Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 05.12.1997 № 970Российская Федеpация Глава администрации (губеpнатоp)Калинингpадской области Постановление от 5 декабря 1997 г. N 970 Об утверждении Положения об управлении организации взаимозачетов и долговых обязательств В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) области от 15.09.97 г. N 711 "О временной структуре администрации области" п о с т а н о в л я ю : 1. Утвердить положение об управлении организации взаимозачетов и долговых обязательств согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Саканова А.В. 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава администрации Л. Горбенко (губернатор) области Приложение к постановлению Главы администрации области от 5 декабря 1997 г. N 970 Положение об управлении организации взаимозачетов и долговых обязательств администрации Калининградской области 1. Общие положения 1.1. Управление организации взаимозачетов и долговых обязательств (далее именуется управление) является структурным подразделением администрации Калининградской области. 1.2. Управление подчиняется заместителю главы администрации, курирующему вопросы, возложенные на управление настоящим Положением. 1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ, главы администрации (губернатора) Калининградской области, законами Калининградской области и настоящим Положением. 1.4. Деятельность управления направлена на преодоление кризиса платежей, в том числе в бюджетной сфере, путем проведения взаимозачетов просроченных платежей и организация их реструктуризации посредством выпуска и обращения долговых обязательств. 1.5. Управление проводит работу по собственным перспективным и текущим планам в соответствии с задачами и программой деятельности областной администрации. 1.6. Управление действует в тесном взаимодействии со всеми структурными подразделениями администрации области, органов местного самоуправления, вышестоящими органами и министерствами. 2. Основные задачи 2.1. Реструктуризация задолженностей хозяйствующих субъектов по налоговым платежам в форме взаимозачетов с бюджетом и их отсрочка и (или) рассрочка в соответствии с действующим законодательством. 2.2. Создание условий для осуществления исполнения бюджета территории исключительно в денежной форме. 2.3. Организация и контроль за проведением зачетов с областным бюджетом. Выработка политики администрации области по данному вопросу исключающей снижение денежной составляющей доходов бюджета обеспечивающей наиболее полное его исполнение. 2.4. Контроль за порядком прохождения Федеральных зачетов с целью обеспечения их наибольшей эффективности для разрешения кризиса платежей на территории области. 2.5. Организация проведения реструктуризации задолженности по платежам в областной и федеральный бюджет с залогом долговых обязательств предприятий - крупных недоимщиков по налоговым платежам, как составной части реструктуризации экономики области. 2.6. Создание условий для перевода просроченных задолженностей хозяйствующих субъектов области в ликвидные долговые обязательства и организации рынка долговых обязательств. 3. Основные функции управления 3.1. Автоматизированный сбор и обработка информации о состоянии расчетно-платежного оборота на территории области в части просроченных задолженностей, в том числе по основным концентраторам неплатежей, в части: - структуры задолженности предприятий АПК области; - структуры задолженности воинских формирований за потребление товаров, работ и услуг предприятиям области; - структуры задолженности предприятий топливно-энергетического комплекса; - структуры задолженности распорядителей областного бюджета; - динамики недоимки перед бюджетами предприятий, имеющих общую задолженность по налоговым платежам свыше одного миллиарда рублей. 3.2. Анализ целесообразности и санкционирование проведения зачетов областным бюджетом. 3.3. Адаптация процедуры и порядка проведения взаимозачетов к изменениям финансово-экономической ситуации в области. 3.4. Выработка рекомендаций для финансовых структур органов местного самоуправления по практике проведения зачетов с соответствующими бюджетами в части: - исключения из практики зачетов с предприятиями недоимщиками в бюджет, имеющими возможность погасить задолженность в денежной форме; - постепенного снижения доли неденежной формы исполнения бюджета. 3.5. Организация проведения реструктуризации задолженности предприятий по платежам в федеральный бюджет (после делегирования этих полномочий субъектам РФ) и бюджет территории. 3.6. Участие в проведении финансовой экспертизы санационных мероприятий бюджетообразующих предприятий, подлежащих реструктуризации. 4. Обеспечение деятельности управления 4.1. Для выполнения возложенных на него функций и задач управление имеет право: - запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от государственных органов, руководителей структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления органов статистики, органов Государственной налоговой инспекции и Государственной налоговой полиции, предприятий и организаций независимо от их форм собственности; - пользоваться в установленном порядке банками данных подразделений администрации области; - вести телефонные переговоры и служебную переписку с государственными и негосударственными органами и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции управления; - организовывать совещания, консультации и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию управления; - участвовать в совещаниях руководства администрации области; - выносить на рассмотрение главы администрации области проекты постановлений и распоряжений, а так же предложения в пределах компетенции управления. 4.2. Управление обязано своевременно предоставлять руководству отчеты по проведенной работе в установленной форме. 4.3. Материально - техническое, документальное, информационно - технологическое, транспортное и социально - бытовое обеспечение деятельности управления осуществляют соответствующие подразделения администрации области. 4.5. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 5. Руководство управления 5.1. Управление возглавляется начальником, назначаемым на должность и освобождаемым от должности главой администрации (губернатором) области. 5.2. Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности главой администрации (губернатором) области. 5.3. Начальник управления: - подчиняется непосредственно заместителю главы администрации (губернатору) области; - осуществляет руководство управлением и несет ответственность за результаты деятельности управления; - распределяет обязанности между работниками управления и утверждает их должностные инструкции; - представляет в установленном порядке предложения по изменению структуры управления, назначению на должность и освобождению от должности сотрудников управления; - подписывает служебную документацию в пределах компетенции управления; - вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников управления или о дисциплинарном воздействии на них; - о своей деятельности отчитывается перед заместителем главы администрации области. 6. Прекращение деятельности управления Деятельность управления прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией постановлением главы администрации (губернатора) области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|