Расширенный поиск

Постановление Главы муниципального образования "Гурьевский район" Калининградской области от 16.09.2003 № 1311

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ                        

              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МО "ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОН"               

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

         О внесении изменений и утверждении в новой редакции          
            Положения о муниципальном учреждении "Комитет             
              по сельскому хозяйству Гурьевского района"              


     На основании ст. 52 Гражданского кодекса РФ, Постановления  главы
администрации муниципального образования "Гурьевский район" N 884 от 7
июля  2003  года  "О  структуре  муниципальной  службы   администрации
муниципального  образования  "Гурьевский район", учитывая, что комитет
по  сельскому  хозяйству  Гурьевского  района   является   структурным
подразделением администрации МО "Гурьевский район",

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1. Исключить из названия муниципального  учреждения  "Комитет  по
сельскому   хозяйству   Гурьевского   района"   слова   "муниципальное
учреждение".
     2. Утвердить новую редакцию Положения.
     3.  Зарегистрировать  изменения  в  учредительных  документах   в
установленном порядке.


     от 16 сентября 2003 г.
     N 1311


     Глава администрации района                             А. Неретин


                                                            Утверждено
                                                        Постановлением
                                                   главы администрации
                                                    Гурьевского района
                                         от 16 сентября 2003 г. N 1311

                                                   Глава администрации
                                                    Гурьевского района
                                                            А. Неретин

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
        о "Комитете по сельскому хозяйству Гурьевского района"        

     Статья 1. Общие положения. Правовой статус

     1.1. Комитет по сельскому хозяйству Гурьевского района, именуемый
в  дальнейшем  Комитет,  создан  администрацией Гурьевского района для
осуществления управленческих функций в соответствии  с  частью  первой
Гражданского кодекса Российской Федерации.
     1.2.  Полное  наименование:  "Комитет  по   сельскому   хозяйству
Гурьевского района".
     1.3. Местонахождение: РФ, Калининградская область,  г.  Гурьевск,
ул. Ленина, 15.
     1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во  взаимодействии  с
Главным  управлением  сельского  хозяйства, продовольствия и земельных
ресурсов  администрации  области,  органами  местного  самоуправления,
общественными    организациями    в    соответствии    с   действующим
законодательством   Российской   Федерации,   Уставом   муниципального
образования   "Гурьевский   район",   настоящим   Положением,  другими
документами и нормативными актами, в т.ч.  регулирующими  деятельность
на территории Калининградской области.
     1.5. Комитет приобретает права юридического лица  с  момента  его
государственной регистрации.
     1.6. Как юридическое лицо Комитет имеет право заключать  договоры
и контракты, приобретать имущественные права и нести обязанности, быть
истцом  и  ответчиком  в  судах  общей   юрисдикции,   арбитражных   и
третейских судах.
     1.7. Комитет имеет самостоятельный  баланс,  расчетный  и  другие
счета  в  учреждениях  банков, круглую печать, штампы, бланки со своим
наименованием.
     1.8. Комитет отвечает по своим обязательствам находящимися в  его
распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную
ответственность по его обязательствам несет учредитель.
     1.9. Комитет не отвечает по обязательствам учредителя. Учредитель
не отвечает по обязательствам Комитета.
     1.10. Если несостоятельность  (банкротство)  Комитета  действиями
учредителя или другими лицами, которые имеют право давать обязательные
указания либо иным образом имеют возможность определять его  действия,
на  таких  лиц  в случае недостаточности имущества Комитета может быть
возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
     1.11.   В   своей   деятельности   Комитет    подотчетен    главе
муниципального образования.

