Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Калининградской области от 15.05.1995 № 240РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕЗИДИУМ СОВЕТА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 мая 1995 г. N 240 Об организации труда и отдыха подростков летом 1995 года Учитывая необходимость государственной поддержки сферы оздоровления и отдыха детей, в целях успешного проведения летней оздоровительной кампании, администрация области и президиум Совета областной федерации профсоюзов ПОСТАНОВЛЯЮТ: 1. Утвердить программу развития детского и семейного отдыха на территории Калининградской области на 1995-1997 годы согласно приложению. 2. Финансовому управлению администрации области (Сергееву): - предусмотреть финансовые средства для реализации областной программы развития детского и семейного отдыха на территории Калининградской области на 1995-1997 годы при формировании бюджета области. 3. Комитету по образованию и науке (Салихову), комитету по культуре и историческому наследию (Безрукову), комитету по физической культуре и спорту (Карпову), отделу по делам молодежи администрации области (Матюку) совместно с управлением внутренних дел области разработать дополнительные мероприятия по совершенствованию содержания и введению новых форм воспитательной и профилактической работы в каникулярное время в загородных оздоровительных лагерях, центрах, подростковых клубах, школьных площадках и др. В срок до 19 мая т.г. внести для обсуждения и рассмотрения этих мероприятий на очередное заседание межведомственной комиссии по вопросам организации отдыха детей и подростков летом при администрации области. 4. Комитету потребительского рынка администрации области (Феоктистову), облпотребсоюзу (Мандрыке), областной федерации профсоюзов, администрациям городов, городских округов, районов совместно с органами местного самоуправления провести работу по подготовке необходимого запаса продуктов питания, спортивного и мягкого инвентаря, посуды к началу работы детских оздоровительных лагерей, центров, оздоровительных площадок. 5. Управлению здравоохранения администрации области (Черкесу): осуществить отбор детей по области, нуждающихся в лечении, предусмотреть оказание консультативной и лечебной помощи этим детям силами внешкольных специалистов областных лечебных учреждений, оказать содействие в оснащении медицинской аппаратурой, оборудованием, медикаментами. Подготовить узких специалистов для работы в санаторных группах загородных лагерей; принять меры по первоочередному снабжению указанных учреждений необходимыми лекарственными препаратами и медицинским оборудованием, в том числе и из гуманитарной помощи; обеспечить медицинское обслуживание детей и подростков в оздоровительных лагерях, расширить объемы лечебной помощи фитотерапией, диетотерапией, лечебной физкультурой. 6. Комитету по образованию и науке (Салихову) совместно с управлением здравоохранения (Черкесом), комитетом по культуре и историческому наследию (Безруковым), комитетом по физической культуре и спорту (Карповым), комитетом потребительского рынка администрации области (Феоктистовым), областной службой занятости (Воликом), областной федерацией профсоюзов, профсоюзными комитетами обеспечить потребность загородных оздоровительных лагерей, учреждений детского отдыха в квалифицированных кадрах воспитателей, вожатых, медработников, поваров, руководителей физкультуры и спорта. Организовать их инструктивно-методическую подготовку. 7. Управлению социальной защиты населения администрации области (Литвинову): организовать работу по выявлению и оказанию помощи несовершеннолетним из малообеспеченных семей, нуждающихся в материальной поддержке и оздоровлении летом текущего года за счет средств "адресной помощи". 8. Рекомендовать управлению здравоохранения (Черкесову), комитету по образованию и науке администрации области (Салихову), областному центру санэпиднадзора (Загорскому), управлению внутренних дел области (Петрову), областному ОСВОДу (Чертову), хозяйственным руководителям, профсоюзным комитетам обеспечить охрану общественного порядка, здоровья и жизни детей и подростков в летний период. 