Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Калининграда от 09.07.2003 № 1655

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА                        

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

              Об утверждении положений, регламентирующих              
          деятельность по разработке и реализации Стратегии           
            социально-экономического развития Калининграда            

     В  соответствии  со  ст.  179   Бюджетного   кодекса   Российской
Федерации,  на  основании п. 1 статьи 43 гл. 7 Устава г. Калининграда,
технического задания на разработку Стратегии  социально-экономического
развития  г.  Калининграда от 05.06.2003, в целях организации процесса
формирования и реализации Стратегии на период 2003-2010 годы

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1. Утвердить Положение  "О  порядке  формирования  и  утверждения
Стратегии  социально-экономического развития г. Калининграда" согласно
приложению N 1 к настоящему Постановлению.
     2.   Утвердить   Положение   "О   Координационном    совете    по
стратегическому  развитию города Калининграда" согласно приложению N 2
к настоящему Постановлению.
     3. Утвердить состав Координационного  совета  по  стратегическому
развитию  города  Калининграда  согласно  приложению  N 3 к настоящему
Постановлению.
     4. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
первого   вице-мэра,  председателя  комитета  экономического  развития
Беденко Ю.С.


     9 июля 2003 г.
     N 1655


     Мэр г.Калининграда                                 Ю.А. Савенко



                                                        Приложение N 1
                                                  к Постановлению мэра
                                                   города Калининграда
                                              от 9 июля 2003 г. N 1655

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
           "О порядке формирования и утверждения Стратегии            
                  социально-экономического развития                   
                           г. Калининграда"                           

                          1. Общие положения                          

     В настоящее  время  мэрии  Калининграда  приходится  преодолевать
острейшие экономические, финансовые и социальные проблемы. Современная
практика управления в качестве эффективного метода поиска  собственных
возможностей    для    разрешения    социально-экономических   проблем
предлагает использовать стратегическое планирование.
     Стратегическое  планирование  является   своего   рода   "золотой
серединой"    между   неуправляемой   стихией   и   жесткой   системой
централизованного    планирования    и    позволяет     сформулировать
перспективные   цели  и  ориентиры  социально-экономического  развития
города,  базирующиеся   на   максимальном   использовании   выявленных
собственных  возможностей  в  сочетании  с  благоприятными  внешними и
внутренними факторами, использовать экономические рычаги и  стимулы  в
принятии решений, выбирать альтернативные варианты развития.
     Цель настоящего  Положения  -  определение  состава  и  структуры
органов   стратегического   планирования,   распределение   функций  и
обязанностей между ними, определение регламента работы  по  разработке
Стратегии  социально-экономического  развития г. Калининграда (далее -
Стратегия) и обеспечению ее реализации.

                       2. Термины и определения                       

     Стратегия социально-экономического развития (далее - Стратегия) -
программный  документ,  направленный  на  консолидацию  действий  всех
ветвей власти города, всех слоев населения муниципального образования,
обобщающая  модель  действий,  необходимых для достижения поставленных
целей путем координации и распределения  ресурсов,  набор  правил  для
принятия   решений,  долговременные  наиболее  принципиальные,  важные
установки мэрии города в отношении перспектив социально-экономического
развития муниципального образования.
     Стратегические планы -  конкретные  действия  или  шаги,  которые
администрация  намеревается  предпринять для достижения стратегических
целей.
     Стратегическое  управление  -  плановая   работа,   состоящая   в
разработке   стратегических   решений  (в  форме  прогнозов,  проектов
программ  и  планов),  предусматривающих   выдвижение   таких   целей,
реализация  которых  обеспечивает максимальный социально-экономический
эффект при минимальных и обоснованных расходах.

