Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 15.10.1997 № 849

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

       ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ       

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                       администрации (губернатора)
                                         Калининградской области
                                         от 26.12.2000 г. N 496

       О мерах по упорядочению производства, оборота этилового        
         спирта и алкогольной продукции на территории области         

     (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
            Калининградской области от 16.03.98 г. N 186)


     Анализ  ситуации  в  сфере  производства  и  оборота  алкогольной
продукции  на  территории  Калининградской  области за первую половину
1997  года  показал,  что  поступление  в  бюджет   области   налогов,
лицензированных  сборов и акцизов от этих видов деятельности в десятки
раз меньше, чем планировалось.
     Межведомственная     комиссия     по     вопросам     обеспечения
государственного  контроля  за  производством  и  оборотом алкогольной
продукции,  комитет  цен  и  потребительского  рынка,  Государственная
налоговая инспекция по Калининградской области, Управление Федеральной
службы   налоговой   полиции   по   Калининградской    области,    УВД
Калининградской   области,  Калининградское  таможенное  управление  и
другие контролирующие органы не  справляются  с  возложенными  на  них
обязанностями.  В  результате чего бюджетом области недополучено более
50 млрд. рублей.
     Проверкой установлено, что созданные  на  предприятиях  налоговые
посты,  а  также  другие  подразделения налоговых органов не требуют с
предприятий  -  производителей  алкогольной  продукции   своевременной
уплаты  акцизов,  лицензионных  сборов  и других налогов. Все заводы -
производители алкогольной продукции  несвоевременно  рассчитываются  с
бюджетом.  Так  ООО  СП  "Янтарный  аист"  в  текущем  году  вообще не
перечисляло в бюджет акцизы.
     Калининградское таможенное управление, несмотря на  неоднократные
обращения  администрации  области,  не  обеспечивает  взаимодействие и
оперативное информирование налоговых и  правоохранительных  органов  о
поставках  в область оптовых партий алкогольной продукции. Это привело
к тому, что коммерческие  структуры  бесконтрольно  завозят  в  регион
алкогольную  продукцию в количествах, в четыре раза превышающих объемы
ее    производства    местными     производителями.     Индивидуальные
предприниматели,   имея  лицензию  только  на  розничную  торговлю,  в
нарушение существующего законодательства занимаются  продажей  крупных
партий    алкогольной    продукции.   Реализация   спиртных   напитков
производится  с  нарушением  установленных   правил   и   часто   ниже
минимальных  цен, установленных Министерством экономики РФ. Ни одна из
служб, контролирующих производство и оборот алкогольной  продукции  на
территории   области,   не  может  добиться  положительных  изменений.
Администрация области не намерена дальше мириться с  таким  положением
дел.
     Руководствуясь Федеральным законом N 171-ФЗ  от  22  ноября  1995
года "О государственном регулировании производства и оборота этилового
спирта и алкогольной продукции",

