Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Калининградской области от 19.04.2006 № 114-р

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГУБЕРНАТОР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ                   
                        

      Об организации работы по рассмотрению обращений граждан


     В целях  совершенствования  работы по  рассмотрению  обращений
граждан,  обеспечения  соблюдения   сроков  подготовки  ответов   и
повышения ответственности должностных  лиц за организацию работы  с
обращениями граждан:
     
     1. Установить:
     1) схему  организации  и  контроля  рассмотрения  вопросов   и
обращений граждан в Правительстве Калининградской области  согласно
приложению N 1;
     2) технологию рассмотрения и подготовки ответов на поступившие
в министерства,   агентства,  службы,   структурные   подразделения
аппарата Правительства Калининградской области вопросы и  обращения
граждан согласно приложению N 2;
     3) форму  ежемесячного   отчета  о  результатах   рассмотрения
обращений граждан  к Губернатору  Калининградской области  согласно
приложениям N 3, 4.
     2. Министерствам,     агентствам,     службам,     структурным
подразделениям  аппарата   Правительства  Калининградской   области
обеспечить:
     1) надлежащий контроль  за рассмотрением  обращений граждан  в
установленные действующим законодательством сроки в соответствии  с
пунктом 1 настоящего Распоряжения;
     2) своевременное  направление ответов  заявителям,  а также  в
пресс-службу  (отдел)   Правительства  Калининградской  области   и
административное управление аппарата Правительства  Калининградской
области за подписью руководителей для учета исполнения и размещения
ответов на официальном сайте Правительства Калининградской области;
     3) представление    ежемесячного    отчета    о    результатах
рассмотрения  обращений   граждан  к  Губернатору   Калининградской
области в  телепередаче "Позиция"  в срок до  30-го числа  текущего
месяца.
     3. Пресс-службе (отделу) Правительства Калининградской области
(С.А. Боданову)   обеспечить   размещение  на   официальном   сайте
Правительства Калининградской области ответов на вопросы граждан  с
указанием фамилий  и  телефонов должностных  лиц, ответственных  за
рассмотрение обращений.
     4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.


19 апреля 2006 г.
N 114-р
    

Губернатор
Калининградской области                                  Г.В. Боос



                                                     Приложение N 1
                                         к Распоряжению Губернатора
                                            Калининградской области
                                       от 19 апреля 2006 г. N 114-р

        Схема организации и контроля рассмотрения вопросов
    и обращений граждан в Правительстве Калининградской области

