Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Калининградской области от 11.06.1992 № 160РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Вопросы организации управления социальной защиты населения администрации области В соответствии с постановлением Главы администрации от 8 февраля 1992 года N 34 "О структуре администрации и реорганизации органов государственного управления Калининградской области", в целях совершенствования управления социальной защитой населения области в условиях перехода к рыночным отношениям, расширения оказания помощи наиболее социально незащищенным слоям населения области и в связи с расширением объема выполняемых функций ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: организационную структуру управления социальной защиты населения администрации области согласно приложению N 1; положение об управлении социальной защиты населения администрации области согласно приложению N 2. 2. Разрешить управлению социальной защиты населения администрации области иметь 4 заместителей начальника управления, в том числе одного первого заместителя и заместителя, являющегося одновременно начальником центра по начислению и выплате пенсий и пособий. 3. Утвердить состав коллегии управления социальной защиты населения в количестве 11 человек согласно приложению N 3. 4. Установить лимит численности аппарата управления социальной защиты населения администрации области 52 единицы. 5. Поручить управлению социальной защиты населения администрации области в месячный срок совместно с заинтересованными отделами, управлениями, комитетами разработать Программу развития системы социальной защиты населения области с учетом расширения функциональных обязанностей в условиях рыночных отношений и либерализации цен. 6. Считать утратившим силу решение облисполкома N 209 от 23 ноября 1988 года. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации тов. Кузнецову И.С. 11 июня 1992 г. N 160 Глава администрации области Ю.Маточкин Приложение N 1 к постановлению Главы администрации области от 11 июня 1992 г. N 160 СХЕМА управления социальной защиты населения администрации области УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Райгоротделы социальной защиты населения Центр по начислению и выплате пенсий и пособий Учреждения социальной защиты населения (дома-интернаты для ветеранов, пенсионеров и инвалидов, психоневрологические, детские и другие) Профессионально-техническое училище - интернат для инвалидов Областная ВТЭК, межрайонные ВТЭК, специализированные ВТЭК Реабилитационный центр Протезно-ортопедическое предприятие Приложение N 2 к постановлению Главы администрации области от 11 июня 1992 года N 160 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении социальной защиты населения администрации области 1. Управление социальной защиты населения администрации области подчиняется администрации области и Министерству социальной защиты населения Российской Федерации. Управление осуществляет руководство социальной защитой населения на территории области через отделы социальной защиты населения нижестоящих администраций, организации и учреждения социальной защиты населения областного подчинения. 2. Основными задачами Управления являются: - изучение и анализ социального положения населения области, прогнозирование перспектив развития системы социальной защиты; - обеспечение своевременного и правильного назначения и выплаты пенсий и пособий, компенсаций, других дотаций населению в соответствии с действующим законодательством; - руководство работой органов врачебно-трудовой экспертизы, медико-социальной и трудовой реабилитации инвалидов; - осуществление организационных мероприятий и контроля за соблюдением законодательства о предоставлении гражданам установленных льгот и преимуществ по социальной защите населения; - организация трудового и бытового устройства пенсионеров и инвалидов. Осуществление руководства и контроля за деятельностью подведомственного профессионально-технического училища-интерната. Проведение мероприятий по профориентации среди инвалидов; - обеспечение данной категории граждан индивидуальным транспортом и техническими средствами передвижения; организация протезно-ортопедической помощи населению; - развитие сети учреждений социальной защиты, а также создание новых типовых учреждений для лиц, нуждающихся в медико-социальной и трудовой реабилитации: укрепление их материальной базы; устройство граждан в эти учреждения; организация обслуживания и обеспечения проживающих в них; - прогнозирование и осуществление организационных мероприятий по социальной защите материнства и детства, дезадаптированных групп населения; - организация работы службы срочной адресной социальной помощи, решение вопросов организации работы и расширения сети отделений социальной помощи на дому; - осуществление тесного взаимодействия с областными общественными организациями, кооперативами, фондами и другими организациями по вопросам координации социальной защиты населения; - развитие сети натуральной помощи и услуг малообеспеченным гражданам; получение и распределение гуманитарной помощи, взаимодействие с общественными организациями и фондами по данному направлению работы; - привлечение средств общественных благотворительных, религиозных организаций, кооперативов, торговых бирж и других для финансирования программы социальной защиты населения. 3. Управление руководствуется в своей деятельности законами Российской Федерации, Указами Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства России, решениями сессий областного Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации области, приказами, инструкциями Министерства социальной защиты населения Российской Федерации, настоящим Положением, а также другими нормативными актами. 4. Управление в соответствии с действующим законодательством, на основании изучения, анализа, прогнозирования социального положения населения области и возложенных на него задач: а) организует работу органов социальной защиты населения на территории области и осуществляет контроль за своевременным и правильным назначением и выплатой пенсий, пособий, компенсаций и дотаций к ним, оказанием отделами нижестоящих администраций правовой и методической помощи предприятиям, учреждениям и организациям в работе по подготовке документов и представлений к назначению пенсий рабочим, служащим и членам их семей; пособий семьям с детьми; б) подготавливает для рассмотрения областным Советом и администрацией области материалы по социальной защите пенсионеров, инвалидов, малообеспеченных семей и других социально незащищенных групп населения; в) разрабатывает и осуществляет мероприятия по централизации начисления и выплаты пенсий и пособий, совершенствованию форм и методов пенсионного обслуживания населения пенсионным центром и другими подведомственными учреждениями и организациями; г) разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию сети учреждений социальной