Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 15.07.1999 № 435РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения о комитете по управлению и развитию транспорта и дорожного хозяйства администрации области (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 03.12.99 г. N 738) В целях совершенствования структуры управления транспортного комплекса и дорожного хозяйства Калининградской области, в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) области от 21 декабря 1998 года N 728 "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию транспортного комплекса и дорожного хозяйства Калининградской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 03.12.99 г. N 738) 2. Считать утратившими силу пункт 1, приложение к постановлению главы администрации (губернатора) области от 20 января 1999 года N 14 и постановление главы администрации (губернатора) области от 05 апреля 1999 года N 190 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) области от 20 января 1999 года N 14 "О мероприятиях по выполнению постановления главы администрации (губернатора) области "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию транспортного комплекса и дорожного хозяйства Калининградской области". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (Белоброва А.В.). 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. от 15 июля 1999 г. N 435 Глава администрации (губернатор) области Л. Горбенко Приложение к постановлению главы администрации (губернатора) области от 15 июля 1999 г. N 435 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по управлению и развитию транспорта и дорожного хозяйства администрации области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Комитет по управлению и развитию транспорта и дорожного хозяйства администрации области, далее именуемый "комитет" - правопреемник Государственного управления транспортного комплекса при администрации области, является структурным подразделением администрации Калининградской области, проводящим государственную политику в сфере управления и развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Калининградской области. По вопросам управления автомобильными дорогами общего пользования комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной дорожной службой России. 2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федеральной дорожной службы России, Соглашениями между администрацией Калининградской области и Федеральной дорожной службой России, принятыми в пределах их компетенции, законами Калининградской области, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) области, а также настоящим Положением. 3. Комитет осуществляет работу в соответствии с основными направлениями деятельности администрации области, перспективными и координационными планами мероприятий по развитию транспортных систем и дорожного хозяйства Калининградской области. 4. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, расчетный и иные счета в учреждениях банков. 5. Комитет не отвечает по обязательствам государства, его органов. Комитет отвечает по своим обязательствам в пределах выделенных средств. 6. Местонахождение и юридический адрес комитета: г. Калининград обл., ул. В. Котика, 6а. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1. Проведение на территории области государственной политики развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства, планирование государственных мероприятий, направленных на решение задач комплексного социально - экономического развития Калининградской области. 2.2. Разработка перспективных направлений развития транспортных систем, коммуникаций, автомобильных дорог и системы их содержания, ежегодных планов работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог Калининградской области. 2.3. Разработка нормативных правовых актов в сфере деятельности комитета. 2.4. Создание региональной программы развития транспортных систем и коммуникаций. 2.5. Осуществление структурной перестройки регионального транспортного комплекса, разработка и развитие государственных инвестиционных программ, организация контроля за их реализацией. 2.6. Обеспечение эффективного развития системы тендеров (торгов), функционирования рынка подрядных работ в системе транспортного комплекса и дорожного хозяйства. 2.7. Управление федеральными автомобильными дорогами и федеральным имуществом, переданными Соглашением между Федеральной дорожной службой России и администрацией Калининградской области о передаче в оперативное управление федеральных автомобильных дорог общего пользования на территории Калининградской области. 2.8. Управление территориальными автомобильными дорогами и имуществом, закрепленным на праве оперативного управления комитетом по управлению государственным имуществом Калининградской области. 2.9. Осуществление технического надзора, контроль и приемка выполненных работ. