Расширенный поиск
Постановление Областной думы Калининградской области от 15.01.1998 № 5Российская Федеpация Калинингpадская областная Дума Постановление О Программе профессиональной переподготовки, социальной реабилитации, формирования рабочих мест и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей на 1998-2005 г.г. Областная Дума п о с т а н о в л я е т : Утвердить Программу профессиональной переподготовки, социальной реабилитации, формирования рабочих мест и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей на 1998-2005 г.г. 15 января 1998 г. N 5 Глава администрации (губернатор) Л. Горбенко Калининградской области Программа Калининградского Регионального центра переподготовки и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей "Профессиональная переподготовка, социальная реабилитация, формирование рабочих мест и трудоустройство военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей на 1998-2005 гг." г. Калининград 1997 г. Паспорт программы Калининградского Регионального Центра переподготовки и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или в отставку, и членов их семей "Профессиональная переподготовка , социальная реабилитация, формирование рабочих мест и трудоустройство военнослужащих, уволенных в запас или отставку, на 1998 - 2005 гг." Наименование программы "Профессиональная переподготовка, социальная реабилитация, формирование рабочих мест и трудоустройство военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей, на 1998-2005 гг. Основание для разработки Постановление Правительства Российской программы Федерации от 25 ноября 1994 г. N 1300 "О создании системы профессиональной ориентации, переподготовки, трудоустройства и социальной адаптации военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы" и Постановление Правительства Российской Федерации N 674 от 5 июня 1997 г. "О программе переподготовки и обеспечения занятости военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов), подлежащих увольнению в запас или отставку, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в местах их компактного проживания", и Постановление главы администрации области N 664 от 26 августа 1997 г. "О реализации программы профессиональной подготовки, социальной реабилитации и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас". Заказчик программы Министерство труда и социального развития Российской Федерации. Администрация Калининградской области. Командование Балтийского Флота, Калининградской группы пограничных войск, Управление УВД и ФСБ (в части переподготовки военнослужащих, подлежащих увольнению в запас или отставку). Директор программы Директор Регионального центра переподготовки и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей. Основной разработчик Региональный Центр переподготовки и программы трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей. Цель и задачи программы - Снижение социальной напряженности в местах компактного проживания военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы. - Формирование регионального механизма реализации прав военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей в области профессионального образования и труда. - Прогноз развития деловой активности в области в различных сферах деятельности и выделение перспективных сфер в качестве возможных для профессиональной переподготовки военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей. Основные исполнители - Областной центр занятости населения. программы - Региональный центр переподготовки и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей. Сроки реализации программы 1998-2005 гг. Первый этап: 1998-2000 гг. Второй этап: 2001-2003 гг. Третий этап: 2004-2005 гг. Перечень основных - Мероприятия по организации переподготовки мероприятий программы и обеспечению занятости военнослужащих, уволенных в запас или отставку, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; - Мероприятия по дальнейшему развитию системы профессиональной ориентации, переподготовки и трудоустройства данных категорий населения в период нового этапа проведения военной реформы. Объем и источники Финансовые затраты на реализацию программы финансирования составят в 1998-2005 годах 23 млн.724 тыс.500 рублей. За счет федерального бюджета- 14 млн. 924 тыс. 500 рублей, областного бюджета - 8 млн. рублей, за счет привлекаемого финансирования - 800 тыс. рублей. На 1998 г. необходимо финансирование из федерального бюджета - 2 млн. 150 тыс. 500 рублей, из областного бюджета - 1 млн.