Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации Муниципального образования "городской округ "Город Калининград" от 17.04.2009 № 135-р

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

     ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


                    17 апреля 2009 года N 135-р
                          г. Калининград

  Об отчетах о финансово-хозяйственной деятельности муниципальных
 предприятий городского округа "Город Калининград" за 1-й квартал
                             2009 года


     1. Руководителям   муниципальных   предприятий   в   срок   до
24.04.2009 представить  в  комитет экономики,  финансов и  контроля
администрации городского  округа  "Город Калининград",  структурное
подразделение администрации городского округа "Город Калининград" и
администрации  районов, в  ведении  которых находится  предприятие,
отчет о  финансово-хозяйственной деятельности за  1-й квартал  2009
года согласно приложению 1 к настоящему Распоряжению.
     2. Структурным подразделениям администрации городского  округа
"Город Калининград",  администрациям районов в  срок до  30.04.2009
представить    заключения   по    итогам    финансово-хозяйственной
деятельности подведомственных предприятий за 1-й квартал 2009  года
согласно приложению 2 к настоящему Распоряжению.
     3. Комитету  экономики,   финансов  и  контроля   в  срок   до
20.05.2009  провести  анализ  финансово-хозяйственной  деятельности
предприятий в 1-м  квартале 2009 года и  представить доклад на  имя
главы  администрации  городского округа  "Город  Калининград"  Ф.Ф.
Лапина.
     4. Структурным подразделениям администрации городского  округа
"Город Калининград"  и  администрациям районов  в трехдневный  срок
довести настоящее  Распоряжение  до подведомственных  муниципальных
предприятий.
     5. Контроль за  исполнением настоящего Распоряжения  возложить
на заместителя главы администрации городского округа,  председателя
комитета экономики,  финансов и  контроля администрации  городского
округа "Город Калининград" С.Б. Мухомор.


     
Глава администрации                                     Ф.Ф. Лапин



                                                       Приложение 1
                                                     к Распоряжение
                                                главы администрации
                                                  городского округа
                                                "Город Калининград"
                                       от 17 апреля 2009 г. N 135-р

1. Отчет о финансово-хозяйственной деятельности.