                 3. Этапы стратегического управления                  

     Процесс стратегического управления делится на следующие этапы:
     - "Инициация" - определяется координатор  работ,  устанавливаются
контакты   со   средствами  массовой  информации,  мэрией  учреждается
структура,  ответственная  за  организацию  разработки  и   реализации
Стратегии;
     -  "Проектирование  процесса"  -  составляется   и   утверждается
техническое  задание, определяются источники и объемы финансирования и
схема  работы,  формируется  Координационный  совет,   разрабатываются
методические  рекомендации  по  разработке  и  организации  реализации
Стратегии и др. нормативные правовые документы;
     - "Формирование процесса" - принимаются к реализации утвержденные
нормативные    правовые   и   методические   документы,   утверждаются
календарный план работы Совета, количество тематических  комиссий,  их
состав   и   регламент   работы.   Тематическими  комиссиями  по  мере
необходимости формируются рабочие  группы  по  отдельным  направлениям
деятельности комиссий;
     -  "Стратегический  анализ"  -  проводится   анализ   внешних   и
внутренних      факторов      развития,      дается     характеристика
социально-экономического положения города,  определяются  конкурентные
преимущества,  возможные  сценарии  развития, обсуждается и одобряется
первая редакция аналитического раздела Стратегии;
     -   "Формирование   стратегии   действий"    -    разрабатываются
стратегические   планы  по  перспективным  направлениям,  определяется
состав мероприятий, обсуждается первая редакция Стратегии;
     -  "Создание  предпосылок  для  реализации"   -   согласуется   и
принимается    окончательная   редакция   Стратегии,   мэрией   города
разрабатывается план действий  по  реализации  Стратегии,  формируется
пакет  проектов  и программ, подлежащих реализации в рамках Стратегии,
определяются источники  и  объемы  финансирования,  разрабатывается  и
утверждается  методика  мониторинга,  создается  система общественного
участия в реализации Стратегии;
     - "Реализация" - продвижение Стратегии, ее проектов и программ.

             4. Состав и структура органов по разработке              
                        и реализации Стратегии                        