рублей. Есть необходимость выделения в областном бюджете отдельной строки расходов на выполнение программы переподготовки военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей. Ожидаемые результаты В течение 1998-2005 годов переобучить в различных формах 4260 военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей и трудоустроить, а также подготовить к гражданской деятельности 3100 человек военнослужащих действующего состава, которые будут уволены в результате реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации. Система организации кон- Контроль за выполнением Программы троля за исполнением Про- осуществляется Министерством труда и граммы социального развития Российской Федерации, Администрацией Калининградской области, областной Думой. Текущая информация и ежеквартальные доклады о ходе выполнения Программы и об использовании выделенных средств представляются исполнителями Программы в установленные сроки. 1. Содержание проблемы переподготовки и трудоустройства военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей Вся совокупность изменений в развитии Вооруженных Сил Российской Федерации, в том числе и в кадровой политике, имеет как позитивные социальные последствия, так и вызывают немало проблем. Они носят общий характер, но проявляются с определенной спецификой в каждом регионе, в том числе и в Калининградской области. В области развернуты воинские объединения, соединения и части различной воинской принадлежности. По линии Министерства обороны Российской Федерации: - Балтийский флот; - 11 Армия, переданная в подчинение БФ ; - части и учреждения центрального подчинения. По линии Федеральной пограничной службы - Калининградская группа Пограничных войск. По линии Министерства Внутренних дел Российской Федерации - полк внутренних войск. По другим ведомствам - полк ФАПСИ, учрежденный ФСК. Геополитическое положение Калининградской области Российской Федерации обуславливает ее определяющую роль в обеспечении военно-стратегических интересов России на западном направлении. Это требует особого внимания и обеспечения нормальных условий деятельности дислоцирующихся на ее территории сил армии и флота. Степень обустройства размещенных здесь войсковых частей и подразделений, а также граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, обуславливает гарантию стабильности в регионе, а кадровый состав уволенных с военной службы - потенциал трудовых ресурсов, обладающих высоким уровнем технической подготовки, организованности и самостоятельности в принятии деловых решений, который способен обеспечить более высокое качество труда на производстве, в сельском хозяйстве, прежде всего, в новых развивающихся сферах экономики. Реформирование Вооруженных Сил РФ и принятое решение о доведении численности войск до 1 миллиона 200 тысяч человек личного состава привело к резкому увеличению количества граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, остающихся в области и прибывающих на территорию области на постоянное место жительства из других регионов. Учитывая, что в последние два года значительно увеличилось число офицеров, уволенных из Вооруженных Сил в связи с реформированием Вооруженных Сил РФ, а более 40% из них уволились по собственному желанию, право на получение пенсии получили только 5% офицеров запаса. По образованию и профилю службы командный состав составил 58 %, инженерно-технический - 37,3 % , гуманитарный - 1%, юридический - 0,4%, медицинский - 1,6%. Как правило, военнослужащие, проходящие службу, и члены их семей при увольнении с военной службы сталкиваются с проблемами поддержания их социального статуса на уровне, существовавшем по месту службы. В настоящее время, в области военнослужащих, уволенных в запас - 28487, афганцев - 2665. В 1998 г. ожидается сокращение в воинских частях области 1200 офицеров-прапорщиков, мичманов. За последние месяцы стоящим на учете военнослужащим ОЦЗН не выдает пособия, а ведь они не получают и пенсии. По этой причине второй год подряд в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию формулируется задача повышения престижности военной службы, прежде всего, через решение военно-социальных проблем. По социальным проблемам военнослужащих, граждан, уволенных в запасши членов их семей принято 20 законодательных актов и Указов Президента РФ и более 50 нормативных актов Правительства РФ и федеральных органов управления, по постановлению губернатора Калининградской области создан Региональный центр переподготовки и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей. 2. Обоснование необходимости программного подхода к профессиональной переподготовке, социальной реабилитации, формированию рабочих мест и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку В настоящее время в реализации законодательных и нормативных актов по этим проблемам участвуют 13 министерств и ведомств Российской Федерации. Под