Расширенный поиск

Постановление Областной думы Калининградской области от 30.03.1998 № 18

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                  КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 30 марта 1998 г. N 18
                          г. Калининград

                  О программе занятости населения
                Калининградской области на 1998 год


     Областная Дума

                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Утвердить занятости населения Калининградской области на  1998
год" (прилагается).



Глава администрации (губернатор)
Калининградской области                                 Л. Горбенко



                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                                     областной Думы
                                           от 30 марта 1998 г. N 18

                        ПРОГРАММА ЗАНЯТОСТИ
                 населения Калининградской области
                            на 1998 год

                            Содержание

     1. Содержание.
 Введение.
 Рынок труда Калининградской области в 1998 г.
 Основные положения Программы занятости населения
     Калининградской области на 1998 г.
 Финансирование Программы занятости и проект бюджета
     Фонда занятости на 1998 г.
 Приложения к Программе занятости

                             Введение

     Программа занятости населения Калининградской области на  1998
год разработана на основании  о Федеральной службе занятости РФ  от
08.06.1993 г. N 5131-1 Калининградским областным центром  занятости
населения    совместно    с   органами    государственной    власти
Калининградской  области  и  органами  местного  самоуправления   и
направлена   на  реализацию   государственной   политики  в   сфере
занятости.
     Комплекс планируемых     мероприятий    призван     обеспечить
формирование рациональной  структуры  занятости населения  области,
сбалансированность  спроса  и  предложений  в  условиях   активного
перераспределения  трудовых  ресурсов и  должен  обеспечить  гибкую
систему социальной поддержки населения. Программа исходит из  общей
концепции развития региона  до 2000 года  и из приоритета  активных
форм политики занятости.
     Основная терминология, употребляемая в тексте Программы:
     - рынок труда - все лица, заинтересованные в поиске или  смене
работы;
     - баланс рынка труда - количественные и качественные параметры
рынка труда;
     - базовая безработица  - безработица,  существующая на  начало
прогнозируемого периода;
     - подавленная безработица  - лица,  отправленные на  досрочную
пенсию;
     - спецконтингент - лица, освобожденные из мест заключения.

           Рынок труда Калининградской области в 1998 г.

     Благодаря комплексному  подходу  к решению  проблем  занятости
рынок  труда региона  на  протяжении  7 лет  оставался  стабильным.
Наибольший пик регистрируемой безработицы пришелся на май 1996 г. -
29,0 тыс. чел., в настоящее время его удалось снизить более чем  на
30%.
     Существенных изменений   в   демографической  ситуации   и   в
состоянии   трудовых   ресурсов  не   происходило.   Характеристики
социальных  групп,  которые  активно  влияют  на  рынок  труда  или
нуждаются в содействии при поиске работы, будут следующими:
     - Высвобожденный персонал.
     Количество сокращенных,     при    сохранении     существующей
экономической ситуации (без  скрытой безработицы), не превысит  9,3
тыс.  чел.,  однако  в случае  проведения  массовых  увольнений  на
предприятиях - банкротах их численность достигнет 24,0 тыс. чел. (в
т.ч. по г. Калининграду 5,3 тыс. - 15,0 тыс. чел.).
     - Первичная безработица молодежи.
     Совокупный выпуск очных учебных заведений всех уровней и общее
количество отчисленных из них составят 13,5 тыс. чел. (в т.ч. по г.
Калининграду - 8,0 тыс. чел.).
     - Женщины после отпуска по уходу за ребенком.
     По окончании отпуска по  уходу за ребенком работа  потребуется
3,8 тыс. женщинам (в т.ч. 2,1 тыс. в г. Калининграде).
     - Лица, возвращающиеся из мест лишения свободы.
     В область  вернется 2,0  тыс.  бывших  заключенных (в  т.ч.  в
Калининград - 1,0 тыс. чел.).
     - Текучесть кадров составит около 35,0 тыс. чел. (в т.ч.  21,0
тыс. чел. в Калининграде).
     - Миграционный   прирост   лиц   в   трудоспособном   возрасте
оценивается в 6,1 тыс. чел. (в  т.ч. по г. Калининграду - 3,0  тыс.
мигрантов).
     - Реабилитируемые инвалиды -  1,7 тыс. чел.  (в т.ч. 0,7  тыс.
чел. - по г. Калининграду).
     - Трудоспособные пенсионеры и подавленная безработица.
     Численность выходящих  на  пенсию по  возрасту  и  направлению
службы   занятости,  но   заинтересованных   в  получении   работы,
оценивается  в  8,0  тыс.  чел.  (в т.ч.  4,7  тыс.  чел.  -  в  г.
Калининграде).
     - Временно   незанятые    граждане   (домохозяйки,    сезонные
рабочие...).
     При благоприятной ситуации до 7,0 тыс.чел. могут приступить  к
частичной  или полной  занятости  (в  т.ч. 3,0  тыс.  чел. -  в  г.
Калининграде).
     - Сокращенные военнослужащие. Работа потребуется для 1,3  тыс.
уволенных  офицеров  и  прапорщиков  (из  них  0,9  тыс.  -  в   г.
Калининграде).
     - Базовая безработица на начало 1998 г. не превысит 22,0  тыс.
чел. (в т.ч. в Калининграде - 8,0 тыс. чел.).
     Регистрируемый рынок  труда   (в   зависимости  от   масштабов
сокращений) составит в итоге 109,7 -  124,4 тыс. чел., в т.ч. в  г.
Калининграде 57,7 - 67,4 тыс. (см.

