Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Калининграда от 17.04.1998 № 1023

 




                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА                        

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     
        О состоянии контроля и проверки исполнения документов         
            и ревизионной работы в мэрии и администрациях             
        районов города Калининграда в первом квартале 1998 г.         

     1. Записку контрольно - ревизионного отдела "О состоянии контроля
и  проверки  исполнения документов в мэрии и администрациях районов г.
Калининграда  в  первом  квартале  1998   г."   принять   к   сведению
(прилагается).
     2. Обратить внимание глав администраций районов на  недостаточную
работу по исполнению постановлений мэра от 3.02.95 г. N 177 "О порядке
выдачи ордеров на заселение жилых помещений в  г.  Калининграде  и  от
4.03.97   г.   N   469   "Об  использовании  и  порядке  распределения
освобождающегося  муниципального  жилья  в  1997  г."   и   обеспечить
своевременное    представление    начальниками   ЖЭКов   сведений   об
освободившемся жилье в отдел учета и распределения жилья мэрии.
     3.  Главам  администраций  районов,   руководителям   структурных
подразделений  мэрии, муниципальных предприятий и организаций повысить
уровень   финансовой   дисциплины,   не    допускать    необоснованное
расходование  бюджетных  средств, за допущенные нарушения привлекать к
ответственности должностных лиц.
     4. Председателям  комитетов,  начальникам  управлений  и  отделов
мэрии,   главам   администраций   районов  проанализировать  состояние
контроля  и  проверки  исполнения  документов  в   своих   структурных
подразделениях  и принять меры по устранению отмеченных недостатков. О
проведенной  работе  в  месячный  срок  информировать   контрольно   -
ревизионный отдел.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
контрольно - ревизионный отдел (Ахмедова М.Б.).


     17 апреля 1998 г. 
     N 1023  

                    
     И.о.мэра                                     Ю.А.Савенко
                                    



                                                        Приложение N 1
                                                  к постановлению мэра
                                                   города Калининграда
                                                  от 17.04.1998 N 1023

                               ЗАПИСКА                                
        контрольно - ревизионного отдела "О состоянии контроля        
        и проверки исполнения документов и ревизионной работы         
         в мэрии и администрациях районов города Калининграда         
                       в I квартале 1998 года"                        

