Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 30.11.1999 № 734РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 22.06.2001 г. N 300 Об организации лекарственного обеспечения медицинских учреждений Калининградской области, работающих в системе обязательного медицинского страхования В соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" обязательное медицинское страхование обеспечивает всем гражданам равные права на получение лекарственной помощи в системе обязательного медицинского страхования. В рамках этой системы населению области должно быть гарантировано обеспечение бесплатной лекарственной помощи пациентам при стационарном лечении. При этом обеспечение государственных гарантий населению области в получении лекарственной помощи соответствующего объема и качества должно осуществляться при эффективном использовании финансовых средств обязательного медицинского страхования и определении рациональной потребности в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения лечебных учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования. В целях улучшения лекарственного обеспечения населения и повышения эффективности использования финансовых средств системы обязательного медицинского страхования ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок организации лекарственного обеспечения медицинских учреждений Калининградской области, работающих в системе обязательного медицинского страхования согласно приложению N 1. 2. Утвердить Порядок определения потребности в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения и составления сводной заявки для лекарственного обеспечения медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования, согласно приложению N 2. 3. Создать областную конкурсную комиссию по размещению заказов на централизованную поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования и утвердить ее состав согласно приложению N 3. 4. Утвердить положение о порядке проведения конкурсов на размещение заказов на централизованную поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования согласно приложению N 4. 5. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Клюйковой Е.А.) совместно с управлением здравоохранения администрации области (Большаковой Л.Ю.) до 30 декабря 1999 г. обеспечить приведение в соответствие с данным постановлением нормативно - правовых документов, действующих в сфере обязательного медицинского страхования на территории Калининградской области. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (Белоброва А.В.). 7. Постановление вступает в силу со дня опубликования в средствах массовой информации. от 30 ноября 1999 г. N 734 Глава администрации (губернатор) области Л. Горбенко Приложение N 1 к постановлению главы администрации (губернатора) области от 30 ноября 1999 г. N 734 ПОРЯДОК организации лекарственного обеспечения медицинских учреждений Калининградской области, работающих в системе обязательного медицинского страхования Лекарственное обеспечение медицинских учреждений области предусматривает расходование финансовых средств обязательного медицинского страхования Территориальным фондом ОМС области в пределах Бюджетной классификации, утвержденной Федеральным законом РФ от 15.08.1996 г. N 115-ФЗ по коду 110321 (медикаменты и перевязочные средства). 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение определяет технологию обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (в дальнейшем - ЛС и ИМН) медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования области (в дальнейшем - ОМС). 1.2. Целями лекарственного обеспечения являются: - обеспечение лечебно - диагностического процесса в рамках развития системы обязательного медицинского страхования ЛС и ИМН в соответствии с утвержденным в установленном порядке Перечнем ЛС и ИМН; - эффективное и целевое использование финансовых ресурсов ТФОМС, предназначенных для приобретения ЛС и ИМН, в том числе поступающих в порядке централизованных и децентрализованных поставок; - четкое взаимодействие всех субъектов лекарственного обеспечения в системе ОМС области; - эффективное использование областной сети фармацевтических организаций в целях своевременного и качественного обеспечения ЛС и ИМН застрахованных; - рациональное использование ЛС и ИМН в лечебно - диагностическом процессе; - улучшение качества медицинской и лекарственной помощи в рамках развития системы ОМС области; - устранение дефицита ЛС и ИМН в медицинских учреждениях; - обеспечение прав застрахованных в системе ОМС на получение ЛС и ИМН, гарантирующих качественную медицинскую помощь. 