Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Калининграда от 13.02.2001 № 486

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                       МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 13 февраля 2001 г. N 486

           О мерах по исполнению решения городского Совета
        депутатов "О бюджете города Калининграда на 2001 год"


     В целях реализации решения городского Совета депутатов "О бюджете
города на 2001 год"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Принять  к  исполнению утвержденный бюджет города Калининграда
на 2001 год по доходам в сумме 1617261 тыс.  руб., по расходам в сумме
1745263  тыс.  руб.  с  предельным  размером  дефицита бюджета в сумме
128002 тыс. рублей.
     2. Утвердить  порядок  составления и исполнения сводной бюджетной
росписи города Калининграда согласно приложению N 1.
     3. Комитету по финансам и контролю (Заремба Р.И.):
     - Составить сводную бюджетную роспись и не позднее 17 дней со дня
утверждения  бюджета  представить  ее  для  сведения в городской Совет
депутатов.
     - Утвердить   и   довести   до   всех   главных   распорядителей,
распорядителей и прямых получателей бюджетных средств лимиты бюджетных
обязательств  на  март  2001 года до 24 февраля,  на II-IV кварталы не
позднее 5 дней до начала периода их действия.
     Сводный реестр   лимитов   бюджетных  обязательств  ежеквартально
представлять  в  контрольно  -  счетную  комиссию  городского   Совета
депутатов.
     - Подготовить и направить в Управление Министерства РФ по налогам
и   сборам   по  Калининградской  области  задание  по  сбору  доходов
городского бюджета на 2001 год.
     - Совместно  с Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по
Калининградской области и  комитетом  муниципального  имущества  мэрии
принять  меры  по  обеспечению  полноты  и своевременности поступления
доходов в городской бюджет.
     В процессе  исполнения  бюджета  города  на 2001 год осуществлять
мероприятия по покрытию дефицита бюджета в соответствии с  пунктами  3
решения  городского Совета депутатов "О бюджете города Калининграда на
2001 год".
     - Продолжить  работу по инвентаризации кредиторской задолженности
учреждений,  финансируемых  из  городского  бюджета,  сложившейся   по
состоянию на 1 января 2001 года, рассмотреть возможность ее погашения.
     4. Главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных
средств   осуществлять   закупки,   заключать   договоры  на  поставку
продукции, выполнение работ и оказание услуг, а также принимать в 2001
году   иные  обязательства,  подлежащие  исполнению  за  счет  средств
городского бюджета, исходя из доведенных лимитов бюджетных средств.
     В целях   более   эффективного  использования  бюджетных  средств
размещение заказов на поставку продукции,  выполнение работ и оказание
услуг производить по результатам открытых конкурсов,  предварительного
анализа состояния цен и тарифов.
     5. Руководителям   структурных  подразделений  мэрии,  являющимся
главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств:
     - обеспечить  контроль за финансовыми обязательствами,  принятыми
подведомственными учреждениями, финансируемыми из городского бюджета;
     - в    сроки,   установленные   для   представления   квартальной
бухгалтерской отчетности,  направлять в комитет по финансам и контролю
мэрии  информацию  об  источниках  и суммах поступлений,  направлениях
расходования и остатках на счетах  по  учету  средств,  полученных  от
предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности учреждений,
финансируемых из городского бюджета.
     6. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
контрольно - ревизионный отдел мэрии (Ахмедову М.Б.).


     Мэр                                                  Ю.А. Савенко


                                       Приложение к постановлению мэра
                                                   города Калининграда
                                           от 13 февраля 2001 г. N 486

                               ПОРЯДОК
          составления и исполнения сводной бюджетной росписи
                    бюджета города Калининграда

                        I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Порядок  составления  и исполнения бюджетной росписи доходов и
расходов бюджета  города  Калининграда  разработан  в  соответствии  с
Бюджетным   Кодексом  Российской  Федерации,  Законом  Калининградской
области  "Бюджетный  Кодекс  Калининградской  области",  Положением  о
бюджетном  процессе  в  Калининграде  в  целях  усиления  контроля  за
использованием бюджетных средств района - 202103,0.
     Порядок представляет  собой процедуру составления,  рассмотрения,
утверждения и изменения сводной бюджетной росписи.

