Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Калининграда от 29.04.1994 № 562-АРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Мэрии г. Калининграда от 31.01.97 г. N 196 от 29 апреля 1994 г. N 562-а О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг (В редакции Постановления Мэрии г. Калининграда от 21.08.95 г. N 1636; Постановления Мэра г. Калининграда от 08.04.2002 г. N 983) В соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг" от 22 сентября 1993 года N 935, постановлениями главы администрации Калининградской области "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций при оплате жилья и коммунальных услуг" от 5 января 1994 года N 1 и "Об утверждении предельного уровня оплаты населением жилья и коммунальных услуг на 1994 год" от 31 марта 1994 года N 97 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Ввести новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг для населения города Калининграда с 1 мая 1994 года. 2. Утвердить: - ставки и тарифы за жилищные и коммунальные услуги водопроводно - канализационного хозяйства и теплоснабжения, оказываемые населению, проживающему в жилищном фонде всех форм собственности (в том числе в общежитиях семейного типа), в городе Калининграде, на II квартал 1994 года согласно приложениям NN 1, 2, 3; - перечень жилищных и коммунальных услуг, предоставляемых населению, согласно приложению N 4. 3. В целях обеспечения предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и создания условий для работы с населением: 3.1. Создать при мэрии г. Калининграда постоянно действующую комиссию по оказанию методической помощи местным администрациям, предприятиям жилищно - коммунального хозяйства и разрешению споров при переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, согласно приложению N 5; 3.2. Главам районных администраций города (Устюгову В.Н., Смирновой Д.О., Фузееву В.И., Лагоде В.Б., Лисицыну В.А.): 3.2.1. При районных управлениях социальной защиты населения создать секторы по расчету и выплате субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, обеспечив их дополнительными помещениями. 3.2.2. Образовать комиссии по разрешению споров о предоставлении гражданам субсидий. 3.2.3. Обязать жилищно - эксплуатационные организации районов независимо от ведомственной принадлежности произвести перерасчет платы за жилищно - коммунальные услуги, оказываемые населению с 1 мая т.г. 3.3. Порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг осуществлять согласно приложению N 6 (основание: приложение N 1 к постановлению главы администрации области "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг" от 5 января 1994 года N 1); 3.4. При исчислении совокупного дохода семьи руководствоваться "Методикой исчисления среднего совокупного дохода семьи", утвержденной постановлением Министерства труда Российской Федерации от 28 января 1994 года N 11, согласно приложению N 7. 3.5. Вице-мэру, начальнику финансового управления (Заремба Р.И.) решить вопрос о бюджетных ассигнованиях на выплату субсидий гражданам и дополнительного финансирования на оплату труда работникам управлений социальной защиты. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра, председателя комитета по градообслуживанию (Кожемякина И.И.), вице-мэра, председателя комитета по социальным вопросам (Маркова В.Н.). Мэр города Калининграда В.В. Шипов Приложение N 1 к постановлению мэра города Калининграда от 29 апреля 1994 г. N 562-а СТАВКИ оплаты за услуги, оказываемые жилищными организациями населению, проживающему в жилищном фонде всех форм собственности (в том числе в общежитиях семейного типа) в городе Калининграде на II-й квартал 1994 года +------+----------------------------+-------------------------------------------------+ | N | Категория жилых домов| Ставка (руб.) | | п/п | | | +------+----------------------------+--------------------------+----------------------+ | | | неприватизированное | приватизированное | | | | жилье | жилье | +------+----------------------------+-----------+--------------+-----------+----------+ | | | Отдельные| Коммунальные| Отдельные| Комму- | | | | квартиры | квартиры | квартиры | нальные | | | | (за 1 | (за 1 кв.