2. СУБЪЕКТЫ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОМС Субъектами лекарственного обеспечения в системе ОМС являются: - гражданин, застрахованный в системе ОМС, имеющий страховой медицинский полис обязательного страхования граждан; - управление здравоохранения администрации области (в дальнейшем - УЗО); - Территориальный фонд ОМС области; - страховая медицинская организация (в дальнейшем - СМО), работающая в системе ОМС и имеющая договор о финансировании с ТФОМС; - медицинское учреждение, функционирующее в системе обязательного медицинского страхования; - Областная конкурсная комиссия по размещению заказов на централизованную закупку ЛС и ИМН за счет средств ОМС (в дальнейшем - Конкурсная комиссия); - фармацевтическая (аптечная) организация с любой формой собственности и организационно - правовым статусом, имеющая лицензию на осуществление фармацевтической деятельности и выполняющая "страховой заказ" по договору с ТФОМС и медицинским учреждением; - поставщик ЛС и ИМН с любой формой собственности и организационно - правовым статусом, имеющий лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, победивший в конкурсе по размещению заказов на централизованную закупку ЛС и ИМН за счет средств ОМС и заключивший соответствующий договор. 3. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Финансирование гарантированного бесплатного лекарственного обеспечения в условиях получения медицинской помощи в медицинских учреждениях, работающих в системе ОМС, осуществляется за счет финансовых средств ТФОМС в соответствии с нормативом финансирования лекарственной помощи согласно стоимостной норме расходов на медикаменты в структуре тарифа стоимости медицинской услуги. 4. ФУНКЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 4.1. Управление здравоохранения администрации области: - совместно с ТФОМС разрабатывает и утверждает стандарты лечения, с указанием номенклатуры используемых ЛС и ИМН и их объема; - совместно с ТФОМС разрабатывает перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств для оказания лекарственной помощи больным, находящимся на стационарном лечении, с целью проведения централизованных закупок за счет средств ТФОМС; - совместно с ТФОМС определяет и утверждает номенклатуру и объем ЛС и ИМН, подлежащих централизованной поставке за счет средств ОМС, передает заказ Конкурсной комиссии; - совместно с ТФОМС формирует и утверждает сводную годовую (с распределением по кварталам) заявку на ЛС и ИМН для обеспечения лечебного процесса медицинских учреждений, работающих в системе ОМС ("страховой заказ"); - совместно с ТФОМС осуществляет экспертизу заявок медицинских учреждений на приобретение ЛС и ИМН для целей ОМС; - участвует в мониторинге уровня и качества обеспечения ЛС и ИМН; - отчитывается совместно с ТФОМС перед администрацией области о состоянии лекарственного обеспечения медицинских учреждений, работающих в системе ОМС. 4.2. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования: - совместно с управлением здравоохранения администрации области разрабатывает перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств для оказания лекарственной помощи больным, находящимся на стационарном лечении, с целью проведения централизованных закупок за счет средств ТФОМС; - совместно с УЗО осуществляет экспертизу заявок медицинских учреждений на приобретение ЛС и ИМН для обеспечения выполнения Программы обязательного медицинского страхования населения Калининградской области ("страхового заказа"); - на основе заявок медицинских учреждений определяет номенклатуру и объем ЛС и ИМН, подлежащих централизованной закупке за счет средств обязательного медицинского страхования; - заключает договоры с поставщиками, победившими в конкурсе на поставку ЛС и ИМН, а также договоры с фармацевтическими (аптечными) организациями, осуществляющими поставки не вошедших в "страховой заказ" ЛС и ИМН, в том числе индивидуального изготовления, используемых для достижения целей ОМС; - заключает договоры лекарственного обеспечения с медицинскими учреждениями, фармацевтическими (аптечными) организациями, выполняющими "страховой заказ"; - на основе договоров оплачивает услуги фармацевтических (аптечных) организаций, выполняющих "страховой заказ"; - контролирует деятельность фармацевтических (аптечных) организаций по выполнению "страхового заказа" в соответствии с условиями договора; - контролирует деятельность медицинских учреждений в части рационального использования ЛС и ИМН; - организует мониторинг уровня и качества обеспечения ЛС и ИМН; - отчитывается совместно с УЗО перед администрацией области о состоянии лекарственного обеспечения медицинских учреждений, работающих в системе ОМС. 4.3. Областная конкурсная комиссия по размещению заказов на централизованную поставку ЛС и ИМН за счет средств ОМС: - организует конкурсы по размещению заказов на поставку ЛС и ИМН за счет средств ОМС в соответствии с Положением о порядке проведения конкурсов (приложение N 4 к настоящему постановлению); - определяет победителей конкурса; - информирует участников конкурса и общественность о результатах конкурса. 4.4. Страховые медицинские организации: - осуществляют контроль качества медицинской помощи (в том числе и лекарственной), оказанной медицинскими учреждениями, работающими в системе ОМС в соответствии с документами, регламентирующими экспертизу качества медицинской помощи; - осуществляют защиту прав застрахованных, в том числе и на гарантированное бесплатное лекарственное обеспечение в медицинских учреждениях, которые работают в системе ОМС. 4.5. Фармацевтические (аптечные) организации, выполняющие "страховой заказ": - заключают договоры с ТФОМС, поставщиками и медицинскими учреждениями по обеспечению ЛС и ИМН по "страховому заказу"; - получают от поставщиков ЛС и ИМН, контролируют качество, комплектность поставки, обеспечивают сохранность их в соответствии с установленными нормами и требованиями; - на основе договоров и утвержденных заявок поставляют ЛС и ИМН в медицинские учреждения; - изготавливают ЛС, поставляют их по договорам в медицинские учреждения; - отчитываются перед УЗО и ТФОМС о выполнении "страхового заказа". 