Расширенный поиск
Распоряжение Мэра г. Калининграда от 25.09.2002 № 689-РРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Распоряжение Главы администрации городского округа "Город Калининград" от 08.09.2008 г. N 338-р Об Управлении жилищно - коммунального хозяйства В соответствии с Распоряжением мэра города Калининграда от 18.03.2002 N 172-р "О порядке заключения трудовых договоров с муниципальными служащими мэрии" 1. Утвердить: Положение об Управлении жилищно - коммунального хозяйства с приложениями (приложение N 1). Положение об отделе экономического анализа и тарифов с приложениями (приложение N 2). Положение об отделе коммунального хозяйства с приложениями (приложение N 3). Положение об отделе жилищного хозяйства с приложениями (приложение N 4). Положение об отделе по благоустройству с приложениями (приложение N 5). Положение о техническом отделе с приложениями (приложение N 6). Положение о бухгалтерии с приложениями (приложение N 7). Должностные инструкции технических работников Управления жилищно - коммунального хозяйства (приложения N 8-9). 2. Считать Положение об Управлении жилищно - коммунального хозяйства, положения об отделах Управления жилищно - коммунального хозяйства и должностные инструкции работников Управления жилищно - коммунального хозяйства, утвержденные 3 марта 1999 года, утратившими силу. от 25 сентября 2002 г. N 689-р И.о. мэра города С.О. Бучельников Приложение N 1 к Распоряжению мэра города Калининграда от 25 сентября 2002 г. N 689-р ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении жилищно - коммунального хозяйства комитета городского хозяйства мэрии города Калининграда I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление жилищно - коммунального хозяйства (далее - Управление) является структурным подразделением мэрии города Калининграда в решении вопросов, отнесенных к компетенции мэрии, по обеспечению жизнедеятельности города и координации в сфере жилищно - коммунального хозяйства. Управление входит в состав комитета городского хозяйства мэрии. Деятельностью Управления руководит начальник управления - заместитель председателя комитета городского хозяйства. Управление комплектуется муниципальными служащими и техническими работниками в соответствии со штатным расписанием мэрии. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, конституционными и федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, законами и нормативно - правовыми актами Калининградской области, ведомственными нормативно - правовыми актами, Уставом города Калининграда, решениями городского Совета депутатов Калининграда, постановлениями и распоряжениями мэра города, Регламентом мэрии и настоящим Положением. 1.3. Управление жилищно - коммунального хозяйства является распорядителем бюджетных средств, имеет печать со своим наименованием, баланс, имеет право открывать расчетные и другие счета в банках, в пределах предоставленных ему прав заключать договоры по обеспечению жизнедеятельности города в сфере жилищно - коммунального хозяйства. 1.4. Место нахождения Управления: 236040, г. Калининград, пл. Победы, 1. II. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 2.1. В соответствии с действующим штатным расписанием мэрии города Калининграда Управление состоит из: - муниципальных служащих, в которые входят: руководство управления; отдел коммунального хозяйства; отдел по благоустройству; отдел жилищного хозяйства; технический отдел; отдел экономического анализа; бухгалтерия; - технических работников, в которые входят делопроизводитель и секретарь приемной Управления жилищно - коммунального хозяйства. 2.2. В состав руководства Управления входят: - начальник управления (приложение N 1); - заместители начальника управления (приложения N 2-4); - помощник начальника управления (приложение N 5). Внесение изменений и дополнений в структуру Управления производится распоряжением мэра города по согласованию с председателем комитета городского хозяйства по представлению начальника управления. III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Управление решает вопросы, отнесенные Уставом города к компетенции мэрии, по обеспечению жизнедеятельности города в сфере жилищно - коммунальных, банно - прачечных, ритуальных услуг и благоустройства, координации с этой целью деятельности муниципальных учреждений и предприятий, организаций всех форм собственности на территории города. Для выполнения этих функций на Управление возлагаются: 3.1. Разработка предложений по осуществлению в городе единой жилищно - коммунальной политики. 3.2. Подготовка проектов нормативно - правовых актов мэрии, решений городского Совета депутатов в области жилищно - коммунального хозяйства, благоустройства, банно - прачечных и ритуальных услуг. 