Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Калининграда от 26.11.1997 № 3125

 




                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА                        

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     
                 О создании Центра социальной помощи                  
                  для населения города Калининграда                   

     В связи с обострением социально - экономической ситуации в городе
Калининграде,   для  облегчения  жизни  социально  незащищенных  групп
населения

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1. Создать в городе Калининграде муниципальное учреждение  "Центр
социальной  помощи".  Перепрофилировать  для  этой цели бывшее детское
дошкольное учреждение N 37 АООТ "КРК ТФ" по улице Ольштынской, 18-22.
     Комитету по социальным вопросам провести  организационную  работу
по созданию Центра социальной помощи.
     2.  Мэрии  города  Калининграда   выступить   учредителем   вновь
создаваемого  учреждения.  Утвердить  Устав  муниципального учреждения
"Центр социальной помощи".
     3.  Комитету   муниципального   имущества   города   Калининграда
(Матюнина   О.В.)   осуществить   в   установленном  порядке  передачу
помещения, указанного в  п.  1  настоящего  постановления,  с  баланса
ЖЭУ-24   Московского   района  на  баланс,  в  оперативное  управление
муниципальному учреждению "Центр социальной помощи" после его создания
и регистрации в установленном порядке.
     4. Создать комиссию по приему - передаче имущественного комплекса
дошкольного  образовательного  учреждения N 37. После окончания работы
комиссии представить акт приема - передачи.
     5. Финансовому управлению  мэрии  (Заремба  Р.И.)  по  завершении
создания   муниципального   учреждения   "Центр   социальной   помощи"
предусмотреть финансирование в соответствии с установленным порядком.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
комитет по социальным вопросам мэрии г. Калининграда (Янковская Г.С.).


     26 ноября 1997 г. 
     N 3125      

                
     Мэр города Калининграда                       И.И. Кожемякин
                                 



                                УСТАВ                                 
         муниципального учреждения "Центр социальной помощи"          

                          1. Общие положения                          

     1.1.   Муниципальное   учреждение    создается    на    основании
постановления  мэра  г.  Калининграда  для  облегчения жизни социально
незащищенных категорий населения.
     1.2.  Муниципальное  учреждение  имеет  собственное  наименование
"Центр социальной помощи", далее именуемое "Учреждение".
     1.3. Учредителем Учреждения является мэрия г. Калининграда.
     1.4.  Учреждение  является  юридическим  лицом  с   момента   его
государственной   регистрации,   обладает   обособленным   имуществом,
заключает от своего имени договоры, выступает истцом  и  ответчиком  в
судебных организациях и Арбитраже.
     1.5. Учреждение  имеет  самостоятельный  баланс,  печать,  штамп,
счета в банках, бланки со своим наименованием и др. реквизиты.
     1.6. Учреждение осуществляет свою деятельность в  соответствии  с
законодательством  РФ,  нормативными  актами  собственника  имущества,
настоящим Уставом.
     1.7. Учреждение самостоятельно планирует свою деятельность, ведет
бухгалтерский учет и отчетность.
     1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам  находящимися  в
его   распоряжении   денежными   средствами.  При  их  недостаточности
субсидиарную ответственность по обязательствам  учреждения  несет  его
собственник.
     1.9. Вопросы, не оговоренные настоящим Уставом,  регламентируются
действующим Законодательством.
     1.10. Юридический адрес Учреждения: Россия, г. Калининград.