социально-защищенными мерами целевого характера находится 2,5 миллиона человек, имеющих отношение к военной службе, а с учетом членов их семей - 5,5 миллионов человек. Вместе с тем, обстановка в социальном положении военнослужащих и уволенных с военной службы имеет тенденцию к ухудшениям. Существующая система социального обеспечения и социальной защиты военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, имеет иждивенческий характер. Большинство военнослужащих, уволенных в запас, имея за плечами дипломы об окончании высших военных училищ, академий, не могут найти себе работу, не приспособлены к работе в рыночных условиях. Поэтому одним из приоритетов на территории Калининградской области становится переподготовка и трудоустройство военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей. 3. Цель и задачи профессиональной переподготовки, социальной реабилитации, формирования рабочих мест, трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей Цель - формирование регионального механизма реализации прав военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей в области профессионального образования и труда, создание условий адаптации профессиональной самореализации. В интересах достижения данной цели программа включает следующие задачи: - изучение, исследование и анализ совместно со службой занятости населения обстановки на рынке труда, в том числе в негосударственном секторе; - прогноз развития деловой активности в области в различных сферах деятельности и выделение перспективных сфер в качестве возможных для профессиональной переподготовки военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей; - взаимодействие с работодателями различных форм собственности по расширению рынка труда военнослужащих, уволенных в запас или отставку; - выявление потребностей военнослужащих, уволенных в запас или отставку, в трудоустройстве, получении профессиональной переподготовки и создание на этой основе профессионально-квалификационного банка данных; - формирование специальных механизмов, обеспечивающих нормальную профессиональную деятельность военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей в гражданском народно-хозяйственном комплексе области и обеспечение их социальной устойчивости в течение длительного времени; - постоянное информирование военнослужащих, уволенных в запас или отставку, о текущей и перспективной потребности в кадрах, о социально-экономических и профессиональных характеристиках рабочих мест, существующих в регионе формах и видах профессиональной подготовки; - оказание консультативной помощи военнослужащим, уволенным в запас или отставку, по вопросам трудоустройства, продолжения образования и профессиональной переподготовки. Сроки и этапы реализации Программы: Программа рассчитана на 1998-2005 годы. Ее реализация будет осуществляться поэтапно. Первый этап: 1998-2000 гг. - переобучить 1920 военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей. Второй этап: 2000-2003 гг. - переобучить 1690 военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей. Третий этап: 2003-2005 гг. - переобучить 750 военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей. 4. Механизм реализации программы предусматривает: - издание необходимых распоряжений глав соответствующих администраций по реализации прав военнослужащих, уволенных в запас или отставку, в области образования и труда в соответствии с существующим законодательством; - создание условий государственным и негосударственным предприятиям для заинтересованного их участия в решении вопросов трудоустройства, профессионального образования военнослужащих, уволенных в запас или отставку; - определение базовых образовательных учреждений по профессиональной переподготовке военнослужащих, уволенных в запас или отставку; - создание постоянно действующего канала информирования военнослужащих, уволенных в запас или отставку, как через должностных лиц военных ведомств, так и через средства массовой информации; - определение механизма выделения и распределения бюджетных средств, предназначенных для реализации законодательно закрепленных прав военнослужащих, уволенных в запас или отставку, в области образования и труда; - поиск источников внебюджетных средств для осуществления задач программы; - создание условий для привлечения профессионального потенциала военнослужащих и уволенных в запас или отставку на общественной основе, на принципах полной занятости и частичной оплаты для решения социальных проблем области, выполнения общественных работ, воспитания молодежи, участия в общественной работе и т.