Расширенный поиск
Постановление Администрации Калининградской области от 22.06.2001 № 224РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июня 2001 года N 224 Об утверждении Положения о комитете по промышленной политике, связи, информатизации и науке администрации области (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 09.08.2002 г. N 396) В соответствии со статьей 8 Закона Калининградской области "О схеме управления и структуре органов исполнительной власти области, порядке их образования и полномочиях" и постановлением главы администрации (губернатора) Калининградской области от 26 марта 2001 года N 172 "О комитете по промышленной политике, связи, информатизации и науке администрации области" администрация Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1 - 2. (Утратили силу - Постановление Администрации Калининградской области от 09.08.2002 г. N 396) 3. Признать утратившим силу постановление администрации области от 22.01.2001 года N 12 "О комитете по промышленной политике, рыболовству, связи, информатизации и науке администрации области". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (Литвина В.В.). 5. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава администрации (губернатор) области В.Г. Егоров Приложение N 1 к постановлению администрации области от 22 июня 2001 года N 224 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по промышленной политике, связи, информатизации и науке администрации Калининградской области 1. Общие положения: 1.1. Комитет по промышленной политике, связи, информатизации и науке администрации области (далее именуется Комитет) является органом исполнительной власти Калининградской области. 1.2. Комитет функционально находится в подчинении заместителя главы администрации области, в ведении которого находятся вопросы, относящиеся к полномочиям Комитета. 1.3. Комитет в пределах своей компетенции проводит на территории области государственную политику и осуществляет управление в сфере промышленного производства, электросвязи, информатизации и почтовой связи, научной и инновационной деятельности. 1.4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами, иными нормативными правовыми актами Калининградской области, настоящим Положением. 1.5. Комитет в пределах своих полномочий осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями, организациями всех организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам его компетенции. 2.Основные задачи комитета. 2.1. Проведение единой государственной промышленной, научно-технической и инновационной политики в регионе путём согласования деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности. 2.2. Проведение единой государственной политики в области связи и информатизации путем координации деятельности операторов связи и информационных систем. 2.3. Установление экономических связей с субъектами Российской Федерации, содействие кооперационным связям, повышение конкурентоспособности продукции областных товаропроизводителей и ее продвижение на рынки России, государств-участников СНГ и иностранных государств. 2.4. Разработка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) области и администрации области по вопросам компетенции Комитета. 2.5.Разработка и координация выполнения областных государственных программ и участие в установленном действующим законодательством порядке в разработке, реализации и координации федеральных программ по вопросам развития промышленности, малого предпринимательства, научно-инновационной деятельности. 2.6. Разработка предложений и реализация основных направлений и приоритетов развития и совершенствования связи и информатизации в Калининградской области, повышение ее качества, доступности и устойчивости функционирования. 2.7. Анализ финансово-экономического состояния хозяйствующих субъектов таких отраслей промышленного производства, как машиностроение и металлообработка, деревообрабатывающая, целлюлозно-бумажная, полиграфическая, алкогольная, пивная и безалкогольная, судостроение и судоремонт, отраслей легкой промышленности и строительных материалов. Разработка соответствующих документов к комплексному прогнозу социально-экономического развития региона. 2.8. Определение совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области, учреждениями науки приоритетных направлений развития промышленного производства, научно-инновационной деятельности. 2.9. Содействие свободному развитию предпринимательства в сфере промышленного производства и предоставления услуг связи и информатизации. 3. Основные функции комитета. 3.1. Осуществляет согласование межотраслевой и межрегиональной деятельности по реализации государственной промышленной, научно-технической и инновационной политике. Готовит проекты докладов о прогнозе развития отношений в сфере свой деятельности с выделением приоритетов на краткосрочный и среднесрочный периоды. 3.2. Разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области и осуществляет координацию и контроль исполнения областных государственных программ социально-экономического развития Калининградской области; развития научно-инновационной деятельности, связи, информатизации и государственной поддержки малого предпринимательства. Участвует в разработке и реализации федеральных программ развития в отраслях промышленности и других направлениях, находящихся в сфере полномочий Комитета. 