+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| наименование показателя                   | ед.   | 2008  | 1      | 2009  | 1      |
|                                           | измер.| год   | квартал| год   | квартал|
|                                           |       | (Факт)| 2008 г.| (План)| 2009 г.|
|                                           |       |       | (Факт) |       | (Факт) |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| 1                                         | 2     | 3     | 4      | 5     | 6      |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| 1. Показатели производственной программы (в натуральных показателях)                |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Объем производства товаров, работ,        |       |       |        |       |        |
| услуг, всего:                             |       |       |        |       |        |
| (в натуральном выражении)                 |       |       |        |       |        |
| - в том числе по видам                    |       |       |        |       |        |
| деятельности *                            |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
|                                           |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
|                                           |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Объем реализации товаров, работ,          |       |       |        |       |        |
| услуг, всего:                             |       |       |        |       |        |
| (в натуральном выражении)                 |       |       |        |       |        |
| - в том числе по видам деятельности *     |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
|                                           |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
|                                           |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| * указываются все виды деятельности,      |       |       |        |       |        |
| доля которых составляет более 5%          |       |       |        |       |        |
| в объеме валовой выручки предприятия      |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| 2. Тарифы на товары (услуги)                                                        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| тариф на производство товара              |       |       |        |       |        |
| (предоставление услуги) 1 *               |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| тариф на производство товара              |       |       |        |       |        |
| (предоставление услуги) 2                 |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| * если в течение года величина тарифа     |       |       |        |       |        |
| менялась, указывается его                 |       |       |        |       |        |
| средневзвешенное значение                 |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| 3. Показатели финансовой деятельности                                               |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| 3.1. Реализация производственной          |       |       |        |       |        |
| программы                                 |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Выручка (нетто) от продажи товаров,       |       |       |        |       |        |
| продукции, работ, услуг (за минусом       |       |       |        |       |        |
| налога на добавленную стоимость,          |       |       |        |       |        |
| акцизов и аналогичных обязательных        |       |       |        |       |        |
| платежей) всего, в том числе по видам     |       |       |        |       |        |
| деятельности *:                           |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Товар (услуга) 1                          |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Товар (услуга) 2                          |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Себестоимость проданных товаров,          |       |       |        |       |        |
| продукции, работ, услуг всего, в том      |       |       |        |       |        |
| числе по видам деятельности * 1:          |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Товар (услуга) 1                          |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Использование оборудования                |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Аренда ОС                                 |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Амортизация                               |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Оплата труда                              |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Управленческий персонал                   |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Производственный персонал                 |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Материальные затраты                      |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Оплата сырья и материалов                 |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Оплата коммунальных услуг                 |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Товар (услуга) 2                          |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Использование оборудования                |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Аренда ОС                                 |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Амортизация                               |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Оплата труда                              |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Управленческий персонал                   |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Производственный персонал                 |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Материальные затраты                      |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Оплата сырья и материалов                 |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Оплата коммунальных услуг                 |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| 3.2. Реализация инвестиционной            |       |       |        |       |        |
| программы                                 |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Доходы от продажи ОС                      |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Приобретение ОС                           |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Строительство и реконструкция             |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| 3.3. Финансовое обеспечение               |       |       |        |       |        |
| деятельности                              |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Кредиты полученные                        |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Кредиты погашенные                        |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Изменение кредиторской задолженности      |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Изменение дебиторской задолженности       |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
|                                           |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| 4. Ресурсное обеспечение реализации программы                                       |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| 4.1. Материально-техническое              |       |       |        |       |        |
| обеспечение (в натуральных                |       |       |        |       |        |
| показателях)                              |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| здания и сооружения в хозяйственном       |       |       |        |       |        |
| ведении                                   |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
|                                           |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
|                                           |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
|                                           |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| 4.2. Кадровое обеспечение                 |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| управленческий персонал                   | чел.  |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| производственный персонал                 | чел.  |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| 4.3. Материальные затраты                 |       |       |        |       |        |
| (в натуральных показателях)               |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Сырье и материалы (в натуральном          |       |       |        |       |        |
| выражении, указываются основные виды,     |       |       |        |       |        |
| имеющие значительную долю                 |       |       |        |       |        |
| в себестоимости) *                        |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
|                                           |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| * более 10% в общем объеме                |       |       |        |       |        |
| себестоимости                             |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
|                                           |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Энергетические ресурсы (фактический       |       |       |        |       |        |
| объем потребления в натуральном           |       |       |        |       |        |
| выражении)                                |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| - электроэнергии                          |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| - тепловой энергии                        |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| - воды                                    |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| - газа                                    |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| - топлива (с расшифровкой по видам)       |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
|                                           |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| 5. Бухгалтерский баланс (в соответствии с формой N 1                                |
| бухгалтерской отчетности)                                                           |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ                    |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Нематериальные активы                     |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Основные средства                         |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Незавершенное строительство               |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Доходные вложения в материальные          |       |       |        |       |        |
| ценности                                  |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Долгосрочные финансовые вложения          |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Отложенные налоговые активы               |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Прочие внеоборотные активы                |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| ИТОГО по разделу I                        |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ                      |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Запасы                                    |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| в том числе:                              |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| сырье, материалы и другие аналогичные     |       |       |        |       |        |
| ценности                                  |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| животные на выращивании и откорме         |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| затраты в незавершенном производстве      |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| готовая продукция и товары                |       |       |        |       |        |
| для перепродажи                           |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| товары отгруженные                        |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| расходы будущих периодов                  |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| прочие запасы и затраты                   |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Налог на добавленную стоимость            |       |       |        |       |        |
| по приобретенным ценностям                |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Дебиторская задолженность (платежи        |       |       |        |       |        |
| по которой ожидаются более чем через      |       |       |        |       |        |
| 12 месяцев после отчетной даты)           |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| в том числе покупатели и заказчики        |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Дебиторская задолженность (платежи        |       |       |        |       |        |
| по которой ожидаются в течение 12         |       |       |        |       |        |
| месяцев после отчетной даты)              |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| в том числе покупатели и заказчики        |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Краткосрочные финансовые вложения         |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Денежные средства                         |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Прочие оборотные активы                   |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| ИТОГО по разделу II                       |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| БАЛАНС                                    |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ                    |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Уставный капитал                          |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Собственные акции, выкупленные            |       |       |        |       |        |
| у акционеров                              |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Добавочный капитал                        |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Резервный капитал                         |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| в том числе:                              |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| резервы, образованные в соответствии      |       |       |        |       |        |
| с законодательством                       |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| резервы, образованные в соответствии      |       |       |        |       |        |
| с учредительными документами              |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Нераспределенная прибыль (непокрытый      |       |       |        |       |        |
| убыток)                                   |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| ИТОГО по разделу III                      |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА            |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Займы и кредиты                           |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Отложенные налоговые обязательства        |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Прочие долгосрочные обязательства         |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| ИТОГО по разделу IV                       |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА            |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Займы и кредиты                           |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Кредиторская задолженность                |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| в том числе:                              |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| поставщики и подрядчики                   |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| задолженность перед персоналом            |       |       |        |       |        |
| организации                               |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| задолженность перед государственными      |       |       |        |       |        |
| внебюджетными фондами                     |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| задолженность по налогам и сборам         |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| прочие кредиторы                          |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Задолженность перед участниками           |       |       |        |       |        |
| (учредителями) по выплате доходов         |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Доходы будущих периодов                   |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Резервы предстоящих расходов              |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Прочие краткосрочные обязательства        |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| ИТОГО по разделу V                        |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| БАЛАНС                                    |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| 7. Распределение чистой прибыли                                                     |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Резервный фонд                            |       |       |        |       |        |
| Планируемый норматив (%)                  |       |       |        |       |        |
| Планируемый размер отчислений             |       |       |        |       |        |
| (тыс. руб.)                               |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
|                                           |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Фонд развития производства                |       |       |        |       |        |
| Планируемый норматив (%)                  |       |       |        |       |        |
| Планируемый размер отчислений             |       |       |        |       |        |
| (тыс. руб.)                               |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Фонд материального стимулирования         |       |       |        |       |        |
| Планируемый норматив (%)                  |       |       |        |       |        |
| Планируемый размер отчислений             |       |       |        |       |        |
| (тыс. руб.)                               |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
| Отчисления части прибыли в бюджет         |       |       |        |       |        |
| Планируемый норматив (%)                  |       |       |        |       |        |
| Планируемый размер отчислений             |       |       |        |       |        |
| (тыс. руб.)                               |       |       |        |       |        |
+-------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
     
