Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Калининграда от 20.08.1998 № 2688РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О дополнительных мерах по оздоровлению финансов города Калининграда В целях проработки положений проекта "Соглашения об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи из областного бюджета", а также во исполнение постановления Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 13.07.98 г. N 477 "О внесении дополнений в Постановление Главы администрации (губернатора) области от 08.06.98 г. N 406 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению финансов области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Председателям комитетов, начальникам управлений и отделов мэрии проработать представленный администрацией области проект Соглашения об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи из областного бюджета в части, их касающейся, представить в срок до 24 августа т.г. в комитет по финансам и контролю информацию с необходимыми расчетами, обоснованиями и предложениями. 2. Начальнику отдела кадров Смирнову Г.М., во исполнение вышеназванного Постановления Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 13.07.98 г. N 477, внести предложения: - по установлению уровня денежного содержания муниципальных служащих не выше уровня денежного содержания федеральных государственных служащих, установленного Указом Президента Российской Федерации N 265 от 06.03.98 г.; - по совершенствованию организационных структур управленческого персонала с целью сокращения их численности до уровня показателей, установившихся по Российской Федерации; - по сокращению расходов на функционирование органов местного самоуправления не менее чем на 20 процентов. 3. Контроль за выполнением указанного Постановления возложить на контрольно-ревизионный отдел мэрии (Ахмедову М.Б.). 20 августа 1998 г. N 2688 И.о. мэра Ю. Савенко Приложение к постановлению мэра г. Калининграда от 20 августа 1998 г. N 2688 СОГЛАШЕНИЕ об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи из областного бюджета г. Калининград ... августа 1998 г. Администрация Калининградской области в лице Заместителя главы администрации области Саканова А.В. и администрация ________________________________________ в лице главы администрации (наименование муниципального образования) ___________________________________ заключили настоящее Соглашение о (Ф.И.О.) нижеследующем. I. Предмет соглашения 1.1. Настоящее Соглашение предусматривает меры по осуществлению совместных действий администрации Калининградской области и администрации ___________________________________________________ по (наименование муниципального образования) оздоровлению государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи из областного бюджета в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5 мая 1998 г. N 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов". II. Обязательства сторон 2.1. Администрация Калининградской области и администрация _______________________________________________ исходят из того, что (наименование муниципального образования) финансовая помощь из областного бюджета оказывается _____________________________________________ при условии выполнения (наименование муниципального образования) положений Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1998 г. N 495. 2.1. Администрация Калининградской области поручает комитету по финансам и бюджету администрации области: а) после предоставления Министерством финансов Российской Федерации отсрочки на 1999 год по возврату бюджетной ссуды в сумме 50 млн. рублей, выданной Калининградской области в 1997 году на погашение задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы, рассмотреть вопрос предоставления отсрочки на 1999 год по возврату бюджетной ссуды в сумме __________ тыс. рублей на указанные цели _________________________________________; (наименование муниципального образования) б) после урегулирования с федеральным бюджетом вопросов, связанных с реализацией Федеральных законов: "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в РФ", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в части предоставления льгот, не обеспеченных источниками финансирования, внести предложения об урегулировании данных вопросов с бюджетами муниципальных образований. 2.3. Администрация ____________________________________________ (наименование муниципального образования) обязуется осуществить следующие меры, способствующие оздоровлению государственных финансов: - представить в комитет по финансам и бюджету администрации области Программу оздоровления финансов муниципального образования после 1 сентября текущего года; - поэтапно сократить в 1998 году, имея в виду полностью прекратить с 1999 года любые формы зачетов по обязательствам юридических лиц в бюджет ___________________________________________ (наименование муниципального образования) в части налогов, зачисляемых в областной бюджет, в соответствии со статьей 3 закона "Об областном бюджете на 1998 год"; - провести в 1998 году реструктуризацию задолженности юридических лиц перед бюджетом _____________________________________ (наименование муниципального ____________________ по налогам, сборам и начисленным пеням, а также образования) штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 г., путем предоставления юридическим лицам на условиях, определенных статьей 18 Закона "Об бюджете на 1998 год", отсрочки и (или) рассрочки по уплате указанной задолженности по налогам и сборам - до 4 лет, по пеням - до 10 лет, при условии своевременной и полной уплаты текущих платежей в течение всего срока отсрочки; - осуществить реструктуризацию бюджетных обязательств, с учетом их сокращения, в том числе путем уменьшения количества юридических лиц, содержание которых финансируется за счет средств бюджета __________________________________________, и численности работников (наименование муниципального образования) организаций бюджетной сферы с направлением высвобождающихся средств на выполнение обязательств бюджета _________________________ (наименование ____________________________; муниципального образования) - привести условия оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, содержание которых финансируется из бюджета _________________________________________________ , в соответствие с (наименование муниципального образования) Единой сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы, а условия оплаты труда муниципальных служащих - в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими условия оплаты труда федеральных государственных служащих; - привести уровень тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и оплаты этих услуг населением в соответствие с федеральными стандартами; - установить лимиты потребления электро- и теплоэнергии для юридических лиц, содержание которых финансируется из бюджета ___________________________________________________ в соответствии с (наименование муниципального образования) методикой, разработанной Министерством топлива и энергетики Российской Федерации; - сократить перекрестное субсидирование различных категорий потребителей, использующих продукцию топливно-энергетического комплекса, а также услуги транспорта и связи; - выделять средства из бюджета Калининградской области на закупку товаров (работ, услуг), финансирование инвестиционных программ, приобретение оборудования и служебного автотранспорта исключительно при условии финансирования в полном объеме расходов на выплату заработной платы; - оказывать финансовую поддержку из бюджета ___________________ (наименование ________________________________ только тем хозяйствующим субъектам, муниципального образования ) которые не имеют задолженности по налоговым платежам перед бюджетами всех уровней; - обеспечить погашение задолженности по выплатам ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, предусмотрев их выплату в первоочередном порядке семьям с доходами ниже прожиточного минимума; 2.4. Администрация ____________________________________________ (наименование муниципального образования) обязуется представлять ежеквартально комитету по финансам и бюджету администрации области отчет о выполнении обязательств, взятых в соответствии с настоящим Соглашением, по форме и виду показателей, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации. 2.5. Администрация ____________________________________________ (наименование муниципального образования) обязуется в первоочередном порядке использовать собственные средства бюджета _________________________________________________ и средства (наименование муниципального образования) областного бюджета на выплату заработной платы и не допускать их использование на другие цели при наличии задолженности по заработной плате работников организаций бюджетной сферы. 2.6. Администрация ____________________________________________ (наименование муниципального образования) обязуется для представления в Министерство труда и социального развития Российской Федерации направлять ежеквартально управлению труда и социального развития администрации области данные по условиям оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета ______________________________ (наименование муниципального ____________________, а также сведения о выплате ежемесячных пособий образования) гражданам, имеющим детей, по форме, устанавливаемой Министерством труда и социального развития, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 2.7. Администрация ____________________________________________ (наименование муниципального образования) обязуется для представления Министерству по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации направлять комитету по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу администрации области сведения о соблюдении ______________________________________________ (наименование муниципального _____________________ уровня тарифов на услуги жилищно-коммунального образования) хозяйства и уровня оплаты этих услуг населением в соответствии с федеральными стандартами, по форме, утвержденной этим министерством по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации. 2.8. В случае нарушения условий настоящего Соглашения Администрацией ____________________________________________________, (наименование муниципального образования) комитет по финансам и бюджету администрации области приостанавливает (либо сокращает) выделение средств из областного бюджета до полного устранения нарушений Администрацией ___________________________________________. (наименование муниципального образования) 2.9. В период действия настоящего Соглашения могут вноситься изменения и дополнения, которые оформляются соответствующим дополнительным соглашением. III. Срок действия Соглашения 3.1. Настоящее Соглашение действует с момента его заключения в течение срока действия Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1998 года N 495. За администрацию За администрацию Калининградской области ______________ (наименование ___________________________ А.В. Саканов муниципального образования) ПОРЯДОК рассмотрения проектов соглашений об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи из областного бюджета муниципальным образованиям Калининградской области При рассмотрении проектов соглашений исходить из того, что условия соглашений должны соответствовать положениям Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1998 г. N 495 и постановления Правительства Российской Федерации от 3 июня 1998 г. N 555, способствовать оздоровлению государственных финансов и обеспечению своевременной выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и социальных гарантий населению. 1. Муниципальные образования к моменту подписания соглашений представляют в комитет по финансам и бюджету администрации области: а) программу оздоровления государственных финансов или решение органам власти муниципального образования о разработке такой программы с последующим ее представлением в комитет по финансам и бюджету администрации области в срок до 1 сентября 1998 года, в которой, в частности, должно быть предусмотрено: - прекращение любых форм зачетов по обязательствам организаций по уплате налогов в бюджеты муниципальных образований в части налогов, зачисляемых в областной бюджет в соответствии со статьей 3 Закона "Об областном бюджете на 1998 год"; - проведение реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетами муниципальных образований по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления на условиях, определенных статьей 18 Закона "Об областном бюджете на 1998 год", юридическим лицам отсрочки и (или) рассрочки по уплате задолженности по налогам и сборам