           II. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

     2.1. Комитет по финансам и контролю мэрии в течение  3-х  рабочих
дней  со  дня  утверждения  бюджета  на соответствующий год доводит до
главных распорядителей,  распорядителей и прямых получателей бюджетных
средств,  а  главные распорядители и распорядители бюджетных средств -
до получателей  бюджетных  средств  объемы  бюджетных  ассигнований  в
разрезе функциональной и экономической классификаций расходов по форме
согласно приложению N 1.

     2.2. Главные распорядители,  распорядители  и  прямые  получатели
бюджетных  средств на основе доведенных объемов бюджетных ассигнований
составляют бюджетные росписи в  разрезе  подведомственных  учреждений,
функциональной   и  экономической  классификаций  расходов  бюджета  с
поквартальным распределением по форме согласно  приложению  N  3  и  в
10-дневный  срок  со дня утверждения бюджета представляют их в комитет
по финансам и контролю для рассмотрения и согласования.
     В случае установления необоснованности плановых назначений или их
отклонения от поквартального распределения доходов и расходов  бюджета
комитет  по  финансам  и  контролю  готовит заключение о необходимости
внесения изменений в бюджетную роспись и возвращает ее на доработку.

     2.3. На  основании  согласованных  бюджетных   росписей   главных
распорядителей,  распорядителей и прямых получателей бюджетных средств
комитет по финансам и контролю составляет сводную  бюджетную  роспись,
которая  утверждается  председателем комитета по финансам и контролю и
не позднее  17  дней  со  дня  утверждения  бюджета  направляется  для
сведения в городской Совет депутатов.

     2.4. В  течение  10  дней  со  дня  утверждения сводной бюджетной
росписи комитет по финансам и контролю  доводит  показатели  указанной
росписи  до всех главных распорядителей,  распорядителей и получателей
бюджетных средств в форме уведомлений  о  бюджетных  ассигнованиях  на
текущий финансовый год.
     Главные распорядители и распорядители бюджетных средств в течение
5  дней  доводят  показатели  росписи  до  подведомственных  бюджетных
учреждений.

     2.5. Получатели бюджетных средств в  соответствии  с  доведенными
объемами  бюджетных  ассигнований составляют сметы расходов по статьям
экономической  классификации  расходов  бюджета  по   форме   согласно
приложению  N  2  и  в  течение 10 дней представляют их на утверждение
вышестоящего распорядителям бюджетных средств.
     В течение   5   дней  со  дня  представления  смет  распорядитель
утверждает их.
     Утвержденные сметы  доходов  и  расходов  бюджетного учреждения в
течение одного  рабочего  дня  передаются  в  комитет  по  финансам  и
контролю.

         III. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СВОДНУЮ БЮДЖЕТНУЮ РОСПИСЬ

     3.1. Изменения  в сводную бюджетную роспись,  бюджетные росписи в
связи с внесением изменений и дополнений в решение о бюджете города на
соответствующий  год,  либо  в  связи  с  введением  режима сокращения
расходов бюджета в соответствии с Положением о  бюджетном  процессе  в
Калининграде  производятся  по  представлению  главных распорядителей,
распорядителей и прямых получателей бюджетных средств.

     3.2. Главные распорядители,  распорядители  и  прямые  получатели
бюджетных   средств   до   20  числа  месяца,  предшествующего  началу
соответствующего квартала, направляют в комитет по финансам и контролю
мэрии  предложения  о  внесении изменений с указанием оснований для их
внесения,  приложением справок об  изменениях,  вносимых  в  бюджетную
роспись,  по форме согласно приложению N 5 и письменного обязательства
о недопущении образования кредиторской  задолженности  по  сокращаемым
расходам.

     3.3. Комитет   по   финансам   и   контролю  мэрии  рассматривает
предложения о внесении изменений в бюджетную  роспись  и  в  7-дневный
срок  принимает  решение  в  виде приказа о передвижении кредитов либо
направляет мотивированный отказ  во  внесении  изменений  в  бюджетную
роспись.
     Уведомление об  изменениях,  внесенных   в   бюджетную   роспись,
доводятся   до   главных   распорядителей,   распорядителей  и  прямых
получателей бюджетных средств в форме справки согласно приложению N 5.