м | (за 1 | квартиры| | | | кв.м | жилой | кв.м | (за 1 | | | | общей | площади) | общей | кв.м | | | | площади) | | площади) | жилой | | | | | | | площади)| +------+----------------------------+-----------+--------------+-----------+----------+ | 1. | Дома повышенной этажности | | | | | | | (кроме 1-х этажей) | 27,0 | 30,0 | 25,0 | 28,0 | +------+----------------------------+-----------+--------------+-----------+----------+ | 2. | Дома до 5-ти этажей | | | | | | | включительно | | | | | | | (в том числе первые этажи | | | | | | | п. 1) | | | | | +------+----------------------------+-----------+--------------+-----------+----------+ | 2.1.| Со всеми видами | 22,0 | 24,0 | 20,0 | 22,0 | | | благоустройства | | | | | +------+----------------------------+-----------+--------------+-----------+----------+ | 2.2.| С ограниченным | 19,0 | 21,0 | 17,0 | 19,0 | | | благоустройством | | | | | +------+----------------------------+-----------+--------------+-----------+----------+ | 2.3.| Пониженной капитальности с| | | | | | | ограниченным | 16,0 | 18,0 | 14,0 | 16,0 | | | благоустройством | | | | | +------+----------------------------+-----------+--------------+-----------+----------+ | 2.4.| Пониженной капитальности | | | | | | | без | 14,0 | 15,0 | 12,0 | 13,0 | | | благоустройства | | | | | +------+----------------------------+-----------+--------------+-----------+----------+ Приложение N 2 к постановлению мэра города Калининграда от 29 апреля 1994 г. N 562-а ТАРИФЫ на коммунальные услуги, оказываемые населению, проживающему в жилищном фонде всех форм собственности, МП "Водоканал" за II квартал 1994 г. +------+--------------------------+------------------------------------+ | N | Категория жилых домов | Ставка (руб./на 1 чел. в месяц) | | п/п | | | +------+--------------------------+-------------+----------+-----------+ | | | водопо- | водоот- | всего | | | | требление | ведение | | +------+--------------------------+-------------+----------+-----------+ | 1. | Дома, оборудованные | | | | | | централизованным | | | | | | горячим водоснабжением, | | | | | | канализацией, ванными | | | | | | с душем. | 461,0 | 125,0 | 586,0 | +------+--------------------------+-------------+----------+-----------+ | 2. | Дома, оборудованные | | | | | | газовыми | | | | | | водоподогревателями | | | | | | на твердом топливе, | | | | | | канализацией, ванными | | | | | | с душем. | 403,0 | 109,0 | 512,0 | +------+--------------------------+-------------+----------+-----------+ | 3. | Дома, оборудованные | | | | | | водоподогревателями | | | | | | на твердом топливе, | | | | | | канализацией, ванными | | | | | | с душем. | 268,0 | 72,0 | 340,0 | +------+--------------------------+-------------+----------+-----------+ | 4. | Дома, оборудованные | | | | | | газоснабжением, | | | | | | водопроводом, | | | | | | канализацией без ванн | | | | | | и душа. | 229,0 | 62,0 | 291,0 | +------+--------------------------+-------------+----------+-----------+ | 5. | Дома, оборудованные | | | | | | водопроводом, | | | | | | канализацией, без | | | | | | газоснабжения, ванн, | | | | | | душа и | | | | | | водоподогревателей. | 86,0 | 23,0 | 109,0 | +------+--------------------------+-------------+----------+-----------+ Приложение N 3 к постановлению мэра города Калининграда от 29 апреля 1994 г. N 562-а ТАРИФЫ на коммунальные услуги, оказываемые населению, проживающему в жилищном фонде всех форм собственности, МП "Теплосеть" на II квартал 1994 г. +-----+-----+-------------------------+--------------------------+ | | | Наименование | Ставка или тариф (руб.) | +-----+-----+-------------------------+--------------------------+ | | 1. | Отопление за 1 кв. м | | | | | общей площади в месяц. | 169,0 | +-----+-----+-------------------------+--------------------------+ | | 2. | Горячее водоснабжение | | | | | на 1 чел. в месяц. | 1347,0 | +-----+-----+-------------------------+--------------------------+ Приложение N 4 к постановлению мэра города Калининграда от 29 апреля 1994 г. N 562-а ПЕРЕЧЕНЬ жилищных и коммунальных услуг, предоставляемых населению (В редакции Постановления Мэра г. Калининграда от 08.04.2002 г. N 983) Обязательные услуги, оказываемые жилищно - эксплуатационными организациями г. Калининграда населению (включены в ставки за жилищные услуги) 1. Проведение ежегодных осмотров технического состояния жилых зданий и сооружений. 