Расширенный поиск

Распоряжение Администрации городского округа "Город Калининград" от 17.03.2014 № 133-р

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                         "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 марта 2014 г.                                            N 133-р
г. Калининград

Об утверждении Положения о порядке аттестации кандидатов
на должности руководителей и руководителей муниципальных
образовательных учреждений городского округа "Город
Калининград" и состава муниципальной аттестационной комиссии

   (В редакции Распоряжений Администрации городского округа "Город
   Калининград" от 13.05.2014 г. N 332-р; от 18.08.2014 г. N 524-р)


     В соответствии с Федеральным законом  от 29.12.2012 N 273-ФЗ  "Об
образовании в Российской Федерации" (в действующей редакции),  Уставом
городского   округа   "Город   Калининград",   Приказом   Министерства
здравоохранения  и  социального   развития  Российской  Федерации   от
26.08.2010   N   761н  "Об   утверждении   Единого   квалификационного
справочника должностей руководителей, специалистов и служащих,  раздел
"Квалификационные характеристики  должностей работников  образования",
руководствуясь   разъяснениями   по  применению   порядка   аттестации
педагогических    работников    государственных    и     муниципальных
образовательных учреждений  (письмо Министерства  образования и  науки
Российской Федерации от 15.08.2011 N 03-515/59):

     1. Утвердить:
     1.1. Положение  о  порядке  аттестации  кандидатов  на  должности
руководителей и руководителей муниципальных образовательных учреждений
городского округа "Город Калининград" (приложение N 1).
     1.2. Состав муниципальной  аттестационной комиссии (приложение  N
2).
     2. Муниципальной   аттестационной   комиссии   в   своей   работе
руководствоваться  Положением  о  порядке  аттестации  кандидатов   на
должности руководителей и руководителей муниципальных  образовательных
учреждений  городского   округа   "Город  Калининград",   утвержденным
настоящим Распоряжением.
     3. Управлению    организации    документооборота    администрации
городского  округа  "Город   Калининград"  (И.Ю.  Кусень)   обеспечить
опубликование  настоящего  Распоряжения   в  газете  "Гражданин",   на
официальном сайте администрации городского округа "Город  Калининград"
в сети Интернет.
     4. Контроль за исполнением  настоящего Распоряжения возложить  на
и.о.  заместителя  главы   администрации,  председателя  комитета   по
социальной   политике    администрации   городского   округа    "Город
Калининград" А.А. Апполонову.



Глава городского округа                                    А.Г. Ярошук



                                                        Приложение N 1
                                                        к Распоряжению
                                                         администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                           от 17 марта 2014 г. N 133-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ
      о порядке аттестации кандидатов на должности руководителей
            и руководителей муниципальных образовательных
           учреждений городского округа "Город Калининград"

   (В редакции Распоряжения Администрации городского округа "Город
                Калининград" от 18.08.2014 г. N 524-р)


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  регламентирует  проведение  аттестации
кандидатов на  должности руководителей  и руководителей  муниципальных
образовательных  учреждений  городского  округа  "Город  Калининград",
подведомственных  комитету  по  социальной политике  или  комитету  по
образованию администрации городского округа "Город Калининград" (далее
-  учредители),  проходящих   очередную  обязательную  аттестацию   на
соответствие  занимаемой должности  (далее  - учреждений,  кандидатов,
руководителей).
     1.2. К  руководящим  работникам относятся  работники,  занимающие
должности,  установленные  Приказом  Министерства  здравоохранения   и
социального развития Российской  Федерации от  26.08.2010 N 761-н  "Об
утверждении   Единого    квалификационного   справочника    должностей
руководителей,  специалистов  и  служащих,  раздел   "квалификационные
характеристики должностей работников образования".
     1.3. Аттестации   не   подлежат  беременные   женщины,   женщины,
находящиеся в отпуске по беременности  и родам или в отпуске по  уходу
за ребенком до достижения им возраста трех лет.
     Аттестация перечисленных категорий  работников возможна не  ранее
чем через 1 год после их выхода из указанных отпусков.
     Аттестация вновь назначенных  руководителей  проводится не  ранее
чем через 1 год после назначения.
     1.4. Целью  аттестации   кандидатов   на  руководящую   должность
является  определение  соответствия уровня  профессиональных  качеств,
знаний   по    основам   управления    и   должностных    обязанностей
квалификационным характеристикам должностей.
     1.5. Целью   аттестации   руководителей,   проходящих   очередную
аттестацию на соответствие занимаемой должности, является  определение
уровня профессиональной  компетентности  и результатов  управленческой
деятельности.
     1.6. Основными задачами аттестации являются:
     - установление     соответствия     руководителя     требованиям,
предъявляемым   квалификационными    характеристиками   к    должности
"руководитель";
     - стимулирование целенаправленного непрерывного повышения  уровня
квалификации  аттестуемых,   личностного   роста,  использования   ими
современных технологий управления образовательным учреждением;
     - повышение эффективности и качества труда руководителей.
     1.7. Основными  принципами  аттестации  являются  обязательность,
коллегиальность,  гласность,  открытость,  обеспечивающие  объективное
отношение к  аттестуемым,  недопустимость субъективизма  и любых  форм
дискриминации при проведении аттестации.
     1.8. Исходя из требований  главы 14 Трудового кодекса  Российской
Федерации, а также главы 4 Федерального закона от 27.07.2006 N  152-ФЗ
(в  редакции   Федерального  закона   от  23.07.2013   N  205-ФЗ)   "О
персональных данных" согласия аттестуемых на обработку их персональных
данных при организации и проведении процедуры аттестации не требуется.

                 2. Организация проведения аттестации

     2.1. Аттестация проводится муниципальной аттестационной комиссией
(далее -  Комиссия),  создаваемой  администрацией  городского   округа
"Город Калининград".
     Комиссия является  постоянно  действующим   органом  и  в   своей
деятельности руководствуется настоящим Положением.
     2.2. Организационно-методическое     сопровождение      процедуры
аттестации  осуществляет  муниципальное автономное  учреждение  города
Калининграда  "Учебно-методический  образовательный  центр"  (далее  -
Центр).
     2.3. Основными задачами Комиссии являются:
     - установление  соответствия   уровня  профессиональных   качеств
кандидатов  на   должность  руководителя  требованиям,   предъявляемым
квалификационными характеристиками к должности "руководитель";
     - установление      соответствия     уровня      профессиональной
компетентности аттестуемых квалификационным характеристикам должностей
и  оценка   результатов  управленческой  деятельности   руководителей,
проходящих очередную аттестацию на соответствие занимаемой должности.
     2.4.   Комиссия   формируется   из  представителей  администрации
городского   округа   "Город   Калининград",  органов,  осуществляющих
управление  в сфере образования, работников муниципальных учреждений и
организаций. (В  редакции Распоряжения Администрации городского округа
"Город Калининград" от 18.08.2014 г. N 524-р)
     2.5. В   состав   Комиссии  входят:   председатель,   заместитель
председателя, секретарь и члены Комиссии (от 8 до 12 человек).
     2.6. Персональный  состав  Комиссии,  изменения  и  дополнения  в
персональный состав Комиссии утверждаются распоряжением  администрации
городского округа "Город Калининград".
     2.7.  Председателем  Комиссии  является  первый заместитель главы
городского   округа,   заместителем   председателя  Комиссии  является
управляющий    делами    администрации.   (В   редакции   Распоряжения
Администрации городского округа "Город Калининград" от 18.08.2014 г. N
524-р)
     2.8. Кандидат на должность руководителя представляет  в  Комиссию
заявление   в  произвольной  форме  и   следующие   документы:   копии
документов   об  образовании,   о   профессиональной   переподготовке,
повышении  квалификации  (при  наличии)   (приложение   N  1),   копию
трудовой  книжки,  анкету,  копии  паспорта  и  военного  билета  (для
военнообязанных),  аттестационный  лист  (при   наличии),  справку  об
отсутствии  судимости,  предусмотренную  ст.   65   Трудового  кодекса
Российской Федерации.
     2.9. Очередная аттестация руководителя на соответствие занимаемой
должности проводится один раз в 3 года.
     2.10. Аттестация руководителей  проводится по  графику в  течение
всего календарного года.
     2.11. Сроки  проведения   аттестации  для  каждого   руководителя
устанавливаются   в   соответствии   с   графиком.   Проект    графика
разрабатывается  учредителем,  представляется  секретарю  Комиссии   и
утверждается председателем Комиссии.
     При составлении  графика   должны   учитываться  сроки   действия
результатов предыдущей аттестации.
     2.12. Продолжительность аттестации  для  каждого аттестуемого  не
должна  превышать  двух  месяцев  с  даты  представления   документов,
предусмотренных пунктами  2.8 или  4.1 настоящего  Положения, до  даты
принятия решения Комиссией.
     2.13. При проведении аттестации лица, претендующего на  замещение
должности руководителя  муниципального образовательного учреждения,  в
форме конкурса аттестация  проводится в течение 7  дней с даты  подачи
претендентом полного перечня документов.