-----------------------------------¬         ------------------------------------------¬
¦     Пресс-служба совместно с     ¦         ¦Административное управление Правительства¦
¦   административным управлением   ¦         ¦        Калининградской области          ¦
¦   Первичная обработка на ГТРК    +-------->¦Осуществление сбора и первичной обработки¦
¦"Калининград" в ходе прямого эфира¦         ¦ звукозаписи (расшифровка), регистрация  ¦
¦           Срок - 1 день          ¦         ¦    вопросов и ответов, классификация,   ¦
L-----------------------------------         ¦рассылка вопросов исполнителям, контроль ¦
                                             ¦исполнения, ежемесячный анализ предыдущей¦
                                             ¦                  программы              ¦
                                             ¦                Срок - 5 дней            ¦
                                             L--------------------T---------------------
                                                                 \¦/
                -------------------------T-------------------T-----------------¬
               \¦/                      \¦/                 \¦/               \¦/
        ----------------¬         -------------¬      --------------¬ -----------------¬
        ¦Вице-премьерам ¦         ¦Министерство¦      ¦Министерства,¦ ¦ Управление по  ¦
        ¦(для информации¦         ¦по развитию ¦      ¦  агенства,  ¦ ¦ взаимодействию ¦
        ¦  и контроля)  ¦  -------+территорий и+-----¬¦   службы,   +¬¦ и координации  ¦
        L----------------  ¦      ¦ взаимод. с ¦     ¦¦   срок -    ¦¦¦ деятельности с ¦
                           ¦      ¦    ОМСУ    ¦     ¦¦  3 недели   ¦¦¦территориальными+--¬
                           ¦      L-------------     ¦L------T-------¦¦    органами    ¦  ¦
                           ¦       /¦\  /¦\  /¦\     ¦       ¦       ¦¦   федеральных  +-¬¦
                           ¦        ¦    ¦    ¦      ¦       ¦       ¦¦     органов    ¦ ¦¦
                          \¦/      \¦/  \¦/  \¦/     ¦       ¦       ¦¦ исполнительной ¦ ¦¦
--------------¬ -----------------¬----------------¬  ¦       ¦       ¦¦     власти     ¦ ¦¦
¦Руководитель ¦ ¦Административно妦Органы местного¦  ¦       ¦       ¦L----------------- ¦¦
¦  аппарата   ¦ ¦   управление   ¦¦самоуправления ¦  ¦       ¦       ¦        /¦\        ¦¦
¦ Подготовка  ¦ ¦ Регистрация и  ¦¦     Мэрия     ¦  ¦       ¦       ¦         ¦         ¦¦
¦   доклада   ¦ ¦   обобщение    ¦¦г. Калининграда¦  ¦       ¦       ¦        \¦/        ¦¦
¦ Губернатору ¦<+ответов, отчет о¦L---------------- \¦/      ¦       ¦  --------------¬  ¦¦
¦о результатах¦ ¦  результатах   ¦   -------------------¬    ¦       ¦  ¦ Федеральные ¦  ¦¦
¦рассмотрения ¦ ¦  рассмотрения  ¦   ¦ ОТВЕТЫ ГРАЖДАНАМ ¦    ¦       ¦  ¦  структуры  ¦  ¦¦
¦  обращений  ¦ ¦    граждан     ¦   ¦    за подписью   ¦    ¦       ¦  ¦    Срок -   ¦  ¦¦
¦  граждан и  ¦ ¦  Срок - 4 дня  ¦   ¦    министров,    ¦    ¦       ¦  ¦  3 недели   ¦  ¦¦
¦представления¦ L-----------------   ¦  руководителей   ¦<----       ¦  +-------------+  ¦¦
¦ информации  ¦     /¦\    /¦\       ¦  агенств, служб  ¦            ¦  ¦   Ответы    ¦  ¦¦
¦пресс-службе ¦      ¦      ¦        ¦ (индивидуально)  ¦            ¦  ¦ за подписью ¦<--¦
¦(ежемесячно) ¦      ¦      ¦        L-------------------            ¦  ¦руководителей¦   ¦
¦Срок - 2 дня ¦      ¦      L-----------------------------------------  L--------------   ¦
L--------------      L---------------------------------------------------------------------
     
     Примечание: сроки исполнения обращений, требующих оперативного
вмешательства, определяются  руководителями органов  исполнительной
власти.
     
                                                     Приложение N 2
                                         к Распоряжению Губернатора
                                            Калининградской области
                                       от 19 апреля 2006 г. N 114-р

    Технология рассмотрения и подготовки ответов на поступившие
   в органы исполнительной власти и подразделения Правительства
               области вопросы и обращения граждан.
                Срок исполнения - не более 1 месяца

                        ------------------------------------------------------------------------¬
----------¬ ¦   ---------------¬                   -----------------¬               ¦
¦         ¦ ¦   ¦ Рассмотреть  ¦                   ¦                ¦               ¦
¦Обращение¦ ¦   ¦  обращения   ¦                   ¦                ¦               ¦
¦заявителя¦ ¦   ¦   граждан,   ¦                   ¦    Учесть,     ¦               ¦
¦         ¦ ¦   ¦    принять   ¦                   ¦   направить    ¦               ¦
L------T--- ¦   ¦  решение и   ¦                   ¦ исполнителю и  ¦               ¦
  /¦\  ¦    ¦   ¦  направить   ¦                   ¦ организовать   ¦               ¦
   ¦   ¦    ¦   ¦ответственному¦                   ¦   контроль     ¦               ¦
   ¦  \¦/  \¦/  ¦за организацию¦                   ¦  исполнения    ¦              \¦/
---+---------¬  ¦  и контроль  ¦                   ¦   обращений    ¦  ----------------------------¬
¦            +->¦ исполнения в ¦                   ¦    граждан     +->¦        Исполнитель        ¦
¦            ¦  ¦    органе    ¦  --------------¬  ¦                ¦  L-------------------T--------
¦            ¦  ¦исполнительной¦  ¦             ¦  ¦                ¦                      ¦
¦Руководитель¦  ¦    власти    +->¦Ответственный+->¦                ¦                      ¦
¦            ¦  L---------------  ¦за контроль и¦  L-----------------                     \¦/
¦            ¦  ---------------¬  ¦ организацию ¦  -----------------¬  ------------¬ --------------¬
¦            ¦<-+ Рассмотреть, ¦<-+ исполнения  ¦<-+   Принять от   ¦  ¦Подготовить¦ ¦ Проанализи- ¦
L-------------  ¦    лично     ¦  ¦             ¦  ¦  исполнителя   ¦  ¦  проект   ¦ ¦   ровать    ¦
                ¦ подписать и  ¦  L--------------  ¦проекты ответов,¦  ¦  ответа   ¦ ¦ обращения и ¦
                ¦  направить   ¦                   ¦учесть вопросы, ¦<-+ заявителю ¦<+организовать ¦
                ¦    ответы    ¦                   ¦   требующие    ¦  ¦о принятых ¦ ¦их исполнение¦
                ¦  заявителям  ¦                   ¦  длительного   ¦  ¦   мерах   ¦ ¦             ¦
                ¦(копии ответов¦                   ¦   решения, и   ¦  L------------ L--------------
                ¦ направить в  ¦                   ¦  представить   ¦
                ¦    адрес     ¦                   ¦    проекты     ¦
                ¦ руководителя ¦                   ¦   ответов на   ¦
                ¦   аппарата   ¦                   ¦    подпись     ¦
                ¦Правительства ¦                   ¦  руководителю  ¦
                ¦   области)   ¦                   ¦                ¦
                L---------------                   L-----------------