2. Инвентаризация жилых зданий и сооружений. 3. Техническое обслуживание, текущий и охранный ремонт жилых зданий и придомового оборудования, лифтов. 4. Аварийное обслуживание систем энергоснабжения зданий, систем квартирного котелкового отопления, внутридомовой и дворовой ливневой канализации, лифтового хозяйства. 5. Санитарная очистка и благоустройство придомовых территорий, содержание зеленых насаждений. 6. Дератизация и дезинсекция мест общего пользования зданий (подвальных, чердачных помещений, лестничных клеток). 7. Обеспечение электроосвещения мест общего пользования зданий (подвальных помещений общего пользования, лестничных клеток). 8. Обеспечение дымогазоудаления. 9. Оформление прописки и выписки граждан. 10. Выдача гражданам справок о составе семьи, занимаемой площади, наличии строений на придомовой территории, копий лицевых счетов и т.п. 11. Расчет и сбор платы с граждан за жилищно - коммунальные услуги. Обязательные услуги, (Утратили силу - Постановление Мэра г. Калининграда от 08.04.2002 г. N 983) Приложение N 5 к постановлению мэра города Калининграда от 29 апреля 1994 г. N 562-а СОСТАВ (Отменен - Постановление Мэрии г. Калининграда от 21.08.95 г. N 1636) Приложение N 6 к постановлению мэра города Калининграда от 29 апреля 1994 г. N 562-а ПОРЯДОК предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг 1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам администрациями городов и районов области в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи, действующих льгот и утвержденного бюджета. 2. Величина субсидий определяется как разница между принятыми на данный период размерами платы за часть жилых помещений, занимаемых по социальной норме площади жилья, и коммунальных услуг в соответствии с нормативами их потребления и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилищно - коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот. 3. Субсидии предоставляются: - нанимателям жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда; - постоянно проживающим в Калининградской области гражданам, арендующим жилье; - гражданам, имеющим в собственности жилые помещения; - членам жилищных и жилищно - строительных кооперативов. 4. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем или в аренду, утрачивают право на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг. 5. Субсидии назначаются после предоставления гражданами документов о составе семьи, размерах занимаемой площади, расходах на оплату жилищно - коммунальных услуг, совокупном доходе семьи и документов, подтверждающих право на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг. При решении вопроса о назначении субсидий семьям с низкими доходами (пенсионерам, инвалидам и др. категориям) учитывать особые обстоятельства, в т.ч. состав семьи. При этом социальная норма площади может быть увеличена до размера площади фактически занимаемой однокомнатной квартиры. 6. Субсидии уточняются ежеквартально по мере изменения ставок и тарифов на жилищно - коммунальное обслуживание и совокупного дохода семьи. 7. В качестве источников средств, направляемых на выплату субсидий, могут быть использованы средства соответствующих бюджетов, собственные средства предприятий, учреждений и организаций, часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги. 8. Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме и используются только для оплаты жилья и коммунальных услуг. Дополнение к Порядку предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг МЕТОДИКА расчета субсидий в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот и совокупного дохода семьи I. Для расчета выплаты субсидий учитывается: - социальная норма жилья общей площади; - стоимость водопотребления на 1 человека в месяц; - стоимость водоотведения на 1 человека в месяц; - стоимость отопления за 1 кв. м общей площади; - стоимость горячего водоснабжения на 1 человека в месяц; - стоимость электроэнергии на 1 человека в месяц (норма потребления электроэнергии, умноженная на тарифную ставку стоимости 1 квт/ч); - стоимость газоснабжения на 1 человека в месяц. II. В расчете выплаты субсидий не учитываются расходы за услуги по коллективным антеннам, радио. III. Оплата с учетом субсидий не должна превышать 10% от совокупного дохода семьи. IV. Предельно допустимая норма расходов на оплату жилья 10% от совокупного дохода семьи. V. Для расчета примеров выплаты субсидий взята оплата жилья и коммунальных услуг в домах не выше 5 этажей со всеми видами благоустройства. На основании вышеизложенного приводятся примеры расчетов с квартиросъемщиками: +-------------------------------+-------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ | | I вариант | II вариант | III вариант | IV вариант | V вариант | +-------------------------------+-------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ | | расчет на | трехкомнат- | трехкомнат- | трехкомнат- | трехкомнат- | | | оплату | ная квартира | ная квартира | ная квартира | ная квартира | | | жилья по | 65 кв. м, | 65 кв. м, | 84 кв. м, | 96 кв. м, | | | социальной | проживает | проживает | проживает | проживает | | | норме | 1 чел. | 4 чел. | 4 чел. | 4 чел. | | | 21 кв. м | | | | | +------+------------------------+-------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +------+------------------------+-------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ | 1. | Квартплата 21 руб. | | | | | | | | за 1 кв. м | 462 | 1430 | 1430 | 1848 | 2112 | +------+------------------------+-------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ | 2. | Вода и канализация | | | | | | | | тариф на 1 человека | | | | | | | | - 125 руб. | 125 | 125 | 500 | 500 | 500 | +------+------------------------+-------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ | 3. | Отопление тариф на | | | | | | | | 1 кв. м - 169 руб. | 3549 | 10985 | 10985 | 14196 | 16224 | +------+------------------------+-------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ | 4. | Горячая вода тариф | | | | | | | | на 1 человека - | | | | | | | | 1347 руб. | 1347 | 1347 | 5388 | 5388 | 5388 | +------+------------------------+-------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ | 5. | Водоснабжение тариф | | | | | | | | на 1 человека - | | | | | | | | 461 руб. | 461 | 461 | 1844 | 1844 | 1844 | +------+------------------------+-------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ | 6. | Электроснабжение | | | | | | | | (с газовой плитой) | | | | | | | | тариф 32 квт/ч х | | | | | | | | 6 руб. | 192 | 192 | 768 | 768 | 768 | +------+------------------------+-------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ | 7. | Газоснабжение | | | | | | | | (сетевое) на | | | | | | | | 1 человека - 24 руб. | 24 | 24 | 96 | 96 | 96 | +------+------------------------+-------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ | | Итого: | 6160 | 14564 | 21011 | 24640 | 26932 | +------+------------------------+-------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ VI. Вариант I Семья проживает в квартире площадью не более социальной нормы на 1 человека - 21 кв. м. а) совокупный доход семьи условно составил - 77500 руб. - предельно допустимая норма расходов на оплату жилья 10% от совокупного дохода семьи - 7750 руб.; - фактическая стоимость жилья, исходя из социальной нормы на 1 человека - 6160 руб. Субсидия в этом случае не положена потому, что фактическая стоимость жилья, исходя из социальной нормы, не превышает предельно допустимую норму расходов на оплату жилья от совокупного дохода семьи. б) совокупный доход семьи условно составил - 53520 руб. - предельно допустимая норма расходов на оплату жилья 10% от совокупного дохода семьи - 5352 руб.; - фактическая оплата жилья, исходя из социальной нормы - 6160 руб. Субсидия в этом случае положена, потому что фактическая стоимость жилья, исходя из социальной нормы, превышает предельно допустимую норму расходов на оплату жилья от совокупного дохода семьи. Размер субсидии равен разнице между фактической оплатой жилья, исходя из социальной нормы, и предельно допустимой нормой расходов на оплату жилья от совокупного дохода семьи. 