Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Калининграда от 01.04.1998 № 857

 




                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                      МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     
                                  Утратилo силу - Постановление Мэра
                                           г. Калининграда
                                       от 04.11.2003 г. N 2551

           О конкурсе по проведению капитального ремонта
           муниципального жилищного фонда г. Калининграда

     Во исполнение  Указа Президента  РФ  N  305  от 8.04.97  г.  "О
первоочередных  мерах  по  предотвращению  коррупции  и   сокращению
бюджетных расходов при  организации закупки  товаров, работ и  услуг
для государственных нужд"

                            ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Положение о порядке конкурсного отбора предприятий
по проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда г.
Калининграда (Приложение N 1).
     2. Провести конкурс по  проведению капитального ремонта  мягких
кровель в помещении зала заседаний 15 мая 1998 года в 15 часов.
     3. Провести конкурс по проведению ремонтов фасадов в  помещении
зала заседаний 20 мая 1998 года в 15 часов.
     4. Утвердить конкурсную комиссию в составе:

Председатель - первый вице-мэр Савенко Ю.А.

                          Члены комиссии:

Заремба Р.И. - вице-мэр, председатель комитета по финансам
                       и контролю;
Симонов Н.К. - начальник управления жилищно - коммунального
                       хозяйства мэрии;
Кобцев А.Т. - первый зам. главы Ленинградского района;
Лебедев А.А. - первый зам. главы Октябрьского района;
Бабинич Н.г. - первый зам. главы Балтийского района;
Янус К.Г. - первый зам. главы Центрального района;
Суслов С.Е. - первый зам. главы Московского района;
Ган Е.В. - председатель постоянной депутатской комиссии
                       по финансам, бюджету и налогам;
Папшева С.Я. - гл. специалист юридического отдела мэрии;

Секретарь комиссии:
Швырялкина Т.А. - начальник производственного отдела управления
                       жилищно - коммунального хозяйства мэрии.

     5. Установить, что прием  заявок и их регистрацию  обеспечивает
производственный отдел управления жилищно - коммунального  хозяйства
мэрии (Швырялкина Т.А.).
     Срок приема заявок на проведение конкурса по ремонту кровель  с
3 апреля по 14 мая 1998 года.
     Срок приема заявок на проведение конкурса по ремонту фасадов  с
3 апреля по 19 мая 1998 года.
     6. Конкурсной  комиссии подготовить  и  опубликовать в  местной
печати объявления о  проведении конкурсов не  позднее 3 апреля  1998
года.
     7. Утвердить перечень объектов  и объемов капитального  ремонта
мягких кровель и фасадов,  выставленных на конкурсах (Приложения  NN
2, 3).
     8. Утвердить текст объявлений в газету "Калининградская Правда"
(Приложения N 4, 5).


     1 апреля 1998 г. 
     N 857


     И.о. мэра                              Ю.А.Савенко
                           



                                                      Приложение N 1
                                                к постановлению мэра
                                                 города Калининграда
                                           от 1 апреля 1998 г. N 857

                             ПОЛОЖЕНИЕ
              о порядке конкурсного отбора предприятий
                 по проведению капитального ремонта
                   муниципального жилищного фонда

                         1. Общие положения

     1.1. Положение  о   порядке   конкурсного  отбора   предприятий
разработано  на основе  Положения  об организации  закупки  товаров,
работ  и  услуг  для  государственных  нужд,  утвержденного   Указом
Президента РФ от 8.04.97 г. N 305.
     1.2. Положение  определяет  порядок  организации  и  проведение
конкурсного    отбора    предприятий   по    капитальному    ремонту
муниципального жилищного фонда.
     1.3. Отбор предприятий проводится на основе открытого конкурса.

            2. Порядок организации и проведение конкурса

     2.1. Решение о проведении конкурса принимает мэрия или  органы,
выступающие   от   ее   лица,   комитет   по   градообслуживанию   и
градостроению.
     2.2. Для организации и проведения конкурса управление жилищно -
коммунального хозяйства мэрии:
     - составляет   и    доводит    до   потенциальных    участников
информационное  сообщение  о  проведении  конкурса  через   средства
массовой информации не  позднее, чем за 45  дней до объявления  даты
его начала;
     - разрабатывает  и  предоставляет  форму заявки  на  участие  в
конкурсе.
     2.2.1. Информационное   сообщение   должно  включать   в   себя
следующие сведения:
     - наименование и адрес организатора конкурса;
     - техническая характеристика объекта;
     - условия конкурса и критерии выявления победителей;
     - перечень необходимых документов для участия в конкурсе;
     - окончательный срок приема заявок на участие в конкурсе;
     - дата, место и время вскрытия конвертов с предложениями;
     - порядок ознакомления с документацией.
     2.2.2. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
     - письмо - заявку;
     - приложения к письму - заявке по формам 1-7;
     - лицензию на предполагаемый вид деятельности;
     - предложения  участника   о  стоимости   работ  (в   отдельном
запечатанном конверте);
     - заверенные    нотариально    или    органом,    осуществившим
регистрацию,  копии  учредительных документов  и  другие  документы,
указанные в информационном сообщении.
     2.3. Конкурсная документация должна включать:
     - положение  о  порядке   конкурсного  отбора  предприятий   по
проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда;
     - письмо - заявку с приложениями;
     - инструкцию подрядчикам - участникам конкурса;
     - договор подряда;
     - информационное сообщение.
     2.4. Для  проведения конкурса  формируется  комиссия, в  первый
день  заседания   которой   в  состав   ее  дополнительно   вводится
представитель конкурсантов, и которая:
     - в установленный  день  и час  вскрывает  конверты и  оглашает
предложения участников. При этом могут присутствовать участники  или
их представители;
     - проверяет   наличие  требуемых   сведений   и  документов   в
представленных заявках;
     - составляет  протокол,  в  котором  регистрирует   поступившие
предложения участников. К протоколу прилагается список  предприятий,
признанных  участниками,   и  список   предприятий,  не   признанных
участниками;
     - проводит собеседование с участниками и определяет победителей
конкурса.
     2.5. Предприятию может  быть отказано  в участии  в конкурсе  в
порядке,  предусмотренном   инструкцией  подрядчикам  -   участникам
конкурса, в том числе, если:
     - участник  конкурса, подавший  заявку,  не представил  в  срок
необходимых документов и материалов;
     - до  объявленного  срока окончания  приема  заявок  недостатки
представленных участником документов не были устранены;
     - участник   подал   заявку    позже   срока,   указанного    в
информационном сообщении.
     2.6. Основным   критерием   определения   победителя   является
профессиональный  опыт  его   работы,  качество,  гарантийный   срок
эксплуатации, дизайн и предлагаемая наименьшая стоимость.
     2.7. Решение  о победителе  конкурса  принимается комиссией  по
результатам заседания и  изучения представленных документов  простым
большинством голосов.
     Целью собеседования является выяснение и уточнение  информации,
содержащейся в заявках, а также получение дополнительных сведений об
участнике.
     По результатам  заседания   конкурсной  комиссии   составляется
итоговый  протокол.  В  итоговом  протоколе  содержится   заключение
конкурсной комиссии с указанием следующих сведений:
     - реквизиты муниципального заказа;
     - состав конкурсной комиссии;
     - сведения об участниках конкурсного отбора;
     - заключения членов конкурсной комиссии с обоснованием выбора;
     - наименование победителя конкурсного отбора.
     Председатель комиссии оглашает итоги конкурса и сообщает, что в
течение 10   дней   победителю  будет   направлено   уведомление   и
предложение подписать договор.
     2.8. Организатор конкурсного  отбора оставляет  за собой  право
отклонить все заявки в любое время до проведения итогов  конкурсного
отбора.