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 3.1. Комитет готовит предложения, разрабатывает и корректирует долгосрочные программы развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства области, перспективные и годовые планы, обеспечивает их реализацию и финансирование, в пределах своей компетенции. 3.2. Осуществляет учет и анализ состояния транспортного комплекса и дорожного хозяйства области: учет автомобильных дорог, учет движения транспортных средств, оценку транспортно - эксплуатационного состояния автомобильных дорог, информирование пользователей о состоянии автомобильных дорог. 3.3. Осуществляет контроль за соблюдением правил пользования автомобильными дорогами, весовой контроль автотранспортных средств, осуществляет меры по охране автомобильных дорог и имущества, необходимого для обеспечения их функционирования. 3.4. Обеспечивает разработку и реализацию мер по повышению безопасности дорожного движения за счет улучшения транспортно - эксплуатационного состояния автомобильных дрог, а также по обустройству их объектами дорожного сервиса. 3.5. Вводит временное ограничение движения, а также, при необходимости, прекращение движения по автомобильным дорогам общего пользования при стихийных бедствиях, чрезвычайных ситуациях, неблагоприятных природно - климатических условиях. 3.6. Разрабатывает предложения о порядке использования земель, занятых автомобильными дорогами, организует их рациональное использование в целях привлечения дополнительных финансовых средств на содержание и ремонт дорог, согласовывает размещение в полосе отвода сооружений и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильной дороги. 3.7. Принимает участие в работе по предотвращению несостоятельности предприятий дорожного хозяйства, разработке мер по повышению эффективности их работы и восстановлению платежеспособности. 3.8. Обеспечивает проведение мероприятий по защите государственных секретов. 3.9. Обеспечивает единую нормативно - техническую государственную политику и координацию развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства области, исходя из его технического состояния, экономической целесообразности и интересов региона. 3.10. Обеспечивает проведение государственной политики, направленной на совершенствование технологии работ, повышение долговечности сооружений при сокращении удельных затрат, изыскание новых видов материалов, финансирование общеотраслевых научно - исследовательских работ и работ по внедрению новых технологий. 3.11. Осуществляет функции заказчика по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, портов, аэропортов, железнодорожного и автомобильного транспорта, приобретению подвижного состава. 3.12. Обеспечивает разработку и принятие комплекса мероприятий, призванных обеспечить оптимизацию транзитного грузопассажирского движения по территории области и сопредельных государств. 3.13. В установленном порядке подготавливает к утверждению и утверждает задания на разработку проектной документации, организует проведение экспертизы и утверждения проектной документации, организует проведение конкурсов, заключение договоров (контрактов) на выполнение проектных, дорожно - строительных и ремонтных работ, закупку необходимых товаров и услуг. 3.14. Осуществляет контроль за ходом выполнения заключенных договоров. 3.15. Проводит анализ по эффективному использованию средств дорожных фондов и других источников финансирования. 3.16. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью переданного в хозяйственное ведение государственным предприятиям транспортного комплекса и дорожного хозяйства области имущества. 3.17. Готовит предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, обслуживающих переданную в оперативное управление федеральную автомобильную дорогу, о заключении, изменении и расторжении с ними контрактов; контролирует исполнение контрактов руководителями этих предприятий. 3.18. Организует в пределах компетенции выполнение мероприятий гражданской обороны. 3.19. Обеспечивает представление периодических и годовых отчетов о состоянии и развитии дорог и расходовании средств дорожных фондов и других источников финансирования. 3.20. Готовит ежегодные анализы и годовые отчеты, справки, аналитические обзоры о состоянии и развитии транспортного комплекса области. 3.21. Формирует внутриобластную (межрайонную) автобусную маршрутную сеть, согласовывает маршруты и расписания движения в межрайонном автобусном и пригородном железнодорожном сообщении. 3.22. Являясь государственным заказчиком, организует проведение конкурсов, заключение договоров (контрактов) на выполнение регулярных пассажирских перевозок во внутриобластном сообщении. 3.23. Осуществляет контроль за деятельностью транспортных предприятий области. 3.24. В установленном порядке участвует в разработке и проведении политики в вопросах цен и тарифов, платежей и сборов в области транспорта и дорожного хозяйства. 3.25. Привлекает на договорной основе проектные, научно - исследовательские организации, отдельных специалистов для разработки региональных целевых программ, методических нормативно - правовых документов, проектной документации. 