Расширенный поиск
Приказ Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации от 31.12.1999 № 722МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ П Р И К А З 31.12.99 N 722 г. Москва Утратил силу - Приказ Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации от 09.06.2001 г. N 260 Об утверждении Инструкции о порядке реализации высвобождаемого движимого военного имущества в МЧС России и Положения о конкурсе по отбору организации для реализации высвобождаемого в МЧС России движимого военного имущества В целях совершенствования организации работ по реализации высвобождаемого движимого военного имущества в МЧС России и проведения конкурса по отбору организации для реализации высвобождаемого в МЧС России движимого военного имущества, обеспечивающего благоприятные условия исполнения государственного контракта (договора) ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Инструкцию о порядке реализации высвобождаемого движимого военного имущества в МЧС России (приложение N 1) и Положение о конкурсе по отбору организации для реализации высвобождаемого в МЧС России движимого военного имущества (приложение N 2). 2. Заместителям Министра, начальникам (руководителям) департаментов, начальникам управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России, начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, командирам соединений и воинских частей войск гражданской обороны, руководителям организаций МЧС России организовать изучение утвержденных Инструкции и Положения и обеспечить их выполнение. 3. Начальникам (руководителям) довольствующих структурных подразделений и Организационно-мобилизационного департамента центрального аппарата Министерства организовать работу в организациях МЧС России по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества и осуществлять контроль за поступлением вышеуказанного имущества для реализации. 4. Руководителю Департамента финансово-экономической деятельности: установить контроль за получением денежных средств от реализации высвобождаемого движимого военного имущества, их расходованием, учетом и отчетностью; определить порядок и сроки перечисления на текущий счет Главной военной прокуратуры денежных средств, поступающих от реализации высвобождаемого движимого военного имущества на специальный счет Министерства согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 марта 1998 г. N 297 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 г. N 775 "Об изменении порядка реализации высвобождаемого военного имущества, акционирования и приватизации предприятий военной торговли". 5. Настоящий приказ довести до заместителей Министра, начальников (руководителей) департаментов, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России, начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, командиров соединений и воинских частей войск гражданской обороны центрального подчинения, руководителей организаций МЧС России в порядке, установленном приказом МЧС России от 6.10.97 N 590. 6. Возложить ответственность за организацию выполнения настоящего приказа на заместителя Министра Фалеева М.И. Первый заместитель Министра Ю.Воробьев Приложение N 1 к приказу МЧС России от 31.12.99 N 722 И Н С Т Р У К Ц И Я о порядке реализации высвобождаемого движимого военного имущества в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и и ликвидации последствий стихийных бедствий I. Общие положения 1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 марта 1999 г. N 385 Об изменении и признании утратившими силу отдельных положений указов Президента Российской Федерации по вопросам реализации высвобождаемого военного имущества *, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1165 О реализации высвобождаемого движимого военного имущества ** и определяет единый порядок работы по вопросам, связанным с реализацией высвобождаемого движимого военного имущества (кроме вооружения и боеприпасов) (далее - имущество) в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России). 2. Основной задачей реализации имущества является получение денежных средств для финансирования мероприятий, связанных с реформированием войск гражданской обороны, в том числе для обеспечений социальной защиты увольняемых с военной службы военнослужащих, реализации президентской программы Государственные жилищные сертификаты в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1999 г. N 1157***. _______________________________ * Собрание законодательства Российской Федерации, 1999 г., N 13, ст.1584. ** Собрание законодательства Российской Федерации, 1999 г., N 43, ст. 5213, приказ МЧС России от 9.11.99 N 591. *** Собрание законодательства Российской Федерации, 1999 г., N 42, ст.5059, приказ МЧС России от 9.11.99 N 600. 3. Действия по подготовке к реализации и реализация имущества в региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - региональные центры), соединениях, воинских частях центрального подчинения войск гражданской обороны (далее - войска гражданской обороны), организациях МЧС России не должны наносить ущерба боевой и мобилизационной готовности войск гражданской обороны, организаций МЧС России, приводить к нарушению установленного режима секретности. 4. Подготовка к реализации, реализация имущества, передача и списание его в порядке, не предусмотренном настоящей Инструкцией, запрещается. II. Участники процесса реализации высвобождаемого движимого военного имущества, их функции и порядок взаимодействия 5. Участниками процесса реализации имущества являются: МЧС России, организация, через которую осуществляется реализация имущества (далее - продавец). МЧС России: устанавливает порядок подготовки и принятия решений о высвобождении и реализации имущества; устанавливает перечень и формы документов, необходимых для принятия решений о высвобождении и реализации имущества; определяет (создает) уполномоченный орган управления для решения вопросов, связанных с высвобождением и реализацией имущества; утверждает положение о конкурсе по отбору указанной организации; определяет победителя конкурса в соответствии с Положением о конкурсе по отбору организации для реализации высвобождаемого в МЧС России имущества; заключает государственный контракт (договор) с победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации; принимает решение о высвобождении и реализации имущества; определяет порядок снятия имущества с реализации. Продавец: организует и проводит маркетинговую работу по реализации имущества; осуществляет реализацию имущества; обеспечивает гражданские права покупателей; заключает договоры купли-продажи и оформляет другие документы по результатам продаж в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечивает порядок приема, учета и отчетности, а также своевременное перечисление поступающих от покупателей денежных средств в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на специальный счет Министерства. 