защиты, укреплению их материальной базы, организует материально-бытовое, медицинское и культурное обслуживание обеспечиваемых, работу по развитию подсобного хозяйства, решает вопросы, связанные с устройством граждан в эти учреждения; д) выявляет потребность подведомственных учреждений и организаций в материальных ресурсах, организует их материально-техническое снабжение, распределяет выделенные материальные ресурсы, контролирует и обеспечивает их рациональное использование; е) обеспечивает разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт зданий и сооружений учреждений и организаций социальной защиты населения; контролирует ход как текущего и капитального ремонта, так и нового строительства; ж) организует работу по улучшению охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, соблюдению правил пожарной безопасности в подведомственных учреждениях и организациях; з) организует работу срочной социальной помощи; изучает и вносит предложения администрации по развитию сети отделений социальной помощи на дому; принимает участие в решении вопросов по созданию спецдомов и центров для пожилых людей; решает вопросы обеспечения малоимущих граждан бесплатными обедами, открытия для них магазинов по продаже товаров по социально сниженным ценам. и) совместно с заинтересованными организациями разрабатывает и осуществляет программу по проблемам социальной защиты семьи, материнства и детства; вносит на рассмотрение администрации проекты постановлений по вопросу социальной защиты малообеспеченных многодетных семей и одиноких матерей; к) решает вопросы создания и функционирования учреждений нового типа (гостиниц, ночлежек, столовых и пр.) для лиц, нуждающихся в социальной адаптации; л) осуществляет контроль за предоставлением льгот и преимуществ гражданам всех категорий, попадающих под соответствующее законодательство; изучает и вносит предложения Главе администрации области по расширению льгот отдельным гражданам; м) осуществляет контроль за работой протезно-ортопедического предприятия, качеством и сроками изготовления протезно-ортопедических изделий, совместно с управлением здравоохранения и протезноортопедическим предприятием разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на своевременное выявление лиц, нуждающихся в протезно-ортопедической помощи; н) организует и проводит разъяснительную работу среди населения по вопросам социальной защиты, активно используя средства массовой информации; о) координирует работу с областными обществами инвалидов, слепых, глухих, Советами ветеранов и другими общественными организациями, содействует укреплению их материальной базы, развитию учебно-производственных и других предприятий этих обществ; п) организует правильное и своевременное рассмотрение предложений, жалоб и заявлений граждан; принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам социальной защиты; р) финансирует учреждения и мероприятия по социальной защите; контролирует исполнение смет расходов учреждений и организаций по бюджету и специальным средствам; с) составляет финансовые и статистические отчеты, представляет их в соответствующие органы администрации области в установленные сроки; осуществляет ревизионную работу и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений и организаций; постоянно анализирует результаты финансово-хозяйственной деятельности учреждений и организаций. 5. Управление осуществляет свою деятельность на основе сочетания единоначалия и коллегиальности. 6. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Главой администрации области и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач. 7. Начальник управления социальной защиты населения области: а) издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение решений областного Совета, постановлений и распоряжений администрации области, а также актов вышестоящих органов государственной власти и управления, организует и проверяет их исполнение. В необходимых случаях издает с руководителями других управлений и отделов администрации области совместные приказы; б) распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований; в) назначает и освобождает от должности работников управления и работников подведомственных учреждений и организаций в соответствии с установленной номенклатурой должностей; 8. В управлении социальной защиты населения образуется коллегия. Состав коллегии утверждается администрацией области. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы руководства социальной защиты населения, заслушивает и обсуждает вопросы о работе подведомственных органов, учреждений и организаций, подбора, расстановки и обучения кадров, назначения и освобождения работников в соответствии с установленной номенклатурой должностей, проекты важнейших приказов и другие вопросы деятельности управления. Решение коллегии проводится в жизнь, как правило, приказами начальника. В случае разногласий между начальником и коллегией начальник проводит в жизнь свое решение, докладывая администрации области о возникших разногласиях. 9. Управление социальной защиты населения отчитывается о своей работе перед администрацией области и Министерством социальной защиты населения Российской Федерации. 10. Управление социальной защиты населения состоит на областном бюджете. 11. Структура и штаты управления утверждаются в установленном порядке. 12. Управление социальной защиты населения является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба России, со своим наименованием. Приложение N 3 к постановлению Главы администрации области от 11 июня 1992 года N 160 СОСТАВ коллегии управления социальной защиты населения администрации области 1. Литвинов Г.С. - председатель коллегии, начальник управления социальной защиты населения администрации области 2. Калино Н.И. - заместитель председателя коллегии, заместитель начальника управления социальной защиты населения администрации области 3. Санько С.А. - секретарь коллегии, инспектор по кадрам управления социальной защиты населения администрации области Члены коллегии: 4. Гаврилова Р.С. - начальник центра по начислению и выплате пенсий и пособий, заместитель начальника управления социальной защиты населения администрации области 5. Журавлев В.Г. - заместитель начальника управления социальной защиты населения администрации области 6. Левченко Н.И. - заведующая отделом социальной защиты населения администрации г. Калининграда 7. Мамчур С.К. - начальник планово-экономического отдела управления социальной защиты населения администрации области 8. Полиенко Н.Н. - главный эксперт по врачебно-трудовой экспертизе, председатель областной ВТЭК 9. Пустовалов В.А. - главный бухгалтер управления социальной защиты населения администрации области 10. Токарева Н.В. - заведующая отделом социальной защиты населения администрации Гурьевского района 11. Штутин О.Л. - директор Советского психоневрологического интерната Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|