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1.   Рекомендовать   руководителям  УВД  Калининградской  области
(Литвину  В.В.),  управления  Федеральной  службы налоговой полиции по
Калининградской  области  (Пайкину  П.И.),  Государственной  налоговой
инспекции  по  Калининградской  области  (Васильеву  В.А.),  Западного
управления    внутренних   дел   на   транспорте   (Чаплыгину   А.И.),
Калининградского таможенного управления (Краснянскому И.Ю.) ежемесячно
направлять    информацию   Межведомственной   комиссии   по   вопросам
обеспечения  государственного  контроля  за  производством  и оборотом
алкогольной    продукции    о    принимаемых   мерах   по   пресечению
неконтролируемого оборота алкогольной продукции. (В           редакции
Постановления   Главы   администрации   (губернатора)  Калининградской
области от 16.03.98 г. N 186)
     2. Предложить Управлению Федеральной службы налоговой полиции  по
Калининградской   области,   Государственной  налоговой  инспекции  по
Калининградской  области,  УВД  Калининградской   области,   Западному
управлению  внутренних дел на транспорте, Калининградскому таможенному
управлению до 25 октября 1997 года  разработать  программу  совместных
действий  по  наведению порядка в сфере оборота алкогольной продукции.
Координацию  этой   работы   возложить   на   Государственную   службу
администрации   области   по  контролю  за  производством  и  оборотом
алкогольной продукции.
     3. Государственной налоговой инспекции по Калининградской области
ежемесячно   до   30-го   числа  представлять  государственной  службе
администрации  области  по  контролю  за  производством   и   оборотом
алкогольной  продукции  сведения  по  установленной  форме, отражающие
уплату акцизов, лицензионных сборов  и  других  налогов,  связанных  с
производством и оборотом алкогольных товаров.
     4. Межведомственной комиссии по вопросам обеспечения  госконтроля
за  производством  и  оборотом  алкогольной продукции, Государственной
службе администрации области по контролю  за  производством,  оборотом
алкогольной  продукции  проводить аттестацию предприятий, претендующих
на право деятельности в сфере оптовой торговли алкогольной  продукцией
на территории Калининградской области.
     5. Калининградскому таможенному управлению до 1 ноября 1997  года
отработать   вопросы   взаимодействия   с   соответствующими  службами
федеральных  органов  и  других  организаций  области,  осуществляющих
контроль за оборотом алкогольной продукции.
     6. Довести до  сведения  хозяйствующих  субъектов,  что  ввоз  на
территорию  области алкогольной продукции автотранспортом по процедуре
внутреннего таможенного транзита  с  остальной  территории  Российской
Федерации  осуществляется только через отдельный контрольно-пропускной
пункт "Советск".
     7. С целью учета и проверки легальности  перемещения  алкогольной
продукции    предложить    Федеральной   службе   налоговой   полиции,
Государственной налоговой инспекции, УВД Калининградской области с  25
октября  1997  года  организовать  в  круглосуточном  режиме постоянно
действующий пункт контроля на отдельном  контрольно-пропускном  пункте
"Советск".
     8. Государственной налоговой инспекции по Калининградской области
совместно  с Государственной службой администрации области по контролю
за производством и оборотом алкогольной продукции до 30  октября  1997
года  проверить  правильность  начисления  и  своевременность уплаты в
бюджет лицензионных сборов за оптовую продажу.
     9. Государственной службе администрации области  по  контролю  за
производством  и оборотом алкогольной продукции в месячный срок со дня
вступления  в  силу  данного  Постановления  провести   инвентаризацию
лицензий,    выданных   ранее   уполномоченным   федеральным   органом
исполнительной власти  по  обеспечению  государственной  монополии  на
алкогольную  продукцию,  предприятиям  и  организациям, осуществляющим
оптовую реализацию алкогольной продукции с годовым объемом  оборота  в
пересчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 млн. декалитров.
     10. Довести до сведения хозяйствующих субъектов, что приобретение
алкогольной   продукции   в   организациях   розничной   торговли  для
дальнейшей   ее   перепродажи    в    соответствии    с    действующим
законодательством запрещено.
     11.  Государственной  налоговой  инспекции   по   Калининградской
области,  Управлению  Федеральной службы налоговой полиции, Управлению
внутренних дел, Западному управлению  внутренних  дел  на  транспорте,
Госторгинспекции,  комитету цен и потребительского рынка администрации
области  ежемесячно  проводить  целевые  проверки   по   выявлению   и
пресечению  фактов  реализации  алкогольной  продукции  по  ценам ниже
минимума, установленного Министерством  экономики  РФ.  О  проделанной
работе информировать ежемесячно до 10-го числа.
     12. Государственной службе Калининградской области по контролю за
производством  и  оборотом  алкогольной  продукции изучить опыт других
регионов  в  части  организации  и  порядка  работы   государственного
унитарного  предприятия  "Оптовые  склады"  и  внести предложение до 1
ноября 1997 года.
     13.   Главам   муниципальных   образований   использовать   более
действенные   меры   по  пресечению  незаконного  оборота  алкогольной
продукции. Усилить контроль за выдачей лицензий. До 1 ноября 1997 года
проверить  уплату  налогов  и  других  обязательных  платежей в бюджет
организациями и индивидуальными предпринимателями,  имеющими  лицензию
на  розничную  торговлю алкогольной продукцией. До 10 ноября 1997 года
проинформировать о принятых мерах.
     14. Контролирующим органам при выявлении фактов нарушения  Правил
розничной    и   оптовой   торговли   направлять   документы   органам
лицензирования  для   аннулирования   лицензий   на   право   торговли
алкогольной продукцией.
     15. Утвердить Положение о  порядке  проведения  аттестации  среди
предприятий  и  организаций,  претендующих  на  право  деятельности на
территории  Калининградской   области   в   сфере   оптовой   торговли
алкогольной продукцией (приложение 1).
     16.  Утвердить  Положение  о   лицензировании   деятельности   по
производству  и  обороту  этилового  спирта и алкогольной продукции на
территории Калининградской области (приложение 2).
     17. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на
заместителя главы администрации области Саканова А.В.
     18. Информационно-аналитическому управлению администрации области
(Миронову   А.С.)   опубликовать   данное  Постановление  в  средствах
массовой информации.
     19. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