3.3. Организационно - методическое руководство по эксплуатации и содержанию муниципального жилищного фонда. 3.4. Отраслевое руководство муниципальными предприятиями и учреждениями в сфере жилищно - коммунального, банно - прачечного обслуживания населения, предоставления населению ритуальных услуг и благоустройства города. 3.5. Рассмотрение и представление в установленном порядке кандидатур на должности руководителей предприятий и учреждений, отнесенных к отрасли жилищно - коммунального хозяйства, ведение контроля за их деятельностью, согласование трудового договора с ними. 3.6. Представление интересов города в сфере жилищно - коммунального хозяйства во всех организациях и учреждениях, органах государственной власти. 3.7. Формирование муниципального заказа на жилищно - коммунальные и ритуальные услуги, благоустройство городских территорий. 3.8. Участие в разработке инвестиционной политики мэрии в области жилищно - коммунального строительства и проектов муниципального заказа на строительство и реконструкцию жилья, объектов коммунального хозяйства, ритуальных услуг и благоустройства города. 3.9. Сбор и формирование базы данных, содержащей информацию по вопросам реконструкции жилья и аварийного состояния домов. 3.10. Участие в разработке мер по обеспечению социальной и экономической эффективности использования городских земель, отводимых под жилищное строительство. 3.11. Заключение гражданско - правовых договоров в пределах прав, предоставленных мэром города, в соответствии с законодательством, в пределах бюджетных ассигнований. 3.12. Выполнение функций распорядителя бюджета в пределах выделяемых бюджетных ассигнований. 3.13. Подготовка заключений в пределах компетенции, проектов ответов, справок по поручению мэра города и первого вице-мэра, председателя комитета городского хозяйства. 3.14. Организация работы комиссий, создаваемых при Управлении, участие в работе комиссий мэрии. 3.15. Организация работы по обращениям граждан и организаций. 3.16. Организация приема граждан и представителей предприятий, учреждений и организаций в Управлении. 3.17. Организация и контроль за выполнением законодательных, нормативных, правовых актов в сфере жилищно - коммунального хозяйства. IV. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Управление жилищно - коммунального хозяйства возглавляет начальник управления, который назначается и освобождается от должности распоряжением мэра города по представлению председателя комитета городского хозяйства. 4.2. Начальник управления в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Управления. 4.3. В отсутствие начальника управления (болезнь, отпуск и др.) его обязанности выполняет один из заместителей начальника управления в соответствии с распоряжением мэра города. 4.4. Заместители начальника управления назначаются и освобождаются от должности распоряжением мэра города по представлению начальника управления и подчиняются непосредственно начальнику управления. Заместитель начальника управления может давать указания работникам Управления в объеме должностной инструкции. 4.5. Помощник начальника управления назначается и освобождается от должности распоряжением мэра города по представлению начальника управления и подчиняется непосредственно начальнику управления. Помощник начальника управления обязан доводить поручения начальника управления до работников Управления и требовать отчета об их выполнении. 4.6. Отделы Управления возглавляют начальники отделов, которые назначаются и освобождаются от должности распоряжением мэра города по представлению начальника управления и подчиняются непосредственно начальнику управления. Начальник отдела может давать указания работникам отдела в объеме должностной инструкции. 4.7. Положения об отделах и должностные инструкции работников Управления утверждаются распоряжением мэра города. V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены только соответствующим распоряжением мэра города. Приложение N 2 к Распоряжению мэра города Калининграда от 25 сентября 2002 г. N 689-р ПОЛОЖЕНИЕ об отделе экономического анализа и тарифов Управления жилищно - коммунального хозяйства I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел экономического анализа и тарифов (далее - отдел) Управления жилищно - коммунального хозяйства является структурным подразделением Управления жилищно - коммунального хозяйства (далее - Управление) комитета городского хозяйства (далее - комитет) мэрии города Калининграда. 1.2. Работой отдела руководит начальник отдела, непосредственно подчиняющийся начальнику управления. Должностные инструкции работников отдела определены в приложениях N 1-4 к настоящему Положению. 