Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Калининграда от 13.02.1997 № 313

 



                       Российская Федеpация

                        Мэр г. Калининграда

                           Постановление

                    от 13 февраля 1997 г. N 313

   Об упорядочении размещения наружной рекламы в г. Калининграде


    В   связи   с   развитием   и  ростом  наружной  рекламы  в  г.
Калининграде,  в  целях упорядочения ее размещения и дифференциации
цен  за использование экспозиционного пространства относительно зон
города

                      п о с т а н о в л я ю :

    1.  Внести изменения в правила размещения наружной рекламы в г.
Калининграде,  введенные  в  действие  постановлением  мэрии города
Калининграда  N 1357 от 25 июля 1995 г.,согласно приложению N 1.
    2.  Фонду  имущества (Румянцев С.В. ), учитывая развитие и рост
наружной рекламы, в срок до 30.04.1997 г. разработать новые правила
размещения     наружной     рекламы    в    городе    Калининграде.
    3.  В  срок  до  30.04.97 г. Фонду имущества (Румянцев С.В.) на
основании   проведения   аукционных   торгов   проработать  систему
дифференцирования    ставок    за   использование   экспозиционного
пространства  города Калининграда. Первые аукционные торги провести
в  виде  закрытого тендера, по продаже права заключения договора на
размещение  рекламы  и эксплуатацию экспозиционного пространства г.
Калининграда  на  пересечении Ленинского и Гвардейского проспектов.
Срок исполнения 11.03.1997 г.



    Мэр города Калининграда                          И.И. Кожемякин



                                                     Приложение N 1
                                                    к постановлению
                                               мэра г. Калининграда
                                        от 13 февраля 1997 г. N 313


    "п.2.2  приложения  N 1 к постановлению N 1357 от 25.07.95 года
читать в следующей редакции:
    "Фонд   имущества  города:  знакомит  заявителя  с  действующим
порядком  и  условиями  размещения внешней рекламы в обозначенных в
заявке местах; в десятидневный срок производит обработку полученной
заявки;   и   определяет   принципиальную   возможность  размещения
рекламоносителя  в заявленном месте, либо сообщает о мотивированном
отказе.  В  случае  поступления  2-х и более заявок на одно место в
течение  указанного  выше срока, Фонд имущества проводит конкурс на
право     заключения     договора     на     размещение    рекламы.
    В   случае  положительного  решения  о  возможности  размещения
рекламоносителя   (место  не  зарезервировано  под  разработку,  не
заключен   договор   на   размещение   рекламы),  рекламодатель,  в
соответствии  с  предварительным договором, оплачивает на расчетный
счет  Фонда имущества задаток в размере 50% от стоимости размещения
указанного в заявке рекламоносителя.
    При  поступлении  задатка  на  расчетный  счет  Фонда имущества
предварительный договор о заключении договора на размещение рекламы
и   эксплуатацию   элементов  экспозиционного  пространства  города
Калининграда   считается   заключенным,   место   резервируется  за
рекламодателем   для   проведения   проектных   работ  на  тридцать
календарных дней.
    В случае, если по истечении 30 дней Рекламодатель по своей вине
не  предоставляет  в  Фонд  эскизный  проект, согласованный Главным
архитектором  города,  ГАИ  и  другими  необходимыми  инстанциями -
заявка       аннулируется,       задаток      не      возвращается.
    Главный   архитектор   города  согласовывает  эскизные  проекты
размещения  рекламоносителей  только  при  наличии у рекламодателей
предварительного  договора  с  отметкой  о  внесенном  задатке. При
согласовании  эскизного  проекта Главным архитектором города, ГАИ и
другими  необходимыми  инстанциями,  задаток  засчитывается в сумму
договора   на   размещение   рекламы   и   эксплуатацию   элементов
экспозиционного пространства города Калининграда.
    В  случае  несогласования  Главным  архитектором  города, ГАИ и
другими   необходимыми   инстанциями   эскизного   проекта   заявка
аннулируется,   задаток   подлежит   возврату   на  расчетный  счет
рекламодателя    в    течение    7    (семи)   календарных   дней."



Информация по документу
Читайте также