д.; - организация в системе Регионального центра бизнес-инкубатора для развития предпринимательской деятельности военнослужащих, уволенных в запас или отставку; - формирование системы психологической реабилитации военнослужащих, уволенных в запас или отставку, участвовавших в локальных конфликтах или миротворческих миссиях; - разработка совместно с командованием флота, МВД, ФСБ и погранвойск концепции опережающей подготовки военнослужащих, уволенных в запас или отставку, к гражданской деятельности; - создание механизма кредитования начальной предпринимательской деятельности военнослужащих, уволенных в запас или отставку, в рамках бизнес-инкубатора. Очевидно, что большинство задач целесообразно решать в рамках единой структурной организации, Регионального центра переподготовки и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей. Это логично, поскольку обучающее звено должно быть в бизнес-инкубаторе и в адаптационной деятельности. С другой стороны, нецелесообразно иметь отдельные исследовательские и маркетинговые подразделения, поскольку эта задача тоже решается Центром. Это позволит, в особенности на первом этапе, на 30-40% удешевит стоимость реализации программы. Удешевление реализации программы возможно за счет централизации использования оборудования, помещений, общих административных служб и т.д. Ниже приводится алгоритм деятельности Регионального центра переподготовки и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей. 5. Ресурсное обеспечение программы Программа предполагает следующие затраты: - оплата учреждениям профессионального образования стоимости обучения уволенных с военной службы на основе государственных нормативов в сумме - 21 млн. 449 тыс. рублей; - затраты на оборудование Регионального центра в сумме - 345 тыс. рублей; - затраты на содержание персонала Регионального центра в сумме 1 млн. 152 тыс. рублей; - оплата исследовательских и маркетинговых работ в сумме - 140 тыс. рублей; - затраты, связанные с организацией бизнес-инкубатора - 638 тыс. рублей. Общие затраты на подгруппу составят 23 млн. 724 тыс. 500 рублей на 8 лет. Ресурсное обеспечение программы планируется осуществить: - за счет средств федерального бюджета - 14 млн. 924 тыс.500 рублей; - за счет областного бюджета - 8 млн. рублей; - за счет привлекаемого финансирования - 800 тыс. рублей. 6. Основные организационные, экономические условия и формы реализации программы Успех функционирования и осуществления основных направлений настоящей программы зависит от уровня созданных организационных и экономических условий, принятых форм ее реализации. Для эффективной и быстрой реализации программы предполагается: обязательное привлечение существующих структурных подразделений администрации области, областной Думы, администраций городов и районов, предприятий и организаций к выполнению программы, в том числе: - Управление административных органов администрации области для согласования отдельных положений программы и контроля за ее выполнением; - Комитет по финансам и бюджету администрации области к изысканию нетрадиционных (внебюджетных) источников финансирования программы и выделения в областном бюджете специальной статьи расходов на выполнение программы; - Управление общего, профессионального образования и науки совместно с Региональным центром по переподготовке и трудоустройству военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей, к разработке новых и более совершенных программ, методик и сроков обучения и структуры переподготовки, к поиску необходимых средств для реализации программы (в т.ч. федеральных) для зарубежных стажировок, приглашения специалистов, приобретения необходимого оборудования и литературы; - Областное статистическое управление к формированию "Бизнес-инкубатора" необходимого для доработки и реализации программы. Характерной чертой программы в последующие годы будет расширение сферы ее действия - социальная защита не только военнослужащих, уволенных с военной службы в запас или отставку, но и распространение ее действия на военнослужащих, проходящих военную службу из числа матросов и старшин, призванных на 2 года, а также граждан, проходящих военную службу на альтернативной основе. 