Расширенный поиск
Постановление Администрации Калининградской области от 18.07.2002 № 347РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Калининградской области от 08.08.2003 г. N 453 от 18 июля 2002 года N 347 О комитете по доходам и инвестициям администрации области (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 07.10.2002 г. N 498) В соответствии с Законом Калининградской области от 27 мая 2002 года N 142 "О внесении изменений в Закон Калининградской области "О схеме управления и структуре органов исполнительной власти области, порядке их образования и полномочиях" администрация Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о комитете по доходам и инвестициям администрации области согласно приложению N 1. 2. Утвердить структуру комитета по доходам и инвестициям администрации области согласно приложению N 2. 3. Утвердить предельную штатную численность комитета по доходам и инвестициям в количестве 10 человек. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (Литвина В.В.). 5. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава администрации (губернатор) области В.Г. Егоров Приложение N 1 к постановлению администрации области от 18 июля 2002 года N 347 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по доходам и инвестициям администрации области (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 07.10.2002 г. N 498) 1. Общие положения Комитет по доходам и инвестициям администрации области (далее по тексту Комитет) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти Российской Федерации, законами Калининградской области, правовыми актами главы администрации (губернатора) области и администрации области, настоящим Положением. Комитет имеет статус органа исполнительной власти и входит в систему органов исполнительной власти области. Комитет непосредственно подчиняется вице-губернатору области. Комитет в пределах своих полномочий осуществляет деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти области, федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами местного самоуправления, организациями всех организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам его компетенции. 2. Основные задачи Комитета Основными задачами Комитета являются: 1) разработка мероприятий по увеличению доходной части областного бюджета (мониторинг и анализ хода выполнения бюджета, подготовка предложений по совершенствованию областного налогового законодательства, подготовка предложений по увеличению неналоговых доходов); 2) разработка и реализация совместно с другими органами исполнительной власти области инвестиционной политики администрации области (анализ и оценка имеющихся ресурсов для инвестиций, разработка предложений по внесению изменений в областную нормативную базу, методическое и организационное обеспечение, сопровождение инвестиций и инвестиционных проектов); 3) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам укрепления доходной части их бюджетов, комплексному развитию территорий, рациональному и эффективному использованию ресурсов (бюджет, недвижимость, природные и земельные ресурсы). 3. Основные функции Комитета Для выполнения указанных задач Комитет выполняет следующие функции: 1) Осуществляет мониторинг формирования доходной части областного бюджета и бюджетов муниципальных образований; 2) изучает, анализирует, протезирует доходную часть областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и разрабатывает меры по её увеличению. Анализирует и прогнозирует доходы от использования государственного имущества, находящегося в собственности Калининградской области. Разрабатывает предложения по повышению эффективности использования государственной собственности Калининградской области; 3) участвует в составлении планов, прогнозов социально-экономического развития области в части формирования, и исполнения доходной части бюджета области и бюджетов муниципальных образований; 4) взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, отвечающими за пополнение доходной части бюджета области и бюджетов муниципальных образований; 5) изучает и анализирует действующую нормативно-правовую базу по налоговым и неналоговым источникам формирования областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, вносит предложения по их совершенствованию; 6) анализирует деятельность государственных предприятий организаций и учреждений по вопросам увеличения доходной части бюджета области; 7) оказывает методологическую, консультативную и организационную помощь по увеличению собственных доходов органам местного самоуправления, хозяйствующим субъектам области независимо от форм собственности; 8) осуществляет мониторинг, формирует и ведет единый банк информации в сфере инвестиционной деятельности; 9) анализирует имеющиеся ресурсы, выявляет резервы укрепления ресурсной базы инвестиционной деятельности в территориальном и отраслевом планах; 10) осуществляет анализ существующей нормативно-правовой базы, регулирующей инвестиционную деятельность в Российской Федерации и Калининградской области, готовит предложения по совершенствованию областного инвестиционного законодательства; 11) разрабатывает методики по анализу, оценке и сопровождению