Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Калининградской области от 28.09.1992 № 258РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении положения о комитете по экономике и прогнозированию администрации области В соответствии с постановлением Главы администрации области от 8 февраля 1992 года N 34 "О структуре администрации и реорганизации органов государственного управления Калининградской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить Положение о комитете по экономике и прогнозированию администрации области согласно приложению. 28 сентября 1992 г. N 258 Глава администрации области Ю.Маточкин Приложение к постановлению Главы администрации области от 28 сентября 1992 г. N 258 ПОЛОЖЕНИЕ 1. Общие положения 1.1. Комитет по экономике и прогнозированию, именуемый в дальнейшем "комитет", образуется постановлением Главы администрации области. 1.2. Комитет входит в систему администрации области и обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на него настоящим Положением. 1.3. Комитет подчиняется непосредственно заместителю Главы администрации области, в ведении которого находятся вопросы, возложенные на комитет. Структура, штатное расписание и Положение о комитете утверждаются в установленном порядке. Глава администрации области назначает и освобождает от должности председателя комитета. 1.4. Организационно-методическое руководство деятельностью комитета осуществляется Министерством экономики Российской Федерации. 1.5. Комитет руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, распоряжениями и постановлениями администрации области, а также инструкциями и указаниями Министерства экономики Российской Федерации. 1.6. Комитет действует в соответствии с перспективными и текущими планами, разработанными на основании программ деятельности администрации области, текущими задачами, определяемыми ее распоряжениями, постановлениями, поручениями Министерства экономики Российской Федерации. 1.7. Комитет решает возложенные на него задачи во взаимодействии с другими комитетами, отделами и управлениями администрации области, соответствующими экономическими формированиями администраций городов и районов области, подразделениями Министерства экономики Российской Федерации. 1.8. Комитет имеет печать, необходимую для выполнения возложенных на него функций, служебные бланки и угловой штамп. 2. Основные задачи и функции комитета 2.1. Основными задачами и функциями комитета как ведущего экономического органа в системе областных органов государственного управления являются: - разработка стратегии развития области, прогнозирование макроэкономических пропорций и тенденций. Подготовка сводных территориальных экономических и социальных программ (концепций, гипотез, планов, основных направлений и т.п.). Организация их выполнения; - комплексный анализ экономического положения области и текущей хозяйственной ситуации. Подготовка соответствующих заключений, оценок и выводов, внесение предложений по оздоровлению экономики; - разработка региональных программ экономических реформ, прогнозирование их социально-экономических последствий. Определение приоритетных направлений в становлении рыночной инфраструктуры и подготовка мероприятий по поддержке предпринимательства; - организация восстановления и развития межрегиональных связей, их анализ, прогноз и регулирование. Подготовка проектов соответствующих экономических соглашений и контроль за ходом их реализации; - комплексное прогнозирование размещения и развития производительных сил. 2.2. Исходя из основных целей и задач комитет: - осуществляет комплексный анализ развития экономики области и социальных процессов, изучает сложившиеся тенденции и пропорции, исследует причины инфляционных и кризисных явлений. Подготавливает соответствующие заключения, оценки и выводы, вносит предложения по улучшению хозяйственной ситуации. Обеспечивает анализ основных показателей экономики и социальной сферы в сравнении с показателями развития регионов Северо-запада и Российской Федерации в целом; - разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации области предложения о стратегии экономического развития и социальной политике области на перспективу, макроэкономических пропорциях и структурных изменениях в сфере материального производства; - составляет прогнозы развития экономики промышленности (включая вопросы конверсии), транспорта, связи, дорожного хозяйства. Прогнозирует развитие сети учреждений образования, культуры, здравоохранения и социального обеспечения, а также показатели развития подсобных хозяйств предприятий и личных подсобных хозяйств граждан; - подготавливает сводные территориальные прогнозы (программы, концепции) социально-экономического развития области с включением показателей развития капитального строительства, агропромышленного комплекса, потребительского рынка, жилищно-коммунального хозяйства и внешнеэкономической деятельности, разрабатываемых соответствующими комитетами и управлениями администрации области; - прогнозирует совместно с областным финансовым управлением финансовые ресурсы и основные направления их использования, разрабатывает сводные финансовые балансы; - участвует в разработке единой политики по вопросам труда, рынка, рабочей силы, занятости и доходов населения. Разрабатывает сводные балансы трудовых ресурсов, а также балансы денежных доходов и расходов населения; - организует и обеспечивает разработку региональных балансов по основным видам потребляемых материальных ресурсов (электроэнергия, уголь, нефтепродукты, строительные и другие материалы и ресурсы); - разрабатывает и доводит до городов и