1.3. В своей работе отдел руководствуется действующим законодательством, нормативными актами (нормами, правилами, методическими указаниями и другими нормативными документами), постановлениями и распоряжениями мэра города, Регламентом мэрии города Калининграда и настоящим Положением. 1.4. Основными задачами отдела, определяющими предел его компетенции, являются анализ и перспективное планирование финансирования по жилищно - коммунальной отрасли, участие в подготовке расчетов на все виды тарифов и цен ЖКХ, проверка правильности оплаты всех видов работ, финансируемых через Управление жилищно - коммунального хозяйства, контроль и согласование договоров с подрядными организациями, проведение совместно с другими подразделениями мэрии экономического анализа деятельности подведомственных муниципальных предприятий, систематизация статистических материалов. II. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 2.1. Осуществляет разработку проектов нормативно - правовых актов органов местного самоуправления в соответствии с задачами отдела, контролирует их прохождение в соответствии с Регламентом мэрии и Уставом города. 2.2. Проводит ежемесячный экономический анализ муниципальных предприятий жилищно - коммунальной отрасли. 2.3. Осуществляет контроль и согласование двусторонних договоров между Управлением и подрядными организациями на все виды работ. 2.4. Производит проверку сметных затрат, утверждает коэффициент рыночных отношений, накладных и плановых отчислений по всем муниципальным, жилищно - коммунальным предприятиям, отчисления на все виды работ по благоустройству и жилищно-коммунальному обслуживанию. 2.5. Обеспечивает формирование перспективного финансирования по текущему содержанию и капитальному ремонту всех объектов жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства. 2.6. Производит проверку смет по капитальному ремонту объектов жилищно - коммунального назначения в части средств, финансируемых через Управление жилищно - коммунального хозяйства (ремонт канализационных коллекторов, водопроводных сетей, теплоисточников и сетевого хозяйства и т.д.). 2.7. Производит проверку смет по новому строительству (расширение кладбищ, строительство памятников и т.д.). 2.8. Обеспечивает формирование текущего (месячного, квартального) финансирования по текущему содержанию и капитальному ремонту всех объектов жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства. 2.9. Производит проверку себестоимости затрат по полигону ТБО, вывозу мусора, содержанию ЖЭУ, жилищным услугам. Представляет в отдел цен на утверждение согласованные тарифы на указанные виды работ. 2.10. Производит проверку себестоимости затрат на услуги бань, подготавливает к утверждению тарифы на все виды деятельности бань (души, сауны, общие отделения). 2.11. Производит контроль за состоянием применяемых цен и тарифов на всех жилищно - коммунальных предприятиях. 2.12. Производит выборочный контроль за финансово - хозяйственной деятельностью ЖЭУ. 2.13. Производит проверку разделительных финансовых планов при передаче ведомственных объектов (жилья, сетей, источников и т.д.) в муниципальную собственность. 2.14. Подготавливает расчеты и разрабатывает тарифы на жилищные услуги для утверждения в установленном порядке. 2.15. Производит проверку себестоимости затрат по переводу домов на природный газ, контролирует расход выделенного финансирования. 2.16. Подготавливает расчет затрат по содержанию (смете) аппарата управления. 2.17. Организует работу по систематизации статистических материалов. 2.18. Участвует в подготовке расчетов на все виды тарифов и цен на жилищно - коммунальные услуги. 2.19. Производит контроль расходования средств, выделяемых из бюджета ЖКК-1 "Калининградстрой". 2.20. Осуществляет оперативный контроль за снижением дебиторской и кредиторской задолженности всех муниципальных предприятий жилищно - коммунальной отрасли. 2.21. Производит учет оперативного финансирования по объектам жилищно - коммунального хозяйства. 2.22. Производит сбор данных и подготавливает сводную отчетность по жилищно - коммунальной отрасли: - ежемесячное получение доходов и их распределение по каждому ЖЭУ; - сводный отчет по численности и средней зарплате; - сводный отчет по доходам, расходам, прибыли, рентабельности; - сводный отчет по доходам и перечислениям МУП РИВЦ "Симплекс"; - отчет о задолженности по выплате заработной платы. 2.23. Осуществляет оперативный учет и контроль за целевым финансированием. 2.24. Разрабатывает и оформляет постановления и распоряжения мэра в части вопросов, связанных с финансированием. 2.25. Участвует в рассмотрении и решает вопросы, поставленные в обращениях коммунальных предприятий, организаций и жителей города. 2.26. Осуществляет ежедневный оперативный учет и контроль финансирования предприятий жилищно - коммунальной отрасли. 