4.6. Поставщики: - участвуют в конкурсе по размещению заказов на централизованную закупку ЛС и ИМН за счет средств ОМС; - победители конкурса заключат договоры с ТФОМС, фармацевтическими (аптечными) организациями, выполняющими "страховой заказ", на поставку ЛС и ИМН для целей ОМС; - осуществляют поставки ЛС и ИМН в соответствии с заключенными договорами. 4.7. Медицинские учреждения: - определяют потребность в ЛС и ИМН в соответствии с порядком распределения стоимости пролеченных больных по статье "медикаменты" и передают заявки в УЗО (ТФОМС); - заключают договоры на лекарственное обеспечение ЛС и ИМН с ТФОМС, фармацевтическими (аптечными) организациями, выполняющими "страховой заказ"; - обеспечивают рациональное использование ЛС и ИМН на основе предметно - количественного или персонифицированного учета; - отчитываются перед УЗО и ТФОМС о получении и использовании ЛС и ИНМ, закупленных за счет средств ОМС. 4.8. Застрахованные лица: - получают гарантированное бесплатное лекарственное обеспечение в системе ОМС области; - информируют СМО, ТФОМС или УЗО о случаях приобретения ЛС и ИМН за собственный счет в нарушение требований Программы обязательного медицинского страхования населения Калининградской области. 5. МОНИТОРИНГ УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛС И ИМН МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СИСТЕМЕ ОМС С целью повышения уровня и качества обеспечения ЛС и ИМН системы ОМС области ежеквартально проводится мониторинг уровня и качества обеспечения ЛС и ИМН медицинских учреждений, работающих в системе ОМС. Организация мониторинга возложена на ТФОМС, который осуществляет эти функции совместно с УЗО. В процессе мониторинга осуществляется анализ выполнения обязательств субъектами лекарственного обеспечения, а также результатов проверок получения и расходования ЛС и ИМН в медицинских учреждениях и фармацевтических (аптечных) организациях, выполняющих страховой заказ. Итоги мониторинга обсуждаются УЗО и ТФОМС ежеквартально. УЗО и ТФОМС предоставляют ежегодный совместный отчет о состоянии лекарственного обеспечения. Приложение N 2 к постановлению главы администрации (губернатора) области от 30 ноября 1999 г. N 734 ПОРЯДОК определения потребности в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения и составления сводной заявки для лекарственного обеспечения медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования 1. Целью составления заявки является планирование потребностей медицинских учреждений в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения (в дальнейшем ЛС и ИМН) на предстоящий год с распределением по кварталам. 2. Основным принципом при составлении годовой заявки является определение номенклатуры и объемов ЛС и ИМН, обеспечивающих адекватную лекарственную помощь в системе ОМС в соответствии с порядком распределения стоимости пролеченных больных по статье "медикаменты". 3. Источниками информации для определения потребности являются: 3.1. Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, утвержденный в установленном порядке, а также стандарты лечения (при их наличии), содержащие сведения о ЛС, используемых при лечении того или иного заболевания, о среднекурсовых дозах ЛС, номенклатуре ИМН, утвержденные Управлением здравоохранения администрации области (в дальнейшем - УЗО) совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования области (в дальнейшем - ТФОМС). 3.2. Данные медицинской статистики медицинских учреждений о среднегодовом количестве случаев заболеваний по всему спектру нозологий, встречающихся в медицинском учреждении. 3.3. Порядок распределения стоимости пролеченных больных по экономическим статьям бюджетной классификации расходов. 4. На основе данных, перечисленных в п. 3, заполняется Бланк расчета потребности медицинского учреждения в ЛС и ИМН по прилагаемому образцу. Бланк заверяется печатью и подписями руководителя медицинского учреждения и главного бухгалтера. Расчет годовой потребности осуществляется суммированием данных о потребностях по кварталам. При заполнении "Бланка..." в графе 4 - указывается среднекурсовая доза расхода ЛС, по утвержденному Перечню, по всем нозологиям, в графе 5 - указывается среднее количество случаев назначения ЛС за соответствующий квартал предшествующего периода. Данные строк графы 6 - получаются путем умножения данных соответствующих строк гр. 4 на гр. 5. Если планируется увеличение или уменьшение количества койко - дней на соответствующий квартал по отдельным нозологиям, подлежит пропорциональной корректировке среднеквартальное количество случаев по данным нозологиям. В случае непредоставления "Бланков..." новыми медицинскими учреждениями или отделениями в действующих медицинских учреждениях при их открытии, планирование потребности в ЛС и ИМН осуществляется ТФОМС по аналогии с действующими медицинскими учреждениями и отделениями соответствующего профиля. 