                  3. Договор на выполнение работы

     3.1. Договор   на    выполнение   работы   заключается    между
организатором конкурса и победителем конкурса. Договор определяет:
     - предмет договора, права и обязанности сторон;
     - срок действия договора и порядок его расторжения;
     - порядок и условия оплаты;
     - ответственность сторон;
     - их юридические адреса и реквизиты;
     - другие условия, устанавливаемые по соглашению сторон.



                                                      Приложение N 1
                            к Положению о порядке конкурсного отбора
                              предприятий по проведению капитального
                              ремонта муниципального жилищного фонда

                               ЗАЯВКА
                   на участие в конкурсном отборе

от _________________________________________________________________
       (полное наименование юридического лица, подавшего заявку)

     1. Изучив данные информационного сообщения об условиях
конкурсного отбора на заключение муниципального контракта по
проведению капитального ремонта муниципального жилого фонда мы,
нижеподписавшиеся, уполномоченные на подписание заявки, согласны
подписать договор на выполнение заказа на поставку продукции для
муниципальных нужд
____________________________________________________________________
                 (реквизиты муниципального заказа)
в соответствии с нашими предложениями, прилагаемыми к настоящей
заявке.
     2. В случае, если наши предложения будут приняты, берем на себя
обязательство заключить муниципальный контракт _____________________
____________________________________________________________________
                  (наименование управления мэрии)
в срок не позднее 20 дней с момента отправления в наш адрес
извещения о принятии наших предложений.
     3. До подписания муниципального контракта настоящая заявка с
Вашим письменным сообщением о принятии наших предложений будет
считаться имеющей силу договора между нами.
     4. Совершено " "____________199__г.
     5. Полное наименование и адрес участника конкурсного отбора:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
     Решение о результатах конкурсного отбора просим выслать по
адресу: ___________________________________________________________
     6. Платежные реквизиты участника конкурсного отбора, счет в
банке, на который перечисляется сумма возвращаемого залога:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

     Приложения:
     1. Копия учредительных документов.
     2. Копия лицензии на предполагаемый вид деятельности.
     3. Предложения  по  условиям  конкурсного  отбора  и   критерию
выявления победителя  конкурсного отбора,  запечатанные в  отдельном
конверте.
     4. Сведения  о  своем  финансовом  положении,  справка  ГНИ  об
отсутствии задолженности перед бюджетом.
     5. Копия платежного документа, подтверждающего внесение  залога
на расчетный счет, указанный в информационном сообщении о конкурсе.

     Подпись уполномоченного лица:
за _________________________________________________________________
                       (наименование заявителя)
____________________________________________________________________
                  (должности уполномоченных лиц)
____________________________________________________________________
                             (Ф.И.О.)
______________
  (подпись)

Дата М.П.
Принято:
____________________________________________________________________
       (заполняется в соответствующем управлении комитета по
                       социальным вопросам)



                                                          Приложение
                                                     к письму-заявке

                                                             Форма 1

     Страница ______________, состоит из _____________страниц.

                           Общие сведения

     Каждое юридическое   лицо,  подающее   Заявку   на  участие   в
конкурсном отборе, должно заполнить данную форму.
     В тех случаях, когда подрядчик предполагает использовать услуги
конкретных субподрядчиков для  выполнения  важных компонентов  работ
или  выполнения  работ,   составляющих  свыше  10  процентов   общей
стоимости  работ,   должна  быть   представлена  также   информация,
характеризующая субподрядчиков:

+--------------------------------------------------------------------------+
| 1. Наименование фирмы, ф.и.о., индекс предпринимателя                    |
+------------------------------------------+-------------------------------+
| 2. Адрес головной конторы                |                               |
+------------------------------------------+-------------------------------+
| 3. Телефон                               | Контакт                       |
+------------------------------------------+-------------------------------+
| 4. Факс                                  | Телекс                        |
+------------------------------------------+-------------------------------+
| 5. Место регистрации                     | Год регистрации               |
+------------------------------------------+-------------------------------+
| 6. Банковские реквизиты                  |                               |
+------------------------------------------+-------------------------------+



                                                          Приложение
                                                     к письму-заявке

                                                             Форма 2

        Страница ____________, состоит из _________ страниц.

                         Общий опыт работы

     Наименование подрядчика _______________________________________
     Все подрядчики заполняют данную Форму. Представляют сведения по
годовому обороту подрядчика  согласно счетам, выставленным  клиентам
за каждый год по завершенным и незавершенным работам в млрд.  рублей
на конец рассматриваемого периода.
     Подрядчикам не   нужно    представлять   вместе   с    заявками
рекомендательные письма, сертификаты и рекламные материалы, т.к. они
не будут учитываться при оценке квалификации.

+---------------------------------------------------------------------------+
| Годовой оборот (только строительство)                                     |
+-----------+---------------------------+-----------------------------------+
| Год       | Оборот (млрд. руб.)       | Эквивалент в долларах США         |
|           |                           | для иностранных подрядчиков       |
+-----------+---------------------------+-----------------------------------+
| 1.        |                           |                                   |
+-----------+---------------------------+-----------------------------------+
| 2.        |                           |                                   |
+-----------+---------------------------+-----------------------------------+
| 3.        |                           |                                   |
+-----------+---------------------------+-----------------------------------+
| 4.        |                           |                                   |
+-----------+---------------------------+-----------------------------------+
| и т.д.    |                           |                                   |
+-----------+---------------------------+-----------------------------------+



                                                          Приложение
                                                     к письму-заявке

                                                             Форма 3

       Страница _____________, состоит из _________ страниц.

                       Конкретный опыт работы

     Наименование подрядчика _______________________________________
     Для участия  в  конкурсном  отборе  каждый  подрядчик  приводит
перечень  всех контрактов  за  последние  пять лет,  аналогичных  по
характеру  и степени  сложности,  для получения  которого  подрядчик
проходит конкурсный отбор.
     Если подрядчик предполагает использовать услуги  субподрядчиков
для выполнения  важнейших  компонентов работы  или  работы на  сумму
более 10 процентов общей  стоимости контракта, то в  нижеприведенные
Формы  должны  быть  включены также  сведения  относительно  каждого
субподрядчика.



                                                          Приложение
                                                           к форме 3

     Страница _________________, состоит из __________ страниц.

                         Подробные сведения
         об аналогичных по характеру и сложности контрактах

     Наименование подрядчика______________________________

+--+-----------------------------------------------------------------------+
| 1| Номер контракта.                                                      |
|  | Наименование контракта.                                               |
|  | Страна.                                                               |
+--+-----------------------------------------------------------------------+
| 2| Наименование заказчика.                                               |
+--+-----------------------------------------------------------------------+
| 3| Адрес заказчика.                                                      |
+--+-----------------------------------------------------------------------+
| 4| Характер работы и особые условия контракта, для получения             |
|  | которого подрядчик проходит квалификационный отбор.                   |
+--+-----------------------------------------------------------------------+
| 5| Роль в осуществлении контракта (отметить один из двух пунктов):       |
|  | - единственный подрядчик,                                             |
|  | - субподрядчик.                                                       |
+--+-----------------------------------------------------------------------+
| 6| Дата присуждения контракта.                                           |
+--+-----------------------------------------------------------------------+
| 7| Дата завершения.                                                      |
+--+-----------------------------------------------------------------------+
| 8| Срок выполнения контракта (лет, месяцев).                             |
+--+-----------------------------------------------------------------------+
| 9| Особые требования.                                                    |
+--+-----------------------------------------------------------------------+



                                                          Приложение
                                                     к письму-заявке

                                                             Форма 4

        Страница ____________, состоит из _________ страниц.