      3. Проведение аттестации в целях установления возможности
          назначения аттестуемого на должность руководителя
              муниципального образовательного учреждения

     3.1. Кандидаты   на    должности   руководителей    муниципальных
образовательных учреждений  подлежат аттестации до  заключения с  ними
трудового договора. Основанием  для их  аттестации служит заявление  с
приложением предусмотренных п. 2.8 настоящего Положения документов.
     3.2. Аттестация  лиц,  претендующих  на  должности  руководителей
муниципальных образовательных учреждений, проводится Комиссией в форме
собеседования.
     Вопросы для собеседования  по основным направлениям  деятельности
формируются   с   учетом   требований,   предъявляемых   к   должности
руководителя   образовательного   учреждения   Приказом   Министерства
здравоохранения  и  социального   развития  Российской  Федерации   от
26.08.2010   N   761н  "Об   утверждении   Единого   квалификационного
справочника должностей руководителей, специалистов и служащих,  раздел
"Квалификационные характеристики должностей работников образования".
     3.3. Комиссия  проводит собеседование  с  аттестуемым на  предмет
знания  основ   менеджмента  в  образовании,   финансово-хозяйственных
механизмов деятельности образовательного учреждения.
     3.4. Профессиональная служебная деятельность лица,  претендующего
на должность руководителя, оценивается Комиссией на основе определения
соответствия    уровня   квалификации    аттестуемого    установленным
квалификационным требованиям.
     При этом должны учитываться:
     - профессиональные  знания и  опыт  работы лиц,  претендующих  на
должность руководителя;
     - способности  лиц,   претендующих  на  должность   руководителя,
применять современные средства и методы управления.
     3.5. Аттестация  проводится   с   приглашением  аттестуемого   на
заседание Комиссии.
     Аттестуемый, который  не   может   присутствовать  на   заседании
Комиссии,  письменно  информирует  Комиссию  до  начала  заседания   о
невозможности своего участия в заседании. В этом случае аттестация при
наличии  у  аттестуемого  уважительных  причин  переносится  на  более
поздний срок.
     3.6. Собеседование является формой  проведения аттестации в  виде
устных  вопросов  членов  Комиссии  и  ответов  лиц,  претендующих  на
должности руководителей муниципальных образовательных учреждений.
     Вопросы членов Комиссии и ответы на них фиксируются в протоколе.
     Результаты ответов  аттестуемых  лиц, претендующих  на  должности
руководителей  муниципальных образовательных  учреждений,  учитываются
при   определении   соответствия  уровня   квалификации   требованиям,
предъявляемым к должности руководителя муниципального образовательного
учреждения.
     3.7. Комиссия имеет  право  запросить информацию  о кандидате  на
должность руководителя с предыдущего места работы.

            4. Проведение аттестации в целях подтверждения
       соответствия руководителей муниципальных образовательных
                   учреждений занимаемой должности

     4.1.  Основанием  для  очередной  аттестации   руководителей   на
соответствие    занимаемой     должности     является    представление
учредителя.  Представление подается учредителем в  Комиссию  не  менее
чем   за   один  месяц  до  истечения   срока   действия   результатов
предыдущей аттестации.
     Представление должно  содержать  мотивированную  всестороннюю   и
объективную  оценку  профессиональных, деловых  качеств  аттестуемого,
результатов профессиональной  деятельности на основе  квалификационной
характеристики  по  занимаемой  должности,  информацию  о  прохождении
аттестуемым повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
     Учредитель аттестуемого  руководителя  представляет  в   Комиссию
следующие документы: представление учредителя, аналитический отчет  по
основным     показателям     оценки     эффективности     деятельности
образовательного  учреждения  (далее  -  аналитический  отчет),  копии
документов об образовании, профессиональной переподготовке,  повышении
квалификации, аттестационный лист.
     4.2. Комиссия имеет право в случае необходимости запросить  любые
материалы  для   проведения  оценки  профессиональной   компетентности
аттестуемого руководителя и результатов его деятельности.
     4.3. Аттестуемый имеет  право  предоставить любые  дополнительные
материалы, характеризующие уровень его профессиональной компетентности
и результаты деятельности.
     4.4. Аттестуемый, проходящий очередную аттестацию на соответствие
занимаемой должности,   должен   быть  ознакомлен   с   представлением
учредителя под  подпись не позднее  чем за  месяц до начала  процедуры
аттестации.  Отказ  аттестуемого  ознакомиться  с  представлением   не
является  препятствием   для  проведения   аттестации  и   оформляется
соответствующим актом.
     4.5. Аттестация с  целью подтверждения соответствия  руководителя
муниципального   образовательного  учреждения   занимаемой   должности
проводится один раз в 3 года.
     График проведения аттестации доводится до сведения аттестуемых не
менее чем за один месяц до начала аттестации.
     Продолжительность аттестации для  каждого аттестуемого не  должна
превышать   двух    месяцев   с    даты   представления    документов,
предусмотренных пунктом  4.1  настоящего Положения,  до даты  принятия
решения Комиссией.
     4.6. Информация о  дате,  месте и  времени проведения  аттестации
письменно доводится Комиссией до  сведения аттестуемых не позднее  чем
за месяц до ее начала.
     4.7. Аттестация  проводится   с   приглашением  аттестуемого   на
заседание Комиссии.
     Аттестуемый, который  не   может   присутствовать  на   заседании
Комиссии,  письменно  информирует  Комиссию  до  начала  заседания   о
невозможности своего участия в заседании. В этом случае аттестация при
наличии  у  аттестуемого  уважительных  причин  переносится  на  более
поздний срок.
     4.8. В  ходе  аттестации руководители  проходят  квалификационное
испытание в  форме аналитического отчета.  Аналитический отчет  должен
быть  подписан   учредителем  и   руководителем  профильного   отдела,
курирующего учреждение (приложения N 2-6).
     4.9. В  ходе  собеседования и  изучения  документов  аттестуемого
проводится определение  соответствия уровня квалификации  руководителя
квалификационным  характеристикам должности,  устанавливается  уровень
его профессиональной компетентности.
     4.10. Профессиональная деятельность  руководителя оценивается  на
основе  определения  его соответствия  установленным  квалификационным
требованиям  по  должности,  участия  в  решении  поставленных   перед
соответствующим учреждением задач, сложности выполняемой им работы, ее
эффективности и результативности.

