Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Муниципального образования "Балтийский городской округ" от 13.06.1997 № 173РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БАЛТИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О комиссии по чрезвычайным ситуациям Балтийского городского округа (В редакции Постановления Главы Балтийского городского округа Калининградской области от 17.10.2003 г. N 936) В соответствии с требованиями Федерального Закона от 21.12.1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства РФ от 5.11.1995 года N 1113 "О Единой Государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", распоряжения администрации Калининградской области от 28.03.1997 года N 116-р "О гражданской обороне" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Считать руководящими органами Балтийского окружного звена Калининградской областной территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС комиссию по чрезвычайным ситуациям (КЧС) при администрации Балтийского городского округа и объектах экономики округа. 2. Начальникам ГО объектов: муниципального предприятия водопроводного и теплоэнергетического снабжения "Энергетика", муниципального предприятия жилищно - коммунального хозяйства, производственного треста "Балтийскмежрайгаз", ОАО "Балтийское АТП" до 1 июля 1997 года создать КЧС объекта, утвердить положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям и состав комиссии. 3. Руководителям организаций: муниципального унитарного предприятия водопроводного и канализационного хозяйства "Водоканал", муниципального унитарного предприятия "Тепловые сети", муниципального унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство" до 20 ноября т. г. создать комиссии по чрезвычайным ситуациям объекта, утвердить положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям и состав комиссии. (В редакции Постановления Главы Балтийского городского округа Калининградской области от 17.10.2003 г. N 936) 4. Утвердить: 4.1. Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Балтийского городского округа согласно приложению N 1. 4.2. Состав комиссии по чрезвычайным ситуациям Балтийского городского округа согласно приложению N 2. 4.3. Состав оперативных групп комиссии по чрезвычайным ситуациям согласно приложению N 3. 5. Считать утратившими силу: - Приложение N 3 постановления главы администрации Балтийского городского округа от 11 сентября 1995 года N 330 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Балтийска от 14 октября 1992 года N 235"; - Распоряжение главы администрации Балтийского городского округа от 29 января 1996 года N 45-р "Об изменении состава комиссии по чрезвычайным ситуациям при администрации Балтийского городского округа (распоряжение N 389-р от 29 августа 1995 года)". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника штаба по делам ГО и ЧС - заместителя начальника ГО округа Шуранова В.А. от 13 июня 1997 г. N 173 Глава городского округа А.Н.Кузнецов Приложение N 1 к постановлению главы Балтийского городского округа от 13 июня 1997 г. N 173 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по чрезвычайным ситуациям Балтийского городского округа 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям (КЧС, комиссия) создается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 и предназначена для организации и контроля за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, уменьшения ущерба от них, обеспечения постоянной готовности всех органов управления, учреждений, организаций и предприятий округа к быстрым и эффективным действиям в случае возникновения экстремальной обстановки, вызванной авариями, катастрофами, стихийными бедствиями. 1.2. Комиссия по чрезвычайным ситуациям округа является координирующим органом Балтийского окружного звена Калининградской областной территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, нормативными актами Министерства РФ по делам ГО и ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий, нормативными актами областной Думы, главы администрации (губернатора) области, главы городского округа, а также настоящим Положением. 1.3. По направлениям работы комиссии по ЧС округа создаются оперативные группы: - по предупреждению и ликвидации ЧС при стихийных бедствиях; - по предупреждению и ликвидации ЧС, связанных с выбросом радиационно- и химически - опасных веществ; - по предупреждению и ликвидации ЧС на коммунально - энергетических и других системах жизнеобеспечения; - по предупреждению и ликвидации ЧС при пожарах; - по предупреждению и ликвидации ЧС при угрозах взрывов и взрывах; - по предупреждению и ликвидации ЧС на море; - санитарно - противоэпидемическая комиссия округа; 1.4. Оперативные группы разрабатывают соответствующие положения, регламентирующие их деятельность. 1.5. Комиссия по ЧС и оперативные группы осуществляют свою деятельность под руководством главы городского округа. 1.6. Решения комиссии и подкомиссий, принятые по результатам рассмотрения вопросов в пределах их компетенции, обязательны для исполнения учреждениями, предприятиями, организациями и объектовыми КЧС. 1.7. В пределах своей компетенции комиссия по ЧС и оперативные группы принимают решения, издаваемые в виде постановлений (распоряжений) главы Балтийского городского округа. 