                        Кадровые возможности

     Наименование подрядчика _______________________________________
     Подрядчики предоставляют имена по крайней мере двух кандидатов,
соответствующих требованиям,  определенным   по  каждой   должности,
имеющей существенное значение для выполнения контракта. Сведения  об
опыте работы каждого кандидата представляются на отдельной странице,
применив Приложение к Форме (5) для каждого кандидата.

+--------------------------------------------------------------------------+
| Должность                                                                |
+--------------------------------------------------------------------------+
| Имя основного кандидата                                                  |
+--------------------------------------------------------------------------+
| Имя альтернативного кандидата                                            |
+--------------------------------------------------------------------------+



                                                          Приложение
                                                     к письму-заявке

                                                             Форма 5

        Страница ____________, состоит из _________ страниц.

                    Возможности по оборудованию

     Наименование подрядчика _______________________________________
     От подрядчика  требуется представить  сведения,  подтверждающие
возможность выполнения муниципального заказа.

+-----------------------+--------------------------------------------------+
|                       | Единица оборудования                             |
+-----------------------+---------------------------+----------------------+
| Данные об             | 1. Наименование           | 2. Модель и          |
| оборудовании          | изготовителя              | номинальная          |
|                       |                           | мощность             |
|                       +---------------------------+----------------------+
|                       | 3. Производительность     | 4. Год выпуска       |
+-----------------------+---------------------------+----------------------+
| Нынешнее состояние    | 5. Местонахождение                               |
|                       +--------------------------------------------------+
|                       | 6. Текущие обязательства                         |
+-----------------------+--------------------------------------------------+
| Источник              | 7. Указать источник оборудования:                |
|                       | - собственное;                                   |
|                       | - взято напрокат;                                |
|                       | - арендовано;                                    |
|                       | - оборудование, которое будет специально         |
|                       | изготовлено                                      |
+-----------------------+--------------------------------------------------+

     Нижеследующая информация  не  представляется  по  оборудованию,
которое является собственностью подрядчика.

+-----------------------+-------------------------------------------------+
| Владелец              | 8. Наименование владельца                       |
+-----------------------+-------------------------------------------------+
|                       | 9. Адрес владельца                              |
|                       +--------------------+----------------------------+
|                       | Телефон            | Имя и должность            |
|                       |                    | уполномоченного            |
|                       |                    | лица                       |
|                       +--------------------+----------------------------+
|                       | Факс               | Телекс                     |
+-----------------------+--------------------+----------------------------+
| Соглашения            | Краткие сведения по прокату (аренде),           |
|                       | соглашениям об изготовлении, относящимся        |
|                       | к проекту                                       |
+-----------------------+-------------------------------------------------+



                                                          Приложение
                                                     к письму-заявке

                                                             Форма 6

         Страница_________, состоит из ___________ страниц.

                       Финансовые возможности

     Наименование подрядчика ______________________________________
     Подрядчики должны представить сведения о финансовом состоянии.
     Данную Форму  заполняют все  подрядчики.  При необходимости  на
отдельных страницах представляется  полная банковская информация.  К
Форме  прилагаются копии  балансовых  отчетов. Приводятся  суммарные
данные по активам  и пассивам, выраженные в  млрд. рублей (на  конец
соответствующего года), за последние два года.
     На основе существующих обязательств производится прогноз оценки
активов и пассивов,  выраженной  в млрд.  рублей,  на следующие  два
года.

+---------------+-----------------------------------------+----------------+
| Финансовые    | По факту за последние два года          | Прогноз        |
| сведения, в   |                                         | на следующие   |
| млрд. рублей  |                                         | два года       |
|               +--------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+
|               | 1      | 2     | 3     | 4     | 5      | 6     | 7      |
+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+
| 1. Сумма      |        |       |       |       |        |       |        |
| баланса       |        |       |       |       |        |       |        |
+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+
| 2. Оборотные  |        |       |       |       |        |       |        |
| средства      |        |       |       |       |        |       |        |
+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+
| 3. Суммарные  |        |       |       |       |        |       |        |
| пассивы       |        |       |       |       |        |       |        |
+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+
| 4. Текущие    |        |       |       |       |        |       |        |
| пассивы       |        |       |       |       |        |       |        |
+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+
| 5. Прибыль    |        |       |       |       |        |       |        |
| до уплаты     |        |       |       |       |        |       |        |
| налогов       |        |       |       |       |        |       |        |
+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+
| 6. Прибыль    |        |       |       |       |        |       |        |
| после         |        |       |       |       |        |       |        |
| уплаты        |        |       |       |       |        |       |        |
| налогов       |        |       |       |       |        |       |        |
+---------------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+

     Индивидуальные предприниматели    должны   представить    копии
налоговых деклараций за последние два года.



                                                          Приложение
                                                     к письму-заявке

                                                             Форма 7

         Страница_________, состоит из ___________ страниц.

          Репутация (участие в судебных разбирательствах)

     Наименование подрядчика _______________________________________
     Участники предоставляют  данные  о  своем  участии  в  судебных
процессах  или  разбирательствах  в  арбитражных  судах  в  связи  с
аналогичными контрактами,  заключенными за последние  пять лет,  или
текущими контрактами.

+--------+------------------------+-----------------------+----------------+
| Год    | Решение в ПОЛЬЗУ       | Наименование          | Оспариваемая   |
|        | или ПРОТИВ             | клиента, основание    | сумма (текущая |
|        | подрядчика             | для тяжбы, предмет    | стоимость,     |
|        |                        | спора                 | млрд. рублей)  |
+--------+------------------------+-----------------------+----------------+
|        |                        |                       |                |
+--------+------------------------+-----------------------+----------------+
|        |                        |                       |                |
+--------+------------------------+-----------------------+----------------+
|        |                        |                       |                |
+--------+------------------------+-----------------------+----------------+



                                                      Приложение N 2
                            к Положению о порядке конкурсного отбора
                      предприятий по проведению капитального ремонта
                                      муниципального жилищного фонда

                             Инструкция
                 подрядчикам - участникам конкурса

                           ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

                        1. Предмет конкурса

     Заказчик, указанный  в  информационном  сообщении,   приглашает
принять участие  в торгах (конкурсе)  на работы  по ремонту, как  об
этом оговорено в информационном сообщении и Положении.
     Победитель конкурсных торгов (конкурса) должен завершить работы
по ремонту к намеченной дате завершения, указанной в  информационном
сообщении.