     Заказчиком Стратегии является мэрия г. Калининграда.
     Общую  координацию  деятельности  по  разработке  и   обеспечению
реализации  Стратегии  осуществляет  комитет  экономического  развития
мэрии (далее - Комитет).
     4.1. В задачи Комитета входят:
     - обеспечение гласности о начале процесса разработки Стратегии;
     - подготовка и внесение на утверждение мэра технического  задания
на   разработку  и  организацию  реализации  Стратегии  муниципального
образования (далее - Техническое задание);
     - проведение консультаций и совещаний организационного характера;
     - организация кампании по  вовлечению  в  работу  над  Стратегией
широкого  круга  специалистов,  авторитетных экспертов, представителей
властных  полномочных   структур,   компетентных   научно-практических
учреждений и представителей бизнеса;
     - решение вопросов бюджетного  финансового  обеспечения  процесса
разработки и реализации Стратегии;
     - поиск и привлечение инвестиций для осуществления мероприятий  и
программ по реализации Стратегии.
     Ответственной структурой за организацию разработки  и  реализации
Стратегии   является   специально   созданное   мэрией   муниципальное
учреждение  "Центр  развития  города  "Калининград-Информ"  (далее   -
Учреждение).
     В пределах поставленных задач и предоставленных мэрией полномочий
Учреждение выполняет следующие функции:
     - разрабатывает и вносит на утверждение мэра нормативные правовые
документы,  регламентирующие  деятельность  по разработке и реализации
Стратегии;
     -  разрабатывает  методические  рекомендации  по   разработке   и
организации реализации Стратегии;
     - разрабатывает и вносит на утверждение мэра положение о Совете;
     - определяет круг участников разработки и реализации Стратегии  и
разрабатывает схему их взаимодействия;
     - разрабатывает и вносит на  утверждение  мэра  календарный  план
выполнения работ по разработке Стратегии, обеспечивает контроль за его
соблюдением всеми участниками процесса;
     - обеспечивает непрерывность работы над Стратегией на всех этапах
- разработка, реализация, мониторинг, корректировка и обновление;
     -  обеспечивает   проведение   стратегического   анализа,   выбор
стратегических  направлений и задач развития, формирование структуры и
содержания Стратегии;
     - представляет подготовленные  разделы  Стратегии  на  обсуждение
Совета;
     - ведет мониторинг реализации соответствующих разделов Стратегии;
     - организует продвижение Стратегии;
     - вносит на обсуждение  Совета  предложения  по  корректировке  и
обновлению соответствующих разделов Стратегии в ходе ее реализации;
     - участвует  в  подготовке  программ  и  проектов  по  реализации
Стратегии;
     -  организует  работы  по  реализации  Стратегии  и  оценке  хода
реализации;
     - подготавливает и по согласованию  с  комитетом  по  финансам  и
контролю  мэрии  вносит  на  утверждение  городского  Совета депутатов
Калининграда в  составе  проекта  бюджета  на  очередной  год  разделы
стратегического плана, нуждающиеся в бюджетном финансировании;
     -  заключает  договоры  с  исполнителями  работ  по  Стратегии  и
контролирует их выполнение;
     - обеспечивает освещение работы над Стратегией в СМИ.
     Высшим  органом  системы  стратегического  планирования  является
Координационный  совет  (далее  -  Совет).  В  его  компетенцию входит
принятие ключевых  решений,  связанных  с  разработкой  и  реализацией
Стратегии.   Совет  формируется  из  числа  руководителей  структурных
подразделений   мэрии,   представителей    территориальных    структур
федеральных    органов    на    территории   области,   представителей
администрации области, депутатов областной Думы  и  городского  Совета
депутатов,  руководителей  тематических комиссий Совета. Председателем
Совета  является  мэр  города.  Положение  о  Совете  и   его   состав
утверждаются постановлением мэра города.
     4.2. Основными задачами Совета являются:
     -  подготовка  рекомендаций  по  осуществлению  и   корректировке
политики     мэрии     в     области     стратегии     и    перспектив
социально-экономического развития города Калининграда;
     - обеспечение взаимодействия мэрии с общественными организациями,
ассоциациями  и  союзами  промышленников  и предпринимателей, научными
учреждениями   города   и   области   по   вопросам    стратегического
регулирования социально-экономического развития города Калининграда;
     - проведение мероприятий по привлечению российских и  иностранных
организаций  и  специалистов  для  участия  в  разработке и реализации
приоритетных  направлений  деятельности  в   области   стратегического
регулирования социально-экономического развития города Калининграда.
     Для реализации задач Совет выполняет следующие основные функции:
     - утверждает основную цель и главные направления Стратегии;
     -  рассматривает  и  утверждает  поэтапные  планы  разработки   и
реализации Стратегии;
     -  рассматривает  и  утверждает  методические   рекомендации   по
стратегическому регулированию социально-экономического развития города
Калининграда;
     -  создает  тематические  комиссии  по  направлениям   Стратегии,
утверждает   их   руководителей   из   числа  ученых  и  специалистов,
представителей бизнеса;
     - рассматривает отчеты тематических комиссий и  рабочих  групп  о
ходе  работы  над  разработкой  и организацией реализации Стратегии по
соответствующим направлениям;
     -  принимает  решения  и  вносит  рекомендации  мэру   города   о
необходимости корректировки Стратегии, ее проектов и программ;
     - утверждает  ежегодные  полугодовые  и  годовые  отчеты  о  ходе
реализации Стратегии;
     -  по  представлению  Учреждения  проводит   отбор   программ   и
инвестиционных проектов, рекомендуемых для первоочередной реализации;
     - рассматривает план действий мэрии по реализации Стратегии;
     - принимает рекомендации и обращения к участникам стратегического
партнерства в ходе разработки и реализации Стратегии;
     - согласовывает  перечень  программ  и  проектов,  нуждающихся  в
бюджетном финансировании в очередном году.
     Совет обеспечивает тематические комиссии информацией и методиками
работы,   организует   обсуждение  и  фиксирует  выработанные  идеи  и
решения,  обеспечивает  соблюдение  общего  графика  работ   и   обмен
информацией между тематическими комиссиями.
     Функции   рабочего   аппарата   Совета   выполняют    специалисты
Учреждения.
     Тематические комиссии являются рабочими органами Совета. В состав
тематических  комиссий  и  формируемых  ими  при необходимости рабочих
групп включаются представители из числа ученых, специалистов различных
отраслей,   представителей   бизнеса   по   направлениям  деятельности
комиссий. Через членство в тематических комиссиях  и  рабочих  группах
обеспечивается   участие   в   разработке   и   реализации   Стратегии
представителей различных уровней власти,  научных  и  деловых  кругов,
общественности,  специалистов.  Состав  членов тематических комиссий и
рабочих групп утверждает Совет.
     4.3. Основными задачами тематических комиссий являются:
     - подготовка  аналитических  материалов  для  выявления  основных
проблем и приоритетов развития в соответствующей сфере/отрасли;
     - определение целей, задач и мероприятий соответствующего раздела
Стратегии;
     - разработка версий Стратегии по конкретным направлениям,  оценка
и  отбор проектов и других мер, наиболее эффективно решающих проблемы,
обозначенные по каждому из направлений Стратегии;
     - представление подготовленного раздела Стратегии на рассмотрение
Совета;
     -  ведение  мониторинга   реализации   соответствующих   разделов
Стратегии;
     - подготовка и внесение на  рассмотрение  Совета  предложений  по
корректировке и обновлению соответствующих разделов Стратегии.
     и целевых  групп  во  избежание  лоббирования  и  необъективности
выбора.
     Рабочие  группы  формируются  тематическими  комиссиями  по  мере
необходимости для реализации конкретных проектов и программ.
     4.4. В задачи рабочих групп входят:
     -   координация   деятельности   участников,   объединенных   для
разработки и реализации проектов и программ;
     - определение этапов реализации;
     - ведение мониторинга реализации по установленным индикаторам;
     - оценка необходимости финансирования, подготовка и представление
заявок   на   бюджетное   финансирование  деятельности  по  реализации
конкретных проектов и программ.