9. Областной федерации профсоюзов, руководителям администраций, предприятий и организаций, администрациям городов, городских округов и районов области, органам местного самоуправления, в чьем ведении находятся детские загородные оздоровительные центры, совместно с управлением здравоохранения администрации области: запланировать открытие санаторных смен на базе загородных оздоровительных лагерей; обеспечить создание материально-технической базы структурных подразделений реабилитации, предусмотренных Положением об оздоровительном лагере санаторного типа. 10. Областному центру занятости населения (Волику) активнее проводить разъяснительную работу среди безработных граждан о возможностях и условиях организации труда и отдыха детей и подростков, постоянно осуществлять оказание помощи безработным гражданам в организации труда, отдыха и лечения их детей; предусмотреть выделение средств из фонда занятости на создание и квотирование рабочих мест, организацию общественных работ для несовершеннолетних; совместно с отделом по делам молодежи администрации области (Матюком) обобщить и распространить опыт работы молодежных бирж труда, специализирующихся на трудоустройстве подростков. 11. Предприятиям, учреждениям, организациям, участвующим в проведении летней оздоровительной кампании, определить конкретные меры деятельности по подготовке и проведению отдыха детей и подростков летом 1995 года. В срок до 18 мая 1995 года направить на места по подчиненности, а также в областную межведомственную координационную комиссию по вопросам отдыха и оздоровления детей и подростков соответствующие приказы и распоряжения. Городским, районным комиссиям по организации летнего труда и отдыха, обкомам профсоюзов, профсоюзным комитетам направить в срок до 1 октября 1995 года информацию об итогах оздоровительной кампании. 12. Рекомендовать главам администраций городов, городских округов, районов, органам местного самоуправления области совместно с профсоюзными органами и хозяйственными руководителями: принять меры к сохранению и укреплению сети оздоровительных учреждений для семейного и детского отдыха на основе кооперирования средств; разработать местные программы детского и семейного отдыха на 1995-1997 годы, обеспечить их финансирование и представить указанные программы в администрацию области в срок до 18 мая 1995 года; провести инвентаризацию существующих баз отдыха и оздоровления в срок до 18 мая т.г.; разработать и утвердить программу оздоровления, труда и отдыха детей и подростков в летний период в срок до 18 мая т.г.: предусмотреть в расходной части местных бюджетов средства, необходимые для проведения оздоровительной кампании, на содержание муниципальных лагерей, детских баз и центров, а также долевое участие в содержании лагерей предприятий, находящихся в тяжелом экономическом положении; рассмотреть вопросы об установлении в 1995 году предприятиям и организациям, имеющим загородные детские оздоровительные лагеря, на которых расположены места детского отдыха, 50-процентной скидки при расчетах за пользование услугами водопровода и канализацией; обеспечить бесперебойной работой водопровода, канализации с детскими оздоровительными комплексами. 13. Межведомственной комиссии по организации летнего отдыха детей и подростков при администрации области (Кузнецовой): подготовить расчеты и выйти с предложением об установлении 50-процентной скидки для загородных оздоровительных лагерей при расчетах за пользование тепловой и электрической энергией в областную энергетическую комиссию в срок до 20 июля 1995 года; рекомендовать управлению внутренних дел области (Петрову) обеспечить взаимодействие всех служб органов внутренних дел в профилактике правонарушений несовершеннолетних, безопасности перевозки детей без взимания платы с владельцев лагерей, усилении охраны общественного порядка в местах дислокации лагерей, баз отдыха и других центров труда и отдыха несовершеннолетних; предложить Калининградскому региональному отделению фонда социального страхования Российской Федерации (Шлибановой) предусмотреть средства для оплаты путевок в детские оздоровительные учреждения в размере не менее 50 процентов их стоимости (без хозяйственных расходов). 14. Центру санитарно-эпидемиологического надзора области (Загорскому), противопожарной аварийно-спасательной службе УВД области (Токареву), государственной инспекции труда (Пантюхину) предусмотреть постоянный контроль за подготовкой и эксплуатацией объектов детского труда и отдыха в соответствии с правилами санитарии, гигиены, охраны труда и противопожарной безопасности. 15. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Кузнецову И.С. и заместителя председателя областной федерации профсоюзов Ступак М.