7. Первоочередные меры по доработке и реализации программы Во-первых, определить состав, источники, методы и условия получения информации о военнослужащих (их семьях), гражданах, уволенных в запас, прибывших бывших военнослужащих из регионов России и ближнего зарубежья, а также уволенных в запас в течение ближайших 4 месяцев. Во-вторых, провести анкетный опрос военнослужащих кадрового состава и запаса, включенных в сферу действия программы. В-третьих, на основе анализа статистической, текущей и социологической информации рассчитать основные потребности в рабочих местах, в кадрах и средствах профессиональной переподготовки. Этот расчет целесообразно сделать в разрезе поселений и районов. В-четвертых, четко определить объем реально имеющихся на выполнение программы финансовых и натуральных ресурсов и их источников, и соотнести ресурсы с потребностями. В-пятых, исходя из реальных возможностей, выбрать из программы те задачи, которые обеспечены ресурсами, и решение которых в наибольшей степени способствует достижению целей программы. В-шестых, необходимы изучение, обобщение, оценка возможностей получения имеющегося опыта других регионов в практическом решении проблем переподготовки, социальной адаптации и поддержке военнослужащих, уволенных в запас или отставку. 8. Ожидаемые конечные результаты от реализации программы В течение 1998 - 2005 гг. предполагается переобучить в различных формах 4260 военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей, а также подготовить к гражданской деятельности 3100 человек военнослужащих действующего состава, которые будут уволены в результате реформирования Вооруженных Сил РФ в регионе по этапам: Первый этап: 1998-2000гг. - переобучить 1920 военнослужащих, уволенных в запас или отставку, в 64 группах стоимостью 9 млн. 730 тыс. 500 рублей, из них: федеральное финансирование - 6 млн. 430 тыс. 500 рублей; из областного бюджета - 3 млн.рублей; привлекаемые средства - 300 тыс. рублей. Второй этап: 2000-2003 гг. - переобучить 1690 военнослужащих, уволенных в запас или отставку, в 53 группах стоимостью 8 млн. 836 тыс. 500 рублей, из них: федеральное финансирование - 5 млн. 996 тыс. 500 рублей; из областного бюджета - 3 млн. рублей; привлекаемые средства - 300 тыс. рублей. Третий этап: 2003-2005 гг. - переобучить 750 военнослужащих, уволенных в запас или отставку, в 25 группах стоимостью 5 млн. 187 тыс. рублей, из них: федеральное финансирование - 2 млн. 887 тыс. рублей; из областного бюджета - 2 млн. рублей; привлекаемые средства - 200 тыс. рублей. Абсолютное большинство из них (95-97%) должно быть обеспечено рабочими местами: 20-25% - за счет образования собственных фирм и компаний и 75-80% за счет включения в работу существующих фирм. Затраты на реализацию программы составят за 8 лет 23 миллиона 724 тысячи 500 рублей, или в среднем 2,9 миллиона рублей в год. Переобучение и трудоустройство военнослужащих и членов их семей, кроме социальной проблемы, поможет частично решить и экономическую проблему области: обеспечение жильем и подъем экономики области. Практика подсказывает, что часть переобученных офицеров за счет своей предпринимательской деятельности решает свои жизненные проблемы и дает дополнительный доход в бюджет. Создаваемая программа "Профессиональной переподготовки, социальной реабилитации, формирования рабочих мест и трудоустройства" не претендует на универсальность не потому, что она изначально имеет какие-то погрешности, а потому, что ее направления, механизмы, при верной стратегической направленности, требуют тактической регулировки в соответствии с социально-политическими, экономическими и правовыми изменениями. Приложение N 1 План реализации Программы Регионального центра переподготовки и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей на 1998-2005 г.г. Часть 1 (таблица 1) _________________________________________________________________________ N | Наименование мероприятий | Источники финансирования пп| | _________________________________________________________________________ 1 | 2 | 23 _________________________________________________________________________ 1.|Переобучение и трудоустройство воен- |Федеральное финансирование - |нослужащих и членов их семей всего, |14 924 500 руб. |содержание регионального центра |Областной бюджет -8 000 000 руб. | |Привлекаемое финансирование - | |800 000 руб. _________________________________________________________________________ 2.|Региональный центр переподготовки | |трудоустройства военнослужащих и чле-| |нов их семей: | | | а |Переподготовка военнослужащих и |Федеральное финансирование |членов их семей по 10-месячной про- | |грамме, спец. "Управляющий"** |Областной бюджет | | б |по программе профессиональной пере- |Привлекаемое финансирование |подготовки (6 мес., диплом гос. об- | |разца о переподготовке) | _________________________________________________________________________ 3.|Для сельского хозяйства: | | | а |"Глава фермерского хозяйства", |Федеральное финансирование |специализация "Тракторист" | | |Областной бюджет б |Для жен военнослужащих: "Глава фер- | |мерского хозяйства" со специализа- |Привлекаемое финансирование |цией "Бухгалтерский учет на ПЭВМ" | _________________________________________________________________________ 4.