1.8. Деятельность комиссии по ЧС финансируется из бюджета округа. Порядок материального и технического обеспечения КЧС определяется соответствующими постановлениями главы городского округа. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ ЧС: - организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС; - организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций; - обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления; - организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно - технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - создание резервов финансовых и материальных ресурсов; - взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС; - руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; - планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания; - организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС; - руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях. 3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ 3.1. Обеспечивает на территории округа практическую реализацию мер по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера. 3.2. Координирует деятельность учреждений, предприятий и организаций Балтийского городского округа в части решения проблем обеспечения безопасности населения, повышения надежности и устойчивости функционирования объектов промышленности, энергетики, транспорта, связи и других объектов социальной сферы. 3.3. Организует работу по прогнозированию возможных ЧС и по определению зон возможного поражения от потенциально опасных объектов экономики. 3.4. Определяет необходимые силы и средства для предупреждения ЧС и ликвидации последствий, их размещение и оснащение. 3.5. Оказывает при необходимости содействие КЧС объектов в ликвидации последствий ЧС. 3.6. Обеспечивает функционирование системы оповещения и информации в чрезвычайных ситуациях. 3.7. Проводит работу по созданию окружных резервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально - технических ресурсов, необходимых для проведения спасательных и других неотложных работ. 3.8. Разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС. 3.9. Осуществляет контроль за деятельностью учреждений, предприятий, организаций Балтийского городского округа по решению задач предупреждения и ликвидации ЧС. 3.10. Вводит на территории режимы функционирования всех звеньев областной подсистемы РСЧС (повышенной готовности, чрезвычайный). 3.11. Организует подготовку органов управления и сил окружного звена Калининградской областной территориальной подсистемы РСЧС. 3.12. Разрабатывает и вносит предложения для рассмотрения главой городского округа по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением промышленной и экологической безопасности. 3.13. Организует защиту населения, сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения, химического и бактериологического заражения. 3.14. Организует привлечение общественных организаций и граждан к выполнению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС. 4. ПРАВА КОМИССИИ 4.1. Принимать в пределах своей компетенции решения при рассмотрении вопросов, относящихся к работе комиссии. 4.2. Контролировать работу окружных звеньев РСЧС на территории городского округа. 4.3. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств, входящих в окружное звено Калининградской областной территориальной подсистемы РСЧС. 4.4. Заслушивать руководителей и председателей КЧС учреждений, предприятий, организаций, служб гражданской обороны, контрольных и надзорных органов по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, а также давать им указания для принятия неотложных мер по предупреждению и ликвидации последствий ЧС с целью нормализации обстановки. 4.5. Запрашивать непосредственно или через учреждения, предприятия, организации, органы надзора и контроля, службы ГО округа материалы, необходимые для выполнения постановленных перед комиссией задач. 4.6. Привлекать с оплатой на договорной основе специалистов любых отраслей экономики для проведения экспертизы по вопросам безопасности и вредного воздействия на окружающую природную среду и человека. 4.7. Давать обязательные для исполнения указания об устранении нарушений в вопросах предупреждения ЧС, подготовки к защите жизни и здоровья людей, окружающей среды, материальных и культурных ценностей, обеспечения устойчивого функционирования объектов экономики и социальной сферы при возникновении ЧС. 4.8. Привлекать к ответственности в установленном порядке должностных лиц, нарушающих требования законов и иных нормативных актов по защите населения и территорий от ЧС. 4.9. Устанавливать при необходимости в районах ЧС особый режим работы учреждений, предприятий и организаций, а также порядок поведения, передвижения граждан. 4.10. Приостанавливать функционирование объектов экономики вне зависимости от формы собственности и ведомственной принадлежности в случае угрозы возникновения ЧС. 4.11. Утверждать правила, технические и методические указания по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС. 4.12. Организовать и проводить расследование причин возникновения ЧС и хода ведения работ по ликвидации их последствий. 