6160 - 5352 = 808 руб. в) семья имеет 50%-ую льготу по оплате жилья. - предоставленная льгота рассчитывается от фактической оплаты жилья, исходя из социальной нормы. 6160 х 50% = 3080 руб. При наличии льготы по оплате жилья в первом и во втором случаях, субсидия не положена, так как фактическая оплата жилья не превышает предельно допустимую норму расходов на оплату жилья от совокупного дохода семьи. - если доход семьи составит 25000 руб.; - предельно допустимая норма расходов на оплату жилья от совокупного дохода семьи - 2500 руб. В этом случае при наличии льготы 50% по оплате жилья субсидия положена, так как фактическая оплата жилья с учетом льготы превышает предельно допустимую норму расходов на оплату жилья от совокупного дохода семьи. 3080 - 2500 = 580 руб. Вариант II. Семья из одного человека проживает в квартире площадью сверх социальной нормы. а) совокупный доход семьи условно - 144990 руб. - предельно допустимая норма расходов на оплату жилья 10% от совокупного дохода семьи - 14564 руб.; - фактическая оплата жилья - 14564 руб. В этом случае субсидия не положена, потому как фактическая норма оплаты жилья не превышает предельно допустимую норму расходов на оплату жилья. б) совокупный доход семьи условно - 52300 руб. - предельно допустимая норма расходов на оплату жилья 10% от совокупного дохода семьи - 5230 руб. - фактическая оплата жилья по установленной норме - 14564 руб.; - фактическая социальная оплата жилья - 6160 руб. Определяем размер субсидий 6160 - 5230 = 930 руб. Определяем сумму платежей за услуги сверх социальной нормы 14564 - 6160 = 8404 руб. Общая оплата квартиросъемщиком за жилищно - коммунальные услуги 5230 + 8404 = 13634 руб. Для семей, имеющих льготу по оплате жилья, предельно допустимая норма расходов от совокупного дохода семьи при расчете общей оплаты за жилье не учитывается. - фактическая оплата жилья в пределах социальной нормы с учетом действующей льготы 50% 6160 х 50% = 3080 руб.; - фактическая оплата жилья в пределах социальной нормы - 6160 руб.; - фактическая оплата жилья по установленной норме - 14564 руб. Определяется сумма платежей за услуги сверх социальной нормы 14564 - 6160 = 8404 руб. Общая оплата за жилищно - коммунальные услуги квартиросъемщиком составит 3080 + 8404 = 11484 руб. в) малообеспеченная семья и имеющая льготу 50%: - фактическая оплата жилья в пределах социальной нормы - 6160 руб.; - фактическая оплата жилья в пределах социальной нормы с учетом льготы 6160 х 50% = 3080 руб.; - совокупный доход семьи - 15000 руб.; - предельно допустимая норма расходов на оплату жилья 10% от совокупного дохода семьи - 1500 руб. Определяем размер субсидии 3080 - 1500 = 1580 руб. Определяем сумму платежей за услуги сверх социальной нормы 14564 - 6160 = 8404 руб. Определяем общую сумму платежа за жилищно - коммунальные услуги 8404 + 1580 = 9984 руб. Вариант III. Семья из четырех человек проживает в квартире площадью не более социальной нормы на человека. а) совокупный доход семьи условно - 210110 руб. - предельно допустимая норма расходов на оплату жилья 10% от совокупного дохода семьи 21011 руб.; - фактическая оплата жилья исходя из социальной нормы - 21011 руб. В этом случае выплата субсидии не положена, потому как фактическая оплата жилья, исходя из социальной нормы, не превышает предельно допустимую норму расходов на оплату жилья от совокупного дохода семьи. б) семья имеет совокупный доход условно - 195100 руб. - предельно допустимая норма расходов на оплату жилья 10% от совокупного дохода семьи - 19510 руб.; - фактическая оплата жилья, исходя из социальной нормы - 21011 руб. Определяем размер субсидий 21011 - 19510 = 1501 руб. в) семья имеет 50%-ую льготу. В первом случае общая оплата за жилье составит 50% от фактической оплаты жилья, исходя из социальной нормы 21011 х 50% = 10505 руб. 50 коп., так как она не превышает предельно допустимую норму расходов от совокупного дохода семьи. Аналогично решится вопрос об оплате жилья и во втором случае при наличии 