     В I  квартале  1998  г.  комитеты,  управления  и  отделы  мэрии,
администрации   районов   г.   Калининграда   продолжили   работу   по
совершенствованию контроля и проверки  исполнения  документов,  усилен
контроль  за  финансово  -  хозяйственной  деятельностью муниципальных
предприятий,  учреждений  и  организаций,  за  целевым   расходованием
средств городского бюджета.
     С начала т.г. осуществлен ряд  мероприятий  по  совершенствованию
структуры  органов  местного  самоуправления  города.  Включен в штаты
мэрии комитет по финансам и контролю, образован организационный отдел,
отдел по делам семьи, детей и подростков.
     Распоряжением   мэра   N   52-р   от   21   февраля    1998    г.
контрольно-организационный  отдел  мэрии  преобразован  в контрольно -
ревизионный  отдел,  который  является  контрольным  органом  мэра   и
выполняет  от  его  имени  и  по  его  поручениям  функции контроля за
деятельностью всех подразделений мэрии,  муниципальных  предприятий  и
учреждений.
     Записка контрольно - ревизионного отдела по итогам работы в  1997
году  обсуждена  во  всех  комитетах,  управлениях  и  отделах  мэрии,
администрациях районов. Намечены и  осуществлены  конкретные  меры  по
устранению недостатков, отмеченных в записке отдела.
     В I квартале т.г. комитетами по экономике и рыночным  отношениям,
финансам  и  контролю  подготовлены  и  представлены  на  рассмотрение
городского  Совета  депутатов  итоги  выполнения  плана  социально   -
экономического  развития города за 1997 год и проект плана социально -
экономического развития города  в  1998  году.  Разработана  Программа
поддержки  и  развития малого предпринимательства в г. Калининграде на
1998 год. В целях реализации одной из приоритетных задач по  наведению
порядка   и   чистоты   на   территории  города  и  в  соответствии  с
губернаторской "Программой-1000" постановлением мэра N 859 от 1 апреля
1998  года  утвержден  план мероприятий по благоустройству территорий,
ремонту фасадов и дорог г. Калининграда.
     В течение I квартала транспортным отделом, в целях более  полного
удовлетворения    потребностей   населения   города   в   пассажирских
перевозках, повышения культуры  и  качества  обслуживания  пассажиров,
повышения  уровня  безопасности дорожного движения завершен конкурсный
отбор  на  право  осуществления  автобусных  перевозок  по   городским
маршрутам  в 1998 г. В соответствии с постановлением мэра от 19 января
1998 года N 108 успешно проведен  тендер  предприятий,  осуществляющих
поставку  медикаментов,  отпускаемых по льготным и бесплатным рецептам
на 1998 год.
     В I квартале 1998 года в мэрию,  для  руководства  и  исполнения,
поступило  43  постановления  и 3 распоряжения областной администрации
(губернатора),  из  областной  Думы  поступило   11   распорядительных
документов.   По   56   постановлениям   и   распоряжениям   областной
администрации своевременно представлена информация о выполнении, по  8
постановлениям  приняты  соответствующие  постановления мэра города, в
том числе: распоряжение  мэра  N  124-р  от  9.02.98  г.  "О  создании
исполнительного координационного Совета по разработке схемы управления
жилищно  -   коммунальным   хозяйством   города   и   созданию   служб
"Заказчика";  постановление  N  420  от  18.02.98  г.  "Об организации
общественных работ на территории города в 1998 году" и другие.
     Из 28 запросов и обращений вышестоящих организаций, поступивших в
адрес  мэрии  и  находящихся  на  контроле  в контрольно - ревизионном
отделе, по 25 документам информация представлена в срок.
     По  состоянию  на  1.04.98  г.  издано  859  постановлений,   291
распоряжение  мэра  по различным вопросам жизнедеятельности города. На
контроле  в   контрольно   -   ревизионном   отделе   находилось   127
постановлений, 127 распоряжений мэра. Сняты с контроля как исполненные
- 24 постановления, 15 распоряжений. По объективным  причинам  продлен
срок  исполнения  7  постановлений  и  2 распоряжений. По состоянию на
1.04.98  г.  остались   невыполненными   в   установленные   сроки   2
постановления и 2 распоряжения.
     Анализ выполнения постановлений, распоряжений, принятых мэром  г.
Калининграда  в  I  квартале  1998  года,  по  комитетам и управлениям
приведен в таблице.

NN Наименование       Всего     Снято с   Продлен     Остались
пп комитета,            на     контроля     срок      не выполн.
   управления         контроле            исполнения  (на 1.04.98 г.)

                       П   Р     П    Р     П    Р     П    Р


1. Комитет по         52   34    12   4     4    1     1    1
   градообслуживанию
   и градостроению
   (Савенко Ю.А.)

2. Комитет по         23   19    4    4     2    1     -    -
   социальным
   вопросам
   (Янковская Г.С.)

3. Комитет по          3   7     -    1     -    -     -    -
   экономике и
   рыночным
   отношениям
   (Захаров В.Ф.)

4. Комитет по         15   1     7    -     1    -     -    -
   управлению
   имуществом
   (Матюнина О.В.)

5. Комитет по         14   4     -    -     -    -     1    1
   финансам и
   контролю
   (Заремба Р.И.)

6. Управление          1   2     -    -     -    -     -    -
   архитектуры и
   градостроительства


7. Управление          -   2     -    1     -    -     -    -
   международных
   связей
   (Гурова С.С.)

8. Фонд имущества      -   1     -    -     -    -     -    -
   (Малков И.В.)

9. Управляющий         7   31    1    5     -    -     -    -
   делами
   (Донских Л.П.)

10. Контрольно-       12   16    -    1     -    -     -    -
   ревизионный отдел
   (Ахмедова М.Б.)