                        5. Организация работы                         

     Работа  над  Стратегией  строится  в  соответствии   с   ежегодно
утверждаемыми  календарными  планами  выполнения работ по разработке и
реализации Стратегии с указанием конкретных исполнителей, этапов работ
и  видов  работ  внутри  этапов,  сроков  их  выполнения и планируемых
объемов финансирования.
     Годовой   календарный   план   выполнения   работ    утверждается
председателем Совета.
     Тематические комиссии и рабочие  группы  организуют  свою  работу
самостоятельно.
     Отчеты о выполнении работ по разработке  и  реализации  Стратегии
выносятся  исполнителями  на  рассмотрение  Совета  в  соответствии со
сроками,   утвержденными   календарным   планом,   в   виде   справок,
аналитических  записок,  разделов  Стратегии  по  направлениям и др. и
оформляются актами приема-передачи работ.
     На  основании  мониторинга  Стратегии  Учреждением  вносятся   на
рассмотрение  Совета  сводный  полугодовой  и  годовой отчеты, которые
содержат выводы о степени реализации и адекватности Стратегии, а также
о необходимых корректировках и уточнениях по программам и проектам.

                   6. Система общественного участия                   

     Вовлечение  городской  общественности  в  процесс  разработки   и
реализации    Стратегии    осуществляется   путем   создания   системы
общественного участия, которая  через  организацию  диалога  различных
групп  граждан,  власти,  представителей  бизнеса,  СМИ,  общественных
организаций, молодежных объединений и отдельных граждан на всех этапах
разработки и реализации Стратегии.
     Формами организации общественного участия являются:
     - программы  целевого  информирования  общественности,  "горячий"
телефон, общественные приемные;
     - опросы;
     - общественные слушания:
     -  рабочие  группы  и   тематические   комиссии   по   подготовке
рекомендаций;
     - интерактивные радио- и теледебаты;
     - гражданский референдум;
     - голосование по различным вопросам через СМИ;
     - другие формы участия.

                      7. Финансовое обеспечение                       

     Источниками финансирования  работ  по  разработке  и  обеспечению
реализации Стратегии являются целевые бюджетные средства, утверждаемые
ежегодно в расходной  части  бюджета  города,  средства  международной
технической   помощи,   другие   внебюджетные  средства  и  другие  не
запрещенные действующим законодательством источники и средства.
     Выполнение   работ   осуществляется    на    основе    договоров.
Финансирование  работ производится в соответствии с утверждаемым мэром
города календарным планом выполнения работ,  условиями  договоров,  на
основании актов приема-передачи выполненных работ.



                                                        Приложение N 2
                                                  к Постановлению мэра
                                                   города Калининграда
                                              от 9 июля 2003 г. N 1655

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                      "О Координационном совете                       
           по стратегическому развитию города Калининграда"           

                          1. Общие положения                          

     1.1. Координационный совет  по  стратегическому  развитию  города
Калининграда   (далее   -   Совет)  является  высшим  органом  системы
разработки и реализации Стратегии. В его компетенцию входит обсуждение
и  принятие  ключевых  решений,  связанных с разработкой и реализацией
Стратегии социально-экономического развития г. Калининграда  (далее  -
Стратегия).
     1.2. Положение о Совете утверждается постановлением мэра города.
     1.3. Функции рабочего  аппарата  Совета  выполняет  муниципальное
учреждение   "Центр  развития  города  "Калининград-Информ"  (далее  -
Учреждение).
     1.4. В  своей  деятельности  Совет  руководствуется  федеральными
законами,  указами  и  распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской  Федерации,
законами   и   другими  правовыми  актами  Калининградской  области  и
нормативно-правовыми актами Калининграда.