       5. Права и обязанности (полномочия) субъектов аттестации

     5.1. К  субъектам  процедуры аттестации  руководителей  относятся
учредители, Центр, кандидаты и руководители муниципальных учреждений и
организаций.
     5.2. Комитет по социальной политике и комитет по образованию  как
структурные  подразделения  администрации  городского  округа   "Город
Калининград" в отношении подведомственных образовательных учреждений:
     - разрабатывают графики аттестации руководителей;
     - издают приказы о доведении до сведения аттестуемых  результатов
аттестации на основании решения Комиссии.
     5.3. Центр:
     - обеспечивает   организацию   и   информационное   сопровождение
аттестации;
     - обеспечивает прием и сбор документов аттестуемых;
     - своевременно извещает  учредителя об  окончании срока  действия
предыдущей аттестации;
     - готовит материалы для проведения заседаний Комиссии.
     5.4. Руководители  муниципальных  образовательных  учреждений   и
других   организаций  и   учреждений   обязаны  предъявлять   Комиссии
необходимые документы.

             6. Обязанности и права членов муниципальной
                       аттестационной комиссии

     6.1. Председатель Комиссии обязан:
     - руководить деятельностью Комиссии;
     - проводить заседания Комиссии;
     - распределять обязанности между членами Комиссии;
     - обеспечивать    и    контролировать    соблюдение    требований
действующего законодательства на заседаниях Комиссии;
     - обеспечивать   соблюдение   норм  профессиональной   этики   на
заседаниях Комиссии;
     - подписывать протоколы заседаний Комиссии;
     - подписывать аттестационные листы.
     6.2. Председатель Комиссии имеет право:
     - вносить предложения по созыву внеочередного заседания Комиссии;
     - давать обязательные для выполнения распоряжения членам Комиссии
по организационным вопросам;
     - вносить  предложения  по  совершенствованию  регламента  работы
Комиссии;
     - вносить предложения  по совершенствованию проведения  процедуры
аттестации.
     6.3. Заместитель  председателя  Комиссии  исполняет   обязанности
председателя Комиссии во время его отсутствия.
     6.4. Секретарь Комиссии обязан:
     - принимать   и    регистрировать    документы   аттестуемых    и
представления учредителя;
     - принимать аттестационные материалы аттестуемых;
     - сообщать членам Комиссии  о дате,  времени, месте проведения  и
повестке дня заседания Комиссии;
     - организовывать деятельность по подготовке заседаний Комиссии;
     - вести протоколы заседаний Комиссии;
     - оформлять аттестационные листы;
     - подписывать аттестационные листы;
     - готовить проект графика аттестации руководителей.
     6.5. Секретарь Комиссии имеет право:
     - вносить предложения по совершенствованию форм и методов ведения
документации;
     - вносить предложения по регламенту работы Комиссии;
     - требовать от  аттестуемых полного  представления и  правильного
оформления представляемых в Комиссию документов.
     6.6. Члены комиссии обязаны:
     - участвовать в работе Комиссии в свое основное рабочее время без
дополнительной оплаты;
     - владеть  нормативно-правовой базой,  регламентирующей  вопросы,
связанные с аттестацией;
     - изучать материалы, представленные аттестуемыми;
     - принимать    решение     в    соответствии    с     действующим
законодательством;
     - обеспечивать   объективность   принятия  решений   в   пределах
компетенции;
     - соблюдать конфиденциальность и корректность.
     6.7. Члены Комиссии имеют право:
     - вносить предложения по регламенту работы Комиссии;
     - вносить предложения по созыву внеочередного заседания Комиссии.

                 7. Решения по результатам аттестации

     7.1. Комиссия  правомочна   решать  вопросы,   отнесенные  к   ее
компетенции, если на  заседании присутствует не  менее двух третей  от
общего числа ее членов.
     Решения Комиссии принимаются открытым голосованием присутствующих
на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя
является решающим.
     7.2. Решения    Комиссии    оформляются    протоколом,    который
подписывается председателем, секретарем и присутствующими на заседании
членами  Комиссии, имеющими  право  голоса. При  подписании  протокола
мнение членов Комиссии выражается словами "за" или "против".
     7.3. По результатам аттестации  лица, претендующего на  должность
руководителя, Комиссия принимает одно из следующих решений:
     - уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к
должности руководителя муниципального образовательного учреждения;
     - уровень    квалификации    не    соответствует     требованиям,
предъявляемым к должности руководителя муниципального образовательного
учреждения.
     7.4. По   результатам  аттестации   руководителя   муниципального
образовательного  учреждения   с   целью  подтверждения   соответствия
занимаемой должности Комиссия принимает одно из следующих решений:
     - соответствует занимаемой должности руководителя  муниципального
образовательного учреждения;
     - не    соответствует    занимаемой    должности     руководителя
муниципального образовательного учреждения.
     7.5. Результаты аттестации  (оценка и  рекомендации) заносятся  в
аттестационный   лист,  который   заполняется   в  двух   экземплярах,
подписывается председателем и секретарем Комиссии.
     7.6. В аттестационный  лист руководителя  в случае  необходимости
Комиссия заносит  рекомендации  по совершенствованию  профессиональной
деятельности аттестуемого, о необходимости повышения его квалификации,
профессиональной переподготовки и другие рекомендации.
     При наличии  в   аттестационном   листе  указанных   рекомендаций
учредитель  не позднее  чем  через год  со  дня проведения  аттестации
руководителя   представляет  в   Комиссию   информацию  о   выполнении
рекомендаций  Комиссии   по  совершенствованию  его   профессиональной
деятельности.
     Информация о  рекомендациях  Комиссии  и  принятых  мерах  по  их
выполнению   учитывается    при   проведении   следующей    аттестации
руководителя.
     Аттестационный лист и представление учредителя хранятся в  личном
деле руководителя.
     7.7. Один   экземпляр   аттестационного  листа   выдается   лицу,
претендующему на должность руководителя (руководителю).
     7.8. После   признания    лица,   претендующего   на    должность
руководителя      муниципального     образовательного      учреждения,
соответствующим требованиям,  предъявляемым  к должности  руководителя
муниципального образовательного учреждения, учредитель вправе  принять
решение  о представлении  документов  главе городского  округа  "Город
Калининград" в соответствии  с Распоряжением администрации  городского
округа  "Город  Калининград"   от  04.10.2013   N  572-р  "О   порядке
представления  документов   кандидатов   на  должности   руководителей
муниципальных  учреждений  городского  округа  "Город  Калининград"  и
дальнейшем заключении трудового договора.
     7.9. Споры  по  вопросам аттестации  руководителя  муниципального
образовательного учреждения  рассматриваются в порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.



                                                        Приложение N 1
                                      к Положению о порядке аттестации
                                 кандидатов на должности руководителей
                                         и руководителей муниципальных
                                 образовательных учреждений городского
                                            округа "Город Калининград"

                         АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________
2. Год, число и месяц рождения _______________________________________
3. Занимаемая должность на момент аттестации  и дата назначения на эту
должность ____________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Сведения  о  профессиональном  образовании, наличии ученой степени,
ученого звания _______________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация
                            по образованию,
______________________________________________________________________
                     ученая степень, ученое звание)
5. Сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке
за последние 5 лет до прохождения аттестации _________________________
______________________________________________________________________
6. Стаж педагогической и руководящей работы __________________________
7. Общий трудовой стаж _______________________________________________
8. Краткая оценка выполнения рекомендаций при предыдущей аттестации __
______________________________________________________________________
9. Решение муниципальной аттестационной комиссии _____________________
соответствует   занимаемой    должности    (указывается   наименование
                                                   должности);
не  соответствует   занимаемой   должности (указывается   наименование
                                                   должности)
10. Количественный состав муниципальной аттестационной комиссии ______
На заседании присутствовало ____ членов  муниципальной  аттестационной
комиссии
Количество голосов за ______, против ______
11. Примечания _______________________________________________________
______________________________________________________________________

Председатель
муниципальной аттестационной комиссии
                            ________________   _______________________
                                (подпись)       (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
муниципальной аттестационной комиссии
                            ________________   _______________________
                                (подпись)       (расшифровка подписи)
Секретарь
муниципальной аттестационной комиссии
                            ________________   _______________________
                                (подпись)       (расшифровка подписи)
Члены Комиссии
                            ________________   _______________________
                                (подпись)       (расшифровка подписи)
                            ________________   _______________________
                                (подпись)       (расшифровка подписи)
                            ________________   _______________________
                                (подпись)       (расшифровка подписи)
                            ________________   _______________________
                                (подпись)       (расшифровка подписи)

Дата   проведения   аттестации  и   принятия    решения  муниципальной
аттестационной комиссией _____________________________________________

Установлено ________________________ занимаемой должности по должности
(указывается наименование должности) сроком на 5 лет _________________
дата и номер приказа учредителя
М.П.