от 15 октября 1997 г. 
N 849                      


Глава администрации
(губернатор) области                                       Л. Горбенко
                    


                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                                   главы администрации
                                                 (губернатора) области
                                           от 15 октября 1997 г. N 849

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
          о порядке проведения аттестации среди предприятий           
          и организаций, претендующих на право деятельности           
            на территории Калининградской области в сфере             
               оптовой торговли алкогольной продукцией                

                          I. Общие положения                          

     1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения аттестации
на   право   деятельности   в   сфере   оптовой  торговли  алкогольной
продукцией.
     1.2. Целью настоящего Положения является:
     - организация согласованных действий соответствующих служб;
     - всестороннее изучение финансовой и  хозяйственной  деятельности
предприятий   и  организаций-претендентов  на  получение  лицензии  на
оптовую продажу алкогольной продукции;
     - определение предприятий и организаций,  способных  работать  на
алкогольном   рынке   области   на   наиболее   выгодных  для  области
экономических условиях.

           II. Организация и порядок проведения аттестации            

     2.1. Для участия предприятия и организации  направляют  следующий
перечень документов:
     -  пакет  документов,  указанных  в  Положении  о  лицензировании
деятельности  по производству и обороту этилового спирта и алкогольной
продукции на территории Калининградской области;
     -  расчет  эффективности  деятельности  предприятия  по   оптовой
реализации алкогольной продукции (рентабельность);
     - размеры предполагаемых отчислений в местный бюджет;
     - основные производственные и финансовые показатели за прошлый  и
текущий  год  (оборот,  затраты,  чистая  прибыль,  уплата  налогов по
структуре);
     - декларируемый оборот оптовой торговли в прошлом и текущем году;
     - оплата лицензионного сбора в прошлом и текущем году;
     - наличие объектов розничной торговли (магазин, киоск);
     - декларируемый оборот розничной торговли  в  прошлом  и  текущем
году;
     - дебиторская и кредиторская задолженность;
     - объемы поставляемой в область алкогольной продукции в прошлом и
текущем году (из других областей России и по импорту отдельно);
     - сведения об участии предприятия в развитии  населенных  пунктов
области  ("Программа-1000")  или в других проектах, социально значимых
для региона.
     2.2. К участию в аттестации не допускаются следующие претенденты:
     - представившие недостоверные данные  в  документах  согласно  п.
2.1;
     - имеющие задолженность по налогам и другие финансовые нарушения;
     -   имевшие   ранее   нарушения,   которые   послужили   причиной
аннулирования  лицензии  на  оптовую или розничную продажу алкогольной
продукции.
     2.3.  Аттестация  проводится  не  менее  1  раза  в  квартал.   О
результатах   участникам   сообщается  в  течение  10  дней  после  ее
проведения. При необходимости комиссия может  пригласить  претендентов
на заседание для уточнения необходимых данных.
     2.4. Комиссия не обязана  мотивировать  свое  решение  участникам
аттестации.
     2.5. В случае  представления  недостоверных  сведений  решение  о
выдаче лицензии отзывается.

