Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Калининградской области от 14.07.1997 № 575Российская Федеpация Глава администрации Калинингpадской области Постановление "О мерах по обеспечению государственного регулирования производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Калининградской области" В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", постановлениями Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения государственной монополии на алкогольную продукцию и в целях действенного контроля за поступлением налоговых платежей и лицензионных сборов в бюджет. п о с т а н о в л я ю : 1. Создать Государственную службу администрации Калининградской области по контролю за производством и оборотом алкогольной продукции, на правах отдела, в составе Департамента финансов и формирования бюджета администрации области. 2. Установить штатную численность в количестве трех единиц. 3. Финансирование расходов на содержание службы осуществлять из областного бюджета. 4. Внести соответствующие изменения в структуру Департамента финансов и формирования бюджета, утвержденную постановлением главы администрации (губернатора) области от 20 января 1997 г. N 61 "О структуре Департамента финансов и формирования бюджета администрации области". 5. Утвердить Положение о Государственной службе администрации Калининградской области по контролю за производством и оборотом алкогольной продукции согласно приложению. 6. Руководителю аппарата администрации области (Булкину А.В.) в течение недели внести предложения по размещению и техническому обеспечению Государственной службы администрации Калининградской области по контролю за производством и оборотом алкогольной продукции. 7. Поручить межведомственной комиссии, Государственной налоговой инспекции по Калининградской области, Управлению Федеральной службы налоговой полиции по Калининградской области, Госторгинспекции, Калининградскому центру стандартизации, метрологии и сертификации, Калининградскому таможенному управлению и управлению внутренних дел по Калининградской области изучить практику применения и исполнения организациями-изготовителями, предприятиями оптовой и розничной торговли нормативно-правовых документов, регулирующих производство, оборот алкогольной продукции, и в месячный срок представить в администрацию Калининградской области предложения по вопросам укрепления государственной монополии в этой сфере, усиления контроля за поступлениями налоговых платежей в бюджет. 8. Главам муниципальных образований определить места розничной торговли алкогольной продукцией на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1996 г. N 987 "О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией". Ежемесячно информировать Государственную службу администрации Калининградской области по контролю за производством и оборотом алкогольной продукции о выданных лицензиях на розничную торговлю алкогольной продукцией. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Саканова А.В. 5. Постановление вступает в силу со дня подписания. 14 июля 1997 г. N 575 Глава администрации (губернатор) области Л. Горбенко Приложение к постановлению Главы администрации области от 14 июля 1997 г. N 575 Положение О Государственной службе администрации Калининградской области по контролю за пpoизвoдcтвoм и оборотом алкогольной продукции I. Общее положение 1.1. Государственная служба администрации Калининградской области по контролю за производством и оборотом алкогольной продукции (далее - "Служба") является органом администрации Калининградской области, осуществляющим специальные исполнительные, контрольные, координирующие функции по обеспечению государственной монополии на производство и оборот этилового спирта и алкогольной продукции в части, отнесенной к ведению субъектов Российской Федерации. 1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ, главы администрации (губернатора) Калининградской области, другими нормативными актами, настоящим Положением. 1.3. Служба осуществляет свою деятельность самостоятельно и во взаимодействии с другими органами aдминиcтpaции Калининградской области, территориальными федеральными органами власти, муниципальными образованиями. II. Основные задачи службы 2.1. Координация совместных действий государственных органов и соответствующих служб по пополнению бюджета от деятельности в сфере производства и оборота алкогольной продукции. 2.2. Осуществление контроля за соблюдением государственной монополии на производство и оборот этилового спирта из всех видов сырья, готовой алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции (далее - "алкогольная продукция") в части, отнесенной к ведению субъектов Российской Федерации. 2.3. Участие в разработке основ государственной политики в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории области, направленных на защиту ее экономических интересов, прав потребителей и товаропроизводителей. 2.4. Разработка ежегодных областных балансов объемов производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции. III. Основные функции службы 3.1. Лицензирует на территории области деятельность юридических лиц (далее - организаций), связанную с производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более шести процентов от объема единицы алкогольной продукции или с объемом указанных производства и оборота в пересчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 миллиона декалитров в год, а также по производству и обороту алкогольной продукции, изготовленной путем естественного брожения. 3.2. Составляет и ведет реестры выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных службой лицензий на производство, розлив, хранение и оптовую реализацию готовой алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции и этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья. 3.3. Готовит предложения и участвует в разработке проектов законов, программ и иных нормативных актов Калининградской области по вопросам регулирования производства и оборота алкогольной продукции, относящимся к ее компетенции. 