Расширенный поиск
Постановление Администрации Калининградской области от 04.06.1999 № 312РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 июня 1999 г. N 312 Об утверждении Положения о проведении торгов на право заключения договора аренды объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Калининградской области В соответствии со ст.ст. 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 8 Закона Калининградской области "Об аренде государственного имущества Калининградской области", в целях обеспечения поступления в областной бюджет доходов от использования государственного имущества Калининградской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение "О проведении торгов на право заключения договора аренды объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Калининградской области" согласно приложению. 2. Комитету по информации, печати и связям с общественностью (Галенко А.С.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (Белоброва А.В.). 4. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава администрации (губернатор) области Л. Горбенко Приложение к постановлению администрации области от 03 июня 1999 г. N 312 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении торгов на право заключения договора аренды объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Калининградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 8 Закона Калининградской области "Об аренде государственного имущества Калининградской области", определяет порядок проведения торгов на право заключения договора аренды объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений и нежилых помещений), находящихся в государственной собственности Калининградской области, а также права и обязанности лиц, участвующих в организации и проведении торгов. 1.2. Торги проводятся в форме конкурсов. 2. Орган по управлению государственным имуществом - комитет по управлению государственным имуществом Калининградской области 2.1. Орган по управлению государственным имуществом осуществляет следующие функции: - принимает решение о проведении торгов; - определяет дату и место их проведения, условия торгов, а также критерий выбора победителя торгов в соответствии с данным Положением; - определяет начальную цену предмета торгов (начальный размер годовой арендной платы); - утверждает конкурсную документацию; - формирует конкурсную комиссию; - при выполнении функций организатора торгов иным лицом, определяет организатора торгов; - утверждает протокол заседания конкурсной комиссии; - заключает договоры аренды с победителем торгов. 3. Организатор торгов 3.1. В качестве организатора торгов может выступать орган по управлению государственным имуществом, владелец имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также специализированная организация. 3.2. Организатор торгов осуществляет следующие функции: - подготавливает конкурсную документацию и другие необходимые документы для объявления торгов; - осуществляет публикацию извещения о проведении торгов; - проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и объектом торгов; - производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок; - готовит протокол конкурсной комиссии об окончании приема и регистрации заявок; - обеспечивает деятельность конкурсной комиссии и привлечение специалистов и экспертов по подготовке конкурсной и другой необходимой документации, проведению работ по сбору и анализу заявок, а также по проведению торгов; - принимает на специальный счет задатки; - по окончании конкурса возвращает участникам задатки в случаях, предусмотренных п.п. 7 (абз. 3), 9 (абз. 1) настоящего Положения; - перечисляет в областной бюджет задатки, не возвращенные участникам в соответствии с п.п. 9.4, 10 и 10.4 настоящего Положения; - оформляет протокол о результатах торгов. 3.3. В случае выполнения функций организатора торгов специализированной организацией взаимоотношения между органом по управлению государственным имуществом, владельцем объекта и организатором торгов определяются договором между ними. 4. Конкурсная комиссия 4.1. Конкурсная комиссия формируется из представителей органа по управлению государственным имуществом и иных заинтересованных организаций. В процессе организации и проведения торгов по конкретному объекту в состав комиссии по желанию владельца объекта может включаться его представитель. Для организации работ по рассмотрению заявок конкурсной комиссией могут привлекаться соответствующие независимые специалисты и эксперты. 4.2. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает свой регламент. 4.3. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии. 4.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов - голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 4.5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: - утверждает текст извещения о проведении торгов; - оформляет протокол об окончании приема и регистрации заявок; - оформляет протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий заключение, определяющее победителя торгов или иное решение по итогам торгов. 5. Объявление торгов 5.1. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации организатором торгов не менее чем за 30 дней до их проведения. 5.2. Извещение о проведении торгов должно содержать: - наименование организатора торгов; - информацию о форме торгов и критерии выбора победителя; - наименование объекта и предмета торгов; - краткую характеристику объекта торгов; - начальную цену предмета торгов (начальный размер годовой арендной платы); - размер, сроки и порядок внесения задатка; - сведения о порядке оформления участия в торгах; - перечень документов, необходимых для участия в торгах; - условия и сроки заключения договора аренды; - адрес, сроки и условия получения конкурсной документации и ознакомления с объектом торгов; - сведения о дате, времени и порядке проведения торгов; - дату и время начала и окончания приема заявок. 6. Конкурсная документация 6.1. Конкретный порядок, состав и условия подготовки конкурсной документации определяет орган по управлению государственным имуществом либо, по его поручению, организатор торгов. 6.2. Конкурсная документация представляется в комплекте по письменному запросу лица, заявившего о намерении участвовать в торгах (далее - претендент), в порядке, определяемом организатором торгов. 6.3. Конкурсная документация состоит из следующих основных разделов: - сведения об объекте и предмете торгов; - требования по содержанию заявки и представленных вместе с ней документов; - условия и порядок проведения торгов; - критерии выбора победителя торгов; - проект договора аренды; - форма заявки на участие в торгах. 7. Права претендента 7.1. Претендент имеет право: - получать от конкурсной комиссии информацию по условиям и порядку проведения торгов; - производить осмотр объекта торгов; - отозвать свою заявку до даты проведения торгов. В этом случае задаток претенденту возвращается в десятидневный срок. 7.2. Для участия в торгах претендент должен представить следующие документы: - заявку на участие в торгах, содержащую согласие претендента и его обязательства по выполнению условий торгов; - заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц), свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица); - копию платежного поручения, подтверждающего перечисление задатка; - свои предложения по условиям конкурса в запечатанном конверте; - иные документы в соответствии с требованиями, указанными в информационном сообщении. 