   ВСЕГО:             127 117    24  15     7    2     2    2

     Контрольно - ревизионным отделом  также  установлен  контроль  за
ходом   выполнения   постановлений  мэра  о  предоставлении  земельных
участков предприятиям, организациям  и  учреждениям  города.  Так,  по
состоянию   на  1.04.98  г.,  на  контроле  в  отделе  находилось  261
постановление.
     По-прежнему   оставляет   желать   лучшего   работа    комитетов,
управлений,  отделов  мэрии  с  письмами  и  обращениями предприятий и
организаций города. По состоянию на 01.04.98 г.  51  документ  из  99,
находящихся   на  контроле,  не  исполнен  в  срок.  Наибольшее  число
неисполненных документов находится в:
     - комитете по земельным ресурсам (Кондакова Т.Л.) -
                             - 9 документов;
     - управлении архитектуры и градостроительства - 9 документов;
     - отделе по учету и распределению жилой площади (Павленко Р.И.)
                             - 11 документов.
     В  соответствии  с  утвержденным  планом  проведения  комплексных
проверок  и  ревизий и на основании распоряжения мэра от 12.01.98 г. N
23-р "О проверке состояния дел  и  контроля  исполнения  документов  в
управлении  архитектуры  и  градостроительства  и  МП "Городской центр
геодезии и градостроительства"  проведена  проверка  состояния  дел  и
контроля  исполнения  в  управлении  архитектуры  и градостроительства
(Британ В.Ф.) и МП "Городской  центр  геодезии  и  градостроительства"
(Глеза Л.И.). По результатам проверки издано распоряжение мэра N 269-р
от 27.03.98 г.  "О  результатах  проверки  состояния  дел  и  контроля
исполнения  документов в управлении архитектуры и градостроительства и
МП "Городской центр геодезии и градостроительства". В настоящее  время
разработан  план  мероприятий  по  устранению  отмеченных недостатков,
нарушений,  выявленных  в  ходе  ревизии  финансово  -   хозяйственной
деятельности управления архитектуры и МП.
     В марте т.г. аппаратом контрольно  -  ревизионного  отдела  мэрии
проведена ревизия финансово - хозяйственной деятельности муниципальной
общеобразовательной школы N 51 Центрального  района  г.  Калининграда.
Акт   ревизии   направлен   контрольно  -  ревизионным  отделом  главе
администрации  Центрального  района   Лисицыну   В.А.   и   начальнику
управления  образования  мэрии  Яловенко  М.М.  для  принятия  мер  по
устранению выявленных недостатков.
     В текущем году продолжалась практика подведения итогов работы  по
контролю  и исполнению документов за неделю. На аппаратных совещаниях,
в целях оперативного  принятия  решений  по  текущим  вопросам,  мэром
города дано 49 поручений, все они были взяты на контроль и выполнены в
установленные сроки.
     В I квартале 1998 г. от предприятий, организаций,  юридических  и
физических   лиц   получено   640   писем,  из  них  360  исполнены  в
установленные сроки.
     За этот же период в отдел  по  работе  с  обращениями  граждан  и
защите  прав  потребителей поступило 652 письменных обращения граждан,
из них по 542  приняты  положительные  решения,  даны  соответствующие
разъяснения гражданам.
     На приеме граждан по личным вопросам  мэром,  и.о.  мэра  Савенко
Ю.А.  рассмотрено  51 обращение граждан, вице-мэрами принято более 110
граждан.
     В организации контроля исполнения  постановлений  и  распоряжений
мэра  в комитетах, управлениях и отделах имеются положительные сдвиги.
В  комитетах  по  экономике  и  рыночным  отношениям,  по   социальным
вопросам,  в  администрациях районов города приняты меры по исполнению
распорядительных документов, изданных в 1997 году,  своевременно  и  в
полном    объеме   представляется   информация   о   ходе   выполнения
постановлений, распоряжений и поручений мэра.
