Расширенный поиск

Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 29.10.1993 № 1044

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               О создании экспертно-художественного
                 совета при Фонде имущества города
                           Калининграда


    С целью упорядочения использования экспозиционного пространства
города  на  рекламу  и  в  рамках  исполнения  постановления  главы
администрации   области  N  174  от  1993  года  "Об  использовании
государственного  языка Российской Федерации и иностранных языков в
рекламной  и  иной информации, размещаемой на зданиях, сооружениях,
щитах, транспортных средствах"

                           ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1.  Для  согласования  проектов  рекламоносителей  и проведения
оценки  качества эксплуатируемого объекта рекламы создать при Фонде
имущества   города   Калининграда  экспертно-художественный  совет.
    2.   Утвердить  положение  об  экспертно-художественном  совете
(прилагается)


29.10.93 г.
N 1044


Глава администрации города                                В.Шипов


                                                          УТВЕРЖДАЮ
                                                глава администрации
                                                города Калининграда
                                                          В.В.Шипов
                                                      29.10.1993 г.

           ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ
              ПРИ ФОНДЕ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

    1. Цель создания экспертно-художественного совета
    1.1. Экспертно-художественный совет создан с целью:
    -  согласования  проектов рекламоносителей и размещения внешней
рекламы;
    -  оказания  консультативных  услуг  в  области  проектирования
рекламных структур;
    -   вынесения  решений  по  качеству  рекламы,  эксплуатируемых
рекламоносителей и экспозиционного пространства.
    2. Общие положения
    2.1.  Экспертно-художественный  совет  -  коллегиальный  орган,
возглавляется   председателем   совета  и  собирается  им  по  мере
необходимости, но позднее календарной недели с момента получения от
рекламодателя    предварительного   разрешения   Фонда   имущества.
    2.2.  Члены  экспертно-художественного совета осуществляют свою
деятельность на платной основе. Система оплаты отражается отдельным
положением.
    3. Принятие решений экспертно-художественным советом
    3.1.  Экспертно-художественный  совет принимает на согласование
проект  рекламоносителя  с рекламой при предъявлении рекламодателем
предварительного разрешения на размещение рекламы, выданного Фондом
имущества.  По  результатам  рассмотрения документации заявителя на
экспертно-художественном совете производится согласование эскизного
проекта   (визирование  проекта  председателем  совета)  с  выдачей
заявителю  листа  согласований (с указанием организаций, с которыми
дополнительно необходимо согласовать проект).
    Экспертно-художественный  совет  может  не согласовать эскизный
проект,     выдав     заявителю     замечания     для    доработки.
Экспертно-художественный совет, при необходимости может потребовать
от  заявителя  предоставления  выкопировки  топографической  съемки
земельного    участка    в    зоне    размещения   рекламоносителя.
    3.2.  Экспертно-художественный  совет  проводит оценку качества
рекламы,  существующего  рекламоносителя,  эксплуатируемого объекта
рекламы  и  экспозиционного  пространства  на основании письменного
обращения  Фонда имущества, связанного с нарушениями рекламодателем
условий  заключенного  с  ним  договора  на  рекламу. Вышеуказанное
обращение  рассматривается  в  двухнедельный  срок  со  дня подачи.
    3.3.   Решения   экспертно-художественного  совета  принимаются
простым    большинством,    при    наличии   2/3   членов   совета.
    3.4.    Принятые   экспертно-художественным   советом   решения
фиксируются  в  виде  протоколов,  направляемых  в  Фонд  имущества
города.    Протоколы    экспертно-художественного   совета   служат
основанием  для заключения и расторжения Фондом имущества договоров
на размещение рекламы.



Информация по документу
Читайте также