И. 16. Постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель областной федерации профсоюзов В. Двуреченский Глава администрации области Ю. Маточкин ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ При реализации положений Программы и предусмотренных ею организационно-управленческих, финансово-экономических и юридических мер и мероприятий произойдет перераспределение учреждений сферы по формам собственности. Образуется сеть муниципальных оздоровительных лагерей; расширится сеть круглогодично функционирующих ведомственных учреждений отдыха и туризма, обеспечивающих каникулярный отдых школьников и родителей с детьми; начнет формироваться структура частных оздоровительно-воспитательных учреждений. Введение системы льгот будет компенсироваться снижением себестоимости и стоимости предоставляемых услуг и не будет ложиться дополнительным бременем на федеральные и местные расходы. С другой стороны, ожидается приток негосударственных инвестиций со стороны фирм, акционерных обществ, частных предприятий и т.д., заинтересованных вкладывать деньги в эту сферу (в т.ч. по причине льгот в налогообложении). Начнется восстановление имеющейся, а впоследствии развитие и расширении материально-технической базы учреждений детского и семейного отдыха и туризма. В условиях конкуренции различных видов оздоровительно-образовательных учреждений и предоставляемых ими услуг резко повысится качество обслуживания в целом в этой сфере. Повысится уровень материальных доходов работников сферы, который будет к тому же впрямую зависеть от качества их труда; вырастет их социальный престиж и, как следствие, приток квалифицированных кадров в эту сферу. Существенно улучшится обеспечение услугами учреждений сферы в отношении детей из семей работников бюджетных организаций, детей-сирот, детей из многодетных семей и т.д. Резко возрастет в целом доля детей и подростков, охваченных разными формами организованного отдыха, наметится улучшение состояния здоровья детей, произойдет улучшение криминогенной обстановки, снижение роста подростковой преступности. ВВЕДЕНИЕ В настоящее время сфера детского и семейного отдыха переживает трудности. Резко сокращается число объектов детского и семейного досуга о отдыха. Бюджетная поддержка отстает от финансовых потребностей учреждений досуга и отдыха. Родители не могут пользоваться услугами детских оздоровительных учреждений в связи со снижением жизненного уровня семьи, резким удорожанием путевок. В связи с этим необходимо кардинальное изменение сложившихся в системе организации детского и семейного отдыха финансово-экономических, правовых и организационно-управленческих мер. Обоснование задач и направлений программы Основанием преобразования сферы детского и семейного отдыха и ведущими задачами выступают: 1. развитие многообразных форм собственности; 2. предоставление полной самостоятельности всем субъектам организации и потребления оздоровительно-образовательных услуг; 3. соответствующее изменение политики регулирования. 1. Многообразие форм собственности, задействованных для организации детского и семейного досуга, не может и не должно сдерживаться. Прогнозируемый путь развития сферы - появления наряду с федеральными и муниципальными акционерных, частных лагерей и баз. Приобретение лагерями юридического статуса малого предприятия, товариществ и акционерных обществ приводит к повышению самостоятельности, ответственности и предприимчивости организаторов. Создание условий для развития многообразны форм собственности предполагает устранение юридических препятствий для их приватизации, акционирования, при сохранении профиля услуг, создание нормативно-правовой базы для передачи банкротов или законсервированных лагерей и других баз отдыха в муниципальную или иную форму собственности. II. Юридическая и экономическая самостоятельность учреждений детского и семейного отдыха может быть обеспечена определением их правового статуса как оздоровительно-образовательных учреждений, обеспечивающих интересы области, общества и родителей. III. Приоритеты политики регулирования. 1. Прямая финансово-экономическая поддержка системы. 1.1. Целевое финансирование социально незащищенных семей и групп детей через федеральный и местный бюджеты. 1.2. Минимально гарантированное нормативное финансирование всех детей, пользующихся услугами оздоровительно-образовательных учреждений (местный бюджет и средства соцстраха). 1.3. Финансирование оздоровительно-образовательных программ на конкурсной основе (федеральный фонд). 