                        Основные положения
             Программы занятости населения на 1998 г.

     Согласно первому    варианту    прогноза,    при    сохранении
существующих тенденций в  экономике рынок  труда не превысит  109,7
тыс.  чел.,  т.е.  около  56,0  тыс.чел.  будет  заинтересованы   в
содействии при поиске  подходящей работы (в т.ч.  22,0 тыс. чел.  в
Калининграде).   Без   учета  существующей   безработицы,   впервые
обратится в службу занятости  34,0 тыс. чел.  (в т.ч. 14,0 тыс.  по
Калининграду).  В   этом  случае   комплекс  основных   мероприятий
Программы занятости должен обеспечить:
     - различного  рода   консультационную   помощь  получат   11,2
тыс.чел. (в т.ч. 5,5 тыс. чел. в Калининграде);
     - трудоустроить 9,8 тыс.  чел. (в  т.ч. 2,5 тыс.  чел. - в  г.
Калининграде);
     - переобучить  4,0  тыс.  чел.  (в  т.ч.  2,5  тыс.  -  в   г.
Калининграде);
     - обеспечить пособием еще 9,0 тыс. чел. (в т.ч. 3,5 тыс. в  г.
Калининграде).
     В итоге уровень  безработицы к  концу  1998 г.  по области  не
превысит 31,0 тыс. чел. (в т.ч. 11,5 тыс. - в Калининграде).
     В случае  возникновения  массовых  сокращений  ситуация  будет
развиваться по второму  варианту прогноза,  т.е. рынок труда  может
достигнуть 124,4 тыс.  чел. (в т.ч. по  Калининграду 67,4 тыс.).  В
этом  случае  помощь потребуется  уже  70,7  тыс.  чел. (в  т.ч.  в
Калининграде -  31,7 тыс.),  т.е. без учета  базовой безработицы  -
48,7 тыс.  по области  (23,7 -  по Калининграду).  Для того,  чтобы
сохранить контроль  над  процессами в  сфере занятости,  необходимо
будет:
     - оказать различного  рода консультационную  помощь 15,7  тыс.
чел. (в т.ч. в Калининграде - 9,4 тыс.);
     - трудоустроить 10,6 тыс. (в т.ч. в Калининграде - 3,0 тыс.);
     - переобучить 5,4 тыс. (в т.ч. в Калининграде - 3,0 тыс.);
     - предусмотреть  пособие  для  16,0   тыс.  чел.  (в  т.ч.   в
Калининграде - 8,3 тыс.).
     В итоге  общее  количество   безработных  (с  учетом   базовой
безработицы) к концу  1998 г.  может вырасти до  39,0 тыс. чел.  (в
т.ч. по Калининграду - 16,3 тыс.). См.
     Подробный перечень мероприятий, проведение которых планируется
в рамках Программы занятости, содержится в Приложениях N и

            Финансовое обеспечение Программы занятости
      и проект бюджета областного Фонда занятости на 1998 г.

