Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 05.12.1997 № 970

 



                       Российская Федеpация

      Глава администрации (губеpнатоp)Калинингpадской области

                           Постановление

                    от 5 декабря 1997 г. N 970

Об утверждении Положения об управлении организации взаимозачетов и
                       долговых обязательств


    В    соответствии    с   постановлением   главы   администрации
(губернатора)  области  от 15.09.97 г. N 711 "О временной структуре
администрации области"

                      п о с т а н о в л я ю :

    1.  Утвердить положение об управлении организации взаимозачетов
и  долговых  обязательств  согласно  приложению.
    2.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  главы  администрации  Саканова  А.В. 
    3. Постановление вступает в силу со дня подписания.



Глава администрации                                     Л. Горбенко
(губернатор) области



                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                        Главы администрации области
                                         от 5 декабря 1997 г. N 970

                             Положение
  об управлении организации взаимозачетов и долговых обязательств
               администрации Калининградской области

                        1. Общие положения

    1.1.    Управление   организации   взаимозачетов   и   долговых
обязательств  (далее  именуется  управление)  является  структурным
подразделением администрации Калининградской области.
    1.2.  Управление  подчиняется  заместителю главы администрации,
курирующему    вопросы,   возложенные   на   управление   настоящим
Положением.
    1.3.    В   своей   деятельности   управление   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, законами Российской Федерации,
Указами   и   распоряжениями   Президента   Российской   Федерации,
постановлениями Правительства РФ, главы администрации (губернатора)
Калининградской   области,   законами   Калининградской  области  и
настоящим Положением.
    1.4.  Деятельность управления направлена на преодоление кризиса
платежей,   в   том  числе  в  бюджетной  сфере,  путем  проведения
взаимозачетов    просроченных    платежей    и    организация    их
реструктуризации   посредством   выпуска   и   обращения   долговых
обязательств.
    1.5.  Управление проводит работу по собственным перспективным и
текущим  планам в соответствии с задачами и программой деятельности
областной администрации.
    1.6.  Управление  действует  в  тесном  взаимодействии со всеми
структурными   подразделениями   администрации   области,   органов
местного  самоуправления,  вышестоящими  органами и министерствами.

                        2. Основные задачи

    2.1. Реструктуризация задолженностей хозяйствующих субъектов по
налоговым платежам в форме взаимозачетов с бюджетом и их отсрочка и
(или)  рассрочка  в  соответствии  с действующим законодательством.
    2.2.  Создание  условий  для  осуществления  исполнения бюджета
территории  исключительно   в   денежной  форме.
    2.3.  Организация и контроль за проведением зачетов с областным
бюджетом.  Выработка  политики  администрации  области  по  данному
вопросу  исключающей снижение денежной составляющей доходов бюджета
обеспечивающей       наиболее      полное      его      исполнение.
    2.4.  Контроль  за  порядком  прохождения Федеральных зачетов с
целью   обеспечения  их  наибольшей  эффективности  для  разрешения
кризиса  платежей  на   территории   области.
    2.5.  Организация  проведения реструктуризации задолженности по
платежам  в  областной  и  федеральный  бюджет  с  залогом долговых
обязательств   предприятий   -  крупных  недоимщиков  по  налоговым
платежам,  как  составной части реструктуризации экономики области.
    2.6.  Создание условий для перевода просроченных задолженностей
хозяйствующих  субъектов области в ликвидные долговые обязательства
и  организации  рынка  долговых   обязательств.

