Расширенный поиск

Постановление Администрации Калининградской области от 14.10.2003 № 582

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

            О совершенствовании деятельности и полномочиях            
           Энергетической комиссии Калининградской области            


     В  соответствии  со  статьей   46   Устава   (Основного   Закона)
Калининградской  области,  в  целях создания в Калининградской области
комплексной системы государственного регулирования цен  и  тарифов  на
продукцию и услуги, на основании нормативных правовых актов Российской
Федерации администрация Калининградской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

     1. Возложить на Энергетическую комиссию  Калининградской  области
осуществление методологического обеспечения, экономической экспертизы,
регулирования  и  контроля  цен  и  тарифов  на  продукцию  и  услуги,
государственное    регулирование    которых    возложено   на   органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
     2. Утвердить Положение об Энергетической комиссии Калининградской
области  согласно приложению N 1 и Порядок финансирования деятельности
и  частичного  возмещения  расходов   на   содержание   Энергетической
комиссии Калининградской области согласно приложению N 2.
     3.  Органам  исполнительной  власти  Калининградской  области   в
месячный  срок внести в установленном порядке изменения и дополнения в
правовые акты, регламентирующие их деятельность, в связи с возложением
на   Энергетическую   комиссию   Калининградской   области  функций  в
соответствии с пунктом 1 настоящего Постановления.
     4. Признать утратившими силу:
     - Постановление администрации Калининградской области от  19  мая
2000  года  N  258  "О  совершенствовании  деятельности энергетической
комиссии Калининградской области";
     -  Постановление  администрации  Калининградской  области  от  27
августа  2001  года  N  338  "О  внесении  изменений  в  Постановление
администрации Калининградской области от 19 мая 2000  года  N  258  "О
совершенствовании деятельности энергетической комиссии Калининградской
области";
     - Постановление администрации Калининградской области от 30  июля
2002  года  N 378 "О внесении дополнений в Положение об энергетической
комиссии Калининградской области";
     -  Постановление  администрации  Калининградской  области  от   8
августа  1995  года N 387 "О регулировании цен (тарифов) на ритуальные
услуги, услуги систем водоснабжения  и  канализации  для  предприятий,
учреждений и организаций";
     -  Постановление  администрации  Калининградской  области  от  22
октября  2002  года  N  523  "О  внесении  дополнений  в  Положение об
энергетической комиссии Калининградской области".
     5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
Главное контрольное управление администрации области (В.В. Литвина).
     6. Постановление вступает в силу со дня подписания.


     14 октября 2003 г.
     N 582


     Глава администрации(губернатор)
     Калининградской области                             В.Г. Егоров



                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                                 администрации области
                                           от 14 октября 2003 г. N 582

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
          об Энергетической комиссии Калининградской области          