                        III. Итоги аттестации                         

     3.1.  По  итогам   рассмотрения   представленных   документов   и
предложений  предпочтение  в  первую  очередь  отдается предприятиям и
организациям:
     - способным работать на наиболее выгодных для области условиях;
     - принимающим на себя обязательство по уплате лицензионного сбора
в полном объеме в течение 10 дней с момента получения лицензии;
     -  участвующим   в   программах   развития   населенных   пунктов
("Программа-1000");
     - имеющим лучшие экономические показатели в работе.
     3.2. Для вновь созданных предприятий,  организаций,  а  также  не
имевших  ранее  оптовых  лицензий,  оцениваются программы их участия в
развитии населенных пунктов области, возможность оплаты  лицензионного
сбора   в   полном   объеме   и   гарантии,  подтверждающие  намерения
финансировать  представленные  программы,   полностью   сформировавшие
уставный фонд.

                       IV. Заключительная часть                       

     4.1.  Решение  комиссии  по  результатам  проведения   аттестации
является   основанием  для  получения  лицензии  на  оптовую  торговлю
алкогольной продукцией.
     4.2. Хозяйствующие субъекты, получившие право на оптовую торговлю
алкогольной  продукцией, подписывают договор с Государственной службой
области по контролю за производством и оборотом алкогольной  продукции
об  условиях  и  порядке  реализации  представленных программ и оплаты
лицензионного сбора.



                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                                   главы администрации
                                                 (губернатора) области
                                           от 15 октября 1997 г. N 849

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
           о лицензировании деятельности по производству и            
         обороту этилового спирта и алкогольной продукции на          
                  территории Калининградской области                  