6. Управление закупок и резервов МЧС России является уполномоченным органом по организации работы в МЧС России по вопросам реализации имущества*. Управление закупок и резервов осуществляет: планирование, организацию и контроль за деятельностью, связанной с реализацией имущества, закрепленного в оперативном управлении войск гражданской обороны и организаций МЧС России; взаимодействие в установленном порядке по вопросам реализации имущества с соответствующими федеральными органами исполнительной власти; выявление высвобождаемого имущества в ходе повседневной деятельности и участие в работе комиссий по инвентаризации имущества; подготовку предложений по способам реализации имущества; обобщение предложений по высвобождаемому движимому военному имуществу, полученных от довольствующих Департаментов, управлений, самостоятельных отделов центрального аппарата Министерства (далее - структурные подразделения) по их номенклатуре; подготовку согласованных с довольствующими структурными подразделениями и Организационно-мобилизационным департаментом перечней высвобождаемого движимого военного имущества, подлежащего реализации, и представление их на утверждение Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; доведение решения о высвобождении и реализации имущества, методик оценки высвобождаемого движимого военного имущества до соответствующих структурных подразделений центрального аппарата Министерства; организацию и проведение мероприятий по проведению конкурса по отбору продавца; подготовку проектов планов-продаж (разрешений) имущества и представление на утверждение заместителю Министра, курирующему вопросы реализации имущества; доведение утвержденных планов-продаж (разрешений) до продавца; _____________________________ * Приказ МЧС России от 9.11.99 N 591 выдачу продавцу, в соответствии с утвержденными планами-продаж (разрешениями), счет-нарядов (форма N 300)* в 4-х экз., подписанных начальником Управления закупок и резервов, заверенных соответствующей печатью; участие в подготовке предложений о заключении сделок на условиях договоров мены; увеличение или снижение в установленном порядке стартовых цен на имущество; выдачу покупателю смотровых листов на имущество, подлежащее реализации, находящееся в войсках гражданской обороны и организациях МЧС России; подготовку проектов уведомлений (предложений) о снятии непроданного имущества с реализации и представление на утверждение заместителю Министра, курирующему вопросы реализации имущества; доведение утвержденных уведомлений (предложений) о снятии непроданного имущества с реализации до соответствующих довольствующих структурных подразделений; ведение установленного учета и отчетности по вопросам реализации имущества; регистрацию писем покупателей, изъявивших желание приобрести имущество в собственность, рассмотрение их и подготовку предложений в соответствии с утвержденными перечнем высвобождаемого движимого военного имущества, подлежащего реализации, и планами-продаж (разрешениями). 7. Довольствующие структурные подразделения осуществляют: выявление высвобождаемого имущества в ходе повседневной деятельности, организационно-штатных мероприятий и проведения ежегодных инвентаризаций военного имущества; подготовку предложений по высвобождаемому движимому военному имуществу, подлежащему реализации, с указанием его первоначальной и остаточной стоимости (расчет), а также проверку паспортов (формуляров), утверждение актов технического состояния указанного имущества, и представление их после согласования с Организационно-мобилизационным департаментом в Управление закупок и резервов; доведение выписок из утвержденного перечня высвобождаемого движимого военного имущества по номенклатуре до соответствующих служб войск гражданской обороны и организаций МЧС России; контроль за высвобождением и реализацией имущества; контроль за проведением предпродажной подготовки имущества в случае необходимости; участие в подготовке предложений о заключении сделок на условиях договоров мены; __________________________________ * Приказ Министра обороны СССР 1979 г. N 260 ведение установленного учета и отчетности по вопросам реализации имущества; подготовку решений о дальнейшем использовании нереализованного имущества после получения утвержденных уведомлений (предложений) о снятии его с реализации. 8. Департамент финансово-экономической деятельности осуществляет: участие в подготовке проектов Перечней высвобождаемого движимого военного имущества, подлежащего реализации; участие в подготовке проектов государственных контрактов (договоров) на реализацию имущества с организациями, отобранными на конкурсной основе; участие в подготовке предложений о заключении сделок на условиях договоров мены на реализацию имущества; участие в определении первоначальной и остаточной стоимости имущества, подлежащего реализации, и ее корректировке в процессе реализации; контроль за получением денежных средств от реализации имущества; учет, отчетность и распределение денежных средств от реализации имущества; перечисление 0.5 % денежных средств, поступающих от реализации имущества, на текущий счет Главной военной прокуратуры, направляемых на материально-техническое и иное обеспечение деятельности органов военной прокуратуры, а также на социальную защиту военнослужащих и работников органов военной прокуратуры. 9. Войска гражданской обороны, организации МЧС России осуществляют: планирование, организацию и контроль за обеспечением подготовки имущества к реализации, находящегося в оперативном управлении (хозяйственном ведении); выявление высвобождаемого имущества; формирование ежегодного прогноза высвобождаемого имущества и согласование с довольствующими структурными подразделениями предложений о высвобождении имущества; подготовку перечней высвобождаемого движимого военного имущества, актов технического состояния, паспортов (формуляров) на указанное имущество и представление их в установленном порядке ежегодно к 15 сентября в довольствующие структурные подразделения; организацию осмотра высвобождаемого имущества потенциальным покупателем, представителем продавца по смотровым листам, выданным Управлением закупок и резервов; обеспечение сохранности реализуемого имущества; передачу имущества покупателю по документам, выданным продавцом, после выполнения условий сделки; направление в установленном порядке сведений о передаче имущества покупателю в Управление закупок и резервов; ведение установленного учета и отчетности по реализации имущества; разработку предложений по вопросам планирования, организации, выявления, хранения, учета и подготовки к реализации имущества. III. Организация планирования и порядок представления перечней высвобождаемого движимого военного имущества 10. Планирование высвобождения имущества предназначено для определения и формирования перечня высвобождаемого движимого военного имущества, подлежащего реализации. 