1.4. Государственный контроль за соотношением стоимости и себестоимости путевок в сфере детского и семейного отдыха. Государство должно гарантировать финансовую поддержку детям и учреждениями их отдыха путем отчисления на эти цели пусть минимальной, но постоянной доли бюджета. (Эти средства расходуются на непосредственное финансирование учреждений и на компенсационные выплаты и льготы: частичная или полная компенсация расходов на путевки для малообеспеченных слоев населения; льготы на проезд организованных групп детей и работников детских оздоровительных учреждений). Для обеспечения гарантий финансирования детского и семейного отдыха необходимо определить источник средств. В частности на указанные цели целесообразно направлять все бюджетные поступления, связанные с деятельностью в культурно-досуговой сфере. Основными механизмами стимулирования качества работы учреждений могут выступать: а) аттестация, лицензирование и аккредитация учреждений, претендующих на льготы; б) поощрение грамотами, финансовыми средствами из федерального и местных бюджетов. Особое внимания заслуживает поддержка следующих инициатив: - программы профильных "интеллектуальных", экологических лагерей; - проекты, реализующие интенсивную социальную адаптацию "проблемных" в поведении детей и подростков; - программы совместного отдыха семей с детьми на базе действующих и реконструируемых учреждений сферы отдыха; - программа отдыха детей на площадках по месту жительства; - различные формы кооперации подростков, молодежи, семей с детьми для совместных путешествий, создание "кочующих" туристских лагерей, кемпингов; - создание загородных палаточных лагерей (турбаз и др.) для отдыха старшеклассников и учащихся ПТУ, в т.ч. лагерей, обслуживающих школы, детские и молодежные объединения по интересам; - программы создания лагерей труда и отдыха на базах и пансионатах, собственниками которых являются предприятия и организации; - программы семейных турклубов, спортивных и других лагерей, созданных внешкольными профильными учреждениями. Приложение к постановлению главы администрации области и президиума совета областной федерации профсоюзов от 15 мая 1995 г. N 240 ПРОГРАММА развития детского и семейного отдыха на территории Калининградской области на 1995-1997 годы Приложение к Программе развития детского и семейного отдыха на территории Калининградской области на 1995-1997 годы МЕРОПРИЯТИЯ к Программе развития детского и семейного отдыха на территории Калининградской области на 1995-1997 годы --------------------------------------------------------------------------------------- NN Мероприятия Источник Срок Ответственные пп финанси- испол- исполнители рования нения --------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 --------------------------------------------------------------------------------------- I. Правовые основы организации детского и семейного отдыха 1. Подготовить материал и войти октябрь Межведомственная комиссия с законодательной инициативой 1995 г. по организации летнего отдыха в комитет Государственной Думы несовершеннолетних при по делам женщин, семьи и администрации области, отделы, молодежи о разработке и принятии управления, комитеты Закона РФ "О государственной администрации области поддержке детского и семейного областная федерация отдыха". профсоюзов Призванного определить: - статус оздоровительно- образовательных учреждений в сфере детского и семейного отдыха; - льготный правовой режим для предприятий и организаций всех форм собственности, осуществляющих деятельность по обеспечению и организации детского, семейного отдыха и туризма; - отмену всех видов налоговых платежей и сборов для учреждений и организаций детского и семейного отдыха получивших лицензию; - распространение на организации детского и семейного отдыха льготного налогообложения недвижимости собственников, сдающих имущество в аренду, предусмотренного "Законом РФ об образовании", как основы введения лизинговых отношений; - порядок проведения приватизации, передачи оздоровительных учреждений в муниципальную или областную собственность, аттестации, введения лицензирования, аккредитации оздоровительно-образовательных учреждений в сфере детского и семейного отдыха. 2. Подготовить проект постановления ежегодно Межведомственная комиссия по администрации области и областной организации летнего отдыха детей федерации профсоюзов "О проведении и подростков при администрации летней детской оздоровительной области, комитет по образованию кампании". и науке, управление социальной защиты, комитет по управлению имуществом, отдел по делам молодежи, комитет по физкультуре и спорту администрации области, областная федерация профсоюзов, заинтересованные органы республиканского подчинения 3. В целях обеспечения условий для ежегодно Управление социальной защиты организации семейного досуга и населения, отдел по делам отдыха социально и экономически молодежи, комитет по труду и незащищенных слоям населения социальным вопросам разработать методические администрации области рекомендации по реализации механизмов компенсационных выплат населению на организацию семейного и детского отдыха. Определить контингенты населения, на которые распространяется дотация. 