50% льготы. В обоих случаях субсидии не положены. Вариант IV. Семья из четырех человек проживает в квартире площадью 96 кв. м выше социальной нормы. а) семья имеет совокупный доход условно - 246400 руб. - предельно допустимая норма расходов на оплату жилья 10% от совокупного дохода семьи - 24640 руб.; - фактическая оплата жилья, исходя из социальной нормы - 24640 руб.; - фактическая оплата жилья, рассчитанная по установленным тарифам - 24640 руб. В этом случае субсидия не положена, так как фактическая оплата жилья, рассчитанная по установленным тарифам, не превышает предельно допустимую норму расходов от совокупного дохода семьи. б) совокупный доход семьи - 150320 руб. - предельно допустимая норма расходов на оплату жилья 10% от совокупного дохода семьи - 15032 руб.; - фактическая оплата жилья, исходя из социальной нормы - 24640 руб. В этом случае субсидия положена, так как фактическая оплата жилья, исходя из социальной нормы, превышает предельно допустимую норму расходов на оплату жилья 24640 - 15032 = 9608 руб. в) семья имеет 50%-ую льготу. В первом случае общая оплата за жилье составит 50% от фактической оплаты жилья, исходя из социальной нормы 24640 х 50% = 12320. В этом случае субсидия не положена, так как предельно допустимая норма расходов на оплату жилья от совокупного дохода семьи превышает фактическую оплату жилья, исходя из социальной нормы и имеющейся льготы. Аналогичный расчет и во втором случае. г) семья из четырех человек проживает в квартире площадью 96 кв. м - совокупный доход семьи условно составляет - 269320 руб.; - предельно допустимая норма расходов на оплату жилья - 26932 руб.; - фактическая оплата жилья по установленным тарифам - 26932 руб. В этом случае субсидия не положена, так как фактическая стоимость жилья не превышает предельно допустимую норму расходов на оплату жилья от совокупного дохода семьи. д) семья имеет доход условно - 213500 руб. - предельно допустимая норма расходов на оплату жилья от совокупного дохода семьи - 21350 руб.; - фактическая оплата жилья по установленным тарифам - 26932 руб.; - фактическая оплата жилья, исходя из социальной нормы - 24640 руб. В этом случае положена субсидия, поскольку оплата жилья по установленным тарифам превышает предельно допустимую норму расходов на оплату жилья от совокупного дохода семьи. 24640 - 21350 = 3290 руб. Определяем сумму платежей за услуги сверх социальной нормы 26932 - 24640 = 2292 руб. Общая оплата жилья квартиросъемщиком будет составлять 21350 + 2292 = 23642 руб. Для семей, имеющих льготу по оплате жилья, предельно допустимая норма расходов от совокупного дохода семьи при расчете общей оплаты за жилье не учитывается. - фактическая оплата жилья в пределах социальной нормы - 24640 руб.; - фактическая оплата жилья в пределах социальной нормы с учетом действующей льготы 50% 24640 х 50% = 12320 руб. - фактическая оплата жилья по установленной норме - 26932 руб. Определяется сумма платежей за услуги сверх социальной нормы 26932 - 24640 = 2292 руб. Общая оплата за жилищно - коммунальные услуги составляет 12320 + 2292 = 14612 руб. е) малообеспеченная семья и имеющая льготу 50% - фактическая оплата жилья в пределах социальной нормы - 24556 руб.; - фактическая оплата жилья в пределах социальной нормы с учетом льготы - 24640 х 50% = 12320 руб.; - совокупный доход семьи условно - 190000 руб.; - предельно допустимая норма расходов на оплату жилья 10% от совокупного дохода семьи - 19000 руб. Определяем размер субсидии 24640 - 19000 = 5640 руб. Определяем сумму платежей за услуги сверх социальной нормы 26932 - 24640 = 7932 руб. Определяем общую сумму платежа за жилищно - коммунальные услуги 5640 + 2292 = 7932 руб. В заключении отмечаем, что справки о совокупном доходе семьи необходимо собирать не у всего населения, а только у семей с низкими доходами, которым будут рассчитываться субсидии. При этом необходимо информировать квартиросъемщиков о том, что предоставление неправильной информации о совокупном доходе семьи может расцениваться как мошенничество. Расчет субсидий гражданам приостанавливается на время, если не вносятся платежи за жилье, техническое обслуживание и