Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 16.03.2001 № 133РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ \ от 16 марта 2001 года N 133 Об образовании Экспертного совета при главе администрации (губернаторе) Калининградской области (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 19.07.2001 г. N 331; Указа Губернатора Калининградской области от 09.03.2006 г. N 30) В целях совершенствования аналитического и информационного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) Калининградской области по социально-экономическим и информационным вопросам ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 - 2. (Утратили силу - Указ Губернатора Калининградской области от 09.03.2006 г. N 30) 3. Признать утратившими силу постановления главы администрации Калининградской области от 10 августа 1994 года N 335 "Об утверждении Положения об Экспертном совете при главе администрации области" <НГР:39940063> и от 03 июня 1996 года N 353 "Об утверждении Положения об экономической экспертизе" . 4. (Утратил силу - Указ Губернатора Калининградской области от 09.03.2006 г. N 30) 5. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава администрации В.Егоров Приложение N 1 к постановлению главы администрации (губернатора) области от 16 марта 2001 года N 133 СОСТАВ Экспертного совета при главе администрации (губернаторе) Калининградской области (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 19.07.2001 г. N 331) Каджоян генеральный директор Юрий Степанович ООО "Лукойл-Калининградморнефть" сопредседатель Экспертного совета Чмыхов советник главы администрации (губернатора) Гарий Дмитриевич области - сопредседатель Экспертного совета Члены Совета: Вдовин заместитель генерального директора ЗАО Игорь Федорович "ВестБалт Телеком" Власенко генеральный директор группы компаний Николай Владимирович "мдм" Ивченко заведующий кафедрой экономики народного Владислав Васильевич хозяйства экономического факультета Кали- нинградского государственного университета Козлов заместитель председателя областной Думы, Сергей Дмитриевич председатель постоянного комитета по развитию Особой экономической зоны в Калининградской области областной Думы Корецкий генеральный директор спорткомплекса Семен Исаакович "Юность" Осипова директор лицея № 49 г-Калининграда Людмила Григорьевна Пельменев профессор, заведующий кафедрой, Виктор Константинович декан факультета физического воспитания Калининградского государственного университета (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 19.07.2001 г. N 331) Ростов генеральный директор НТРК "Каскад" Игорь Владимирович Степанов председатель Калининградского морского Валентин Емельянович собрания Хаипов председатель постоянного комитета по Константин землепользованию,природный ресурсам и Геннадьевич экологии областной Думы, генеральный директор ОАО "Сыродел" Приложение N 2 к постановлению главы администрации (губернатора) области от 16 марта 2001 года N 133 ПОЛОЖЕНИЕ об Экспертном совете при главе администрации (губернаторе) Калининградской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Экспертный совет при главе администрации (губернаторе) Калининградской области (далее именуемый - Совет) является консультативно-совещательным органом, содействующим реализации полномочий высшего должностного лица области в сфере социально-экономической и информационной политики. 1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) и иными нормативными актами Калининградской области, а также настоящим Положением. 1.3. Положение о Совете утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Калининградской области. 1.4. Совет размещается в здании администрации Калининградской области (ул. Дмитрия Донского, д.1). II. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЕТА 2.1. Основными функциями Совета являются: - информационно-аналитическое обеспечение главы администрации (губернатора) Калининградской области по экономическим вопросам; - подготовка для главы администрации (губернатора) Калининградской области: - информации и предложений по вопросам социально-экономической политики области; - предложений и рекомендаций по разработке программ социально-экономического развития области и организации их выполнения. III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВЕТА 3.1. Основными задачами Совета являются: - анализ социально-экономической ситуации в Калининградской области, прогнозирование ее развития и выработка предложений главе администрации (губернатору) Калининградской области; -анализ хода исполнения областного бюджета органами исполнительной власти Калининградской области; - подготовка предложений по развитию Особой экономической зоны Калининградской области; - экономическая экспертиза проектов федеральных законов, договоров и соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, изменяющих социально-экономическое положение Калининградской области; - экспертиза проектов постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, решений федеральных органов исполнительной власти по социально-экономическим вопросам в отношении Калининградской области, а также подготовка прогнозных оценок последствий реализации указанных проектов нормативных правовых актов; - экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов Калининградской области, подготовка заключений и рекомендаций о возможности их принятия; - экспертиза проекта областного бюджета, подготовленного к внесению на рассмотрение законодательным органом Калининградской области; -участие в подготовке предложений главе администрации (губернатору) Калининградской области