3.4. В пределах своей компетенции проводит обследования организаций для определения соответствия их требованиям, предъявляемым к хозяйственной деятельности в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции. 3.5. Организует и участвует в проведении государственного учета, отчетности и декларирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции. 3.6. Осуществляет сбор материалов по квотированию и декларированию производства и оборота этилового спирта (из всех видов сырья для производства пищевой, непищевой продукции и для технических целей) и алкогольной продукции, готовит и представляет (с необходимыми расчетами и обоснованиями) в федеральные органы исполнительной власти сводные предложения по oбъeмам закупки этилового спирта, исходя из потребности области, и в пределах своей компетенции распределяет утвержденные объемы квот. 3.7 Осуществляет на территории области в пределах своей компетенции государственный контроль за фактическими объемами производства этилового спирта, его распределением, производством и оптовой продажей алкогольной продукции за соблюдением технологической дисциплины с целью обеспечения требуемого качества алкогольной продукции и эффективности использования сырья при ее производстве. 3.8. Формирует и развивает информационно-техническую базу банка, данных организаций, осуществляющих на территории области производство и оптовую продажу этилового спирта и алкогольной продукции. 3.9. Анализирует отчетные статистические данные, результаты проверок на местах, информацию, получаемую от организаций, и на их основе разрабатывает мероприятия по соблюдению государственной монополии на производство и оборот этилового спирта и алкогольной продукции отечественного и импортного производства. 3.10. Представляет в установленном порядке в Федеральную службу России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию, Государственную налоговую инспекцию по Калининградской области, Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Калининградской области, управление внутренних дел Калининградской области информацию о выявленных нарушениях в хозяйственной деятельности организаций по производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции для принятия соответствующих мер. 3.11. Участвует в разработке предложений по бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, таможенной, лицензионной, социальной и экономической политике в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Калининградской области. 3.12. Контролирует соблюдение условий лицензируемой деятельности в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции в пределах своей компетенции. 3.13. Совместно с инспекцией Федеральной службы России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию или по ее поручению производит установку, пломбирование контрольных спиртоизмеряющих приборов, а также осуществляет контроль за ремонтом и их заменой в организациях, производящих этиловый спирт из всех видов сырья и другую алкогольную продукцию. 3.14. Контролирует правильность начисления и своевременность уплаты лицензионных сборов. IV. Обеспечение деятельности службы 4.1. Для осуществления своих полномочий служба имеет право: - в пределах своей компетенции приостанавливать или аннулировать действие выданных службой лицензий при нарушении организациями нормативных актов по лицензированию и законодательства о государственной монополии на алкогольную продукцию; - беспрепятственно проводить осмотр организаций, производящих и реализующих этиловый спирт и алкогольную продукцию, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, составлять акты проверок; - получать от проверяемых организаций необходимые документы и пояснения по вопросам, связанным с проверкой; - получать от органов местного самоуправления, соответствующих служб и организаций необходимые для выполнения своих функций информацию и сведения; - выдавать предписания по устранению выявленных недостатков и нарушений; - приостанавливать, совместно с другими уполномоченными на то органами реализацию этилового спирта и алкогольной продукции, не соответствующих требованиям действующих стандартов, технических и других нормативов по качеству, безопасности, количеству, упаковке и маркировке; - направлять в необходимых случаях в органы прокуратуры или суды материалы в отношении должностных лиц, виновных в нарушениях государственной монополии на производство и оборот этилового спирта и алкогольной продукции. 4.2. Служба является юридическим лицом, имеет расчетный счет и печать с изображением Государственного герба РФ и своим наименованием. 4.3. Должностные лица службы при исполнении служебных обязанностей являются представителями администрации Калининградской области и находятся под защитой государства. Законные требования этих работников обязательны для выполнения должностными лицами на территории области. Невыполнение законных требований должностных лиц службы или действия, препятствующие исполнению возложенных на них служебных обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном действующим законодательством. 4.4. Должностные лица службы за невыполнение возложенных на них обязанностей, неправильную оценку качества этилового спирта и алкогольной продукции, выдачу необоснованных предписаний, наносящих материальный ущерб субъектам хозяйственной деятельности, за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну проверяемых организаций, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. V. Руководство службой и финансирование деятельности 5.1. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) Калининградской области. 5.2. Структура, штатное расписание, фонд оплаты труда и смета расходов на содержание аппарата службы утверждается заместителем главы администрации (губернатора) области, руководителем Департамента финансов и формирования бюджета. 5.З. Права и обязанности работников службы определяются законодательными актами Российской Федерации, Калининградской области, настоящим Положением и должностными инструкциями. 5.4. Руководитель службы: - осуществляет общее руководство деятельностью службы и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на нее; - распределяет обязанности между работниками и утверждает должностные инструкции; - разрабатывает программу деятельности службы, определяет меры по ее реализации; - издает в пределах своей компетенции приказы и иные акты; - без доверенности действует от имени службы, открывает в банке расчетный счет. 5.5. Расходы, связанные с лицензированием, регистрацией предприятий техническим обеспечением службы осуществляются за счет отчислений от сбора за обследование предприятий. VI. Заключительное положение 6.1. Деятельность службы прекращается в связи с ее ликвидацией или реорганизацией постановлением главы администрации (губернатора) области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|