Расширенный поиск
Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 31.08.1993 № 811РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Мэра г. Калининграда от 14.02.97 г. N 323 Об утверждении положения об управлении делами городской администрации В целях организации работы структурных подразделений управление делами городской администрации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение об управлении делами городской администрации (прилагается). 31 августа 1993 г. N 811 Глава администрации города В.Шипов Приложение N 1 к постановлению главы администрации города N 811 от 31 августа 1993 г. ПОЛОЖЕНИЕ об управлении делами администрации города I. Общие положения 1. Управление делами городской администрации ( в дальнейшем "управление") является рабочим аппаратом, созданным для обеспечения деятельности главы администрации, реализации его полномочий. 2. Правовую основу деятельности управления составляют Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения глав администрации области и города, решения сессии городского Совета и малого Совета, а также настоящее положение. 3. Управление образуется по решению городского Совета народных депутатов, его структура и штаты утверждаются главой администрации. II. Основные задачи управления делами 4. Основными задачами управления делами являются: 4.1. Организационное, техническое и хозяйственное обеспечение деятельности администрации, консультативных и совещательных органов при главе администрации, а также обеспечение их взаимодействия с органами представительной исполнительной власти в городе; 4.2.Подготовка предложений, рекомендаций и прогнозо-аналитических материалов по стратегии общей политики городской администрации; 4.3. Выработка предложений по организации выполнения главой администрации перспективных планов социально-экономического развития города; 4.4. Организация информационного обеспечения главы администрации, его заместителей, консультативных, совещательных и иных органов при главе администрации и всех структурных подразделений, входящих в состав администрации; 4.5. Осуществление контроля за соблюдением комитетами, управлениями, отделами администрации, администрациями районов регламента городской администрации; 4.6. Контроль за выполнением структурными подразделениями администрации нормативных актов Президента РФ, Правительства РФ, глав областной и городской администраций, городского Совета народных депутатов; 4.7. Организация архивной работы; 4.8. Организация работы с общественными и политическими организациями; 4.9. Взаимодействие с Вооруженными Силами РФ, пограничными войсками, органами УВД, административными органами; 4.10. Организация работы с обращениями граждан; 4.11. Автоматизация управленческой деятельности городской администрации. 5. Основные функции управления делами: Для осуществления своих задач управление делами выполняет следующие функции: 5.1. Обеспечение информационно-аналитической работы по внутри и межгородским вопросам и социально-экономической проблематике; 5.2. Обеспечение взаимодействия главы администрации, его заместителей с городским Советом, администрацией области, районными администрациями города. 5.3. Разработка комплекса мер по разъяснению внутригородской и внешней деятельности городской администрации. 5.4. Обеспечения контроля главы администрации за деятельностью органов исполнительной власти в городе. 5.5. Обеспечение единства информационного и правового обеспечения структур исполнительной власти в городе. 5.6. Подготовка оформление и выпуск документов, подписанных главой администрации. 5.7. Опубликование в установленном порядке нормативных актов главы администрации. Освещение в средствах массовой информации характера основных направлений деятельности городской администрации. 5.8. Координация и организация проведения протокольных мероприятий, проводимых главой администрации. 5.9. Обеспечение единого порядка поступления, обработки и подготовки документации. 5.10. Материально-техническое, финансовое обеспечение деятельности управлений и отделов администрации, не имеющих самостоятельных расчетов. 5.11. Подготовка и проведение административного Совета. III. Структура управления делами 6. Управление состоит из должностных лиц и подразделений, осуществляющих возложенные на них главой администрации функции. 7. В состав управления входят: 7.1. Руководитель аппарата; 7.2. Организационно-аналитический отдел; 7.3. Пресс-центр администрации; 7.4. Отдел по работе с общественными организациями; 7.5. Отдел по работе с населением; 7.6. Архивный отдел; 7.7. Общий отдел; 7.8. Хозяйственный отдел; 7.9. Отдел по управлению информационными ресурсами; 7.10. Бухгалтерия 8. Непосредственно главе администрации подчиняется пресс-центр администрации. IY. Руководство управления делами 9. Управление делами администрации возглавляет руководитель аппарата - управляющий делами. Руководитель аппарата работает под непосредственным руководством главы администрации, назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы администрации, 10. Руководитель аппарата: 10.1. Координирует взаимодействие всех подразделений администрации города; 10.2. Обеспечивает подготовку предложений для главы администрации по основополагающим вопросам внутригородской политики; 10.3. Разрабатывает штатное расписание подразделений входящих в состав управления делами; 10.4. Направляет на согласование внесенные главе администрации проекты постановлений и распоряжений, если они не согласованы в установленном порядке, возвращает проекты на доработку; 10.5. Издает приказы по вопросам деятельности управления, обязательные для исполнения всеми работниками управления делами; 10.6. Дает поручения руководителям управлений и отделов администрации о подготовке материалов и предложений по вопросам, находящимся на рассмотрении у главы администрации; 10.7. Привлекает работников управлений и отделов администрации для участия в подготовке проектов постановлений и распоряжений главы администрации; 10.8. Запрашивает и получает от районных администраций, комитетов и управлений информацию о ходе выполнения решений Президента и Правительства, постановлений и распоряжений глав областной и городской администраций и готовит итоговый доклад; 10.9. Обеспечивает проработку поступающих документов на имя главы администрации и подготавливает по ним предложения, докладывает главе администрации в установленном порядке; 10.10. Исполняет по поручению главы администрации иные функции; 10.11. Распоряжается средствами управления. 11. Управляющий делами имеет право: 11.1. Требовать от руководителей структурных подразделений городской администрации представления необходимых материалов и отчетов; 11.2. Направлять руководителям структурных подразделений администрации на рассмотрение проекты постановлений, распоряжений главы администрации города, письма и ходатайства предприятий и организаций; 11.3. Возвращать на доработку проекты постановлений распоряжений главы администрации. 12. Структурные подразделения управления осуществляют свои функции и организуют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах, должностными инструкциями. 13. Реорганизация управления делами производится главой администрации по представлению управляющего делами. Управляющий делами администрации В.Гладких Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|