5. Потребность в ЛС и ИМН определяется как их среднегодовой расход. Если планируется увеличение или уменьшение количества койко - дней на соответствующий квартал по отдельным нозологиям, то подлежит соответствующей корректировке потребность в ЛС и ИМН. 6. Медицинские учреждения представляют в ТФОМС (УЗО) данные о годовой (с распределением по кварталам) потребности в ЛС, в том числе на лекарственные средства индивидуального приготовления, и ИМН на "Бланках..." по приведенной форме не позднее 20 дней до начала года. 7. ТФОМС совместно с УЗО: 7.1. Осуществляет экспертизу достоверности представленных данных и при необходимости корректирует данные о потребностях медицинских учреждений. 7.2. На основе уточненных данных о потребностях медицинских учреждений в ЛС и ИМН формирует сводную годовую (с распределением по кварталам) заявку на ЛС и ИМН для обеспечения выполнения Территориальной программы ОМС. 7.3. Утверждает сводную годовую заявку на ЛС и ИМН. 7.4. Определяет номенклатуру и объем ЛС и ИМН, подлежащих централизованной поставке за счет средств ОМС. 8. Территориальный фонд ОМС: 8.1. Разрабатывает и утверждает график проведения конкурсов по размещению заказов на закупку ЛС и ИМН за счет средств ОМС. 8.2. Согласно графику проведения конкурсов передает материалы в Конкурсную комиссию по размещению заказов на централизованную поставку ЛС и ИМН - "страховой заказ". 8.3. Осуществляет финансирование организации и проведение конкурсов по размещению заказов на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения. 8.4. По результатам состоявшегося конкурса заключает договоры на лекарственное обеспечение медицинских учреждений, работающих в системе ОМС, в соответствии с условиями конкурса. Приложение к приложению N 2 Бланк расчета потребности в ЛС и ИМН медицинского учреждения ______________________________________ на _____ квартал _______ года |————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————|————————————————————————————|———————————————————| |N п/п |Наименование ЛС и |Единица |Среднекурсовая доза |Среднеквартальное |Потребность в ЛС и| | |ИМН |измерения | |количество случаев |ИМН | |————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————|————————————————————————————|———————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————|————————————————————————————|———————————————————| | | | | | | | |————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————|————————————————————————————|———————————————————| | | | | | | | |————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————|————————————————————————————|———————————————————| Приложение N 3 к постановлению главы администрации (губернатора) области от 30 ноября 1999 г. N 734 СОСТАВ областной конкурсной комиссии по размещению заказов на централизованную поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств Территориального фонда ОМС 1. Булкин А.В. - заместитель главы администрации области - руководитель аппарата - председатель комиссии 2. Клюйкова Е.А. - исполнительный директор Территориального фонда ОМС - заместитель председателя комиссии 3. Большакова Л.Ю. - начальник управления здравоохранения администрации области 4. Иванова Т.И. - начальник отдела экономики и прогнозирования исполнительной дирекции ТФОМС 5. Николаева Т.Н. - консультант управления здравоохранения администрации области 6. Петров А.А. - председатель Ассоциации предприятий оптовых поставщиков фармацевтической продукции и предметов медицинского назначения 7. Карташов М.А. - член президиума РОО "Калининградское общество потребителей" Приложение N 4 к постановлению главы администрации (губернатора) области от 30 ноября 1999 г. N 734 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурсов по размещению заказов на централизованную поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Указом Президента РФ от 21.04.1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупок продукции для государственных нужд". 1.2. Положение определяет общий порядок организации конкурсов, условия участия в них потенциальных исполнителей заказов, порядок рассмотрения их предложений и процедуру утверждения принятого решения. 1.3. Право на заключение контракта на поставку товаров предоставляется победителю конкурса. 1.4. При проведении конкурса потенциальные исполнители заказов могут действовать через своих представителей (доверенных лиц) в соответствии с действующим законодательством. 2. Областная конкурсная комиссия по размещению заказов на централизованную поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств обязательного медицинского страхования 2.1. Состав областной конкурсной комиссии по размещению заказов на централизованную поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств обязательного медицинского страхования (в дальнейшем - Комиссии) утверждается постановлением главы администрации (губернатора) области. 2.2. Комиссия создается в составе 7 человек при обязательном участии представителей управления здравоохранения администрации области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования, общественных организаций. 