Расширенный поиск
Приказ Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации от 30.03.2001 № 150МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ 30.03.2001 N 150 г. Москва Об утверждении Положения об Управлении федеральной поддержки территорий МЧС России В соответствии с приказом МЧС России от 18 декабря 2000г. N 619 П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении федеральной поддержки территорий Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 2. Настоящий приказ довести до заместителей Министра, начальников (руководителей) департаментов, начальников управлений и самостоятельных отделов МЧС России, начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, командиров соединений и воинских частей войск гражданской обороны, руководителей организаций МЧС России в порядке, установленном приказом МЧС России от 6 октября 1997г. N 590. Министр С.К. Шойгу УТВЕРЖДЕНО приказом МЧС России от 30.03.2001 N 150 П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении федеральной поддержки территорий Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 1. Управление федеральной поддержки территорий (далее Управление) является самостоятельным структурным подразделением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее МЧС России). Работу Управления направляет Министр, его первый заместитель и курирует заместитель Министра в соответствии с утвержденным распределением обязанностей между заместителями Министра. 2. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами, директивами, указаниями Министерства и настоящим Положением. 3. Управление осуществляет свою деятельность по вопросам, входящим в его компетенцию, во взаимодействии со всеми структурными подразделениями центрального аппарата и должностными лицами Министерства, региональными центрами по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее региональные центры), соединениями и воинскими частями войск гражданской обороны центрального подчинения и организациями Министерства (далее система Министерства). 4. Управление состоит из отделов: экспертно-аналитического; специальных работ на акваториях; первоочередного жизнеобеспечения. 5. Основными задачами Управления являются: организация рассмотрения поручений Правительства Российской Федерации и обращений федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с просьбами об оказании финансовой помощи из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее резервный фонд); организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по подготовке предложений в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении средств из резервного фонда; участие в контроле за целевым использованием выделенных ресурсов и финансовых средств на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, а также средств, выделенных из резервного фонда; организация, в пределах компетенции МЧС России, проведения подводных работ особого (специального) назначения и ликвидации экологических чрезвычайных ситуаций на акваториях; организация разработки федеральных и координация разработки региональных программ в области проведения подводных работ особого (специального) назначения и ликвидации экологических чрезвычайных ситуаций, осуществление контроля за их реализаций и использованием финансовых средств, выделенных на эти цели; организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации совместно выработанных решений в области первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях. 6. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: организует проведение экспертизы документов, обосновывающих объёмы сумм, запрашиваемых федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций ; разработка предложений по совершенствованию системы оказания помощи федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и создание методик оценки последствий чрезвычайных ситуаций и нанесённого ими ущерба; разработка предложений об организации методической подготовки органов управления территориальных подсистем РСЧС в области оказания помощи субъектам Российской Федерации при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; разработка предложений и организация реализации мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения при чрезвычайных ситуациях; подготовка предложений по вопросам выдачи государственных жилищных сертификатов гражданам, лишившимся жилья при чрезвычайных ситуациях; определение номенклатуры и количества необходимых материально-технических ресурсов для обеспечения выполнения работ по первоочередному жизнеобеспечению населения при ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению жильём, продуктами питания, предметам первой необходимости, медицинской помощью, транспортными и информационными услугами; организация экспертной оценки объёмов аварийно-восстановительных работ на объектах первоочередного жизнеобеспечения, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций; участие в согласовании перечней объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения; разработка предложений по реализации государственной политики в области проведения подводных работ особого (специального) назначения, связанных с мониторингом состояния, подъёмом или локализаций вредных (поражающих) факторов подводных потенциально опасных объектов на месте, с целью защиты населения и акваторий от чрезвычайных ситуаций; организация разработки проектов законодательных, нормативных актов и