     Статья 2. Основные функции Комитета

     2.1. Формирование и реализация государственной политики в области
сельского   хозяйства   и   продовольствия,   создание   условий   для
эффективного ведения сельскохозяйственного производства, переработки и
реализации продукции.
     2.2. Развитие рыночных отношений и предпринимательства на  основе
сельскохозяйственной    кооперации,    агропромышленной    интеграции,
проведение      аграрных       и       земельных       преобразований,
информационно-консультационное обеспечение сельских производителей.
     2.3. Создание равных условия для развития многоукладной экономики
-  государственных  и  коллективных  сельхозпредприятий,  крестьянских
(фермерских)   хозяйств,    кооперативных,    акционерных,    арендных
производств, личных подсобных сельских хозяйств граждан, коллективного
и индивидуального садоводства и огородничества.
     2.4. Планирование развития агропромышленного комплекса  района  в
соответствии с действующим законодательством.
     2.5.  Организация  подготовки  кадров  АПК,  содействие  развитию
аграрной  науки  и  внедрению  передовых  технологий  и  новых методов
хозяйствования в практику сельскохозяйственного производства.
     2.6. Разрабатывает предложения по основным направлениям  аграрной
политики,  прогнозирует  развитие  и  размещение  отраслей АПК района,
содействует  установлению  равноправных,   взаимовыгодных   и   других
отношений между хозяйствующими субъектами.
     2.7.      Способствует      развитию      прогрессивных      форм
предпринимательства,   производству  сельхозпродукции,  переработки  и
фирменной торговли.
     2.8. Обосновывает,  рассчитывает  размеры  выделения  АПК  района
необходимых  государственных кредитов, дотаций, компенсаций, льготного
налогообложения,   другой   финансовой   и   материальной   поддержки,
разрабатывает  условия  их  распределения, осуществляет контроль за их
использованием и возвратом кредитов.
     2.9.  Представляет  и  отстаивает  интересы  АПК  района  и   его
субъектов   в  органах  государственного  управления  и  хозяйственных
формированиях всех ступеней власти.
     2.10.  Координирует  развитие  отраслей  АПК,   разрабатывает   и
организует   выполнение   мероприятий  по  воспроизводству  плодородия
земель,  сохранению   поголовья   скота,   повышению   урожайности   и
продуктивности,  сортообновлению  в  системе   семеноводства, освоению
новых  технологий,  повышению  уровня   механизации,   электрификации,
электронизации,  автоматизации, развитию материально-технической базы.
Обеспечивает контроль  за  деятельностью  организаций  и  предприятий,
выполняющих данные работы.
     2.11.  Осуществляет  информационно-консультационное  обслуживание
предприятий АПК и других хозяйств.
     2.12. Прогнозирует объемы производства, потребность  в  ресурсах:
трудовых,  материальных  и  финансовых,  составляет обороты и балансы,
анализирует результаты, разрабатывает рекомендации.
     2.13. Реализует политику правительства по обеспечению  социальных
гарантий работникам АПК.
     2.14.  Осуществляет  функции  маркетинга,  проводит  исследования
потребительского  рынка,  содействует  формированию  стабильного рынка
сбыта продукции  внутри  и  за  пределами  района,  развитию  торговли
сельхозпродукцией.
     2.15.  Организует  ведение  бухгалтерского  учета,  представление
текущей  и  годовой  информации,  необходимой для обоснования расчетов
нормативов цен, ресурсов в интересах товаропроизводителей.
     2.16. В рамках бюджета, предусмотренного на развитие АПК на  всех
уровнях,  осуществляет  поддержку  товаропроизводителей,  осуществляет
распределение  на  территории  муниципального  образования  выделяемых
Комитету  в  установленном порядке бюджетных средств, централизованных
кредитных и отдельных видов материально-технических ресурсов.
     2.17.  Обеспечивает  организацию  подготовки   и   переподготовки
кадров, развитие научно-технического прогресса, организацию пропаганды
и информации научно-технических достижений.

     Статья 3. Права и ответственность

     Для  осуществления  возложенных  задач  и  функций   Комитет   по
сельскому хозяйству имеет право:
     3.1.    Представлять    и    отстаивать     интересы     сельских
товаропроизводителей   района   во  всех  органах  государственного  и
хозяйственного управления района, области, республики.
     3.2.  Участвовать  в  работе  соответствующих  органов,   вносить
предложения  по концепциям, программам, схемам повышения эффективности
функционирования агропромышленного производства,  а  также  по  другим
вопросам   аграрных   преобразований,   выработке   мер   и   способов
государственной  поддержки  и  регулирования  социально-экономического
развития  села,  проведения  экономических  реформ,  касающихся  сферы
деятельности АПК.
     3.3. Запрашивать в установленном порядке информацию,  необходимую
для осуществления задач и функций, возложенных на Комитет по сельскому
хозяйству  от   организаций   и   предприятий   независимо   от   форм
собственности и ведомственной принадлежности.
     3.4. Проверять вместе с финансовой службой  района  использование
по целевому назначению выделенных кредитов, дотаций, компенсаций.
     3.5.  Рекомендовать  трудовым  коллективам   сельскохозяйственных
предприятий  и  организаций  АПК  района кадры высококвалифицированных
руководителей и специалистов.
     3.6.  Участвовать  в  работе  совета  АПК  района  для  выработки
совместных решений в неординарных ситуациях.
     3.7. Принимать решения по всем вопросам  развития  АПК  района  в
рамках полномочий, предоставленных администрацией района.
     3.8.  Вносить   проекты   законов,   решений,   постановлений   и
распоряжений на рассмотрение главы администрации района.