о совершенствовании деятельности органов исполнительной власти области по результатам анализа хода исполнения ими областного бюджета; - содействие в деятельности органов исполнительной власти области в выработке экономической политики и контроля за ее реализацией по следующим направлениям: промышленность, структурная, ценовая, бюджетная и инвестиционная политика, управление имуществом, поддержка малого предпринимательства, социальная сфера, миграция населения; - оценка обеспечения сбалансированности областных программ с источниками финансирования, сравнительный анализ прогнозов развития территорий и отраслей областного хозяйства с возможностями области по финансированию соответствующих программ; - участие в разработке предложений по перспективному планированию и внедрению методологий по формированию комплексных планов социально-экономического развития области; - проведение экспертизы и выработка рекомендаций по деятельности органов исполнительной власти области в сфере планирования, формирования областного заказа, областных программ; - экспертиза деятельности органов исполнительной власти области в вопросах определения параметров заимствований и направления использования привлеченных ресурсов; - участие в деятельности органов исполнительной власти области по согласованию бюджетных показателей, экспертиза проектов инвестиционных программ; - участие в разработке основных направлений политики управления государственным имуществом; - экспертиза плановых параметров формирования и реализации материальных резервов области; - экономико-правовая оценка разработок и реализации областных и межрегиональных схем взаимозачетов с использованием государственной собственности, выработка предложений по улучшению расчетов в областном хозяйстве; -экономико-правовая экспертиза инвестиционных и/или организационных проектов, реализация которых предполагает участие или получение согласия администрации области, а также предоставление инвестиционных или залоговых кредитов и иных видов льгот; - участие в определении основных направлений и выработке порядка взаимодействия органов исполнительной власти области с кредитными организациями, страховыми компаниями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг; - сбор, оценка достоверности и полноты, а также обработка информации по вопросам экономического развития области, включая анализ материалов, содержащихся в печатных и электронных средствах массовой информации; - экспертиза планов и работ по развитию и уточнению концепции социально-экономического развития Калининградской области; - обеспечение по поручению главы администрации (губернатора) Калининградской области толкования в средствах массовой информации отдельных норм постановлений и распоряжений главы администрации (губернатора) области, постановлений администрации области по вопросам, входящим в компетенцию Совета; - взаимодействие с аналитическими и информационными службами федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации; - участие в обеспечении центральных и региональных средств массовой информации аналитическими и информационными материалами о Калининградской области, ее социально-экономических проблемах и принимаемых для их решения мерах. IY. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОВЕТА С ДРУГИМИ СТРУКТУРАМИ 4.1. Органы исполнительной власти области и структурные подразделения аппарата администрации Калининградской области при подготовке решений по вопросам, касающимся деятельности Совета, обязаны представлять проекты таких решений со всей документацией и материалами на экспертизу Совету. 4.2. В целях выполнения возложенных на Совет функций и задач Совет имеет право в установленном порядке : - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения от органов государственной власти и органов местного самоуправления Калининградской области, организаций независимо от организационно-правовых форм,по вопросам, относящимся к компетенции; - при необходимости привлекать соответствующие научно-исследовательские коллективы, высшие учебные заведения и проектно-конструкторские организации, а также отдельных специалистов и экспертов для разработки целевых программ, методических, нормативных и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Совета; - пользоваться в установленном порядке информационными банками данных органов государственной власти Калининградской области. Y. СОСТАВ СОВЕТА, ПОРЯДОК ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ 5.1. В состав Экспертного совета при главе администрации (губернаторе) Калининградской области входят: сопредседатели Совета и члены Совета, утверждаемые постановлением главы администрации (губернатором) Калининградской области. 5.2. Экспертный совет при главе администрации (губернаторе) Калининградской области возглавляют два сопредседателя. 5.3. Любой член Совета вправе выйти из его состава, направив в Совет письменное заявление о своем решении. Член Совета считается выбывшим со дня подачи заявления. Количество членов Совета не может быть менее 7 (семи) и более 11 (одиннадцати) человек. 5.4. Члены Экспертного совета при главе администрации (губернаторе) Калининградской области, включая сопредседателей, работают на общественных началах. 5.5. Совет действует на принципах самоуправления, независимости и добровольности в принятии решений по вопросам своей компетенции. 5.6. Совет самостоятельно разрабатывает и утверждает Регламент своей работы. 