Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Калининграда от 28.02.1997 № 449

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                      МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 28 февраля 1997 г. N 449

                    О мероприятиях по улучшению
                 организации работы с письменными
                  и устными обращениями граждан в
                  мэрии и администрациях районов
                          г. Калининграда


    1.  Мероприятия по улучшению организации работы с письменными и
устными  обращениями  граждан  в  мэрии и администрациях районов г.
Калининграда утвердить (прилагаются).

    2.  Вице-мэрам, председателям комитетов, начальникам управлений
и   отделов,   главам   администраций   районов   и   руководителям
муниципальных    предприятий    обеспечить   выполнение   указанных
мероприятий  и  принять  необходимые  меры  по устранению имеющихся
недостатков  в  работе  с  обращениями граждан и организации приема
населения.

    3.   Контроль   за   выполнением   постановления  возложить  на
управление   делами   и   отдел   по   работе  с  населением  мэрии
(Л.П.Донских, Т.Н.Борщенкова).



Мэр города Калининграда                                 И.Кожемякин


                                                         Приложение
                                               к постановлению мэра
                                                города Калининграда
                                        от 28 февраля 1997 г. N 449
   
                            МЕРОПРИЯТИЯ
      по улучшению организации работы с письменными и устными
       обращениями граждан в мэрии и администрациях районов
                          г. Калининграда


--T----------------------------------------------T-----------------T------------------------
NN|            Наименование мероприятий          |      Сроки      |     Ответственный
пп|                                              |    исполнения   |     за исполнение
--+----------------------------------------------+-----------------+------------------------
1 |                        2                     |        3        |          4
--+----------------------------------------------+-----------------+------------------------


1. В целях четкой организации приема населения,   до 1 апреля        Управляющий делами
   создания необходимых условий для оперативно-   1997 года          мэрии Л.П.Донских,на-
   го и квалифицированного решения вопросов, с                       чальник хозяйственного
   которыми обращаются граждане, оборудовать в                       отдела В.И.Вишня,
   вестибюлях мэрии, администрациях районов ин-                      главы администраций
   формационные стенды с указанием должностей                        районов
   руководителей, ведущих прием; вопросов, вхо-
   дящих в их компетенцию; времени и места при-
   ема, сведений о приеме граждан в администра-
   ции области и муниципальных предприятиях;
   другой информации для лиц, пришедших на при-
   ем.

2. Для удобства населения установить часы         до 10 марта        Вице-мэры города,
   приема граждан руководителями комитетов,       1997 года          начальник отдела по
   управлений и отделов мэрии в утвержденные                         работе с населением
   графиком дни, с 11.00 до 18.00.                                   Т.Н.Борщенкова, главы
   Главам администраций, руководителям муни-                         администраций районов
   ципальных предприятий изменить время приема
   граждан по личным вопросам, сделав его удоб-
   ным для населения


3. В целях обеспечения четкой организации         апрель-май         Начальник отдела по
   работы по рассмотрению письменных и устных       1997 г.          работе с населением
   обращений граждан провести учебу-семинар                          Т.Н.Борщенкова, главы
   сотрудников приемных комитетов, управлений,                       администраций районов
   отделов мэрии, работников администраций,
   осуществляющих учет писем и контроль  за
   рассмотрением заявлений и жалоб населения.
   Главам администраций районов аналогичные
   семинары провести для работников ЖЭУ и
   муниципальных предприятий.

4. Ввести в практику работу по изучению и про-    Не реже одного     Начальник отдела по
   верке организации рассмотрения обращений       раза в квартал     работе с населением
   граждан в комитетах, управлениях, отделах      (по специальному   Т.Н.Борщенкова, главы
   мэрии, администрациях районов, муниципаль-     графику)           администраций районов
   ных предприятиях. В необходимых случаях
   оказывать методическую помощь в работе с
   письмами и устными заявлениями населения.

5. Для улучшения подготовки полных и квалифи-     Постоянно          Вице-мэры, председа-
   цированных ответов на обращения граждан                           тели комитетов,
   обязать отделы и управления мэрии, район-                         начальники управлений
   ные администрации, предприятия предостав-                         и отделов мэрии, главы
   лять сотрудникам отдела по работе с насе-                         администраций районов,
   лением материалы, необходимые для выполне-                        руководители муници-
   ния задач и функций отдела.                                        пальных предприятий

6. В целях своевременного устранения причин и     По специально-     Управляющий делами
   условий, порождающих нарушение прав и          му графику         Л.П.Донских,начальник
   охраняемых законом интересов граждан, а                           отдела по работе с
   также вызывающих поступление повторных                            населением Т.Н.Борщен-
   заявлений и жалоб, систематически заслу-                          кова
   шивать на аппаратных совещаниях отчеты
   глав администраций районов, начальников
   управлений и отделов мэрии, руководителей
   муниципальных предприятий о состоянии дел
   по рассмотрению обращений населения.

7. По согласованию с вице-мэрами, председа-       По мере необ-      Вице-мэр,председатели ко-
   телями комитетов выносить рассмотрение         ходимости          митетов, начальник отдела
   отдельных вопросов, поставленных гражда-                          по работе с населением
   нами в обращениях, требующих коллегиально-                        Т.Н.Борщенкова
   го решения и выработки мероприятий по их
   реализации, на совещания в комитетах
   мэрии города.

8. В целях информированности населения рай-       По мере необ-      Вице-мэр, начальник
   онов областного центра обязать финансовое      ходимости          финуправления
   управление мэрии города направлять в район-                       Р.И.Заремба
   ные администрации ответы на запросы, ка-
   сающиеся выделения бюджетных средств для
   удовлетворения нужд и просьб горожан.

9. Обязать отдел по работе с населением мэ-       Ежеквартально      Главы администраций
   рии, глав администраций районов система-                          районов, начальник
   тически анализировать работу с письмами                           отдела по работе с
   и устными обращениями граждан и вносить                           населением мэрии
   предложения:                                                      Т.Н.Борщенкова

9.1. по улучшению работы с предложениями
     и жалобами граждан в аппарате мэрии,
     ее комитетах, управлениях и отделах,
     районных администрациях, муниципаль-
     ных предприятиях;

9.2. о привлечении к ответственности в со-
     ответствии с действующим законодатель-
     ством должностных лиц, виновных в на-
     рушениях установленного порядка рас-
     смотрения обращений граждан.




Информация по документу
Читайте также