                                                     Приложение N 1
                             Уведомление
                      о бюджетных ассигнованиях
        ______________________________________________________
        (наименование главного распорядителя, распорядителя и
                    получателя бюджетных средств)
   
           на основании ___________________________________________
   
                                                               (тыс. руб.)
      +-------+----------------------------+-----------------------------+
      |       |   Сметные подразделения    |   Утверждено на 200__ год   |
      |       | Раздел и            Вид    |                             |
      |       | Подраздел         расходов |                             |
      +-------+----------------------------+-----------------------------+
      |       |                            |                             |
      +-------+----------------------------+-----------------------------+
      |       |                            |                             |
      +-------+----------------------------+-----------------------------+
      |       |                            |                             |
      +-------+----------------------------+-----------------------------+
      |       |                            |                             |
      +-------+----------------------------+-----------------------------+
      |       |                            |                             |
      +-------+----------------------------+-----------------------------+
      |       |                            |                             |
      +-------+----------------------------+-----------------------------+
      |       |                            |                             |
      +-------+----------------------------+-----------------------------+
                                           |                             |
                                           +-----------------------------+
   
      Руководитель
   
      Гл. бухгалтер
   
      "___"_____ 200__ г.
   
   
   
                                                     Приложение N 2
   
                  Утверждена Министерством финансов
                   Российской Федерации в 1999 году
   
    Утверждена в сумме _______________________________________ руб.
                              (сумма прописью и цифрами)
   
    в том числе фонд заработной платы (фонд оплаты труда)
    __________________________________________________________ руб.
   
    Вышестоящий распорядитель бюджетных средств
              ____________ ____________________  _________ 199__ г.
                (подпись)  (расшифровка подписи)
   
   
                           СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
                                на ________ год
   
                                                                                  +----------+
                                                                                  |  КОДЫ    |
                                                                                  +----------+
                                                                    Форма по ОКУД | 0501010  |
                                                                                  +----------+
      Учреждение               __________________________________________ по ОКПО |          |
                                                                                  +----------+
      Адрес                    __________________________________________         |          |
                                                                                  +----------+
      Периодичность: годовая                                              по ОКУД |   02     |
                                                                                  +----------+
      Индивидуальная (общая)   __________________________________________         |          |
                                                                                  +----------+
      Министерство, ведомство  __________________________________________ по ППП  |          |
                                                                                  +----------+
      Раздел, подраздел        __________________________________________ по КФСР |          |
                                                                                  +----------+
      Целевая статья           __________________________________________ по КЦСР |          |
                                                                                  +----------+
      Вид расхода              __________________________________________ по КВР  |          |
                                                                                  +----------+
      Единица измерения: руб./тыс. руб. (ненужное зачеркнуть)             по ОКЕИ | 383/384  |
                                                                                  +----------+
                                                                Контрольная сумма |          |
                                                                                  +----------+
   