2.3. Задачи Комиссии: - организация в соответствии с установленным порядком публикации информации об условиях конкурса в средствах массовой информации; - определение размера задатка и платы за получение конкурсной документации; - принятие и рассмотрение предложений и сопутствующей документации от заявителей, участвующих в конкурсе; - выявление победителей конкурса; - информирование участников конкурса и общественности о результатах конкурса. 2.4. Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса. 3. Подготовка и организация проведения конкурса 3.1. Территориальный фонд ОМС представляет в Комиссию заказ на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения, содержащий следующие сведения: - номенклатуру и объем; - место поставки; - характеристику заказываемой продукции; - ориентировочную стоимость заказа; - сроки его исполнения. 3.2. Критерием выявления победителя конкурса является способность участника поставить продукцию на более выгодных экономических условиях, по наименьшим ценам и в полном объеме. 3.3. На основе представленных заказчиком материалов Комиссия составляет информационное сообщение для публикации в газете "Дм. Донского, 1", включающее: - условия и критерии отбора победителя; - дату и время проведения конкурса; - окончательный срок приема заявок; - указание места, времени и стоимости получения необходимой конкурсной документации; - банковские реквизиты; - размер задатка; - другие условия конкурса; - срок, предоставляемый для заключения контракта. 4. Условия участия и порядок проведения конкурса 4.1. Претенденты на участие в конкурсе вносят на счет Территориального фонда ОМС задаток в установленном Комиссией размере. Задаток возвращается участникам конкурса в течение 7 дней после подведения его итогов, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 4.7, 5.10 настоящего Положения. 4.2. К участию в конкурсе допускаются юридические лица: - признанные в соответствии с законодательством потенциальными исполнителями заказа; - своевременно подавшие заявку по установленной форме на участие в конкурсе и представившие необходимые конкурсные документы; - внесшие требуемую сумму задатка. 4.3. Для участия в конкурсе в адрес Комиссии предоставляются следующие документы: - заявка на участие в конкурсе по форме, указанной в приложении к настоящему положению; - надлежащим образом оформленные копии учредительных документов и государственных лицензий; - предложения по условиям конкурса в письменной форме, запечатанные в отдельном конверте; - документ, подтверждающий перечисление суммы задатка по указанным реквизитам; - при необходимости - другие документы, указанные в информационном сообщении о проведении конкурса. 4.4. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается. 4.5. В течение 3-х дней после получения конкурсных документов Комиссия направляет заявителю письменное уведомление: - или о его участии в конкурсе с указанием присвоенного регистрационного номера и даты регистрации заявки; - или о мотивированном отказе. С момента отправления положительного уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса. 4.6. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе в случае, если: - поданная заявка не соответствует установленной форме; - лицо, подавшее заявку, не может быть признано исполнителем в соответствии с действующим законодательством; - не представлен в срок пакет документов, предусмотренных настоящим Положением; - при ранее проводимых конкурсах были выявлены несоответствия требованиям к заявителю, предусмотренными пунктом 5 Положения "Об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденного Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 г. N 305; - претендентом не уплачен задаток. Наличие одного из вышеперечисленных признаков является достаточным для отказа. 4.7. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом Комиссии в письменной форме. В этом случае ему возвращается 50% суммы залога. 4.8. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат оглашению. 4.9. Членам Комиссии и участникам конкурса запрещается обмениваться информацией или разглашать сведения о подаваемых ими предложениях. Невыполнение данного требования квалифицируется как грубое нарушение правил конкурса. 4.10. Финансирование организации и проведения конкурсов осуществляется ТФОМС. 5. Порядок рассмотрения предложений участников конкурса и принятие решения Комиссией 5.1. Предложения участников конкурса рассматриваются Комиссией с учетом установленных условий конкурса и критериев выявления победителя. 5.2. Критерием выявления победителя конкурса является способность участника поставить продукцию по наименьшим ценам, в полном объеме и на наиболее выгодных экономических условиях, в том числе с учетом: - сроков доставки товаров; - сроков годности лекарственных препаратов; - порядка и сроков осуществления платежей за доставленный товар; - условий предоставления гарантий. 5.3. Использование иных критериев и условий, помимо предусмотренных настоящим Положением, не допускается. 