Расширенный поиск
Постановление Областной думы Калининградской области от 30.03.1998 № 18РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 1998 г. N 18 г. Калининград О программе занятости населения Калининградской области на 1998 год Областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить занятости населения Калининградской области на 1998 год" (прилагается). Глава администрации (губернатор) Калининградской области Л. Горбенко Приложение к постановлению областной Думы от 30 марта 1998 г. N 18 ПРОГРАММА ЗАНЯТОСТИ населения Калининградской области на 1998 год Содержание 1. Содержание. Введение. Рынок труда Калининградской области в 1998 г. Основные положения Программы занятости населения Калининградской области на 1998 г. Финансирование Программы занятости и проект бюджета Фонда занятости на 1998 г. Приложения к Программе занятости Введение Программа занятости населения Калининградской области на 1998 год разработана на основании о Федеральной службе занятости РФ от 08.06.1993 г. N 5131-1 Калининградским областным центром занятости населения совместно с органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления и направлена на реализацию государственной политики в сфере занятости. Комплекс планируемых мероприятий призван обеспечить формирование рациональной структуры занятости населения области, сбалансированность спроса и предложений в условиях активного перераспределения трудовых ресурсов и должен обеспечить гибкую систему социальной поддержки населения. Программа исходит из общей концепции развития региона до 2000 года и из приоритета активных форм политики занятости. Основная терминология, употребляемая в тексте Программы: - рынок труда - все лица, заинтересованные в поиске или смене работы; - баланс рынка труда - количественные и качественные параметры рынка труда; - базовая безработица - безработица, существующая на начало прогнозируемого периода; - подавленная безработица - лица, отправленные на досрочную пенсию; - спецконтингент - лица, освобожденные из мест заключения. Рынок труда Калининградской области в 1998 г. Благодаря комплексному подходу к решению проблем занятости рынок труда региона на протяжении 7 лет оставался стабильным. Наибольший пик регистрируемой безработицы пришелся на май 1996 г. - 29,0 тыс. чел., в настоящее время его удалось снизить более чем на 30%. Существенных изменений в демографической ситуации и в состоянии трудовых ресурсов не происходило. Характеристики социальных групп, которые активно влияют на рынок труда или нуждаются в содействии при поиске работы, будут следующими: - Высвобожденный персонал. Количество сокращенных, при сохранении существующей экономической ситуации (без скрытой безработицы), не превысит 9,3 тыс. чел., однако в случае проведения массовых увольнений на предприятиях - банкротах их численность достигнет 24,0 тыс. чел. (в т.