Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Пионерский Калининградской области от 01.07.2002 № 228РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПИОНЕРСКОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении "Временных Правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории г. Пионерского" Во исполнение Закона РФ "О рекламе", в целях совершенствования архитектурного облика г. Пионерского и поддержания надлежащего порядка в сфере рекламного оформления города, обеспечения дополнительного освещения улиц, скверов и площадей, формирования качественной и технически оснащенной рекламы ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить "Временные Правила размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории г. Пионерского" (приложение N 1). 2. Утвердить форму бланка маркировки рекламоносителя (приложение N 2). 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания и действует до принятия соответствующего решения городским Советом. 4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета по управлению имуществом и рыночным отношениям Валявина В.И. от 1 июля 2002 г. N 228 Мэр города Р.А. Сагаева Приложение N 1 к Постановлению администрации г. Пионерского от 1 июля 2002 г. N 228 ПРАВИЛА размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории города Пионерского 1. Основные положения и основные понятия (термины) 1.1. Настоящие Правила определяют порядок взаимодействия рекламодателя с органами Пионерского муниципального образования при оформлении прав на размещение наружной рекламы, размещении и эксплуатации рекламоносителей на территории г. Пионерского. 1.2. Компетенцией органов городского управления по вопросам размещения внешней рекламы в г. Пионерском обладает комитет по управлению имуществом и рыночными отношениями (в дальнейшем КУИиРО). 1.3. Распространение наружной рекламы путем установки на территории (в том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов), зданиях, сооружениях и ином объекте, а также определение размера и порядка внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляются на основании договора с собственником либо лицом, обладающим вещными правами на имущество и при наличии разрешения КУИиРО. 1.4. Под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом и (или) юридическом лицах, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. 1.5. Под вывеской понимается информация о фирменном наименовании организации, исполнителе, изготовителе, месте их нахождения (юридический адрес) и режиме их работы, расположенная только в районе входных дверей зданий, помещений, где они находятся. 1.6. Любая текстовая информация на рекламоносителе, за исключением зарегистрированных нерусифицированных товарных знаков и торговых марок, а также названий фирм в соответствии с учредительными документами, должна быть исполнена на русском языке и может дублироваться на иностранном. 1.7. Под экспозиционным пространством города (в дальнейшем ЭПГ) понимается пространство, ограниченное вертикальной поверхностью, проходящей по линии городской черты. 1.8. Элементами ЭГП являются дороги и улицы, площади и набережные, сады, парки и скверы, здания и сооружения (их фасады и кровли), малые архитектурные формы, павильоны для ожидания транспорта общественного пользования, мосты и эстакады, путепроводы, временные строительные сооружения, борта подвижного состава городского транспорта, другие как стационарные, так и мобильные конструкции. 1.9. Объектами наружной рекламы (рекламоносителями) являются любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные, размещенные вдоль дорог, улиц, проездов, площадей и набережных, в садах, парках и скверах, на путепроводах, строительных сооружениях, в подземных переходах, а также надписи на средствах легкового, грузового и пассажирского транспорта, воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и пр., несущие какую-либо наружную информацию. 1.10. К категории рекламоносителей относятся: - любые указанные в п. 1.9 настоящих Правил специализированные отдельно стоящие объекты наружной рекламы, а также объекты наружной рекламы, размещаемые на зданиях, сооружениях, витринах и являющиеся либо универсальными установками, предназначенными для размещения на них любой коммерческой информации, либо рекламными установками, несущими рекламную информацию; - рекламная информация на флагах и иных полотнищах, в том числе на солнцезащитных зонтах, а также на козырьках, размещаемых над окнами или дверьми помещений, непосредственно используемая предприятиями или гражданами, к которым относится эта рекламная информация. 