Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Муниципального образования "Балтийский городской округ" от 10.06.1997 № 170РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БАЛТИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О порядке проведения подрядных торгов по реализации программ капитального строительства (реконструкции) и капитального ремонта на территории Балтийского городского округа В целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", принятого в целях эффективного расходования средств бюджетов всех уровней и введением с 1 мая 1997 года Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд: ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке проведения подрядных торгов по реализации программ капитального строительства (реконструкции) и капитального ремонта на территории Балтийского городского округа (Приложение N 1). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Комитета по развитию округа Панкратова С.Н. 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. от 10 июня 1997 г. N 170 Заместитель П.Н.Белоус Главы городского округа Приложение N 1 к постановлению главы городского округа от 10 июня 1997 года N 170 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения подрядных торгов по реализации программ капитального строительства (реконструкции) и капитального ремонта на территории Балтийского городского округа 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1.1. Положение разработано в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента РФ N 305 от 8 апреля 1997 года и основными принципами Положения о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденного Госкомимуществом РФ и Госстроем РФ распоряжением от 13.04.93 г. N 660-Р/18-7 (ред. от 18.10.94). 1.2. Положение дополняет и конкретизирует функции, права, обязанности и ответственность Организатора, претендентов, участников торгов и членов конкурсной комиссии при администрации Балтийского городского округа (в дальнейшем по тексту - Конкурсная комиссия) порядок проведения предварительной квалификации претендентов подрядных торгов, требования к разработке и оформлению тендерной документации, критерии оценки предложений участников, а также порядок разработки и заключения Договоров подряда на выполнение функций Подрядчика или Проектировщика. 1.3. Положение обязательно при проведении подрядных торгов при размещении заказов на выполнение работ по проектированию и строительству (реконструкции, капитальному ремонту) объектов, финансируемых из федерального, областного и местного бюджетов. 1.4. Администрация Балтийского городского округа является заказчиком торгов. 1.5. Отдел капитального строительства администрации Балтийского городского округа является Организатором торгов. 1.6. Торги проводит конкурсная комиссия при администрации Балтийского городского округа. 1.7. Финансирование проведения торгов при необходимости может осуществляться Организатором за счет средств, предусмотренных сводной (либо инвесторской) сметой на строительство данного объекта. Размер средств, направляемых на проведение подрядных торгов, устанавливается Организатором из расчета 40% от суммы задатка одного претендента, определенного дифференцированной таблицей и подтверждается сводкой фактических затрат на проведение торга. До окончания финансовых расчетов по проведению торга между Организатором и победителем этого торга затраты на его проведение покрываются за счет Организатора торга из задатка победителя торга. Денежные средства от задатков претендентов вносятся на расчетный счет Организатора торга не позднее 20 дней до даты проведения конкурса и после выявления победителя возвращаются в полном объеме претендентам, проигравшим торги. Задаток победителя торга остается у Организатора торгов и частично идет на покрытие расходов по организации конкурса из расчета 40% от суммы задатка. 1.8. До открытия финансирования заказа расходы могут оплачиваться Организатором торга за счет средств, поступивших в виде задатков (в пределах 40% от суммы задатка одного участника), установленных Положением. 1.9. Претендент может принять участие в конкурсе через своего представителя (доверенное лицо). 2. ФУНКЦИИ, ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРА ТОРГОВ 2.1. Организатор торгов осуществляет следующие функции: - вносит предложение Конкурсной комиссии о проведении торгов; - вносит предложение Конкурсной комиссии о виде торгов (открытые или закрытые) и о необходимости проведения предварительного квалификационного отбора; - совместно с Конкурсной комиссией определяет условия торгов (стартовую цену подряда, сроки строительства и проектирования объекта, критерии оценки предложений претендентов, место и сроки проведения торгов, экологические требования и пр.); - осуществляет подготовку тендерной документации; - в случае открытых торгов организует публикацию объявлений о торгах в средствах массовой информации, при закрытых торгах - рассылает приглашения по почте либо другими средствами связи в адрес конкретных потенциальных участников; - определяет сумму задатка по дифференцированной таблице в зависимости от стартовой цены подряда (контрактной стоимости материалов); - определяет цену тендерной документации по дифференцированной таблице, которая предоставляется