С аттестационным листом ознакомлен(а) ________________________________
                                         (подпись аттестуемого, дата)
С   решением   аттестационной   комиссии   согласен   (не   согласен),
согласна (не согласна)
_____________________                       __________________________
      (подпись)                                (расшифровка подписи)



                                                        Приложение N 2
                                      к Положению о порядке аттестации
                                 кандидатов на должности руководителей
                                         и руководителей муниципальных
                                 образовательных учреждений городского
                                            округа "Город Калининград"

                         Аналитический отчет
      по основным показателям оценки эффективности деятельности
               дошкольного образовательного учреждения

+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
|  N  |      Наименование показателя      |  Единица измерения  | 201_  | 201_  | 201_  |
| п.п.|                                   |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
|  1  |                 2                 |          3          |   4   |   5   |   6   |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 1. Качество предоставления общедоступного дошкольного образования, присмотр и уход  за|
| воспитанниками в учреждении                                                           |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 1.1.| Количество воспитанников/групп   в|    человек/единиц   |       |       |       |
|     | образовательном учреждении        |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
|     | - в     группах    полного     дня|       человек       |       |       |       |
|     | общеразвивающей направленности    |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
|     | - в     группах    полного     дня|       человек       |       |       |       |
|     | компенсирующей направленности     |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
|     | - в    группах    кратковременного|       человек       |       |       |       |
|     | пребывания                        |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 1.2.| Предоставление дополнительного    |     % от общего     |       |       |       |
|     | образования  детей  на  бесплатной|      количества     |       |       |       |
|     | основе                            |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 1.3.| Предоставление дополнительного    |     % от общего     |       |       |       |
|     | образования на платной основе     |      количества     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 1.4.| Обеспеченность образовательного   |        единиц       |       |       |       |
|     | процесса  компьютерной   техникой,|                     |       |       |       |
|     | интерактивным оборудованием       |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 1.5.| Сохранение здоровья детей         |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
|     | - заболеваемость            одного|         дни         |       |       |       |
|     | воспитанника в месяц              |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
|     | - число    несчастных     случаев,|        единиц       |       |       |       |
|     | произошедших  с воспитанниками  во|                     |       |       |       |
|     | время  образовательного  процесса,|                     |       |       |       |
|     | оформленных актом формы Н-2       |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 1.6.| Выполнение образовательных        |          %          |       |       |       |
|     | программ дошкольного образования  |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 2. Система работы с одаренными детьми                                                 |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 2.1.| Количество участников             |       человек       |       |       |       |
|     | - конкурсов,    игр     различного|                     |       |       |       |
|     | уровня:                           |                     |       |       |       |
|     | муниципального                    |                     |       |       |       |
|     | регионального                     |                     |       |       |       |
|     | федерального                      |                     |       |       |       |
|     | международного;                   |                     |       |       |       |
|     | - соревнований        (спартакиад)|                     |       |       |       |
|     | различного уровня                 |                     |       |       |       |
|     | муниципального                    |                     |       |       |       |
|     | регионального                     |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
|     | Количество победителей,   призеров|                     |       |       |       |
|     | конкурсов, игр различного уровня: |                     |       |       |       |
|     | муниципального                    |                     |       |       |       |
|     | регионального                     |                     |       |       |       |
|     | федерального                      |                     |       |       |       |
|     | международного                    |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 3. Результативность инновационной деятельности образовательного учреждения            |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 3.1.| Распространение опыта             |                     |       |       |       |
|     | управленческой       инновационной|                     |       |       |       |
|     | работы    учреждения   в    рамках|                     |       |       |       |
|     | сетевого            взаимодействия|                     |       |       |       |
|     | учреждений:                       |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
|     | - организация     и     проведение|      количество     |       |       |       |
|     | семинаров, мастер-классов и др. на|                     |       |       |       |
|     | международном уровне;             |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
|     | - организация     и     проведение|      количество     |       |       |       |
|     | семинаров, мастер-классов и др. на|                     |       |       |       |
|     | федеральном уровне;               |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
|     | - организация     и     проведение|      количество     |       |       |       |
|     | семинаров, мастер-классов и др. на|                     |       |       |       |
|     | уровне региона;                   |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
|     | - организация     и     проведение|      количество     |       |       |       |
|     | семинаров, мастер-классов и др. на|                     |       |       |       |
|     | уровне города                     |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 4. Отнесение  учреждения  к  числу  детских  садов,  прошедших  конкурсный  отбор  для|
| предоставления средств фонда стимулирования качества образования                      |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 4.1.| Оценка качества       деятельности|   место в рейтинге  |       |       |       |
|     | учреждения     по      результатам|                     |       |       |       |
|     | конкурсного отбора                |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 5. Динамика исполнения предписаний надзорных органов                                  |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 5.1.| Наличие предписаний Рособрнадзора,|      количество     |       |       |       |
|     | из них исполнено                  |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 5.2.| Наличие предписаний               |      количество     |       |       |       |
|     | Роспотребнадзора, из них исполнено|                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 5.3.| Наличие предписаний Госпожнадзора,|      количество     |       |       |       |
|     | из них исполнено                  |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 6. Повышение уровня кадрового ресурса                                                 |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 6.1.| Укомплектованность кадрами      по|          %          |       |       |       |
|     | штатному расписанию               |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 6.2.| Доля педагогических    кадров    с|          %          |       |       |       |
|     | высшим            профессиональным|                     |       |       |       |
|     | образованием   от   общего   числа|                     |       |       |       |
|     | педагогов                         |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 6.3.| Доля педагогических        кадров,|          %          |       |       |       |
|     | награжденных отраслевыми наградами|                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 6.4.| Доля педагогических        кадров,|          %          |       |       |       |
|     | аттестованных на  первую и  высшую|                     |       |       |       |
|     | категории,    от   общего    числа|                     |       |       |       |
|     | педагогов                         |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 6.5.| Привлечение молодых специалистов  |      количество     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 6.6.| Научно-исследовательская          |      количество     |       |       |       |
|     | деятельность  педагогов   (наличие|                     |       |       |       |
|     | призеров,  конкурсов,  конференций|                     |       |       |       |
|     | разных уровней)                   |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+
| 6.7.| Обобщение и        распространение|      количество     |       |       |       |
|     | актуального педагогического опыта:|                     |       |       |       |
|     | а) конкурсы,                      |                     |       |       |       |
|     | б) печатные издания,              |                     |       |       |       |
|     | в) семинары,                      |                     |       |       |       |
|     | г) конференции                    |                     |       |       |       |
+-----+-----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+

                                      "______" _____________ 20____ г.

________________________________________  ____________________________
           подпись аттестуемого                расшифровка подписи

Данные,представленные в аналитическом отчете _______________, заверяю.