1.11. К категории обязательной вывески относятся вывески предприятий, организаций, учреждений и физических лиц, содержащие информацию о профиле и форме организации деятельности, фирменном наименовании, если таковое имеется, режиме работы и юридическом адресе. 1.12. Рекламу различают: - наружная реклама - реклама на дорогах, улицах, площадях, набережных, садах, в парках, скверах, на зданиях и сооружениях (фасадах и кровле), павильонах для ожидания транспорта, мостах и эстакадах, путепроводах и временных строительных сооружениях, на городском подвижном транспорте, шарах и аэростатах; - внутренняя реклама - реклама в интерьере: немая справка и визуальная информация, рекламное оформление торговых залов, фойе, вестибюлей и помещений, внутренние витрины. 1.13. Световая и звуковая реклама. Усиливающим фактором воздействия рекламы являются ее освещение и подсветка. Применение их и масштабы должны быть разумными, освещать только рекламу (указатели, вывески), витрины и не мешать нормальному проживанию и отдыху граждан. Установлен режим включения и выключения всех видов световой и подсвечиваемой рекламы в соответствии с принятым графиком. К световой рекламе не относятся рекламоносители, освещаемые за счет иных источников света (источники городского освещения, окна, витрины и т.д.). В случае необходимости и пожелания заказчика наружная реклама в некоторых случаях может сопровождаться звуковым оформлением или быть чисто звуковой, информативной. Использование этого приема возможно только днем, его громкость и продолжительность согласовываются с ЦГСЭН. Проведение рекламы через городскую вещательную сеть согласовывается с руководством ЗУЭС, редакцией радиовещания, ЦГСЭН, рекламным агентством и администрацией города. 1.14. Лингвистические средства. Главная часть информации о товаре или услуге, их свойствах, качестве и местонахождении передается с помощью текста. Основное требование к тексту - максимум информации при минимуме слов. 1.15. Шрифт. Реклама или часть рекламы, несущая текстовую информацию, выполняется четким, ясным художественным шрифтом, на русском языке. В случае дублирования текста на иностранном языке или размещения текста, рекламирующего товар на языке оригинала, текст на иностранном языке выполняется размером в три раза меньше, чем на русском, место его размещения на рекламе зависит от композиции. Исключение составляют слова и тексты на иностранном языке, которые являются фирменными знаками, марками, символами товаров и фирм, которые прочно вошли в русский язык и стали привычными для понимания. Смешение разных по стилю и характеру шрифтов недопустимо. Все надписи и средства рекламы должны выполняться тщательно и на высоком художественном уровне, быть четкими и видимыми на расстоянии. 1.16. Изображение и цвет. Основное требование к рекламе - четкое, профессионально выполненное изображение предмета рекламы и ее цветовое решение. 1.17. Рекламоноситель должен иметь маркировку утвержденного образца с указанием реквизитов владельца, а в случае заключения договора - номера договора с КУИиРО на право установки и эксплуатации рекламы. Маркировка размещается в месте, удобном для ее отыскания (правый нижний угол рекламоносителя). 2. Правила размещения рекламы и оформление прав на рекламу 2.1. Юридическое или физическое лицо (заказчик), имеющие свидетельство (лицензию) на право деятельности или сертификат на товары, услуги и желающее разместить наружную рекламу и информацию, подает в КУИиРО заявку установленного образца. В заявке указываются полное наименование предприятия, организации, учреждения или физического лица, его юридический адрес, телефон, срок размещения наружной рекламы, вид, размеры, точное описание места размещения и эскиз рекламоносителя. В случае, если объект, на котором будет размещен рекламоноситель, принадлежит юридическому или физическому лицу, последнему необходимо представить в КУИиРО документ, подтверждающий право собственности. 