претендентам за определенную плату, не возвращаемую претенденту; - в случае необходимости совместно с Конкурсной комиссией продлевает сроки предоставления заявок и предложений от претендентов по их письменным просьбам и своевременно информирует об этом всех остальных претендентов; - передает для утверждения в Конкурсную комиссию разработанную тендерную документацию по предмету торга; - осуществляет сбор, регистрацию и хранение заявок и предложений претендентов торгов; - регистрирует отзыв заявок и предложений; - направляет приглашения претендентам на участие в торгах; - принимает участие в деятельности Конкурсной комиссии; - при необходимости совместно с Конкурсной комиссией назначает повторный торг, если по результатам предыдущего торга не был определен победитель, либо победитель вовремя не подписал Договор, либо по другим причинам; - организует учет поступлений от претендентов задатков и тендерной документации; - осуществляет оплату услуг специальных организаций, консультантов и экспертов, участвующих в проведении подрядного торга; - направляет претендентам тендерную документацию (после ее предварительной оплаты); - направляет претендентам уведомления о прохождении ими в необходимых случаях предварительной квалификации или об отказе в этом; - направляет участникам торгов уведомления о результатах подрядных торгов; - совместно с заказчиком уточняет окончательные условия Договора с Подрядчиком (или Проектировщиком) - победителем торгов по результатам торга; - совместно с заказчиком подписывает Договор с Подрядчиком (или Проектировщиком) - победителем торгов. 2.2. Организатор торгов имеет право: - не принимать документы от претендентов и участников торгов, если они не соответствуют нормативным требованиям или небрежно оформлены; - предложить Конкурсной комиссии перенести сроки приема заявок, предложений или подведения результатов торгов; - предложить Конкурсной комиссии назначить повторный торг с тем же предметом торга, если в результате первичного торга не был в 10-тидневный срок после объявления победителя подписан Договор подряда; - предложить Конкурсной комиссии изменить стартовую цену подряда; - предложить Конкурсной комиссии аннулировать результаты торгов, если были поданы неверные сведения, повлекшие принятие неверного решения по торгам, а также за нарушения условий настоящего Положения; - привлекать при необходимости для выполнения отдельных поручений по проведению торгов соответствующие организации, консультантов и экспертов. 2.3. Организатор торгов обязан: - обеспечить разработку и утверждение в Конкурсной комиссии тендерной документации в соответствии с действующими нормативами; - создавать равные конкурсные условия для предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности; - выдвигать единые требования к участникам торгов, не допуская требований, которые бы соответствовали характеристике только одного участника (характеристике только его продукции, работ или услуг); - обеспечивать гласность проведения торга; - выплачивать компенсацию затрат (по согласованной смете) всем, кто на договорной основе принял участие в торгах; - не допускать оглашения конфиденциальных сведений. 2.4. Организатор торгов несет ответственность: - за нарушение положений, правил и процедур подготовки и проведения торгов, изложенных в Положении и действующих законодательных актах; - за нарушение требований сохранности тендерных документов и конфиденциальности информации, представляемых претендентами; - за нарушение сроков проведения торгов. 3. ФУНКЦИИ, ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕТЕНДЕНТОВ 3.1. Претенденты осуществляют следующих функции: - предварительно знакомятся с предметом торга, изучают требования, предъявляемые к разработке и оформлению тендерной документации; - направляют и регистрируют у Организатора торгов заявки, анкеты, гарантийные письма и другие документы; - после квалификационного отбора и получения от Организатора торга приглашения на участие в торге направляют и регистрируют свои предложения и другие документы; - оплачивают задаток; - в случае победы подписывают в установленные сроки Договор на выполнение функций Подрядчика (или Проектировщика). 3.2. Претенденты имеют право: - обращаться к Организатору торгов с просьбой о продлении приема заявок и предложений; - получать от Организатора торгов соответствующую информацию по условиям и порядку проведения торгов; - отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема предложений (отзыв заявки должен быть зарегистрирован); - наряду с предложениями, составленными в соответствии с условиями тендерной документации, представлять альтернативные предложения, если они эффективней условий, предусмотренных Организаторами торгов; - осматривать местоположение объекта торга; - отказаться в письменном виде от участия в торге после окончательной даты представления предложений (в этом случае задаток участнику не возвращается); - отказаться от подписания Договора, если участник стал победителем торгов (его задаток в этом случае ему также не возвращается). 