3.3. Распространяет среди организаций области результаты научных исследований и практических разработок, передовых технологий и инноваций. 3.4. Проводит мониторинг научно-технического, инновационного и промышленного потенциала, содействует развитию предпринимательства в промышленной и научно-технической сферах, коммерциализации научных исследований. 3.5. Готовит предложения, направленные на развитие инновационной деятельности в экономике в целях повышения заинтересованности в результатах научной деятельности, а также на снижение рисков инвесторов, участвующих в финансировании инновационных наукоемких проектов. 3.6. Разрабатывает в пределах своей компетенции предложения по реструктуризации и мерам финансового оздоровления федеральных государственных унитарных предприятий, областных государственных унитарных предприятий, акционерных обществ с долей государственной собственности. 3.7. Участвует, в пределах своей компетенции, в подготовке предложений о кандидатурах в органы управления областных государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей государственной собственности. 3.8. Организует подготовку проектов соглашений о сотрудничестве с субъектами Российской Федерации в сфере экономического развития и их дальнейшую реализацию. 3.9. Планирует выставочную деятельность администрации области, подает соответствующие обоснованные заявки на их финансовое обеспечение, организует проведение выставок на территории области и за ее пределами. 3.10. Формирует единый банк данных организаций, деятельность которых находится в сфере полномочий Комитета. 3.11. Участвует в рассмотрении инвестиционных проектов в сфере материального производства с целью обеспечения источников финансирования и решения вопросов налогообложения, дает рекомендации о целесообразности их государственной поддержки. 3.12. Осуществляет освещение в средствах массовой информации вопросов развития промышленности, малого предпринимательства, связи, информатизации, научно-технической и инновационной деятельности. 3.13. Организует взаимодействие с органами управления организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 3.14. Реализует государственную политику в области охраны труда в пределах своей компетенции, участвует в разработке программ улучшения условий, охраны труда. 3.15. Участвует в разработке предложений по формированию и реализации государственного оборонного заказа в пределах своей компетенции, в том числе в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. 3.16. Участвует в подготовке предложений по мобилизационной подготовке организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности, разработке комплекса мер по экономической безопасности региона по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.17. Принимает участие в работе международных, региональных, отраслевых съездах, конференциях, совещаниях, семинарах по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, и выработке соответствующих предложений по ним. 3.18. Разрабатывает предложения и в пределах своих полномочий принимает участие в организации обучения специалистов по соответствующим федеральным и региональным программам. 3.19. Готовит программы развития инфраструктуры связи и информатизации в регионе, приоритетом которых является удовлетворение потребностей в связи и информатизации органов государственной власти, органов местного самоуправления. 3.20. Координирует создание единой региональной информационной системы, обеспечивающей совместимость существующих и вновь создаваемых систем. 3.21. Проводит политику, направленную на ограничение монополистической деятельности, поддержку образования новых хозяйствующих субъектов в области связи и информатизации. 3.22. Взаимодействует с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в вопросах лицензирования деятельности операторов и сертификации оборудования объектов связи в пределах предоставленных полномочий. 3.23. Осуществляет контроль исполнения федеральных и областных законодательных и иных нормативных. правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 3.24. Рассматривает обращения граждан, связанные с вопросами,находящимися к компетенции Комитета. 3.25. Проводит работу по собственным перспективным и текущим планам в соответствии с координационными планами деятельности администрации области. 4. Права комитета. 4.1. Комитет имеет право: 4.1.1 Проводить совещания с уполномоченными представителями муниципальных образований, организаций, учреждений науки, операторов связи, общественных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 4.1.2 Участвовать в установленном порядке в совещаниях администрации области и других организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 4.1.3 Вести переписку и телефонные переговоры по служебным вопросам. 