         2. Квалификация подрядчиков - участников конкурса

     Все подрядчики     представляют    предварительное     описание
предлагаемого метода и графика работы, включая, если это необходимо,
чертежи и схемы.
     Все подрядчики должны включить следующую информацию и документы
в свои конкурсные заявки:
     - экземпляры  оригиналов документов,  определяющих  юридический
статус, место регистрации и основное место деятельности;
     - письменную доверенность лицу, подписавшему конкурсную заявку,
на право   принимать  обязательства   от   имени  участника   торгов
(конкурса);
     - сведения об общей  стоимости строительных работ за  последние
несколько лет по годам;
     - сведения о наличии опыта выполнения аналогичных по  характеру
и объему работ в течение последних нескольких лет по годам;
     - сведения о лицах,  к которым  можно обратиться за  получением
дальнейшей информации по этим контрактам;
     - сведения  об   основных  видах  строительного   оборудования,
которое предполагается использовать в ходе выполнения контракта;
     - сведения о квалификации  и опыте руководителей и  технических
специалистов, предлагающихся для выполнения контракта;
     - отчеты о финансовом  состоянии участника, например, отчеты  о
хозяйственной деятельности;
     - сведения,   подтверждающие   наличие  оборотных   средств   в
достаточных объемах для выполнения контракта;
     - информацию, касающуюся судебных  разбирательств, в которые  в
настоящее время или в течение последних нескольких лет был  вовлечен
подрядчик с указанием сторон тяжбы и оспариваемых сумм;
     - предложения по заключению контрактов субподряда на компоненты
работ по  строительству, составляющих  более  10 (десяти)  процентов
цены контракта.
     Чтобы претендовать на  получение  контракта, подрядчики  должны
удовлетворять следующим минимальным квалификационным критериям:
     - иметь  годовой оборот  строительных  работ не  менее  объема,
указанного в информационном сообщении конкурсной заявки;
     - иметь  за последние  несколько  лет  опыт работы  в  качестве
генерального подрядчика  по  двум или  более строительным  подрядам,
аналогичным по  характеру и  степени сложности  данным работам.  Это
требование предусматривает завершенность  таких работ не менее,  чем
на 70 (семьдесят) процентов;
     - иметь   предложения   по   своевременному   приобретению   (в
собственность, аренду, напрокат и т.д.) основных видов оборудования;
     - иметь руководителя контракта с опытом выполнения  аналогичных
по характеру и объему работ;
     - иметь  ликвидные активы  и/или  заемные средства  за  вычетом
других  контрактных  обязательств   и  без  учета  любых   возможных
авансовых платежей по контракту в размере суммы не менее, чем  сумма
конкурсной заявки.
     Наличие в   прошлом   неоднократных  судебных   и   арбитражных
разбирательств,  в  результате  которых  решения  выносились  против
подрядчика, может  привести к  отстранению его от  участия в  торгах
(конкурсе).

          3. Одна конкурсная заявка от участника конкурса

     Участник торгов (конкурса) может подать только одну  конкурсную
заявку.

                  4. Затраты на участие в конкурсе

     Участник торгов  (конкурса)  несет  все  затраты,  связанные  с
подготовкой и подачей конкурсной заявки. Заказчик ни в каких случаях
не имеет обязанностей и не несет ответственности за такие затраты.

                        5. Посещение участка

     Участнику торгов    (конкурса)    рекомендуется    под     свою
ответственность  посетить  и   осмотреть  участок  строительства   и
прилегающую территорию и получить  все сведения, которые могут  быть
ему  необходимы  для  подготовки  конкурсной  заявки  и   заключения
контракта на работы по  строительству. Затраты на посещение  участка
покрывает подрядчик из собственных средств.

           КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ТОРГОВ (КОНКУРСА)

              6. Содержание документации для конкурса

     Конкурсная документация для торгов  (конкурса) включает в  себя
документы, перечисленные ниже:
     - инструкции подрядчикам - участникам конкурса и информационное
сообщение конкурсной заявки;
     - условия контракта;
     - ведомость объемов работ;
     - образцы форм;
     - Положение о порядке проведения конкурсного отбора

              7. Разъяснение документации для конкурса

     Подрядчик по  любому  вопросу  относительно  документации   для
торгов (конкурса) может обратиться к заказчику в письменном виде  по
адресу заказчика, указанному в приглашении к участию в конкурсе.
     Заказчик ответит  на такой  запрос  при условии  получения  его
раньше,  чем  за  20  (двадцать)  дней  до  окончания  срока  подачи
конкурсных заявок.
     Ответ заказчика с указанием характера запроса, но без ссылки на
источник, направляется  всем  лицам,  получившим  документацию   для
конкурса.

         8. Внесение изменений в документацию для конкурса

     В течение срока приема  конкурсных заявок заказчик имеет  право
внести изменения в документацию для торгов (конкурса) путем  выпуска
дополнений (поправок).
     Любое дополнение (поправка)  является  частью документации  для
торгов (конкурса)  и в  письменном виде доводится  до сведения  всех
лиц, получивших документацию для торгов (конкурса).
     Подрядчики должны  уведомить  заказчика  о  получении   каждого
дополнения (поправки).
     Чтобы предоставить участникам  конкурса достаточно времени  для
учета  дополнений  (поправок)  при  подготовке  конкурсных   заявок,
заказчик должен при  необходимости продлить сроки подачи  конкурсных
заявок.

             ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

                     9. Язык конкурсной заявки

     Все документы, имеющие отношение  к конкурсным заявкам,  должны
быть  написаны  на  языке,  указанном  в  информационном   сообщении
конкурсной заявки.

           10. Документы, составляющие конкурсную заявку

     Конкурсная заявка,  которую  представляет  подрядчик,  включает
следующие документы:
     - конкурсную заявку;
     - ведомость объемов работ с указанием цен;
     - формы    квалификационных   сведений    и    квалификационную
документацию.

                     11. Цены конкурсной заявки

     Условия контракта  распространяются  на  весь  объем  работ  по
строительству на основании  ведомости объемов работ,  представленной
участником торгов (конкурса).
     Подрядчик указывает  расценки   и  цены   по  всем   категориям
строительных  работ,   по  объектам,   описанным  в   информационном
сообщении.
     Подрядчик вместе с  конкурсной заявкой  должен представить  всю
информацию,  указанную   в  информационном   сообщении  и   условиях
контракта.

                12. Срок действия конкурсной заявки

     Конкурсные заявки действительны в  течение срока, указанного  в
информационном сообщении конкурсной заявки.
     В исключительных случаях  заказчик  может попросить  участников
торгов  (конкурса)  продлить  срок  действия  конкурсных  заявок  на
определенный период.
     Запрос и ответы на  него совершаются в  письменном виде или  по
телеграфу.

           13. Оформление и подписание конкурсной заявки

     Подрядчик должен   подготовить    один   экземпляр    оригинала
документов, входящих в конкурсную заявку, который подшивается в один
том с формой конкурсной заявки.
     Оригинал конкурсной  заявки должен  быть  отпечатан и  подписан
лицом или  лицами, имеющим(и)  все полномочия для  их подписания  от
имени подрядчика. Все страницы конкурсной заявки, в которые  внесены
дополнения или поправки, должны быть парафированы лицом или  лицами,
подписавшими конкурсную заявку. Никакие изменения или дополнения  не
допустимы в конкурсной заявке, за исключением тех, которые сделаны в
соответствии с указаниями заказчика  или необходимы для того,  чтобы
исправить ошибки, сделанные подрядчиком. В таких случаях исправление
ошибок  парафируется  лицом  или  лицами,  подписавшими   конкурсную
заявку.

                      ПОДАЧА КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

          14. Опечатывание и маркировка конкурсной заявки

     Подрядчик запечатывает  конкурсную  заявку в  конверт.  Конверт
должен:   быть  адресован   заказчику   по  адресу,   указанному   в
информационном  сообщении  конкурсной  заявки;  содержать   название
проекта  (предмета торгов  (конкурса),  указанного в  информационном
сообщении конкурсной заявки  и слова "Не  вскрывать до" с  указанием
времени   и  даты,   зафиксированных   в  информационном   сообщении
конкурсной заявки.