|Формирование групп для Калининград- |Федеральное финансирование |ских ВУЗов, занимающихся переподго- | |товкой военнослужащих: |Областной бюджет | | а |подготовка землеустроителей; |Привлекаемое финансирование б |подготовка работников ЖКХ; | в |подготовка работников по бухгалтер- | |скому учету; | г |подготовка пользователей ЭВМ; | д |подготовка таможенных декларантов; | е |подготовка охранников; | ж |переподготовка военных медиков; | з |финансовый менеджмент; | и |экономика предприятия, организация | |и управление. | _________________________________________________________________________ 5.| |Федеральное финансирование а |Затраты на оборудование Региональ- | |ного центра |Областной бюджет б |Затраты на содержание персонала | |Регионального центра |Привлекаемое финансирование в |Затраты, связанные с организацией | |бизнес-инкубатора | г |Оплата исследовательских и марке- | |тинговых работ | _________________________________________________________________________ Часть 2 (продолжение таблицы 1) _________________________________________________________________________ N | Количество пп_______________________________________________________________________ |Тру- |К-во |К-во | в том числе по годам |доу- |групп|слу- ____________________________________________________ |строй-| |шате-| 1998| 1999| 2000| 2001| 2002| 2003| 2004 |2005 |ство, | |лей | | | | | | | | | % | | | | | | | | | | _________________________________________________________________________ 1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 _________________________________________________________________________ 1.|95-97 |142 |4260 | 21*/| 21/ | 22/ | 20/ | 18/ | 15/ | 14/ | | | | | 630 | 630 | 660 | 600 | 540 | 550 | 420 |1/30 _________________________________________________________________________ 2.| | | | | | | | | | | а |95-97 | 8 | 240 | 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30 |1/30 | | | | | | | | | | | б |95-97 | 49 |1470 |8/240|8/240|8/240|8/240|6/180|5/150|4/120 |4/120 _________________________________________________________________________ 3.| | | | | | | | | | | а | 100 | 10 | 300 | 1/30| 2/60| 2/60| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30 |1/30 | | | | | | | | | | | б | 100 | 10 | 300 | 1/30| 2/60| 2/60| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30 |1/30 _________________________________________________________________________ 4.| | | | | | | | | | | а |95-97 | 3 | 90 | 1/30| - | 1/30| - | 1/30| - | - | - | | | | | | | | | | | б |95-97 | 6 | 180 | 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| - | - | | | | | | | | | | | в |95-97 | 8 | 240 | 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30 |1/30 | | | | | | | | | | | г |95-97 | 8 | 240 | 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30 |1/30 | | | | | | | | | | | д |95-97 | 8 | 240 | 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30 |1/30 | | | | | | | | | | | е |95-97 | 13 | 390 | 2/60| 2/60| 2/60| 2/60| 2/60| 1/30| 1/30 |1/30 | | | | | | | | | | | ж |95-97 | 3 | 90 | 1/30| - | - | 1/30| - | - | 1/30 | - | | | | | | | | | | | з |95-97 | 8 | 240 | 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30 |1/30 | | | | | | | | | | | и |95-97 | 8 | 240 | 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30| 1/30 |1/30 _________________________________________________________________________ Часть 3 (продолжение таблицы 1) _________________________________________________________________________ N | По состоянию на 05.01.98 г. пп_______________________________________________________________________ |На всю | в том числе по годам, тыс.руб. |прог- _____________________________________________________________ |рамму, |1998 г.|1999 г.|2000 г.|2001 г.|2002 г.|2003 г.|2004 г|2005г | тыс. | | | | | | | | | руб. | | | | | | | | ________________________________________________________________________ 1 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 ________________________________________________________________________ 1.|23 724,5|3 250,5|3 257,5|3 222,5|3 522,5|2 767 |2 607 |2 457 |2 630 | *** | | | | | | | | _________________________________________________________________________ 2.| | | | | | | | | а | 1 680 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | | | | | | | | | б | 7 650 |1 200 |1 200 |1 200 |1 200 | 900 | 750 | 600 | 600 _________________________________________________________________________ 3.| | | | | | | | | а |2 678,25| 159,25| 355 | 308,75| 470,25| 242 | 320 | 347,5| 481,5 | | | | | | | | | б |2 678,5 | 153,25| 355 | 308,75| 470,25| 242 | 320 | 347,5| 481,5 _________________________________________________________________________ 4.