Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Калининградской области от 02.07.1999 № 383Российская Федеpация Глава администрации Калининградской области Постановление от 2 июля 1999 г. N 383 О Калининградской областной целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на 1999-2000 годы" В соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности", во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 сентября 1998 года N 1044 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на 1999-2000 годы", а также в целях укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан п о с т а н о в л я ю : 1. Утвердить Калининградскую областную целевую программу "Пожарная безопасность и социальная защита на 1999-2000 годы" (далее именуется - Программа) согласно приложению. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления в месячный срок разработать и принять местные целевые программы по обеспечению пожарной безопасности, предусмотрев их финансирование за счет средств муниципальных бюджетов в 1999-2000 годах. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление административных органов администрации области (Рахманина И.В.). 4. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава администрации (губернатор) области Л. Горбенко Приложение к постановлению Главы администрации области от 2 июля 1999 г. N 383 Калининградская областная целевая программа "Пожарная безопасность и социальная защита на 1999- 2000 годы" г. Калининград, 1999 г. ПАСПОРТ Калининградской областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 1999-2000 годы" -------------------------+----------------------------------------------- Наименование Программы | - Калининградская областная целевая программа | "Пожарная безопасность и социальная защита | на 1999-2000 годы". | Дата принятия решения о | - распоряжение Правительства Российской разработке Программы | Федерации от 5 сентября 1998 г. N 1044. | Государственный заказчик | - управление административных органов Программы | администрации Калининградской области. | Основной разработчик | - управление Государственной противопожарной Программы | службы УВД Калининградской области. | Сроки и этапы реализации | - 1999 - 2000 годы Программы | I этап - 1999 год | II этап - 2000 год | | -------------------------+------------------+---------------------------- Объемы и источники | В том числе: финансирования Программы | (тыс.руб) | 1999 г. 2000 г. --------------------------------------------+---------------------------- Всего: | 7162,5 10462,5 - из федерального бюджета | 552 597 - из областного бюджета | 1160 4300 - из городского бюджета г.Калининграда | 1682 1682 - внебюджетные источники | 3536 3651 - средства муниципальных самоуправлений | 100 100 - средства организаций | 132,5 132,5 -------------------------+------------------+---------------------------- Ожидаемые конечные | - уменьшение количества людей, получивших результаты реализации | травмы при пожарах, относительное сокращение Программы | потерь от пожаров на 15-20 процентов, | достижение в борьбе с пожарами результатов, | аналогичных результатам, достигнутым в | большинстве развитых стран. | Система организации | - контроль за реализацией Программы контроля за реализацией | осуществляют УВД Калининградской области, Программы | комитет по финансам и бюджету администрации | Калининградской области совместно с другими | федеральными органами исполнительной власти | в порядке, установленном для контроля за | реализацией федеральных целевых программ. -------------------------+----------------------------------------------- Введение В настоящее время в Калининградской области состояние дел с обеспечением пожарной безопасности вызывает серьезные опасения. В 1997-1998 гг. прямой ущерб от происшедших пожаров составил 20,021 млн. рублей, а общие потери от пожаров составили 226,404 млн. рублей. При пожарах погибли 236 человек, получили травмы, ожоги, увечья 237 человек. Более 70% пожаров происходит в жилых домах, при которых погибают и получают травмы более 95% всех пострадавших, в том числе и дети. Одна из основных причин гибели людей - позднее обнаружение пожара и несвоевременное сообщение в пожарную охрану о его возникновении (в том числе и из-за большой удаленности пожарных депо от места пожара, особенно в сельской