ч. по г. Калининграду 5,3 тыс. - 15,0 тыс. чел.). - Первичная безработица молодежи. Совокупный выпуск очных учебных заведений всех уровней и общее количество отчисленных из них составят 13,5 тыс. чел. (в т.ч. по г. Калининграду - 8,0 тыс. чел.). - Женщины после отпуска по уходу за ребенком. По окончании отпуска по уходу за ребенком работа потребуется 3,8 тыс. женщинам (в т.ч. 2,1 тыс. в г. Калининграде). - Лица, возвращающиеся из мест лишения свободы. В область вернется 2,0 тыс. бывших заключенных (в т.ч. в Калининград - 1,0 тыс. чел.). - Текучесть кадров составит около 35,0 тыс. чел. (в т.ч. 21,0 тыс. чел. в Калининграде). - Миграционный прирост лиц в трудоспособном возрасте оценивается в 6,1 тыс. чел. (в т.ч. по г. Калининграду - 3,0 тыс. мигрантов). - Реабилитируемые инвалиды - 1,7 тыс. чел. (в т.ч. 0,7 тыс. чел. - по г. Калининграду). - Трудоспособные пенсионеры и подавленная безработица. Численность выходящих на пенсию по возрасту и направлению службы занятости, но заинтересованных в получении работы, оценивается в 8,0 тыс. чел. (в т.ч. 4,7 тыс. чел. - в г. Калининграде). - Временно незанятые граждане (домохозяйки, сезонные рабочие...). При благоприятной ситуации до 7,0 тыс.чел. могут приступить к частичной или полной занятости (в т.ч. 3,0 тыс. чел. - в г. Калининграде). - Сокращенные военнослужащие. Работа потребуется для 1,3 тыс. уволенных офицеров и прапорщиков (из них 0,9 тыс. - в г. Калининграде). - Базовая безработица на начало 1998 г. не превысит 22,0 тыс. чел. (в т.ч. в Калининграде - 8,0 тыс. чел.). Регистрируемый рынок труда (в зависимости от масштабов сокращений) составит в итоге 109,7 - 124,4 тыс. чел., в т.ч. в г. Калининграде 57,7 - 67,4 тыс. (см. Основные положения Программы занятости населения на 1998 г. Согласно первому варианту прогноза, при сохранении существующих тенденций в экономике рынок труда не превысит 109,7 тыс. чел., т.е. около 56,0 тыс.чел. будет заинтересованы в содействии при поиске подходящей работы (в т.ч. 22,0 тыс. чел. в Калининграде). Без учета существующей безработицы, впервые обратится в службу занятости 34,0 тыс. чел. (в т.ч. 14,0 тыс. по Калининграду). В этом случае комплекс основных мероприятий Программы занятости должен обеспечить: - различного рода консультационную помощь получат 11,2 тыс.чел. (в т.ч. 5,5 тыс. чел. в Калининграде); - трудоустроить 9,8 тыс. чел. (в т.ч. 2,5 тыс. чел. - в г. Калининграде); - переобучить 4,0 тыс. чел. (в т.ч. 2,5 тыс. - в г. Калининграде); - обеспечить пособием еще 9,0 тыс. чел. (в т.