Расширенный поиск
Распоряжение Мэра г. Калининграда от 02.04.1999 № 288-РРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Распоряжение Мэра г. Калининграда от 13.01.2006 г. N 7-р от 02 апреля 1999 г. N 288-р Об утверждении положения об отделе по делам молодежи В соответствии с распоряжения N 94-р от 1.02.99г. "О разработке Положений о структурных подразделениях и должностных обязанностей работников мэрии", утвердить Положение об отделе по делам молодежи комитета по социальным вопросам мэрии города Калининграда (приложение 1) и должностные обязанности работников отдела (приложения 2,3,4,5,6,7,8). Мэр Ю.А.Савенко ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к распоряжению мэра г. Калининграда от 02 апреля 1999 г. N 288-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ МЭРИИ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Отдел по делам молодежи является структурным подразделением мэрии города. В своей деятельности отдел подчинен мэру города и председателю комитета по социальным вопросам. 1.2. Отдел по делам молодежи является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс. Имеет расчетные и иные, в том числе и валютный, счета в банках, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты. 1.3. Отдел по делам молодежи мэрии города Калининграда (далее - отдел) руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, законодательством РФ, решениями мэрии города, настоящим Положением. 1.4. Отдел строит свою работу в тесном взаимодействии с организациями, общественными объединениями, деятельность которых направлена на решение проблем молодежи. 1.5. Юридический адрес: 236000, г. Калининград, пл. Победы, 1. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. 2.1. Главная цель деятельности отдела - реализация государственной молодежной политики в городе Калининграде через создание социально-экономических, политико-правовых, организационных условий и гарантий социального становления и развития молодых граждан, их наиболее полной самореализации в интересах всего общества. 2.2. Основными задачами отдела являются: - осуществление городской молодежной политики; - подготовка и внесение на рассмотрение мэра города, в иные инстанции проектов решений и других предложений по вопросам защиты прав и интересов несовершеннолетних и молодежи, воспитания, образования, профессионального обучения, труда и занятости, быта, отдыха и охраны здоровья молодежи; - предварительное изучение и экспертиза совместно с заинтересованными органами проектов решений муниципальных органов власти, касающихся молодежных проблем; - участие в предварительном рассмотрении планов социально-экономического развития, бюджета города, внесение предложений по ним и корректировка их по ходу выполнения; - контроль за исполнением законов и законодательных актов РФ, решений вышестоящих органов государственной власти, мэрии г. Калининграда, касающихся интересов молодежи; - создание условий, направленных на физическое и духовное развитие молодежи, предоставление молодым гражданам гарантированного минимума социальных услуг, содействие их предпринимательской деятельности; - осуществление поддержки молодых семей, талантливой молодежи, молодежных и детских объединений; - изучение и обобщение передового отечественного и зарубежного опыта, проведение исследовательских работ по решению молодежных проблем, - содействие международным молодежным проблемам. 3. ФУНКЦИИ И ПРАВА. 3.1. В соответствии с основными задачами отдел осуществляет следующие функции: 3.1.1. Разработка проектов комплексных и целевых программ в области осуществления и реализации государственной молодежной политики, подготовка соответствующих Постановлений и Распоряжений мэрии города, координация и контроль за их исполнением. 3.1.2. Разработка соответствующего раздела проектов плана социально-экономического развития и бюджета города. Осуществление контроля за расходованием средств бюджета по разделу "Молодежная политика". 3.1.3. Согласование проектов решений мэрии города Калининграда по вопросам ведения отдела. 3.1.4. Координация деятельности служб и отделов мэрии города, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, расположенных на территории города по реализации городской молодежной политики, Отдел представляет мэрию города Калининграда во взаимоотношениях с молодежными и детскими организациями, учебными заведениями, а также иными организациями по вопросам молодежной политики. 3.1.5. Руководство районными отделами по делам молодежи, кураторами молодежной политики в районах, районными комиссиями по делам несовершеннолетних, организация повышения квалификации, обучение работников органов по делам молодежи. 3.1.6. Сбор, накопление и анализ имеющейся информации о молодежи, условиях воспитания, быта, свободного времени детей и подростков, и организация на базе информационного банка данных научно-социологических исследований и прогнозов в молодежной среде. 