5.4. В установленный и оглашенный в прессе день и час на заседании Комиссии вскрываются конверты с поступившими предложениями. При вскрытии конвертов и оглашении итогов конкурса вправе присутствовать участники конкурса или их представители. Комиссией проверяется соблюдение всех формальностей, определяется наличие требуемых сведений и документов. По результатам работы составляется предварительный протокол, фиксирующий все поступившие предложения и степень их соответствия условиям и критериям конкурса, который подписывается секретарем Комиссии и ее Председателем. Предложения, не соответствующие условиям конкурса, не допускаются к участию в конкурсе и фиксируются в отдельном протоколе за подписью секретаря и Председателя Комиссии. 5.5. Сокрытие заявок на участие в конкурсе, их не учет при подведении итогов влекут за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Результаты конкурса в этом случае признаются недействительными. 5.6. По результатам обсуждения предварительного протокола Комиссия объявляет победителем конкурса участника, предложения которого в наибольшей степени соответствуют условиям конкурса и удовлетворяют критерию отбора. 5.7. В случае, если условиям конкурса в равной степени соответствуют предложения двух (или более) участников, предложивших одинаково выгодные экономические условия, победителем становится подавший заявку ранее. 5.8. Итоговый протокол содержит заключение Комиссии по следующей форме: - реквизиты заказа; - состав Комиссии; - сведения об участниках конкурса; - письменное заключение Комиссии с обоснованием выбора; - наименование победителя конкурса; - цена контракта; - экономические условия победителя на поставку продукции. К протоколу прилагается проект письма победителю конкурса с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания контракта. 5.9. Указанный протокол подписывается всеми членами Комиссии, утверждается ее Председателем и направляется победившему поставщику вместе с текстом контракта. Контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса РФ. 5.10. В случае, если поставщик, получивший уведомление, не подписал в установленные сроки контракт либо не представил в установленные конкурсной комиссией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по контракту, Комиссия отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом поставщику, отказавшемуся от заключения контракта, задаток не возвращается. 5.11. Результаты конкурса (на основании итогового протокола) публикуются в газете "Дм. Донского, 1" в течение 10 календарных дней со дня утверждения результатов конкурса. 5.12. Поставщики, принимавшие участие в конкурсе, имеют право на обжалование решения Комиссии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 к приложению N 4 ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ от ___________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, подписавшего заявку) 1. Ознакомившись с информационным сообщением от "____" ________ года об условиях конкурса на заключение контракта по поставкам лекарственных средств и изделий медицинского назначения, мы, нижеподписавшиеся, уполномочены подписать предлагаемый контракт ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (реквизиты заказчика) в соответствии с требованиями конкурсной комиссии и нашими предложениями, прилагаемыми к настоящей заявке. 2. В случае, если наши предложения будут приняты, обязуемся заключить контракт с ______________________________________________ (наименование заказчика) в срок не позднее 10 дней с момента отправления в наш адрес извещения о принятии наших предложений. 3. Мы поставлены в известность, что в случае отказа от заключения контракта задаток не возвращается, а в случае отзыва заявки до установленного срока конкурса возвращению подлежит 50% задатка. 4. До подписания контракта по получении Вашего письменного сообщения о принятии наших предложений настоящая заявка будет считаться имеющей силу договора между нами. 5. Совершено "___" __________ г. 6. Наименование и юридический адрес лица, подавшего заявку на участие в конкурсе: _______________________________________________ ___________________________________________________________________ 7. Решение о результатах конкурса просим выслать по адресу: ___________________________________________________________________ Платежные реквизиты участника конкурса, счет в банке, на который перечисляется 50% суммы возвращаемого задатка: ____________________________________________________________________ Приложения: 1. Копии учредительных документов. 2. Копия лицензии на фармацевтическую деятельность. 3. Сведения о финансовом положении заявителя: - копия свидетельства о регистрации предприятия в налоговой инспекции; - баланс предприятия за последний отчетный период, заверенный банком. 4. Копия платежного документа, подтверждающего внесение залогового сбора на расчетный счет, указанный в информационном сообщении о конкурсе. 5. Предложения заявителя с учетом условий конкурса и критерия выявления победителя, запечатанные в отдельном конверте. Подпись уполномоченного лица: от ________________________________________________________________ (наименование заявителя) ___________________________________________________________________ (подпись уполномоченного лица) ___________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Дата ________________ М.П. Отметка о регистрации (заполняется секретарем Конкурсной комиссии) Регистрационный номер _____________________________________________ Дата регистрации __________________________________________________ Должность лица, регистрирующего заявку ____________________________ Ф.