ч. 3,5 тыс. в г. Калининграде). В итоге уровень безработицы к концу 1998 г. по области не превысит 31,0 тыс. чел. (в т.ч. 11,5 тыс. - в Калининграде). В случае возникновения массовых сокращений ситуация будет развиваться по второму варианту прогноза, т.е. рынок труда может достигнуть 124,4 тыс. чел. (в т.ч. по Калининграду 67,4 тыс.). В этом случае помощь потребуется уже 70,7 тыс. чел. (в т.ч. в Калининграде - 31,7 тыс.), т.е. без учета базовой безработицы - 48,7 тыс. по области (23,7 - по Калининграду). Для того, чтобы сохранить контроль над процессами в сфере занятости, необходимо будет: - оказать различного рода консультационную помощь 15,7 тыс. чел. (в т.ч. в Калининграде - 9,4 тыс.); - трудоустроить 10,6 тыс. (в т.ч. в Калининграде - 3,0 тыс.); - переобучить 5,4 тыс. (в т.ч. в Калининграде - 3,0 тыс.); - предусмотреть пособие для 16,0 тыс. чел. (в т.ч. в Калининграде - 8,3 тыс.). В итоге общее количество безработных (с учетом базовой безработицы) к концу 1998 г. может вырасти до 39,0 тыс. чел. (в т.ч. по Калининграду - 16,3 тыс.). См. Подробный перечень мероприятий, проведение которых планируется в рамках Программы занятости, содержится в Приложениях N и Финансовое обеспечение Программы занятости и проект бюджета областного Фонда занятости на 1998 г. Расчет средств, необходимых для реализации Программы занятости, основан на прогнозе рынка труда региона и исходит из нормативных актов, которые определяют порядок и условия страховых платежей в Фонд занятости населения. При условии, что среднемесячная зарплата в 1998 г. составит 850,0 рублей, предполагаемый реальный объем страховых взносов от работодателей в Фонд занятости на превысит 48,0 млн. руб. В этом случае для реализации Программы в полном объеме прочие поступления (вместе с дотациями) должны составить 111,1 млн. руб. Положение будет усугубляться и долгами службы занятости перед безработными, совокупный объем которых составит на начало 1998 г. около 50,0 млн. руб. Выполнение Программы занятости в полном объеме потребует расходов в размере не менее 159,1 млн. руб. (без учета задолженности за прошлые годы). Дополнительные средства могут быть получены за счет целевых дотаций из федерального Фонда занятости (например, в виде отмены обязательных отчислений в централизованную часть фонда) и регионального бюджета. Однако финансовое положение Областной службы занятости таково, что вся помощь со стороны федеральных структур уйдет на погашение задолженности по пособиям. В этой ситуации объем помощи со стороны местного бюджета для выполнения Программы по минимуму (выплаты пособий и материальной помощи безработным) необходим в размере не менее 39,0 млн. рублей. Осуществление планируемых мероприятий будет производиться по мере пополнения доходной части Фонда занятости, в порядке очередности, предусмотренной в Приложение N 1 к Программе ... Баланс рынка труда Калининградской области на 1998 г. (в тыс.