                       1. ДОХОДЫ И ПОСТУПЛЕНИЯ
   
                                                                                                                       Форма 0501010 с. 2
      +---------------------------------------------+-------+----------------------------------------------------------------------------+
      | Наименование показателя                     |       |                                      План года                             |
      |                                             |       +--------+---------------------------+-----------+---------------------------+
      |                                             |       | Всего  |  в том числе по кварталам | из него   | в том числе по кварталам  |
      |                                             |       |        +-----+------+-------+------+ бюджетные +-----+------+------+-------+
      |                                             |       |        |  I  |  II  |  III  |  IV  | средства  | I   | II   | III  |  IV   |
      +---------------------------------------------+-------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+-------+
      |                  1                          |       |   2    |  3  |   4  |   5   |  6   |    7      | 8   |  9   |  10  |  11   |
      +---------------------------------------------+-------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+-------+
      |      Доходы и поступления, подлежащие       |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      |              распределению                  |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      +---------------------------------------------+-------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+-------+
      | Поступления из бюджета (средства отрасли)   |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      +---------------------------------------------+-------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+-------+
      | Другие доходы и поступления - всего         |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      +---------------------------------------------+-------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+-------+
      |   в том числе:                              |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      |   доходы от реализации производимой         |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      |   продукции (работ, услуг)                  |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      +---------------------------------------------+-------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+-------+
      |   поступления за выполнение                 |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      |   социально - творческих заказов            |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      +---------------------------------------------+-------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+-------+
      |   поступления от платных форм культурной    |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      |   деятельности                              |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      +---------------------------------------------+-------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+-------+
      |   поступления от проведения работ,          |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      |   мероприятий (оказание услуг) по договорам |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      |   с юридическими и физическими лицами       |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      +---------------------------------------------+-------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+-------+
      |   средства обязательного медицинского       |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      |   страхования населения                     |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      +---------------------------------------------+-------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+-------+
      |   добровольные взносы предприятий,          |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      |   кооперативов, общественных организаций,   |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      |   населения (кроме целевых)                 |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      +---------------------------------------------+-------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+-------+
      |   прочие поступления (расшифровываются в    |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      |   приложении)                               |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      +---------------------------------------------+-------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+-------+
      |   проценты банка за пользование временно    |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      |   свободными средствами учреждения          |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      +---------------------------------------------+-------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+-------+
      | Итого доходов и поступлений, подлежащих     |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      | распределению                               |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      +---------------------------------------------+-------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+-------+
      |        Целевые доходы и поступления         |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      +---------------------------------------------+-------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+-------+
      | Дополнительные ассигнования на              |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      | централизованные и внеплановые мероприятия  |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      +---------------------------------------------+-------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+-------+
      | Поступления из финансового резерва          |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      | (централизованного фонда) вышестоящего      |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      | органа управления                           |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      +---------------------------------------------+-------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+-------+
      | Добровольные взносы предприятий,            |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      | кооперативов, общественных организаций,     |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      | населения                                   |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      +---------------------------------------------+-------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+-------+
      | Прочие целевые поступления                  |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      +---------------------------------------------+-------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+-------+
      | Итого целевых доходов и поступлений         |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      +---------------------------------------------+-------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+-------+
      | Всего доходов, поступлений                  |       |        |     |      |       |      |           |     |      |      |       |
      +---------------------------------------------+-------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+-------+
   