     Расчет средств,   необходимых    для   реализации    Программы
занятости, основан  на прогнозе  рынка труда региона  и исходит  из
нормативных актов, которые  определяют порядок и условия  страховых
платежей в Фонд занятости населения.
     При условии, что  среднемесячная зарплата в  1998 г.  составит
850,0 рублей,  предполагаемый реальный объем  страховых взносов  от
работодателей в Фонд  занятости на превысит 48,0  млн. руб. В  этом
случае для реализации Программы в полном объеме прочие  поступления
(вместе с  дотациями) должны  составить 111,1  млн. руб.  Положение
будет усугубляться и  долгами службы занятости перед  безработными,
совокупный объем которых составит на начало 1998 г. около 50,0 млн.
руб.
     Выполнение Программы  занятости  в  полном  объеме   потребует
расходов  в   размере  не   менее  159,1  млн.   руб.  (без   учета
задолженности за прошлые годы). Дополнительные средства могут  быть
получены за счет  целевых дотаций  из федерального Фонда  занятости
(например, в виде отмены обязательных отчислений в централизованную
часть фонда) и регионального бюджета.
     Однако финансовое положение Областной службы занятости таково,
что вся помощь со стороны  федеральных структур уйдет на  погашение
задолженности по пособиям. В этой ситуации объем помощи со  стороны
местного  бюджета для  выполнения  Программы по  минимуму  (выплаты
пособий и материальной помощи  безработным) необходим в размере  не
менее 39,0 млн. рублей.
     Осуществление планируемых мероприятий  будет производиться  по
мере  пополнения   доходной  части  Фонда   занятости,  в   порядке
очередности, предусмотренной в
     
                                                     Приложение N 1
                                                    к Программе ...

            Баланс рынка труда Калининградской области
                      на 1998 г. (в тыс.чел.)