4.13. Привлекать для ведения работ по предупреждению и ликвидации последствий ЧС необходимые силы и средства учреждений, организаций, предприятий, служб, находящихся на территории округа, независимо от вида собственности и ведомственной принадлежности. 4.14. Вводить и приостанавливать действие режимов функционирования любых окружных звеньев областной подсистемы РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки. 4.15. Приводить в готовность и перемещать по территории округа органы управления, силы и средства, входящие в окружные звенья областной подсистемы РСЧС. 4.16. Внеочередного заказа билетов и транспортных средств для перевозки членов КЧС, оперативных групп, сил и средств при угрозе возникновения или возникновении ЧС. 4.17. Направлять оперативные группы КЧС для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений комиссии для принятия решений и проведения неотложных мер по предотвращению ЧС, локализации и ликвидации ЧС, защите населения и окружающей среды и их реализации непосредственно в районе бедствия. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ 5.1. Комиссия по ЧС координирует действия по предупреждению и ликвидации ЧС: организаций и учреждений, контрольных и надзорных органов, расположенных на территории округа независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности. 5.2. Персональный состав окружной комиссии по ЧС утверждается главой городского округа. 5.3. Председатели комиссий по чрезвычайным ситуациям объектов округа могут участвовать в заседании окружной КЧС на правах ее членов при рассмотрении соответствующих вопросов. 5.4. Комиссия ведет свою работу в соответствии с утвержденным председателем КЧС годовым планом. 5.5. В период между заседаниями комиссии решения принимаются председателем КЧС, его заместителями и доводятся до исполнителей, а также до членов КЧС на очередном заседании. Каждое заседание комиссии оформляется протоколом. 5.6. Решения комиссии по ЧС округа реализуются через штаб по делам ГО и ЧС округа, объектовые комиссии по ЧС во взаимодействии с органами УВД, ФСБ, военного командования, а также окружными органами надзора и контроля на территории округа. 5.7. Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач, функций и организацию работы комиссии. 5.8. Положение о комиссии по ЧС округа утверждает глава Балтийского городского округа. 6. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ 6.1. Непосредственное руководство ликвидацией ЧС осуществляют: а) локальные ЧС, при которых зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории объекта производственного или социального назначения - объектовые комиссии по ЧС с участием, при необходимости, оперативных групп окружных и ведомственных КЧС; б) местных ЧС, при которых зона ЧС не выходит за пределы округа - КЧС округа; в) территориальная ЧС, при которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы области - комиссия ЧС области; г) трансграничные ЧС, при которых зона ЧС выходит за пределы области - комиссия по ЧС области во взаимодействии с органами управления гражданской обороны соседних государств с координацией действий Северо-Западным региональным центром МЧС РФ. 6.2. Кроме того, УЧС округа вступает в руководство при возникновении: 6.2.1. Аварий первой категории, к которым относятся: - аварии, приведшие к полной или частичной остановке производства с большим материальным ущербом и гибелью людей; - аварии с возможным выбросом (угрозой выброса) в окружающую среду радиоактивных веществ, сильнодействующих ядовитых веществ, распространением этих веществ за пределы объекта и возникновением вследствие этого угрозы для здоровья и жизни людей; - аварии, для ликвидации последствий которых необходимо привлечение больших сил и средств (воинских частей, военизированных и невоенизированных формирований ГО и др.). 6.2.2. Стихийных бедствий первой категории, к которым относятся: - ураганы, наводнения, пожары, эпидемии и прочие стихийные бедствия, причинившие территории большой материальный ущерб и повлекшие человеческие жертвы; - стихийные бедствия, для ликвидации последствий которых необходимо привлечение больших сил и средств (воинских частей, военизированных и невоенизированных формирований ГО, специальных ведомственных формирований и др.). 6.2.3. Случаев заболеваний людей: - холерой, чумой - единичные случаи; - групповые заболевания невыявленной этиологии - 20 человек и более; - лихорадочные неустановленного диагноза - 15 человек и более; - сибирской язвой, туляремией, бешенством, бруцеллезом, ящуром, сапом, мелопдозом - 50 человек и более; - дизентерией, острыми кишечными заболеваниями и токсикоинфекцией - 50 человек и более; - вспышек рекетсиозов, орнитозов, лентосжуозов, псевдотуберкулезов, геморрагических лихорадок - 50 человек и более. 6.2.4. Заболеваний животных и птиц особо опасными (экзотическими) инфекциями, факты массовых заболеваний и гибели животных. 