Начальник отдела                __________________ расшифровка подписи
дошкольного образования

Председатель комитета по образованию _____________ расшифровка подписи



                                                        Приложение N 3
                                      к Положению о порядке аттестации
                                 кандидатов на должности руководителей
                                         и руководителей муниципальных
                                 образовательных учреждений городского
                                            округа "Город Калининград"

                         Аналитический отчет
             по основным показателям оценки эффективности
             деятельности общеобразовательного учреждения

+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|  N  |     Наименование показателя     |    Единица    | 201_  | 201_  | 201_   |
| п.п.|                                 |   измерения   |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|  1  |                2                |       3       |   4   |   5   |    6   |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 1. Качество и доступность общего образования в учреждении                      |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 1.1.| Количество обучающихся         в|    человек    |       |       |        |
|     | образовательном учреждении всего|               |       |       |        |
|     | по уровням образования          |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - начальное образование         | человек/в т.ч.|       |       |        |
|     |                                 |  обучающиеся  |       |       |        |
|     |                                 |  1-х классов  |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - основное общее образование    |    человек    |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - среднее общее образование     |    человек    |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 1.2.| Предоставление дополнительного  | человек/ставка|       |       |        |
|     | образования                     |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 1.3.| Обеспеченность компьютерной     |               |       |       |        |
|     | техникой                        |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - количество   учеников   на   1|    человек    |       |       |        |
|     | компьютер                       |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 1.4.| Сохранение здоровья обучающихся |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - доля  обучающихся,  охваченных|       %       |       |       |        |
|     | горячим   питанием  (от   общего|               |       |       |        |
|     | числа обучающихся), в том  числе|               |       |       |        |
|     | малообеспеченных                |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - число   несчастных    случаев,|   количество  |       |       |        |
|     | произошедших  с обучающимися  во|               |       |       |        |
|     | время     учебно-воспитательного|               |       |       |        |
|     | процесса,   оформленных    актом|               |       |       |        |
|     | формы Н-2                       |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 1.5.| Выполнение учебных   планов    и|       %       |       |       |        |
|     | программ                        |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 1.6.| Предоставление общедоступного  и|               |       |       |        |
|     | бесплатного  начального   общего|               |       |       |        |
|     | образования                   по|               |       |       |        |
|     | общеобразовательным программам  |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - доля   обучающихся   начальной|       %       |       |       |        |
|     | школы, занимающихся на "4" и "5"|               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 1.7.| Предоставление общедоступного  и|               |       |       |        |
|     | бесплатного   основного   общего|               |       |       |        |
|     | образования                   по|               |       |       |        |
|     | общеобразовательным программам  |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - доля выпускников 9-х  классов,|       %       |       |       |        |
|     | успешно                прошедших|               |       |       |        |
|     | государственную       (итоговую)|               |       |       |        |
|     | аттестацию   за  курс   основной|               |       |       |        |
|     | школы                           |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 1.8.| Предоставление общедоступного  и|               |       |       |        |
|     | бесплатного   среднего    общего|               |       |       |        |
|     | образования                   по|               |       |       |        |
|     | общеобразовательным программам  |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - доля обучающихся,  отчисленных|       %       |       |       |        |
|     | из          общеобразовательного|               |       |       |        |
|     | учреждения до получения среднего|               |       |       |        |
|     | общего  образования,  от  общего|               |       |       |        |
|     | числа    обучающихся     второго|               |       |       |        |
|     | уровня;                         |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - доля  выпускников 11-х  (12-х)|       %       |       |       |        |
|     | классов,    успешно    прошедших|               |       |       |        |
|     | государственную       (итоговую)|               |       |       |        |
|     | аттестацию                      |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 1.9.| Предоставление общедоступного  и|               |       |       |        |
|     | бесплатного  общего  образования|               |       |       |        |
|     | для     детей     с      особыми|               |       |       |        |
|     | образовательными потребностями в|               |       |       |        |
|     | коррекционных           классах,|               |       |       |        |
|     | интегрированных         классах,|               |       |       |        |
|     | условиях обучения в больнице    |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - доля обучающихся по программам|       %       |       |       |        |
|     | специального (коррекционного)   |               |       |       |        |
|     | образования;                    |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - доля  обучающихся  в   классах|       %       |       |       |        |
|     | компенсирующего обучения;       |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - доля       обучающихся       в|       %       |       |       |        |
|     | интегрированных классах         |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 2. Система работы с одаренными детьми                                          |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 2.1.| Количество участников           |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - олимпиад различного уровня:   |    человек    |       |       |        |
|     | городского                      |               |       |       |        |
|     | регионального                   |               |       |       |        |
|     | федерального                    |               |       |       |        |
|     | международного;                 |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - конкурсов;                    |    человек    |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - конференций разных уровней.   |    человек    |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | Наличие призеров                |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - олимпиад различного уровня:   |    человек    |       |       |        |
|     | городского                      |               |       |       |        |
|     | регионального                   |               |       |       |        |
|     | федерального                    |               |       |       |        |
|     | международного                  |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - конференций различного уровня |    человек    |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 2.2.| Количество стипендиатов         |    человек    |       |       |        |
|     | - Губернатора    Калининградской|               |       |       |        |
|     | области                         |               |       |       |        |
|     | - главы города                  |               |       |       |        |
|     | - городского  Совета   депутатов|               |       |       |        |
|     | Калининграда                    |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 3. Результативность инновационной деятельности образовательного учреждения     |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 3.1.| Распространение опыта           |               |       |       |        |
|     | управленческой     инновационной|               |       |       |        |
|     | работы   учреждения   в   рамках|               |       |       |        |
|     | сетевого          взаимодействия|               |       |       |        |
|     | учреждений:                     |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - организация    и    проведение|   количество  |       |       |        |
|     | семинаров, мастер-классов и  др.|               |       |       |        |
|     | на международном уровне;        |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - организация    и    проведение|   количество  |       |       |        |
|     | семинаров, мастер-классов и  др.|               |       |       |        |
|     | на федеральном уровне;          |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - организация    и    проведение|   количество  |       |       |        |
|     | семинаров, мастер-классов и  др.|               |       |       |        |
|     | на региональном уровне;         |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - организация    и    проведение|   количество  |       |       |        |
|     | семинаров, мастер-классов и  др.|               |       |       |        |
|     | на городском уровне             |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 4.  | Отнесение учреждения   к   числу|               |       |       |        |
|     | общеобразовательных  учреждений,|               |       |       |        |
|     | прошедших  конкурсный отбор  для|               |       |       |        |
|     | предоставления   средств   фонда|               |       |       |        |
|     | стимулирования          качества|               |       |       |        |
|     | образования                     |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - на      ступени      получения|    место в    |       |       |        |
|     | начального общего образования;  |    рейтинге   |       |       |        |
|     | - на ступени получения основного|               |       |       |        |
|     | общего образования;             |               |       |       |        |
|     | - на ступени получения  среднего|               |       |       |        |
|     | общего образования              |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 5. Динамика исполнения предписаний надзорных органов                           |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 5.1.| Поддержка бесперебойной   работы|       %       |       |       |        |
|     | всех    систем   учреждения    в|               |       |       |        |
|     | соответствии с  государственными|               |       |       |        |
|     | санитарно-эпидемиологическими   |               |       |       |        |
|     | правилами   и   нормативами    и|               |       |       |        |
|     | требованиями надзорных органов  |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 5.2.| Наличие предписаний             |   количество  |       |       |        |
|     | Рособрнадзора, из них исполнено |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 5.3.| Наличие предписаний             |   количество  |       |       |        |
|     | Роспотребнадзора,     из     них|               |       |       |        |
|     | исполнено                       |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 5.4.| Наличие предписаний             |   количество  |       |       |        |
|     | Госпожнадзора, из них исполнено |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
| 6.  | Повышение уровня       кадрового|               |       |       |        |
|     | ресурса                         |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - укомплектованность кадрами  по|       %       |       |       |        |
|     | штатному расписанию;            |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - доля  педагогических кадров  с|       %       |       |       |        |
|     | высшим          профессиональным|               |       |       |        |
|     | образованием  от  общего   числа|               |       |       |        |
|     | педагогов;                      |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - доля  педагогических   кадров,|       %       |       |       |        |
|     | награжденных         отраслевыми|               |       |       |        |
|     | наградами;                      |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - доля  педагогических   кадров,|       %       |       |       |        |
|     | аттестованных на первую и высшую|               |       |       |        |
|     | категории,   от   общего   числа|               |       |       |        |
|     | педагогов;                      |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - привлечение            молодых|       %       |       |       |        |
|     | специалистов;                   |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - научно-исследовательская      |       %       |       |       |        |
|     | деятельность педагогов  (наличие|               |       |       |        |
|     | призеров  олимпиад,   конкурсов,|               |       |       |        |
|     | конференций различных уровней); |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+
|     | - обобщение  и   распространение|   количество  |       |       |        |
|     | актуального      педагогического|               |       |       |        |
|     | опыта:                          |               |       |       |        |
|     | а) конкурсы,                    |               |       |       |        |
|     | б) печатные издания,            |               |       |       |        |
|     | в) семинары,                    |               |       |       |        |
|     | г) конференции                  |               |       |       |        |
+-----+---------------------------------+---------------+-------+-------+--------+