-------------------T-------T-------T--------T--------T-------T--------T------------T-------T---------T---------T---------T-----------T--------T---------¬
Центры занятости   ¦ Рынок ¦ Рынок ¦ Сокра- ¦ Сокра- ¦ Моло- ¦ Женщ.  ¦ Спец. кон- ¦Текуч. ¦ Миграц. ¦ Реабил. ¦ Трудосп.¦ Временно  ¦Сокращ. ¦Базовая  ¦
                   ¦ труда ¦ труда ¦ щенные ¦ щенные ¦ дежь  ¦ после  ¦ тингент    ¦кадров ¦ прирост ¦  ВТЭК   ¦ пенсио- ¦ незанятые ¦ армии  ¦ безраб. ¦
                   ¦ 1 ва- ¦ 2 ва- ¦ 1 ва-  ¦ 2 ва-  ¦       ¦ отпуска¦            ¦       ¦         ¦         ¦ неры    ¦           ¦        ¦         ¦
                   ¦ риант ¦ риант ¦ риант  ¦ риант  ¦       ¦        ¦            ¦       ¦         ¦         ¦         ¦           ¦        ¦         ¦
-------------------+-------+-------+--------+--------+-------+--------+------------+-------+---------+---------+---------+-----------+--------+---------+
Калининград        ¦ 57,7  ¦ 67,4  ¦   5,3  ¦ 15,0   ¦  8,0  ¦  2,1   ¦   1,0      ¦ 21,0  ¦   3,0   ¦  0,7    ¦  4,7    ¦   3,0     ¦ 0,9    ¦ 8,0     ¦
Багратионовск      ¦ 2,55  ¦ 2,85  ¦   0,2  ¦ 0,5    ¦  0,3  ¦  0,1   ¦   0,05     ¦ 0,7   ¦   0,1   ¦  0,03   ¦  0,15   ¦   0,1     ¦ 0,02   ¦ 0,8     ¦
Балтийск           ¦ 2,2   ¦ 2,5   ¦   0,1  ¦ 0,4    ¦  0,3  ¦  0,08  ¦   0,05     ¦ 0,6   ¦   0,12  ¦  0,03   ¦  0,1    ¦   0,3     ¦ 0,02   ¦ 0,5     ¦
Гвардейск          ¦ 2,89  ¦ 3,09  ¦   0,2  ¦ 0,4    ¦  0,2  ¦  0,1   ¦   0,05     ¦ 0,6   ¦   0,16  ¦  0,05   ¦  0,1    ¦   0,5     ¦ 0,03   ¦ 0,9     ¦
Гурьевск           ¦ 3,15  ¦ 3,35  ¦   0,3  ¦ 0,5    ¦  0,4  ¦  0,04  ¦   0,06     ¦ 1,0   ¦   0,2   ¦  0,08   ¦  0,15   ¦   0,2     ¦ 0,02   ¦ 0,7     ¦
Гусев              ¦ 5,25  ¦ 5,75  ¦   0,3  ¦ 0,8    ¦  0,2  ¦  0,15  ¦   0,05     ¦ 1,5   ¦   0,16  ¦  0,1    ¦  0,15   ¦   0,1     ¦ 0,04   ¦ 2,5     ¦
Зеленоградск       ¦ 2,47  ¦ 2,77  ¦   0,2  ¦ 0,5    ¦  0,2  ¦  0,1   ¦   0,05     ¦ 0,8   ¦   0,08  ¦  0,06   ¦  0,25   ¦   0,1     ¦ 0,03   ¦ 0,6     ¦
Краснознаменск     ¦ 1,95  ¦ 2,25  ¦   0,3  ¦ 0,6    ¦  0,2  ¦  0,1   ¦   0,05     ¦ 0,5   ¦   0,18  ¦  0,05   ¦  0,15   ¦   0,1     ¦ 0,02   ¦ 0,3     ¦