2.27. Готовит справочный и информационный материал о финансировании всей жилищно - коммунальной отрасли. 2.28. Производит оперативный анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятий, финансируемых из городского бюджета. 2.29. Проводит работу с ЖСК, ТСЖ, относящихся к компетенции отдела. 2.1. Готовит заключения и ответы на обращения граждан и юридических лиц в соответствии с резолюцией руководства Управления и комитета. III. ПРАВА 3.1. Запрашивать и получать от организаций города, предоставляющих услуги населению, информацию и материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела. 3.2. Проводить проверки муниципальных жилищно - коммунальных организаций и иных лиц по вопросам, относящихся к компетенции отдела. 3.3. Представлять Управление в мэрии и других организациях по поручению начальника управления. 3.4. Представлять руководству Управления и комитета предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Начальник управления Н.К. Симонов Приложение N 3 к Распоряжению мэра города Калининграда от 25 сентября 2002 г. N 689-р ПОЛОЖЕНИЕ об отделе коммунального хозяйства Управления жилищно - коммунального хозяйства I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел коммунального хозяйства Управления жилищно - коммунального хозяйства (далее - отдел) является структурным подразделением Управления жилищно - коммунального хозяйства (далее - Управление) комитета городского хозяйства (далее - комитет) мэрии города Калининграда. 1.2. Работой отдела руководит начальник отдела, непосредственно подчиняющийся начальнику управления. Должностные инструкции работников отдела определены в приложениях N 1-6 к настоящему Положению. 1.3. В своей работе отдел руководствуется действующим законодательством, нормативными актами, строительными нормами и правилами, постановлениями и распоряжениями мэра города, Регламентом мэрии города Калининграда и настоящим Положением. 1.4. Основными задачами отдела, определяющими предел его компетенции, являются подготовка и разработка решений органов местного самоуправления города Калининграда и осуществление мероприятий по предоставлению коммунальных услуг населению города Калининграда в сфере: холодного водоснабжения; горячего водоснабжения; канализации - отведения сточных вод; теплоснабжения для обогрева жилья; электроснабжения жилья; газоснабжения. II. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 2.1. Осуществляет разработку проектов нормативных и правовых актов органов местного самоуправления в соответствии с задачами отдела, контролирует их прохождение в соответствии с Регламентом мэрии и Уставом города. 2.2. Осуществляет методическое руководство по эксплуатации сооружений, станций и сетей водоснабжения, канализации, теплового, энергетического и газового хозяйств организаций различных форм собственности и координацию их деятельности в интересах жизнеобеспечения города. 2.3. Осуществляет отраслевое руководство муниципальными организациями, предоставляющими коммунальные услуги, - МУП "Водоканал", МУП "Калининградтеплосеть" и МУ ЖЭУ "Чкаловск" и "Прибрежное", в части предоставления коммунальных услуг. 2.4. Взаимодействует с организациями, предоставляющими услуги энергоснабжения и газоснабжения населению города. 2.5. Готовит совещания в мэрии города по вопросам технической эксплуатации водоканализационного, теплоэнергетического и газового хозяйств, оформление протоколов и контроль их выполнения. 2.6. Контролирует деятельность организаций по обеспечению бесперебойной работы сооружений, станций и сетей энерго- и водообеспечения, канализации, вырабатывает предложения для решения вопросов жизнеобеспечения города в критических ситуациях. 2.7. Обеспечивает организацию устранения аварий в системе энерго- и водоснабжения, канализации. Организует разбор причин аварий. 2.8. Осуществляет ежедневный анализ данных по работе объектов энерго- и водоснабжения и канализования. 2.9. Организует планирование и контролирует планы профилактических мероприятий, капитальных и планово - предупредительных ремонтов предприятиями энерго- и водоснабжения. 2.10. Осуществляет контроль за выполнением капитального ремонта и реконструкции систем энерго- и водоснабжения и канализования. 2.11. Готовит мероприятия по подготовке объектов энерго- и водоснабжения и канализования к работе в зимних условиях и контролирует их выполнение. 2.12. Готовит и согласовывает проекты решений и договоров мэрии, связанных с производственной деятельностью курируемых предприятий, контролирует их выполнение. 2.13. Содействует внедрению передовых методов технической эксплуатации оборудования, новой техники и технологий. 2.14. Составляет необходимый справочно - информационный материал о деятельности организаций, оказывающих коммунальные услуги населению. 