     1. Настоящее Положение устанавливает правила ведения лицензионной
деятельности  по  производству  и  обороту  алкогольной  продукции  на
территории области и  распространяется  на  резидентов  СЭЗ  "Янтарь",
юридических лиц, занимающихся указанным видом деятельности, независимо
от  организационно-правовой  формы  и   ведомственной   принадлежности
(далее  именуется  "организация")  с  годовым  объемом  производства и
оборота в пересчете на абсолютный  алкоголь  не  более  0,02  миллиона
декалитров  в  год  или  с  содержанием  этилового  спирта  не более 6
процентов от объема единицы алкогольной продукции, а также по  обороту
алкогольной продукции, изготовленной путем естественного брожения.
     Лицензирование деятельности по производству и обороту алкогольной
продукции  на  территории  области осуществляет Государственная служба
администрации Калининградской области по контролю за  производством  и
оборотом     алкогольной    продукции    (далее    именуется    "орган
лицензирования").
     Лицензия выдается на  каждый  вид  деятельности  -  производство,
розлив,  хранение,  оптовая реализация спирта и алкогольной продукции.
Хранение и оптовая реализация алкогольной продукции допускается только
в складских помещениях, указанных в лицензии.
     2. К готовой алкогольной  продукции  относятся:  спирт  питьевой,
водка,  ликеро-водочные  изделия,  коньяки  (бренди), кальвадосы, вина
виноградные, плодово-ягодные и другие содержащие алкоголь напитки.
     3. Лицензия является официальным  документом,  который  разрешает
осуществление  указанных  видов деятельности по производству, розливу,
хранению и обороту  алкогольной  продукции  в  течение  установленного
срока  и  определяет  условия  ее  осуществления. Лицензия выдается на
платной основе. Размер платы  определяется  в  установленном  порядке.
Передача   лицензии   другой   организации   или   оказание  услуг  по
лицензируемым видам деятельности другим организациям запрещается.
     4. Право на осуществление деятельности по производству и  обороту
алкогольной   продукции   возникает  у  юридического  лица  с  момента
получения лицензии на период всего срока ее действия.
     5.  Для  получения  лицензии  заявитель  представляет   в   орган
лицензирования:
     а) заявление о выдаче лицензии с указанием  полного  наименования
организации,   ее   организационно-правовой   формы,   юридического  и
фактического  адреса,  номера   расчетного   счета   и   банка,   вида
деятельности, срока действия лицензии, характеристики оптового склада;
     б) копии учредительных  документов  с  предъявлением  оригиналов,
если они не заверены нотариусом;
     в) копию свидетельства о государственной регистрации организации;
     г)  документ,  подтверждающий  оплату  рассмотрения  заявления  и
обследования организации - сбора за ее проведение;
     д) справку налогового органа о  постановке  на  учет,  финансовом
состоянии и отсутствии задолженности по уплате налогов;
     е) согласование соответствующего органа местного  самоуправления,
на  территории  которого  расположена  организация,  на  осуществление
заявленного вида деятельности;
     ж)   сведения   о   техническом   и   метрологическом   оснащении
предприятия,       наличии       сертификационного       оборудования,
нормативно-технической   документации,   подтверждающих    возможность
производить,   хранить   и   реализовать   продукцию,  соответствующую
действующим  стандартам,  осуществлять  государственный  контроль   за
фактическими    объемами   производства,   обеспечивать   ее   оптовую
реализацию;
     з) сведения о состоянии пропускного  и  внутриобъектного  режима,
заключение органов Министерства внутренних дел Российской Федерации об
оснащенности  производственных  и   складских   помещений   средствами
охранной сигнализации;
     и)   заключения   территориальных    органов    о    соответствии
санитарно-эпидемиологическим,  противопожарным,  экологическим нормам,
правилам техники безопасности производственных и складских помещений;
     к) аттестат аккредитации на техническую компетентность в  системе
ГОСТ  (свидетельство  об  аттестации)  лаборатории  по  химическому  и
технологическому контролю производства.
     Требовать   от    заявителя    представления    документов,    не
предусмотренных в настоящем Положении, запрещается.
     Все   документы,   предъявленные    для    получения    лицензии,
регистрируются органом лицензирования.
     6. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в
течение  30  дней  со  дня  получения  заявления со всеми документами,
указанными в пункте 4 настоящего Положения.
     В  случае  проведения  дополнительной  экспертизы,  в  том  числе
независимой,  решение  принимается  в 15-дневный срок со дня получения
экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи  заявления
с необходимыми документами.
     Решение  о  необходимости  проведения  дополнительной  экспертизы
принимается   межведомственной   комиссией   по  вопросам  обеспечения
госконтроля по производству и обороту алкогольной продукции.
     В  отдельный  случаях,  в  зависимости  от  сложности  и  объемов
подлежащих  экспертизе  материалов, срок принятия решения о выдаче или
об отказе в выдаче лицензии может быть  дополнительно  продлен  до  30
дней.
     Экспертиза  проводится  сотрудниками  органа   лицензирования   с
привлечением независимых экспертов.
     Стоимость  проведения  экспертизы  оплачивается   заявителем   до
проведения экспертизы.
     7. Уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием  оснований
отказа  представляется организации в письменной форме в 3-дневный срок
после принятия соответствующего решения межведомственной комиссией.
     8. Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
     -   наличие   в    документах,    представленных    организацией,
недостоверной или искаженной информации;
     -  лишение  или  приостановка   ранее   выданных   лицензий   или
разрешений,   связанных   с  производством  или  оборотом  спирта  или
алкогольной продукции;
     -    отрицательное    экспертное     заключение,     установившее
несоответствие     условиям,     необходимым     для     осуществления