распорядительных документов по вопросам проведения подводных работ особого (специального) назначения; ведение реестра подводных потенциально опасных объектов, содержащих радиоактивные, химические, отравляющие, взрывчатые и другие опасные вещества, организация в установленном порядке экспертизы деклараций их безопасности; организация и проведение в установленном порядке лицензирования вида деятельности "Производство подводных работ специального назначения"; участие в организации проведения работ по поиску и спасанию людей во внутренних акваториях через соответствующие региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; анализ и обработка статистической отчётности в области федеральной поддержки территорий, первоочередного жизнеобеспечения населения и проведения подводных работ особого (специального) назначения; выполнение функций заказчика научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в части вопросов федеральной поддержки территорий, первоочередного жизнеобеспечения населения и проведения подводных работ особого (специального) назначения; разработка норм снабжения и выполнение функций заказчика плавсредств для аварийно-спасательных формирований и организаций МЧС России, технических средств проведения подводных работ особого назначения, а также средств локализации и ликвидации экологических чрезвычайных ситуаций; участие в разработке, согласовании и утверждении федеральных и региональных планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов; координация деятельности других структурных подразделений и организаций МЧС России в интересах выполнения возложенных на Управление основных задач МЧС России; подготовка материалов к заседаниям Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам агропромышленного комплекса; обеспечение мероприятий по сохранению государственных секретов, защите информации от иностранных технических разведок и её утечки по техническим каналам в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне". 7. Управлению предоставляется право: принимать, в пределах своей компетенции, решения по организации мероприятий в области федеральной поддержки территорий, первоочередного жизнеобеспечения населения и проведения подводных работ особого (специального) назначения; запрашивать в установленном порядке и получать от департаментов, управлений и самостоятельных отделов МЧС России и организаций МЧС России сведения, необходимые для решения вопросов, отнесённых к деятельности Управления и координировать их работу в этой области; проводить в установленном порядке проверки состояния работы в области федеральной поддержки территорий, первоочередного жизнеобеспечения населения и проведения подводных работ особого (специального) назначения в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации; готовить предложения о создании временных рабочих групп по экспертным, научно-техническим и иным вопросам, отнесённым к деятельности Управления; выполнять функции заказчика научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по тематике Управления, а также заказчика плавсредств для поисково-спасательных формирований и организаций МЧС России, технических средств проведения подводных работ особого (специального) назначения, а также средств локализации и ликвидации аварийных разливов нефти; участвовать в работе органов государственной власти и организаций при решении вопросов, относящихся к компетенции Управления; вести в установленном порядке переписку с соответствующими структурными подразделениями органов исполнительной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Управления; Управление осуществляет методическое руководство деятельностью Государственного учреждения "Служба МЧС России по проведению поисково-спасательных и специальных работ на акваториях". 8. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности в установленном для этой категории руководителей порядке. Начальник Управления подчиняется Министру, первому заместителю Министра, а также заместителю Министра, курирующему деятельность Управления. Начальник Управления имеет одного заместителя. Заместитель начальника Управления назначается и освобождается от должности Министром по представлению начальника Управления. 9. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач. 10. Начальник Управления участвует в решении вопросов, относящихся к компетенции Управления: распределяет и утверждает обязанности между своим заместителем и начальниками отделов Управления; определяет функциональные задачи отделов и организует их работу; осуществляет подбор и расстановку кадров в Управлении; вносит предложения по совершенствованию структуры Управления; обеспечивает условия труда сотрудников Управления, определённые трудовым законодательством, выступает инициатором по совершенствованию условий оплаты и поощрения за успехи в труде; по поручению руководства Министерства представляет в установленном порядке интересы Министерства по вопросам, относящимся к компетенции Управления, кроме представительства на осуществление которого, согласно действующему законодательству, выдается доверенность либо непосредственно указывается в акте Министерства; в отношении военнослужащих, проходящих военную службу в Управлении, руководствуется требованиями общевоинских уставов Вооружённых Сил Российской Федерации. Начальник Управления федеральной поддержки территорий Х.И. Беков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|