Неман              ¦ 2,7   ¦ 3,1   ¦   0,3  ¦ 0,7    ¦  0,2  ¦  0,04  ¦   0,06     ¦ 0,5   ¦   0,18  ¦  0,06   ¦  0,15   ¦   0,1     ¦ 0,01   ¦ 1,1     ¦
Нестеров           ¦ 1,94  ¦ 2,24  ¦   0,1  ¦ 0,4    ¦  0,3  ¦  0,04  ¦   0,06     ¦ 0,6   ¦   0,1   ¦  0,06   ¦  0,15   ¦   0,2     ¦ 0,03   ¦ 0,3     ¦
Озерск             ¦ 2,1   ¦ 2,3   ¦   0,2  ¦ 0,4    ¦  0,2  ¦  0,05  ¦   0,05     ¦ 0,5   ¦   0,18  ¦  0,05   ¦  0,15   ¦   0,1     ¦ 0,02   ¦ 0,6     ¦
Полесск            ¦ 2,4   ¦ 2,5   ¦   0,2  ¦ 0,3    ¦  0,2  ¦  0,05  ¦   0,05     ¦ 1,0   ¦   0,17  ¦  0,05   ¦  0,25   ¦   0,1     ¦ 0,03   ¦ 0,3     ¦
Правдинск          ¦ 2,32  ¦ 2,62  ¦   0,2  ¦ 0,5    ¦  0,3  ¦  0,05  ¦   0,05     ¦ 1,0   ¦   0,1   ¦  0,03   ¦  0,18   ¦   0,1     ¦ 0,01   ¦ 0,3     ¦
Светлогорск        ¦ 2,15  ¦ 2,45  ¦   0,1  ¦ 0,4    ¦  0,3  ¦  0,1   ¦   0,05     ¦ 0,6   ¦   0,11  ¦  0,03   ¦  0,15   ¦   0,1     ¦ 0,01   ¦ 0,6     ¦
Светлый            ¦ 3,0   ¦ 3,4   ¦   0,3  ¦ 0,7    ¦  0,3  ¦  0,2   ¦   0,05     ¦ 0,6   ¦   0,21  ¦  0,05   ¦  0,18   ¦   0,2     ¦ 0,01   ¦ 0,9     ¦
Славск             ¦ 2,56  ¦ 2,66  ¦   0,3  ¦ 0,4    ¦  0,3  ¦  0,1   ¦   0,05     ¦ 0,8   ¦   0,15  ¦  0,05   ¦  0,2    ¦   0,1     ¦ 0,01   ¦ 0,5     ¦
Советск            ¦ 5,15  ¦ 5,55  ¦   0,3  ¦ 0,7    ¦  0,8  ¦  0,2   ¦   0,1      ¦ 1,2   ¦   0,4   ¦  0,11   ¦  0,4    ¦   0,7     ¦ 0,04   ¦ 0,9     ¦
Черняховск         ¦ 7,22  ¦ 7,62  ¦   0,4  ¦ 0,8    ¦  0,8  ¦  0,2   ¦   0,12     ¦ 1,5   ¦   0,5   ¦  0,11   ¦  0,44   ¦   0,9     ¦ 0,05   ¦ 2,2     ¦
Общий              ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦            ¦       ¦         ¦         ¦         ¦           ¦        ¦         ¦
ИТОГ               ¦ 109,7 ¦ 124,4 ¦   9,3  ¦ 24,0   ¦  13,5 ¦  3,8   ¦   2,0      ¦ 35,0  ¦   6,1   ¦  1,7    ¦  8,0    ¦   7,0     ¦ 1,3    ¦ 22,0    ¦
-------------------+-------+-------+--------+--------+-------+--------+------------+-------+---------+---------+---------+-----------+--------+----------


                                                     Приложение N 2
                                                     к Программе...