                                      "______" _____________ 20____ г.

_____________________________  _______________________________________
      подпись аттестуемого               расшифровка подписи

Данные,представленные в аналитическом отчете _______________, заверяю.

Начальник отдела школьного      __________________ расшифровка подписи
и дополнительного образования

Председатель комитета по образованию _____________ расшифровка подписи



                                                        Приложение N 4
                                      к Положению о порядке аттестации
                                 кандидатов на должности руководителей
                                         и руководителей муниципальных
                                 образовательных учреждений городского
                                            округа "Город Калининград"

                         Аналитический отчет
             по основным показателям оценки эффективности
         деятельности учреждения дополнительного образования
                      творческой направленности

+-----+-------------------------+--------------+---------------------------------------------+
|  N  |        Показатели       |    Единицы   |                    Период                   |
| п/п |                         |   измерения  |                                             |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
|     |                         |              |  20___/20___ |  20___/20___ |  20___/20___  |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
|  1  |            2            |       3      |       4      |       5      |       6       |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
| 1. Качественные показатели организации образовательного процесса                           |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
| 1.1.| - Количество обучающихся|    человек   |              |              |               |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
|     | - Полнота     реализации|       %      |              |              |               |
|     | образовательных программ|              |              |              |               |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
|     | - Соотношение           |       %      |              |              |               |
|     | дополнительных          |              |              |              |               |
|     | образовательных программ|              |              |              |               |
|     | по  возрастным   уровням|              |              |              |               |
|     | реализации     (младший,|              |              |              |               |
|     | средний, старший)       |              |              |              |               |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
|     | - Организация      новых|  перечислить |              |              |               |
|     | направлений деятельности|              |              |              |               |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
| 2. Система работы с одаренными детьми                                                      |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
| 2.1.| Количество участников   |    кол./%    |              |              |               |
|     | - конкурсов, фестивалей,|              |              |              |               |
|     | смотров, соревнований   |              |              |              |               |
|     | различных уровней:      |              |              |              |               |
|     | муниципального          |              |              |              |               |
|     | регионального           |              |              |              |               |
|     | федерального            |              |              |              |               |
|     | международного          |              |              |              |               |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
|     | Количество победителей и|    кол./%    |              |              |               |
|     | призеров конкурсов,     |              |              |              |               |
|     | фестивалей,     смотров,|              |              |              |               |
|     | соревнований   различных|              |              |              |               |
|     | уровней:                |              |              |              |               |
|     | муниципального          |              |              |              |               |
|     | регионального           |              |              |              |               |
|     | федерального            |              |              |              |               |
|     | международного          |              |              |              |               |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
| 2.2.| Количество стипендиатов |              |              |              |               |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
|     | - Губернатора           |    человек   |              |              |               |
|     | Калининградской области |              |              |              |               |
|     | - главы города          |              |              |              |               |
|     | - городского      Совета|              |              |              |               |
|     | депутатов Калининграда  |              |              |              |               |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
| 3. Результативность инновационной деятельности образовательного учреждения                 |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
| 3.1.| Распространение опыта   |              |              |              |               |
|     | управленческой          |              |              |              |               |
|     | инновационной     работы|              |              |              |               |
|     | учреждения   в    рамках|              |              |              |               |
|     | сетевого  взаимодействия|              |              |              |               |
|     | учреждений:             |              |              |              |               |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
|     | - организация          и|  количество  |              |              |               |
|     | проведение    семинаров,|              |              |              |               |
|     | мастер-классов и др.  на|              |              |              |               |
|     | федеральном уровне;     |              |              |              |               |
|     | - организация          и|              |              |              |               |
|     | проведение    семинаров,|              |              |              |               |
|     | мастер-классов и др.  на|              |              |              |               |
|     | региональном уровне;    |              |              |              |               |
|     | -организация и          |              |              |              |               |
|     | проведение    семинаров,|              |              |              |               |
|     | мастер-классов и др.  на|              |              |              |               |
|     | городском уровне        |              |              |              |               |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
| 4. Динамика исполнения предписаний надзорных органов                                       |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
| 4.1.| Наличие предписаний     |  количество  |              |              |               |
|     | Рособрнадзора,  из   них|              |              |              |               |
|     | исполнено               |              |              |              |               |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
| 4.2.| Наличие предписаний     |  количество  |              |              |               |
|     | Роспотребнадзора, из них|              |              |              |               |
|     | исполнено               |              |              |              |               |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
| 4.3.| Наличие предписаний     |  количество  |              |              |               |
|     | Госпожнадзора,  из   них|              |              |              |               |
|     | исполнено               |              |              |              |               |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
| 5. Кадровое обеспечение                                                                    |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
| 5.1.| - укомплектованность    |       %      |              |              |               |
|     | кадрами   по    штатному|              |              |              |               |
|     | расписанию;             |              |              |              |               |
|     | - доля    педагогических|              |              |              |               |
|     | кадров     с      высшим|              |              |              |               |
|     | профессиональным        |              |              |              |               |
|     | образованием  от  общего|              |              |              |               |
|     | числа педагогов;        |              |              |              |               |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
|     | - доля    педагогических|       %      |              |              |               |
|     | кадров,     награжденных|              |              |              |               |
|     | отраслевыми наградами;  |              |              |              |               |
|     | - доля    педагогических|              |              |              |               |
|     | кадров, аттестованных на|              |              |              |               |
|     | первую     и      высшую|              |              |              |               |
|     | категории,   от   общего|              |              |              |               |
|     | числа педагогов;        |              |              |              |               |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
|     | - привлечение    молодых|       %      |              |              |               |
|     | специалистов;           |              |              |              |               |
|     | -                       |              |              |              |               |
|     | научно-исследовательская|              |              |              |               |
|     | деятельность   педагогов|              |              |              |               |
|     | (наличие        призеров|              |              |              |               |
|     | конкурсов,   конференций|              |              |              |               |
|     | разных уровней);        |              |              |              |               |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+
|     | - обобщение            и|  количество  |              |              |               |
|     | распространение         |              |              |              |               |
|     | актуального             |              |              |              |               |
|     | педагогического опыта:  |              |              |              |               |
|     | а) конкурсы,            |              |              |              |               |
|     | б) печатные издания,    |              |              |              |               |
|     | в) семинары,            |              |              |              |               |
|     | г) конференции          |              |              |              |               |
+-----+-------------------------+--------------+--------------+--------------+---------------+

                                      "_____" ______________ 20____ г.