     Уменьшению  социальной   напряженности   в   городе   во   многом
способствовали  выступления  в  СМИ  руководителей подразделений мэрии
Ю.А. Савенко, Г.С. Янковской, Т.В. Родименко, Р.И. Заремба.
     В I квартале т.г. на  критические  материалы,  прошедшие  в  СМИ,
направлены в редакции 69 ответов, в том числе из управления ЖКХ, фонда
имущества,  управлений  архитектуры,   образования,   здравоохранения,
администраций районов.
     Вместе с тем, в работе по совершенствованию контроля и исполнению
документов   в  комитетах  и  отделах  мэрии,  администрациях  районов
продолжают иметь место недостатки и упущения. Нарушается установленный
Регламент, распорядок работы мэрии.
     В ходе проверок и ревизий финансово - хозяйственной деятельности,
проведенных  аппаратом  контрольно - ревизионного отдела, КРУ МФ РФ по
городу Калининграду в  подразделениях  мэрии,  администрациях  районов
установлено ряд нарушений в их финансово - хозяйственной деятельности.
     Из-за недостатка  средств  в  бюджете  и  отсутствия  стабильного
финансирования   объектов   строительства   остаются  не  выполненными
постановления  мэра,  принятые  в  1997  году  по   проектированию   и
строительству   объектов   коммунального  назначения  и  магистральных
инженерных сетей.
     В I квартале т.г. СпецУКС мэрии (Воропаев В.А.) продолжил  работу
по   постановлениям   мэра,   направленным   на   развитие  инженерной
инфраструктуры:
     - N 1363 от 10.06.97 г.  "О  мерах  по  обеспечению  устойчивости
работы  городского  хозяйства  и  стабилизации  уровня жизни населения
города Калининграда";
     - N 1183 от 26.05.97 г. "О мерах по развитию и включению  в  сеть
теплоснабжения  города  локальных  теплоисточников, котельных ДСК, ОАО
"Стройдормаш", Восточного промузла, АО "Система";
     - N 2486 от 23.09.97  г.  "Об  экстренных  мерах  по  обеспечению
бесперебойной работы ЮВС-2 в критический период".
     Всего с начала т.г. СпецУКСом выполнено строительно  -  монтажных
работ  на  сумму  2973,2  млн.  рублей, получено средств из городского
бюджета лишь 301,9 тысяч рублей.
     В соответствии с постановлением мэра N 495 от 6.03.97 г.  СпецУКС
принимает меры по изысканию других возможных источников финансирования
строящихся объектов.
     Аналогичные трудности имеются и в работе  УКСа  мэрии  (Смольский
В.Т.).
     Постановлением мэра N 787  от  25  марта  1998  г.  "О  выделении
средств  УКСу мэрии города для взаиморасчетов за построенное жилье для
муниципальных нужд" снято  с  контроля  соответствующее  постановление
мэра  N  423  от  25.02.97 г. Однако задолженность УКСу за изъятое для
муниципальных нужд жилье по-прежнему остается свыше 4 млн. рублей.
     В связи с  отсутствием  средств  в  бюджете  города  на  жилищное
строительство  и  в  целях  переселения  большого  количества семей из
аварийных   домов,   предоставления   жилых    помещений    гражданам,
пострадавшим  от  пожара и по другим основаниям, и наведения порядка в
учете предоставляемого гражданам как  нового,  так  и  освободившегося
жилья были приняты постановления мэра г. Калининграда N 177 от 3.02.95
г. "О порядке  выдачи  ордеров  на  заселение  жилых  помещений  в  г.
Калининграде"  и  N  469  от  4.03.97  г.  "Об использовании и порядке
распределения освобождающегося  муниципального  жилья  в  1997  году".
Однако  исполнение  постановлений  главами  администраций  районов  не
контролируется, а начальниками ЖЭКов эти постановления игнорировались.
     Письмом от 25.06.97 г. N 328/ж мэр  г.  Калининграда  напомнил  о
неукоснительном    исполнении   вышеуказанных   постановлений   и   об
ответственности начальников ЖЭКов вплоть до  увольнения  с  работы  за
несообщение в установленный срок об освободившемся жилье.