+------------------------------+------------------------------+-----------------------------+
| Действия руководителя        | Действия ответственного      | Действия исполнителя        |
+------------------------------+------------------------------+-----------------------------+
| Получив перечень обращений   | Получив документы,           | Получив документы,          |
| граждан, необходимо;         | необходимо:                  | необходимо:                 |
| - принять решение,           | - учесть и направить         | - проанализировать          |
| определить исполнителя,      | обращения исполнителям;      | полученные обращения,       |
| срок исполнения, дату        | - организовать контроль      | определить силы и           |
| представления проекта        | исполнения по срокам;        | средства для их             |
| ответа;                      | - обеспечить                 | исполнения;                 |
| - направить обращения        | сопровождение исполнения     | - организовать              |
| граждан, решение по          | в форме консультаций,        | исполнение                  |
| исполнению                   | напоминаний,                 | поставленных задач в        |
| ответственному лицу          | дополнительных поручений     | установленные сроки;        |
| органа исполнительной        | по указанию                  | - подготовить проект        |
| власти за контроль и         | руководителя;                | ответа руководителя         |
| организацию исполнения       | - принять от                 | заявителю и направить       |
| обращений граждан;           | исполнителей проекты         | в его адрес;                |
| - рассмотреть и              | ответов заявителям и         | - при получении             |
| подписать ответы             | представить на подпись       | обращения только с          |
| заявителям;                  | руководителю;                | номером телефона            |
| - руководитель вправе        | - после подписи              | (отсутствует фамилия,       |
| проводить проверки для       | направить ответы             | имя, домашний адрес)        |
| выяснения обоснованности     | заявителям, копии            | необходимо позвонить и      |
| обращений с целью            | ответов с анализом по        | уточнить имя и адрес        |
| выявления и наказания        | установленной форме -        | заявителя                   |
| лиц за ненадлежащее          | руководителю аппарата        |                             |
| исполнение обязанностей;     | Правительства области;       |                             |
| - в случае, если решение     | - учесть обращения           |                             |
| вопроса требует              | граждан, требующие           |                             |
| длительного времени,         | длительного решения,         |                             |
| письменно уведомлять         | организовать контроль их     |                             |
| заявителя о сроках           | исполнения, копии            |                             |
| решения проблемы             | уведомлений направить        |                             |
|                              | руководителю аппарата        |                             |
|                              | Правительства области        |                             |
|                              |                              +-----------------------------+
|                              |                              | Примечание:                 |
|                              |                              | - Параллельно с             |
|                              |                              | министерствами обращения    |
|                              |                              | заявителей для              |
|                              |                              | информации направляются     |
|                              |                              | вице-премьерам              |
|                              |                              | Правительства               |
|                              |                              | Калининградской области;    |
|                              |                              | - руководители органов      |
|                              |                              | исполнительной власти и     |
|                              |                              | подразделений               |
|                              |                              | Правительства области       |
|                              |                              | определяют по характеру     |
|                              |                              | вопроса срочность           |
|                              |                              | исполнения обращений        |
|                              |                              | граждан                     |
+------------------------------+------------------------------+-----------------------------+



                                                     Приложение N 3
                                         к Распоряжению Губернатора
                                            Калининградской области
                                       от 19 апреля 2006 г. N 114-р

           Форма отчета о подготовке ответов на вопросы,
                 поступившие в программу "Позиция"