местности) и, как следствие этого, увеличение времени прибытия на пожар подразделений пожарной охраны. Главными причинами такого положения являются: недостаточность средств, выделяемых на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности объектов, а особенно жилого сектора, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны. Программой в этом направлении предусматривается реализация следующих мероприятий: - совершенствование противопожарной пропаганды; - улучшение обучения населения по месту жительства; - строительство пожарных депо, создание и развитие добровольной пожарной охраны; - укрепление материально-технической базы пожарной охраны области; - выполнение постановления Правительства Российской Федерации N 24-2 от 13.01.1996 г. "Об утверждении перечня предприятий, на которых в обязательном порядке создаются подразделения пожарной охраны". Предусмотренные затраты на выполнение мероприятий, связанных с количественным и качественным укреплением кадрового состава пожарной охраны, определяются необходимостью увеличения количества пожарных частей в области, создания на базе учебного пункта центра по подготовке сотрудников и работников пожарной охраны, пришедших из народного хозяйства и Вооруженных Сил, а также обучения в пожарно-технических учебных заведениях. Основные средства предполагается направить на укрепление подразделений пожарной охраны области. Крайне низкая оснащенность основными техническими средствами снижает готовность подразделений по выполнению боевых задач. Повышение боевой готовности противопожарной службы, ликвидация некомплекта технических средств вооружения пожарных в соответствии с данными статистической отчетности требуют ассигнований в размере, превышающем 10 годовых смет на содержание всей службы. По состоянию на 1 января 1999 года подразделения УГПС УВД Калининградской области были укомплектованы работоспособными мобильными техническими средствами для борьбы с пожарами в среднем на 64%, в том числе: - основными пожарными автомобилями (автоцистерны) - на 60,9%; - специальными пожарными автомобилями (автолестницами и т.п.) - на 68,6%; - противопожарным оборудованием - на 60%; - огнетушащими веществами - на 45%; - специальной боевой одеждой и снаряжением - на 72%; - в том числе изолирующими противогазами - на 62%; - средствами связи и управления - на 52%. Более 40% пожарных депо требуют реконструкции и капитального ремонта, крайне медленными темпами ведется строительство депо в г. Зеленоградске. Необходимо выделение средств на завершение строительства пожарного депо в г. Мамоново и строительство учебно-тренировочных башен в Балтийском и Центральном районах г. Калининграда. Кроме того, темпы строительства пожарных депо значительно отстают от темпов гражданского и промышленного строительства в области, поэтому во многих районах радиус обслуживания пожарных депо в 3-5 раз выше нормативного, что резко повышает вероятность гибели и травмирования людей при пожарах, приводит к росту материального ущерба от них. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций. При жестком ограничении бюджетного финансирования успешное комплексное решение подобных масштабных и разнородных задач возможно лишь с использованием программно-целевых методов. Необходимость разработки областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 1999-2000 годы" вызвана недостаточностью финансовых средств, выделяемых на обеспечение пожарной безопасности области. Основные цели и задачи Программы Важнейшими целями Программы являются создание условий для укрепления пожарной безопасности в Калининградской области, уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров. Для их достижения необходимо решить следующие основные задачи: - качественное и количественное укрепление кадрового состава Государственной противопожарной службы (далее именуется ГПС); - укрепление материально-технической базы подразделений ГПС; - строительство и капитальный ремонт объектов ГПС; - совершенствование государственного пожарного надзора и организации профилактики пожаров; - создание и развитие испытательной базы, а также информационной сети в области пожарной безопасности; - совершенствование противопожарной пропаганды; - снижение пожарной опасности зданий, сооружений, а также продукции, производимой предприятиями области и поставляемой из-за пределов области. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Текущее управление реализации Программы осуществляется управлением административных органов администрации Калининградской области. При необходимости организуются экспертные проверки хода реализации Программы, при которых особое внимание уделяется соблюдению сроков реализации намеченных мероприятий, целевому и эффективному использованию выделяемых средств и конечному результату. По результатам проверок подготавливаются предложения о целесообразности продолжения работ и корректировке объемов финансирования. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий реализации Программы В результате выполнения намеченных в Программе мероприятий предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров, создать эффективную координированную систему пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу пожарной охраны Калининградской области. Мероприятия Калининградской областной целевой Программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 1999-2000 годы" --+---------------------------+--------------+------+-------------------- | | | |Поступления денежных | | | |средств за счет всех N |Наименование мероприятий | Исполнители | Срок| источников пп| | |испол-| финансирования | | |нения | (тыс.руб.) в ценах | | | | на 01.01.98г. | | | +------+------+------ | | | |всего |1999г.|2000г. --+---------------------------+--------------+------+------+------+------ 1 |Подготовка проекта закона | | | | | |Калининградской области "О | УГПС УВД |1999- | 2-в | 1-в | 1-в |пожарной безопасности" и | Управление по|2000гг| | | |нормативных документов по | правовому | | | | |его реализации, подготовка| обеспечению | | | | |договоров. | законотвор- | | | | | | ческой | | | | | | деятельности | | | | | | и связям с | | | | | | областной | | | | | | Думой | | | | | | администрации| | | | | | области | | | | | | | | | | 2 |Создание испытательной | | | | | |пожарной лаборатории и ее | УГПС УВД |1999- | 500-в| 250-в| 250-в |аккредитация | |2000гг| | | | | | | | | 3 |Обучение личного состава | | | | | |УГПС в учебных заведениях | УГПС УВД |1999- | 430-в| 170-в| 260-в |МВД России с пожарно-техни-| |2000гг| 110-о| 10-о| 100-о |ческим уклоном (12 человек | | | | | |в год) | | | | | | | | | | | 4 |Организация и проведение | | | | | |3-х месячной курсовой | УГПС УВД |1999- | 160-о| 10-о| 150-о |подготовки на учебном | |2000гг| | | |пункте УГПС вновь принятых | | | | | |сотрудников подразделений | | | | | |УГПС, не имеющих | | | | | |соответствующей подготовки | | | | | | | | | | | 5 |Содержание единиц пожарной | | | | | |охраны: | УГПС УВД |1999- | | | |а) 58 единиц личного | Мэрия г. |2000гг|3364-г|1682-г|1682-г |состава пожарной охраны | Калининграда | | | | |г. Калининграда | | | | | | | | | | | 6 |Совершенствование противо- | Управление |1999- |72,8-у|36,4-у|36,4-у |пожарной пропаганды: | профессио- |2000гг| | | |а) приобретение наглядной | нального | | | | | агитации по пожарной | образования | | | | | безопасности для: | и науки | | | | |- дошкольных учреждений и | администрации| | | | | учебных заведений (728 | области | | | | | объектов); | Управление | | | | | | здраво- | | | | | | охранения | | | | |- объектов здравоохранения | администрации| | | | | (137 объектов); | области | |13,7-у|6,85-у|6,85-у | | | | | | |- объектов культуры | Управление | | | | | (767 объектов); | культуры и | | | | | | информации | |76,7-у|38,35-|38,35- | | администрации| | | у | у | | области | | | | | | | | | | |- объектов соцобеспечения | Управления | | | | | (18 объектов) | труда и | |1,8-у |0,9-у |0,9-у | | социального | | | | | | развития | | | | | | администрации| | | | | | области | | | | |б)приобретение методической| | | | | | литературы для организации| ЖКХ | |100-у | 50-у | 50-у | обучения Правилам пожарной| Органы | | | | | безопасности населения и | местного | | | | | работников ЖКХ |самоуправления| | | | | | | | | | |в) оформление стендов с | | | | | | наглядной противопожарной| | |200-м |100-м |100-м | агитацией в населенных | | | | | | пунктах области | | | | | | | | | | | 7 |Выборочный капитальный | | | | | |ремонт кровли: | УГПС УВД |1999- | | | |- здания УГПС | |2000гг|200-в |200-в | - |- здания пожарной части | | | | | | технической кровли | | |130-в |130-в | - |- здания учебного пункта | | | | | | УГПС | | |150-в |150-в | - |- ПЧ-3, общежитие | | |150-в |150-в | - | | | | | | 8 |Реконструкция ПЧ-1 | | | | | |Ленинградского района | УГПС УВД |1999- |1000-в|200-в | 800-в |г.