4. Определить и утвердить приоритетные ежегодно Отдел по делам молодежи, направления оздоровительно- управление социальной защиты образовательной, культурно- населения, комитет по труду и досуговой деятельности, социальным вопросам, комитет пользующиеся государственной по образованию и науке, поддержкой. управление здравоохранения, комитет по культуре и историческому наследию администрации области, областная федерация профсоюзов. 5. Разработать положение по оценке ежегодно Областная федерация готовности детских оздоровительных профсоюзов, центр санэпиднадзора учреждений к приему детей и области, комитет по делам подростков в летний период. молодежи, управление социальной защиты, управление здравоохранения, комитет по образованию и науке, комитет по культуре и историческому наследию администрации области совместно с общественными организациями 6. Принимать участие в обсуждении законопроектов, планируемых для вынесения на рассмотрение Государственной Думой: - "Семейный Кодекс Российской Федерации" 1995 г. Межведомственная комиссия по организации летнего отдыха - "О внесении изменений и дополнений несовершеннолетних при в отдельные законопроекты РФ, администрации области, затрагивающие интересы детей и заинтересованные отделы, молодежи" комитеты, управления администрации области, общественные организации - "О государственной поддержке молодежных и детских объединений" - "О государственной системе II,III профилактики безнадзорности и кварталы -"- правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав" 7. Принимать участие в Парламентских 1995 г. Межведомственная комиссия слушаниях по новому Семейному по организации летнего Кодексу Российской Федерации: оздоровления детей и подростков при администрации области - по теме: "О реализации 1995 г. Государственной молодежной политики в РФ" 8. Принять участие в Третьем 1995 г. -"- Всероссийском совещании представителей законодательных и исполнительных органов власти субъектов РФ по проблемам семьи, детей и молодежи. Тема: "Взаимодействие и разграничение полномочий законодательных и исполнительных органов власти субъектов РФ в создании и развитии системы региональной семейной политики" 9. Установить для некоммерческих ежегодно Главы администраций районов, структур организаций детского городов и местного и семейного отдыха льготные самоуправления области режимы налогообложения в пределах их полномочий II. Меры экономической поддержки и стимулирования детского и семейного отдыха 1. При приватизации предприятий и постоянно Комитет по управлению имуществом, организаций всех форм собственности областная федерация профсоюзов, строго контролировать передачу межведомственная комиссия по оздоровительно-образовательных организации летнего отдыха учреждений сферы детского и детей и подростков администрации семейного отдыха в муниципальную области и областную собственность 2. При уменьшении налогооблагаемой Налоговая инспекция, финансовое прибыли руководствоваться п/п управление администрации области, "В", п.1, ст.7 Закона Российской предприятия и организации, Федерации "Налоги на прибыль имеющие загородные детские предприятий и организаций" учреждения от 27 декабря 1991 г. N 2116-1. 3. Решить вопрос о льготах на проезд ежегодно Финансовое управление, комитет организованных групп детей по по труду и социальным вопросам железной дороге, на самолете, администрации области на автобусе пригородного и междугороднего сообщения в течение каникулярного периода. 4. Учесть, что согласно ст.4 ("О") Финансовое управление администрации Закона РФ "О налоге на имущество области, налоговая инспекция, предприятий" от 13.12.1991 г. предприятия и организации, имеющие N 2030-1 налогом не облагается оздоровительные учреждения имущество, используемое исключительно для отдыха и оздоровления несовершеннолетних в возрасте до 18 лет. III. Организационно-управленческие меры по реализации программы 1. Подготовить пакет документов 1 квартал Комитет по образованию и науке, о поддержке кадров учреждений ежегодно отдел по делам молодежи, управление и организаций оздоровительно- здравоохранения, комитет образовательной сферы: потребительского рынка, комитет по физической культуре и - единые