         2. Основные задачи и направления деятельности Совета         

     2.1. Основные задачи Совета:
     -  подготовка  рекомендаций  по  осуществлению  и   корректировке
политики     мэрии     в     области     стратегии     и    перспектив
социально-экономического развития города Калининграда;
     -   обеспечение   взаимодействия    местной    администрации    с
общественными  организациями,  ассоциациями и союзами промышленников и
предпринимателей, научными учреждениями города и области  по  вопросам
стратегического регулирования социально-экономического развития города
Калининграда;
     - проведение мероприятий по привлечению российских и  иностранных
организаций  и  специалистов  для  участия  в  разработке и реализации
приоритетных  направлений  деятельности  в   области   стратегического
регулирования социально-экономического развития города Калининграда.
     2.2. Для реализации поставленных задач Совет выполняет  следующие
основные функции:
     - утверждает основную цель и главные направления Стратегии;
     -  рассматривает  и  утверждает  поэтапные  планы  разработки   и
реализации Стратегии;
     -  рассматривает  и  утверждает  методические   рекомендации   по
стратегическому регулированию социально-экономического развития города
Калининграда;
     - формирует и утверждает планы работы Совета;
     -  утверждает  подготовленные   Учреждением   сводные   ежегодные
полугодовые и годовые отчеты о ходе разработки и реализации Стратегии;
     - создает  тематические  комиссии  по  направлениям  Стратегии  и
утверждает   их   руководителей   из   числа  ученых  и  специалистов,
представителей бизнеса;
     - рассматривает отчеты тематических комиссий и создаваемых ими по
мере  необходимости  рабочих  групп  по  направлениям  деятельности  в
рамках разработки и реализации Стратегии;
     -  принимает  решения  и  вносит  рекомендации  о   необходимости
корректировки Стратегии, ее проектов и программ;
     -  по  представлению  Учреждения  проводит   отбор   программ   и
инвестиционных проектов, рекомендуемых для первоочередной реализации;
     - рассматривает план действий мэрии по реализации Стратегии;
     - принимает рекомендации и обращения к участникам стратегического
партнерства в ходе разработки и реализации Стратегии;
     - согласовывает  перечень  программ  и  проектов,  нуждающихся  в
бюджетном финансировании в очередном году;
     - обеспечивает тематические  комиссии  информацией  и  методиками
работы, организует обсуждение и фиксирует выработанные идеи и решения,
обеспечивает соблюдение  общего  графика  работ  и  обмен  информацией
между тематическими комиссиями;
     - содействует широкому вовлечению общественности города в процесс
разработки и реализации Стратегии.
     2.3. Совет имеет следующие права:
     - заслушивать на своих заседаниях информацию  должностных  лиц  -
представителей    структурных   подразделений   мэрии,   муниципальных
предприятий  и  организаций,  представителей   общественных   и   иных
организаций,   привлекаемых   к  участию  в  разработке  и  реализации
Стратегии социально-экономического развития города Калининграда;
     - запрашивать и получать в установленном порядке необходимую  для
работы   Совета   информацию  от  источников  вне  зависимости  от  их
ведомственной принадлежности и подчиненности.