                           2. Цели и задачи                           

     2.1. Основной целью Учреждения  является  обеспечение  социальной
поддержки населения.
     2.2. Учреждение создается, чтобы выполнять следующие задачи:
     - организация сбора вещей, бывших в употреблении, их  сортировка,
обработка, мелкий ремонт, глажение и отправка в пункты приема и выдачи
благотворительной и гуманитарной помощи;
     - получение благотворительной и гуманитарной помощи;
     - списание и утилизация вещей, не пригодных к употреблению;
     - организация швейных, малярных, ремонтных и др. работ;
     - организация медико - социально - психологической помощи;
     - выполнение заказов по снятию социальной напряженности;
     - производство продукции и ее переработка;
     - переработка вторичных ресурсов;
     - торговля и посредническая деятельность;
     - организация обучения;
     - производство товаров народного потребления;
     - осуществление самостоятельной внешнеэкономической  деятельности
по вышеуказанным направлениям.
     2.3.   Допускается   иная   деятельность,    не    противоречащая
законодательству РФ.
     2.4. Учреждение самостоятельно устанавливает  цены  и  тарифы  на
предлагаемые   услуги   и   выпускаемую   продукцию   или   пользуется
государственными.

                       3. Имущество и средства                        

     3.1.  Имущество  Учреждения,  закрепленное  за   ним   на   праве
оперативного управления, является муниципальной собственностью.
     3.2. Комитет по управлению имуществом г. Калининграда  закрепляет
за  Учреждением на праве оперативного управления движимое и недвижимое
имущество согласно акту приема - передачи.
     3.3. Учреждение владеет, пользуется,  распоряжается  закрепленным
на   праве   оперативного   управления  имуществом  в  соответствии  с
назначением, уставными целями деятельности, законодательством РФ.
     3.4.   При   осуществлении    предпринимательской    деятельности
Учреждение  самостоятельно распоряжается доходами от этой деятельности
и имуществом, приобретенным за счет этих доходов.
     3.5.   Учреждение   ведет   учет   доходов    и    расходов    по
предпринимательской деятельности.
     3.6. Движимое и недвижимое имущество, транспортные средства могут
быть   сданы   в   аренду,   переданы   во  временное  пользование  по
согласованию с учредителем и комитетом по управлению имуществом.
     3.7.  При  осуществлении   оперативного   управления   имуществом
Учреждение обязано:
     - эффективно использовать имущество;
     - обеспечивать сохранность и использование закрепленного на праве
оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
     - осуществлять капитальный  и  текущий  ремонт  закрепленного  за
Учреждением имущества;
     - осуществлять амортизацию и  восстановление  изнашиваемой  части
имущества, передаваемого в оперативное управление. При этом имущество,
вновь  приобретенное  взамен  списанного  (в  том  числе  в  связи   с
износом),  включается  в состав имущества, передаваемого в оперативное
управление, на основании сметы расходов.
     Списанное имущество (в том числе в связи с  износом)  исключается
из   состава  имущества,  переданного  в  оперативное  управление,  на
основании акта списания. Включение и исключение из состава  имущества,
переданного  в  оперативное управление, оформляется дополнением к акту
приема - передачи.
     3.8. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного
управления,  может  быть  изъято  как  полностью,  так  и  частично  в
следующих случаях:
     - при принятии учредителем решения о ликвидации, реорганизации, а
также в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.
     3.9. Имущество, приобретенное  Учреждением  за  счет  доходов  от
собственной  хозяйственной  деятельности,  не  подлежит  изъятию и/или
отчуждению  в  любой  форме  по  решению  учредителя,  учитывается  на
отдельном балансе, за исключением случая ликвидации Учреждения.
     3.10. Имущество Учреждения формируется в результате:
     - передачи ему в оперативное управление объектов собственности;
     - регулярных и единовременных поступлений от учредителей;
     - добровольных имущественных взносов и пожертвований;
     - выручки от реализации товаров, работ, услуг;
     -  дивидендов  (доходов,  процентов),   получаемых   по   акциям,
облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
     - доходам, получаемым от собственности Учреждения;
     - другим, не запрещенным законом, поступлениям.
     3.11. Привлечение Учреждением дополнительных средств не влечет за
собой    снижение    нормативов    и/или   абсолютных   размеров   его
финансирования из городского бюджета.
     3.12. Неиспользованные в  текущем  году  финансовые  средства  не
могут  быть  изъяты  у  Учредителя  или  зачтены  Учредителем  в объем
финансирования следующего года.
     3.13. К предпринимательской деятельности Учреждения относятся:
     - производство продукции и ее переработка;
     - сдача в аренду собственных фондов и имущества;
     - торговля;
     - оказание посреднических услуг;
     - приобретение акций, облигаций, иных ценных  бумаг  и  получение
доходов по ним;
     - ведение иных операций, приносящих доход.
     Такая деятельность  Учреждения  относится  к  предпринимательской
лишь  в  той части, в которой получаемый от этой деятельности доход не
реинвестируется    непосредственно    в    данное    учреждение     на
непосредственные  нужды  обеспечения,  развития  и  совершенствования,
включая  заработную  плату.  Во  всем  остальном   предпринимательская
деятельность  Учреждения  приравнивается  к предприятию и попадает под
действие   законодательства   РФ   в    области    предпринимательской
деятельности.
     3.14.   Учредитель   вправе   приостановить   предпринимательскую
деятельность  Учреждения,  если  она  идет  в  ущерб основной уставной
деятельности, до решения суда по этому вопросу.