3.3. Претенденты имеют следующие обязанности: - своевременно представлять и регистрировать у Исполнителя заявку, анкету, лицензию, гарантийные письма, учредительные документы и другие материалы; - отражать в представляемой документации правдивую и полную информацию в соответствии с требованиями и условиями настоящего Положения; - соблюдать положения, правила и процедуры, предусмотренные Положением и действующими законодательными актами; - вносить задаток в установленные сроки; - приобретать за плату, определенную дифференцированной таблицей, тендерную документацию; - присутствовать на заседании Конкурсной комиссии при оглашении их предложения или направлять на это заседание по соответствующей доверенности своего представителя; - в случае признания участника победителем торга подписать Договор с Организатором торга на выполнение функций Подрядчика (или Проектировщика). 3.4. Претенденты несут ответственность: - за нарушение требований полноты и достоверности информации, указываемой в заявке, анкете, предложениях, гарантийных письмах и других документах; - за несоблюдение положений, правил и процедур, установленных настоящим Положением и действующими законодательными актами; - за некорректное поведение при оглашении их предложений и результатов торга на Конкурсной комиссии. За вышеприведенные нарушения Конкурсная комиссия может лишить нарушителя статуса участника торгов. Данный факт фиксируется соответствующим протоколом. Уведомление участника о лишении его статуса участника торгов осуществляется в письменном виде (закрытое письмо с уведомлением, телефонограмма, факс). 4. ФУНКЦИИ, ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ 4.1. Конкурсная комиссия действует на основании Положения о конкурсной комиссии при администрации Балтийского городского округа, утвержденного Постановлением главы городского округа N 141 от 14.05.97 г. 4.2. Члены Конкурсной комиссии по проведению подрядного торга выполняет следующие функции: - принятие решения о проведении торгов; - разработка и утверждение регламента Конкурсной комиссии; - совместно с Организатором торга определяют вид торга, сроки, место и необходимость проведения предварительной квалификации претендентов; - обсуждение и утверждение тендерной документации; - формирование в случае необходимости Квалификационной комиссии для проведения отбора претендентов; - вскрытие конвертов и оглашение предложений в присутствии претендентов, проверка соответствия оформления предложений и другой документации требованиям и условиям, предусмотренным тендерной документацией, настоящим Положением и другой нормативной документацией; - установление сроков рассмотрения и оценки предложений претендентов в день их оглашения (до 30 дней) в зависимости от сложности предмета торга и объявление этого срока на заседании, когда происходит оглашение; - оформление протокола о вскрытии конвертов и оглашении предложений претендентов; оценка предложений и определение победителя или принятие иных решений по результатам торгов; - отмена в случае нарушения победителем торгов условий Договора присуждения подряда данному победителю; - оформление и подписание протокола о результатах торгов; - утверждение протокола о результатах торгов председателем Конкурсной комиссии. 4.3. Члены Конкурсной комиссии имеют право: - совместно с Организатором торгов продлить срок приема заявок и предложений участников торгов, а также срок оценки предложений претендентов; - в случае, если самая низкая цена, предложенная претендентами, значительно превышает стартовую цену подряда, то отклонить все предложения и назначить повторный торг; - в случае несогласия с результатами торгов письменно изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу о результатах торга, о чем в протоколе делается пометка. 4.4. Члены Конкурсной комиссии имеют следующие обязанности: - присутствовать и решать вопросы на заседаниях Конкурсной комиссии; - участвовать в работе квалификационной комиссии; - объективно рассматривать и оценивать предложения претендентов и принимать решение о победителе торгов (либо о проведении повторного торга); - не допускать распространения конфиденциальных сведений по предмету торга. 4.5. Члены Конкурсной комиссии несут ответственность: - за нарушение равных конкурсных условий для всех претендентов; - за нарушение положений, правил и процедур проведения торга, определенных настоящим положением и действующими законодательными актами; - за нарушение объективности оценки предложений претендентов. 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕТЕНДЕНТОВ ТОРГА И КРИТЕРИИ ОТБОРА 5.1. Решение о предварительной квалификации претендентов принимается Конкурсной комиссией по представлению Организатора торгов. 5.2. Предварительный квалификационный отбор претендентов осуществляется специально созданной квалификационной комиссией или Организатором торгов. 5.3. Предусматривается следующий порядок проведения квалификационного отбора претендентов: - сообщение о проведении квалификационного отбора претендентов; - выявление претендентов торга по поступившим заявкам; - рассмотрение и предварительная оценка заявок, анкет, гарантийных писем, лицензий, учредительных документов и других документов; - анализ и оценка технической, организационной и финансовой возможности претендента с учетом требований и условий, сформулированных в тендерной документации и настоящем Положении; - вынесение решения о результатах предварительной квалификации и оформление соответствующего протокола; - извещение претендентов о прохождении ими предварительной квалификации и приглашение для участия в торге или об отказе им в участии в торге. 