Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Калининграда от 18.06.2003 № 1405РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О мерах по защите населения и надежной охране объектов особой важности от проявления терроризма, усилению общественной безопасности в г. Калининграде В целях реализации мер по защите населения и надежной охране объектов особой важности города, усилению общественной безопасности, а также во исполнение Федерального закона от 25.07.1998 N 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом", Постановления Правительства Российской Федерации от 15.09.1999 N 1040 "О мерах по противодействию терроризму" и Постановления главы администрации (губернатора) Калининградской области от 18.02.2000 N 73 "О мерах по противодействию терроризму" и в связи с непрекращающимися угрозами и фактами совершения террористических актов в городах России, необходимостью оказания всестороннего содействия силами общественности практической помощи органам внутренних дел в обеспечении правопорядка, общественной и имущественной безопасности граждан, надежной охране объектов особой важности на территории города ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Для координации деятельности по решению задач в сфере защиты населения и надежной охраны объектов особой важности города от проявления терроризма утвердить постоянно действующий городской оперативный штаб г. Калининграда по решению задач в сфере защиты населения и надежной охраны объектов особой важности от проявления терроризма (далее - городской Оперативный штаб) в составе (приложение N 1) и Положение "О постоянно действующем городском оперативном штабе г. Калининграда по решению задач в сфере защиты населения и надежной охраны объектов особой важности от проявления терроризма" (приложение N 2). 2. Главам администраций районов, руководителям предприятий, учреждений и организаций города независимо от форм собственности совместно с районными ОВД города и общественными объединениями граждан реализовать комплекс мер, направленных на усиление безопасности жилых микрорайонов, мест массового пребывания людей, учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта, административных зданий, с этой целью: - продолжать ревизию жилого фонда города, в ходе которой проверять правомерность проживания граждан в жилом фонде, сдачи жилых помещений в наем и поднаем, содержание чердаков, подвалов, неиспользуемых жилых помещений и оснащенность их надежными запорами; - принимать меры по недопущению использования жилых помещений в коммерческих, производственных, складских и иных целях, создающих угрозу безопасности жильцам. В случае выявления фактов незаконного использования жилых помещений, укрытия сделок от правовой регистрации или их оформления по подложным документам и на подставных лиц, использования помещений не по назначению информировать об этом органы внутренних дел незамедлительно; - усилить контроль за соблюдением правил регистрации и учета граждан по месту их пребывания и месту жительства; - вменить в обязанности соответствующим категориям работников жилищно-эксплуатационных организаций проведение разъяснительной работы с жильцами, обходы и осмотры прилегающих к домам территорий; - в каждом учреждении культуры и спорта, образования и здравоохранения иметь комплект документов, регламентирующих его деятельность и порядок эвакуации людей на случай чрезвычайных ситуаций; - рассмотреть вопрос охраны и установить пропускной режим в учебных, медицинских, зрелищных учреждениях, административных зданиях силами педколлективов и родителей, обслуживающего персонала, других категорий граждан. Запретить парковку около этих учреждений всех видов автотранспорта ближе 15 метров, за исключением специального; - проводить мероприятия предупредительно-профилактического характера, направленные на обеспечение безопасности граждан по месту жительства в культурно-зрелищных учреждениях, больницах, школах, детских садах и других местах массового пребывания людей, а также инструктажи руководящего персонала этих учреждений. Требовать от них ежедневных проверок всех свободных к доступу помещений на предмет обнаружения порошкообразных и жидкостных веществ, взрывоопасных предметов; - обеспечить выявление и учет незарегистрированного, разукомплектованного и бесхозного автотранспорта, припаркованного на придомовых территориях, с последующим их помещением на охраняемые стоянки; - применять меры поощрения к гражданам, содействующим правоохранительным органам в предотвращении и раскрытии террористических актов; - определить своими распорядительными документами практические меры по выполнению требований настоящего Постановления; - организовать взаимодействие всех комиссий и служб, на которые возложены задачи по противодействию терроризму. 3. Комитету по финансам и контролю (Заремба Р.И.) в случае возникновения непредвиденных ситуаций предусмотреть выделение из резервного фонда необходимых финансовых средств на ликвидацию последствий актов терроризма. 4. Начальнику информационно-аналитического отдела Пименовой Л.А. организовать в средствах массовой информации разъяснительную работу среди населения города, направленную на повышение их организованности и бдительности, упорядочение действий должностных лиц и граждан в чрезвычайных ситуациях и при проявлении признаков терроризма. 5. Считать утратившим силу Постановление мэра от 09.11.2001 N 3484 "О мерах по усилению общественной безопасности, защите населения от терроризма, обеспечению надежной охраны объектов жизнеобеспечения в г. Калининграде". 6. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой. 7. Постановление вступает в силу с момента его подписания. 18 июня 2003 г. N 1405 Мэр города Ю.