3.1.7. Осуществление контроля за соблюдением предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории города, прав и законных интересов несовершеннолетних и молодежи, режима и условий труда, установленных для несовершеннолетних, за созданием им необходимых материально-бытовых условий и возможностей повышения образовательного, культурного и профессионального уровня. 3.1.8. Создание и обеспечение эффективного функционирования системы социально-экономической, психолого-педагогической защиты прав и интересов молодежи. Организация работы по реабилитации несовершеннолетних и семей группы социального риска, а также детей и подростков, находящихся в угрожающих их здоровью и нормальному развитию условиях. Координация воспитательнопрофилактической работы по предупреждению и коррекции отклоняющегося поведения несовершеннолетних. 3.1.9. Осуществление мер по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальной адаптации подростков и молодежи, имеющих отклонения в нравственном, физическом и психическом развитии. 3.1.10. Разработка программ стимулирующих создание дополнительных рабочих мест для молодежи. 3.1.11. Координация деятельности муниципальных подростковых клубов и объединений, центров досуга молодежи. Создание, в том числе на межведомственной основе, с привлечением различных общественных организаций, центров социальной реабилитации, специальных учебно-воспитательных учреждений для несовершеннолетних, центров досуга подростков и молодежи, психологопедагогических и юридических консультаций, консультаций молодым семьям, телескопов доверия, социальных приютов для подростков, уходящих из дома, молодежных бирж труда для обеспечения занятости несовершеннолетних и других служб и учреждений. Организация в соответствии с реальными запросами и потребностями молодежи клубов по интересам. 3.1.12. Поддержка и стимулирование молодежных инициатив, имеющих социально-полезную направленность, оказание всесторонней помощи детско-подростковым организациям, молодежным объединениям, молодежным творческим коллективам. 3.1.13. Разработка предложений по развитию социально-культурной сферы, культурно-спортивных и иных учреждений, внесение их мэру города, управлениям и отделам образования, культуры, спорта, жилищно-коммунального хозяйства, профсоюзным, общественным организациям и т.д. 3.1.14. Содействие развитию на базе клубов и школ сети кружков, секций, студий, с целью создания оптимальных условий для реализации молодежью своего творческого и интеллектуального потенциала. 3.1.15. Организация и координация международного сотрудничества молодежных общественных организаций, структур по работе с молодежью. Содействие организации молодежного международного туризма и безвалютного обмена студентами и школьниками. 3.1.16. Распространение информации по молодежной тематике, информирование общественности и молодежи через средства массовой информации о своей деятельности. 3.1.17. Ведение приема и консультирование граждан, несовершеннолетних, их родителей, педагогов по вопросам социально-правовой защиты молодежи. 3.2. Отдел осуществляет свои функции по годовым планам, перспективным целевым программам, утвержденным мэром города на средства, выделенные их бюджета города, централизованные поступления от вышестоящих органов управления на реализацию молодежных программ, а также внебюджетных источников и поступлений. 3.3. В своей деятельности отдел опирается на данные научных исследований, экспертиз, социологических опросов. Для решения стоящих перед ним задач, отдел вправе привлекать на договорной основе необходимых специалистов, исходя из имеющихся средств. 3.4. Отдел имеет право: - участвовать в разработке решений по вопросам молодежной политики мэрии города и администраций районов; - добиваться отмены решений, ущемляющих права молодежи; - требовать предварительного согласования проектов решений, выносимых отделами, управлениями мэрии города в части, касающейся молодежной политики; - запрашивать от отделов, комитетов, управлений мэрии города, администраций районов, предприятий, учреждений и организаций, материалы, необходимые для выполнения функциональных задач отдела; - изучать формы и методы работы с молодежью государственных и общественных структур, администраций районов и оказывать им помощь по вопросам своей компетенции; - от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиков в суде, арбитражном суде; - распоряжаться, владеть и пользоваться имуществом, закрепленным за ним, в пределах установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества; - распоряжаться денежными средствами, выделенными в его распоряжение, вступать в гражданско-правовые отношения с любыми государственными, частными, общественными организациями, предприятиями и гражданами; - создавать в предусмотренном Законом порядке целевые фонды поддержки молодежных и других социальных программ, общества, ассоциации, центры, клубы, муниципальные учреждения, направленные на решение проблем молодежи города; - вносить предложения по вопросам кадровой политики в отношении лиц и должностей, подотчетных мэрии города. 