5.4. Критериями отбора претендентов торга являются финансовые, организационные, технические и правовые характеристики деятельности предприятия-претендента. Процесс предварительной квалификации включает: - рассмотренные соответствия сведений и документов, представленных претендентами, требованиям анкеты; - анализ информации и оценка технических, организационных, финансовых возможностей претендентов; - проверка сведений, представленных претендентами; - составление экспертных заключений; - вынесение решения о результатах предварительной квалификации. К торгу не допускаются претенденты: - которые находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства (кроме процесса приватизации); - сообщившие о себе ложные сведения; - не представившие в установленный срок (или представившие не по форме) необходимые документы ; - не соответствующие техническим и организационным условиям, сформулированным в тендерной документации в зависимости от специфики объекта торгов. 5.5. После прохождения квалификационного отбора претенденты должны представить предложения участников торга и оплатить задаток не позднее 20-ти дней до даты проведения конкурса. После направления предложений и оплаты задатка претендент получает статус участника торга. 5.6. Если претендент в установленный срок не представит предложения участника и (или) не оплатит задаток, он Конкурсной комиссией не допускается к торгу. 5.7. Результаты квалификации оформляются протоколом Конкурсной комиссии. Претенденту посылается соответствующее уведомление об отказе или о допуске к участию в торге. 5.8. Решение конкурсной комиссии о прохождении претендентом предварительной квалификации не может являться подтверждением достоверности сведений, сообщенных претендентом. 6. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 6.1. Примерный состав тендерной документации по проведению подрядного торга: - заявка на участие в торге; - анкета претендента торга; - проектно-сметная документация (состав проектно-сметной документации определяется Организатором совместно с Конкурсной комиссией); - приглашение для претендентов на участие в торге; - предложение претендента. 6.2. Претендент должен представить в качестве приложений к заявке следующие документы: - перечень наиболее крупных построенных объектов; - балансы, расчеты прибылей и убытков, справки о дебиторской и кредиторской задолженностях; - проект Договора на выполнение функций Подрядчика; - учредительные документы (устав, учредительный договор или утвержденный план приватизации, свидетельство о регистрации), заверенные руководителем и печатью предприятия; - анкеты по установленному образцу; - копии лицензий на право производства работ, соответствующих предмету торгов (заверенную руководителем и печатью предприятия). 6.3. Претендент должен представить в составе тендерных предложений: - обоснование предлагаемой цены подряда; - обоснование сроков строительства; - данные по организации материально-технического снабжения; - технические свидетельства на применение новых материалов, изделий и конструкций, сертификатов соответствия; - другие документы, обосновывающие предложения участника торгов. 6.4. По решению Конкурсной комиссии в состав документации могут быть включены другие документы. 6.5. Разработка и оформление тендерной документации должны отвечать следующим требованиям: - тендерная документация должна быть разработана таким образом, чтобы все претенденты трактовали положения, изложенные в ней, одинаково; - при описании условий и предложений должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов; - сведения, которые содержатся в предложениях претендентов, не должны допускать двусмысленных толкований; - все документы, предъявленные претендентами и входящие в состав тендерной документации, должны быть подписаны руководителями и скреплены соответствующей печатью; - тендерная документация, представляемая претендентами, должна быть заполнена по всем пунктам, иначе предложения претендента считаются недействительными; - предложения направляются претендентом Организатору торгов в запечатанных двойных конвертах по одному экземпляру. На внутреннем конверте указывается наименование объекта конкурса и дата, установленная при приеме предложений. На внешнем конверте - дополнительно установленный адрес для приема предложений (внешний конверт регистрируется); - тендерная документация должна быть представлена лично претендентом либо направлена заказным письмом с уведомлением. 6.6. Предложения претендентов должны учитывать: - требования и условия, сформулированные в тендерной документации; - наличие реальных финансовых, технических и организационных возможностей реализации функций Подрядчика или Проектировщика, предусмотренных Договором и другими нормативными документами; - обеспеченность машинами, механизмами и оборудованием, материалами, конструкциями, деталями, а также возможность их реальных поставок в необходимые сроки; - возможности по обеспечению производства работ электроэнергией, водой, теплом, средствами связи; - наличие нормативной, технической, разрешительной и прочей документации для ведения работ; - необходимость проведения дополнительных работ и услуг кроме основных, предусмотренных предметом торгов; - наличие нерешенных проблем, требующих решения до проведения работ по контракту; - определение сроков строительно-монтажных работ, исходя из реальных условий и обеспечения всем необходимым. 