Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Калининграда от 21.11.2002 № 3094РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О порядке организации торгового обслуживания при проведении культурно - массовых и спортивных мероприятий на территориях спорткомплексов и спортсооружений города Калининграда В целях обеспечения правопорядка и безопасности граждан в местах массового скопления при проведении культурно - массовых и спортивно - зрелищных мероприятий на территориях спорткомплексов и спортсооружений, в соответствии с Федеральным законом N 18 от 07.01.1999 "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55 в редакции от 06.02.02 N 81 и Уставом города Калининграда ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Координацию действий по организации торгового обслуживания на территориях спорткомплексов и спортсооружений при проведении мероприятий (в том числе по распоряжению мэра) возложить на отдел потребительского рынка мэрии города, а также на администрации районов при организации мероприятий в районе по плану городского спортивного календаря. 2. Организаторы культурно - массовых и спортивно - зрелищных мероприятий обязаны: - уведомить вышеназванные структуры о плане проведения акции не менее чем за 5 дней до начала; - обеспечить на договорной основе с соответствующими органами безопасность горожан и охраны общественного порядка. 3. Руководителям спорткомплексов и спортсооружений совместно с отделом потребительского рынка мэрии разработать и утвердить порядок предоставления торговых мест для организации торгового обслуживания при проведении мероприятий. 4. Утвердить ассортиментный перечень товаров для мелкорозничной торговли при проведении культурно - массовых и спортивных мероприятий на территориях спорткомплексов и спортсооружений в городе Калининграде (приложение N 1). 5. Утвердить Порядок организации разносной торговли на территориях спорткомплексов и спортсооружений (приложение N 2). 6. Запретить продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта до 13% и более объема готовой продукции, пива, табачных изделий при проведении массовых мероприятий для молодежи в возрасте до 18 лет. 7. В дни проведения мероприятий не допускать реализацию любых напитков в стеклотаре в предприятиях торговли, расположенных на основных территориях спорткомплексов и спортсооружений, а также на прилегающих территориях (согласно землеотводу). 8. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на комитет экономического развития мэрии (Беденко Ю.С.), глав администраций районов, руководителей задействованных предприятий. 21 ноября 2002 г. N 3094 И.о. мэра С.О. Бучельников города Калининграда Приложение N 1 к Постановлению мэра города Калининграда от 21 ноября 2002 г. N 3094 Ассортиментный перечень товаров для мелкорозничной торговли при проведении культурно - массовых и спортивных мероприятий на территориях спорткомплексов и спортсооружений в г. Калининграде 1. Прохладительные безалкогольные напитки, соки, квас, кроме разлитых в стеклянную тару. 2. Горячие напитки (чай, кофе) в одноразовой посуде. 3. <*> Бутерброды в индивидуальной упаковке, за исключением с вареными колбасами. 4. Фасованные кондитерские изделия: конфеты, печенье, вафли и т.п. 5. Выпечка, в т.ч. пирожки, за исключением начинки из мясного фарша, ливера, творога в период весенне - летнего сезона с 1 мая по 1 октября. 6. Чипсы, орешки и т.п. 7. Мороженое. 8. Пиво, кроме разлитого в стеклянную тару (с учетом исполнения п. 6 данного Постановления и если нет запретительных документов). 9. <*> Шашлыки (по согласованию с руководителями спортсооружений) и прочая продукция собственного производства. 10. Периодическая печать. 11. Сувенирные изделия, мелкие игрушки, значки, флажки. Примечания. - <*> Шашлыки, бутерброды и прочую продукцию собственного производства разрешено продавать предприятиям, имеющим сертификат соответствия на оказание услуг общественного питания. - Субъект предпринимательской деятельности несет персональную ответственность за соблюдение правил торговли, наличие сопроводительных документов и сертификатов. Приложение N 2 к Постановлению мэра города Калининграда от 21 ноября 2002 г. N 3094 ПОРЯДОК организации разносной торговли на территориях спорткомплексов и спортсооружений I. Разносная торговля - разновидность мелкорозничной передвижной торговой сети, осуществляемой при помощи корзин и иных специальных приспособлений путем непосредственного контакта продавца с покупателем, в том числе на улице (ГОСТ Р 51303-99). II. Организация разносной торговли на территориях спорткомплексов и спортсооружений должна осуществляться в соответствии с пунктом 3 данного Постановления при наличии у субъекта предпринимательской деятельности: - свидетельства о государственной регистрации; - договора с руководителями спорткомплексов и спортсооружений; - предлагаемого к реализации ассортиментного перечня; - сертификата соответствия на оказание услуг общественного питания (для предприятий общественного питания). III. Определить ассортиментный перечень товаров для разносной торговли на территориях спорткомплексов и спортсооружений: 1. Прохладительные безалкогольные напитки, соки, квас, пиво (если допущена его реализация), кроме разлитых в стеклянную тару. 2. Фасованные кондитерские изделия в упаковке изготовителя: конфеты, печенье, вафли и т.п. 3. Чипсы, орешки и т.п. 4. Мороженое. 5. Периодическая печать. 6. Сувенирные изделия, мелкие игрушки, значки, флажки. IV. При организации разносной торговли необходимо строго исполнять следующие санитарные требования: 1. Запрещена реализация скоропортящихся пищевых продуктов при отсутствии холодильного оборудования для их хранения. 2. Отпускать скоропортящиеся продукты (мороженое) из изотермических или охлаждаемых емкостей, тележек. 3. Не размещать на земле корзины и другие специальные приспособления при разносной торговле, использовать для этой цели складные подставки. 4. Предохранять продукты от загрязнения. 5. Соблюдать сроки реализации и правила отпуска пищевых продуктов. 6. Соблюдать правила личной гигиены. V. Представитель субъекта (продавца), осуществляющий разносную торговлю, обязан при себе иметь: - личную карточку (по возможности с фотографией) с указанием фамилии, имени, отчества продавца, заверенную подписью и печатью субъекта предпринимательской деятельности (продавца); - медицинскую книжку установленного образца; - прейскурант (другой сопроводительный документ), заверенный подписью лица, ответственного за его оформление, и печатью субъекта предпринимательской деятельности (продавца), с указанием наименования и цены товаров, а также предоставляемых с согласия покупателя услуг; - сертификаты качества на реализуемую продукцию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|