2.2. Представитель КУИиРО знакомит заявителя с действующим порядком и условиями размещения наружной рекламы в обозначенных в заявке местах, в 5-дневный срок производит обработку полученной заявки, определяет принципиальную возможность размещения рекламоносителей в заявленном месте либо сообщает о мотивированном отказе. В случае поступления 2 и более заявок на одно место в течение указанного выше срока КУИиРО проводит конкурс на право заключения договора на размещение рекламы. 2.3. В случае положительного решения о возможности размещения рекламоносителя рекламодатель в КУИиРО получает предварительное разрешение, за выдачу которого и за рассмотрение документов вносит единовременную плату на расчетный счет КУИиРО согласно п. 3.1 настоящих Правил. 2.4. После поступления оплаты на расчетный счет КУИиРО место для размещения и эксплуатации экспозиционного пространства г. Пионерского резервируется за рекламодателем для проведения проектных (других) работ на 30 календарных дней с момента получения предварительного разрешения заявителем. В случае, если по истечении 30 календарных дней заявитель по своей вине не представил в КУИиРО эскизный проект, согласованный с главным архитектором города, другими необходимыми инстанциями, заявка и предварительное разрешение аннулируются, оплата за выдачу предварительного разрешения не возвращается. 2.5. Главный архитектор города согласовывает эскизный проект рекламоносителя только при наличии у рекламодателя предварительного разрешения и отметки об оплате предварительного разрешения, при этом согласование (визирование) эскизного проекта проводится с выдачей заявителю листа согласований с указанием организаций, с которыми дополнительно необходимо согласовать проект. В случае несогласования проекта с главным архитектором, другими организациями заявителю даются замечания для дальнейшей доработки эскизного проекта. 2.6. Эскизный проект рекламоносителя должен соответствовать следующим требованиям: - формат эскизного проекта должен быть не менее А3; - эскизный проект обязательно выполняется в цвете; - проект рекламоносителя должен выполняться в привязке к элементу ЭПГ и изображаться в перспективе; - в случае объемно-пространственного решения рекламоносителя обязательно выполнение его макета в масштабах 1:50, 1:100, 1:200. 2.7. На основании полученного предварительного решения, необходимых согласований и представленного эскиза рекламоносителя заказчик заключает с собственником объекта, на котором будет размещен рекламоноситель, договор на право размещения и эксплуатации рекламы. Если заявитель является собственником, то указанный договор не требуется. 2.8. После монтажа рекламоносителя заявитель обязан в течение 5 календарных дней представить приемочной комиссии рекламоноситель для его приема в эксплуатацию. Заявитель обладает правом эксплуатации рекламоносителя и рекламы только с момента подписания акта приемки комиссией. 3. Порядок и размер оплаты права на размещение наружной рекламы 3.1. За рассмотрение документов и выдачу разрешения на право размещения наружной рекламы взимается единовременная плата, которая составляет 1,11 минимального размера оплаты труда. 3.2. При заключении договора предусматривается 100-процентная предварительная плата за срок действия договора. Оплата по договору исчисляется согласно тарифам, указанным в п.п. 3.3, 3.4 настоящих Правил. 3.3. Установить размер годовой оплаты за 1 квадратный метр использования городского экспозиционного пространства для размещения наружной рекламы при использовании следующих площадей: до 6,0 кв. м - 2,0 мин. размера оплаты труда; от 6,0 до 12,0 кв. м - 1,9 мин. размера оплаты труда; от 12,0 до 18,0 кв. м - 1,8 мин. размера оплаты труда; от 18,0 до 24,0 кв. м - 1,7 мин. размера оплаты труда; свыше 24,0 кв. м - 1,6 мин. размера оплаты труда. 3.4. Установить размер годовой оплаты за 1 кв. м использования городского экспозиционного пространства для размещения наружной световой рекламы при использовании следующих площадей: до 6,0 кв. м - 1,0 мин. размера оплаты труда; от 6,0 до 12,0 кв. м - 0,95 мин. размера оплаты труда; от 12,0 до 18,0 кв. м - 0,9 мин. размера оплаты труда; от 18,0 до 24,0 кв. м - 0,85 мин. размера оплаты труда; свыше 24,0 кв. м - 0,8 мин. размера оплаты труда. 3.5. Сверх установленных размеров арендной платы по п.