районов области задания по заготовке для республиканских государственных нужд лома и отходов черных и цветных металлов; - анализирует состояние межрегиональных хозяйственных связей, организует их восстановление и развитие. Подготавливает и заключает экономические соглашения области с республиками, областями и краями Российской Федерации, странами СНГ; - разрабатывает бюллетени о выпускаемой в области продукции производственно-технического назначения и наличии сырьевых ресурсов для обмена этой информацией с другими регионами республики; - согласовывает вывоз продукции производственно-технического назначения, товаров и сырьевых ресурсов в регионы Российской Федерации, страны СНГ; - вносит предложения по залоговому фонду области, подготавливает рекомендации по формированию областного стабилизационного фонда; - изучает ход проведения в области экономических реформ, эффективность их действия, социально-экономические последствия. Разрабатывает совместно с отраслевыми комитетами и управлениями администрации программы углубления экономических преобразований; - содействует развитию всех форм собственности, готовит программы (планы мероприятий) по поддержке предприятий малого и среднего бизнеса; - определяет приоритетные направления в развитии предпринимательства, совместно с финансовыми и налоговыми органами готовит предложения о налоговых льготах; - анализирует работу городских и районных администраций по выполнению Указов и постановлений Президента и Правительства России в части перехода экономики к рыночным отношениям; - совместно с комитетами администрации области рассматривает предложения о размещении, развитии и специализации предприятий и организаций различных форм собственности, деятельность которых имеет областное или межтерриториальное значение. 2.3. Комитет также: - участвует в проводимой финансовыми органами работе по: а) определению областных налогов, сборов, пошлин и тарифов на оплату услуг предприятий, находящихся в собственности области и порядка их взимания; б) утверждению ставок платежей в областной бюджет предприятиями и организациями области, определению льгот и преимуществ; - подготавливает по поручению руководства администрации заключения по разработанным другими комитетами и управлениями проектам, программ, концепциям, расчетам, мероприятиям в пределах компетенции комитета; - подготавливает предложения к планам и программам, принимаемым органами государственной власти по вопросам и проблемам, затрагивающим интересы области; - осуществляет координацию работы экономических подразделений городских и районных администраций, оказывает методическую и консультационную помощь. Координирует деятельность отделов и специалистов городских и районных администраций по вопросам проведения экономических реформ и поддержке предпринимательства, - ведет прием граждан, отвечает на их письма, жалобы и заявления. 3. Права комитета Комитет имеет право: - принимать решения по всем вопросам, отнесенным к его компетенции; - запрашивать и получать информационные, прогнозные и экономико-статистические данные, необходимые для выполнения возложенных функций, от всех комитетов, отделов и управлений администрации области, территориальных экономических органов, а также сведений о проектах планов и намерений от предприятий, организаций и учреждений; - получать от администраций районов и городов данные о регистрации новых хозяйственных формирований и их динамике для составления общеобластного сводного реестра; - проводить совещания и вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию комитета; - участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых руководством администрации области, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию комитета; - привлекать с согласия их руководителей, специалистов других комитетов, научных и проектных организаций, объединений, предприятий к осуществлению мероприятий, проводимых комитетом в соответствии с возложенными на него функциями; - осуществлять взаимодействия в пределах своей компетенции с предприятиями, организациями, учреждениями и органами государственного управления как внутри области, так и других регионов. 4. Управление комитетом Управление деятельностью комитета осуществляется на принципах единоначалия его председателем, а в отсутствие председателя, одним из его заместителей. Председатель комитета: - организует работу и несет всю полноту ответственности за состояние деятельности комитета, отделов, входящих в его состав; - обеспечивает трудовую и исполнительскую дисциплину, подготовку и переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников комитета; - представляет комитет без доверенности во всех органах, предприятиях и организациях; - дает указания специалистам комитета; - принимает меры поощрения и дисциплинарного воздействия к работникам комитета; - утверждает текущие и перспективные планы работы комитета, положения об отделах комитета и должностные инструкции специалистов комитета; - направляет в установленном порядке в служебные командировки сотрудников комитета по вопросам, входящим в их компетенцию; - при необходимости готовит предложения по внесению в утвержденные структуры комитета изменений, необходимых для рационализации его деятельности в пределах установленного фонда оплаты труда и установленной предельной штатной численности; - о своей служебной деятельности отчитывается перед заместителем Главы администрации. 5. Прекращение деятельности комитета Деятельность комитета прекращается в связи с его упразднением или реорганизацией по постановлению Главы администрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|