6.7. Тендерные предложения претендента должны представлять собой технико-экономическое обоснование, состоящее из технической и экономической частей. В технической части содержатся сведения и документы (в том числе чертежи, спецификации, планы, графики работ и пр.), характеризующие способы исполнения претендентом технических условий контракта. В экономической части указывается цена подряда, по которой претендент готов взяться за подряд и обоснование этой цены (т.е. за счет каких мероприятий участник снизит цену подряда по сравнению со стартовой ценой). В предложениях претендента могут быть указаны субподрядные организации, которые он намерен привлечь к выполнению специальных работ, графики организации строительства, если они отличны от проектов организации строительства, представленных в проектно-сметной документации. 6.8. Конкретный состав и содержание предложений зависит от особенностей предмета торгов. 6.9. Прием предложений от претендентов заканчивается за 10 дней до начала торга (для оглашения предложений претендентов). Предложения, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. Дата поступления предложений определяется датой его регистрации Организатором торга. 6.10. С разрешения Конкурсной комиссии несколько претендентов могут представить совместные предложения. Сотрудничество претендентов в этом случае регулируется договором о совместной деятельности в рамках консорциума (без создания юридического лица). 6.11. Претендент, принимая в целом условия контракта, содержащиеся в тендерной документации, вправе предлагать отдельные изменения и выдвигать свои предложения относительно условий, не сформулированных в проекте контракта. 6.12. Претендент имеет право отозвать свое предложение за 10 дней до начала подрядного торга (без удержания задатка). В этом случае претендент должен письменно уведомить Организатора торгов об отзыве предложения. Отзыв предложения официально регистрируется Организатором торгов. Если претендент отозвал свое предложение позже указанного срока, то задаток ему не возвращается. Суммы этих задатков идут в распоряжение Организатора торгов. 6.13. Предложения, представленные претендентами, хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственностью лица, осуществляющего прием предложений. 7. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГА 7.1. Члены Конкурсной комиссии в определенный условиями торгов день собираются на заседание. В установленный час конверты с поступившими предложениями вскрываются и оглашаются в присутствии претендентов. Соблюдаются все необходимые формальности. Проверяется наличие требуемых сведений и документов. Основными критериями, учитываемыми комиссией при оценке предложений претендентов, как правило, являются: - финансовое состояние претендентов; - наличие и объем собственных оборотных средств; - состояние производственной базы; - снижение цены заказа, ее составляющих относительно показателей, установленных в конкурсной документации; - величина понижающего коэффициента к ценам, действующим в течение выполнения заказа; - сокращение сроков выполнения заказа относительно установленных; - более выгодные для инвестора условия и порядок платежей за выполнение заказа; - технические параметры, характеризующие энергосбережение, экономное расходование материалов, организацию строительного производства, чистоту и порядок на строительной площадке; - отдельные экономические характеристики; - показатели качества; - безопасность производства работ; - охрана окружающей среды; - комплекс услуг, выполняемых при проектировании, строительстве, эксплуатации объекта; - условия финансирования и кредитования строительства; - влияние на развитие прилегающей территории; - технические и имущественные гарантии, а также другие критерии, обеспечивающие, по мнению комиссии, сопоставимость оценок конкурсных предложений претендентов. 7.2. Члены Конкурсной комиссии имеют право не только отклонять, но и не рассматривать предложения претендента, если они представлены не по форме и не в соответствии с условиями торгов и нормативными документами. 7.3. Претендентами торгов могут предлагаться условия, отличные от условий торга, если они являются более выгодными для города, что должно подтверждаться соответствующими пояснениями и расчетами. 7.4. Предложения, представленные не по форме и не участвующие в торгах, перечисляются отдельно в протоколе с указанием причин, по которым они были отклонены. 7.5. Период оценки предложений определяется Конкурсной комиссией и начинается с момента официального вскрытия конвертов с предложениями. Период оценки предложений указывается в условиях проведения торгов. Он не должен быть более 30 дней со дня вскрытия конвертов. 7.6. Для оценки предложений Конкурсная комиссия может привлекать экспертов, которые дают официальные заключения по поступившим предложениям. 