__________________________________________________ расшифровка подписи

Данные,представленные в аналитическом отчете _______________, заверяю.

Начальник отдела школьного      __________________ расшифровка подписи
и дополнительного образования

Председатель комитета по образованию _____________ расшифровка подписи



                                                        Приложение N 5
                                      к Положению о порядке аттестации
                                 кандидатов на должности руководителей
                                         и руководителей муниципальных
                                 образовательных учреждений городского
                                            округа "Город Калининград"

                         Аналитический отчет
             по основным показателям оценки эффективности
               деятельности учреждения дополнительного
                образования спортивной направленности

+-----+---------------------------+--------------+---------------------------------------+
|  N  |         Показатели        |    Единицы   |                 Период                |
| п/п |                           |   измерения  |                                       |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
|     |                           |              |  20__/20__ |  20__/20__ |  20__/20__  |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
|  1  |             2             |       3      |      4     |      5     |      6      |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
| 1. Качественные показатели организации образовательного процесса                       |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
| 1.1.| - количество обучающихся  |    человек   |            |            |             |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
|     | - полнота       реализации|       %      |            |            |             |
|     | образовательных программ  |              |            |            |             |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
|     | - соотношение             |       %      |            |            |             |
|     | дополнительных            |              |            |            |             |
|     | образовательных   программ|              |            |            |             |
|     | по   возрастным    уровням|              |            |            |             |
|     | реализации       (младший,|              |            |            |             |
|     | средний, старший)         |              |            |            |             |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
|     | - организация        новых|  перечислить |            |            |             |
|     | направлений деятельности  |              |            |            |             |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
| 2. Система работы с одаренными детьми                                                  |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
| 2.1.| Количество участников     |    кол./%    |            |            |             |
|     | - конкурсов,   фестивалей,|              |            |            |             |
|     | смотров,      соревнований|              |            |            |             |
|     | различных уровней         |              |            |            |             |
|     | муниципального            |              |            |            |             |
|     | регионального             |              |            |            |             |
|     | федерального              |              |            |            |             |
|     | международного.           |              |            |            |             |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
|     | Количество победителей   и|    кол./%    |            |            |             |
|     | призеров                  |              |            |            |             |
|     | - конкурсов,   фестивалей,|              |            |            |             |
|     | смотров,      соревнований|              |            |            |             |
|     | различных уровней         |              |            |            |             |
|     | муниципального            |              |            |            |             |
|     | регионального             |              |            |            |             |
|     | федерального              |              |            |            |             |
|     | международного            |              |            |            |             |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
| 2.2.| Количество стипендиатов   |    человек   |            |            |             |
|     | - Губернатора             |              |            |            |             |
|     | Калининградской области   |              |            |            |             |
|     | - главы города            |              |            |            |             |
|     | - городского        Совета|              |            |            |             |
|     | депутатов Калининграда    |              |            |            |             |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
| 2.3.| Количество воспитанников, |    человек   |            |            |             |
|     | получивших звания         |              |            |            |             |
|     | - кандидата   в    мастера|              |            |            |             |
|     | спорта                    |              |            |            |             |
|     | - мастера спорта          |              |            |            |             |
|     | - мастера           спорта|              |            |            |             |
|     | международного класса     |              |            |            |             |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
| 2.4.| Количество воспитанников, |    человек   |            |            |             |
|     | получивших   1  разряд   в|              |            |            |             |
|     | игровых видах спорта      |              |            |            |             |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
| 3. Результативность инновационной деятельности образовательного учреждения             |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
| 3.1.| Распространение опыта     |  количество  |            |            |             |
|     | управленческой            |              |            |            |             |
|     | инновационной       работы|              |            |            |             |
|     | учреждения    в     рамках|              |            |            |             |
|     | сетевого    взаимодействия|              |            |            |             |
|     | учреждений:               |              |            |            |             |
|     | - организация и проведение|              |            |            |             |
|     | семинаров, мастер-классов |              |            |            |             |
|     | и   др.   на   федеральном|              |            |            |             |
|     | уровне;                   |              |            |            |             |
|     | - организация и проведение|              |            |            |             |
|     | семинаров, мастер-классов |              |            |            |             |
|     | и   др.  на   региональном|              |            |            |             |
|     | уровне;                   |              |            |            |             |
|     | - организация и проведение|              |            |            |             |
|     | семинаров, мастер-классов |              |            |            |             |
|     | и др. на городском уровне |              |            |            |             |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
| 4. Динамика исполнения предписаний надзорных органов                                   |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
| 4.1.| Наличие предписаний       |  количество  |            |            |             |
|     | Рособрнадзора,   из    них|              |            |            |             |
|     | исполнено                 |              |            |            |             |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
| 4.2.| Наличие предписаний       |  количество  |            |            |             |
|     | Роспотребнадзора,  из  них|              |            |            |             |
|     | исполнено                 |              |            |            |             |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
| 4.3.| Наличие предписаний       |  количество  |            |            |             |
|     | Госпожнадзора,   из    них|              |            |            |             |
|     | исполнено                 |              |            |            |             |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
| 5. Кадровое обеспечение                                                                |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
| 5.1.| - укомплектованность      |       %      |            |            |             |
|     | кадрами    по     штатному|              |            |            |             |
|     | расписанию;               |              |            |            |             |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
|     | - доля      педагогических|       %      |            |            |             |
|     | кадров      с       высшим|              |            |            |             |
|     | профессиональным          |              |            |            |             |
|     | образованием   от   общего|              |            |            |             |
|     | числа педагогов;          |              |            |            |             |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
|     | - доля      педагогических|       %      |            |            |             |
|     | кадров,       награжденных|              |            |            |             |
|     | отраслевыми наградами;    |              |            |            |             |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
|     | - доля      педагогических|       %      |            |            |             |
|     | кадров,  аттестованных  на|              |            |            |             |
|     | первую и высшую категории,|              |            |            |             |
|     | от общего числа педагогов;|              |            |            |             |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
|     | - привлечение      молодых|       %      |            |            |             |
|     | специалистов;             |              |            |            |             |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
|     | - научно-исследовательская|       %      |            |            |             |
|     | деятельность     педагогов|              |            |            |             |
|     | (наличие          призеров|              |            |            |             |
|     | конкурсов,     конференций|              |            |            |             |
|     | разных уровней);          |              |            |            |             |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+
|     | - обобщение              и|  количество  |            |            |             |
|     | распространение           |              |            |            |             |
|     | актуального               |              |            |            |             |
|     | педагогического опыта:    |              |            |            |             |
|     | а) конкурсы,              |              |            |            |             |
|     | б) печатные издания,      |              |            |            |             |
|     | в) семинары,              |              |            |            |             |
|     | г) конференции            |              |            |            |             |
+-----+---------------------------+--------------+------------+------------+-------------+

                                       "_____" _____________ 20____ г.

_____________________________ ____________________ расшифровка подписи
     подпись аттестуемого

Данные, представленные в аналитическом отчете ______________, заверяю.