     
     2. Перечень   документов  для   представления   руководителями
муниципальных предприятий в структурные подразделения администрации
городского округа  "Город  Калининград" и  администрации районов  в
ведении которых находится предприятие:
- Паспорт предприятия:
     - Дата создания (реорганизации предприятия);
     - Адрес предприятия (юридический и фактический);
     - ФИО  (полностью)   руководителя  предприятия,  тел.,   факс,
e-mail;
     - ФИО (полностью) главного бухгалтера, тел., факс, e-mail;
- Устав  предприятия  (в   случае  внесения  изменений,   создания,
реорганизации предприятия за отчетный период);
- Бухгалтерский баланс (форма N 1) за 1-й квартал 2009 г.;
- Отчет о прибылях и убытках (форма N 2) за 1-й квартал 2009 г.;
- Утвержденная  производственная   программа  на  2009   г.  и   ее
исполнение за 1-й квартал 2009 г.;
- Утвержденная смета доходов и расходов (для муниципальных казенных
предприятий) на 2009 г. и ее исполнение за 1-й квартал 2009 г.
     
     Информация представляется в управление экономического развития
комитета экономики, финансов  и контроля (каб.  237) в  электронном
формате и на бумажном носителе.
     
     
     
                                                       Приложение 2
                                                     к Распоряжению
                                                главы администрации
                                                  городского округа
                                                "Город Калининград"
                                       от 17 апреля 2009 г. N 135-р
     
          Заключение структурного подразделения по итогам
           финансово-хозяйственной деятельности каждого
      подведомственного предприятия за 1-й квартал 2009 года
     
     В состав заключения следует включить:
     1.1. Цели, предмет, виды деятельности предприятия с  отдельным
выделением видов деятельности по решению вопросов местного значения
городского   округа    (определением    доли   рынка,    занимаемым
предприятием, по видам деятельности, относящихся к решению вопросов
местного значения).
     1.2. Информация об  имуществе  предприятия, используемого  для
решения  вопросов  местного  значения городского  округа,  а  также
информация об ином закрепленном за предприятием имуществе.
     1.3. Сведения об исполнении производственных и  инвестиционных
программ, утвержденных  руководителем  предприятия и  согласованных
структурным   подразделением,   в   ведении   которого    находится
предприятие   (величина  и   причины   отклонения  от   планируемых
показателей).
     1.4. Основные показатели финансово-хозяйственной  деятельности
предприятия (в сравнении с аналогичным периодом 2008 г.).
     1.5. Оценка             структурного             подразделения
финансово-хозяйственного  положения   предприятия  и   деятельности
руководителя.
     1.6. Предложения  структурного  подразделения  по   дальнейшей
деятельности   предприятия   (развитие,   повышение   эффективности
деятельности, реорганизации или ликвидации).
     1.7. Предложения  структурного  подразделения  о  премировании
руководителя предприятия или применении к нему мер административной
или материальной ответственности.
     2. Пакет документов по подведомственному предприятию:
- Паспорт предприятия:
     - Дата создания (реорганизации предприятия);
     - Адрес предприятия (юридический и фактический);
     - ФИО  (полностью)   руководителя  предприятия,  тел.,   факс,
e-mail;
     - ФИО (полностью) главного бухгалтера, тел., факс, e-mail;
- Устав  предприятия  (в   случае  внесения  изменений,   создания,
реорганизации предприятия за отчетный период);
- Бухгалтерский баланс (форма N 1) за 1-й квартал 2009 г.;
- Отчет о прибылях и убытках (форма N 2) за 1-й квартал 2009 г.;
- Утвержденная  производственная   программа  на  2009   г.  и   ее
исполнение за 1-й квартал 2009 г.;
- Утвержденная смета доходов и расходов (для муниципальных казенных
предприятий) на 2009 г. и ее исполнение за 1-й квартал 2009 г.
     
     Информация представляется в управление экономического развития
комитета экономики, финансов  и контроля (каб.  237) в  электронном
формате и на бумажном носителе.




Информация по документу
Читайте также