инвестиционных проектов на региональном уровне; 12) взаимодействует с участниками инвестиционной деятельности, осуществляет сопровождение инвестиционных проектов, требующих мер государственной поддержки, подготовку проектов инвестиционных соглашений между администрацией области и инвесторами, контролирует исполнение инвестиционных соглашений; 13) взаимодействует с администрациями муниципальных образований по вопросам увеличения доходной части их бюджетов, подготовке и реализации инвестиционных проектов; 14) выполняет функции координатора научно-исследовательских работ по инвестиционной деятельности; 15) рассматривает обращения организаций и граждан по вопросам входящим в компетенцию Комитета; 16) информирует население через средства массовой информации о работе Комитета по вопросам, входящим в его компетенцию. (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 07.10.2002 г. N 498) 4. Обеспечение деятельности комитета 1) Комитет для осуществления своих основных функций имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; - пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами администрации области, а также самостоятельно формировать информационные ресурсы по вопросам своей компетенции; - запрашивать и получать в установленном порядке от должностных лиц необходимые для исполнения своих функций сведения и документы; - привлекать по согласованию с руководителями органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата администрации области работников для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Комитетом в соответствии с его функциями. 2) Информационное, документальное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Комитета, а также социально- бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие органы исполнительной власти области и подразделения аппарата администрации области в соответствии с действующим законодательством. 5.Обязанности Комитета Комитет обязан: 1) информировать администрацию области, соответствующие органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти о проблемных ситуациях, возникающих в сфере полномочий Комитета; 2) своевременно предоставлять главе администрации (губернатору) области и вице-губернатору области отчеты об исполнении своих полномочий; 3) участвовать в проведении мероприятий мобилизационной подготовки во взаимодействии с управлением мобилизационной подготовки и резервов администрации области; 4) участвовать в организации и проведении мероприятий по выполнению требований Федерального закона от 26 февраля 1997 года N31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". 6. Финансирование расходов Комитета Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета. Главным распорядителем бюджетных средств для Комитета является администрация области. 7. Руководство Комитетом 1) Комитет возглавляет председатель, который назначается и освобождается от должности главой администрации (губернатором) области. Председатель комитета несет персональную ответственность за выполнение задач, стоящих перед Комитетом. 2) Председатель Комитета имеет первого заместителя и заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) области по представлению председателя Комитета. 3) Председатель Комитета: - руководит деятельностью Комитета, обеспечивает решение возложенных на Комитет задач; - утверждает должностные инструкции работников Комитета; - вносит в установленном порядке предложения об освобождении от занимаемой должности работников Комитета; - вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников Комитета или применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - распределяет обязанности между работниками Комитета; - подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; - вносит представления на установление, изменение, отмену надбавок к должностным окладам работникам Комитета; - обеспечивает выполнение Закона Калининградской области "О порядке предоставления информации органами государственной власти Калининградской области". (Дополнен - Постановление Администрации Калининградской области от 07.10.2002 г. N 498) 4) В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета. 8. Прекращение деятельности Комитета Деятельность Комитета прекращается в порядке, установленном действующим законодательством. В случае ликвидации комитета документы текущего делопроизводства и постоянного хранения передаются в упорядоченном состоянии правопреемнику, а в случае его отсутствия в архив администрации области. Приложение N 2 к постановлению администрации области от 18 июля 2002 года N 347 Структура Комитета по доходам и инвестициям администрации области +-----------------------+ | Председатель комитета | +-----+----+------------+ +---------------------+ | | +------------------+ |Первый заместитель | | +----------+Главный специалист| |председателя комитета+--+ | +------------------+ +---------------------+ | | +------------------------+ | +----------+Заместитель председателя| | | |комитета | +--------------------+ | | +------------------------+ |Начальник отдела | | | +------------+ |доходов и инвестиций+---+ +----------+Консультант | +--------------------+ +------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|