рекомендации по системе спорту администрации области оплаты труда всех категорий работников государственных оздоровительных образовательных учреждений; - рекомендации по переходу работников оздоровительно- образовательных учреждений на дифференцированную систему оплаты труда 2. Обеспечить потребность в ежегодно Комитет по образованию и науке, квалифицированных кадрах для управление здравоохранения, учреждений муниципальной и областной центр занятости, областной собственности. отдел по делам молодежи, Организовать инструкторско- комитет по физкультуре и спорту, методическую подготовку на управление социальной защиты базе внешкольных учреждений населения администрации области 3. Провести конкурсы вариативных постоянно Комитет по образованию и науке, программ содержания и отдел по делам молодежи, организации детского и комитет по физической культуре, семейного отдыха: и спорту администрации области, областная федерация профсоюзов - программ профильных "интеллектуальных лагерей", лагерей "мастерских", "лагерей самообслуживания" и др.; - проектов, реализующих социальную адаптацию "проблемных" в поведении детей; - проектов адаптации в детской и подростковой сфере в каникулярный период детей-инвалидов; - программ совместного отдыха семей с детьми на базе действующих и реконструируемых учреждений сферы отдыха; - проектов отдыха детей в подростковых клубах и площадках по месту жительства; - программ создания лагерей труда на базах, собственниками которых являются предприятия и организации - программ семейных турклубов, спортивных лагерей, созданных внешкольными профильными учреждениями. 4. Разработать механизмы предоставления IIквартал Комитет по физкультуре и спорту льготных путевок для учащихся ДЮСШ администрации области 5. Укомплектовать лагери спортинвентарем IIIкв. Комитет по физкультуре и спорту, и оборудованием администрации области совместно с руководителями ведомств, имеющих загородные оздоровительные учреждения, руководителями этих учреждений 6. Выделить из действующих ежегодно Областная федерация профсоюзов, оздоровительных учреждений лагерь управление здравоохранения стационарного типа с целью администрации области развертывания на его базе санаторных смен для часто болеющих, ослабленных детей, в летние и осенне-зимние каникулы. Предусмотреть создание медицинского блока - физиотерапевтический, ЛФК, кабинет массажа и оснащения современной медицинской аппаратурой и оборудованием. 7. Организовать работу детского 500млн. Администрация Правдинского района оздоровительного лагеря на базе руб. бывшей вспомогательной школы N 11 в п.Лесное Правдинского района 8. Подготовить детские придомовые II Райгорадминистрации, городские спортивные площадки, городки и квартал округи, органы местного подростковые клубы самоуправления 9. Оздоровить в период каникул 3 ежегодно Региональное отделение группы детей по 30 чел. из фонда соцстраха РФ детских домов г.Калининграда и области в лагере "Майский" 10. В летний период оздоровить июнь Региональное отделение фонда детей, страдающих сахарным август соцстраха РФ, управление диабетом на базе санатория здравоохранения администрации "Светлогорск" области 11. Организовать работу 1995г. Администрация Гурьевского района туристического детского лагеря в пос.Каширское Гурьевского района 12. Разработать программу организации Управление социальной защиты семейного отдыха "Мать и дитя" населения, управление на базе лагерей, санаториев и здравоохранения администрации пансионатов области совместно с областной федерацией профсоюзов и отделением фондов РФ 13. Организовать работу стационарного 1995г. Администрация Славского района, лагеря для детского отдыха в комитет по образованию и пос.Вишневка Славского района науке администрации области на базе здания детсада 14. Максимально задействовать для постоянно Комитет по образованию и отдыха детей и подростков школы, науке администрации области внешкольные учреждения, АООТ "ЭСО ЖКХ" предусмотрев в них длительность пребывания детей на полный день, трехразовое питание, дневной сон 15. Обязать медицинских работников, постоянно Управление здравоохранения направляемых для работы в детские администрации области оздоровительные учреждения, проводить скрининговую оценку эффективности оздоровления детей в летних оздоровительных учреждениях 16. Выйти с предложением в Фонд ежегодно Межведомственная комиссия социального страхования РФ по организации летнего о сохранении за счет средств фонда отдыха детей и подростков дотации на удешевление стоимости при администрации области, путевок в размере