                  4. Порядок управления Учреждением                   

     4.1. Органами управления являются:
     - учредитель;
     - директор;
     - общее собрание коллектива.
     4.2. Учредитель:
     - назначает на контрактной основе  и  освобождает  от  занимаемой
должности директора Учреждения;
     - вносит изменения в Устав;
     - решает вопросы реорганизации и ликвидации Учреждения;
     -  определяет  основные  направления   деятельности   Учреждения,
утверждает его планы и отчеты о их выполнении;
     -  утверждает  структуру   Учреждения   и   штатное   расписание,
нормативные документы, определяющие отношения внутри Учреждения;
     - рассматривает вопросы,  связанные  в  выбытием  из  учредителей
Учреждения и приемом новых, прекращением деятельности Учреждения;
     -   определяет   состав   ликвидационной   комиссии,   утверждает
заключительный отчет;
     - правомочен передавать на решение директора Учреждения отдельные
вопросы, отнесенные настоящим Уставом и компетенции учредителя;
     - утверждает годовой отчет и бухгалтерский баланс;
     -  утверждает  финансовый  план  учредителя  и  вносит   в   него
изменения.
     4.3. Директор:
     - осуществляет руководство текущей деятельностью;
     -  обеспечивает  выполнение  текущих   и   перспективных   планов
Учреждения;
     -  организует  подготовку  и   выполнение   решений   учредителя,
представляет отчет о их выполнении;
     - без доверенности действует от  имени  Учреждения,  представляет
его   во   всех   государственных  и  негосударственных  организациях,
предприятиях,  учреждениях  в   пределах   компетенции,   определенной
настоящим Уставом;
     - разрабатывает и утверждает  внутренние  нормативные  документы,
определяет штатное расписание;
     - осуществляет персональный подбор  кадров,  прием  на  работу  и
увольнение работников, применяет дисциплинарные взыскания и поощрения;
     - распоряжается всем имуществом  Учреждения,  включая  финансовые
средства,  в  соответствии с действующим законодательством и настоящим
Уставом;
     - организует делопроизводство, бухгалтерский  учет  и  отчетность
Учреждения;
     -   обеспечивает   выполнение    санитарно    -    гигиенических,
противопожарных  требований  и  др. условий по охране жизни и здоровья
работников;
     - решает вопросы создания и ликвидации подразделений и служб  при
Учреждении;
     - организует проведение аттестации  сотрудников  в  установленном
порядке,  учитывает  результаты  аттестации  при  расстановке кадров и
составлении штатного расписания;
     - создает условия работникам, устанавливает размер вознаграждения
работников.
     4.4. Общее собрание коллектива:
     - принимает решения по выбору основных  направлений  деятельности
Учреждения;
     - рассматривает вопросы повышения квалификации  и  переподготовки
кадров;
     - вносит предложения по изменениям и дополнениям Устава.
     4.4.1.  Общее  собрание  правомочно,  если   присутствует   более
половины его членов.
     4.4.2. Общее собрание собирается по  мере  необходимости,  но  не
реже одного раза в полгода.
     4.4.3. Решения общего собрания принимаются  большинством  голосов
членов, присутствующих на собрании.
     4.5. Трудовые отношения  с  работниками  Учреждения  регулируются
законодательством РФ о труде, коллективным договором, а также трудовым
договором (контрактом), заключенным между директором и работником.
     4.6. Работники Учреждения  имеют  права,  пользуются  льготами  и
несут  обязанности  в  соответствии  с действующим Законодательством и
Уставом Учреждения.
     4.7. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается
от  должности  постановлением мэра города по представлению комитета по
социальным вопросам мэрии.
     4.8.  Полномочия,  права,  обязанности  и  порядок  оплаты  труда
директора  определяются  контрактом  с  учредителем,  согласованным  с
комитетом по социальным вопросам.
     4.9.  Директор  учреждения  подотчетен  комитету  по   социальным
вопросам  мэрии,  несет  персональную  ответственность  за  результаты
деятельности Учреждения.