11. На все выявленное имущество, снятое с вооружения и снабжения, негодное к использованию по прямому предназначению, списанное, выслужившее гарантийный срок хранения, сверхнормативное начальники региональных центров, командиры соединений, воинских частей войск гражданской обороны центрального подчинения, руководители организаций МЧС России представляют в довольствующие структурные подразделения центрального аппарата Министерства ежегодно до 15 сентября перечни высвобождаемого движимого военного имущества по формам, указанным в приложениях N 1, N 2, N 3, паспорта (формуляры) и акты технического состояния в 3-х экз. по форме, указанной в приложении N 4 к настоящей Инструкции. Перечни высвобождаемого движимого военного имущества подписываются начальниками региональных центров, командирами соединений, воинских частей войск гражданской обороны центрального подчинения, руководителями организаций МЧС России и скрепляются гербовой печатью. Оформление актов технического состояния имущества должно осуществляться комиссией, состоящей из должностных лиц, назначаемых соответствующим приказом по соединению, воинской части войск гражданской обороны, организации МЧС России в установленном порядке, с обязательным участием в комиссии представителя финансового органа. На специальную технику и автомобильные базовые шасси представляются акты, подтверждающие списание и демонтаж специального оборудования. В актах технического состояния не допускаются исправления и подчистки. 12. Начальники довольствующих структурных подразделений, региональных центров, командиры соединений и воинских частей войск гражданской обороны, руководители организаций МЧС России несут ответственность за достоверность сведений в представляемых перечнях и актах технического состояния на высвобождаемое имущество. 13. Довольствующие структурные подразделения ежегодно к 15 октября после согласования с Организационно-мобилизационным департаментом представляют в Управление закупок и резервов перечни высвобождаемого движимого военного имущества, подлежащего реализации, с указанием первоначальной и остаточной стоимости (расчет), акты технического состояния в 1 экз. Акты технического состояния должны быть завизированы начальниками (руководителями) соответствующего довольствующего структурного подразделения. 14. Порядок изъятия из неприкосновенных запасов имущества для включения в перечни высвобождаемого движимого военного имущества, подлежащего реализации, должен осуществляться в строгом соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 1998 г. N 821-33 Об утверждении Положения о неприкосновенных запасах вооружения, военной техники и других материальных средств *. 15. Управление закупок и резервов ежегодно до 1 декабря готовит обобщенные перечни высвобождаемого движимого военного имущества, подлежащего реализации, по формам, указанным в приложениях N 1, N 2, N 3 к настоящей Инструкции, подписанные заместителем Министра, курирующим вопросы реализации имущества и руководителем Департамента финансово-экономической деятельности, и представляет на утверждение Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Указанные перечни визируются начальниками (руководителями) соответствующих довольствующих структурных подразделений, представивших имущество на реализацию. Утвержденные перечни высвобождаемого движимого военного имущества, подлежащего реализации, Управление закупок и резервов доводит до соответствующих довольствующих структурных подразделений, которые направляют выписки из указанного перечня соответствующим службам региональных центров, соединений и воинских частей войск гражданской обороны и организациям МЧС России. Подготовленное к продаже имущество Управлением закупок и резервов включается в планы-продаж (разрешения) высвобождаемого движимого военного имущества, которые представляются на утверждение заместителю Министра, курирующему вопросы реализации имущества. __________________________________ * Приказ МЧС России от 5.02.99 N 008. Утвержденные планы-продаж (разрешения) передаются продавцу для реализации имущества. 16. Дополнительные предложения по реализации имущества подаются региональными центрами, соединениями, воинскими частями войск гражданской обороны центрального подчинения, организациями МЧС России в довольствующие структурные подразделения за 5 дней до начала второго полугодия. 17. Войска гражданской обороны, организации МЧС России после передачи проданного имущества покупателю сообщают об этом в 5-дневный срок в Управление закупок и резервов, ежеквартально в довольствующие структурные подразделения сведения по форме, указанной в приложении N 5 к настоящей Инструкции. IV. Организация реализации высвобождаемого движимого военного имущества 18. Высвобождаемое имущество войск гражданской обороны, организаций МЧС России, подлежащее реализации, сосредоточивается в пунктах их постоянной дислокации. 19. Продавец осуществляет реализацию имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе на внутреннем рынке - по правилам продажи отдельных видов товаров, биржевой, комиссионной и розничной торговли, а также на условиях договора мены, а на внешнем рынке - в соответствии с законодательством Российской Федерации. Реализация имущества, находящегося за границей, осуществляется уполномоченным органом по организации работы в МЧС России по вопросам реализации высвобождаемого движимого военного имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом законодательства государства, на территории которого это имущество находится, а также норм международного права. Реализация имущества на условиях договора мены осуществляется продавцом в соответствии с утвержденными перечнями высвобождаемого движимого военного имущества, подлежащего реализации, планами-продаж (разрешениями). Решение о реализации имущества на условиях договоров мены принимает заместитель Министра, курирующий вопросы реализации имущества, по предложениям Управления закупок и резервов, согласованным с довольствующими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства и Департаментом финансово-экономической деятельности. Реализация производится в соответствии с утвержденными планами-продаж (разрешениями) высвобождаемого движимого военного имущества и счет-нарядами (форма N 300). Оригиналы исполненных счет-нарядов с отметкой об оплате и датой продажи подлежат возврату продавцом в Управление закупок и резервов в месячный срок после оплаты. Срок действия счет-наряда 90 дней. Счет-наряды, срок действия которых истек, подлежат возврату в Управление закупок и резервов. Управление закупок и резервов ежегодно проводит проверки (сверки) хода реализации имущества продавцом по утвержденным планам-продаж (разрешениям) на имущество. 20. Начальники региональных центров, командиры соединений, воинских частей войск гражданской обороны центрального подчинения, руководители организаций МЧС России несут ответственность за неправильное оформление актов технического состояния, разукомплектование, порчу и сокрытие имущества, осмотренного покупателем, за преднамеренную задержку срока отпуска имущества покупателю и отчетной документации об отпуске имущества. В случае допущенных ошибок при составлении актов технического состояния имущества должны быть представлены в довольствующие структурные подразделения центрального аппарата Министерства уточненные акты технического состояния и выписки из приказов о принятых мерах и наказании виновных. После рассмотрения уточненные документы направляются в Управление закупок и резервов. 