      Занятость населения, выходящего на рынок труда городов
                   и районов области в 1998 году

-------------------T---------------------------------------------------T--------------------------------------------------¬
Центры занятости   ¦    По первому варианту развития ситуации          ¦   По второму варианту развития ситуации          ¦
                   +-------T--------T------T--------T-------T----------+-------T--------T-------T-------T-------T---------+
                   ¦ Рынок ¦ В т.ч. ¦ Кон- ¦ Трудо- ¦ Пере- ¦ Потре-   ¦ Рынок ¦ В т.ч. ¦ Кон-  ¦Трудо- ¦ Пере- ¦ Потре-  ¦
                   ¦ труда ¦ обрат. ¦ суль-¦ устр.  ¦ обу-  ¦ буется   ¦ труда ¦ обрат. ¦ суль- ¦устр.  ¦ обу-  ¦ буется  ¦
                   ¦       ¦ в СЗ   ¦ тации¦        ¦ чение ¦ пособие  ¦       ¦ в СЗ   ¦ тации ¦       ¦ чение ¦ пособие ¦
-------------------+-------+--------+------+--------+-------+----------+-------+--------+-------+-------+-------+---------+
Калининград        ¦ 57,7  ¦ 22,0   ¦ 5,5  ¦ 2,5    ¦ 2,5   ¦ 11,5     ¦  67,4 ¦ 31,7   ¦  9,4  ¦ 3,0   ¦ 3,0   ¦  16,3   ¦
Багратионовск      ¦ 2,55  ¦ 2,0    ¦ 0,2  ¦ 0,75   ¦ 0,05  ¦ 1,0      ¦  2,85 ¦ 2,2    ¦  0,2  ¦ 0,1   ¦ 0,1   ¦  1,8    ¦
Балтийск           ¦ 2,2   ¦ 1,0    ¦ 0,2  ¦ 0,15   ¦ 0,05  ¦ 0,6      ¦  2,5  ¦ 1,1    ¦  0,2  ¦ 0,1   ¦ 0,1   ¦  0,7    ¦
Гвардейск          ¦ 2,89  ¦ 2,0    ¦ 0,3  ¦ 0,4    ¦ 0,1   ¦ 1,2      ¦  3,09 ¦ 2,1    ¦  0,3  ¦ 0,2   ¦ 0,1   ¦  1,5    ¦
Гурьевск           ¦ 3,15  ¦ 2,0    ¦ 0,3  ¦ 0,6    ¦ 0,1   ¦ 1,0      ¦  3,35 ¦ 2,1    ¦  0,3  ¦ 0,6   ¦ 0,2   ¦  1,0    ¦
Гусев              ¦ 5,25  ¦ 4,0    ¦ 0,3  ¦ 0,5    ¦ 0,2   ¦ 3,0      ¦  5,75 ¦ 4,3    ¦  0,3  ¦ 0,8   ¦ 0,2   ¦  3,0    ¦
Зеленоградск       ¦ 2,47  ¦ 1,5    ¦ 0,2  ¦ 0,35   ¦ 0,05  ¦ 0,9      ¦  2,77 ¦ 1,7    ¦  0,2  ¦ 0,4   ¦ 0,1   ¦  1,0    ¦
Краснознаменск     ¦ 1,95  ¦ 1,3    ¦ 0,2  ¦ 0,45   ¦ 0,05  ¦ 0,6      ¦  2,25 ¦ 1,5    ¦  0,2  ¦ 0,5   ¦ 0,1   ¦  0,7    ¦
Неман              ¦ 2,7   ¦ 2,0    ¦ 0,3  ¦ 0,3    ¦ 0,1   ¦ 1,3      ¦  3,1  ¦ 2,5    ¦  0,3  ¦ 0,4   ¦ 0,2   ¦  1,6    ¦
Нестеров           ¦ 1,94  ¦ 1,0    ¦ 0,2  ¦ 0,25   ¦ 0,05  ¦ 0,5      ¦  2,24 ¦ 1,5    ¦  0,3  ¦ 0,5   ¦ 0,1   ¦  0,6    ¦
Озерск             ¦ 2,1   ¦ 1,6    ¦ 0,2  ¦ 0,55   ¦ 0,05  ¦ 0,8      ¦  2,3  ¦ 1,7    ¦  0,2  ¦ 0,5   ¦ 0,1   ¦  0,9    ¦
Полесск            ¦ 2,4   ¦ 1,5    ¦ 0,3  ¦ 0,55   ¦ 0,05  ¦ 0,6      ¦  2,5  ¦ 1,8    ¦  0,3  ¦ 0,7   ¦ 0,1   ¦  0,7    ¦
Правдинск          ¦ 2,32  ¦ 1,0    ¦ 0,3  ¦ 0,15   ¦ 0,05  ¦ 0,5      ¦  2,62 ¦ 1,1    ¦  0,3  ¦ 0,1   ¦ 0,1   ¦  0,6    ¦
Светлогорск        ¦ 2,15  ¦ 1,3    ¦ 0,2  ¦ 0,25   ¦ 0,05  ¦ 0,8      ¦  2,45 ¦ 1,3    ¦  0,2  ¦ 0,2   ¦ 0,1   ¦  0,8    ¦
Светлый            ¦ 3,0   ¦ 2,0    ¦ 0,5  ¦ 0,1    ¦ 0,1   ¦ 1,3      ¦  3,4  ¦ 2,5    ¦  0,6  ¦ 0,2   ¦ 0,1   ¦  1,6    ¦
Славск             ¦ 2,56  ¦ 1,8    ¦ 0,4  ¦ 0,35   ¦ 0,05  ¦ 1,0      ¦  2,66 ¦ 2,5    ¦  0,5  ¦ 0,7   ¦ 0,1   ¦  1,2    ¦
Советск            ¦ 5,15  ¦ 3,0    ¦ 0,6  ¦ 0,8    ¦ 0,2   ¦ 1,4      ¦  5,55 ¦ 3,6    ¦  0,7  ¦ 0,9   ¦ 0,2   ¦  1,8    ¦
Черняховск         ¦ 7,22  ¦ 5,0    ¦ 1,0  ¦ 0,8    ¦ 0,2   ¦ 3,0      ¦  7,62 ¦ 5,5    ¦  1,2  ¦ 0,7   ¦ 0,4   ¦  3,2    ¦
Общий              ¦       ¦        ¦      ¦        ¦       ¦          ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
ИТОГ               ¦ 109,7 ¦ 56,0   ¦ 11,2 ¦ 9,8    ¦ 4,0   ¦ 31,0     ¦  124,4¦ 70,7   ¦  15,7 ¦ 10,6  ¦ 5,4   ¦  39,0   ¦
-------------------+-------+--------+------+--------+-------+----------+-------+--------+-------+-------+-------+----------