8. Заявка 8.1. Заявка должна быть подготовлена и представлена в конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации. Заявки принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте должны содержаться: - собственно заявка, содержащая согласие претендента на участие в торгах и его обязательства по выполнению условий торгов и заключению договора; - заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц), свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица); - копия платежного поручения, подтверждающего перечисление задатка; - иные документы, перечисленные в информационном сообщении. Во внутреннем конверте должны содержаться собственно предложения претендента. Внутренний конверт на момент подачи заявки должен быть закрыт и опечатан претендентом. 8.2. При приеме заявки организатор торгов проверяет наличие необходимых документов, за исключением содержащихся во внутреннем конверте. В случае, если документы, указанные в п. 8.1, не удовлетворяют требованиям, содержащимся в конкурсной документации, а также если документы, представленные претендентом конкурса, неаккуратно и ненадлежащим образом оформлены, организатор торгов в тот же день письменно уведомляет претендента об отказе в приеме и регистрации заявки с указанием причины отказа. 8.3. Организатор торгов обязан зарегистрировать заявку немедленно после ее представления и приема с указанием даты и часа приема. При этом внутренний конверт не распечатывается. 8.4. Претенденту, представившему заявку, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его заявки с указанием даты и времени приема. 9. Процедура торгов 9.1. В день окончания приема и регистрации заявок конкурсная комиссия подписывает протокол об окончании приема заявок. Протокол об окончании приема заявок должен содержать следующие сведения: - сведения о предмете и объекте торгов; - перечень зарегистрированных заявок; - перечень заявок, допущенных к оценке, и решение о признании претендентов, представивших эти заявки, участниками торгов; - перечень отозванных заявок; - перечень заявок, не допущенных к оценке в связи с непоступлением задатка на специальный счет организатора торгов. Обязательным приложением к протоколу является выписка со счета организатора торгов, подтверждающая поступление задатка на специальный счет организатора торгов. 9.2. В день проведения торгов, указанный в конкурсной документации и извещении о проведении торгов, на заседании конкурсная комиссия вскрывает конверты с предложениями участников торгов и оглашает предложения участников торгов. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе заседания комиссии. 9.3. Вскрытие конвертов и оглашение предложений производится конкурсной комиссией при наличии правомочного ее состава. При вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право присутствовать участники торгов или их представители. 9.4. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае, если представленные предложения не соответствуют требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению, и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника торгов, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии. Задаток в этом случае подлежит перечислению в областной бюджет. 9.5. После вскрытия конвертов и оглашения предложений конкурсная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений. Участники торгов и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений. 9.6. Победителем торгов признается участник торгов, предложения которого, по мнению конкурсной комиссии, отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и являются лучшими в части максимизации размера годовой арендной платы за пользование объектом торгов и выполнения других условий торгов. В случае, когда двумя или более участниками торгов представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем торгов признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована организатором торгов ранее других. 9.7. Конкурсная комиссия письменно извещает участников о результатах торгов. 9.8. Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, конкурсная комиссия вправе: - объявить торги несостоявшимися; - принять решение о продлении срока приема заявок и переносе на тот же срок даты проведения торгов, но не более чем на 45 дней. При этом организатор торгов на основании решения конкурсной комиссии публикует соответствующее информационное сообщение с указанием новой даты проведения торгов. 9.9. В случае, указанном в п. 9.8, задаток подлежит возврату участнику торгов в десятидневный срок с даты объявления торгов несостоявшимися. 9.10. Участникам торгов, не ставшим победителями торгов, внесенные задатки возвращаются в десятидневный срок с даты проведения торгов. 9.11. Заключение конкурсной комиссии, определяющее победителя торгов, или иное решение по итогам торгов оформляется протоколом, подписываемым членами конкурсной комиссии в день проведения торгов. 10. Оформление прав победителя торгов 10.1. После определения победителя торгов лицо, выигравшее торги, и организатор торгов на основании заключения конкурсной комиссии подписывают протокол о результатах торгов. В протоколе должны содержаться: - сведения об объекте и предмете торгов; - сведения о победителе торгов; - обязанности сторон по заключению договора аренды; - обязанность победителя торгов по государственной регистрации права аренды. Протокол о результатах торгов оформляется в день проведения торгов в двух экземплярах и имеет силу договора. Победитель торгов обязан заключить договор аренды на условиях, установленных поданной им заявкой, составленной в соответствии с конкурсной документацией, и протоколом о результатах торгов. 10.2. Договор аренды должен быть подписан победителем и органом по управлению государственным имуществом не позднее двадцати дней или иного указанного в извещении срока после оформления протокола о результатах торгов. 10.3. Победителю торгов сумма внесенного задатка засчитывается в счет арендной платы по заключенному договору аренды. 10.4. Победитель торгов при уклонении от подписания протокола о результатах торгов или договора аренды утрачивает внесенный задаток. Указанная сумма подлежит перечислению в областной бюджет. 10.5. Организатор торгов, уклонившийся от подписания протокола о результатах торгов, обязан возвратить победителю задаток в двойном размере, а также возместить убытки, причиненные участием в торгах, в части, превышающей сумму задатка. 10.6. В случае, если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов или договора аренды, конкурсная комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников торгов (если число оставшихся участников не менее 2-х) либо принять решение о проведении новых торгов. 10.7. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованиями о побуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения. 11. Недействительность результатов торгов 11.1. Споры о признании результатов торгов недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 11.2. Признание результатов торгов недействительными влечет недействительность договора аренды, заключенного с победителем торгов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|