                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

     1. Настоящее Положение разработано в соответствии с  Федеральными
законами  "О  государственном регулировании тарифов на электрическую и
тепловую энергию в Российской Федерации", "О естественных монополиях",
Указом  Президента  Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 221
"О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"
и  во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 7
марта 1995 года  N  239  "О  мерах  по  упорядочению  государственного
регулирования  цен  (тарифов)",  от  30  декабря  1999 года N 1435 "Об
утверждении Типового положения о региональной энергетической  комиссии
субъекта  Российской  Федерации",  от  29  декабря 2000 года N 1021 "О
государственном регулировании цен на газ и тарифов на  услуги  по  его
транспортировке  на территории Российской Федерации", от 2 апреля 2002
года N 226 "О ценообразовании в  отношении  электрической  и  тепловой
энергии"  и  определяет  порядок формирования, цели и задачи, функции,
права и обязанности Энергетической комиссии Калининградской области.
     2.  Энергетическая  комиссия  Калининградской  области  (далее  -
Комиссия)   является  органом  исполнительной  власти  Калининградской
области, уполномоченным осуществлять проведение единой государственной
политики  по вопросам ценообразования в Калининградской области, в том
числе   методологическое   обеспечение,   экономическую    экспертизу,
государственное  регулирование  цен  и  тарифов на продукцию (услуги),
ценовое регулирование по которым возложено на Комиссию, и контроль  за
их  применением.  Комиссия  входит  в  структуру  администрации Особой
экономической зоны.
     3. Комиссия в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами
органов  представительной  и  исполнительной  власти   Калининградской
области,  нормативно-методической  документацией  федеральных  органов
исполнительной  власти  Российской  Федерации,   а   также   настоящим
Положением.
     4. Комиссия осуществляет свою деятельность  во  взаимодействии  с
Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации (далее - ФЭК
России)  на  единой   нормативно-методической   основе,   утверждаемой
Правительством  Российской  Федерации и органами исполнительной власти
Российской Федерации,  и  является  независимой  в  своих  решениях  в
пределах  полномочий,  предоставленных ей законодательством Российской
Федерации, а также настоящим Положением.
     5.  Комиссия  подотчетна  в  своей   деятельности   администрации
Калининградской   области  и  ФЭК  России  в  пределах  делегированных
полномочий.
     6.  Комиссия  является  юридическим  лицом,  имеет   обособленное
имущество,   самостоятельный  баланс,  имеет  право  от  своего  имени
приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть
истцом и ответчиком в суде.
     7. Комиссия имеет расчетные счета в кредитных учреждениях, печать
со   своим   наименованием   и   изображением  Государственного  герба
Российской Федерации, а также бланки.
     8.  Имущество  Комиссии,  закрепленное  за  ней  в  установленном
порядке, является собственностью Калининградской области и принадлежит
Комиссии на праве оперативного управления.
     9. Комиссия является главным  распорядителем  средств  областного
бюджета,  выделяемых  на  реализацию  задач и функций, предусмотренных
настоящим Положением, и выступает в суде от  имени  казны  в  случаях,
установленных бюджетным законодательством.
     10. Комиссия функционально подчиняется вице-губернатору области -
руководителю администрации Особой экономической зоны.
     11. Место нахождения Комиссии: г. Калининград, пр-т Мира, 136.

               Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ               

     Основными целями и задачами Комиссии являются:
     1)  осуществление  единой  государственной  ценовой  политики  на
территории    Калининградской   области   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации;
     2) достижение баланса экономических  интересов  производителей  и
потребителей   продукции,   товаров   и   услуг,   обеспечивающего  их
доступность для потребителей;
     3)  формирование  с  участием  Калининградского  территориального
управления   Министерства  по  антимонопольной  политике  и  поддержке
предпринимательства  Российской  Федерации   конкурентной   среды   на
потребительском   рынке  Калининградской  области  в  целях  повышения
эффективности его функционирования и минимизации цен и тарифов;
     4) обеспечение организациям независимо от организационно-правовой
формы  равного  доступа  на федеральный (общероссийский) оптовый рынок
электрической энергии (мощности) и потребительский  рынок  энергии  на
территории Калининградской области;
     5) создание экономических стимулов, обеспечивающих  использование
энергосберегающих  и  инновационных  технологий  в энергетике, а также
внедрение экологически чистых технологий  производства  и  потребления
энергии;
     6) создание условий для привлечения отечественных  и  иностранных
инвестиций в экономику Калининградской области;
     7)  обеспечение  открытости  и  гласности  в   решении   вопросов
государственного  регулирования  цен  (тарифов) на продукцию, товары и
услуги;
     8)  защита  нарушенных  или  оспариваемых  прав  и  экономических
интересов  производителей  и потребителей продукции, товаров, услуг по
их заявлениям (обращениям) в рамках действующего законодательства;
     9) контроль за исполнением решений по  отнесенным  к  компетенции
Комиссии  вопросам  тарифной  политики в регулируемых отраслях и видах
деятельности;
     10) в установленном порядке в  пределах  компетенции  содействует
организации  работы и контролю выполнения заданий по сбору налоговых и
других поступлений подведомственных отраслей экономики;
     11) организация и проведение мероприятий по выполнению требований
Федерального   закона   от   26   февраля   1997   года   N  31-ФЗ  "О
мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
     12)  иные  задачи   по   ценовому   регулированию   и   контролю,
определяемые  федеральным  законодательством  и нормативными правовыми
актами Калининградской области.