2.15. Готовит заключения и ответы на обращения граждан и юридических лиц в соответствии с резолюциями руководства мэрии, комитета и Управления. III. ПРАВА 3.1. Запрашивать и получать информацию и материалы от организаций независимо от форм собственности, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, по вопросам, относящимся к компетенции отдела. 3.2. Проводить проверки объектов жизнеобеспечения города, относящихся к компетенции отдела. 3.3. Представлять Управление и мэрию в других организациях по поручению начальника управления. 3.4. Представлять руководству Управления и комитета предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Начальник управления Н.К. Симонов Приложение N 4 к Распоряжению мэра города Калининграда от 25 сентября 2002 г. N 689-р ПОЛОЖЕНИЕ об отделе жилищного хозяйства Управления жилищно - коммунального хозяйства I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел жилищного хозяйства (далее - отдел) Управления жилищно - коммунального хозяйства является структурным подразделением Управления жилищно - коммунального хозяйства (далее - Управление) комитета городского хозяйства (далее - комитет) мэрии города Калининграда. 1.2. Работой отдела руководит начальник отдела, непосредственно подчиняющийся начальнику управления. Должностные инструкции работников отдела определены в приложениях N 1-8 к настоящему Положению. 1.3. В своей работе отдел руководствуется действующим законодательством, нормативными актами, строительными нормами и правилами, постановлениями и распоряжениями мэра города, Регламентом мэрии города Калининграда и настоящим Положением. 1.4. Основными задачами отдела, определяющими предел его компетенции, являются подготовка и разработка решений органов власти местного самоуправления города Калининграда и осуществление мероприятий по эксплуатации жилищного фонда города Калининграда и предоставлению услуг в жилищной сфере. II. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 2.1. Разрабатывает проекты нормативных и правовых актов органов местного самоуправления в соответствии с задачами отдела, контролирует их прохождение в соответствии с Регламентом мэрии и Уставом города. 2.2. Проводит проверку и анализирует деятельность жилищно - эксплуатационных организаций по технической эксплуатации жилищного фонда и принимает меры по улучшению их работы. 2.3. Осуществляет ведомственное руководство городской аварийной службой МУП "АРС". 2.4. Контролирует деятельность МУП "ЖКК-1 Калининградстрой" по эксплуатации жилищного фонда и принимает необходимые меры по доведению до эксплуатационных норм. 2.5. Осуществляет методические консультации жилищных кооперативов и ТСЖ города по технической эксплуатации жилищного фонда. 2.6. Осуществляет контроль за полнотой и качеством выполнения мероприятий по капитальному и текущему ремонту муниципального жилищного фонда. 2.7. Организует взаимодействие жилищно - эксплуатационных организаций с организациями, осуществляющими обслуживание лифтового хозяйства, ведет учет технического состояния лифтов и принимает необходимые меры к поддержанию их в технически исправном состоянии. 2.8. Организует выполнение весенних и осенних осмотров зданий, мероприятий по подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимних условиях, соблюдение действующих норм технического обслуживания. 2.9. Контролирует санитарное состояние придомовых территорий и выполнение противопожарных мероприятий. 2.10. Формирует заказ для заключения договоров по ремонту кровли, фасадов и межпанельных швов домов, внутридомовых инженерных сетей и лифтового хозяйства жилищного фонда. 2.11. Исполняет роль представителя заказчика по договорам подряда в жилищной сфере, заключаемым Управлением. 2.12. Участвует в проведении конкурсных отборов подрядных организаций для ремонта жилищного фонда. 2.13. Ведет учет аварийного жилищного фонда и контроль за переселением из него граждан. 2.14. Участвует в решении вопросов по переводу жилых помещений в нежилой фонд города Калининграда. 2.15. Участвует в разработке мероприятий по реформированию жилищного хозяйства. 2.16. Содействует применению в жилищном хозяйстве изобретений и рационализаторских предложений отраслевого значения, внедрению новых и энергосберегающих технологий в проведении капитального ремонта. 2.17. Готовит материалы и предложения на заседания Совета целевого бюджетного фонда. 2.18. Готовит заключения и ответы на обращения граждан и юридических лиц в соответствии с резолюциями руководства мэрии, комитета и Управления. III. ПРАВА ОТДЕЛА 3.1. Проводить проверки деятельности жилищных организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела. 3.2. Запрашивать и получать от жилищных организаций города информацию и материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела. 3.3. Представлять Управление в мэрии и других организациях по поручению начальника управления. 