чел.) -------------------T-------T-------T--------T--------T-------T--------T------------T-------T---------T---------T---------T-----------T--------T---------¬ Центры занятости ¦ Рынок ¦ Рынок ¦ Сокра- ¦ Сокра- ¦ Моло- ¦ Женщ. ¦ Спец. кон- ¦Текуч. ¦ Миграц. ¦ Реабил. ¦ Трудосп.¦ Временно ¦Сокращ. ¦Базовая ¦ ¦ труда ¦ труда ¦ щенные ¦ щенные ¦ дежь ¦ после ¦ тингент ¦кадров ¦ прирост ¦ ВТЭК ¦ пенсио- ¦ незанятые ¦ армии ¦ безраб. ¦ ¦ 1 ва- ¦ 2 ва- ¦ 1 ва- ¦ 2 ва- ¦ ¦ отпуска¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ риант ¦ риант ¦ риант ¦ риант ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+-------+-------+--------+--------+-------+--------+------------+-------+---------+---------+---------+-----------+--------+---------+ Калининград ¦ 57,7 ¦ 67,4 ¦ 5,3 ¦ 15,0 ¦ 8,0 ¦ 2,1 ¦ 1,0 ¦ 21,0 ¦ 3,0 ¦ 0,7 ¦ 4,7 ¦ 3,0 ¦ 0,9 ¦ 8,0 ¦ Багратионовск ¦ 2,55 ¦ 2,85 ¦ 0,2 ¦ 0,5 ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 0,7 ¦ 0,1 ¦ 0,03 ¦ 0,15 ¦ 0,1 ¦ 0,02 ¦ 0,8 ¦ Балтийск ¦ 2,2 ¦ 2,5 ¦ 0,1 ¦ 0,4 ¦ 0,3 ¦ 0,08 ¦ 0,05 ¦ 0,6 ¦ 0,12 ¦ 0,03 ¦ 0,1 ¦ 0,3 ¦ 0,02 ¦ 0,5 ¦ Гвардейск ¦ 2,89 ¦ 3,09 ¦ 0,2 ¦ 0,4 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 0,6 ¦ 0,16 ¦ 0,05 ¦ 0,1 ¦ 0,5 ¦ 0,03 ¦ 0,9 ¦ Гурьевск ¦ 3,15 ¦ 3,35 ¦ 0,3 ¦ 0,5 ¦ 0,4 ¦ 0,04 ¦ 0,06 ¦ 1,0 ¦ 0,2 ¦ 0,08 ¦ 0,15 ¦ 0,2 ¦ 0,02 ¦ 0,7 ¦ Гусев ¦ 5,25 ¦ 5,75 ¦ 0,3 ¦ 0,8 ¦ 0,2 ¦ 0,15 ¦ 0,05 ¦ 1,5 ¦ 0,16 ¦ 0,1 ¦ 0,15 ¦ 0,1 ¦ 0,04 ¦ 2,5 ¦ Зеленоградск ¦ 2,47 ¦ 2,77 ¦ 0,2 ¦ 0,5 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 0,8 ¦ 0,08 ¦ 0,06 ¦ 0,25 ¦ 0,1 ¦ 0,03 ¦ 0,6 ¦ Краснознаменск ¦ 1,95 ¦ 2,25 ¦ 0,3 ¦ 0,6 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 0,5 ¦ 0,18 ¦ 0,05 ¦ 0,15 ¦ 0,1 ¦ 0,02 ¦ 0,3 ¦ Неман ¦ 2,7 ¦ 3,1 ¦ 0,3 ¦ 0,7 ¦ 0,2 ¦ 0,04 ¦ 0,06 ¦ 0,5 ¦ 0,18 ¦ 0,06 ¦ 0,15 ¦ 0,1 ¦ 0,01 ¦ 1,1 ¦ Нестеров ¦ 1,94 ¦ 2,24 ¦ 0,1 ¦ 0,4 ¦ 0,3 ¦ 0,04 ¦ 0,06 ¦ 0,6 ¦ 0,1 ¦ 0,06 ¦ 0,15 ¦ 0,2 ¦ 0,03 ¦ 0,3 ¦ Озерск ¦ 2,1 ¦ 2,3 ¦ 0,2 ¦ 0,4 ¦ 0,2 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,5 ¦ 0,18 ¦ 0,05 ¦ 0,15 ¦ 0,1 ¦ 0,02 ¦ 0,6 ¦ Полесск ¦ 2,4 ¦ 2,5 ¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 1,0 ¦ 0,17 ¦ 0,05 ¦ 0,25 ¦ 0,1 ¦ 0,03 ¦ 0,3 ¦ Правдинск ¦ 2,32 ¦ 2,62 ¦ 0,2 ¦ 0,5 ¦ 0,3 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 1,0 ¦ 0,1 ¦ 0,03 ¦ 0,18 ¦ 0,1 ¦ 0,01 ¦ 0,3 ¦ Светлогорск ¦ 2,15 ¦ 2,45 ¦ 0,1 ¦ 0,4 ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 0,6 ¦ 