                      Глава 3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ                       

     Для  реализации  основных  целей  и  задач   Комиссия   выполняет
следующие функции:
     1. Осуществляет государственное регулирование цен  и  тарифов  на
продукцию   и   услуги,   реализуемые   организациями,  независимо  от
организационно-правовой формы и формы собственности, в частности:
     -  тарифов  на  электрическую  и  тепловую  энергию,  отпускаемую
энергоснабжающими   организациями   потребителям,   расположенным   на
территории Калининградской области (за исключением сфер регулирования,
отнесенных к компетенции ФЭК России);
     - тарифов на услуги по передаче электрической и тепловой  энергии
по распределительным сетям;
     -  сбытовых  надбавок  организаций,  осуществляющих  деятельность
гарантирующих   поставщиков   электрической   энергии   на   розничный
(потребительский) рынок электрической энергии Калининградской области;
     -  розничных  цен  на  природный  и  сжиженный  газ,  реализуемый
населению и жилищно-строительным кооперативам газораспределительными и
газосбытовыми организациями (кроме газа для заправки  автотранспортных
средств);
     -  цен  на  топливо  твердое,  печное  и   керосин,   реализуемые
населению;
     - цен (тарифов) на перевозки пассажиров  и  багажа  всеми  видами
общественного  транспорта  в  городском и пригородном сообщении (кроме
железнодорожного транспорта);
     - цен (тарифов) на услуги систем водоснабжения и канализации;
     - цен (тарифов) на ритуальные услуги;
     - торговых надбавок к ценам на лекарственные средства  и  изделия
медицинского назначения;
     - цен (тарифов) на социальные услуги,  предоставляемые  населению
Калининградской области государственными и муниципальными учреждениями
социального обслуживания;
     - наценок на  продукцию  (товары),  реализуемую  на  предприятиях
общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах,
средних специальных и высших учебных заведениях;
     - торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая
пищевые концентраты);
     - цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа  железнодорожным
транспортом  в  пригородном сообщении (по согласованию с Министерством
путей сообщения Российской Федерации);
     - цен (тарифов) на перевозки пассажиров  и  багажа  автомобильным
транспортом по внутриобластным маршрутам;
     - цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных
железнодорожных  путях  организациями промышленного и железнодорожного
транспорта и  другими  хозяйствующими  субъектами,  кроме  организаций
федерального железнодорожного транспорта;
     -  платы  за  услуги   Государственной   инспекции   безопасности
дорожного  движения  (ГИБДД) управления внутренних дел Калининградской
области по выдаче  (замене)  государственных  регистрационных  знаков,
свидетельств   о   регистрации   транспортных   средств,  водительских
удостоверений,  талонов  к  ним  и   другой   специальной   продукции,
необходимых  для  допуска  автотранспорта  и  водителей  к  участию  в
дорожном движении, а также за проведение государственного технического
осмотра транспортных средств и прием экзаменов;
     - платы за пользование охотничьими ресурсами;
     - платы за пользование объектами животного мира;
     - цен (тарифов) на услуги Государственной семенной  инспекции  по
Калининградской области;
     -   размеров   сборов   за   услуги   Государственной   инспекции
(управления)  по  надзору за техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники (Гостехнадзор);
     -  платы,  взимаемой  Учреждением  юстиции   по   государственной
регистрации   прав   на   недвижимое   имущество   и   сделок   с  ним
Калининградской    области    и    предоставлению     информации     о
зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним;
     - платы за пользование недрами.
     2.  Представляет  в  ФЭК  России  предложения   по   установлению
предельных  (максимального  и  (или)  минимального) уровней тарифов на
электрическую  и  тепловую  энергию  и  услуги  на  их   передачу   по
распределительным   сетям  организаций,  расположенных  на  территории
Калининградской области.
     3. Готовит обосновывающие материалы и выносит решения по вопросам
вывода   потребителей,  расположенных  на  территории  Калининградской
области, на федеральный (общероссийский) оптовый рынок  электроэнергии
(мощности) в соответствии с порядком, установленным ФЭК России.
     4.  Разрабатывает  предложения  по  целевым  программам  развития
организаций,  осуществляющих  регулируемую  деятельность,  принимаемым
федеральными органами государственной власти и затрагивающим  интересы
Калининградской области.
     5.  Согласовывает   предложения   о   размещении   и   расширении
энергоснабжающих организаций.
     6. Осуществляет проверки хозяйственной деятельности  регулируемых
организаций по вопросам формирования и применения цен (тарифов).
     7. Участвует в  формировании  балансов  производства  и  поставок
электрической   энергии   (мощности)   на  территории  Калининградской
области.
     8. Формирует и ведет в установленном порядке реестры регулируемых
организаций, расположенных на территории Калининградской области.
     9. Запрашивает у органов  исполнительной  власти  Калининградской
области,   органов  местного  самоуправления,  субъектов  естественных
монополий,  организаций  в  пределах  своих  полномочий  материалы  по
вопросам регулирования и контроля их деятельности.
     10.  Участвует  в  разработке  и  расчете   норм   и   нормативов
потребления  населением электрической и тепловой энергии, природного и
сжиженного газа на территории Калининградской области.
     11.  Создает  экспертные  и  рабочие  группы   для   рассмотрения
вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.
     12. Участвует в заседаниях правления ФЭК России при  рассмотрении
разногласий,  связанных  с  государственным  регулированием тарифов на
электрическую и тепловую энергию на розничном (потребительском)  рынке
Калининградской  области,  возникающих между Комиссией, потребителями,
энергоснабжающими   организациями,   и   иных   вопросов    совместной
деятельности в области государственного регулирования.
     13. Осуществляет полномочия, определенные  компетенцией  в  сфере
энергосбережения,  и выступает государственным заказчиком региональных
программ энергосбережения, участвует в разработке федеральных программ
энергосбережения, затрагивающих интересы Калининградской области.
     14. Информирует общественность о своих  решениях  через  средства
массовой  информации.  Публикует  решения  Энергетической  комиссии по
установлению цен и тарифов на продукцию, товары, услуги, затрагивающие
широкие слои населения, других потребителей Калининградской области.
     15. Обеспечивает издание  специальных  информационных  бюллетеней
для   публикации  актов,  принятых  Комиссией,  и  других  материалов,
относящихся к вопросам государственного регулирования цен и тарифов на
продукцию, товары и услуги регулируемых организаций.
     16. Ежегодно представляет в администрацию Калининградской области
и ФЭК России отчет о своей деятельности.
     17. Участвует в проведении мероприятий мобилизационной подготовки
во  взаимодействии с управлением мобилизационной подготовки и резервов
администрации области.
     18.  Осуществляет   иные   функции   в   сфере   государственного
регулирования  и  контроля  цен  и тарифов, установленных федеральными
законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Калининградской области.