3.4. Представлять руководству Управления и комитета предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Начальник управления Н.К. Симонов Приложение N 5 к Распоряжению мэра города Калининграда от 25 сентября 2002 г. N 689-р ПОЛОЖЕНИЕ об отделе по благоустройству Управления жилищно - коммунального хозяйства I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел по благоустройству (далее - отдел) Управления жилищно - коммунального хозяйства является структурным подразделением Управления жилищно - коммунального хозяйства (далее - Управление) комитета городского хозяйства (далее - комитет) мэрии города Калининграда. 1.2. Работой отдела руководит начальник отдела, непосредственно подчиняющийся начальнику управления. Должностные инструкции работников отдела определены в приложениях N 1-5 к настоящему Положению. 1.3. В своей работе отдел руководствуется действующим законодательством, нормативными актами (нормами, правилами, методическими указаниями и другими нормативными документами), постановлениями и распоряжениями мэра города, Регламентом мэрии города Калининграда и настоящим Положением. 1.4. Основными задачами отдела, определяющими предел его компетенции, являются подготовка и разработка решений органов местного самоуправления города Калининграда и осуществление мероприятий по благоустройству города Калининграда и услуг в сфере: - поддержания городских территорий в санитарном состоянии; - сбора и захоронения твердых и жидких бытовых отходов; - текущего содержания, реконструкции и ремонта объектов зеленых насаждений; - ритуальных услуг; - банно - прачечного обслуживания; - отлова бродячих животных. II. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 2.1. Осуществляет разработку проектов нормативных и правовых актов органов местного самоуправления в соответствии с задачами отдела, контролирует их прохождение в соответствии с Регламентом мэрии и Уставом города. 2.2. Разрабатывает и обеспечивает выполнение постановлений и распоряжений мэра города в части координации деятельности администраций районов, общественных объединений, предприятий и организаций районов, общественных объединений, предприятий и организаций всех форм собственности по вопросам благоустройства, текущего санитарного содержания подконтрольных объектов. 2.3. Составляет и согласовывает перспективные годовые, квартальные и текущие планы по повышению степени благоустроенности территории города, обеспечению санитарного и экологического порядка. 2.4. Осуществляет контроль за производственной деятельностью отраслевых муниципальных предприятий МУП "Чистота", МУП "Альта", МУП "Гидротехник", МУП "Горзеленхоз", МУП "Озеленитель", МУП "Служба защиты животных", МУП Бани N 1, 2, 4, 6, 7, БПК-2, оформляет и выдает разрешения на обрезку и снос деревьев. 2.5. Координирует действия и контролирует деятельность подрядных организаций независимо от форм собственности по текущему ремонту и содержанию объектов благоустройства, производит приемку работ (услуг) по договорным обязательствам. 2.6. Собирает сведения и готовит ежемесячные сводные информации о проводимой в городе работе по благоустройству. 2.7. Проводит организационно - техническое обеспечение деятельности городской комиссии по благоустройству в соответствии с Положением. 2.8. Организует проведения сезонных месячников по благоустройству и очистке территории города, ежеквартальных смотров - конкурсов, а также санитарных дней еженедельно по пятницам. 2.9. Осуществляет методическое руководство службами администраций районов, связанных с вопросами, отнесенными к компетенции отдела. Оказывает им практическую помощь в формировании перспективных и текущих планов, а также их реализации. 2.10. Взаимодействует в работе по контролю за соблюдением городских Правил по благоустройству с межрайонным отделом милиции, центром Госсанэпиднадзора, городской инспекцией по контролю за состоянием благоустройства города. 2.11. Организует взаимодействие с Управлением архитектуры и архитекторами районов по вопросам ландшафтного обустройства зон зеленых насаждений, внешнего вида малых архитектурных форм в сфере благоустройства города. 2.12. Обеспечивает проведение единой политики на территории города в вопросах содержания и ремонта зеленых насаждений парков, скверов и других объектов зеленого хозяйства. 2.13. Готовит предложения по обустройству существующих объектов зеленого хозяйства. 2.14. Обеспечивает выполнение на территории города Правил по созданию, охране и содержанию зеленых насаждений. 