0,11 ¦ 0,03 ¦ 0,15 ¦ 0,1 ¦ 0,01 ¦ 0,6 ¦ Светлый ¦ 3,0 ¦ 3,4 ¦ 0,3 ¦ 0,7 ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ 0,05 ¦ 0,6 ¦ 0,21 ¦ 0,05 ¦ 0,18 ¦ 0,2 ¦ 0,01 ¦ 0,9 ¦ Славск ¦ 2,56 ¦ 2,66 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 0,8 ¦ 0,15 ¦ 0,05 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 0,01 ¦ 0,5 ¦ Советск ¦ 5,15 ¦ 5,55 ¦ 0,3 ¦ 0,7 ¦ 0,8 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 1,2 ¦ 0,4 ¦ 0,11 ¦ 0,4 ¦ 0,7 ¦ 0,04 ¦ 0,9 ¦ Черняховск ¦ 7,22 ¦ 7,62 ¦ 0,4 ¦ 0,8 ¦ 0,8 ¦ 0,2 ¦ 0,12 ¦ 1,5 ¦ 0,5 ¦ 0,11 ¦ 0,44 ¦ 0,9 ¦ 0,05 ¦ 2,2 ¦ Общий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГ ¦ 109,7 ¦ 124,4 ¦ 9,3 ¦ 24,0 ¦ 13,5 ¦ 3,8 ¦ 2,0 ¦ 35,0 ¦ 6,1 ¦ 1,7 ¦ 8,0 ¦ 7,0 ¦ 1,3 ¦ 22,0 ¦ -------------------+-------+-------+--------+--------+-------+--------+------------+-------+---------+---------+---------+-----------+--------+---------- Приложение N 2 к Программе... Занятость населения, выходящего на рынок труда городов и районов области в 1998 году -------------------T---------------------------------------------------T--------------------------------------------------¬ Центры занятости ¦ По первому варианту развития ситуации ¦ По второму варианту развития ситуации ¦ +-------T--------T------T--------T-------T----------+-------T--------T-------T-------T-------T---------+ ¦ Рынок ¦ В т.ч. ¦ Кон- ¦ Трудо- ¦ Пере- ¦ Потре- ¦ Рынок ¦ В т.ч. ¦ Кон- ¦Трудо- ¦ Пере- ¦ Потре- ¦ ¦ труда ¦ обрат. ¦ суль-¦ устр. ¦ обу- ¦ буется ¦ труда ¦ обрат. ¦ суль- ¦устр. ¦ обу- ¦ буется ¦ ¦ ¦ в СЗ ¦ тации¦ ¦ чение ¦ пособие ¦ ¦ в СЗ ¦ тации ¦ ¦ чение ¦ пособие ¦ -------------------+-------+--------+------+--------+-------+----------+-------+--------+-------+-------+-------+---------+ Калининград ¦ 57,7 ¦ 22,0 ¦ 5,5 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 11,5 ¦ 67,4 ¦ 31,7 ¦ 9,4 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 16,3 ¦ Багратионовск ¦ 2,55 ¦ 2,0 ¦ 0,2 ¦ 0,75 ¦ 0,05 ¦ 1,0 ¦ 2,85 ¦ 2,2 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 1,8 ¦ Балтийск ¦ 2,2 ¦ 1,0 ¦ 0,2 ¦ 0,15 ¦ 0,05 ¦ 0,6 ¦ 2,5 ¦ 1,1 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,7 ¦ Гвардейск ¦ 2,89 ¦ 2,0 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,1 ¦ 1,2 ¦ 3,09 ¦ 2,1 ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 1,5 ¦ Гурьевск ¦ 3,15 ¦ 2,0 ¦ 0,3 ¦ 0,6 ¦ 0,1 ¦ 1,0 ¦ 3,35 ¦ 2,1 ¦ 0,3 ¦ 0,6 ¦ 0,2 ¦ 1,0 ¦ Гусев ¦ 5,25 ¦ 4,0 ¦ 0,3 ¦ 0,5 ¦ 0,2 ¦ 3,0 ¦ 5,75 ¦ 4,3 ¦ 0,3 ¦ 0,8 ¦ 0,2 ¦ 3,0 ¦ Зеленоградск ¦ 2,47 ¦ 1,5 ¦ 0,2 ¦ 0,35 ¦ 0,05 ¦ 0,9 ¦ 2,77 ¦ 1,7 ¦ 0,2 ¦ 0,4 ¦ 0,1 ¦ 1,0 ¦ Краснознаменск ¦ 1,95 ¦ 1,3 ¦ 0,2 ¦ 0,45 ¦ 0,05 ¦ 0,6 ¦ 2,25 ¦ 1,5 ¦ 0,2 ¦ 0,5 ¦ 0,1 ¦ 0,7 ¦ Неман ¦ 2,7 ¦ 2,0 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ 1,3 ¦ 3,1 ¦ 2,5 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,2 ¦ 1,6 ¦ Нестеров ¦ 1,94 ¦ 1,0 ¦ 0,2 ¦ 0,25 ¦ 0,05 ¦ 0,5 ¦ 2,24 ¦ 1,5 ¦ 0,3 ¦ 0,5 ¦ 0,1 ¦ 0,6 ¦ Озерск ¦ 2,1 ¦ 1,6 ¦ 0,2 ¦ 0,55 ¦ 0,05 ¦ 0,8 ¦ 2,3 ¦ 1,7 ¦ 0,2 ¦ 0,5 ¦ 0,1 ¦ 0,9 ¦ Полесск ¦ 2,4 ¦ 1,5 ¦ 0,3 ¦ 0,55 ¦ 0,05 ¦ 0,6 ¦ 2,5 ¦ 1,8 ¦ 0,3 ¦ 0,7 ¦ 0,1 ¦ 0,7 ¦ Правдинск ¦ 2,32 ¦ 1,0 ¦ 0,3 ¦ 0,15 ¦ 0,05 ¦ 0,5 ¦ 2,62 ¦ 1,1 ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,6 ¦ Светлогорск ¦ 2,15 ¦ 1,3 ¦ 0,2 ¦ 0,25 ¦ 0,05 ¦ 0,8 ¦ 2,45 ¦ 1,3 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 0,8 ¦ Светлый ¦ 3,0 ¦ 2,0 ¦ 0,5 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 1,3 ¦ 3,4 ¦ 2,5 ¦ 0,6 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 1,6 ¦ Славск ¦ 2,56 ¦ 1,8 ¦ 0,4 ¦ 0,35 ¦ 0,05 ¦ 1,0 ¦ 2,66 ¦ 2,5 ¦ 0,5 ¦ 0,7 ¦ 0,1 ¦ 1,2 ¦ Советск ¦ 5,15 ¦ 3,0 ¦ 0,6 ¦ 0,8 ¦ 0,2 ¦ 1,4 ¦ 5,55 ¦ 3,6 ¦ 0,7 ¦ 0,9 ¦ 0,2 ¦ 1,8 ¦ Черняховск ¦ 7,22 ¦ 5,0 ¦ 1,0 ¦ 0,8 ¦ 0,2 ¦ 3,0 ¦ 7,62 ¦ 5,5 ¦ 1,2 ¦ 0,7 ¦ 0,4 ¦ 3,2 ¦ Общий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГ ¦ 109,7 ¦ 56,0 ¦ 11,2 ¦ 9,8 ¦ 4,0 ¦ 31,0 ¦ 124,4¦ 70,7 ¦ 15,7 ¦ 10,6 ¦ 5,4 ¦ 39,0 ¦ -------------------+-------+--------+------+--------+-------+----------+-------+--------+-------+-------+-------+---------- Приложение N 3 к Программе... Основные мероприятия по содействию занятости конкретных социальных групп в 1998 году А) при первом варианте развития ситуации на рынке труда: -------------------T---------------------------------------------------T--------------------------------------------------¬ Группы населения ¦ По области ¦ в т.ч. по Калининграду ¦ +-------T--------T-------T-------T-------T----------+-------T--------T-------T-------T-------T---------+ ¦ Рынок ¦ В т.ч. ¦ Кон- ¦Трудо- ¦ Пере- ¦ Потре- ¦ Рынок ¦ В т.ч. ¦ Кон- ¦Трудо- ¦ Пере- ¦ Потре- ¦ ¦ труда ¦ обрат. ¦ суль- ¦устр. ¦ обу- ¦ буется ¦ труда ¦ обрат. ¦ суль- ¦устр. ¦ обу- ¦ буется ¦ ¦ ¦ в СЗ ¦ тации ¦ ¦ чение ¦ пособие ¦ ¦ в СЗ ¦ тации ¦ ¦ чение ¦ пособие ¦ -------------------+-------+--------+-------+-------+-------+----------+-------+--------+-------+-------+-------+---------+ Сокращенные ¦ 9,3 ¦ 4,7 ¦ 0,94 ¦ 0,82 ¦ 0,34 ¦ 2,6 ¦ 5,3 ¦ 2,0 ¦ 0,5 ¦ 0,23 ¦ 0,23 ¦ 1,04 ¦ Молодежь ¦ 13,5 ¦ 6,9 ¦ 1,38 ¦ 1,21 ¦ 0,49 ¦ 3,82 ¦ 8,0 ¦ 3,08 ¦ 0,76 ¦ 0,35 ¦ 0,35 ¦ 1,62 ¦ Женщ. по уходу ¦ 3,8 ¦ 2,0 ¦ 0,4 ¦ 0,35 ¦ 0,14 ¦ 1,11 ¦ 2,1 ¦ 0,81 ¦ 0,2 ¦ 0,09 ¦ 0,09 ¦ 0,43 ¦ Спец. контингент ¦ 2,0 ¦ 1,0 ¦ 0,2 ¦ 0,18 ¦ 0,07 ¦ 0,55 ¦ 1,0 ¦ 0,38 ¦ 0,1 ¦ 0,04 ¦ 0,04 ¦ 0,2 ¦ Текучесть кадров ¦ 35,0 ¦ 17,8 ¦ 3,56 ¦ 3,11 ¦ 1,28 ¦ 9,85 ¦ 21,0 ¦ 8,0 ¦ 2,0 ¦ 0,91 ¦ 0,91 ¦ 4,18 ¦ Миграц. прирост ¦ 6,1 ¦ 3,1 ¦ 0,62 ¦ 0,54 ¦ 0,22 ¦ 1,72 ¦ 3,0 ¦ 1,15 ¦ 0,29 ¦ 0,13 ¦ 0,13 ¦ 0,6 ¦ Реабилитац. ВТЭК ¦ 1,7 ¦ 0,9 ¦ 0,18 ¦ 0,16 ¦ 0,06 ¦ 0,5 ¦ 0,7 ¦ 0,27 ¦ 0,07 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,14 ¦ Труд. пенсионеры ¦ 8,0 ¦ 4,1 ¦ 0,82 ¦ 0,72 ¦ 0,29 ¦ 2,27 ¦ 4,7 ¦ 1,81 ¦ 0,45 ¦ 0,21 ¦ 0,21 ¦ 0,94 ¦ Времен. незанятые ¦ 7,0 ¦ 3,6 ¦ 0,72 ¦ 0,63 ¦ 0,26 ¦ 1,99 ¦ 3,0 ¦ 1,15 ¦ 0,29 ¦ 0,13 ¦ 0,13 ¦ 0,6 ¦ Сокращ. военносл. ¦ 1,3 ¦ 0,7 ¦ 0,14 ¦ 0,12 ¦ 0,05 ¦ 0,39 ¦ 0,9 ¦ 0,35 ¦ 0,09 ¦ 0,04 ¦ 0,04 ¦ 0,18 ¦ Базовая безраб. ¦ 22,0 ¦ 11,2 ¦ 2,24 ¦ 1,96 ¦ 0,8 ¦ 6,2 ¦ 8,0 ¦ 3,0 ¦ 0,75 ¦ 0,34 ¦ 0,34 ¦ 1,57 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОБЩИЙ ИТОГ ¦ 109,7 ¦ 56,0 ¦ 11,2 ¦ 9,8 ¦ 4,0 ¦ 31,0 ¦ 57,7 ¦ 22,0 ¦ 5,5 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 11,5 ¦ -------------------+-------+--------+-------+-------+-------+----------+-------+--------+-------+-------+-------+---------- Б) При втором варианте развития ситуации на рынке труда: -------------------T---------------------------------------------------T---------------------------------------------------¬ Группы населения ¦ По области ¦ в т.ч. по Калининграду ¦ +-------T-------T-------T-------T--------T----------+--------T-------T-------T-------T--------T---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ -------------------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+ Сокращенные ¦ 24,0 ¦ 14,7 ¦ 4,5 ¦ 0,8 ¦ 1,4 ¦ 8,0 ¦ 15,0 ¦ 9,7 ¦ 3,9 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 4,8 ¦ ОБЩИЙ ИТОГ ¦ 124,4 ¦ 70,7 ¦ 15,7 ¦ 10,6 ¦ 5,4 ¦ 39,0 ¦ 67,4 ¦ 31,7 ¦ 9,4 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 16,3 ¦ -------------------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+-------+--------+---------- Приложение N 4 к Программе... Основные положения Программы занятости населения Калининградской области и их финансирование в 1998 году -------------------------------------T---------------------------------------------T--------------------T------------------ N п/п Перечень основных мероприятий ¦ 1-й вариант 2-й вариант ¦ Источники финанси- ¦ Ответственные за (статьи затрат) ¦ ¦ рования ¦ исполнение +---------T------------T----------T-----------+ ¦ ¦тыс.чел. ¦ млн.руб. ¦ тыс.чел. ¦ млн.руб. ¦ ¦ -------------------------------------+---------+------------+----------+-----------+--------------------+------------------ 1 Консультационная помощь<1> 11,2 ст. 15, 16 15,7 ст. 15, 16 Фонд занятости Служба занятости 2 Трудоустройство<1> 9,8 ст. 15, 16 10,6 ст. 15, 16 Фонд занятости Служба занятости 3 Выплата пособий по безработице 31,0 86990,0 39,0 88000,0 Фонд занятости Служба занятости 4 В том