     Отдел учета и распределения жилья (Павленко Р.И.)  своим  письмом
от  24.02.98 г. N 45 запросил начальников ЖЭКов представить информацию
о пустующем жилье. Однако до настоящего момента этот  вопрос  решается
неудовлетворительно.
     Только  отдельные  начальники  ЖЭКов  представили  информацию   о
поступающем  жилье,  из  чего  следует,  что многие квартиры пустуют в
течение длительного времени. В  частности,  ЖЭУ-23  (Григорчук  Т.Н.).
Наниматели  жилья  умерли  или  пропали  без вести, а квартиры пустуют
(улицы Гайдара, 91-63, Зеленая, 28-2, Горького, 119-87, Зеленая, 72-6,
Макарова, 2-107, Сибирякова, 8-3).
     По ЖЭУ-25 (Грицук Н.К.) также длительное время  пустуют  квартиры
(улицы Карбышева, 20-23, Октябрьская, 18-7, Карбышева, 20-39).
     Из  обращения  граждан  установлено,  что  с  1995   г.   пустует
однокомнатная квартира N 3 по ул. Кошевого, 70. В ней каким-то образом
поселились и более года живут граждане, которые и просят закрепить  за
ними это жилье по факту длительного проживания (ЖЭК-26).
     Отделом учета и распределения жилья мэрии (Павленко Р.И.) в  1997
году  были  установлены квартиры в Центральном районе, в которых никто
не был прописан,  однако  ЖЭКи  об  этом  в  отдел  не  сообщили.  Это
следующие  квартиры:  улицы  Леонова,  77-3, Пугачева, 14-3, пр. Мира,
64-2, Чекистов, 86-6, Чекистов, 78-8).
     Таким образом, в городе имеется  юридически  свободное  жилье,  с
которым  необходимо  работать  по  установлению прав собственности для
повторного заселения, но  главы  администраций  районов  не  принимают
достаточных мер для решения этой проблемы.
     Из-за отсутствия финансирования остаются на контроле распоряжение
мэра  N  743-р от 13.08.97 г. "О ремонте ограждения стадиона "Балтика"
(отв. Симонов Н.К., Чернышов В.А.), постановление N 3485  от  24.12.98
г.  "О  выделении средств на продолжение строительства водовода жилого
дома N 41 по ул. Димитрова для молодежи" (отв.  Заремба  Р.И.,  Шлыков
И.И.).
     В течение длительного времени комитетом муниципального  имущества
(Матюнина   О.В.)  проводятся  мероприятия  по  изъятию  муниципальной
собственности     в     имущественном      комплексе      Центрального
продовольственного  рынка.  Сроки исполнения распоряжения мэра N 966-р
от 24.10.97 г. "О создании совместной  рабочей  группы"  и  подготовке
необходимых  документов  дважды  продлялись и только в настоящее время
комитетом предпринимаются конкретные шаги в решении этой  проблемы  (в
адрес  лиц,  фактически  занимающих  нежилые  помещения  на территории
имущественного  комплекса   Центрального   продовольственного   рынка,
направлены договоры на аренду).
     Не  исполнено  в  установленный  срок  постановление  губернатора
области  от  22.04.97  г.  N  336 "О разработке программы деятельности
Калининградской  области  на   1997-2000   годы"   (ответственный   за
исполнение  Захаров  В.Ф.),  по которому предлагалось органам местного
самоуправления разработать программы деятельности на  1997-2000  годы.
15.01.98  г.  принято  постановление  мэра  города  N  64 "О программе
социально - экономической стратегии  развития  города  Калининграда  в
1998-2000  годы",  согласно  которому  разработка  программы  поручена
Научно - исследовательскому институту  комплексного  изучения  региона
при  Калининградском  государственном  университете  до  25 марта 1998
года. Однако и  этот  срок  сорван,  так  как  мэрия  своевременно  не
перечислила разработчику денежные средства в размере 15 тыс. рублей.
     Неоправданно   долго   затягивается   разработка   и   реализация
комплексных  программ  "Остановка"  и  "Мини-рынок",  направленных  на
разрешение   острых   городских   проблем:   благоустройство   города,