А. Савенко Приложение N 1 к Постановлению мэра города Калининграда от 18 июня 2003 г. N 1405 Состав постоянно действующего городского оперативного штаба по решению задач в сфере защиты населения и надежной охраны объектов особой важности города Калининграда от проявления терроризма Бучельников - первый вице-мэр, руководитель штаба Сергей Олегович Заместители руководителя штаба: Тарасюк - заместитель начальника милиции общественной Анатолий Михайлович безопасности УВД Калининградской области (по согласованию) Емельянов - начальник отдела УФСБ Калининградской Валерий Алексеевич области (по согласованию) Донских - руководитель аппарата - управляющий делами Леонид Петрович мэрии Члены штаба: Саркисов - председатель комитета строительства Павел Георгиевич и транспорта мэрии Симонов - председатель комитета ЖКХ мэрии Николай Карпович Горшенин - директор МУ "Водоканал" Александр Николаевич Фесик - директор МУП "Калининградтеплосеть" Виктор Александрович Головач - начальник Калининградского района Виталий Михайлович электрических сетей (по согласованию) Шнырик - заместитель генерального директора по Владимир Федорович эксплуатации ФГУП "Калининградгазификация" (по согласованию) Филатов - директор МУП "Чистота" Валерий Николаевич Родичев - генеральный директор ООО "Горсвет" Валерий Александрович Шумейко - начальник управления здравоохранения мэрии Виктор Ефимович Сбоева - главный санитарный врач городского центра Светлана Александровна санэпидемнадзора (по согласованию) Кучма - начальник отдела мобилизационной подготовки Николай Александрович мэрии Шацких - заместитель председателя комитета по Светлана Степановна социальным вопросам мэрии Силанов - начальник управления образования мэрии Алексей Николаевич Шпырный - начальник отдела государственного Константин Владимирович пожарного надзора УГПС Калининградской области (по согласованию) Шейнов - начальник отдела ИТМ управления ГО И ЧС Михаил Борисович г. Калининграда, секретарь штаба (по согласованию) Шлыков - начальник отдела по делам молодежи Игорь Николаевич Игнатенко - заместитель начальника оперативно- Василий Григорьевич диспетчерского отдела мэрии, секретарь комиссии по ЧС города Приложение N 2 к Постановлению мэра города Калининграда от 18 июня 2003 г. N 1405 ПОЛОЖЕНИЕ о постоянно действующем городском оперативном штабе г. Калининграда по решению задач в сфере защиты населения и надежной охраны объектов особой важности I. Общие положения 1.1. Постоянно действующий городской оперативный штаб г. Калининграда (далее - городской Оперативный штаб) образуется для решения задач и выработки рекомендаций в сфере защиты населения и инфраструктуры города от проявления терроризма. 1.2. Городской Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.3. Городской Оперативный штаб в пределах своей компетенции взаимодействует со всеми заинтересованными органами и организациями. 1.4. Городской Оперативный штаб состоит из руководителя штаба, его заместителей и членов штаба. II. Основные функции городского Оперативного штаба 2.1. Разработка и осуществление комплекса мер по усилению безопасности жилых зон, мест массового пребывания людей, надежной охраны объектов особой важности. 2.2. Оказание содействия надзорными органами руководителям предприятий с наличием производства, связанного с повышенной опасностью, социальной и производственной инфраструктуры в обеспечении антитеррористической защищенности объектов. 2.3. Проведение среди населения разъяснительной работы, направленной на повышение организованности и бдительности, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях, укрепление взаимодействия с правоохранительными органами. III. Полномочия городского Оперативного штаба 3.1. Городской Оперативный штаб имеет право: - принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для осуществления предусмотренных настоящим Положением функций; - запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для осуществления предусмотренных настоящим Положением функций информацию у предприятий, учреждений и организаций города независимо от форм собственности, а также приглашать на заседания штаба их руководителей в целях выработки необходимых решений и координации усилий по противодействию терроризму; - заслушивать на заседаниях штаба руководителей предприятий, учреждений и организаций города независимо от форм собственности по вопросам, отнесенным к его компетенции. IV. Организация работы городского Оперативного штаба 4.1. Городской Оперативный штаб осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании штаба. Заседания штаба проводятся на плановой основе либо вне плана - при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции. 4.2. Руководитель городского Оперативного штаба: - осуществляет общее руководство деятельностью штаба; - принимает решение о проведении заседаний городского Оперативного штаба при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции; - распределяет обязанности между членами городского Оперативного штаба. 4.3. Для организации деятельности городского Оперативного штаба и предметной координации деятельности органов, привлекаемых к решению антитеррористических задач, при руководителе городским Оперативным штабом создается рабочий орган, в функции которого входят: - подготовка решений городского Оперативного штаба и контроль за их выполнением; - анализ складывающейся оперативной обстановки; - ведение банков данных с перечнем потенциально опасных объектов по единой схеме с указанием данных, необходимых для предотвращения террористического акта и локализации его последствий; - взаимодействие с рабочим органом региональной антитеррористической комиссии; - координация работы уполномоченных по обеспечению антитеррористической деятельности на территории промышленных предприятий повышенной опасности, учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта, административных зданий. 4.4. Члены и руководитель рабочего органа городского Оперативного штаба осуществляют деятельность на внештатной основе. Состав рабочего органа формируется из числа ответственных работников органов, уполномоченных осуществлять задачи по борьбе с терроризмом. 4.5. Подготовка материалов к заседанию городского Оперативного штаба осуществляется членами Оперативного штаба и представителями тех органов и организаций, к ведению которых относятся обсуждаемые вопросы. Материалы представляются в руководящий орган городского Оперативного штаба не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания. 4.6. Решение городского Оперативного штаба принимается простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании, путем открытого голосования и оформляется протоколом. Присутствие на заседании городского Оперативного штаба его членов обязательно. В случае, если член штаба не может участвовать в заседании, в заседании принимает лицо, исполняющее его обязанности. 4.7. Члены городского Оперативного штаба обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. В случае несогласия с принятым решением член городского Оперативного штата вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|