числе мат. помощь безработным и различные единовременные выплаты - 10,0 - 10,0 Фонд занятости Служба занятости 5 Организация общественных 3,0 1600,0 5,0 1600,0 региональный бюджет СЗ и местные адм. работ<2> 6 Профессиональная подготовка (полная стоимость обучения и стипендии) 4,0 16000,0 5,4 16000,0 Фонд занятости Служба занятости 7 Отправление на пенсию безработных предпенсионного 1,5 4000,0 2,0 4600,0 Фонд занятости Служба занятости возраста<3> + 2,0 + 2,0 8 Субсидирование занятости инвалидов 0,3 2500,0 0,3 2500,0 региональный бюджет СЗ и местные адм. 9 Поддержка самозанятости и пред- принимательства безработных 0,3 400,0 0,3 400,0 региональный бюджет СЗ и местные адм. 10 Компенсационные выплаты работ- никам предприятий для предотвра- щения массовых высвобождений 1,0 500,0 1,0 500,0 региональный бюджет СЗ и местные адм. 11 Социальная адаптация: "Молодежная практика", "Квотирование рабочих мест" 7,0 21000,0 7,0 21000,0 региональный бюджет СЗ и местные адм. 12 Финансовая помощь работодателям под сохранение и создание рабочих мест<2> 0,5 5000,0 1,0 5000,0 региональный бюджет СЗ и местные адм. 13 Создание условий для трудовой миграции 0,4 - 0,6 - региональный бюджет СЗ и местные адм. 14 Временная занятость школьников 3,0 1100,0 3,0 1100,0 региональный бюджет СЗ и местные адм. 15 Содержание службы занятости - 4600,0 - 4600,0 в т.ч.: а) зарплата сотрудников - 2000,0 - 2000,0 Фонд занятости Служба занятости б) хоз. расходы, инвентарь и оборудование, командировки - 2600,0 - 2600,0 16 Прочие расходы - 623,0 - 623,0 в т.ч.: а) компьютеризация - 500,0 - 500,0 б) рекламно - издательская деятельность - 20,0 - 20,0 Фонд занятости Служба занятости в) международная деятельность - 20,0 - 20,0 г) обучение персонала - 68,0 - 68,0 д) мониторинг рынка труда - 15,0 - 15,0 региональный бюджет СЗ и местные адм. 17 Создание страхового резерва Не предполагается в связи с отсутствием необходимых средств в ФЗ 18 Федеральные отчисления (20%) - 9600,0 - 9600,0 Фонд занятости Служба занятости ИТОГОВЫЕ РАСХОДЫ ПО ПРОГРАММЕ<4> - 159131,0 - 162741,0 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------- <1> Имеются в виду и данного приложения. <2> Планирование одинаковых сумм при 1-м и 2-м варианте вызвано отсутствием средств для пропорционального увеличения расходов. Предполагается, что при ухудшении ситуации появится возможность использовать более дешевые общественные работы, и упор будет сделан не на создание, а на сохранение уже имеющихся рабочих мест. <3> Кроме досрочных пенсий на 1998 г. необходимо учесть безработных, направленных в 1996-1997 гг. <4> Без учета долга за прошлые годы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|