6.2.5. Аварий, катастроф и стихийных бедствий, если силы и средства, имеющиеся в распоряжении КЧС округа, не в состоянии обеспечить решение задач по ликвидации последствий ЧС. 7. ПОРЯДОК РАБОТЫ КЧС ОКРУГА 7.1. В условиях безаварийного функционирования объектов экономики и отсутствия опасных природных явлений деятельность комиссии регламентируется годовым планом работы, в котором предусматриваются мероприятия по контролю за реализацией мер, направленных на предупреждение ЧС и снижение ущерба от их последствий. План работы комиссии по ЧС разрабатывает начальник штаба по делам ГО и ЧС округа и утверждает председатель комиссии по ЧС. 7.2. Комиссия в соответствии с планом не реже одного раза в квартал проводит заседания, на которых рассматриваются итоги проверок окружных звеньев областной подсистемы РСЧС, вопросы предупреждения ЧС техногенного характера на территории округа, повышения устойчивости функционирования экономики при возникновении ЧС и иные вопросы. 7.3. Между заседаниями комиссии постоянно работает и решает вопросы защиты населения и территории округа координирующий орган комиссии по ЧС - штаб по делам ГО и ЧС округа. 7.4. В ходе ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий работа комиссии организуется в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС на территории округа. Конкретный порядок работы комиссии, состав оперативных групп определяет председатель КЧС в зависимости от характера и масштабов ЧС. Место дислокации комиссии на период работы по ликвидации последствий ЧС выбирается председателем КЧС, исходя из возможности поддержания непрерывного эффективного управления привлекаемыми силами и средствами. Гибкость управления достигается использованием оперативных групп, состоящих из членов КЧС, работников администрации округа и ведомств. 7.5. Для ведения работ по ликвидации последствий ЧС комиссия может привлечь: - силы и средства окружных звеньев областной подсистемы РСЧС; - силы постоянной готовности, за исключением соединений и воинских частей Вооруженных Сил и ГО, привлекаются к выполнению спасательных и других неотложных работ по заданиям КЧС на контрактной основе с возмещением производственных затрат. 7.6. Перевод комиссии с повседневного режима деятельности в режим повышенной готовности или в чрезвычайный режим функционирования подсистемы РСЧС и обратно осуществляется распоряжением председателя КЧС. 7.7. Распоряжения, указания и рекомендации председателя КЧС округа являются обязательными к исполнению для всех плановых, хозяйственных органов управления, комиссий по ЧС и штабов ГО ЧС, объектов экономики, учреждений и организаций на территории округа. 7.8. Распоряжения, указания и рекомендации начальника штаба по делам ГО и ЧС отдаются от имени председателя КЧС округа и обязательны для исполнения всеми органами управления окружных звеньев областной подсистемы РСЧС на территории округа. Приложение N 2 к постановлению главы Балтийского городского округа от 13 июня 1997 г. N 173 Состав комиссии по чрезвычайным ситуациям Балтийского городского округа (В редакции Постановления Главы Балтийского городского округа Калининградской области от 17.10.2003 г. N 936) 1. Председатель комиссии - Постникова Любовь Васильевна, заместитель главы округа 2. Заместители председателя - Алексеева Ирина Олеговна, зам. главы комиссии: городского округа, начальник управления социальной защиты населения - Быков Александр Яковлевич, заведующий отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям 3. Постоянные члены комиссии: - Барыкина О.Н., заведующая финансовым отделом округа - Битюцкий Иван Митрофанович, помощник главы городского округа по мобилизационной работе - Гикс Тамара Александровна, начальник управления образования - Голенко Евгений Владимирович, начальник отдела внутренних дел Балтийского городского округа, подполковник милиции (по согласованию) - Дренкхан Эдуард Фридрихович, военный комиссар Балтийского городского округа, подполковник - Иванов Валерий Иванович, помощник главы городского округа по связям с федеральными структурами - Лазеев Вячеслав Николаевич, директор муниципального унитарного предприятия "Благоустройство и коммунальное хозяйство" - Малыгин Г.В., директор муниципального унитарного предприятия водопроводного и канализационного хозяйства "Водоканал" - Медведева Ольга Алексеевна, начальник линейно-технического цеха N 2 (по согласованию) - Михеев Евгений Александрович, исполнительный директор ЗАО "БалтийскАвто" (по согласованию) - Орденко Татьяна Федоровна, главный государственный санитарный врач центра государственного санитарно-эпидемического надзора Светловского и Балтийского городских округов (по согласованию) - Новик Елена Леонидовна, главный архитектор Балтийского городского округа - Пикалов Владимир Михайлович, главный врач центральной городской больницы - Поярков Валерий Георгиевич, директор муниципального учреждения "Служба заказчика" БГО - Степаненко Виктор Михайлович, заместитель начальника тыла Балтийской военно-морской базы, подполковник (по согласованию) - Тарашкевич Наталья Сергеевна, управляющая делами структур местного самоуправления - Климкович Александр Вячеславович, директор муниципального унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство" - Сливкин Сергей Александрович, директор муниципального унитарного предприятия "Тепловые сети" Секретарь комиссии - Гарибян Наталья Федоровна, помощник заместителя главы городского округа Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|