+-----------------+-----------+-----------+-----------------+--------------+------------+----------------+
| Регистрационный | Краткое   | Краткое   | Результат       | Примечание   | ФИО,       | Планируется    |
| N               | содержание| содержание| рассмотрения    | (кому и как  | должность, | ли по итогам   |
|                 | вопросов  | ответов   | (удовлетворено, | направлен    | телефон    | рассмотрения   |
|                 |           |           | разъяснено,     | ответ с      | исполнителя| обращений      |
|                 |           |           | отказано)       | приложением  |            | выступление    |
|                 |           |           |                 | копии ответа |            | министра       |
|                 |           |           |                 | заявителю)   |            | (другого       |
|                 |           |           |                 |              |            | должностного   |
|                 |           |           |                 |              |            | лица) в СМИ    |
|                 |           |           |                 |              |            | (Где Когда?    |
|                 |           |           |                 |              |            | Кто готовит?)  |
+-----------------+-----------+-----------+-----------------+--------------+------------+----------------+
| 1               | 2         | 3         | 4               | 5            | 6          | 7              |
+-----------------+-----------+-----------+-----------------+--------------+------------+----------------+
     
     
     Подпись руководителя органа исполнительной власти
     
     
     
                                                     Приложение N 4
                                         к Распоряжению Губернатора
                                            Калининградской области
                                       от 19 апреля 2006 г. N 114-р

                               ОТЧЕТ
    о результатах рассмотрения обращений граждан к Губернатору
         Калининградской области в телепередаче "Позиция"