п. 3.3, 3.4 настоящих Правил начисляется налог на добавленную стоимость, налог на рекламу и другие налоги в случае их введения. 3.6. При использовании рекламодателем рекламоносителей в виде объемных (либо двусторонних) установок, стендов, маркиз и т.д. оплата начисляется по площади развертки рекламоносителя, приведенного к простой геометрической фигуре. 3.7. При размещении рекламоносителей на глухих фасадных плоскостях, на поверхностях торцевых стен зданий и (или) сооружений оплата за размещение рекламоносителя начисляется по площади непосредственно рекламоносителя. При использовании рекламоносителя в виде отдельных элементов оплата за размещение рекламоносителя начисляется по площади простой приведенной фигуры вокруг рекламоносителя. 3.8. В случае изготовления рекламоносителя за счет средств КУИиРО возмещение затрат производится за счет рекламодателя в течение 1 календарного года с момента заключения договора изготовления, передачи рекламоносителя. 3.9. Льготы по оплате за право размещения внешней рекламы и информации. 3.9.1. Оплата 50% от размера арендной платы за право размещения внешней рекламы и информации: - общества инвалидов, а также юридические лица, учрежденные ими, участники ВОВ и приравненные к ним лица, ассоциации многодетных матерей, рекламирующие свою продукцию. 3.9.2. Оплата 80% от размера арендной платы за право размещения внешней рекламы и информации: - юридическим и физическим лицам, рекламоносители которых расположены в СЭП. 3.9.3. Полностью освобождаются от уплаты за право размещения наружной рекламы муниципальные учреждения образования, здравоохранения и культуры, а также муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из местного бюджета, кроме осуществления ими коммерческой деятельности. 3.10. Расчет стоимости арендной платы производится по формуле: А = C x S x Т x К1 x К2, где А - размер стоимости арендной платы за размещение рекламы (руб.); С - размер арендной платы, соответствующий п.п. 3.3, 3.4 настоящих Правил (руб.); S - площадь рекламоносителя (кв. метров); Т - продолжительность аренды ЭПГ (лет); К1 - коэффициент = 0,5, соответствует п. 3.9.1 настоящих Правил; К2 - коэффициент = 0,8, соответствует п. 3.9.2 настоящих Правил. 3.11. Все льготы по оплате за право размещения наружной рекламы предоставляются только после письменного заявления рекламодателя с приложением подтверждающих документов на льготы. 4. Порядок и сроки распределения средств от оформления прав на размещение внешней рекламы 4.1. Средства, поступившие от оформления прав на размещение рекламы, поступают в местный бюджет, из которых 25% ГОРФЭО перечисляет в КУИиРО целевым назначением (по решению городского Совета) на ст. 110350 "Приобретение предметов снабжения и расходных материалов". 4.2. Перечисление средств производится ежемесячно не позднее 25-го числа, следующего за отчетным. 5. Субъекты рекламы 5.1. Заказчиком (субъектом) рекламы в г. Пионерском может быть любое физическое или юридическое лицо, выполняющее требования и принципы, изложенные в п.п. 1, 2, 3 настоящих Правил. 6. Ответственность рекламодателей 6.1. В случае нарушения субъектом рекламы требований настоящих Правил к нарушителям применяются административные меры воздействия в соответствии с Законом РФ "О рекламе" от 14.06.95, КОАП РФ. 6.2. Дела нарушителей правил размещения и эксплуатации рекламы рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке. 6.3. Контроль за размещением и эксплуатацией рекламы в г. Пионерском осуществляют: КУИиРО, архитектор города, сотрудники санитарной милиции, предприятия жилищно-коммунального хозяйства, владельцы объектов, на которых размещены рекламоносители. 6.4. Демонтаж рекламоносителей производится в соответствии с действующим законодательством. 6.5. Лица, виновные в нарушении требований настоящих Правил, привлекаются к административной ответственности в установленном действующим законодательством порядке. Приложение N 2 к Постановлению администрации г. Пионерского от 1 июля 2002 г. N 228 Маркировка рекламоносителя -------------------------------------------¬ ¦ ______________________________________ ¦ ¦ (наименование предприятия) ¦ ¦ ______________________________________ ¦ ¦ (полный адрес) ¦ ¦ ______________________________________ ¦ ¦ (телефон) ¦ ¦ ¦ ¦ Договор N _______ от "___" ___________ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|