до четырех лет, по пеням и штрафам - до десяти лет при условии своевременной и в полном объеме уплаты текущих платежей в течение всего срока отсрочки и (или) рассрочки. Если на момент подписания соглашения реструктуризация проводилась, представляются сведения об объемах и сроках реализации мероприятий по реструктуризации: а) данные о фактической численности занятых в бюджетной сфере на 1 января 1997 года и на 1 января 1998 года, а также прогноз на 1999 год. При этом данные о численности представляются по разделам бюджетной классификации Российской Федерации. На эти же даты представляются данные о количестве прямых получателей средств из бюджета муниципального образования и предложения о их сокращении, а также об оптимизации численности занятых в бюджетной сфере; б) нормативные правовые акты, принятые органами исполнительной власти муниципальных образований, об установлении уровня тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и оплаты этих услуг населением в соответствии с федеральными стандартами; в) нормативные правовые акты муниципальных образований, на основании которых производится установление условий оплаты труда и льгот работникам организаций бюджетной сферы, правоохранительных органов, а также муниципальным служащим в разрезе бюджетной классификации Российской Федерации. При этом должны быть представлены расчеты дополнительных расходов по условиям оплаты труда, связанных с установлением особых условий оплаты труда вышеуказанным категориям работников муниципальных образований за 1997 год; г) сведения о предполагаемых мерах по сокращению перекрестного субсидирования различных категорий потребителей, использующих продукцию топливно-энергетического комплекса, а также пользующихся услугами транспорта и связи, и ожидаемую экономию бюджетных средств; д) данные о планируемых расходах бюджета муниципального образования на 1998 год, его фактическое исполнение на 1 июля 1998 года и оценку ожидаемого исполнения за 1998 год в разрезе функциональных и экономических статей бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе: оплата труда, начисления на оплату труда, трансферты населению, из них - государственные пособия гражданам, имеющим детей; е) принятые органами государственной власти муниципальных образований законы о бюджетах на 1998 год; ж) сводку государственных налоговых инспекций муниципальных образований о фактических проведенных расчетах в безденежной форме за I полугодие 1998 года; з) копии кредитных договоров с банками о суммах кредитов, в том числе полученных на выплату заработной платы, данные об остатках кредита на 1 июля 1998 года и сроки погашения кредита, данные о сроках погашения муниципальных займов и исполнения по ценным бумагам, При этом остатки задолженности по кредитам и ценным бумагам должны соответствовать отчетам об исполнении бюджетов муниципальных образований за 1997 год и за I полугодие 1998 года; и) данные о расходах по статье "Жилищно-коммунальное хозяйство" с расшифровкой размера выплаченных средств по льготам, предоставленным населению в соответствии с федеральными законами (за 1997 год и I полугодие 1998 года); к) данные о произведенных расходах по дотациям на пассажирские перевозки с указанием сумм выплат по предоставленным льготам населению в соответствии с федеральным законодательством (за 1997 год и I полугодие 1998 года). 2. Стороны рассматривают материалы по исполнению бюджета муниципального образования и возможности сокращения расходов, дополнительного привлечения доходов и погашения задолженности по заработной плате, обеспечения ее своевременной выплаты в дальнейшем. По доходам. В составе поступления доходов до конца 1998 года учитываются собственные доходные источники, а также средства, полученные из областного бюджета в виде финансовой помощи, средств по взаимным расчетам, бюджетных ссуд, консолидированных в бюджете и направляемых на финансирование целевых расходов. При оценке исполнения бюджетов муниципальных образований, в расчете доходов по собственным источникам учитываются поступления, исходя из отчетности за 1 полугодие 1998 года и темпов роста до конца года по месяцам с учетом изменения размера недоимки по налогам, а также мер, принимаемых муниципальными образованиями по улучшению собираемости налогов. По недоимке устанавливается задание по ее снижению не менее, чем на 20% с учетом предполагаемой реструктуризации. Проводимая реструктуризация должна обеспечивать поступление налогов по текущим платежам. По расходам. В основу расчетов принимаются данные по отчету об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации за 1997 год и 1 полугодие 1998 года. При расчете расходов по оплате труда принимаются только условия оплаты труда, установленные федеральным законодательством. При этом расходы по оплате труда до конца 1998 года определяются, исходя из исполнения расходов за 1997 год и за 1 полугодие 1998 года с учетом изменения кредиторской задолженности на 1 июля 1998 года по сравнению с началом года. Расходы по начислениям на оплату труда определяются, исходя из действующих тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. В расходах также учитываются предстоящие платежи по возврату бюджетных ссуд, полученных из областного бюджета, и кредитам коммерческих банков, полученных на выплату заработной платы, сроки погашения по которым наступают во втором полугодии 1998 года. По предложенному порядку определяется сумма доходов и расходов по каждому муниципальному образованию с заполнением расчета по прилагаемой форме и определяются размеры средств на погашение текущих расходов, в первую очередь, задолженности по оплате труда и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей. При этом для более реальной оценки ситуации по исполнению бюджетов муниципальных образований Российской Федерации по доходам и расходам за 1998 год необходимо представить к прилагаемой форме расчетные показатели по каждой статье доходов и расходов. Исходя из этого, муниципальные образования берут на себя обязательства проводить мероприятия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет, сокращению расходов бюджета, которые оговариваются в соглашении. До конца 1998 года оказание помощи муниципальным образованиям из областного бюджета производится с учетом выполнения взятых обязательств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|