                Глава 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ                 

     1. Комиссия имеет право:
     - запрашивать в установленном порядке у организаций, в  отношении
которых  осуществляется государственное регулирование, бухгалтерскую и
статистическую   отчетность,   иную   информацию,   необходимую    для
осуществления своих функций;
     -  приглашать  на  свои  заседания  представителей   регулируемых
организаций и представителей потребителей их продукции, товаров, услуг
для  дачи  необходимых  пояснений  по   вопросам   регулирования   цен
(тарифов) в пределах полномочий Комиссии;
     -  создавать  экспертные  и  рабочие  группы  из  числа   штатных
сотрудников   Комиссии   и   привлекать   независимых   экспертов  для
рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;
     -  приглашать  на  заседания  правления  представителей   средств
массовой информации;
     - осуществлять проверки хозяйственной  деятельности  регулируемых
организаций  по  вопросам  формирования  и применения цен (тарифов) на
продукцию, товары, услуги;
     - обращаться в суд с исковыми заявлениями по фактам  невыполнения
решений  Комиссии, принятых в пределах ее полномочий, и иных нарушений
государственной дисциплины цен;
     -   взаимодействовать   с    органами    исполнительной    власти
Калининградской    области,   органами   местного   самоуправления   и
организациями по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
     - участвовать в разработке, рассмотрении и согласовании  вопросов
социально-экономического  развития  области  по  вопросам,  входящим в
компетенцию Комиссии;
     - разрабатывать и утверждать нормативно-методические рекомендации
по   вопросам   формирования   регулируемых  цен  (тарифов)  в  рамках
действующего законодательства;
     - принимать решения о  применении  административных  наказаний  к
регулируемым     организациям,     допускающим    нарушения    порядка
ценообразования.
     2. Комиссия обязана:
     - принимать решения по уровню  цен  (тарифов)  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     - согласовывать  с  Калининградским  территориальным  управлением
Министерства     по     антимонопольной     политике    и    поддержке
предпринимательства Российской Федерации свои решения по  установлению
пониженных  (льготных)  тарифов  (цен)  на  электрическую  и  тепловую
энергию для отдельных хозяйствующих субъектов - потребителей энергии;
     - информировать  потребителей  регулируемой  продукции  (товаров,
услуг)  и  хозяйствующих  субъектов  - поставщиков продукции (товаров,
услуг)  о  принятых  решениях.  Публиковать   решения,   затрагивающие
интересы   широких  слоев  населения  и  иных  потребителей  продукции
(товаров, услуг), в региональных средствах массовой информации;
     - составлять не позднее 1 марта  года,  следующего  за  отчетным,
годовой  отчет  о  работе  Комиссии  с  включением в него динамики цен
(тарифов) по регулируемым видам деятельности, перечня рассмотренных за
отчетный   период   дел   и   принятых  по  ним  решений,  результатов
использования  сметы  расходов  на  содержание  Комиссии  за  отчетный
период.