     Статья 4. Руководство Комитетом

     4.1.  Руководство  Комитетом  осуществляет  глава  муниципального
образования   в   соответствии   с  Законом  РФ  "Об  общих  принципах
организации  местного   самоуправления"   и   Уставом   муниципального
образования.
     4.2.   Непосредственное   руководство   Комитетом    осуществляет
председатель.   Председатель   Комитета  назначается  на  должность  и
освобождается от должности главой  администрации.  При  назначении  на
должность с председателем заключается контракт или трудовой договор.
     4.3.   Заместитель   председателя    Комитета    назначается    и
освобождается  от  должности  председателя  Комитета по согласованию с
главой администрации района.
     4.4. Председатель Комитета  осуществляет  руководство  на  основе
единоначалия  и несет полную ответственность за выполнение возложенных
на Комитет задач.
     4.5. Председатель Комитета:
     - действует без доверенности от имени Комитета, представляет  его
во всех учреждениях, предприятиях;
     - издает на основе и во исполнение законов РФ, указов  Президента
РФ, постановлений Правительства РФ, нормативных документов вышестоящих
органов и главы администрации в пределах  своей  компетенции  приказы,
дает указания, проверяет их исполнение;
     - утверждает структуру и штатное расписание аппарата  Комитета  в
пределах    численности    и   фонда   оплаты   труда,   установленной
администрацией района;
     - утверждает смету расходов на содержание в  пределах  выделенных
средств;
     - утверждает должностные инструкции работников Комитета;
     -  открывает  и  закрывает  в  банках  расчетные  и  иные  счета,
совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
     - распоряжается кредитами и средствами  в  пределах  утвержденных
смет и ассигнований;
     - назначает и освобождает от должности работников Комитета;
     - имеет право привлекать  на  договорной  основе  специалистов  к
решению проблем, относящихся к его ведению.
     4.6.  Комитет  непосредственно  подчиняется  главе  администрации
района.
     4.7. Комитет отчитывается о  своей  работе  перед  администрацией
района.

     Статья 5. Имущество Комитета

     5.1. Имущество Комитета составляют закрепленные за ним  на  праве
оперативного  управления  основные  и  оборотные  средства, финансовые
ресурсы, отраженные на его самостоятельном балансе.
     5.2. Источником формирования имущества Комитета являются средства
районного бюджета.

     Статья 6. Трудовые отношения с работниками Комитета

     6.1.  Трудовые  отношения  с  работниками  Комитета  регулируются
действующим законодательством о труде.
     6.2.  Председатель  на  основе  законодательства   самостоятельно
определяет   порядок   найма   и   увольнения  работников,  утверждает
распорядок рабочего дня, утверждает графики отпусков.
     6.3.  Работники   Комитета   пользуются   правами   и   льготами,
установленными действующим законодательством.

     Статья 7. Прекращение деятельности Комитета

     7.1.  Прекращение  деятельности  Комитета  происходит  путем  его
реорганизации   или   ликвидации.   Реорганизация  Комитета  (слияние,
присоединение,  разделение,  выделение,  преобразование)  может   быть
осуществлена по решению учредителя.
     7.2. Реорганизация Комитета влечет передачу прав и  обязанностей,
принадлежащих Комитету, его правопреемнику.
     7.3. Комитет ликвидируется  по  решению  учредителя,  а  также  в
случаях, предусмотренных действующим законодательством.
     7.4.  Ликвидация  Комитета  осуществляется   в   порядке   и   по
основаниям, предусмотренным законодательством.
     7.5. Комитет считается  реорганизованным  или  ликвидированным  с
момента исключения его из реестра государственной регистрации.



Информация по документу
Читайте также