21. По желанию потенциальных покупателей им может быть предоставлена возможность осмотра имущества, подлежащего реализации. Осмотр имущества, подлежащего реализации, в войсках гражданской обороны и организациях МЧС России, на складах осуществляется по смотровым листам, выданным Управлением закупок и резервов. Осмотр имущества, подлежащего реализации, могут также осуществлять представители продавца. Допуск указанных лиц на соответствующую территорию и склады осуществляется в установленном порядке. 22. Погрузку и доставку приобретенного имущества покупатели должны осуществлять своими силами или привлеченными средствами за свой счет. При погрузке и доставке имущества в отдельных случаях силами и средствами войск гражданской обороны и организаций МЧС России покупатель обязан предварительно возместить стоимость этих услуг и работ, увеличенную на сумму налога на добавленную стоимость, в установленном порядке. 23. Управление закупок и резервов готовит проекты уведомлений (предложений) о снятии нереализованного в течение двух лет имущества с реализации, представляет их на утверждение заместителю Министра, курирующему вопросы реализации имущества. Утвержденные уведомления (предложения) направляет в довольствующие структурные подразделения. Довольствующие структурные подразделения в установленном порядке списывают указанное имущество, только после получения письменного уведомления от Управления закупок и резервов. Запрещается запланированное к реализации имущество передавать в другие организации, списывать, разукомплектовывать, проводить подмену агрегатов, узлов, механизмов, приборов и отдельных деталей. V. Порядок определения стоимости высвобождаемого движимого военного имущества 24. Стоимость (рыночные или оптовые цены) высвобождаемого имущества определяется довольствующими структурными подразделениями по каталогам (ценникам), разрабатываемыми Министерством экономики России, Министерством финансов России, главными и центральными управлениями Министерства обороны России в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации ", и представляемым в установленном порядке по запросу в МЧС России. Остаточная стоимость имущества определяется довольствующими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства по Методикам оценки высвобождаемого движимого военного имущества, разрабатываемым главными и центральными управлениями Минобороны России, на основе сложившихся рыночных или договорных оптовых цен с учетом износа, качественного состояния имущества, потребительского спроса. Корректировка остаточной стоимости производится Управлением закупок и резервов по ежеквартально сообщаемым Министерством обороны России повышающим коэффициентам. При отсутствии на имущество цен, сложившихся в текущем году, в связи с непоступлением такого имущества на рынок или снятием его с производства, остаточная стоимость определяется на основании сложившихся в текущем году цен на аналогичную продукцию. Стоимостная оценка лома черных и цветных металлов осуществляется на основе рыночной стоимости, сложившейся в регионе его нахождения. 25. Стартовые цены на имущество, пользующееся спросом, могут повышаться Управлением закупок и резервов в зависимости от спроса и предложений, исходя из сложившихся на момент продажи цен. Стартовая цена имущества не должна быть ниже остаточной стоимости. Стартовые цены на имущество, выставленное на торги и не реализованное, снижаются в соответствии с порядком определения начальной цены на имущество, утвержденным Мингосимуществом России*. ___________________________ * Распоряжение Мингосимущества России от 30 ноября 1997 г. N 147-р. Стартовые цены на имущество, выставленное на торги и не реализованное в течение первых двух торгов (одного месяца) могут снижаться, но не более чем на 20%, а после очередных двух торгов (двух месяцев) еще на 20%. При этом повышающие коэффициенты (на очередной квартал) не применяются. Если и в этом случае имущество не будет реализовано в течение двух последующих торгов (трех месяцев), допускается последующее снижение цены, но не ниже 50% от ее первоначальной величины. В случае, если имущество, цена которого снижена до 50% от ее первоначальной величины, не будет продано в течение последующих 6 месяцев, допускается снижение цены до 25% от первоначальной величины. Если имущество, цена на которое снижена до 25% от ее первоначальной величины, в течение года не будет реализовано, Управление закупок и резервов готовит проекты уведомлений (решений) о снятии с реализации такого имущества и представляет на утверждение заместителю Министра, курирующему вопросы реализации имущества. Утвержденные уведомления (решения) доводятся до соответствующих довольствующих структурных подразделений. Снижение цен во всех указанных случаях производится Управлением закупок и резервов совместно с Департаментом финансово-экономической деятельности без согласования с довольствующими структурными подразделениями. VI. Организация учета высвобождаемого движимого военного имущества 26. Учет высвобождаемого и реализованного имущества осуществляется в целях своевременного обеспечения информирования соответствующих должностных лиц МЧС России достоверными данными о наличии, движении и качественном (техническом) состоянии имущества, необходимыми при планировании и организации процесса реализации, контроля за сохранностью, законностью, целесообразностью и эффективностью реализации имущества, подготовки исходных данных для составления отчетных документов. 27. Учет высвобождаемого и реализованного имущества заключается в оформлении документов установленного образца и осуществлении правильных и своевременных записей в книгах (карточках) учета (накопителях информации ЭВМ) всех операций, связанных с движением и изменением качественного (технического) состояния имущества. Срок хранения документов по реализации имущества -5 лет. 28. Учету подлежит имущество, высвобождаемое в войсках гражданской обороны и организациях МЧС России и предназначенное для реализации, независимо от его назначения, источников поступления и способов приобретения. 29. В войсках гражданской обороны и организациях МЧС России ведется учет: проектов перечней высвобождаемого движимого военного имущества, подлежащего реализации, направленных в довольствующие структурные подразделения; актов технического состояния имущества, включенного в перечень высвобождаемого движимого военного имущества; копий счет-нарядов (форма N 300); сведений об отпуске проданного имущества покупателю; комплекта нормативной документации по реализации имущества. 30. В Управлении закупок и резервов ведется учет: перечней высвобождаемого движимого военного имущества, подлежащего реализации, полученных от довольствующих структурных подразделений, по закрепленной номенклатуре имущества; обобщенных перечней высвобождаемого движимого военного имущества, подлежащего реализации, утвержденных Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; планов-продаж (разрешений) на имущество; счет-нарядов (форма N 300) с отметкой продавца об оплате имущества (оригиналы), в том числе на условиях договоров мены; сведений о передаче имущества покупателю, представленных организациями МЧС России; утвержденных уведомлений (решения) о снятии непроданного имущества с реализации; комплекта нормативной документации по реализации имущества. 