Расширенный поиск
Постановление Администрации Калининградской области от 13.05.2002 № 219РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Калининградской области от 28.04.2003 г. N 204 от 13 мая 2002 года N 219 О подготовке жилищно-коммунального комплекса области к работе в зимних условиях 2002-2003 гг. В осенне-зимний период 2001-2002 гг. была обеспечена безаварийная работа источников тепловой энергии и коммунальных инженерных систем. Вместе с тем в ряде городов и районов области не выдерживались стандарты предоставления жилищно-коммунальных услуг. Причиной этому явилось отсутствие на объектах жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований области обязательного резерва материально - технических ресурсов для устранения аварий, невыполнение в полном объеме подготовительных мероприятий по ремонту источников тепловой энергии, инженерных систем электро-, тепло - и водоснабжения, жилищного фонда. В целях своевременной и качественной подготовки жилищно-коммунального комплекса области к работе в осенне-зимнем периоде 2002-2003 гг. администрация Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Образовать межведомственную комиссию по подготовке и оценке готовности жилищно-коммунального комплекса Калининградской области к отопительному сезону 2002-2003 годов в составе согласно приложению N 1. 2. Комитету по жилищно-коммунальному комплексу администрации области (Сидоровой Л.П.): - организовать работу межведомственной комиссии по подготовке и оценке готовности жилищно-коммунального комплекса Калининградской области к отопительному сезону 2002-2003 годов; - осуществлять контроль за ходом подготовки объектов жизнеобеспечения населения Калининградской области к работе в осенне-зимний период 2002-2003 годов. 3. Комитету по жилищно-коммунальному комплексу администрации области (Сидоровой Л.П.) совместно с главами муниципальных образований области провести до 15 сентября 2002 года инвентаризацию кредиторской и дебиторской задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства и принять меры по улучшению их финансового положения в установленном действующим законодательством порядке. 4. Комитету по топливно-энергетическому комплексу администрации области (Лагерникову О.Г.) совместно с администрациями муниципальных образований обеспечить мониторинг использования всех видов топлива в период подготовки и прохождения отопительного сезона 2002-2003 годов. 5. Управлению труда и социального развития администрации области (Богомолову Ю.Л.), управлению здравоохранения администрации области (Крепаку Е.М.), управлению образования администрации области (Фуксону Л. М.): - представлять в комитет по жилищно-коммунальному комплексу администрации области к 15 и 29 числу каждого месяца, начиная с июня 2002 года, информацию о ходе подготовки подведомственных организаций к работе в зимних условиях в соответствии с приложением N 2; - осуществлять контроль за получением подведомственными организациями актов и паспортов готовности к работе объектов жилищно-коммунального назначения в осенне-зимний период 2002-2003 годов. 6. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Калининградской области (Кульчицкому А.В.) с целью предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций в ходе отопительного сезона: - обеспечить круглосуточное дежурство Единой дежурно-диспетчерской службы Калининградской области; - осуществлять сбор информации о работе систем жизнеобеспечения населения в муниципальных образованиях области и представлять ее заместителю главы администрации области Лаптеву С.В. 7. Рекомендовать Калининградскому горно-техническому отделу управления Северно-Западного округа Госгортехнадзора России (Медведеву А.В.), Территориальному управлению государственного энергетического надзора по Калининградской области "Янтарьгосэнергонадзор" (Медведеву Г.В.): - осуществлять контроль за своевременным оформлением подведомственными организациями коммунальной энергетики области актов и паспортов готовности к работе в осенне-зимний период 2002-2003 годов; - информацию о положении дел представлять в комитет по жилищно-коммунальному комплексу администрации Калининградской области к 15 и 29 числу каждого месяца, начиная с августа 2002 года. 8. Межведомственной комиссии по подготовке и оценке готовности жилищно-коммунального комплекса Калининградской области к отопительному сезону 2002-2003 годов (Лаптеву С.В.) совместно с главами муниципальных образований в срок до 01 ноября 2002 года произвести оценку готовности жилищно-коммунального комплекса региона к эксплуатации в отопительный период. 9. Рекомендовать органам местного самоуправления области, руководителям организаций всех форм собственности, имеющим жилищный фонд, источники электро-, тепло- и водоснабжения, объекты коммунального назначения: - разработать и утвердить в срок до 30 мая 2002 года план мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования к работе в осенне-зимний период 2002-2003 годов; - до 1 октября 2002 года обеспечить подготовку к работе в зимних условиях объектов жилищно - коммунального хозяйства и социального назначения; - обеспечить в течение 2002-2003 годов снижение непроизводительных издержек при производстве жилищно-коммунальных услуг до 15 процентов; - создать аварийный запас материально - технических ресурсов; - до 15 сентября 2002 года обеспечить закупку и поставку двухмесячного запаса топлива для источников тепловой энергии жилищно- коммунального хозяйства области; - проводить обязательный контроль качества поступающего топлива через аккредитованную независимую лабораторию; - направлять в комитет по жилищно-коммунальному комплексу администрации области к 15 и 29 числу каждого месяца, начиная с июня 2002 года, оперативный отчет о ходе выполнения плана мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования к работе в осенне-зимний период 2002-2003 годов в соответствии с приложением N 2; - усилить контроль за качеством и полнотой оказываемых услуг населению в жилищно - коммунальной сфере. 10. Комитету по информации, печати и связям с общественностью администрации области (Корецкому А.