Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Калининграда от 05.05.1995 № 778РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭРИЯ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения о пресс-центре мэрии города Калининграда В соответствии с распоряжением мэра города Калининграда от 26.01.95 N 59-р "О внесении изменений в Положения о комитетах, управлениях и отделах мэрии" ПОСТАНОВЛЯЮ : Утвердить Положение о пресс-центре мэрии г. Калининграда согласно приложению. от 5 мая 1995 г. N 778 Мэр города Калининграда В.Шипов Приложение к постановлению мэра г. Калининграда от 5 мая 1995 года N 778 ПОЛОЖЕНИЕ о пресс-центре мэрии города Калининграда 1. Общие положения 1.1. Пресс-центр мэрии города Калининграда (далее пресс-центр) является структурным подразделением мэрии, непосредственно подчиненным мэру города Калининграда. 1.2. Пресс-центр руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, распоряжениями, постановлениями мэра и настоящим Положением. 1.3. Руководитель пресс-центра является пресс-секретарем мэра Калининграда. Назначается и освобождается от должности мэром Калининграда, работает под его непосредственным руководством. 1.4. Руководитель пресс-центра представляет на утверждение мэра Калининграда структуру и штатное расписание пресс-центра, осуществляет подбор и расстановку кадров в пресс-центре, утверждает должностные инструкции. 1.5. Контроль за деятельностью пресс-центра осуществляет мэр Калининграда. Ликвидация и реорганизация пресс-центра мэрии города производится по предложению и согласованию с руководителем пресс-центра распоряжением мэра города. 1.6. Сотрудники пресс-центра назначаются на должность и отстраняются от нее распоряжением мэра по представлению и согласованию с руководителем пресс-центра. 1.7. Штаты, фонд заработной платы и Положение о пресс-центре утверждает мэр Калининграда. 2. Основные задачи 2.1. Основными задачами пресс-центра являются: 2.1.1. Формирование имиджа мэрии Калининграда, объективного отношения граждан к происходящим в жизни города событиям. 2.1.2. Распространение официальной информации, общественно значимой для жителей города. 2.1.3. Разъяснение решений и практических действий, предпринимаемых депутатами городской Думы и представителями мэрии. 2.1.4. Обеспечение СМИ материалами о проблемах жизнеобеспечения города и мерах, принимаемых для их решения. 2.1.5. Разработка предложений, связанных с распространением информации и осуществлением информационного обмена. 2.1.6. Развитие деловых связей со СМИ, информационными и рекламными агентствами Калининграда, городов РФ, а также иностранных государств. 2.1.7. Содействие СМИ в распространении прогнозов развития тех или иных событий жизни города. 2.1.8. Организация разъяснительной работы с целью доведения через СМИ и иные формы позиции мэра по актуальным вопросам жизнеобеспечения города. 2.1.9. Организация оперативного взаимодействия со СМИ. 3. Основные функции 3.1. Пресс-центр мэрии в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1.1. Обеспечивает СМИ материалами о деятельности мэра Калининграда. Готовит и передает в СМИ заявления, обращения, а также комментарии решений и действий руководства города. Организует встречи с журналистами, пресс-конференции, брифинги с участием мэра Калининграда и его выступления в СМИ, а также организует информационное обеспечение мероприятий с его участием, поездок по стране и за рубежом. 3.1.2. Готовит и передает в СМИ официальные сообщения, информационные (журналистские) материалы о событиях, визитах, встречах в мэрии города, заседаниях городской Думы, постановлениях и решениях, распоряжениях, иных документов, имеющих важное значение для населения города. 3.1.3. Организует выступления в СМИ сотрудников мэрии и квалифицированных специалистов по актуальным проблемам жизнеобеспечения города и оказывает им содействие в подготовке материалов к публикациям, а также журналистам, работающим по заданию редакции по сбору информации для постоянных рубрик и программ о деятельности мэрии и городской Думы Калининграда. 3.1.4. Распространяет письменные или телефонные приглашения на городские мероприятия прессе, радио, телевидению. 3.1.5. Организует и проводит пресс-конференции, брифинги и встречи журналистов с руководством города, депутатами городской Думы, прибывающими официальными лицами. 3.1.6. Проводит анализ материалов вышедших в СМИ, с целью определения достоверности сведений, использованных в материалах; откликов СМИ на действия мэра Калининграда; поступающих в пресс-центр от населения телефонных звонков, писем, встреч руководства города с населением, запросов СМИ, и на их основе готовит предложения по обеспечению информационных мероприятий мэрии. 3.1.7. Организует и содействует в обмене СМИ и визитами журналистов зарубежных и российских СМИ. Поддерживает рабочие контакты с главными редакторами газет и журналов, руководителями телерадиокомпаний, информационных и рекламных агентств, а также корпунктами российских и зарубежных СМИ. 4. Права пресс-центра 4.1. Пресс-центр имеет право: 4.1.1. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений мэрии города необходимые материалы, сведения, документы, анализировать их. 4.1.2. Привлекать представителей комитетов, руководство мэрии для участия в выступлениях в СМИ, на пресс-конференциях и брифингах, к подготовке материалов, распространяемых пресс-центром. 4.1.3. Направлять представителей СМИ к должностным лицам, в чьей компетенции находятся вопросы, интересующие журналистов. 4.1.4. Вносить на рассмотрение мэра проекты распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции пресс-центра. 4.1.5. Принимать участие в совещаниях, заседаниях и других мероприятиях, проводимых руководителями мэрии, иных общегородских мероприятиях. 4.1.6. Проводить совещания с руководителями структурных подразделений мэрии, специалистов учреждений и организаций, СМИ. 4.1.7. Самостоятельно выступать в СМИ по вопросам, входящим в компетенцию пресс-центра. 4.1.8. Привлекать к работе информационные и научные учреждения, отдельных ученых и специалистов, работающих в этой области. 4.1.9. Командировать в регионы Российской Федерации и за границу своих работников по вопросам, связанным с деятельностью пресс-центра. 4.1.10. Оказывать содействие в выработке концепции некоторых мероприятий и отдельных интересующих общественность событий, а также концепции популяризации города. 4.1.11. Осуществлять издательскую деятельность. 4.1.12. Организовывать опросы общественного мнения, прямые линии с руководством города и использовать системы связи и коммуникации мэрии. Положение вступает в силу с 5 мая 1995 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|