4. СТРУКТУРА И ШТАТЫ ОТДЕЛА. 4.1. Руководство всей деятельностью отдела осуществляет начальник отдела, назначаемый мэром города. Начальник отдела организует работу отдела и несет персональную ответственность за его деятельность. 4.2. Начальник отдела: - представляет отдел без специальной доверенности и действует от его имени во взаимоотношениях со сторонними предприятиями, учреждениями, организациями и органами власти; - издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми работниками отдела по делам молодежи ( в том числе и работниками отделов по делам молодежи администраций районов), организует проверку их исполнения; - распоряжается денежными средствами в пределах ассигнований, выделяемых на молодежную политику, а также внебюджетных фондов, полученных за счет осуществления мероприятий по решению социально-экономических проблем, от создаваемых предприятий, иных источников, определяет целесообразность их расходования, утверждает сметы расходов отдела; - согласует назначение в должности начальников отделов по делам молодежи администраций районов; - назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений и организаций молодежной сферы, принимает решение об их командировании, премировании, поощрении и о наложении взыскания на них; - ходатайствует о назначении и об освобождении от должности работников отдела (в т.ч. на контрактной основе), руководит их деятельностью, определяет их функциональные обязанности; - представляет документы мэру города о премировании и командировании работников отдела, принятии к работникам мер поощрения и наложения взыскания на них; - вносит предложения мэру города по реализации государственной молодежной политики, подготавливает проекты Постановлений и Распоряжений; - распоряжается в соответствии с Законом, находящимся в его распоряжении имуществом отдела, заключает договоры, выдает доверенности; - осуществляет иные функции во исполнение задач и полномочий отдела. 4.3. Начальник отдела имеет заместителя. Компетенции и функции заместителя, а также других работников отдела, устанавливаются начальником отдела. 4.4. Структура и штаты отдела утверждаются мэром города по представлению начальника отдела, по согласованию с председателем комитета по социальным вопросам. 5. ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО. 5.1. Средства отдела образуются за счет: - бюджетных ассигнований, выделенных по разделу "Молодежная политика"; - целевых средств вышестоящих структур по работе с молодежью; - кредитов банков, ссуд и безвозмездных добровольных взносов отдельных граждан, организаций предприятий и учреждений; - внебюджетных средств; - прочих поступлений. 5.2. Расходы отдела: 5.2.1. Бюджетные средства расходуются согласно утвержденной смете расходов. 5.2.2. Внебюджетные средства, поступающие на расчетный счет отдела могут расходоваться: - на организацию и последующее финансирование (в том числе и на условии долевого участия) сети учреждений социально-культурной сферы, осуществляющих социальную поддержку молодежи; - на финансовую и материальную поддержку детских и молодежных организаций, имеющих социально-нравственную и общественно-полезную направленность деятельности; - на проведение различных научных и социологических исследований; - на финансирование целевых программ и проектов; - прочие расходы. 5.3. Имущество отдела образуется из: - имущества, выделенного отделу мэрии города целевым назначением в собственность, хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду; - имущества, приобретенного на средства отдела; - имущества, переданного отделу сторонними организациями и гражданами. 5.4. Неиспользованные в отчетном году средства переносятся на следующий год и изъятию не подлежат. 5.5. Отдел имеет право продавать, передавать (в том числе безвозмездно), сдавать в аренду другим предприятиям, организациям, гражданам основные фонды и имущество по согласованию с собственником, а также списывать с баланса, если они изношены или устарели в соответствии с действующим Законодательством и Уставом города. 5.6. Мэрия города оказывает содействие в обеспечении отдела транспортом, средствами связи, множительной техникой и иной материально-технической базой. 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ. 6.1. Прекращение деятельности отдела может осуществляться в форме ликвидации и реорганизации. 6.2. Вопрос о реорганизации и ликвидации отдела решается мэрией города Калининграда. 6.3. При реорганизации и ликвидации отдела всем работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим Законодательством. 6.4. При ликвидации отдела его средства и имущество передаются в городской бюджет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|