пополнение  городского  бюджета.  Фондом  имущества  (Малков  И.В.) не
выполнено в установленные сроки распоряжение мэра N 603-р от  30  июня
1997  года  "О  реализации программы "Остановка" и только рассмотрение
данного  вопроса  на  заседании   городского   Совета   депутатов   г.
Калининграда  от  28  января т.г. заставило Фонд имущества совместно с
управлением  архитектуры  и   градостроительства   выработать   единую
политику  в  реализации  программ.  В  настоящее  время их предложение
находится на рассмотрении городского Совета депутатов.
     Существенные  недостатки   и   упущения   в   работе   управления
архитектуры  и  градостроительства  и  МП  "Городской центр геодезии и
градостроительства"  (Глеза  Л.И.)  были  вскрыты  в   ходе   проверки
состояния дел и контроля исполнения документов в январе - феврале т.г.
Проверка проведена  контрольно  -  ревизионным  отделом  совместно  со
специалистами  КРУ  МФ  РФ  по  г.  Калининграду.  Многие  нормативные
документы   управления   архитектуры   не    соответствуют    реальной
градостроительной  политике  в  г. Калининграде, до сих пор не внесены
изменения в генеральный план  города.  Не  разработаны  новые  Правила
застройки   г.   Калининграда  (существующие  Правила  утверждены  еще
решением Калининградского Совета депутатов трудящихся от 25.07.68 г.).
     Не в  полной  мере  выполняется  постановление  мэра  N  2344  от
09.09.97   г.   в   части   сроков   оформления  документов  на  право
строительства объектов в городе и постановление мэра N 881 "О  порядке
оформления   документов   о   предоставлении   земельных   участков  в
краткосрочную аренду для садово -  огородного  назначения".  Нормативы
оформления  документов  на  право  строительства  объектов увеличены в
несколько раз  и  составляют  от  3  месяцев  до  года,  что  вызывает
справедливое недовольство горожан.
     В управлении архитектуры  практически  отсутствовал  контроль  за
ходом   выполнения   постановлений  мэра  о  предоставлении  земельных
участков под строительство производственных объектов, жилых домов.
     Лично  главный  архитектор  (Британ  В.Ф.)  не  проявлял  должной
настойчивости  по  выполнению  постановлений  и  распоряжений мэра. Не
выполнено распоряжение мэра N 473-р от  30.07.96  г.  по  изготовлению
макета центра г. Калининграда и постановление N 2797 от 25.11.96 г. по
разработке проекта памятника  воинам  -  пограничникам.  В  результате
бездействия  управления  архитектуры  (Британ В.Ф.), непринятия мер по
разрешению  конфликтной  ситуации   и   решению   вопроса   о   начале
строительства   гаража   АОЗТСК  "Фаэтон"  областной  Арбитражный  суд
рассмотрел исковое заявление АОЗТСК "Фаэтон" и  взыскал  с  городского
бюджета 554 тысячи рублей и 22 тысячи рублей госпошлины.
     Из-за отсутствия должного контроля со стороны бывшего архитектора
города   Британа   В.Ф.  не  исполнено  постановление  губернатора  от
20.12.96 г. N  912  "Об  утверждении  Положения  "О  порядке  учета  и
регистрации    административно    -    территориальных    образований,
муниципальных  образований  и   населенных   пунктов   на   территории
Калининградской  области".  В  настоящее  время  данное  постановление
находится на рассмотрении в администрации области.
     Анализ судебных дел за 1997 год - январь  1998  года  показывает,
что  из  общего  количества  рассмотренных  либо находящихся на стадии
рассмотрения, с участием юридического отдела  мэрии  дел  (80),  почти
четвертую  часть  (18)  занимают  дела по спорам, связанным с отводами
земельных участков, изменением их целевого назначения.
     В управлении архитектуры не был разработан Регламент  управления,
в  ряде случаев проекты распорядительных документов не согласовывались