----T----------------------------------T------------T------------¬
¦ N ¦        Решаемые вопросы          ¦ Количество ¦ Примечание ¦
¦пп ¦                                  ¦            ¦            ¦
+---+----------------------------------+------------+------------+
¦ 1 ¦               2                  ¦      3     ¦      4     ¦
+---+----------------------------------+------------+------------+
¦ 1 ¦ Всего поступило обращений по     ¦            ¦            ¦
¦   ¦ проблемам компетенции            ¦            ¦            ¦
¦   ¦ министерства (агентства, службы) ¦            ¦            ¦
+---+----------------------------------+------------+------------+
¦ 2 ¦ Рассмотрено обращений и          ¦            ¦            ¦
¦   ¦ направлено ответов гражданам,    ¦            ¦            ¦
¦   ¦ в том числе:                     ¦            ¦            ¦
¦   ¦ - даны разъяснения по телефону;  ¦            ¦            ¦
¦   ¦ - направлено письменных ответов; ¦            ¦            ¦
¦   ¦ - размещено ответов на сайте     ¦            ¦            ¦
¦   ¦ Правительства Калининградской    ¦            ¦            ¦
¦   ¦ области;                         ¦            ¦            ¦
¦   ¦ - размещена информация в         ¦            ¦            ¦
¦   ¦ печатных СМИ (в каких, когда,    ¦            ¦            ¦
¦   ¦ кем подготовлена - с указанием   ¦            ¦            ¦
¦   ¦ номеров, даты публикации и       ¦            ¦            ¦
¦   ¦ наименования печатного издания)  ¦            ¦            ¦
+---+----------------------------------+------------+------------+
¦ 3 ¦ По срокам рассмотрения даны      ¦            ¦            ¦
¦   ¦ ответы со дня обращений:         ¦            ¦            ¦
¦   ¦   - в течение 5 дней  -          ¦            ¦            ¦
¦   ¦   - в течение 10 дней -          ¦            ¦            ¦
¦   ¦   - в течение месяца  -          ¦            ¦            ¦
+---+----------------------------------+------------+------------+
¦ 4 ¦ Проанализированы вопросы и       ¦            ¦            ¦
¦   ¦ обобщены наиболее характерные    ¦            ¦            ¦
¦   ¦ проблемы, которые заключаются в: ¦            ¦            ¦
¦   ¦   - _________________________    ¦            ¦            ¦
¦   ¦   - _________________________    ¦            ¦            ¦
¦   ¦   -                              ¦            ¦            ¦
¦   ¦ (изложить по направлениям        ¦            ¦            ¦
¦   ¦ вколичественном и процентном     ¦            ¦            ¦
¦   ¦ отношениях результаты анализа    ¦            ¦            ¦
¦   ¦ вопросов и обращений граждан)    ¦            ¦            ¦
+---+----------------------------------+------------+------------+
¦ 5 ¦ Какие приняты меры по решению    ¦            ¦            ¦
¦   ¦ наиболее характерных проблем;    ¦            ¦            ¦
¦   ¦ потребовало ли их решение        ¦            ¦            ¦
¦   ¦ корректировки имеющихся программ,¦            ¦            ¦
¦   ¦ планов, проектов и т.п. (если да,¦            ¦            ¦
¦   ¦ то в каких программах учтены     ¦            ¦            ¦
¦   ¦ эти вопросы)?                    ¦            ¦            ¦
¦   ¦ (Поручение 09/пр. от 26.01.2006  ¦            ¦            ¦
¦   ¦ г. п. 7)                         ¦            ¦            ¦
+---+----------------------------------+------------+------------+
¦ 6 ¦ Сколько вопросов потребовали     ¦            ¦            ¦
¦   ¦ выезды на места для принятия     ¦            ¦            ¦
¦   ¦ мер по их решению?               ¦            ¦            ¦
¦   ¦ (в количественном и процентном   ¦            ¦            ¦
¦   ¦ отношениях)                      ¦            ¦            ¦
+---+----------------------------------+------------+------------+
¦ 7 ¦ Сколько осуществлялось проверок  ¦            ¦            ¦
¦   ¦ исполнения решений по обращению  ¦            ¦            ¦
¦   ¦ граждан с выездом на места, по   ¦            ¦            ¦
¦   ¦ каким вопросам, кто выезжал?     ¦            ¦            ¦
¦   ¦ (в количественном и процентном   ¦            ¦            ¦
¦   ¦ отношениях, с указанием          ¦            ¦            ¦
¦   ¦ должности, фамилии, имени,       ¦            ¦            ¦
¦   ¦ отчества и номера телефона       ¦            ¦            ¦
¦   ¦ должностного лица)               ¦            ¦            ¦
+---+----------------------------------+------------+------------+
¦ 8 ¦ Какие принимаются                ¦            ¦            ¦
¦   ¦ дополнительные меры по           ¦            ¦            ¦
¦   ¦ совершенствованию работы с       ¦            ¦            ¦
¦   ¦ обращениями граждан              ¦            ¦            ¦
+---+----------------------------------+------------+------------+
¦ 9 ¦ Сколько и какие вопросы из       ¦            ¦            ¦
¦   ¦ обращений граждан не исполнены   ¦            ¦            ¦
¦   ¦ (либо не могут быть исполнены)   ¦            ¦            ¦
¦   ¦ по причине:                      ¦            ¦            ¦
¦   ¦   - ___________________________  ¦            ¦            ¦
¦   ¦   (аргументированно обосновать)  ¦            ¦            ¦
+---+----------------------------------+------------+------------+
¦ 10¦ У кого на контроле они находятся?¦            ¦            ¦
¦   ¦ Какие планируется принять (либо  ¦            ¦            ¦
¦   ¦ приняты) меры? (фамилия, имя,    ¦            ¦            ¦
¦   ¦ отчество ответственного          ¦            ¦            ¦
¦   ¦ должностного лица, номер         ¦            ¦            ¦
¦   ¦ телефона, планируемые меры       ¦            ¦            ¦
¦   ¦ и в какие сроки)                 ¦            ¦            ¦
+---+----------------------------------+------------+------------+
¦ 11¦ Сколько конкретных проблем по    ¦            ¦            ¦
¦   ¦ обращениям граждан решено?       ¦            ¦            ¦
¦   ¦ (количество и конкретные примеры ¦            ¦            ¦
¦   ¦ с Ф.И.О. и адресами заявителей и ¦            ¦            ¦
¦   ¦ исполнителей) (в количественном  ¦            ¦            ¦
¦   ¦ и процентном отношениях)         ¦            ¦            ¦
+---+----------------------------------+------------+------------+
¦ 12¦ Иные предложения по              ¦            ¦            ¦
¦   ¦ совершенствованию работы с       ¦            ¦            ¦
¦   ¦ обращениями граждан:             ¦            ¦            ¦
¦   ¦   - _________________________    ¦            ¦            ¦
¦   ¦   - _________________________    ¦            ¦            ¦
¦   ¦   - _________________________    ¦            ¦            ¦
¦   ¦ (конкретно, по существу, с учетом¦            ¦            ¦
¦   ¦ практики работы)                 ¦            ¦            ¦
L---+----------------------------------+------------+-------------

     Подпись руководителя органа исполнительной власти
     
     Примечание:
     1. Подлежит заполнению и  направлению по электронной почте  по
адресу [email protected].
     2. Срок исполнения до 30-го числа (ежемесячно).




Информация по документу
Читайте также