коммунальные услуги за предыдущие месяцы. Приложение N 7 к постановлению мэра города Калининграда от 29 апреля 1994 г. N 562-а МЕТОДИКА исчисления среднего совокупного дохода семьи КонсультантПлюс: примечание. Методика исчисления среднего совокупного дохода семьи фактически утратила силу в связи с изданием Постановления мэра города Калининграда от 25.08.2000 N 2564. Настоящая Методика определяет порядок исчисления среднего совокупного дохода семьи, учитываемого при предоставлении компенсаций (субсидий) гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг, установленных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг". 1. При исчислении среднего совокупного дохода в составе членов семьи учитываются: супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету, а также иные лица, имеющие в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами равное с нанимателем (собственником) жилья и остальными членами его семьи право пользования жилым помещением. В случае, если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета (коммунальная квартира, общежитие), то доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу). В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, лица, находящиеся в местах лишения свободы, дети, находящиеся на воспитании в государственном учреждении, и другие). При изменении состава семьи и уровня ее доходов заявитель обязан представлять необходимые подтверждающие документы. 2. При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются все виды доходов, подлежащие налогообложению в соответствии с Законом РСФСР "О подоходном налоге с физических лиц". Кроме того, в состав совокупного дохода семьи дополнительно включаются следующие виды доходов: а) доходы граждан, не подлежащие налогообложению (полностью или частично) в соответствии с предоставленными этим гражданам льготами; б) все виды пенсий и компенсационные выплаты к ним, назначаемые в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также решениями органов местного самоуправления; в) стипендии, выплачиваемые студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, учащимся образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно - исследовательских учреждений, докторантам, студентам, учащимся и слушателям других учебных заведений; г) единое ежемесячное пособие на каждого ребенка и ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком; д) стоимость натурального довольствия, предоставляемого в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, а также суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия; е) пособие по безработице, а также стипендии, получаемые в период профессионального обучения и переобучения из Государственного фонда занятости Российской Федерации; ж) доходы от личного подсобного хозяйства, приусадебного участка, служебного земельного надела, земельного участка, предоставленного под огороды, доходы от скота и птицы; з) доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности; и) доходы от акций и других ценных бумаг; к) денежное довольствие военнослужащих, проходящих службу по контракту, и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, а также приравненных к ним категорий граждан. 3. Получаемые членом семьи алименты учитываются в совокупном доходе семьи, а выплачиваемые членом семьи алименты исключаются из его дохода. 4. Для семей, проживающих в районах и местностях, где в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами установлены коэффициенты и надбавки к отдельным видам доходов, размер соответствующих доходов определяется с применением этих коэффициентов и надбавок. 5. Доходы от личного подсобного хозяйства учитываются в совокупном доходе семьи по нормативам доходов, утверждаемым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 6. Денежные и натуральные доходы от крестьянского (фермерского хозяйства, в состав которого входят две и более семьи, учитываются раздельно по каждой семье пропорционально числу членов семьи, работающих в этом хозяйстве. 