не менее 50 региональное отделение процентов и частичную компенсацию фонда социального страхования хозяйственных расходов предприятиям, испытывающим тяжелые финансовые затруднения, имеющим детские оздоровительные лагеря 17. Использовать частичное июнь- Управление социальной финансирование мероприятий на август защиты населения, организацию летнего труда и финансовое управление отдыха детей из администрации области малообеспеченных семей из средств, выделяемых на адресную помощь 18. Обеспечить потребность загородных постоянно Комитет по образованию оздоровительных лагерей, учреждений и науке совместно с детского отдыха в квалифицированных с управлением здравоохранения, кадрах воспитателей, вожатых, комитетом по культуре и медработников, поваров, руководителей историческому наследию, физкультурой и спортом без комитетом по физической взимания каких-либо компенсаций. культуре и спорту, Организовать их инструктивно- Калининградским госуниверситетом, методическую подготовку областной федерацией профсоюзов, профсоюзными комитетами предприятий, имеющих загородные оздоровительные учреждения 19. Разработать методические Комитеты по образованию и науке, рекомендации по организации летнего по культуре и историческому отдыха детей и подростков. Внести наследию, по физической дополнения в документацию по культуре и спорту администрации организации летнего отдыха области, центр занятости несовершеннолетних, трудоустройства населения области подростков. Направить эти материалы в администрации районов и городов области для руководства и исполнения в работе 20. Обеспечить направление детей из июнь- Отдел по делам молодежи, малообеспеченных семей во июль управление социальной защиты Всероссийские детские центры населения, комитет по образованию "Орленок" и "Артек" и науке администрации области 21. Провести работу по выявлению детей- февраль- Управление социальной защиты инвалидов, сирот и под опекой, апрель населения, комитет по образованию детей из многодетных и неполных ежег. и науке, отдел по делам молодежи малообеспеченных семей, детей с администрации области, УВД девиантным поведением, Калининградской области нуждающихся: - в оздоровление (в загородных оздоровительных лагерях), лагерях при школах и внешкольных учреждениях, лагерях труда и отдыха, спортивных лагерях; - в бесплатном питании в столовых, кафе; - в трудоустройстве (на предприятиях управление внутренних дел и в организациях, на общественных области, комиссии по делам работах в составе трудовых бригад несовершеннолетних, администрации подростков. Составить списки детей районов и городов области, и подростков на каждый летний областной центр занятости месяц населения 22. Определить перечень школ, май- Администрации районов и внешкольных учреждений, на базе август городов области, профкомы которых будут открыты предприятий и организаций оздоровительные, спортивные городских округов, органов лагеря, лагеря труда и отдыха. местного самоуправления За счет средств адресной помощи и других источников через отделы соцзащиты населения произвести оплату пребывания в них детей из малообеспеченных семей 23. Организовать на базе общественных июнь, Управление социальной защиты столовых, кафе за счет средств, июль, населения, комитет по отпущенных на адресную помощь, август образованию и науке бесплатное питание детей из администрации области малообеспеченных семей, не охваченных организованным отдыхом и других источников 24. С учетом потребности в март- Администрации районов и трудоустройстве подростков из август городов области, управление малообеспеченных семей на летний социальной защиты населения, период решить вопросы: отдел по делам молодежи администрации области, - через райгорадминистрации - о центры занятости населения, квотировании рабочих мест на области, городских округов, предприятиях, и в организациях органов местного самоуправления и трудоустройстве подростков; - через бюро занятости - о создании рабочих мест для подростков, организации и оплате их труда; - через отделы (управления) соцзащиты населения - комплексовании трудовых бригад подростков, заключении договоров на выполнение общественных работ (уборка территории, уход за зелеными насаждениями, ремонт школьных помещений, социальное обслуживание престарелых граждан); - через отделы по делам молодежи - о подборе и обучении кадров руководителей трудовых бригад подростков. 