                              2. РАСХОДЫ
   
                                                                                                                        Форма 0501010 с. 3
      +------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------+
      | Экономическая классификация расходов                 |                                      План года                            |
      +---------------------------------------------+--------+--------+---------------------------+-----------+--------------------------+
      |          наименование статьи                |  Код   | Всего  |  в том числе по кварталам | из него   | в том числе по кварталам |
      |                                             | статьи |        +-----+------+-------+------+ бюджетные +-----+------+------+------+
      |                                             |        |        |  I  |  II  |  III  |  IV  | средства  | I   | II   | III  |  IV  |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |                  1                          |  2     |   3    |  4  |   5  |   6   |  7   |    8      |  9  |  10  |  11  |  12  |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ                             | 100000 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ              | 110000 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | ОПЛАТА ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ -     |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      | - всего                                     | 110100 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   в том числе:                              |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   оплата труда гражданских служащих         | 110110 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   денежное довольствие военнослужащих       | 110120 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   выходное пособие при увольнении           | 110130 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   оплата труда внештатных сотрудников       | 110140 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ ТРУДА (СТРАХОВЫЕ       |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      | ВЗНОСЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ        |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      | СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАН) - всего                | 110200 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ СНАБЖЕНИЯ И          |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      | РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ - всего                | 110300 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   в том числе:                              |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   медицинские расходы                       | 110310 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   мягкий инвентарь и обмундирование         | 110320 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   продукты питания (продовольственное       |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   обеспечение)                              | 110330 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   Оплата горюче - смазочных материалов      | 110340 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   прочие расходные материалы и предметы     |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   снабжения                                 | 110350 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | КОМАНДИРОВКИ И СЛУЖЕБНЫЕ РАЗЪЕЗДЫ -         |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      | всего                                       | 110400 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | ОПЛАТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ                   | 110500 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | ОПЛАТА УСЛУГ СВЯЗИ                          | 110600 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | ОПЛАТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ                   | 110700 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   в том числе:                              |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   оплата содержания помещений               | 110710 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   оплата потребления тепловой энергии       | 110720 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   оплата отопления и технологических нужд   | 110721 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   оплата потребления газа                   | 110722 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   оплата потребления котельно - печного     |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   топлива                                   | 110723 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   оплата потребления электрической энергии  | 110730 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   оплата водоснабжения помещений            | 110740 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   оплата аренды помещений                   | 110750 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   оплата льгот по коммунальным услугам      | 110760 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | ОПЛАТА ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ             | 110800 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | ОПЛАТА УСЛУГ ПО ТИПОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ     | 110900 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ НА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ   |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      | И ОПЛАТУ УСЛУГ - всего                      | 111000 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   в том числе:                              |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   оплата услуг научно - исследовательских   |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   организаций                               | 111010 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   оплата текущего ремонта оборудования и    |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   инвентаря                                 | 111020 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   оплата текущего ремонта зданий и          |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   сооружений                                | 111030 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   прочие текущие расходы                    | 111040 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   Прочие специальные расходы                | 111050 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | СУБСИДИИ И ТЕКУЩИЕ ТРАНСФЕРТЫ               | 130000 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | СУБСИДИИ - всего                            | 130100 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   в том числе прочие субсидии               | 130140 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | ТЕКУЩИЕ ТРАНСФЕРТЫ - всего                  | 130200 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   в том числе трансферты неприбыльным       |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   организациям                              | 130220 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | ТРАНСФЕРТЫ НАСЕЛЕНИЮ - всего                | 130300 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   в том числе                               |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   выплаты пенсий и пособий                  | 130310 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   стипендии                                 | 130320 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   прочие трансферты населению               | 130330 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   Компенсации на лечение                    | 130340 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ                         | 200000 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ       | 240000 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРЕДМЕТОВ       |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      | ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ - всего             | 240100 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   в том числе:                              |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   приобретение непроизводственного          |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   оборудования и предметов длительного      |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   пользования для государственных учреждений| 240120 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО - всего           | 240200 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   строительство объектов непроизводственного|        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   назначения, исключая жилищное             | 240230 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   строительство                             |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ  - всего                 | 240300 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   в том числе:                              |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   капитальный ремонт жилого фонда           | 240310 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   капитальный ремонт объектов               |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   производственного назначения, исключая    |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   капитальный ремонт военных объектов       | 240320 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   капитальный ремонт объектов               |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   непроизводственного назначения, исключая  |        |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      |   капитальный ремонт жилого фонда           | 240330 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      |   прочий капитальный ремонт                 | 240350 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
      | Итого расходов                              | 800000 |        |     |      |       |      |           |     |      |      |      |
      +---------------------------------------------+--------+--------+-----+------+-------+------+-----------+-----+------+------+------+
   
      Руководитель _____________   _______________________           Главный бухгалтер _____________   _______________________
                    (подпись)      (расшифровка подписи)                                 (подпись)      (расшифровка подписи)
      ____ ___________ 200__ г.                                      _____ ___________ 200__ г.
   
   
   
                                                     Приложение N 3
   
      _________________________
      (наименование органа,
      _________________________
      исполняющего бюджет)
   
                             УВЕДОМЛЕНИЕ
                   О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ N ___
                             на 200__ год
   
                      Дата _____ ________ 200__
   
      Наименование органа,
      исполняющего бюджет -
      Получатель бюджетных средств
      Единица измерения:            тыс. руб.
      Министерство, ведомство                         по ППП
      Раздел и подраздел                              по ФКР
      Целевая статья                                  по КЦСР
      Вид расходов                                    по КВР
   
      +--------------+------------+-----------+---------------------------------------+
      | Наименование |     Код    | Бюджетн.  |              в том числе              |
      |  показателя  | показателя | ассигно-  +---------+---------+---------+---------+
      |              |  (по ЭКР)  | вания на  |    I    |   II    |   III   |   IV    |
      |              |            | 2001 г.   | квартал | квартал | квартал | квартал |
      |              |            | Всего     |         |         |         |         |
      +--------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+
      |      1       |    2       |   3       |    4    |    5    |    6    |    7    |
      +--------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+
      |              |            |           |         |         |         |         |
      +--------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+
      |              |            |           |         |         |         |         |
      +--------------+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+
   
      Руководитель                 __________  _______________________
                                   (подпись)    (расшифровка подписи)
   
      Гл. бухгалтер                __________  _______________________
                                   (подпись)    (расшифровка подписи)
   
   
   