      5. Порядок комплектования персонала и условия оплаты труда      

     5.1.  Персонал  Учреждения  комплектуется   директором   согласно
штатному расписанию.
     5.2. Оплата труда  работников  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством  РФ и не может быть менее установленных государством
расценок для данного вида деятельности.
     5.3. Учреждение в пределах имеющихся у  него  средств  на  оплату
труда  самостоятельно определяет форму и систему оплаты труда, размеры
доплат и надбавок, премий и др. выплат стимулирующего характера.

                     6. Порядок изменения Устава                      

     6.1. Изменения  и  дополнения  в  Устав  Учреждения  вносятся  по
предложению учредителя, директора, общего собрания.
     6.2.  Изменения  и  дополнения  Устава  считаются  принятыми  при
утверждении учредителем.

               7. Реорганизация и ликвидация Учреждения               

     7.1.  Учреждение  прекращает  свою  деятельность  в  случае   его
реорганизации или ликвидации.
     7.2. Ликвидация или реорганизация  Учреждения  осуществляется  на
основании постановления мэра города либо по решению суда.
     7.3.  При  реорганизации  Учреждения  его  права  и   обязанности
переходят к правопреемникам.
     7.4.   Ликвидация   Учреждения   осуществляется    ликвидационной
комиссией, назначаемой учредителем.
     7.5. Денежные средства и иное имущество, оставшееся после расчета
с  бюджетом,  кредиторами,  выплат  зарплаты, поступает в распоряжение
учредителя.
     7.6.  Учреждение  считается  прекратившим  свою  деятельность   с
момента исключения его из государственного реестра.

             8. Права и обязанности работников Учреждения             

     8.1. Работники обязаны:
     -    добросовестно    исполнять    функциональные    обязанности,
предусмотренные  контрактом, правилами внутреннего распорядка, Уставом
Учреждения и др.;
     - соблюдать санитарно - гигиенические нормы и правила ТБ.
     8.2. Работники имеют право:
     -  на  участие  в  управлении  Учреждением,   на   защиту   своей
профессиональной чести и достоинства;
     - требовать от руководителя организации условий труда;
     - на использование  положенных  им  выходных,  праздничных  дней,
отпусков в полном объеме в соответствии с законодательством РФ.

         9. Перечень видов локальных актов, регламентирующих          
                       деятельность Учреждения                        

     9.1. Деятельность Учреждения регламентируется:
     - Уставом;
     - Положениями и решениями, принимаемыми учредителем;
     - приказами директора;
     - решениями общего собрания;
     - правилами внутреннего распорядка и др.
     9.1.1.  Локальные  акты  на  должны  противоречить   договору   с
учредителем, Уставу Учреждения.

     Устав вступает в силу с момента утверждения учредителем.
     Настоящий Устав составлен в ____ экземплярах, имеющих  одинаковую
юридическую силу.




Информация по документу
Читайте также