            15. Окончание срока подачи конкурсных заявок

     Конкурсные заявки должны  быть получены  заказчиком по  адресу,
указанному им, не позднее времени и даты, указанных в информационном
сообщении конкурсной заявки.
     Заказчик может продлить  срок подачи заявок,  внеся поправку  в
документацию для торгов (конкурса). В этом случае срок действия всех
прав и  обязанностей заказчика  и подрядчика  продлевается с  учетом
измененной окончательной даты.

            16. Конкурсные заявки, поданные с опозданием

     Заказчик возвращает   подрядчикам,    не   распечатывая,    все
конкурсные   заявки,   которые    он   получает   после    окончания
установленного срока их подачи.

           17. Изменения в конкурсных заявках и их отзыв

     Подрядчик может  внести  изменения  в  конкурсную  заявку   или
отозвать ее, направив  заказчику уведомление  в письменном виде,  до
истечения установленного срока подачи конкурсных заявок.
     Уведомление о внесении изменений  или отзыве конкурсной  заявки
должно  быть  подготовлено,  запечатано,  помечено  и  доставлено  в
соответствии с пунктами  13 и 14 настоящей  Инструкции. При этом  на
внешнем и внутреннем конвертах дополнительно указывается:  "Внесение
изменений" или "Отзыв".
     Никакие изменения не  могут  быть внесены  в конкурсные  заявки
после истечения срока их подачи.
     Отзыв конкурсной  заявки  в промежутке  между  датой  истечения
срока подачи конкурсных заявок и датой истечения срока их  действия,
указанных  в  информационном  сообщении  конкурсной  заявки  или   в
соответствии с  пунктом 12  настоящей Инструкции,  может привести  к
утрате права на обеспечение конкурсной заявки.
     Предложения о   предоставлении   скидок  или   изменениях   цен
конкурсных заявок иным образом могут подаваться подрядчиками  только
в порядке внесения этих изменений в конкурсную заявку в соответствии
с  настоящим  пунктом  или   путем  их  включения  в   первоначально
представленную конкурсную заявку.

           ВСКРЫТИЕ КОНВЕРТОВ И ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

           18. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками

     Заказчик вскрывает  конверты  с конкурсными  заявками,  включая
внесенные  изменения,  в  присутствии  представителей   подрядчиков,
которые пожелают при этом присутствовать, в то время и в том  месте,
которые указаны в информационном сообщении конкурсной заявки.
     В первую очередь должны быть вскрыты и зачитаны вслух  конверты
с пометкой "Отзыв"  Не будут вскрываться  те конверты с  конкурсными
заявками, для отзыва которых представлено приемлемое уведомление  об
отзыве.
     При вскрытии  конвертов  с  конкурсными  заявками   объявляется
наименование подрядчиков, цены конкурсной заявки, общая сумма каждой
конкурсной  заявки,  информация  о  скидках,  отзыве  и  изменениях,
внесенных в конкурсную  заявку, наличии или отсутствии  необходимого
обеспечения  и   все  другие  сведения,   которые  заказчик   сочтет
уместными.
     Заказчик подготавливает протокол процедуры вскрытия  конкурсных
заявок с внесением в него вышеперечисленной информации.

                 19. Соблюдение конфиденциальности

     Информация относительно   изучения,   разъяснения,   оценки   и
сопоставления конкурсных заявок, а также рекомендации по присуждению
контракта  не  подлежат  разглашению  подрядчикам  или  иным  лицам,
которые официально не имеют отношения к этому процессу, до того, как
будет  объявлен  победитель конкурсных  торгов  (конкурса).  Попытки
подрядчиков повлиять  на рассмотрение  заказчиком конкурсных  заявок
или присуждение контракта могут послужить основанием для  отклонения
конкурсной заявки такого подрядчика.

                 20. Разъяснение конкурсных заявок

     Чтобы облегчить  процесс   изучения,  оценки  и   сопоставления
конкурсных заявок, заказчик  может, по своему усмотрению,  попросить
участника торгов  (конкурса)  дать разъяснения  по своей  конкурсной
заявке, включая разъяснения  по поводу разбивки единичных  расценок.
Просьба о разъяснении и ответы  на нее посылаются в письменном  виде
по  телеграфу.  При  этом   не  должно  поступать  никаких   просьб,
предложений или  разрешений на  изменение цены  или сути  конкурсной
заявки, за исключением случаев, когда это необходимо для исправления
арифметических ошибок, обнаруженных заказчиком при оценке конкурсной
заявки.

    21. Изучение конкурсных заявок и определение их соответствия
               требованиям документации для конкурса

     Прежде чем приступить к подробному изучению конкурсных  заявок,
заказчик должен определить:
     - соблюдены ли правила подписания конкурсной заявки;
     - сопровождается ли конкурсная заявка необходимым обеспечением;
     - соответствует ли  конкурсная заявка требованиям  документации
для торгов (конкурса).
     Конкурсная заявка считается  отвечающей  требованиям, если  она
соответствует условиям, положениям и спецификациям документации  для
торгов (конкурса) без существенных отклонений или оговорок.
     Существенными считаются отклонения:
     - которые   оказывают   влияние   на   объем,   качество    или
осуществление работ по ремонту;
     - нарушают требования документации для торгов (конкурса);
     - ограничивают права заказчика или обязательства подрядчика  по
контракту;
     - исправление которых поставит в неравные условия  конкурентной
борьбы  других  подрядчиков,  представивших  отвечающие  требованиям
конкурсные заявки.
     Если конкурсная  заявка   не  отвечает   требованиям,  то   она
отклоняется заказчиком и впоследствии после внесения соответствующих
исправлений   не   может  быть   признана   отвечающей   требованиям
документации для торгов (конкурса).

                       22. Исправление ошибок

     Заявки, признанные   по   существу   отвечающими   требованиям,
проверяются заказчиком на предмет наличия арифметических ошибок.
     Заказчик исправляет ошибки следующим образом:
     - если  имеется  расхождение   между  цифрами  и  словами,   то
преимущество имеет сумма, выраженная словами;
     - если имеется  расхождение между единичной  расценкой и  общей
суммой,  полученной в  результате  умножения единичной  расценки  на
количество,  преимущество   будет  иметь   единичная  расценка,   за
исключением случаев, когда, по мнению заказчика, совершенно очевидно
произошла  грубая  ошибка  в постановке  знака  десятичной  дроби  в
единичной расценке. В таких  случаях преимущество будет иметь  общая
сумма, а единичная расценка должна быть исправлена.
     Сумма, указанная в конкурсной заявке, корректируется заказчиком
в соответствии  с  вышеизложенными правилами  исправления  ошибок  и
считается при  согласии подрядчика обязательной.  Если подрядчик  не
принимает исправление, его  конкурсная заявка отклоняется с  утратой
права на обеспечение.

            23. Оценка и сопоставление конкурсных заявок

     Заказчик оценивает и  сравнивает только  те конкурсные  заявки,
которые  признаны  соответствующими  требованиям  документации   для
торгов (конкурса).
     При оценке конкурсных заявок заказчик оценивает каждую из  них,
внося корректировки в цену конкурсной заявки с учетом следующего:
     - исправления ошибок согласно вышеназванному пункту;
     - исключения  резервных  сумм и  отчислений  на  непредвиденные
расходы согласно ведомости объемов работ, учитывая при этом  дневную
выработку, если расценки конкурентоспособны;
     - допустимых  корректировок,   отражающих  скидки  или   другие
изменения цен, предложенные  в соответствии  с пунктом 17  настоящей
Инструкции.
     Заказчик оставляет за собой  право принять или отклонить  любые
изменения,  отклонения  или альтернативные  предложения.  Изменения,
отклонения,  альтернативные предложения  и  другие факторы,  которые
превышают требования  документации  для торгов  (конкурса) или  иным
образом приводят к получению заказчиком непредусмотренных выгод,  не
учитываются при оценке конкурсных заявок.