                 Глава 5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМИССИИ                  

     1. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый на должность  и
освобождаемый   от   должности   главой  администрации  (губернатором)
Калининградской области после согласования с ФЭК России.
     2.  Председатель  Комиссии  имеет  заместителей,  назначаемых  на
должность   и   освобождаемых   от   должности   главой  администрации
(губернатором) Калининградской области в установленном порядке.
     3. Для определения основных направлений деятельности  Комиссии  и
принятия  решений  образуется  правление  Комиссии,  в состав которого
включаются  председатель   Комиссии,   его   заместители,   начальники
структурных   подразделений   и   высококвалифицированные  специалисты
Комиссии. Численный состав правления определен в количестве 7 человек.
     4.  Правление   Комиссии   осуществляет   свою   деятельность   в
соответствии с регламентом, утверждаемым председателем Комиссии.
     5. Правление Комиссии имеет право запрашивать  и  получать  любую
дополнительную  информацию от организаций, осуществляющих регулируемую
деятельность, по вопросам, связанным с установлением цен (тарифов)  на
их продукцию, товары, услуги.
     6. Председатель Комиссии:
     - осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
     - представляет Комиссию  в  федеральных  органах  государственной
власти    (законодательной,    исполнительной,    судебной),   органах
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  и   органах
местного  самоуправления,  а  также  в других российских и иностранных
организациях в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации;
     - вносит в установленном порядке на рассмотрение проекты правовых
актов   главы  администрации  (губернатора)  области  и  администрации
области по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
     - утверждает  смету  расходов  на  содержание  Комиссии,  штатное
расписание    и    структуру   Комиссии   в   пределах   установленной
администрацией Калининградской области предельной численности и  фонда
оплаты труда ее работников;
     -   организует   работу   Комиссии,   устанавливает   обязанности
заместителей  председателя  и  руководителей структурных подразделений
Комиссии, утверждает должностные инструкции;
     - назначает на должность и освобождает  от  должности  работников
Комиссии;
     - подписывает решения, принимаемые правлением Комиссии;
     -  представляет  в  установленном  порядке   особо   отличившихся
работников  Комиссии  к  присвоению  почетных  званий  и к награждению
государственными наградами Российской Федерации;
     - в установленном законодательством Российской Федерации  порядке
рассматривает дела об административных нарушениях в области дисциплины
цен и принимает по ним решения;
     - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
Комиссию задач и осуществление ею своих функций.

                   Глава 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОМИССИИ                   

     Финансирование  деятельности  Комиссии  осуществляется  за   счет
бюджета Калининградской области в порядке, утверждаемом администрацией
Калининградской области, с частичным возмещением  расходов  областного
бюджета  за счет отчислений энергоснабжающих организаций, включаемых в
структуру цен (тарифов) на электрическую, тепловую энергию и газ.