соответствующего вида деятельности, и условиям безопасности;
     -  отрицательное  заключение   правоохранительных   органов   или
Государственной налоговой инспекции.
     9. В лицензии указываются:
     - наименование органа, выдавшего лицензию;
     -  наименование  и  юридический  адрес  организации,   получающей
лицензию;
     - вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия;
     - срок действия лицензии;
     - условия осуществления данного вида деятельности;
     - регистрационный номер лицензии и дата выдачи.
     Лицензия выдается на срок три года. Лицензия может выдаваться  на
срок до 3 лет по заявлению организации, обратившейся за ее получением.
     Продление  срока  действия  лицензии  производится   в   порядке,
установленном для ее получения.
     Лицензия  выдается  после  представления  заявителем   документа,
подтверждающего ее оплату.
     В случае, если лицензируемый вид деятельности  осуществляется  на
нескольких    территориально    обособленных   объектах,   организации
одновременно с лицензией выдаются  ее  заверенные  копии  с  указанием
местоположения каждого объекта.
     Копии лицензий регистрируются органом лицензирования.
     10.  При  ликвидации   организации   выданная   лицензия   теряет
юридическую силу.
     11. В случае реорганизации,  изменения  наименования  организации
или  утраты  лицензии  организация  обязана  в  15-дневный срок подать
заявление о переоформлении лицензии.
     Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для
ее получения.
     До  переоформления  лицензии   организация   может   осуществлять
деятельность  на  основании ранее выданной лицензии, а в случае утраты
лицензии - на основании временного разрешения, полученного  от  органа
лицензирования.
     12. Бланки лицензий имеют степень защищенности на  уровне  ценной
бумаги  на  предъявителя,  учетную серию, номер и являются документами
строгой отчетности. Приобретение, учет  и  хранение  бланков  лицензий
возлагается на орган лицензирования.
     13. Лицензия подписывается руководителем  Государственной  службы
администрации   области   по  контролю  за  производством  и  оборотом
алкогольной продукции и заверяется печатью этого органа.
     14. За выдачу лицензии заявитель уплачивает  сбор.  Размер  сбора
определяется  в  установленном  порядке  в  соответствии  с  величиной
затрат, необходимых для  обследования  соответствующей  организации  и
оформления документов.
     Устанавливаются следующие размеры сбора:
     а) за рассмотрение  заявления  о  выдаче  лицензии  и  экспертизу
документов  -  в  размере  одной  десятой  от  установленного  законом
минимального размера оплаты труда;
     б) за обследование организации - в  установленном  Правительством
Российской Федерации порядке.
     В случае проведения независимой экспертизы расходы,  связанные  с
оплатой  труда  экспертов,  а  также  другие дополнительные расходы не
включаются в фиксированную лицензионную плату и уплачиваются  отдельно
при   рассмотрении  заявления  и  выдаче  лицензии.  Размер  указанных
расходов определяется органом лицензирования в установленном порядке.
     Плата за рассмотрение заявления и лицензионный  сбор  за  оптовую
продажу зачисляются в соответствующий бюджет.
     Сбор за  обследование  организаций  зачисляется  на  счет  органа
лицензирования  и используется на финансирование расходов, связанных с
его   техническим   обеспечением,    обследованием    предприятий    и
лицензированием.
     15. Орган лицензирования приостанавливает действие  лицензии  или
аннулирует ее в случаях:
     - представления организацией соответствующего заявления;
     - обнаружения недостоверных данных в  документах,  представленных
организацией для получения лицензии;
     -  нарушения  организацией   условий   производства   и   оборота
алкогольной  продукции, предусмотренных действующим законодательством,
решениями  Правительства  Российской   Федерации   или   администрации
области;
     - невыполнения  организацией  предписаний  органа  лицензирования
области или других уполномоченных органов;
     - нарушения организацией условий действия лицензии;
     - злостной  неуплаты  налогов,  обязательных  платежей  и  других
финансовых нарушений;
     -  нарушения  установленных  минимальных   цен   на   алкогольную
продукцию;
     -  несвоевременного  представления  деклараций   оборота   спирта
этилового и другой алкогольной продукции, а также другой отчетности по
требованию Государственной налоговой службы;
     - ликвидации организации;
     - невыполнения условий,  предусмотренных  пунктом  18  настоящего
Положения.
     Орган лицензирования в 3-дневный срок со дня принятия  решения  о
приостановлении или аннулировании действия лицензии в письменной форме
информирует об  этом  решении  организацию  и  органы  Государственной
налоговой службы Российской Федерации.
     В  случае  изменения  обстоятельств,  повлекших   приостановление
действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено.
     Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего
решения  органом лицензирования, о котором не позднее, чем в 3-дневный
срок со  дня  принятия  решения  он  оповещает  организацию  и  органы
Государственной налоговой службы Российской Федерации.
     16.    Орган    лицензирования    ведет     реестры     выданных,
зарегистрированных,  приостановленных  и  аннулированных  лицензий  на
производство, хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции.
     17. Орган лицензирования  осуществляет  контроль  за  соблюдением
условий, предусмотренных лицензией.
     18.  Организации,  получившие  лицензии  на  право  производства,
хранения  и  оптовую  реализацию  спирта  этилового, изготовленного из
пищевого сырья, обязаны реализовать спирт этиловый и  спиртосодержащие
растворы  только  при  наличии  у организации-партнера соответствующих
лицензий (разрешений) и квоты закупки спирта этилового, изготовленного
из пищевого сырья и спиртосодержащих растворов.
     19. Решения и действия лицензионного органа могут быть обжалованы
в установленном порядке в судебных органах.




Информация по документу
Читайте также