И.О. полностью __________________________________________________ Подпись ___________________________________________________________ Приложение N 2 к приложению N 4 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ N 1 заседания конкурсной комиссии Комиссия в составе _______________ человек: Председательствующего _____________________________________________ Секретаря _________________________________________________________ Членов комиссии: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ "___" ________________________________________ года (Дата вскрытия конвертов с предложениями поставщиков) рассмотрела предложения: |——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |N Регистр., п/п |Полное название организации поставщика |Степень соответствия условиям и| |номер |- участника конкурса |критериям конкурса <*> | |——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |1. | | | |——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |2. | | | |——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |3. | | | |——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |4. | | | |——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |5. и т.д. | | | |——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————| Председатель комиссии ___________________________________ (должность) ___________________________________ (Ф.И.О.) Секретарь комиссии ___________________________________ (должность) ___________________________________ (Ф.И.О.) М.П. ------------------------------- <*> Степень соответствия условиям и критериям конкурса характеризуется следующим образом: - полное соответствие; - неполное соответствие; - несоответствие. Приложение N 3 к приложению N 4 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ N 2 Комиссия в составе _________________ человек Председательствующего ________________________________________ Секретаря ____________________________________________________ Членов комиссии: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ "___" _________________________________________ года (Дата вскрытия конвертов с предложениями поставщиков) рассмотрела предложения _______________________ участников конкурса (количество участников) и приняла решение о полном несоответствии условиям и критерию конкурса следующих участников: 1.____________________________________________________________ (Полное название и регистрационный номер участника) в связи с ______________________________________________________________ (причина несоответствия) 2. И т.д. Председатель комиссии ____________________________________ (должность) ____________________________________ (Ф.И.О.) Секретарь комиссии ____________________________________ (должность) ____________________________________ (Ф.И.О.) М.П. Приложение N 4 к приложению N 4 ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ N 3 ЗАСЕДАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ Утверждаю: _________ "___" _________ г. Председатель конкурсной комиссии Ф.И.О. Комиссия в составе ____________ человек: Председательствующего ________________________________________ Секретаря ____________________________________________________ Членов комиссии: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ "___" _______________________________________ года (Дата вскрытия конвертов с предложениями поставщиков) рассмотрела предложения ______________________ участников конкурса: (количество участников) 1. ____________________________________________________________ (Полное название организации поставщика - участника конкурса) 2. И т.д. приняла решение о полном соответствии _________ участников конкурса: 2.1. _________________________________________________________ 2.2. и т.д. __________________________________________________ Победителем конкурса признан участник с регистрационным номером ____________________________________________________________________ (номер и название организации поставщика - победителя конкурса) по следующим причинам: 1. ________________________________________________________________ 2. и т.д. _________________________________________________________ (подробно обосновываются соответствия условиям и критериям конкурса) В ходе голосования мнения разделились следующим образом: "за" _____ человек, "против" _____ человек, "воздержались" _____ человек. По итогам конкурсного отбора планируется подписание контракта на заказ __________________________________________________________ (реквизиты) на сумму __________________________________________________________ (сумма цифрами и прописью) на следующих условиях: спецификация и количество товара: ____________________________ срок исполнения: _____________________________________________ условия поставки: ____________________________________________ другие, предусмотренные условиями конкурса, требования и экономические условия: ____________________________________________ Приложения: - проект письма победителю конкурса. Протокол подписали: Секретарь комиссии ___________________________________________ Члены комиссии: ___________________________________________________________________ М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|