Начальник управления спорта ______________________ расшифровка подписи
и молодежной политики

Председатель комитета
по социальной политике ___________________________ расшифровка подписи



                                                        Приложение N 6
                                      к Положению о порядке аттестации
                                 кандидатов на должности руководителей
                                         и руководителей муниципальных
                                 образовательных учреждений городского
                                            округа "Город Калининград"

                         Аналитический отчет
             по основным показателям оценки эффективности
               деятельности учреждения дополнительного
                     образования в сфере культуры

+-----+-------------------------+---------------+--------------------------------------------+
|  N  |        Показатели       |    Единица    |                   Период                   |
| п/п |                         |   измерения   |                                            |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
|     |                         |               |  20___/20___ |  20___/20___ |  20___/20___ |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
|  1  |            2            |       3       |       4      |       5      |       6      |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
| 1. Качественные показатели организации образовательного процесса                           |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
| 1.1.| - количество обучающихся|    человек    |              |              |              |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
|     | - полнота     реализации|       %       |              |              |              |
|     | образовательных программ|               |              |              |              |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
|     | - соотношение           |       %       |              |              |              |
|     | дополнительных          |               |              |              |              |
|     | образовательных программ|               |              |              |              |
|     | по  возрастным   уровням|               |              |              |              |
|     | реализации     (младший,|               |              |              |              |
|     | старший)                |               |              |              |              |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
|     | - организация      новых|  перечислить  |              |              |              |
|     | направлений деятельности|               |              |              |              |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
| 2. Система работы с одаренными детьми                                                      |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
| 2.1.| Количество участников   |     кол./%    |              |              |              |
|     | - конкурсов, фестивалей,|               |              |              |              |
|     | смотров различных       |               |              |              |              |
|     | уровней                 |               |              |              |              |
|     | муниципального          |               |              |              |              |
|     | регионального           |               |              |              |              |
|     | федерального            |               |              |              |              |
|     | международного.         |               |              |              |              |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
|     | Количество победителей и|     кол./%    |              |              |              |
|     | призеров                |               |              |              |              |
|     | - конкурсов, фестивалей,|               |              |              |              |
|     | смотров различных       |               |              |              |              |
|     | уровней                 |               |              |              |              |
|     | муниципального          |               |              |              |              |
|     | регионального           |               |              |              |              |
|     | федерального            |               |              |              |              |
|     | международного          |               |              |              |              |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
| 2.2.| Количество стипендиатов:|    человек    |              |              |              |
|     | Губернатора             |               |              |              |              |
|     | Калининградской  области|               |              |              |              |
|     | главы города            |               |              |              |              |
|     | городского Совета       |               |              |              |              |
|     | депутатов Калининграда  |               |              |              |              |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
| 3. Результативность инновационной деятельности образовательного учреждения                 |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
| 3.1.| Распространение опыта   |               |              |              |              |
|     | управленческой          |               |              |              |              |
|     | инновационной     работы|               |              |              |              |
|     | учреждения   в    рамках|               |              |              |              |
|     | сетевого  взаимодействия|               |              |              |              |
|     | учреждений:             |               |              |              |              |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
|     | - организация          и|   количество  |              |              |              |
|     | проведение    семинаров,|               |              |              |              |
|     | мастер-классов и др.  на|               |              |              |              |
|     | федеральном уровне;     |               |              |              |              |
|     | - организация          и|               |              |              |              |
|     | проведение    семинаров,|               |              |              |              |
|     | мастер-классов и др.  на|               |              |              |              |
|     | региональном уровне;    |               |              |              |              |
|     | - организация          и|               |              |              |              |
|     | проведение    семинаров,|               |              |              |              |
|     | мастер-классов и др.  на|               |              |              |              |
|     | городском уровне        |               |              |              |              |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
| 4. Динамика исполнения предписаний надзорных органов                                       |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
| 4.1.| Наличие предписаний     |   количество  |              |              |              |
|     | Рособрнадзора,  из   них|               |              |              |              |
|     | исполнено               |               |              |              |              |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
| 4.2.| Наличие предписаний     |   количество  |              |              |              |
|     | Роспотребнадзора, из них|               |              |              |              |
|     | исполнено               |               |              |              |              |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
| 4.3.| Наличие предписаний     |   количество  |              |              |              |
|     | Госпожнадзора,  из   них|               |              |              |              |
|     | исполнено               |               |              |              |              |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
| 5. Кадровое обеспечение                                                                    |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
|     | - укомплектованность    |       %       |              |              |              |
|     | кадрами   по    штатному|               |              |              |              |
|     | расписанию;             |               |              |              |              |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
|     | - доля    педагогических|       %       |              |              |              |
|     | кадров     с      высшим|               |              |              |              |
|     | профессиональным        |               |              |              |              |
|     | образованием  от  общего|               |              |              |              |
|     | числа педагогов;        |               |              |              |              |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
|     | - доля    педагогических|       %       |              |              |              |
|     | кадров,     награжденных|               |              |              |              |
|     | отраслевыми наградами;  |               |              |              |              |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
|     | - доля    педагогических|       %       |              |              |              |
|     | кадров, аттестованных на|               |              |              |              |
|     | первую     и      высшую|               |              |              |              |
|     | категории,   от   общего|               |              |              |              |
|     | числа педагогов;        |               |              |              |              |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
|     | - привлечение    молодых|       %       |              |              |              |
|     | специалистов;           |               |              |              |              |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
|     | -                       |       %       |              |              |              |
|     | научно-исследовательская|               |              |              |              |
|     | деятельность   педагогов|               |              |              |              |
|     | (наличие        призеров|               |              |              |              |
|     | конкурсов,   конференций|               |              |              |              |
|     | разных уровней);        |               |              |              |              |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
|     | - обобщение            и|   количество  |              |              |              |
|     | распространение         |               |              |              |              |
|     | актуального             |               |              |              |              |
|     | педагогического опыта:  |               |              |              |              |
|     | а) конкурсы,            |               |              |              |              |
|     | б) печатные издания,    |               |              |              |              |
|     | в) семинары,            |               |              |              |              |
|     | г) конференции          |               |              |              |              |
+-----+-------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+

                                       "_____" _____________ 20____ г.

______________________________  __________________ расшифровка подписи
     подпись аттестуемого

Данные, представленные в аналитическом отчете _______________, заверяю
Начальник управления культуры ____________________ расшифровка подписи

Председатель комитета    _________________________ расшифровка подписи
по социальной политике



                                                        Приложение N 2
                                                        к Распоряжению
                                                         администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                           от 17 марта 2014 г. N 133-р

             Состав муниципальной аттестационной комиссии

   (В редакции Распоряжений Администрации городского округа "Город
   Калининград" от 13.05.2014 г. N 332-р; от 18.08.2014 г. N 524-р)


     Председатель   комиссии  -  Мухомор  Светлана  Борисовна,  первый
заместитель  главы  городского округа "Город Калининград". (В редакции
Распоряжения  Администрации  городского  округа "Город Калининград" от
18.08.2014 г. N 524-р)
     Заместитель председателя комиссии - Воробьева Ирина Владимировна,
управляющий    делами    администрации    городского   округа   "Город
Калининград". (В редакции Распоряжения Администрации городского округа
"Город Калининград" от 13.05.2014 г. N 332-р)
     Члены комиссии:
     - Апполонова Анна Александровна, заместитель главы администрации,
председатель комитета по социальной политике; (В редакции Распоряжения
Администрации городского округа "Город Калининград" от 18.08.2014 г. N
524-р)
     - Гребенникова Людмила  Викторовна, начальник отдела  дошкольного
образования управления общего образования комитета по образованию;
     - Лузов Виктор Юрьевич, начальник управления спорта и  молодежной
политики комитета по социальной политике;
     - Маштаков Вадим Анатольевич, начальник управления  имущественных
отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов;
     - Петухова   Татьяна   Михайловна,   председатель   комитета   по
образованию;
     - Сикоза  Светлана   Федоровна,  начальник  управления   культуры
комитета по социальной политике;
     - Широкова Виктория Александровна,  начальник отдела школьного  и
дополнительного образования управления общего образования комитета  по
образованию;
     -  представитель Министерства образования Калининградской области
(по  согласованию).  (Дополнен - Распоряжение Администрации городского
округа "Город Калининград" от 18.08.2014 г. N 524-р)
     Секретарь   комиссии   -   Громова  Светлана  Петровна,  директор
муниципального     автономного    учреждения    города    Калининграда
"Учебно-методический  образовательный центр". (В редакции Распоряжения
Администрации городского округа "Город Калининград" от 18.08.2014 г. N
524-р)



Информация по документу
Читайте также