7.7. При наличии ошибок, выявленных при проверке тендерной документации, комиссия может отклонить предложения целиком, либо представить возможность внести поправки в документацию, либо определить условие дальнейшего участия претендента в торгах, известив его об этом. Комиссия вправе толковать самостоятельно неясные формулировки участников. 7.8. В ходе оценки Конкурсная комиссия имеет право вызвать претендентов на заседание для пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения. 7.9. Наилучшим предложением торгов считается предложение, которое наиболее полно удовлетворяет требованиям и условиям торга, содержащимся в тендерной документации и других нормативных документах. 7.10. Члены Конкурсной комиссии и привлеченные специалисты несут ответственность за разглашение конфиденциальной информации. 7.11. В результате оценки Конкурсная комиссия ранжирует претендентов, чьи предложения соответствуют критериям, содержащимся в тендерной документации и других нормативных документах и определяет победителя торгов, предложения которого, по мнению Конкурсной комиссии, являются наиболее выгодными для торгов. 7.12. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками торгов, чьи предложения были отклонены. 7.13. Конкурсная комиссия в срок не позднее 10-ти дней с даты утверждения результатов торгов направляет уведомление в адрес победителя торгов и других претендентов. 7.14. В случае, когда предложения нескольких претендентов окажутся для Конкурсной комиссии привлекательными, она может предложить этим претендентам создать консорциум (либо акционерное общество) для совместного использования условий контракта. В этом случае Организатор торгов подписывает контракт с консорциумом. 7.15. В случае отказа победителя торга от подписания Договора в течение 10 дней с даты его объявления, Конкурсная комиссия может назначить нового победителя и передать ему право заключения контракта либо назначить повторный торг на данный объект. 7.16. Объявление победителя торга осуществляется путем письменного информирования претендентов. Информация может быть передана заказным письмом с уведомлением, факсом или телефонограммой. Форма уведомления избирается Организатором торга. 7.17. Торги считаются завершенными после составления протокола заседания Конкурсной комиссии о результатах торга. 8. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПОДРЯДЧИКА 8.1. Договор между Подрядчиком (Проектировщиком) - победителем торга и заказчиком заключается в течение 10 дней после объявления результатов торга, и все конкретные условия оговариваются непосредственно в нем. 8.2. Формы Договора на выполнение функций Подрядчика рассматриваются индивидуально по каждому объекту. 8.3. Цена подряда, сроки строительства объекта и другие условия определяются в Договоре по предложениям победителя торгов. 8.4. Объемы подрядных работ и необходимые финансовые средства распределяются в договорах в соответствии с календарным планом строительства и сроками ввода в действие мощностей и объектов. В случаях уменьшения размера финансовых ресурсов или нарушения непрерывности финансирования срок строительства объекта уточняется сторонами. 8.5. Заказчик несет ответственность за своевременную передачу оборудования для монтажа, если это обязательство возложено на него. Если в результате недопоставок оборудования произведена остановка строительства более чем на месяц, срок окончания строительства продлевается на период остановки производства работ. 8.6. При невыполнении своевременного ввода в действие предприятий, зданий, сооружений, их очередности, пусковых комплексов, а также отдельных объектов финансирование и льготное кредитование их строительства приостанавливается заказчиком. Споры о возмещении убытков рассматриваются арбитражным судом Калининградской области РФ. Приложение Дифференцированная таблица определения стоимости тендерной документации и задатков претендентов --------------------------------------------------------------------- стартовая стоимость стоимость размер контракта документации задатка --------------------------------------------------------------------- до 50 млн.руб. 250 тыс.руб. 1 млн.руб. 50-100 млн.руб. 250 тыс.руб. 1,5 млн.руб. 100-200 млн.руб. 250 тыс.руб. 3 млн.руб. 200-500 млн.руб. 500 тыс.руб. 5 млн.руб. более 500 млн.руб. 1 млн.руб. 10 млн.руб. --------------------------------------------------------------------- ЗАЯВКА на участие в подрядном торге на право строительства (проектирования) объекта _________________________________________________________ (наименование объекта, выставляемого на торг) 1. Изучив данные информационного сообщения об объекте, выставляемом на подрядный торг, ___________________________________ (наименование организации-участника) в лице _____________________________________________________________ (должность и Ф.И.О.) согласна участвовать в подрядном торге и, в случае признания нас победителями, осуществлять функции Подрядчика (Проектировщика) по объекту торга. 2. В случае, если наши предложения будут приняты, мы берем на себя обязательства подписать Договор на строительство (проектирование) объекта торга в срок не позднее 10 дней с момента положительного решения Конкурсной комиссии. 3. Мы согласны с тем, что в случае признания нас победителями торга и нашего отказа от заключения Договора на строительство (проектирование) объекта торга (или неподписание Договора в течение 10 дней с момента положительного решения Конкурсной комиссии) внесенный нами задаток нам не возвращается. 