2.15. Организует и обеспечивает выполнение рациональной системы сбора и регулярного вывоза ТБО. Готовит предложения по экономически целесообразным способам обезвреживания, утилизации и складирования ТБО. 2.16. Обеспечивает проведение своевременной и качественной механизированной уборки. 2.17. Осуществляет технический надзор и контроль за проводимой МУП "Чистота" работой, соблюдением технологических норм и правил, соответствием качественных показателей. Производит согласование договоров и сметных расчетов, приемку выполненных работ по механизированной и ручной уборке. 2.18. Обеспечивает деятельность МУП "Альта". Контролирует качество и стоимость услуг, оказываемых населению. 2.19. Обеспечивает работу муниципальных бань. Контролирует стоимость услуг, оказываемых населению. 2.20. Готовит заключения и ответы на обращения граждан и юридических лиц в соответствии с резолюциями руководства мэрии, комитета и Управления. III. ПРАВА ОТДЕЛА 3.1. Требовать от подрядных организаций представления в установленные сроки актов выполненных работ, запрещать подрядчикам применять не соответствующие ГОСТам строительные материалы. 3.2. Не принимать к оплате работы, выполненные с нарушением утвержденного проекта СНиП, выполненные с применением бракованных материалов. Требовать устранения обнаруженных дефектов за счет виновных. 3.3. Принимать решения или участвовать в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями. 3.4. Запрашивать в установленном порядке и получать от муниципальных предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений необходимую для исполнения должностных обязанностей информацию и материалы. Начальник управления Н.К. Симонов Приложение N 6 к Распоряжению мэра города Калининграда от 25 сентября 2002 г. N 689-р ПОЛОЖЕНИЕ о техническом отделе Управления жилищно - коммунального хозяйства I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Технический отдел (далее - отдел) Управления жилищно - коммунального хозяйства является структурным подразделением Управления жилищно - коммунального хозяйства (далее - Управление) комитета городского хозяйства (далее - комитет) мэрии города Калининграда. 1.2. Работой отдела руководит начальник отдела, непосредственно подчиняющийся начальнику управления. Должностные инструкции работников отдела определены в приложениях N 1-5 к настоящему Положению. 1.3. В своей работе отдел руководствуется настоящим Положением, Регламентом мэрии города Калининграда и действующими в Калининградской области и городе Калининграде законодательством и нормативными актами в жилищной сфере. 1.4. Основными задачами отдела, определяющими предел его компетенции, являются подготовка, разработка и осуществление мероприятий и решений органов власти местного самоуправления города Калининграда по следующим вопросам жилищной сферы: - приемка - передача объектов жилищного фонда, расположенных в городе Калининграде, в муниципальную собственность и наоборот; - формирование общих принципов использования недвижимого имущества в жилищной сфере, в том числе: разрешения реконструкции и перепланировки жилых и нежилых помещений, изменения статуса жилых строений и другие; - реконструкция муниципальных жилых домов; - формирование кондоминиумов и содействие созданию ТСЖ (товарищество собственников жилья). II. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 2.1. Осуществляет разработку проектов нормативных и правовых актов органов местного самоуправления в соответствии с задачами отдела, контролирует их прохождение в соответствии с Регламентом мэрии и Уставом города. 2.2. Разработка процедуры приема - передачи объектов жилищного фонда в муниципальную собственность и наоборот, контроль за ее осуществлением. 2.3. Подготовка распорядительных документов мэрии по порядку управления объектами жилищного фонда, вновь принятыми в муниципальную собственность. 2.4. Разработка нормативных документов мэрии города об общих принципах организации работ по решению вопросов, относящихся к компетенции отдела. 2.5. Подготовка распорядительных документов мэрии по разрешению реконструкции и перепланировок помещений в жилых домах, участие в осуществлении технического надзора за производством работ и приемке законченных строительством объектов. 2.6. Разработка плана комплексного капитального ремонта муниципальных жилых домов на основе планов администрации района, участие в осуществлении технического надзора за производством работ на объектах и в приемке законченных комплексным капитальным ремонтом объектов. 2.7. Ведение статистической и иной отчетности по вопросам комплексного капитального ремонта и реконструкции жилых домов муниципальной формы собственности. 2.8. Участие в работе государственных комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищного фонда, подготовка проектов постановлений мэра об утверждении акта государственной комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством жилых домов. 