31. В довольствующих структурных подразделениях ведется учет: проектов перечней высвобождаемого движимого военного имущества, подлежащего реализации, направляемых в Управление закупок и резервов; актов технического состояния имущества, включенного в перечень высвобождаемого движимого военного имущества; выписок из перечней высвобождаемого движимого военного имущества, подлежащего реализации, утвержденных Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; утвержденных уведомлений (решений) о снятии непроданного имущества с реализации; имущества, реализованного на условиях договора мены; комплекта нормативной документации по реализации имущества. Приложение N 1 к пункту 11 Инструкции, утвержденной приказом МЧС России от31.12. N722 ПЕРЕЧЕНЬ высвобождаемого движимого военного имущества, подлежащего реализации (VIN) N Факт. Балансо- Первонача Остаточн N Марка, N N индентифи кузова Пробег % Год держатель л. ая ппп тип шасси двигател - / (тыс.к износ выпуск (пользоват стоимость стоимост п машины я кационный цвет м) а а ель) (в ь номер адрес рублях) (в рублях) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Примечание: 1. Форма предусматривает данные на автомобильную, специальную технику и автомобильные базовые шасси. 2. Одновременно представляются акты технического состояния на каждую единицу высвобождаемого движимого военного имущества в 3 экз. и оформленные паспорта (формуляры). НАЧАЛЬНИК РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА НАЧАЛЬНИК ФИНАНСОВОГО ОРГАНА (РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ, (ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР) КОМАНДИР ВОИНСКОЙ ЧАСТИ) М.П. Приложение N 2 к пункту 11 Инструкции, утвержденной приказом МЧС России от 31.12.99 N722 ПЕРЕЧЕНЬ высвобождаемого движимого военного имущества, подлежащего реализации Наименовани Устано Фактическ % Качест. Балансо- Первонача Остаточна N е Единица Количе Год в-ленн ая износ состояни держатель л. я пппп имущества измерен - выпуск ый наработка а е (пользоват стоимость стоимость (N изделия) ия ство а ресурс (категор ель), (в (в ия) адрес рублях) рублях) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 2 3 4 5 Примечание: 1. Форма предусматривает данные на высвобождаемое движимое военное имущество, имеющее остаточный ресурс по эксплуатации и (или) календарному сроку. НАЧАЛЬНИК РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА НАЧАЛЬНИК ФИНАНСОВОГО ОРГАНА (РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ, (ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР) КОМАНДИР ВОИНСКОЙ ЧАСТИ) М.П. Приложение N 3 к пункту 11 Инструкции, утвержденной приказом МЧС России от 31.12.99 N 722 ПЕРЕЧЕНЬ высвобождаемого движимого военного имущества, подлежащего реализации N Наимен Заво Дата Установл Фактическа Дата Установ Фактиче % Качеств Баланс Первон Остаточ п/ о-вани д- выпус ен- я после лен-ный ск. изно ен-ное о- а- -ная п е ской ка ный наработка д-нег наработ са состоян держат чальна стоимос назначен с о межре- ка ие ель я ть N ный начала ремон монтный после (катего (польз стоимо (в ресурс эксплуатац та ресурс ремонта рия) о- сть рублях) ии ватель (в ), рублях адрес ) час. лет час. лет час лет час лет . . Примечание: 1. Форма предусматривает данные на высвобождаемое авиационное имущество, имущество Военно-Морского Флота, имущество средств связи, радиотехнические средства и электрооборудование, имеющее остаточный ресурс по эксплуатации и (или) календарному сроку до списания и очередного ремонта. 2. Одновременно представляются акты технического состояния по форме 12" Руководства по учету вооружения, техники, имущества и других материальных средств в Вооруженных Силах ", введенного в действие приказом Министерства обороны СССР от 1979 г. N 260 . НАЧАЛЬНИК РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА НАЧАЛЬНИК ФИНАНСОВОГО ОРГАНА (РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ, (ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР) КОМАНДИР ВОИНСКОЙ ЧАСТИ) М.П. Приложение N 4 к пункту 11 Инструкции, утвержденной приказом МЧС России от 31.12.99 N 722 УТВЕРЖДАЮ Руководитель организации (командир воинской части) ___________ ____________________________________ ( в/звание, подпись, фамилия) М.П. А К Т технического состояния автомобиля (прицепа) __ ___________ 200_ г. г. ______________ Комиссия в составе: Председатель: ______________________________________________________________ (должность, в/звание, фамилия и инициалы) Члены комиссии: _______________________________________________________________ (должность, в/звание, фамилия и инициалы) _______________________________________________________________ (должность, в/звание, фамилия и инициалы) _______________________________________________________________ (должность, в/звание, фамилия и инициалы) произвела осмотр автомобиля (прицепа): 1, Марка машины (прицепа) _________________________________________________ 2. Тип машины _____________________________________________________________ 3. Шасси N ________________________________________________________________ 4. Двигатель N _____________________________________________________________ 5. Кузов N 6. Индентификационный N (VIN) ____________________________________________ 7. Цвет ___________________________________________________________________ _ 8. Год выпуска _____________________________________________________________ 9. Пробег (наработка)с начала эксплуатации(км) _____________________________ 10. Дата проведения капитального ремонта ___________________________________ 11. Пробег (наработка)после капитального ремонта ___________________________ 12. Время нахождения на хранении (лет)_______________________________________ 13. Наличие инструмента (%) ________________________________________________ 14. Остаточный ресурс аккумуляторных батарей (%) ___________________________ 15. Остаточный ресурс автошин (%) __________________________________________ 16. Общий износ машины (прицепа) (%) ______________________________________ Вывод комиссии: Машина (прицеп) относится к ___ категории, технически исправна (неисправна) и подлежит реализации. Председатель: ____________________________________________ (в/звание, подпись, фамилия) Члены комиссии: _____________________________________________ ( в/звание, подпись, фамилия) ______________________________________________ (в/звание, подпись, фамилия) ______________________________________________ (в/звание, подпись, фамилия) Приложение N 5 к пункту 17 Инструкции, утвержденной приказом МЧС России от 31.12.99 N 722 СВЕДЕНИЯ по ___________________________________________________________________ __________ (наименование соединения, воинской части войск гражданской обороны, организации МЧС России) об отпуске покупателям реализованного движимого военного имущества ______________________ 200_г. (день передачи имущества) Номер Наименование Номер Номер Год Цена Сведения о счет-н реализованного шасси, двигателя выпуска покупателе аряда движимого кузова военного имущества 1 2 3 4 5 6 7 Начальник (руководитель, командир) _________________________________________ Начальник финоргана _________________________________________ (главный бухгалтер) М.