25. Постоянно анализировать ход ежегодно Межведомственная комиссия летней оздоровительной кампании, по организации летнего отдыха обобщать положительный опыт, детей и подростков при обсуждать эти вопросы на администрации области, отделы совещаниях. управления, комитеты Подготовить итоговую информацию. администрации области, областная федерация профсоюзов 26. Выделить лагеря стационарного типа ежегодно Областная федерация профсоюзов, с современным материально- управление здравоохранения, техническим обеспечением с комитет по образованию и целью развертывания на базе одного науке администрации области, или двух из них санаторных смен для региональное отделение фонда часто болеющих, ослабленных детей и соцстраха РФ детей, страдающих хроническими заболеваниями как в летние, так и в осенне-зимние каникулы. Предусмотреть и разработать программу по созданию на базе детских оздоровительных заведений медицинского блока с необходимым набором помещений (физиотерапевтический, ЛФК, кабинет массажа и др.) и оснащение их современной медицинской аппаратурой и оборудованием. 27. Обеспечить частичное финансирование июль- Калининградское региональное оздоровления детей, страдающих август отделение фонда социального сахарным диабетом (30 человек), на страхования РФ базе одного из местных санаториев 28. Обеспечить финансирование обустройства, 1995г. Администрации районов и городов функционирования и содержания лагеря области, органов местного отдыха для детей из школы-интерната самоуправления, городских N 13 г. Черняховска округов 29. Для эффективного отдыха детей и постоянно Администрации районов и подростков шире использовать городов области, заинтересованные создание профильных, отделы, учреждения, комитеты, краеведческих, туристических, общественные организации, интеллектуальных, передвижных администрации городских лагерей, детских объединений на округов, органов местного базе школ, фондовых центров, самоуправления объектов оздоровления детей и взрослых 30. Разработать программы создания март- Комитет по образованию и науке, областного экологического лагеря, май отдел по делам молодежи лагеря-мастерской, передвижных администрации области туристских лагерей, лагерей труда и отдыха, круглогодичных лагерей на стационарных базах 31. Принять меры по осуществлению постоянно Администрации районов и городов бесперебойного и гарантированного области, городских округов, водоснабжения и телефонной органов местного самоуправления связи территориально- расположенных летних оздоровительных учреждений 32. Для обеспечения улучшения в течение Областная федерация материально-технической базы 1995- профсоюзов, администрации районов учреждений детского и семейного 1997г. и городов области, предприятия отдыха необходимо дать учреждения, организации возможность заключения договоров на совместное использование помещений с фирмами, кооперативами, вести полное финансирование, использовать внебюджетные средства. 33. Предоставить родителям детей постоянно Управление социальной защиты (из неполных семей, из семей, населения администрации находящихся под опекой и области, фонды администрации попечительством, прибывших районов и городов области из зоны Чернобыльской АЭС, беженцев, из многодетных семей) или лицам их заменяющим право приобретать путевки в загородные лагеря за 20 процентов их стоимости с возмещением оставшейся стоимости из средств бюджета 34. Предоставить право родителям постоянно -"- (льготной категории детей) приобретать путевки с 50 процентной скидкой для семейного отдыха в санатории, дома отдыха, пансионаты, турбазы отдыха с возмещением оставшейся стоимости из средств бюджета 35. Создать в учреждениях образования ежегодно Комитет по образованию и резерв кадров для организации науке, управление социальной детского и семейного отдыха. В защиты населения администрации порядке их стимулирования области, администрации создать для привлекаемых районов и городов области работников образования возможность отдыха для их семей при льготном условии его оплаты 36. На базе подростковых клубов постоянно Администрации районов, городов, организовать "Клубы выходного городских округов области, дня" с привлечением подростков, АООТ "ЭСО ЖКХ", отдел оздоровительные лагеря для по делам молодежи, комитет подростков с привлечением к по образованию и науке, работе медицинских работников, управление по культуре и психологов, спортсменов; и историческому наследию, управление здравоохранения, - проводить регулярно ремонт управление здравоохранения, подростковых клубов и детских комитет по физической культуре придомовых спортивных, и спорту, управление детских площадок и городков. социальной защиты администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|