      24. Контракты с заказчиком, предложение вознаграждения,
                   заключение тайного соглашения

     За исключением    предусмотренного   пунктом    20    настоящей
Инструкции, ни один из подрядчиков не должен вступать в контракты  с
заказчиком  по  каким-либо  вопросам,  связанным  с  его  конкурсной
заявкой,  с  момента  вскрытия  конвертов  с  заявками  до   момента
присуждения контракта.
     Заказчик вправе  отклонить  конкурсную заявку,  получив  на  то
предварительное  согласие  со стороны  уполномоченного  федерального
органа,  если  он  установит, что  подрядчик,  представивший  данную
конкурсную заявку,  предложил, дал  или согласился  дать, прямо  или
косвенно, служащему, который работал или работает с заказчиком,  или
другому представителю государственной власти вознаграждение в  любой
форме, работу  или иную  услугу,  или ценность  в качестве  стимула,
который может повлиять на принятие заказчиком решения, связанного  с
процедурами закупок.
     Конкурсная заявка   отклоняется,   если   подрядчик    заключил
соглашение о зафиксированной цене или иное тайное соглашение с одним
или  более  участниками  конкурса   с  целью  оказания  влияния   на
результаты  конкурса.  Такое  отклонение  конкурсной  заявки  и  его
причины заносятся в протокол процедур закупок, а подрядчику,  заявка
которого отклонена, незамедлительно сообщается об этом.

                         Признание заявки,
         выигравшей торги (конкурс) - заключение контракта

                 25. Критерии заключения контракта

     Заказчик заключит контракт с тем подрядчиком, конкурсная заявка
которого отвечает требованиям и  имеет наименьшую цену при  условии,
что этот подрядчик признан.

        26. Право заказчика принять или отклонить конкурсные
                               заявки

     Заказчик оставляет  за  собой право  отклонить  все  конкурсные
заявки и  прекратить процесс  торгов  (конкурса) в  любой момент  до
заключения контракта, не неся при этом никакой ответственности перед
подрядчиками, которым такое  действие может  нанести ущерб, а  также
обязательства информировать подрядчиков о причинах своих действий.

       27. Уведомление о признании заявки, выигравшей конкурс

     До истечения   срока   действия  конкурсных   заявок   заказчик
уведомляет  победителя конкурса  подтверждением  заказным письмом  о
том, что его заявка принимается.  В этом письме должна быть  указана
сумма, которую заказчик обязуется уплатить подрядчику за  завершение
и  техническое  обслуживание  работ   по  ремонту,  как  указано   в
контракте.
     Уведомление о  признании  заявки, выигравшей  торги  (конкурс),
равносильно  заключению  контракта,  после  чего  подрядчик   обязан
подписать контракт.
     Контракт включает  все   договоренности   между  заказчиком   и
подрядчиком   -  победителем   торгов   (конкурса).  Этот   контракт
подписывается  заказчиком   и  направляется   подрядчику  вместе   с
уведомлением о присуждении контракта. Подрядчик подписывает контракт
и доставляет его в течение 20 (двадцати) дней с момента  присуждения
контракта этому подрядчику.  После подписания подрядчиком  контракта
заказчик    незамедлительно   направляет    уведомления    остальным
подрядчикам о том, что их предложения отклонены.

              28. Авансовый платеж и гарантия на него

     Авансовый платеж производится  заказчиком по  цене контракта  в
соответствии с  условиями контракта в  пределах максимальной  суммы,
указанной в информационном сообщении.

                 29. Законодательное регулирование

     Государственные закупки  товаров,  работ и  услуг  регулируются
действующим законодательством Российской Федерации.

                      30. Право на обжалование

     Подрядчики имеют право на  обжалование незаконного решения  или
действий заказчика в  связи с процедурами  закупок в соответствии  с
Указом Президента  Российской Федерации "О  первоочередных мерах  по
предотвращению  коррупции  и   сокращению  бюджетных  расходов   при
организации закупки продукции для государственных нужд" от 8  апреля
1997 г. N 305 и действующим законодательством Российской Федерации.



                                                      Приложение N 3
                            к Положению о порядке конкурсного отбора
                      предприятий по проведению капитального ремонта
                                      муниципального жилищного фонда

                     КОНТРАКТ (ДОГОВОР ПОДРЯДА)

г.________________ "__"___________19___г.

__________________________________________________________________,
          (наименование предприятия, выполняющего работу)
именуем__ в дальнейшем "Подрядчик", в лице_________________________
__________________________________________________________________,
                        (должность, Ф.И.О.)
действующего на основании_________________________________________,
                               (Устава, положения)
с одной стороны, и________________________________________________,
                       (наименование предприятия-заказчика)
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице__________________________
__________________________________________________________________,
                        (должность, Ф.И.О.)
действующего на основании_________________________________________,
                               (Устава, положения)
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

                        1. Предмет договора

     1.1. По настоящему договору Подрядчик обязуется выполнить по
заданию Заказчика_________________________________________________,
                            (определение работы)
сдать результат работы Заказчику, а Заказчик обязуется принять
результат работы и оплатить его.
     1.2. Работа выполняется иждивением Подрядчика - из его
материалов, его силами и средствами.
     Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество
предоставленных им материалов и оборудования, а также за
предоставление материалов и оборудования, обремененных правами
третьих лиц.
     1.3. Срок действия настоящего договора:
     начальный срок_______________________________________________;
     конечный срок________________________________________________.
     Отдельные этапы работы и сроки их завершения определены в
Приложении N 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.
     Ответственность за нарушение как начального и конечного, так
и промежуточных сроков выполнения работы несет Подрядчик, если
иное не предусмотрено настоящим договором.

            2. Цена работы. Порядок расчетов по договору

     2.1. Цена подлежащей выполнению работы по настоящему договору
определяется по смете, представленной Подрядчиком (Приложение N 2
к настоящему договору) и составляет_________________________________
__________________________________________________________________.
     Смета приобретает силу и становится неотъемлемой частью
настоящего договора с момента утверждения ее Заказчиком.
     Цена работы по настоящему договору подряда включает компенсацию
издержек Подрядчика и причитающееся ему вознаграждение.
     2.2. Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере
____________________________________________________________ в
течение __________ дней после подписания настоящего Договора.
Окончательный расчет производится после окончательной сдачи работ
Подрядчиком Заказчику при условии, что работа выполнена надлежащим
образом и в согласованные сроки, установленные настоящим
договором, или досрочно с согласия Заказчика.
     2.3. Если фактические расходы подрядчика оказались меньше
тех, которые учитывались при определении цены работы, Подрядчик
имеет право на оплату работы по цене, указанной в п. 1.2
настоящего договора, если Заказчик не докажет, что полученная
Подрядчиком экономия повлияла на качество выполненной работы.