3.26. Взаимодействует с органами государственной власти субъектов Российской Федерации по входящим в их компетенцию вопросам. 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА 4.1. Комитет получает в установленном порядке информацию от органов исполнительной власти и управления области, предприятий и организаций, необходимую для осуществления своих задач и функций. 4.2. Финансирование комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, соответствующих статей бюджета федерального и территориального дорожных фондов и других источников, не противоречащих действующему законодательству. 4.3. Имущество комитета образуется за счет бюджетных средств, средств федерального и территориального дорожных фондов и средств иных источников, не противоречащих действующему законодательству. 4.4. Комитет является распорядителем средств территориального дорожного фонда. 4.5. Комитет в осуществлении им задач и функций является правопреемником Государственного управления транспортного комплекса при администрации области. 5. КОМИТЕТ ИМЕЕТ ПРАВО 5.1. Участвовать в мероприятиях, проводимых Министерством транспорта Российской Федерации, Федеральной дорожной службой России, Министерством путей сообщения Российской Федерации. 5.2. В пределах своей компетенции принимать решения, издавать приказы, инструкции и иные документы в сфере деятельности транспортного комплекса и дорожного хозяйства на территории области, осуществлять в пределах предоставленных полномочий экспертизу и утверждать проектно - сметную документацию на объекты, финансируемые за счет средств территориального дорожного фонда. 5.3. Участвовать в разработке программ развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства. 5.4. Формировать и целевым назначением направлять имеющиеся средства на осуществление программ по развитию транспортного комплекса и дорожного хозяйства области. 5.5. Заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение работ и услуг, связанных с развитием транспортного комплекса и дорожного хозяйства в области. 5.6. Осуществлять оперативное управление и контроль за целевым и эффективным использованием средств дорожных фондов и других средств, выделяемых на развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства. 5.7. Заниматься инициативной самостоятельной деятельностью, необходимой для достижения целей и задач, ради которого создан. 6. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ 6.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) области по согласованию с Федеральной дорожной службой России. 6.2. Председатель комитета имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности главой администрации (губернатором) области. 6.3. Председатель комитета: - обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными органами государственной власти и управления по вопросам в пределах компетенции комитета; - представляет интересы комитета без доверенности, распоряжается имуществом и денежными средствами, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и иные счета, совершает по ним операции; - осуществляет руководство комитетом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и функций; - представляет кандидатуры специалистов на замещение государственных должностей государственной службы комитета; - распределяет обязанности между работниками комитета и утверждает должностные инструкции; - издает в пределах своей компетенции приказы и иные акты в сфере транспортного комплекса и дорожного хозяйства; - заключает трудовые договоры, контракты; - осуществляет меры социальной защиты работников; - согласовывает назначение и освобождение от должностей руководителей государственных унитарных дорожных предприятий Калининградской области; - согласовывает контракты с руководителями этих государственных дорожных предприятий; - согласовывает уставы государственных дорожных предприятий. В целях технического обеспечения деятельности по управлению дорожным хозяйством председатель комитета утверждает численность и перечень должностей специалистов, не относящихся к государственным должностям. Финансирование расходов по оплате труда специалистов, не относящихся к государственным должностям, и материально - техническое обеспечение их деятельности осуществляется за счет соответствующих статей бюджета федерального дорожного фонда, территориального дорожного фонда и других источников, не противоречащих действующему законодательству. Оплата труда специалистов, не относящихся к государственным должностям, осуществляется в соответствии с отраслевым тарифным соглашением по дорожному хозяйству и положением об оплате труда. Смету расходов на эти цели утверждает председатель комитета. 6.4. Положение о комитете, структура, численность и штатное расписание комитета утверждаются главой администрации (губернатором) области. 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Деятельность комитета прекращается в связи с его упразднением или реорганизацией по постановлению главы администрации (губернатора) области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|