Калининграда | |2000гг| | | | | | | | | 9 |Строительство тренировочной| | | | | |базы СЧ-2 Центрального, | УГПС УВД |1999- | 250-в|150-в | 100-в |ПЧ-4 Балтийского районов | |2000гг| | | |г. Калининграда | | | | | | | | +------+------+------ 10|Создание и развитие |Органы |1999- |Денежные средства |материально-технической |местного |2000гг|предусмотреть в |базы добровольных пожарных |самоуправления| |соответствии с |команд сельской местности |УГПС УВД | |постановлением |Калининградской области: | | |главы администрации |- Черняховский район 3 | | |(губернатора) |- Гусевский район 6 | | |области от 18.09.98г |- Гвардейский район 1 | | |N 611 "Об утвержде- |- Зеленоградский район 3 | | |нии положения о |- Неманский район 4 | | |командах доброволь- |- Багратионовский район 3 | | |ной пожарной охраны |- Гурьевский район 3 | | |сельской местности |- Краснознаменский район 6 | | |Калининградской |- Нестеровский район 3 | | |области" |- Полесский район 2 | | |<НГР:39980666> |- Правдинский район 2 | | | |- Озерский район 3 | | | |- Славский район 8 | | | |- Светловская зона 1 | | | | | | +------+------+------ 11|Строительство ПЧ в г. | | | | | |Зеленоградске | УГПС УВД |1999- |2000-о| 500-о|1500-о | | |2000гг| | | 12|Выборочный капитальный | | | | | |ремонт ПЧ-31 в г. Светлом | УГПС УВД |1999- | 60-в | 60-в | - | | |2000гг| | | | | | | | | 13|Текущий ремонт: | УГПС УВД |1999- | | | |- систем и оборудования | |2000гг| 260-в| 130-в| 130-в | отопления ПЧ | | | | | |- электрохозяйства ПЧ | | | 200-в| 100-в| 100-в |- косметический ремонт | | | | | | служебных помещений ПЧ | | | 500-в| 200-в| 300-в | | | | | | 14|Дооборудование ЦППС | | | | | |системой регистрации и | УГПС УВД |1999- | 20-о| 20-о | - |поддержания | |2000гг| | | | | | | | | 15|Приобретение и содержание | | | | | |пожарной техники: | УГПС УВД |1999- | | | |- приобретение пожарных | |2000гг| | | | автомобилей для: | | | | | |- ПЧ области (4 шт.) | | |1000-о| - |1000-о |- ПЧ г.Калининграда (2 шт.)| | |1000-ф| 500-ф| 500-ф |- приобретение запасных | | | | | | частей к пожарным | | | | | | автомобилям | | |2000-в|1000-в|1000-в |- приобретение топлива и | | | | | | ГСМ | | |1000-о| 500-о| 500-о |- приобретение пожарно- | | | | | | технического | | | | | | оборудования | | | 500-в| 250-в| 250-в |- оборудование пунктов | | | | | | технического обслуживания| | | 320-в| 160-в| 160-в |- замена номерных знаков | | | 50-в| 0-в| 50-в |- приобретение огнетушащих | | | | | | средств | | | 120-о| 60-о| 60-о | | | | | | 16|Приобретение спецодежды и | | | | | |снаряжения | УГПС УВД | | 400-в| 200-в| 200-в | | | | | | 17|Приобретение средств связи | УГПС УВД | 1999-| 64-ф| 32-ф| 32-ф | | |2000гг| 900-о| | 900-о | | | | | | 18|Приобретение системы ава- | УГПС УВД |1999- | 35-ф| - | 35-ф |рийного питания | |2000гг| | | | | | | | | 19|Приобретение вычислительной| | | | | |техники, необходимой для | УГПС УВД |1999- | 150-о| 60-о| 90-о |развития информационной | |2000гг| 50-ф | 20-ф| 30-ф |сети УГПС: - компьютеры, | | | 50-в | 20-в| 30-в |принтеры, модемы; | | | | | |- прочее оборудование | | | 35-в | 15-в| 20-в --+---------------------------+--------------+------+-----++-----++------ 20| Всего: | |1999- |17625|7162,5|10462,5 | | |2000гг+-----++-----++------ |в том числе: | | | | | | | | | | | |- федеральный бюджет | | | 1149 | 552 | 597 |- средства организаций | | | 265 | 132,5| 132,5 |- областной бюджет | | | 5460 | 1160 | 4300 |- внебюджетные источники | | | 7187 | 3536 | 3651 |- городской бюджет | | | | | | г.Калининграда | | | 3364 | 1682 | 1682 |- средства муниципального | | | | | | самоуправления | | | 200 | 100 | 100 --+---------------------------+--------------+------+------+------+------ в - финансирование за счет внебюджетных источников; у - финансирование за счет средств организаций; ф - финансирование за счет средств федерального бюджета; о - финансирование за счет средств областного бюджета; г - финансирование за счет средств г.Калининграда; м - за счет средств иных муниципальных образований. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|