                   3. Права и обязанности Сторон

     3.1. Подрядчик:
     - несет  риск  случайной  гибели  или  случайного   повреждения
материалов и оборудования;
     - несет  риск  случайной  гибели  или  случайного   повреждения
результата выполненной работы до приема ее Заказчиком.
     3.2. При просрочке передачи или приема результата работы риски,
предусмотренные в  п.  3.1   настоящего  договора,  несет   сторона,
допустившая просрочку.
     3.3. Подрядчик   вправе   самостоятельно   определять   способы
выполнения задания Заказчика.
     3.4. Подрядчик обязан  немедленно предупредить  Заказчика о  не
зависящих от Подрядчика обстоятельствах, которые грозят годности или
прочности   результатов  работы   либо   создают  невозможность   ее
завершения в срок.
     3.5. Если возникнет  необходимость в проведении  дополнительных
работ, и  в связи  с этим в  существенном повышении  цены работы  на
определенном  этапе   выполнения  работ   по  настоящему   договору,
Подрядчик обязан своевременно  предупредить об этом Заказчика.  Если
Заказчик не  согласен на превышение  согласованной первоначально  по
смете цены работы, он вправе  отказаться от договора. В этом  случае
Заказчик уплачивает Подрядчику цену за выполненную часть работы.
     Подрядчик, своевременно   не    предупредивший   Заказчика    о
необходимости превышения указанной в п. 1.2 настоящего договора цены
работы, обязан выполнить договор  по цене, определенной в  настоящем
договоре подряда.
     3.6. При  существенном   возрастании  стоимости  материалов   и
оборудования,  предоставляемых  Подрядчиком,  которые  нельзя   было
предусмотреть при  заключении настоящего  договора, Подрядчик  имеет
право требовать увеличения установленной по договору цены работы,  а
при отказе Заказчика выполнить это требование - расторгнуть  договор
в соответствии со ст. 451 ГК РФ.
     3.7. Заказчик вправе:
     - во всякое время проверять ход и качество работы,  выполняемой
Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность;
     - отказаться от  исполнения настоящего  договора и  потребовать
возмещения  убытков, если  Подрядчик  не приступает  своевременно  к
исполнению  настоящего  договора  или  выполняет  работу   настолько
медленно,  что  окончание  ее   к  сроку,  указанному  в   договоре,
становится явно невозможным;
     - назначить   Подрядчику    разумный   срок   для    устранения
недостатков, если во время  выполнения работы станет очевидным,  что
она  не  будет  выполнена надлежащим  образом,  и  при  неисполнении
Подрядчиком  в  назначенный  срок  этого  требования  отказаться  от
настоящего договора либо поручить исправление работ другому лицу  за
счет Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
     3.8. Заказчик вправе  в  любое время  до  сдачи ему  результата
работы отказаться от  исполнения договора, уплатив Подрядчику  часть
установленной  цены  пропорционально части  работы,  выполненной  до
получения извещения об отказе Заказчика от исполнения договора.
     Заказчик также обязан возместить Подрядчику убытки, причиненные
прекращением настоящего Договора,  в пределах  разницы между  ценой,
определенной  за  всю   работу,  и   частью  цены,  выплаченной   за
выполненную работу.

       4. Приемка Заказчиком работы, выполненной Подрядчиком

     4.1. Заказчик  обязан  в  сроки и  в  порядке,  предусмотренные
настоящим  договором  подряда,  с участием  Подрядчика  осмотреть  и
принять выполненную работу  (ее результат) по  акту сдачи -  приемки
(Приложение  N  3   к  настоящему   договору),  а  при   обнаружении
отступлений  от  договора,  ухудшающих результат  работы,  или  иных
недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.
     4.2. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке,
вправе ссылаться на них только в  случаях, если в акте приемки  были
оговорены эти недостатки либо возможность последующего  предъявления
требования об их устранении.
     4.3. Заказчик, принявший  работу без  проверки, лишается  права
ссылаться на недостатки работы,  которые могли быть установлены  при
обычном способе ее приемки (явные недостатки).
     4.4. Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления от
настоящего договора  или  иные  недостатки, которые  не  могли  быть
установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в  том
числе  такие,  которые  были умышленно  скрыты  Подрядчиком,  обязан
известить об этом Подрядчика в разумный срок по их обнаружении.
     4.5. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора  по
поводу недостатков выполненной  работы или  их причин по  требованию
любой  из  Сторон  должна  быть  назначена  экспертиза.  Расходы  по
проведению экспертизы несет Подрядчик, за исключением случаев, когда
экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком  настоящего
договора  или   причиной   связи  между   действиями  Подрядчика   и
обнаруженными   недостатками.  В   указанных   случаях  расходы   на
экспертизу  несет  Сторона,  потребовавшая экспертизы,  а  если  она
назначена по соглашению между Сторонами, - обе Стороны поровну.
     4.6. При уклонении  Заказчиком от  принятия выполненной  работы
(результата работы)  Подрядчик вправе  по истечении  месяца со  дня,
когда согласно настоящему договору результат работы должен был  быть
передан   Заказчику,   и  при   условии   последующего   двукратного
предупреждения  Заказчика  продать результат  работы,  а  вырученную
сумму, за вычетом всех причитающихся Подрядчику платежей, внести  на
имя Заказчика в  депозит в порядке,  предусмотренном статьей 327  ГК
РФ.

                    5. Заключительные положения

     5.1. Во всем ином, не  урегулированном в настоящем договоре,  в
частности,  касающемся  ответственности Сторон,  сроков  обнаружения
ненадлежащего качества работы, сроков исковой давности,  применяются
нормы действующего гражданского законодательства России.
     5.2. Договор  вступает  в   силу  с  момента  его   подписания,
составлен в ____ экземплярах.
     5.3. Адреса Сторон и их банковские реквизиты:
     Заказчик: ____________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
     Подрядчик: ___________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

               Подписи сторон:

    Заказчик Подрядчик

________________ _________________

     М.П. М.П.

     Комментарии:

     Если из закона  или  договора подряда  не вытекает  обязанность
подрядчика выполнить предусмотренную работу лично, подрядчик  вправе
привлечь    к    исполнению   своих    обязательств    других    лиц
(субподрядчиков).  В   этом  случае  подрядчик   выступает  в   роли
генерального подрядчика.
     Генеральный подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за
последствия неисполнения или  ненадлежащего исполнения  обязательств
субподрядчиком в соответствии с правилами п. 1 ст. 313 и ст. 403  ГК
РФ, а  перед субподрядчиком  - ответственность  за неисполнение  или
ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда.
     Если иное не  предусмотрено законом или  договором, заказчик  и
субподрядчик не вправе предъявлять друг другу требования,  связанные
с нарушением  договоров,  заключенных каждым  из  них с  генеральным
подрядчиком.
     С согласия генерального  подрядчика  заказчик вправе  заключить
договоры на  выполнение отдельных  работ  с другими  лицами. В  этом
случае  указанные лица  несут  ответственность за  неисполнение  или
ненадлежащее исполнение работы непосредственно перед заказчиком (ст.
706 ГК РФ).
     Если на стороне подрядчика выступают одновременно два лица  или
более, при  неделимости  предмета обязательства,  они признаются  по
отношению  к  заказчику  солидарными  должниками  и   соответственно
солидарными кредиторами.
     При делимости  обязательства,   а  также   в  других   случаях,
предусмотренных  законом,  иными  правовыми  актами  или  договором,
каждое из  указанных лиц  приобретает права и  несет обязанности  по
отношению к заказчику в пределах  своей доли согласно ст. 321 ГК  РФ
(ст. 707 ГК РФ).



                                                      Приложение N 1
                                                          к договору

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:

________________ __________________
(полностью (полностью должность
должность Заказчика) Заказчика)<*>

________________ ____________________
   (ф.и.о.) (ф.и.о.)

" "___________199__г. " "___________199__г.


                        Техническое задание
                  к муниципальному договору N____
                     от "___"_________ 199__г.