С.) обеспечить освещение подготовки жилищно-коммунального комплекса области к работе в зимних условиях 2002-2003 гг. с учетом реализации мероприятий подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 года N 797, на территории Калининградской области в средствах массовой информации. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (Литвина В.В.). 12. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава администрации (губернатор) области В.Г.Егоров Приложение N 1 к постановлению администрации области от 13 мая 2002 года N 219 Состав межведомственной комиссии по подготовке и оценке готовности жилищно-коммунального комплекса Калининградской области к отопительному сезону 2002-2003 годов Председатель комиссии: Лаптев - заместитель главы администрации Сергей Валентинович Калининградской области Заместители председателя комиссии: Лагерников Олег - председатель комитета по топливно- Георгиевич энергетическому комплексу администрации области Сидорова Людмила - председатель комитета по жилищно- Петровна коммунальному комплексу администрации области Члены комиссии: Богомолов - начальник управления труда и Юрий Львович социального развития администрации области Бучельников - вице-мэр г. Калининграда Сергей Олегович Гладков - генеральный директор открытого Олег Николаевич акционерного общества "Янтарьэнерго" Дягилев - председатель Энергетической комиссии Сергей Аркадьевич Калининградской области Зайцев - начальник Государственной жилищной Валерий Николаевич инспекции администрации области Крепак - начальник управления здравоохранения Ефим Михайлович администрации области Кульчицкий - начальник Главного управления по делам Александр Васильевич гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Калининградской области Медведев - начальник отдела горно-технического Анатолий Викторович надзора управления Северо-Западного округа Госгортехнадзора России Медведев - начальник Территориального управления Геннадий Васильевич Государственного энергетического надзора по Калининградской области "Янтарьгосэнергонадзор" Нечунаев - заместитель председателя комитета по Игорь Павлович жилищно-коммунальному комплексу администрации области Сергеев - председатель комитета по финансам и Леонид Иванович бюджету администрации области Фуксон - начальник управления образования Лазарь Моисеевич администрации области Хлиманков - генеральный директор государственного Владимир Петрович унитарного предприятия "Калининградгазификация" Шлык - глава муниципального образования Олег Васильевич "Багратионовский район" Ответственный секретарь комиссии: Калинина - начальник отдела инженерной Тамара Михайловна инфраструктуры комитета по жилищно- коммунальному комплексу администрации области Приложение N 2 к постановлению администрации области от 13 мая 2002 года N 219 ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ о подготовке жилищно-коммунального хозяйства ______________ к работе в зимних условиях по состоянию на ______ 2002г. +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ | | | | | | | | % | | | | | | | | |выполнения | | | | | | | | % | за | | | | Единица |КОД по|Задание по|Фактически|выпол- |соответст- | | Показатели |N строки|измерения|оКЕИ |подготовке|выполнено |нения |вующий | | | | | | | | |период | | | | | | | | |прошлого | | | | | | | | |года | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |Государственный,муниципальный,общественный | 1 | тыс.ед. | | | | | | |жилфонд и фонд ЖСК - всего | | | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ | | 2 | тыс.м2 | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |в том числе муниципальных органов | 3 | тыс.ед. | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ | | 4 | тыс.м2 | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |Котельные - всего | 5 | ед. | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |в том числе ЖКХ муниципальных органов | 6 | ед. | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |Тепловые сети (в двухтрубном исчислении) | | | | | | | | |- всего | 7 | км | + | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |в том числе ЖКХ муниципальных органов | 8 | км | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |Замена ветхих тепловых сетей (в двухтрубном | 9 | км | | | | | | |исчислении) - всего | | | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |в том числе ЖКХ муниципальных органов | 10 | км | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |Центральные тепловые пункты (ЦТП) - всего | 11 | ед. | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |в том числе ЖКХ муниципальных органов | 12 | ед. | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |Водопроводы - всего | 13 | тыс.мЗ | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ | | 14 | км | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |в том числе ЖКХ муниципальных органов | 15 | тыс.м3 | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ | | 16 | км | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |Замена ветхих водопроводных сетей | 17 | км | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |Газопроводы - всего | 18 | км | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |Подвижной состав горэлектротранспорта | 19 | ед. | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |Протяженность трамвайных линий | 20 | км | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |Специальные уборочные машины | 21 | ед. | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |Капитальный ремонт дорог | 22 | тыс.м2 | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |Создание запасов топлива - уголь | 23 | тонн | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |жидкое топливо | 24 | тонн | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |Финансовые средства для подготовки ЖКХ | 25 |млн.руб. | | | | | | |муниципальных органов к зиме | | | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |из них: финансовые средства на приобретение | 26 |млн.руб. | | | | | | |топлива для предприятий ЖКХ | | | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ |финансовые средства для формирования | 27 |млн.руб. | | | | | | |аварийного запаса материально-технических | | | | | | | | |ресурсов | | | | | | | | +--------------------------------------------+--------+---------+------+----------+----------+-------+-----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|