со структурными подразделениями мэрии, в компетенции которых находится
данный вопрос.
     В ходе ревизии МП "Городской центр геодезии и градостроительства"
(Глеза  Л.И.)  установлено,  что расходы на оплату труда работников МП
составляют  44,4  процента  от  всех  расходов  предприятия,  завышено
присвоены  разряды  ряду  работников,  в  результате излишне начислена
заработная  плата  по  АУП  в  сумме  7960,7  тыс.руб.   В   нарушение
инструкций,   утвержденных   Департаментом  автомобильного  транспорта
Минтранса РФ, в МП пересписано топлива на сумму 3171,1 тыс.  руб.  При
проверке достоверности оплаты ремонтно-строительных работ, выполненных
подрядными организациями в помещениях МП, за 1997 год установлен  факт
завышения  ТОО  "Лариса" цен в смете на ремонтные работы в сумме 10774
тыс. руб.
     Установленные  при  проведении   ревизии   излишние   начисления,
переплаты  привели  к  необоснованному  завышению  затрат и уменьшению
налогооблагаемой прибыли. В соответствии с распоряжением мэра N  269-р
от  27 марта 1998 г. в управлении архитектуры и градостроительства, МП
"Городской  центр  геодезии  и  градостроительства"  разработан   план
мероприятий  по  устранению  недостатков, нарушений, выявленных в ходе
ревизии  финансово   -   хозяйственной   деятельности.   В   связи   с
освобождением  начальника  управления архитектуры и градостроительства
(Британа В.Ф.) от занимаемой должности согласно  поданному  заявлению,
меры дисциплинарного взыскания не применялись.
     В марте т.г. аппаратом контрольно - ревизионного отдела проведена
ревизия  финансово  -  хозяйственной  деятельности общеобразовательной
школы N 51 Центрального района  г.  Калининграда  (директор  Бурматова
Г.А.). Ревизией установлены нарушения в порядке ведения бухгалтерского
учета и отчетности: не  соблюдаются  сроки  сдачи  авансовых  отчетов,
несвоевременно возвращаются денежные средства в кассу.
     Имеются случаи передачи выданных в "подотчет"  наличных  денежных
средств одним лицом другому. Допущено необоснованное списание расходов
в  сумме  265000   рублей.   Из-за   несвоевременного   финансирования
заработной  платы  учреждением  уплачено пени и штрафов на общую сумму
7330935 руб. Установлена  сумма  необоснованно  выплаченных  доплат  и
надбавок   в   размере   380160   рублей.  Кредиторская  задолженность
учреждения составляет 28992450 рублей.
     На основании вышеизложенного и в  соответствии  с  постановлением
мэра  N  255  от  3.02.98 г. "О контрольно - ревизионном отделе города
Калининграда" директору школы N 51 Бурматовой Г.А. предложено  принять
меры  к  устранению  недостатков,  выявленных  в  ходе  ревизии  и она
предупреждена о недопущении нецелевых расходов бюджетных средств.
     17 февраля т.г. в целях контроля за выполнением распоряжения мэра
N  39-р  от  17  января  1997 г. "О внутреннем распорядке работы мэрии
города Калининграда" комиссией (председатель Донских  Л.П.)  проверены
распорядок  работы  в  мэрии  и  администрациях  районов. Опоздание на
работу  допустили  сотрудники  мэрии,  администраций   Московского   и
Центрального  районов,  всего 20 муниципальных служащих. К нарушителям
распорядка работы приняты меры дисциплинарного взыскания.
     Контрольно - ревизионный отдел  совместно  со  всеми  комитетами,
управлениями   и   отделами   мэрии,  администрациями  районов  города
продолжает   работу   по   улучшению    исполнительской    дисциплины,
совершенствованию контроля и организации документооборота.

                                                  Начальник контрольно
                                                   ревизионного отдела
                                                          М.Б.Ахмедова




Информация по документу
Читайте также