П. Приложение N 2 к приказу МЧС России от 31.12.99 N 722 П О Л О Ж Е Н И Е о конкурсе по отбору организации для реализации высвобождаемого в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий движимого военного имущества 1. Настоящее положение разработано на основании Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-Ф3" О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд "*, Указа Президента Российской Федерации от 27 марта 1999 г. N 385 "Об изменении и признании утратившими силу отдельных положений указов Президента Российской Федерации по вопросам реализации высвобождаемого военного имущества "**, постановления Правительства Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1165 " О реализации высвобождаемого движимого военного имущества "***. 2. Государственным заказчиком по организации конкурса является Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) в лице Управления закупок и резервов МЧС России, определенного приказом МЧС России от 9.11.99 N 591 уполномоченным органом по организации работы по вопросам реализации высвобождаемого движимого военного имущества (далее - организатор конкурса). ______________________________ * Собрание законодательства Российской Федерации, 1999 г., N 19, ст.2302. ** Собрание законодательства Российской Федерации, 1999 г., N 13, ст.1584. *** Собрание законодательства Российской Федерации, 1999 г., N 43, ст.5213, приказ МЧС России от 9.11.99 N 591. Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на услуги для государственных нужд посредством открытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов) и закрытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов). Наиболее предпочтительным видом конкурса является открытый конкурс. Целью конкурса является отбор на конкурсной основе организации для реализации высвобождаемого в МЧС России движимого военного имущества (кроме вооружения и боеприпасов) (далее - имущество), обеспечивающей лучшие условия исполнения государственного контракта (договора). Реализация имущества осуществляется: на внутреннем рынке - по правилам продажи отдельных видов товаров, биржевой, комиссионной и розничной торговли, а также на условиях мены; на внешнем рынке - в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Участник конкурса - организация, осуществляющая деятельность по реализации имущества и подавшая заявку на участие в конкурсе. 4. Отношения, возникающие между организатором конкурса и участниками таких конкурсов в процессе их проведения регулируются законодательством Российской Федерации. 5. Участником конкурса может быть только организация, имеющая лицензию на право торговли, производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для осуществления реализации имущества, своевременно подавшая заявку установленной формы на участие в конкурсе, созданная и осуществляющая деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, не находящаяся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, на имущество которой не наложен арест. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса и требовать от них представления сведений о соответствии участников конкурса требованиям, установленным настоящим Положением. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии, предусмотренным настоящим Положением. 6. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса осуществляется в письменной форме. 7. При проведении конкурса организатор конкурса ведет протокол проведения конкурса, в котором указываются: краткое описание предоставляемых услуг; наименование и адреса участников конкурса; перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора); цены услуг, предложенные участниками конкурса; наименование победителя конкурса и цены предоставляемых им услуг; основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе; причины , по которым государственный контракт (договор) не был заключен; основания принятия решения о выборе вида конкурса. После окончания конкурса сведения (краткое описание предоставляемых услуг, наименование и адреса участников конкурса, наименование победителя конкурса и цены предоставляемых им услуг, причины по которым государственный контракт (договор) не был заключен) предоставляются организациям, которые приобрели конкурсную документацию, по их требованию. Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну. 8. Организатор конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса в целях выявления исполнителей, которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным настоящим положением. 9. Извещение о проведении открытого конкурса по отбору организации для реализации имущества организатор конкурса публикует в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании уполномоченного осуществлять контроль за проведением конкурсов и координации их проведения федерального органа исполнительной власти (далее - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти). Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения: о наименовании и об адресе организатора конкурса; о времени и месте проведения открытого конкурса; об условиях государственного контракта (сведения о виде услуг и месте их оказания и др.); о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных настоящим положением; о порядке и месте получения конкурсной документации; о размере взимаемой за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена; о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена; о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе; о сроке заключения государственного контракта (договора). 10. Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию организациям, прошедшим предварительный отбор в случае его проведения и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы на изготовление указанной документации и ее доставку организациям. 11. Организации вправе потребовать от организатора конкурса разъяснений положений конкурсной документации. Организатор конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе запросы организаций о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор конкурса должен направить организациям разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие организациям своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе. 12. Конкурсная документация должна содержать: инструкцию о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе (приложение N 1 к настоящему Положению); требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором конкурса; требования к заявкам на участие в открытом конкурсе; условия государственного контракта (описание услуг), сведения о месте и сроках оказания услуг; требования к составу технической документации на предоставляемые услуги, а также к описанию участниками открытого конкурса предоставляемых услуг; критерии, на основании которых организатор конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе; сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе; способы разъяснения положений конкурсной документации; срок действия заявок на участие в открытом конкурсе; сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе; другие установленные организатором конкурса требования. 13. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в официальном издании уполномоченного на это федерального органа исполнительной власти. Организатор конкурса в случае необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе и направить организациям, подавшим заявку на участие в конкурсе, уведомления в трехдневный срок после окончания срока подачи заявок . Форма заявки для участия в конкурсе указана в приложении N 2 к настоящему Положению. 14. Для принятия решения о победителе открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение о составе конкурсной комиссии и ее председателе принимается заместителем Министра, курирующим в МЧС России вопросы реализации высвобождаемого движимого военного имущества. Конкурсная комиссия создается для проведения одного конкурса по определению организации для реализации имущества. В случае необходимости проведения следующих конкурсов назначается новый состав комиссии. Состав конкурсной комиссии формируется из специалистов заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата Министерства. В состав конкурсной комиссии могут привлекаться представители уполномоченного федерального органа исполнительной власти. 15. Председатель конкурсной комиссии на заседании вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе. Время и место проведения конкурса указывается в извещении о проведении открытого конкурса. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание оказываемых услуг при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются присутствующим участникам конкурса и заносятся в протокол проведения конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участником конкурса по их требованию. 16. Конкурсная комиссия при отборе организаций для реализации имущества учитывает: профилирующее направление деятельности организации, ее организационно-правовую форму и юридический статус; наличие квалифицированных кадров, представителей, дочерних фирм, филиалов и опыта деятельности; отсутствие просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на последнюю перед проведением конкурса отчетную дату; финансовую состоятельность организации; размер вознаграждения за оказываемые услуги по реализации имущества. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе с целью определения победителя в соответствии с требованиями конкурсной документации. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснений положений заявок на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если: участник не соответствует требованиям, установленным данным положением; участник отказался дать разъяснения положений заявки на участие в открытом конкурсе; заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 17. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке на участие в конкурсе которого предложены лучшие условия реализации имущества. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия установленным требованиям к участникам конкурса, установленным МЧС России. В случае, если после объявления победителя конкурса организатору станут известны факты несоответствия победителя требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором конкурса, заявка победителя отклоняется и определяется новый победитель из числа остальных участников открытого конкурса. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт (договор) в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, определяется новый победитель открытого конкурса из числа остальных участников конкурса. Организатор конкурса в трехдневный срок после проведения конкурса направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса. Организатор конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании уполномоченного органа исполнительной власти, информацию о результатах конкурса - о наименовании победителя, о наименовании предоставляемых им услуг и ценах предложенных услуг. Положения этого пункта не применяются, если расходы на опубликование данной информации составят более 10 процентов установленной государственным контрактом цены услуги. Победитель конкурса принимает на себя обязательство в течение 20 дней с момента утверждения организатором конкурса протокола об итогах конкурса заключить с МЧС России государственный контракт (договор) на реализацию высвобождаемого движимого военного имущества в установленном порядке. 18. На организацию, победившую в конкурсе, возлагаются следующие обязанности: широкое информирование потенциальных покупателей о проводи мых продажах имущества, осуществление рекламной деятельности; осуществление реализации высвобождаемого имущества; обеспечение гражданских прав потенциальных покупателей; заключение договоров купли-продажи и оформление других документов по результа там продаж в соответствии с законодательст вом Российской Федерации; подготовка и представление в установленные сроки отчетности о реализованном имуществе; обеспечение порядка приема и учета, а также своевременности перечисления посту пающих от покупателей денежных средств на специальные счета Министерства, в соответствии с требованиями законодатель ства Российской Федерации; соблюдение требований законодатель ства при реализации имущества; осуществление иных действий, предусмотренных государственным контрактом (договором). 19. МЧС России по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти вправе проводить закрытые конкурсы в случаях, если: предметом государственного контракта являются услуги для нужд обороны и безопасности государства в части, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации; технически сложные услуги производятся ограниченным числом исполнителей. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому исполнителю. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется. К проведению закрытого конкурса применяются все положения главы второй Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд " , если законодательством не предусмотрено иное. 20. Проведение двухэтапного конкурса проводится по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 21. Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 22. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, организатор конкурса и участники конкурса несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к пункту 12 Положения, утвержденного приказом МЧС России от 31.12.99 N 722 Инструкция о подготовке заявок на участие в конкурсе по отбору организации для реализации высвобождаемого в МЧС России движимого военного имущества 1. Настоящая Инструкция разработана на основании Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-Ф3 "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". 