                                                        Приложение N 5
   
                     ____________________________
   
                       СПРАВКА - УВЕДОМЛЕНИЕ N
  Об изменении сметы ______________________________________________
                       (наименование главного распорядителя кредитов)
  на основании ____________________________________________________
                              (постановления, распоряжения, письма)
   
      от                 200__ г. N _____         ______________
   
                                                                                                       (в тыс. руб.)
      +----------+-----------------------------------------------+-------------------------------------------------+
      |          |             Сметные подразделения             |    Сумма поправок (+ увелич., - уменьш.)        |
      |          +---------+---------+--------+--------+---------+---------+---------------------------------------+
      |          | Раздел и| Ведомст-| Целевая| Вид    | Экономи-| 200  г. |             В том числе:              |
      |          | подраз- | венные  | статья | расхо- | ческая  |         +---------+---------+---------+---------+
      |          | дел     | стр-ры  |        | дов    | статья  |         | 1 квар- | 2 квар- | 3 квар- | 4 квар- |
      |          |         |         |        |        |         |         |   тал   |   тал   |   тал   |   тал   |
      +----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
      |          |         |         |        |        |         |         |         |         |         |         |
      +----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
      |          |         |         |        |        |         |         |         |         |         |         |
      +----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
      |          |         |         |        |        |         |         |         |         |         |         |
      +----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
      |          |         |         |        |        |         |         |         |         |         |         |
      +----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
      |          |         |         |        |        |         |         |         |         |         |         |
      +----------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
                                                                 |         |         |         |         |         |
                                                                 +---------+---------+---------+---------+---------+
                                                                     +---------+
      Источники покрытия или направление высвободившихся средств     |         |
                                                                     +---------+
      а) взаимные расчеты с областным бюджетом                       |         | В пользу       бюджета
                                                                     +---------+
      б) за счет фонда непредвиденных расходов                       |         |
                                                                     +---------+
      в) за счет суммы превышения доходов над расходами,             |         | В пользу       бюджета
      образовавшиеся на конец      г.                                |         |
                                                                     +---------+
      г) прочие источники                                            |         |
                                                                     +---------+
   
   
      Руководитель
   
      Гл. бухгалтер
   
                                               В отдел исполнения городского бюджета
   
      "___" ________ 200  г.                             Проведено, учтите изменения
   
   
   
                                                       Приложение N 5-1
   
                             ПРЕДЛОЖЕНИЯ
             ОБ ИЗМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ N _____
                            на 200___ год
   
                     Дата _____ ________ 200__ г.
   
       ________________________________________________________
         Наименование главного распорядителя, распорядителя,
                 прямого получателя бюджетных средств
   
      Единица измерения: тыс. руб.
   
      +---------------+-----------+---------+----------+----------+------------+------------------------------------------+
      | Министерство, | Раздел и  | Целевая | Вид      | Код      | Бюджетные  |              в том числе                 |
      | ведомство     | подраздел | статья  | расходов | показа-  | ассигно-   +---------+----------+----------+----------+
      |               |           |         |          | теля     | вания      | I квар- | II квар- | III квар-| IV квар- |
      |               |           |         |          | (по ЭКР) | на 200_ г. |   тал   |    тал   |     тал  |    тал   |
      |               |           |         |          |          | Всего      |         |          |          |          |
      +---------------+-----------+---------+----------+----------+------------+---------+----------+----------+----------+
      |               |           |         |          |          |            |         |          |          |          |
      +---------------+-----------+---------+----------+----------+------------+---------+----------+----------+----------+
      |               |           |         |          |          |            |         |          |          |          |
      +---------------+-----------+---------+----------+----------+------------+---------+----------+----------+----------+
      |               |           |         |          |          |            |         |          |          |          |
      +---------------+-----------+---------+----------+----------+------------+---------+----------+----------+----------+
      |               |           |         |          |          |            |         |          |          |          |
      +---------------+-----------+---------+----------+----------+------------+---------+----------+----------+----------+
                                                            Итого |            |         |          |          |          |
                                                                  +------------+---------+----------+----------+----------+
   
   
      Руководитель            ____________  _____________________
                               (подпись)    (расшифровка подписи)
   
      Гл. бухгалтер           ____________  _____________________
                               (подпись)    (расшифровка подписи)



Информация по документу
Читайте также