            3. Структура Совета и порядок его деятельности            

     3.1. Совет формируется на представительной основе.  Председателем
Совета   является   мэр  (глава  администрации)  города  Калининграда,
сопредседателем   -   председатель   городского    Совета    депутатов
Калининграда,    заместителями   председателя   -   первый   вице-мэр,
председатель комитета экономического развития и председатель  комиссии
по  экономической  политике  и  муниципальной собственности городского
Совета депутатов Калининграда.
     Персональный   количественный    состав    Совета    утверждается
постановлением  мэра  города.  Члены  Совета  принимают  участие в его
работе на общественных началах.
     3.2. Заседания Совета проводит председатель, а в его отсутствие -
сопредседатель или один из заместителей председателя.
     Заседания Совета проводятся по мере  необходимости,  но  не  реже
одного раза в квартал. Заседание Совета считается правомочным, если на
нем  присутствует  более  половины  членов  Совета.   Решения   Совета
принимаются простым большинством голосов.
     3.3. Совет организует  свою  работу  в  соответствии  с  планами,
утверждаемыми председателем Совета.
     Решения Совета, принимаемые в соответствии  с  его  компетенцией,
имеют  рекомендательный  характер  и  доводятся  до  адресатов  в виде
выписки из протокола заседания Совета.
     3.4. Организационную  работу  Совета  осуществляет  ответственный
секретарь  Совета,  назначаемый  председателем  Совета из числа членов
Совета.
     Ответственный секретарь Совета:
     - обеспечивает подготовку планов работы Совета;
     - составляет повестку дня его заседаний;
     - обеспечивает подготовку материалов к заседаниям и проектов  его
решений;
     -  информирует  членов  Совета  о  месте  и  времени   проведения
заседаний  Совета,  повестке  дня,  обеспечивает  участников заседаний
необходимыми информационно-справочными материалами;
     - оформляет протоколы заседаний Совета,  направляет  исполнителям
решений  Совета  и  заинтересованным  лицам соответствующие выписки из
протоколов заседаний Совета;
     - осуществляет контроль за ходом выполнения  принятых  решений  и
оперативно докладывает руководству Совета.
     3.5. Организационно-техническое обеспечение  деятельности  Совета
осуществляет мэрия города Калининграда.



                                                        Приложение N 3
                                                  к Постановлению мэра
                                                   города Калининграда
                                              от 9 июля 2003 г. N 1655

                    Состав Координационного совета                    
             по стратегическому развитию г. Калининграда              

Председатель Совета       - Савенко Ю.А., мэр (глава администрации)
                            города

Сопредседатель            - Ган Е.В., председатель городского Совета
                            депутатов Калининграда

Заместители председателя  - Беденко Ю.С., первый вице-мэр,
                            председатель комитета экономического
                            развития мэрии
                          - Непомнящих А.Б., председатель комиссии
                            по экономической политике и
                            муниципальной собственности горсовета

Ответственный секретарь   - Шабалина Е.И., заместитель директора
                            муниципального учреждения "Центр
                            развития города "Калининград-Информ"

Члены Совета              - Безруков В.Н., председатель комиссии
                            горсовета по социальной политике
                          - Бучельников С.О., первый вице-мэр
                          - Вишневская Н.Н., председатель комиссии
                            горсовета по бюджету, финансам и налогам
                          - Жданов В.П., начальник главного
                            управления экономического развития и
                            торговли администрации области
                          - Заремба Р.И., вице-мэр, председатель
                            комитета по финансам и контролю мэрии
                          - Иванов В.К., председатель мандатной
                            комиссии горсовета
                          - Калашникова А.А., председатель комиссии
                            горсовета по местному самоуправлению и
                            общественной безопасности
                          - Карпушенко С.П., председатель комиссии
                            горсовета по градорегулированию,
                            природопользованию и экологии
                          - Конюшенко А.Н., вице-мэр, председатель
                            комитета муниципального имущества мэрии
                          - Маточкин Ю.А., председатель постоянного
                            комитета по экономической политике
                            областной Думы
                          - Пятикоп А.И., председатель комиссии
                            горсовета по земельным ресурсам и
                            рекламе
                          - Саркисов П.Г., председатель комитета по
                            строительству и транспорту мэрии
                          - Симонов Н.К., председатель комитета
                            жилищно-коммунального хозяйства мэрии
                          - Скуратова В.Л., заместитель начальника
                            управления по налогам и сборам
                            Российской Федерации по Калининградской
                            области
                          - Фимушкин Д.А., директор МУ "Центр
                            развития города "Калининград-Информ"
                          - Чемакин Д.А., заместитель начальника
                            службы федеральных таможенных доходов
                            Северо-Западного таможенного управления
                          - Урсатий А.А., руководитель департамента
                            федеральной государственной службы
                            занятости населения по Калининградской
                            области
                          - руководители тематических комиссий
                            Координационного совета (по мере
                            формирования комиссий)




Информация по документу
Читайте также