5.7. В состав Совета входит ответственный секретарь для организационно-технического обеспечения деятельности Совета. Государственный служащий, исполняющий обязанности ответственного секретаря Совета, назначается на должность и освобождается от должности заместителем главы администрации области - руководителем аппарата в соответствии со штатным расписанием аппарата администрации области по представлению сопредседателей Совета. 5.8. Члены Совета обязаны посещать заседания и выполнять работу в соответствии с решениями Совета. Члены Совета вправе: - участвовать в работе комиссий, комитетов, рабочих групп, созданных Советом для выполнения задач, определенных Положением о Совете; - выступать в качестве консультанта, эксперта для выполнения решений Совета; - знакомиться с решениями, стенограммами, протоколами заседаний Совета. YI. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА 6.1. В целях выполнения возложенных на него задач Совет по вопросам своей компетенции принимает решения в виде заключений, предложений и рекомендаций. Решения Совета носят рекомендательный характер и предоставляются для рассмотрения главе администрации (губернатору) области и вице-губернатору области. 6.2. По наиболее важным вопросам деятельности, решения Совета принимаются на заседаниях, по остальным - членом или группой членов Совета, подготовившим решение, и утверждаются сопредседателями Совета. Перечень вопросов, решение по которым принимается на заседании Совета, определяется и утверждается на заседании Совета. 6.3. Распределение вопросов, по которым требуется решение Совета, для рассмотрения и подготовки решения между членами Совета осуществляется в установленном порядке сопредседателями Совета. 6.4. Заседания Совета созываются председателем Совета по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на заседании Совета и ответственным секретарем Совета. Правом присутствия на всех заседаниях Совета обладают глава администрации (губернатор) Калининградской области, вице-губернатор области и заместители главы администрации области. 6.5. Решения (заключения, рекомендации, предложения), принятые на заседании Совета, правомочны в случае присутствия на заседании более половины его списочного состава, большинством голосов присутствующих. При равенстве голосов решающее значение имеет голос председательствующего на заседании Совета. Решения принимаются открытым голосованием. Члены Совета,не согласные с принятым на заседании Совета решением, вправе отразить свое особое мнение в протоколе заседания Совета. 6.6. Решения Совета выпускаются на специальных бланках Совета: "Решение Экспертного совета при главе администрации (губернаторе) Калининградской области". Решения, принятые на заседаниях Совета, подписываются председателем Совета и ответственным секретарем Совета. Особое мнение члена Совета, отраженное в решении и протоколе заседания Совета, должно быть подписано этим членом Совета. Остальные решения подписываются председателем Совета и членом Совета (руководителем группы членов Совета), подготовившим решение. 6.7. Повестка дня заседания Совета утверждается председателем Совета не позднее семи дней до запланированного заседания Совета. Подготовка заседаний Совета возлагается на одного из членов Совета и на ответственного секретаря Совета, включая подготовку проектов решений, определение перечня организаций и лиц, привлекаемых к участию в работе заседания и подготовке решения. Все исходные материалы и документы к заседанию Совета, включая проекты решений, направляются ответственным секретарем Совета членам Совета за пять дней до начала заседания. 6.8. Совет имеет бланк с обозначением своего наименования и реквизитов, штампы и прочие атрибуты со своим наименованием. YII. РУКОВОДСТВО СОВЕТОМ 7.1. Сопредседатели Совета в установленном порядке : - осуществляют руководство работой Совета; - проводят заседания Совета; - представляют Совет в органах государственной власти, во взаимодействии с государственными и негосударственными (в том числе иностранными) юридическими лицами, а также физическими лицами; - вносят на рассмотрение главе администрации (губернатору) Калининградской области заключения, рекомендации, аналитические и информационные материалы, проекты распорядительных документов по вопросам, касающимся деятельности Совета; - подписывают решения, пресс-релизы Совета и документы, исходящие от имени Совета; - вносят на рассмотрение главы администрации (губернатора) Калининградской области предложения Совета по внесению изменений в Положение о Совете и в состав Совета. 7.2. Часть своих полномочий сопредседатели Совета могут возлагать на членов Совета и ответственного секретаря Совета. 7.3. Члены Совета: - по поручению сопредседателей Совета исполняют обязанности председателя Совета на период их отсутствия; - выполняют поручения сопредседателей и решения Совета. 7.4. Ответственный секретарь Совета: - несет непосредственную ответственность за организационно-техническое обеспечение деятельности Совета, включающее: подготовку к проведению заседаний Совета (информирование членов Совета об очередном заседании, повестке дня Совета, обеспечение членов Совета необходимыми информационными материалами и документами; подготовку проектов решений, оформление протоколов, рассылку материалов заседаний Совета, пресс-релизов и других документов); учет входящей и исходящей корреспонденции; - обеспечивает подготовку проектов сметы общих расходов Совета на текущий год и плана финансовых расходов на следующий год. YIII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА 8.1. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Совета осуществляют соответствующие подразделения аппарата администрации Калининградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|