| | | | | | | | | а | 225 | 75 | - | 75 | - | 75 | - | - | - | | | | | | | | | б | 720 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | - | - | | | | | | | | | в | 960 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | | | | | | | | | г | 600 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | | | | | | | | | д | 600 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | | | | | | | | | е | 975 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 75 | 75 | 75 | | | | | | | | | ж | 225 | 75 | - | - | 75 | - | - | 75 | - | | | | | | | | | з | 1 200 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | | | | | | | | | и | 1 200 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 _________________________________________________________________________ 5.| | | | | | | | | а | 235 | 58 | 75,5 | 58 | 35 | 35 | 20 | 20 | 10 | | | | | | | | | б | 1 152 | 144 | 144 | 144 | 144 | 144 | 144 | 144 | 144 | | | | | | | | | в | 638 | 232 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | | | | | | | | | г | 140 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 _________________________________________________________________________ * - числитель - количество групп; ** - знаменатель - количество слушателей; *** - финансовые средства указаны с учетом деноминации рубля. Приложение N 2 Источники финансирования поэтапно и по годам _________________________________________________________________________ Наимено- | |Федеральное| Финансирование| Привлекаемое| Итого по вание | |финансиро- | из областного | финансирова-| годам | | вание | бюджета | ние | | | (руб.) | (руб.) | (руб.) | (руб.) _________________________________________________________________________ Программа | Первый этап Региональ- ___________________________________________________________ ного центра |1998г.| 2.150.500 | 1.000.000 | 100.000 |3.250.500 переподго- |1999г.| 2.157.500 | 1.000.000 | 100.000 |3.257.500 товки и тру- |2000г.| 2.122.500 | 1.000.000 | 100.000 |3.222.500 доустройства ___________________________________________________________ военнослужа- | Второй этап щих, уволенных___________________________________________________________ в запас или |2001г.| 2.422.500 | 1.000.000 | 100.000 |3.522.500 отставку, и |2002г.| 1.657.000 | 1.000.000 | 100.000 |2.767.000 членов их се- |2003г.| 2.507.000 | 1.000.000 | 100.000 |2.607.000 мей | | | | | ___________________________________________________________ | Третий этап ___________________________________________________________ |2004г.| 1.357.000 | 1.000.000 | 100.000 |2.457.000 |2005г.| 1.530.000 | 1.000.000 | 100.000 |2.630.000 _________________________________________________________________________ Алгоритм программы профессиональной переподготовки и трудоустройства военнослужащих, уволенных в запас или отставку _____________________________________ _________________ |Политические и экономические | |Попечительский | |взгляды на ресурсы территории. | | совет | | | _________________ |Политика эффективного использования| _____________________________ _____________________________________ |Региональный центр перепод-| | |готовки и трудоустройства | ___ _________________ |военнослужащих, уволенных | _п_ |Концепции, | |в запас или отставку | _р_ |проекты, | _____________________________ _о______программы | | _ц_ |развития | | _е_ |деятельности в | | _с_ |Калининградской| ___________________________________ _с_ |области | | | | _ _ _________________ | | | _р_ _____________ ___________________ _________________ _а_ |Техническое| |Методологическое,| |Контроль и | _з_ | задание | |методическое и | |координация | _в_ _____________ |материальное | |образовательной| _и_ | |обеспечение | |деятельности | _т_ ______________ | ___________________ _________________ _и_ |Реалистичные| | | | _я______прогнозы | | | | _ _ |развития | ___________________________________ _р_ |рынка труда | | _ы_ ______________ | _н_ | _к_ ______________________________ | _а_ |Ресурсы на социальную помощь| | _ ______военнослужащим, уволенным в | | _т_ |запас или отставку и членам | | _р_ | их семей | | _у_ ______________________________ | _д_ | _а_ ______________________________________ | _ ______Заказ на профессиональную подготовку| | _ _ ______________________________________ | ___ | | | _________________________________________________________________________ __________________ ___________________________________________________ |Прогноз развития| _ _ |знания,| |организация рабочих_ |рынка труда, | _образовательный_ |умения,| |мест и предприятий,_ |вакансии | _ процесс _ |навыки | | трудоустройство _ |рабочих мест | _ _ | | | выпускников _ __________________ ___________________________________________________ _________________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|