4.1.4 Вносить в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Калининградской области и администрации Калининградской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 4.1.5 Запрашивать от органов местного самоуправления, организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, органов статистики необходимые для анализа, подготовки решений и предложений статистические данные и другую информацию. 4.1.6 Давать рекомендации лицензирующим органам в области связи и информатизации по вопросам выдачи, продления, либо изъятия лицензий. 4.1.7 Представлять администрации Калининградской области замечания и предложения по проектам областных законов и иных нормативных правовых актов области, аналитические материалы и предложения, касающиеся вопросов состояния и развития промышленности, предпринимательства, сетей связи, информационных систем, научно-технической и инновационной деятельности. 4.1.8 На период разработки программ, прогнозов, а также для анализа состояния организаций, деятельность которых находится в сфере компетенции Комитета, привлекать квалифицированных специалистов в порядке, установленном действующим законодательством. 4.1.9 Создавать в установленном законом порядке в необходимых случаях временные рабочие комиссии и группы, привлекая для работы в них специалистов в соответствии с действующим законодательством. 4.1.10 Проводить анализ финансово-экономического состояния организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности, деятельность которых находится в сфере полномочий Комитета, осуществляющих реализацию проектов с использованием финансовых средств, выделяемых областным бюджетом, либо предоставлением гарантий администрации области, либо налоговых льгот. 4.1.11 Получать информацию от организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, о перспективных планах развития, финансово-экономическом положении и другим вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 4.1.12 Комитет может быть наделен для осуществления своей деятельности и другими правами в порядке, установленном действующим законодательством. 5. Обязанности Комитета. 5.1. Комитет обязан: 5.1.1. Информировать администрацию области, соответствующие органы исполнительной власти области, соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти о чрезвычайных ситуациях, возникающих в сфере полномочий Комитета. 5.1.2. Своевременно в установленном порядке и в установленной форме предоставлять администрации области отчеты об исполнении своих полномочий. 6. Финансирование расходов Комитета. 6.1. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета. 7. Руководство Комитета. 7.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на государственную должность и освобождаемый от государственной должности главой администрации (губернатором) Калининградской области в соответствии с действующим законодательством. 7.2. Председатель Комитета имеет заместителей. В отсутствие председателя один из заместителей исполняет его обязанности. 7.3. Председатель Комитета самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, кроме вопросов, требующих согласования с другими органами исполнительной власти на областном и федеральном уровне. 7.4. Председатель Комитета организует взаимодействие с органами исполнительной власти всех уровней, органами местного самоуправления и организациями всех форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 7.5. Председатель Комитета осуществляет общее руководство деятельностью Комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач; 7.6. Председатель комитета распределяет обязанности между государственными служащими Комитета, утверждает их должностные инструкции и вносит предложения в установленном порядке об их поощрении за успехи в деятельности или привлечении к ответственности за упущения в труде. 8. Прекращение деятельности. 8.1. Деятельность Комитета прекращается в установленном порядке. Приложение N 2 к постановлению администрации области от 22 июня 2001 года N 224 Структура комитета по промышленной политике, связи, информатизации и науке администрации области +------------------------+ | Председатель комитета | +----------+-------------+ +-----------------+----------------------------------------------+ +-----------+--------------+ +----------+---------------+ | Заместитель председателя | | Заместитель председателя | | комитета | | комитета | +------------+-------------+ +-----------+--------------+ +--------+----------+----------------------+ +--------+---------+ +------+--------+ +--------+-----------++---------+----------+ +--------+-------+ +-------+-------+ | Отдел по | | Отдел по ||Отдел | | Отдел связи и | |Отдел научной | | промышлен- | | развитию малого ||межрегиональных | | информатизации | |и инновационной| | ной политике | | предпринимательства||связей и выставочной| | | |деятельности | | | | ||деятельности | | | | | | | | || | | | | | | Начальник | | Начальник ||Начальник | | Начальник | |Начальник | | отдела-1 | | отдела-1 ||отдела-1 | | отдела-1 | |отдела-1 | | | | || | | | | | | Консультанты-4| | Консультанты-2 ||Консультанты-2 | | Консультанты-4 | |Консультанты-3 | +---------------+ +--------------------++--------------------+ +----------------+ +---------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|