                                                     Приложение N 3
                                                     к Программе...

      Основные мероприятия по содействию занятости конкретных
                   социальных групп в 1998 году

А) при первом варианте развития ситуации на рынке труда:
-------------------T---------------------------------------------------T--------------------------------------------------¬
Группы населения   ¦             По области                            ¦   в т.ч. по Калининграду                         ¦
                   +-------T--------T-------T-------T-------T----------+-------T--------T-------T-------T-------T---------+
                   ¦ Рынок ¦ В т.ч. ¦ Кон-  ¦Трудо- ¦ Пере- ¦ Потре-   ¦ Рынок ¦ В т.ч. ¦ Кон-  ¦Трудо- ¦ Пере- ¦ Потре-  ¦
                   ¦ труда ¦ обрат. ¦ суль- ¦устр.  ¦ обу-  ¦ буется   ¦ труда ¦ обрат. ¦ суль- ¦устр.  ¦ обу-  ¦ буется  ¦
                   ¦       ¦ в СЗ   ¦ тации ¦       ¦ чение ¦ пособие  ¦       ¦ в СЗ   ¦ тации ¦       ¦ чение ¦ пособие ¦
-------------------+-------+--------+-------+-------+-------+----------+-------+--------+-------+-------+-------+---------+
Сокращенные        ¦ 9,3   ¦ 4,7    ¦ 0,94  ¦ 0,82  ¦ 0,34  ¦  2,6     ¦  5,3  ¦  2,0   ¦  0,5  ¦ 0,23  ¦  0,23 ¦  1,04   ¦
Молодежь           ¦ 13,5  ¦ 6,9    ¦ 1,38  ¦ 1,21  ¦ 0,49  ¦  3,82    ¦  8,0  ¦  3,08  ¦  0,76 ¦ 0,35  ¦  0,35 ¦  1,62   ¦
Женщ. по уходу     ¦ 3,8   ¦ 2,0    ¦ 0,4   ¦ 0,35  ¦ 0,14  ¦  1,11    ¦  2,1  ¦  0,81  ¦  0,2  ¦ 0,09  ¦  0,09 ¦  0,43   ¦
Спец. контингент   ¦ 2,0   ¦ 1,0    ¦ 0,2   ¦ 0,18  ¦ 0,07  ¦  0,55    ¦  1,0  ¦  0,38  ¦  0,1  ¦ 0,04  ¦  0,04 ¦  0,2    ¦
Текучесть кадров   ¦ 35,0  ¦ 17,8   ¦ 3,56  ¦ 3,11  ¦ 1,28  ¦  9,85    ¦  21,0 ¦  8,0   ¦  2,0  ¦ 0,91  ¦  0,91 ¦  4,18   ¦
Миграц. прирост    ¦ 6,1   ¦ 3,1    ¦ 0,62  ¦ 0,54  ¦ 0,22  ¦  1,72    ¦  3,0  ¦  1,15  ¦  0,29 ¦ 0,13  ¦  0,13 ¦  0,6    ¦
Реабилитац. ВТЭК   ¦ 1,7   ¦ 0,9    ¦ 0,18  ¦ 0,16  ¦ 0,06  ¦  0,5     ¦  0,7  ¦  0,27  ¦  0,07 ¦ 0,03  ¦  0,03 ¦  0,14   ¦
Труд. пенсионеры   ¦ 8,0   ¦ 4,1    ¦ 0,82  ¦ 0,72  ¦ 0,29  ¦  2,27    ¦  4,7  ¦  1,81  ¦  0,45 ¦ 0,21  ¦  0,21 ¦  0,94   ¦
Времен. незанятые  ¦ 7,0   ¦ 3,6    ¦ 0,72  ¦ 0,63  ¦ 0,26  ¦  1,99    ¦  3,0  ¦  1,15  ¦  0,29 ¦ 0,13  ¦  0,13 ¦  0,6    ¦
Сокращ. военносл.  ¦ 1,3   ¦ 0,7    ¦ 0,14  ¦ 0,12  ¦ 0,05  ¦  0,39    ¦  0,9  ¦  0,35  ¦  0,09 ¦ 0,04  ¦  0,04 ¦  0,18   ¦
Базовая безраб.    ¦ 22,0  ¦ 11,2   ¦ 2,24  ¦ 1,96  ¦ 0,8   ¦  6,2     ¦  8,0  ¦  3,0   ¦  0,75 ¦ 0,34  ¦  0,34 ¦  1,57   ¦
                   ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
ОБЩИЙ ИТОГ         ¦ 109,7 ¦ 56,0   ¦ 11,2  ¦ 9,8   ¦ 4,0   ¦  31,0    ¦  57,7 ¦  22,0  ¦  5,5  ¦ 2,5   ¦  2,5  ¦  11,5   ¦
-------------------+-------+--------+-------+-------+-------+----------+-------+--------+-------+-------+-------+----------
Б) При втором варианте развития ситуации на рынке труда:
-------------------T---------------------------------------------------T---------------------------------------------------¬
Группы населения   ¦             По области                            ¦   в т.ч. по Калининграду                          ¦
                   +-------T-------T-------T-------T--------T----------+--------T-------T-------T-------T--------T---------+
                   ¦   1   ¦   2   ¦    3  ¦  4    ¦    5   ¦   6      ¦   1    ¦  2    ¦   3   ¦  4    ¦   5    ¦  6      ¦
-------------------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+
Сокращенные        ¦ 24,0  ¦ 14,7  ¦  4,5  ¦  0,8  ¦  1,4   ¦  8,0     ¦  15,0  ¦ 9,7   ¦  3,9  ¦ 0,5   ¦  0,5   ¦ 4,8     ¦
ОБЩИЙ ИТОГ         ¦ 124,4 ¦ 70,7  ¦  15,7 ¦  10,6 ¦  5,4   ¦  39,0    ¦  67,4  ¦ 31,7  ¦  9,4  ¦ 3,0   ¦  3,0   ¦ 16,3    ¦
-------------------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+-------+--------+----------


                                                     Приложение N 4
                                                     к Программе...