2.9. Подготовка распорядительных документов мэрии об изменении статуса жилых строений ("жилой дом" - "общежитие"). 2.10. Содействие в создании ТСЖ в г. Калининграде. 2.11. Подготовка заключений и ответов на обращения граждан и юридических лиц в соответствии с резолюцией руководства Управления и комитета. III. ПРАВА ОТДЕЛА 3.1. Запрашивать и получать от жилищных организаций города информацию и материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела. 3.2. Проводить проверки жилищных организаций и иных лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела. 3.3. Представлять Управление в мэрии и других организациях по поручению начальника управления. 3.4. Представлять руководству Управления и комитета предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Начальник управления Н.К. Симонов Приложение N 7 к Распоряжению мэра города Калининграда от 25 сентября 2002 г. N 689-р ПОЛОЖЕНИЕ о бухгалтерии Управления жилищно - коммунального хозяйства I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Бухгалтерия Управления жилищно - коммунального хозяйства (далее - бухгалтерия) является структурным подразделением Управления жилищно - коммунального хозяйства (далее - Управление) комитета городского хозяйства мэрии города Калининграда. 1.2. Работой бухгалтерии руководит главный бухгалтер, непосредственно подчиняющийся начальнику управления. 1.3. В своей работе бухгалтерия руководствуется федеральным законодательством, положениями (стандартами) и другими нормативными актами и методическими указаниями по бухгалтерскому учету, издаваемыми органами, которым федеральным законодательством предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, принятой Управлением учетной политикой, утвержденной приказом начальника управления, Регламентом мэрии города Калининграда и настоящим Положением. 1.4. Основной задачей бухгалтерии, определяющей пределы ее компетенции, является обеспечение систематического контроля за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей. 1.5. Распределение обязанностей между работниками отдела производится главным бухгалтером (приложения N 1-3). II. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ БУХГАЛТЕРИИ 2.1. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях и других нормативных правовых актов. 2.2. Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, или лимитам бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета; своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций. 2.3. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации. 2.4. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам Управления. 2.5. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами. 2.6. Ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников. 2.7. Контроль за использованием выданных доверенностей на получение материальных и других ценностей. 2.8. Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете. 2.9. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении. 2.10. Широкое применение современных средств автоматизации при выполнении учетно - вычислительных работ. 2.11. Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности. 2.12. Представление в установленном порядке отделам Управления и финансовым, налоговым органам информации и материалов, входящих в компетенцию бухгалтерии, для анализа и подготовки решений по финансово - хозяйственной деятельности Управления. 2.13. Ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерских служб. 2.14. Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и т.п. как на бумажных, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. 2.15. Ведение табеля учета рабочего времени работников Управления. 2.16. Осуществление контроля за выполнением условий договоров подряда на выполнение работ по благоустройству, аварийно - восстановительному ремонту жилищного фонда, а также хозяйственных договоров Управления. 2.17. Осуществление учета и контроля целевого финансирования в соответствии с распорядительными актами мэра города Калининграда. 2.18. Участие в проведении проверок муниципальных жилищно - коммунальных организаций города. III. ПРАВА БУХГАЛТЕРИИ 3.1. Запрашивать и получать от организаций информацию и материалы по вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии. 3.2. Проводить проверки организаций и иных лиц по вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии. 3.3. Представлять Управление по поручению начальника управления по вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии. 3.4. Представлять руководству Управления предложения по вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии. Начальник управления Н.К. Симонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|