4. До заключения Договора на строительство (проектирование) объекта торга настоящая заявка будет считаться имеющей силу договора между нами. 5. Юридический и почтовый адреса и банковские реквизиты претендента торгов: ______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Подпись М.П. ПРИГЛАШЕНИЕ на участие в подрядном торге ___________________________________________________________________ (должность и Ф.И.О. руководителя организации-участника торгов) ___________________________________________________________________ (наименование Заказчика - организатора торгов) в лице ____________________________________________________________ (должность. Ф.И.О.) приглашает Вас принять участие в подрядном торге по строительству (реконструкции, капитальному ремонту, проектированию) ___________________________________________________________________ (наименование объекта) расположенному: ___________________________________________________ Вы успешно прошли квалификационный отбор претендентов и можете до _____________________________________________ 19 __ г. (срок подачи предложений и оплаты задатка) представить свои предложения и оплатить задаток. Статус участника Вы получите, если в назначенный выше срок представите Ваши предложения и оплатите задаток. Требования к разработке и оформлению предложений приведены в тендерной документации. Сумму задатка в размере _____________________________________ необходимо перечислить на ________________________________________ __________________________________________________________________ В случае отклонения Ваших предложений сумма задатка будет Вам возвращена в течение 10 дней после объявления победителя торгов. При объявлении Вас победителем торга Вы обязаны в течение 10 дней подписать Договор на строительство (проектирование) объекта торга. Ваши предложения в одном экземпляре Вы должны прислать Организатору торгов и зарегистрировать их по адресу: _____________ __________________________________________________________________ у ________________________________________________________________ (Ф.И.О. представителя, регистрирующего предложения) с ______ час. до ______ час. Телефон для справок ______________________ __________________________ __________ _______________________ (должность руководителя (подпись) (Ф.И.О. руководителя) Организатора торгов) Дата М.П. АНКЕТА участника подрядного торга 1. СВЕДЕНИЯ О ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЖЕЛАЮЩЕЙ УЧАСТВОВАТЬ В ТОРГАХ 1.1. Наименование организации. 1.2. Юридические реквизиты организации (адрес, телефон, факс и т.д.). 1.3. Банковские реквизиты организации (N расчетного счета, название банка, код банка, N МФО и другие). 1.4. Дата, место и орган регистрации, создания организации. 1.5. Уставный капитал (при его наличии). 1.6. Сведения о руководителях (Ф.И.О. основных руководителей и руководителей подразделений). 1.7. Краткая справка о деятельности организации. 1.8. Финансирующие банки. 1.9. Отзывы заказчиков на основные выполненные заказы. 2. УСТАВ, ЛИЦЕНЗИИ И ПОЛНОМОЧИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 2.1. Заверенные копии лицензий на виды работ (поставок, услуг), предусмотренные предметом подрядного торга. 2.2. Фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени организации и обладающих правом подписи юридических документов. 3. ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 3.1. Общие и заемные средства. 3.2. Финансовое состояние на момент заполнения анкеты. 3.3. Заверенная копия балансового отчета организации за истекший финансовый год. 3.4. Характер и объем страхования деятельности организации. _________________________ ____________ _____________________ (должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О. руководителя) Дата М.П. ПРЕДЛОЖЕНИЕ претендента подрядного торга на строительство ______________________________________________________________________ _ ______________________________________________________________________ _ 1. Изучив проектно-сметную документацию на строительство _________ ______________________________________________________________________ , условия и порядок проведения подрядного торга, договор на строительство вышеуказанного объекта, мы, нижеподписавшиеся, уполномоченные в случае победы на торгах на подписание договора, согласны выполнять функции подрядчика по строительству данного объекта. 2. Цена подряда, установленная нами, составляет _________________ _____________________________________________________________________. (сумма указывается цифрами и прописью) Обоснование данной цены см. п.5 настоящих предложений. 3. Срок выполнения работ _____________________ месяцев. Время начала работ _____________________________________199__г. Время окончания работ __________________________________199__г., в том числе подземная часть, надземная часть, монтаж оборудования, отделочные работы. Обоснование сроков выполнения работ представлено в приложении ______________ к данным предложениям (если срок строительства, предлагаемый участником торгов, отличен от сроков строительства, указанных в проекте организации строительства или в проекте производства работ). 