2. Конкурсная заявка, подготовленная участником конкурса, должна быть представлена в письменной форме в соответствии с приложением N 2 к Положению о проведении конкурса по отбору организации для реализации высвобождаемого в МЧС России движимого военного имущества (кроме вооружения и боеприпасов) (далее - имущество) и подается в запечатанном конверте. Одновременно с заявкой участники конкурса представляют дополнительные сведения: копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке; копию лицензии на право торговли; анкету юридического лица; бухгалтерские отчеты (баланс, отчет о прибылях и убытках) за пос ледние 4 года деятельности (кроме бюджетных организаций); справку налоговой инспекции об отсутствии просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на последнюю перед проведением конкурса отчетную дату; документы, подтверждающие опыт работы в области заключения сделок купли-продажи имущества (справки, отчеты, договоры купли-продажи и др.) за последние 4 года; общие сведения о материально-технических средствах; сведения о профессиональной квалификации должностных лиц; предложения о размере вознаграждения за оказываемые услуги по реализации высвобождаемого движимого военного имущества; иные документы по желанию участника конкурса, подтверждающие результаты продаж в соот ветствии с законодательством Российской Федерации, отчеты, договоры купли-продажи и т.д. К заявке прилагается подписанная заявителем опись представляемых документов в 2-х экземплярах. Лицо, подающее заявку и документы на участие в конкурсе, предъявляет доверенность на право действовать от имени орга низации-заявителя. Прием заявок осуществляется уполномоченным лицом организатора конкурса - секретарем конкурсной комиссии по адресу: г.Москва, ул.Ватутина, д.1, Управление закупок и резервов МЧС России, к.351, тел. 449-95-79, факс 144-59-84. Заявки и доку менты участники открытого конкурса могут подавать секретарю конкурсной комиссии либо направлять по почте с отметкой "конкурс по отбору организаций для реализации высвобождаемого движимого военного имущества " . Датой поступления заявки, отправленной по почте, считается дата регистрации направленных на участие в конкурсе документов в делопроизводстве организатора конкурса. Заявки и документы, представленные участниками конкурса, учитываются в журнале приема заявок. Организатор конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения. 3. Участником конкурса может быть только организация, имеющая лицензию на право торговли, производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для осуществления реализации имущества, своевременно подавшая заявку установленной формы на участие в конкурсе, созданная и осуществляющая деятельность в соответствии с законодательством Россий ской Федерации, не находящаяся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, на имущество которой не наложен арест. 4. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. 5. Организатор конкурса в случае необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе и направить организациям соответствующие уведомления в трехдневный срок. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшей ее организации. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе организатор конкурса вправе предложить участникам конкурса продлить указанный срок. Участник открытого конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в открытом конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок. Участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. 6. Организации может быть отказано в участии в конкурсе в случаях: если заявка на участие в конкурсе подана по истечении установлен ного срока приема заявок; если не предоставлены все необходимые документы, указанные в информационном сообщении; в случае предоставления недостоверных сведений о ее соответствии установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением требованиям. В случае отказа в приеме документов для участия в конкурсе в журнале приема заявок делается соответствующая запись, участнику конкурса возвращается опись документов (либо в трех дневный срок по почте организатором конкурса направляется уведом ление об отказе в приеме заявки на конкурс), представляемых для участия в конкурсе, с записью о причине отказа в приеме докумен тов. Приложение N 2 к пункту 13 Положения, утвержденного приказом МЧС России от 31.12.99 N 722 Заявка на участие в конкурсе по отбору организаций для реализации высвобождаемого в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий движимого военного имущества __________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, подающего заявку) в лице _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) действующего на основании: __________________________________________________________________ выражает намерение участвовать в конкурсе по отбору организаций для реализации высвобождаемого в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий движимого военного имущества, ознакомлен и соглашается с условиями учас тия и порядком проведения конкурса, содер жащимися в информационном сообщении МЧС России о проведении конкурса, опубликован ном в ________________________________ ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Участник конкурса, победивший в конкурсе, принимает на себя обязательство в течение 20 дней с момента утверждения организатором конкурса протокола об ито гах конкурса заключить с МЧС России государственный контракт (договор) на реализацию высвобождаемого в МЧС России движимого военного имущества в установленном порядке. Решение о результатах конкурса просим вы слать по адресу: __________________________________________________________________ (адрес организации - участника конкурса) Приложения: 1. Копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке. 2. Копия лицензии на право торговли. 3. Анкета юридического лица. 4. Бухгалтерские отчеты (баланс, отчет о прибылях и убытках) за последние 4 года деятельности (кроме бюджетных организаций). 5. Справка налоговой инспекции об отсутствии просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на последнюю перед проведением конкурса отчетную дату. 6. Документы, подтверждающие опыт работы в области заключения сделок купли-продажи (справки, отчеты, договоры купли-продажи и др.) за последние 4 года. 7. Общие сведения о материально-технических средствах. 8. Сведения о профессиональной квалификации должнос тных лиц. 9. Предложения о размере вознаграждения за оказываемые услуги по реализации высвобождаемого движимого военного имущества. 10. Доверенность на право действовать от имени организации-участника конкурса. 11. Иные документы по желанию участника конкурса, подтверждающие результаты продаж в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчеты, договоры купли-продажи и т.д. Подпись уполномоченного лица участника конкурса: ___________________________________ М.П. ___ __________2000 г. Заявка принята ___ час. ___ мин ___ _________ 2000 г. за N ____ Подпись секретаря конкурсной комиссии ___________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|