                на выполнение заказа _______________
       _____________________________________________________
                       (наименование заказа)





УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:

__________________ ____________________
(полностью должность (полностью должность
Заказчика) Заказчика)<*>

__________________ __________________
   (ф.и.о.) (ф.и.о.)
"__"__________199__г. "__"__________199__г.


                          Календарный план
         выполнения работ по муниципальному договору N ___
                      от " "___________199__г.

+-----+--------------------------------+------------+-----------+---------------+
| NN  | Наименование работ и           | Срок       | Поставщик | Получатель    |
|     | основных этапов выполнения     | исполнения |           | (адрес)       |
+-----+--------------------------------+------------+-----------+---------------+
|                                                                               |
+-------------------------------------------------------------------------------+

     -------------------------------
     <*> КонсультантПлюс: примечание - вероятно, имеется в виду
Подрядчик.



                                                      Приложение N 2
                                                к постановлению мэра
                                                 города Калининграда
                                           от 1 апреля 1998 г. N 857

              Перечень объектов и объемов капитального
              ремонта мягких кровель жилищного фонда,
                       со следующими сроками:

1. ул. Грига, 3-13 - 1820 кв.м май - июнь
2. ул. Багратиона, 1-13 - 2117 кв.м май - июнь
3. Еловая аллея, 65-69 - 770 кв.м июнь - июль
4. ул. Емельянова, 248-254 - 952 кв.м май - июнь
5. пер. Серпуховский, 2-12 - 1225 кв.м июль - август
6. ул. Черняховского, 6-12 - 2770 кв.м июнь - июль
7. ул. Бахчисарайская, 20-22 - 460 кв.м июнь - июль
8. ул. Олега Кошевого, 1 - 908 кв.м июль - август
9. ул. Береговая, 64 - 662 кв.м июнь - июль
10. ул. Береговая, 64а - 662 кв.м июль - август



                                                      Приложение N 3
                                                к постановлению мэра
                                                 города Калининграда
                                           от 1 апреля 1998 г. N 857

              Перечень объектов и объемов капитального
                  ремонта фасадов жилищного фонда,
              со следующими сроками проведения работ:

1. ул. Театральная, 13-19 - 2158 кв.м май - июнь
2. Ленинский пр., 11, 13, 15 - 1186 кв.м май - июнь
3. Ленинский пр., 17-19 - 1115 кв.м июнь - июль
4. Ленинский пр., 21-25 - 1720 кв.м июнь - июль
5. Ленинский пр., 27-31 - 1720 кв.м июль - август
6. Ленинский пр., 35-37 - 2523 кв.м июль - август
7. Ленинский пр., 39-45 - 2788 кв.м июнь - июль
8. Ленинский пр., 47-53 - 2158 кв.м июль - август
9. Ленинский пр., 55-61 - 2176 кв.м август - сентябрь
10. Ленинский пр., 63-67 - 1925 кв.м август - сентябрь
11. Ленинский пр., 6-8 - 1201 кв.м май - июнь
12. Ленинский пр., 8а-8б - 1210 кв.м июнь - июль
13. Ленинский пр., 10-14 - 3248 кв.м июнь - июль
14. Ленинский пр., 20-26 - 2103 кв.м июль - август



                                                      Приложение N 4
                                                к постановлению мэра
                                                 города Калининграда
                                           от 1 апреля 1998 г. N 857

                        Объявление в газету
                      "Калининградская Правда"

     15 мая  1998  года  в  15-00  часов  в  мэрии  г.  Калининграда
проводится конкурсный отбор  подрядных организаций для  капитального
ремонта мягких кровель жилищного фонда.
     К участию  в  конкурсе  допускаются  только  юридические  лица,
своевременно подавшие заявки.
     Для участия в конкурсе необходимо до 14 мая 1998 года подать  в
конкурсную комиссию следующие документы:
     - письмо - заявку, с приложениями по формам 1-7;
     - коммерческое предложение в отдельном запечатанном конверте;
     - лицензию на этот вид деятельности.
     На конкурс выставляются следующие объекты и объемы капитального
ремонта кровель жилищного  фонда, со  следующими сроками  проведения
работ

1. ул. Грига, 3-13 - 1820 кв.м май - июнь
2. ул. Багратиона, 1-13 - 2117 кв.м май - июнь
3. Еловая аллея, 65-69 - 770 кв.м июнь - июль
4. ул. Емельянова, 248-254 - 952 кв.м май - июнь
5. пер. Серпуховский, 2-12 - 1225 кв.м июль - август
6. ул. Черняховского, 6-12 - 2770 кв.м июнь - июль
7. ул. Бахчисарайская, 20-22 - 460 кв.м июнь - июль
8. ул. Олега Кошевого, 1 - 908 кв.м июль - август
9. ул. Береговая, 64 - 662 кв.м июнь - июль
10. ул. Береговая, 64а - 662 кв.м июль - август

     Оплата за проведение ремонтных работ осуществляется по графику,
с учетом 30% предоплаты от сметной стоимости.
     Всю информацию  и  предложения   о  конкурсе  участники   могут
получить  по адресу  мэрии  города: пл.  Победы,  1, каб.  71;  тел.
43-07-52, 21-64-22.

                                                 Конкурсная комиссия
                                                      г. Калининград



                                                      Приложение N 5
                                                к постановлению мэра
                                                 города Калининграда
                                           от 1 апреля 1998 г. N 857

                        Объявление в газету
                      "Калининградская Правда"

     20 мая  1998  года  в  15-00  часов  в  мэрии  г.  Калининграда
проводится конкурсный отбор  подрядных организаций для  капитального
ремонта фасадов жилищного фонда.
     К участию  в  конкурсе  допускаются  только  юридические  лица,
своевременно подавшие заявки.
     Для участия в конкурсе необходимо до 19 мая 1998 года подать  в
конкурсную комиссию следующие документы:
     - письмо - заявку, с приложениями по формам 1-7;
     - коммерческое предложение в отдельном запечатанном конверте;
     - лицензию на этот вид деятельности.
     На конкурс выставляются следующие объекты и объемы капитального
ремонта фасадов фонда, со следующими сроками проведения работ:

1. ул. Театральная, 13-19 - 2158 кв.м май - июнь
2. Ленинский пр., 13-15 - 1186 кв.м май - июнь
3. Ленинский пр., 17-19 - 1115 кв.м июнь - июль
4. Ленинский пр., 21-25 - 1720 кв.м июнь - июль
5. Ленинский пр., 27-31 - 1720 кв.м июль - август
6. Ленинский пр., 35-37 - 2523 кв.м июль - август
7. Ленинский пр., 39-45 - 2788 кв.м июнь - июль
8. Ленинский пр., 47-53 - 2158 кв.м июль - август
9. Ленинский пр., 55-61 - 2176 кв.м август - сентябрь
10. Ленинский пр., 63-67 - 1925 кв.м август - сентябрь
11. Ленинский пр., 6-8 - 1201 кв.м май - июнь
12. Ленинский пр., 8а-8б - 1210 кв.м июнь - июль
13. Ленинский пр., 10-14 - 3248 кв.м июнь - июль
14. Ленинский пр., 20-26 - 2103 кв.м июль - август

     Оплата за проведение ремонтных работ осуществляется по графику,
с учетом 30% предоплаты от сметной стоимости.
     Всю информацию  и  предложения   о  конкурсе  участники   могут
получить  по адресу  мэрии  города: пл.  Победы,  1, каб.  71;  тел.
43-07-52, 21-64-22.

                                                 Конкурсная комиссия
                                                      г. Калининград



Информация по документу
Читайте также