4. Техническая часть. В технической части обосновываются технические и организационные возможности участника торгов по строительству объекта торгов. 5. Экономическая часть. В экономической части участник торгов обосновывает предлагаемую цену подряда в случае, если она ниже стартовой цены. В этой же части участник может сформулировать предложения по прогнозированию цен и соответствующей корректировки предлагаемой цены подряда в ходе строительства объекта. 6. Если наши предложения будут приняты, мы берем на себя обязательство приступить к работам в течение _______________ дней со дня получения распоряжения заказчика (или его представителя) о начале работ и сделать все работы в сроки, предусмотренные договором. 7. До тех пор, пока не будет подписан договор на строительство объекта торгов, настоящее предложение и Ваше уведомление о нашей победе будут считаться как имеющие силу договора между нами. 8. Согласны с условием, что в случае нашей победы на торгах и неподписанием договора мы лишаемся задатка, посланного нами Вам. 9. Согласны с условием, что Вы не обязаны принимать предложение с самой низкой стоимостью работ и самыми малыми сроками строительства объекта торга. __________________________ ______________ ____________________ (должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.) Дата М.П. НОМЕНКЛАТУРА продукции, для применения которой в строительстве при отсутствии в нормативных документах подтверждения ее пригодности, необходимо наличие Технического свидетельства 1. ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ 1.1. Конструкции, узлы и детали сооружений (по новым техническим решениям или новым строительным технологиям), не имеющие опыта применения и надежность которых не может быть подтверждена общепринятыми методами расчета и проектирования. 1.2. Здания и сооружения комплектной поставки, контейнерного типа, сборно-разборные и цельноперевозимые. 2. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, ВНЕШНИЕ СЕТИ 2.1. Трубопроводы для водо-, газо-, теплоснабжения и канализации. 2.2. Трубопроводы наружных тепловых сетей. 2.3. Запорно-регулирующая арматура, фасонные части и приборы для систем водо-, газо-, теплоснабжения и канализации. 2.4. Оборудование, арматура и воздуховоды для систем вентиляции и кондиционирования воздуха. 3. СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ИЗДЕЛИЯ ЗАВОДСКОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 3.1. Конструкции из бетона, железобетона и других аналогичных материалов. 3.1.1. Детали каркаса зданий и сооружений (колонны, балки, фермы, плиты, ограждающие конструкции, лестницы, перемычки, блоки шахт лифтов и вентиляционные, санитарно-технические кабины, перегородки и др.). 3.1.2. Дорожные конструкции и элементы благоустройства (дорожные и аэродромные плиты, бордюры, брусчатка и др.). 3.1.3. Трубы напорные и безнапорные. 3.1.4. Сталь арматурная. 3.1.5. Декоративные архитектурные детали. 3.2. Металлические конструкции. 3.2.1. Конструкции каркасов зданий (опоры, стойки, колонны, балки, фермы, связи и др.). 3.2.2. Резервуары и емкости. 3.2.3. Трубы строительного назначения, в том числе с тепловой изоляцией. 3.2.4. Конструкции малых форм (павильоны, парковые постройки, витрины и витражи и др.). 3.2.5. Профили стальные и алюминиевые. 3.2.6. Крепежные изделия, фурнитура (замки, защелки, завертки, шарниры и др.). 3.3. Деревянные, металлодеревянные, деревоалюминиевые и другие аналогичные детали и изделия. 3.3.1. Несущие деревянные конструкции из клееной и плитной древесины и их узловые соединения. 3.3.2. Ограждающие конструкции из древесины и древесных материалов. 3.3.3. Столярно-строительные и погонажные изделия, конструктивные элементы. 3.3.4. Древесные плитные материалы. 3.4. Окна, двери (в том числе противопожарные), ворота из любых материалов, витрины и профили для них. 4. МАТЕРИАЛЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ 4.1. Стеновые кладочные материалы. 4.2. Минеральные вяжущие вещества. 4.3. Бетоны, растворы, заполнители, наполнители, декоративные составы, добавки для их приготовления. 4.4. Заполнители, материалы и изделия из отходов промышленности и теплоэнергетики. 4.5. Дорожные материалы, смеси битумные и изделия из них. 4.6. Материалы из природного камня. 4.7. Асбоцементные и керамические материалы и изделия (блоки, плитки, черепица, трубы, водоотводы, фитинги, материалы для мощения, изразцы). 4.8. Арболит и изделия из него, а также другие аналогичные материалы. 4.9. Изделия из материалов и резиновые. 4.10. Детали и строительные изделия из пластмасс, полимерных материалов, тканепленочные материалы и конструкционные элементы. 4.11. Кровельные, гидроизоляционные и герметизирующие материалы и изделия. 4.12. Теплоизоляционные и звукоизоляционные материалы и изделия. 4.13. Стекло и изделия на его основе строительного назначения, стеклоткань и стекловата (стеклотекстолит и др.). 4.14. Окрасочные материалы, штукатурные и другие составы (в том числе лаки, краски, мастики, клеи, пигменты, сиккативы, растворители, грунтовки, шпатлевки, замазки, смолы и др.). 4.15. Огнебиозащитные отделочные составы для древесины и других материалов. 4.16. Изделия из бумаги и картона, обои, линолеумы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|