7. Совокупный доход семьи определяется за три календарных месяца (с 1 по 1 число), предшествовавших месяцу обращения за назначением компенсации (субсидии). Среднемесячный совокупный доход члена семьи исчисляется путем деления общей суммы доходов семьи на три календарных месяца на число месяцев в этом расчетном периоде, а затем на число лиц, учитываемых в составе членов семьи в соответствии с пунктом 1 настоящей Методики. Состав семьи определяется на начало месяца, в котором последовало обращение за компенсацией (субсидией). Для лиц, не имеющих доходов в течение трех полных календарных месяцев, а также ранее не подлежавших учету в составе семьи согласно абзацу 3 пункта 1 настоящей Методики и признанных ее членами, доходы учитываются только за полные календарные месяцы в расчетном периоде. 8. При исчислении совокупного дохода семей, в составе которых в расчетном периоде произошли изменения, учитываются (не учитываются) доходы прибывшего (выбывшего) члена семьи с 1 числа месяца его прибытия (выбытия). 9. Определение совокупного дохода семьи производится на основании документов, используемых при налогообложении физических лиц, а также других документов и сведений, представляемых гражданами, обратившимися за компенсацией (субсидией). Перечень необходимых для определения среднего совокупного дохода семьи документов и периодичность их представления устанавливаются органами местного самоуправления. Приложение N 8 к постановлению мэра города Калининграда от 29 апреля 1994 г. N 562-а ТАРИФЫ на коммунальные услуги, оказываемые населению, проживающему в жилищном фонде всех форм собственности, МП "Водоканал" на II квартал 1994 г. +-----+------+------------------------------+---------------+ | | | | Тариф (руб.) | +-----+------+------------------------------+---------------+ | | 1. | Водопотребление за 1 куб. м | 48 | +-----+------+------------------------------+---------------+ | | 2. | Водоотведение за 1 куб. м | 13 | +-----+------+------------------------------+---------------+ Приложение N 9 к постановлению мэра города Калининграда от 29 апреля 1994 г. N 562-а НОРМАТИВЫ потребления питьевой воды и пропуска сточных вод населением г. Калининграда на 1994 г. +------+-----------------------------+-------------------------------+ | N | Категория жилых домов | Норма на 1 чел./куб.м в м-ц | | п/п | | | +------+-----------------------------+---------------+---------------+ | | | водопотребл. | вдоотведение | +------+-----------------------------+---------------+---------------+ | 1. | Дома, оборудованные | | | | | централизованным горячим | | | | | водоснабжением, | | | | | канализацией, ванными с | | | | | душем | 9,6 | 9,6 | +------+-----------------------------+---------------+---------------+ | 2. | Дома, оборудованные | | | | | газовыми | | | | | водоподогревателями, | | | | | канализацией, ванными с | | | | | душем | 8,4 | 8,4 | +------+-----------------------------+---------------+---------------+ | 3. | Дома, оборудованные | | | | | водоподогревателями на | | | | | твердом топливе, | | | | | канализацией, ванными с | | | | | душем | 5,6 | 5,6 | +------+-----------------------------+---------------+---------------+ | 4. | Дома, оборудованные | | | | | газоснабжением, | | | | | водопроводом, канализацией | | | | | без ванн и душа | 4,8 | 4,8 | +------+-----------------------------+---------------+---------------+ | 5. | Дома, оборудованные | | | | | водопроводом, | | | | | канализацией, без | | | | | газоснабжения, ванн, | | | | | душа и водоподогревателей | 1,8 | 1,8 | +------+-----------------------------+---------------+---------------+ НОРМАТИВЫ потребления тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение населения города Калининграда на 1994 г. +-----+------+---------------------+-------------+------------+ | | N | Наименование услуг | Единица | Нормативы | | | п/п | | измерения | Гкал | | | | | (в месяц) | | +-----+------+---------------------+-------------+------------+ | | 1. | Отопление | 1 кв. метр | | | | | | жилой | | | | | | площади | 0,02 | +-----+------+---------------------+-------------+------------+ | | 2. | Горячее | | | | | | водоснабжение | 1 человек | 0,16 | +-----+------+---------------------+-------------+------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|