             Глава 7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМИССИИ             

     1. Прекращение  деятельности  Комиссии  осуществляется  путем  ее
ликвидации либо реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренных
законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
     2.    При    реорганизации    Комиссии     документы     текущего
делопроизводства,   постоянного   хранения  и  по  личному  составу  в
упорядоченном  состоянии  передаются  правопреемнику,   а   в   случае
ликвидации - в соответствующие государственные архивы.

                  Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ                   

     1. Положение об Энергетической комиссии  Калининградской  области
утверждается постановлением администрации Калининградской области.
     2.  Копия  утвержденного  Положения  об  Энергетической  комиссии
Калининградской области направляется в ФЭК России.
     3.  Решения  правления  Энергетической  комиссии  Калининградской
области  по  вопросам  государственного регулирования цен (тарифов) на
электрическую и  тепловую  энергию,  природный  и  сжиженный  газ  для
населения   подлежат  направлению  в  ФЭК  России  для  регистрации  в
трехдневный срок со дня принятия.



                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                                 администрации области
                                           от 14 октября 2003 г. N 582

                               ПОРЯДОК                                
         финансирования деятельности и частичного возмещения          
            расходов на содержание Энергетической комиссии            
                       Калининградской области                        

     1. Финансирование Энергетической комиссии Калининградской области
осуществляется за счет средств областного бюджета.
     2. В соответствии с Федеральным законом Российской  федерации  "О
государственном  регулировании  тарифов  на  электрическую  и тепловую
энергию  в  Российской  Федерации"  расходы  областного   бюджета   на
содержание  Энергетической  комиссии  Калининградской  области в части
расходов по  обеспечению  регулирования  тарифов  на  электрическую  и
тепловую    энергию    подлежат   возмещению   за   счет   отчислений,
предусмотренных в  структуре  цен  и  тарифов  на  продукцию  (услуги)
энергоснабжающих организаций.
     3.   Частичное    возмещение    расходов    областного    бюджета
осуществляется     энергоснабжающими     организациями,    подлежащими
государственному регулированию на территории Калининградской  области,
по утвержденным Энергетической комиссией нормативам.
     4. Нормативы отчислений энергоснабжающих организаций определяются
от  суммарной  стоимости  полезно  отпущенной в предшествующем периоде
регулирования электро- и  теплоэнергии,  услуг  по  передаче  энергии,
реализованного  природного  и сжиженного газа на потребительском рынке
области.
     5.   На    основании    установленного    норматива    отчислений
Энергетическая    комиссия    определяет    и    доводит   до   каждой
энергоснабжающей  организации  плановую  сумму   отчислений,   которая
учитывается  в  структуре  цен  (тарифов)  на  продукцию (услуги) этих
организаций.
     6.  Энергоснабжающие  организации  на   основании   установленной
плановой   суммы   отчислений   заключают   с   Комиссией   соглашения
(календарный график) о  помесячном  перечислении  денежных  средств  в
доход областного бюджета (код 2090011 "прочие неналоговые доходы").
     7. Сумма денежных средств, подлежащих  перечислению  в  областной
бюджет,  уточняется  энергоснабжающими организациями по согласованию с
Энергетической  комиссией   Калининградской   области   на   основании
представленной   отчетности   о   фактическом  отпуске  энергетической
продукции (услуг) потребителям.
     8. Расходы на содержание Энергетической комиссии  Калининградской
области  включаются  в  себестоимость  производства  продукции (услуг)
энергоснабжающих организаций.
     9. Финансирование расходов на содержание Энергетической  комиссии
Калининградской  области  в части возмещаемых средств осуществляется с
учетом  средств,  фактически  поступающих  в   областной   бюджет   от
энергоснабжающих  организаций  в  соответствии  с пунктом 6 настоящего
Порядка.
     10.  Контроль  за  выполнением  энергоснабжающими   организациями
настоящего     Порядка     осуществляет     Энергетическая    комиссия
Калининградской области.
     11.    За    невыполнение    требований    настоящего     Порядка
энергоснабжающие  организации  несут  ответственность  перед областным
бюджетом в соответствии с действующим законодательством.




Информация по документу
Читайте также