         Основные положения Программы занятости населения
      Калининградской области и их финансирование в 1998 году

-------------------------------------T---------------------------------------------T--------------------T------------------
N п/п  Перечень основных мероприятий ¦   1-й вариант              2-й вариант      ¦ Источники финанси- ¦ Ответственные за
            (статьи затрат)          ¦                                             ¦     рования        ¦    исполнение
                                     +---------T------------T----------T-----------+                    ¦
                                     ¦тыс.чел. ¦ млн.руб.   ¦ тыс.чел. ¦ млн.руб.  ¦                    ¦
-------------------------------------+---------+------------+----------+-----------+--------------------+------------------
   1    Консультационная помощь<1>      11,2    ст. 15, 16     15,7     ст. 15, 16    Фонд занятости      Служба занятости
   2    Трудоустройство<1>               9,8    ст. 15, 16     10,6     ст. 15, 16    Фонд занятости      Служба занятости
   3    Выплата пособий по безработице  31,0      86990,0      39,0      88000,0      Фонд занятости      Служба занятости
   4    В том числе мат. помощь
        безработным и различные
        единовременные выплаты            -          10,0        -          10,0      Фонд занятости      Служба занятости
   5    Организация общественных         3,0       1600,0       5,0       1600,0     региональный бюджет  СЗ и местные адм.
        работ<2>
   6    Профессиональная подготовка
        (полная стоимость обучения и
        стипендии)                       4,0      16000,0       5,4      16000,0      Фонд занятости      Служба занятости
   7    Отправление на пенсию
        безработных предпенсионного      1,5       4000,0       2,0       4600,0      Фонд занятости      Служба занятости
        возраста<3>                     + 2,0                  + 2,0
   8    Субсидирование занятости
        инвалидов                        0,3       2500,0       0,3       2500,0     региональный бюджет  СЗ и местные адм.
   9    Поддержка самозанятости и пред-
        принимательства безработных      0,3        400,0       0,3        400,0     региональный бюджет  СЗ и местные адм.
  10    Компенсационные выплаты работ-
        никам предприятий для предотвра-
        щения массовых высвобождений     1,0        500,0       1,0        500,0     региональный бюджет  СЗ и местные адм.
  11    Социальная адаптация:
        "Молодежная практика",
        "Квотирование рабочих мест"      7,0      21000,0       7,0      21000,0     региональный бюджет  СЗ и местные адм.
  12    Финансовая помощь работодателям
        под сохранение и создание
        рабочих мест<2>                  0,5       5000,0       1,0       5000,0     региональный бюджет  СЗ и местные адм.
  13    Создание условий для трудовой
        миграции                         0,4          -         0,6        -         региональный бюджет  СЗ и местные адм.
  14    Временная занятость школьников   3,0       1100,0       3,0       1100,0     региональный бюджет  СЗ и местные адм.
  15    Содержание службы занятости       -        4600,0        -        4600,0
        в т.ч.:
        а) зарплата сотрудников           -        2000,0        -        2000,0      Фонд занятости      Служба занятости
        б) хоз. расходы, инвентарь и
        оборудование, командировки        -        2600,0        -        2600,0
  16    Прочие расходы                    -         623,0        -         623,0
        в т.ч.:
        а) компьютеризация                -         500,0        -         500,0
        б) рекламно - издательская
        деятельность                      -          20,0        -          20,0       Фонд занятости      Служба занятости
        в) международная деятельность     -          20,0        -          20,0
        г) обучение персонала             -          68,0        -          68,0
        д) мониторинг рынка труда         -          15,0        -          15,0      региональный бюджет  СЗ и местные адм.
  17    Создание страхового резерва     Не предполагается в связи с отсутствием необходимых средств в ФЗ
  18    Федеральные отчисления (20%)      -        9600,0        -        9600,0       Фонд занятости      Служба занятости

     ИТОГОВЫЕ РАСХОДЫ ПО ПРОГРАММЕ<4>     -        159131,0      -      162741,0
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     -------------------------------
     <1> Имеются в виду и данного приложения.
     <2> Планирование  одинаковых  сумм  при  1-м  и  2-м  варианте
вызвано  отсутствием   средств  для  пропорционального   увеличения
расходов.  Предполагается,  что  при  ухудшении  ситуации  появится
возможность использовать более дешевые общественные работы, и  упор
будет сделан не на создание, а на сохранение уже имеющихся  рабочих
мест.
     <3> Кроме  досрочных  пенсий  на  1998  г.  необходимо  учесть
безработных, направленных в 1996-1997 гг.
     <4> Без учета долга за прошлые годы.




Информация по документу
Читайте также