                  3. Основные функции управления

    3.1. Автоматизированный сбор и обработка информации о состоянии
расчетно-платежного   оборота   на   территории   области  в  части
просроченных задолженностей, в том числе по основным концентраторам
неплатежей, в части:
    - структуры задолженности предприятий АПК области;
    -  структуры задолженности воинских формирований за потребление
товаров,      работ      и      услуг     предприятиям     области;
    -  структуры задолженности предприятий топливно-энергетического
комплекса;
    - структуры задолженности распорядителей областного бюджета;
    -  динамики недоимки перед бюджетами предприятий, имеющих общую
задолженность  по налоговым платежам свыше одного миллиарда рублей.
    3.2.  Анализ  целесообразности  и  санкционирование  проведения
зачетов областным бюджетом.
    3.3.  Адаптация  процедуры и порядка проведения взаимозачетов к
изменениям     финансово-экономической    ситуации    в    области.
    3.4.  Выработка  рекомендаций  для  финансовых структур органов
местного   самоуправления   по   практике   проведения   зачетов  с
соответствующими бюджетами в части:
    - исключения из практики зачетов с предприятиями недоимщиками в
бюджет,  имеющими  возможность  погасить  задолженность  в денежной
форме;
    - постепенного снижения доли неденежной формы  исполнения  бюджета.
    3.5.   Организация  проведения  реструктуризации  задолженности
предприятий  по  платежам в федеральный бюджет (после делегирования
этих    полномочий    субъектам    РФ)    и    бюджет   территории.
    3.6.  Участие  в  проведении  финансовой экспертизы санационных
мероприятий      бюджетообразующих      предприятий,     подлежащих
реструктуризации.

              4. Обеспечение деятельности управления

    4.1.  Для  выполнения  возложенных  на  него  функций  и  задач
управление имеет право:
    -  запрашивать  в установленном порядке необходимые материалы и
информацию  от  государственных  органов, руководителей структурных
подразделений     администрации     области,    органов    местного
самоуправления    органов   статистики,   органов   Государственной
налоговой    инспекции   и   Государственной   налоговой   полиции,
предприятий  и  организаций  независимо  от  их форм собственности;
    -   пользоваться   в   установленном   порядке  банками  данных
подразделений администрации области;
    -   вести   телефонные   переговоры  и  служебную  переписку  с
государственными  и  негосударственными органами и организациями по
вопросам,       отнесенным      к      компетенции      управления;
    -  организовывать  совещания, консультации и другие мероприятия
по     вопросам,     входящим     в     компетенцию     управления;
    - участвовать в совещаниях руководства администрации области;
    -  выносить на рассмотрение главы администрации области проекты
постановлений  и  распоряжений,  а  так  же  предложения в пределах
компетенции управления.
    4.2.  Управление обязано своевременно предоставлять руководству
отчеты    по    проведенной    работе    в   установленной   форме.
    4.3. Материально - техническое, документальное, информационно -
технологическое,  транспортное  и  социально  - бытовое обеспечение
деятельности  управления осуществляют соответствующие подразделения
администрации области.
    4.5.  Финансирование  деятельности управления осуществляется за
счет средств областного бюджета.

                     5. Руководство управления

    5.1.   Управление  возглавляется  начальником,  назначаемым  на
должность   и   освобождаемым  от  должности  главой  администрации
(губернатором) области.
    5.2.  Начальник  управления  имеет заместителя, назначаемого на
должность   и  освобождаемого  от  должности  главой  администрации
(губернатором) области.
    5.3. Начальник управления:
    -  подчиняется  непосредственно заместителю главы администрации
(губернатору) области;
    -  осуществляет руководство управлением и несет ответственность
за результаты деятельности управления;
    -  распределяет  обязанности  между  работниками  управления  и
утверждает их должностные инструкции;
    - представляет в установленном порядке предложения по изменению
структуры  управления,  назначению  на  должность и освобождению от
должности сотрудников управления;
    -  подписывает  служебную  документацию  в пределах компетенции
управления;
    -  вносит  в  установленном  порядке  предложения  о  поощрении
сотрудников  управления  или  о  дисциплинарном воздействии на них;
    -  о  своей  деятельности отчитывается перед заместителем главы
администрации области.

              6. Прекращение деятельности управления

    Деятельность  управления прекращается в связи с его ликвидацией
или реорганизацией постановлением главы администрации (губернатора)
области.



Информация по документу
Читайте также