Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Калининграда от 26.11.2003 № 2789

 




                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                      МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        О проведении спортивно-оздоровительных соревнований
         школьников Калининграда "Президентские состязания"
                      в 2003-2004 учебном году

     В целях формирования  в общеобразовательных учреждениях  города
принципов здорового образа жизни, физической подготовки школьников и
укрепления их здоровья, а также во исполнение Указа Президента РФ от
7 июня 1996 г. N 823 "О целевой спортивно-оздоровительной  Программе
"Президентские   состязания",   Приказов   управления    образования
администрации Калининградской области N 823 от 07.10.2003 и комитета
по  физической  культуре  и  спорту  администрации   Калининградской
области N 37 от 03.10.2003

                            ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Управлению  образования  мэрии (Силанов  А.Н.)  совместно  с
отделом физической культуры  и спорта  (Белоус В.А.) организовать  в
2003-2004   учебном  году   спортивно-оздоровительные   соревнования
школьников    "Президентские    состязания"    согласно    Положению
(приложение).  Изготовить  именные  дипломы  мэра  Калининграда  для
награждения   победителей  городских   соревнований   "Президентские
состязания".
     2. Главам  администраций  районов  Калининграда  (Булкин  А.В.,
Лучников  В.А., Фузеев  В.И.,  Петроченко  В.В., Кудрявцев  В.Ф.)  в
течение   2003-2004   учебного   года   обеспечить   проведение    в
общеобразовательных      учреждениях       спортивно-оздоровительных
соревнований по  программе  "Президентские состязания".  До 15  июня
2004 г. представить в комитет по социальным вопросам мэрии  отчетные
документы о данной работе.
     3. Контроль за  выполнением настоящего Постановления  возложить
на комитет по социальным вопросам (Морозова Т.И.).


     26 ноября 2003 г.
     N 2789


     И.о. мэра города                              С.О. Бучельников



                                                          Приложение
                                                к Постановлению мэра
                                                 города Калининграда
                                         от 26 ноября 2003 г. N 2789

                             ПОЛОЖЕНИЕ
             о спортивно-оздоровительных соревнованиях
         школьников Калининграда "Президентские состязания"
                      2003-2004 учебного года

     Спортивно-оздоровительные соревнования школьников  Калининграда
"Президентские состязания" (далее - Состязания) проводятся в  рамках
реализации Указа Президента РФ от 7 июня 1996 года N 823 "О  целевой
спортивно-оздоровительной Программе "Президентские состязания".

                          1. Цели и задачи

     Состязания проводятся  с  целью формирования  здорового  образа
жизни,  повышения  социальной   активности  и  укрепления   здоровья
учащейся  молодежи  в  Калининграде,  приобщения  их  к   физической
культуре как составному элементу общенациональной культуры.
     Основными задачами проведения состязаний являются:  определение
и  контроль  за  уровнем  физической  подготовленности   школьников,
создание условий для объективной самооценки и самосовершенствования,
создание единой  системы мониторинга  физического развития  учащихся
города и страны в целом.

              2. Руководство и организаторы проведения

     Общее руководство    проведением   Состязаний    осуществляется
управлением образования мэрии города совместно с отделом  физической
культуры и спорта мэрии города.
     Непосредственная организация и проведение Состязаний в  районах
города осуществляются  отделами образования,  физической культуры  и
спорта   и  по   делам   молодежи,   культуры  и   спорта   районных
администраций.
     Руководство проведением    внутриклассных   и    внутришкольных
Состязаний   осуществляется   директором   школы,   он   же    несет
ответственность за  своевременность  и достоверность  представляемой
итоговой информации.
     Преподаватель (учитель) физической культуры два раза в  течение
учебного    года   проводит    тестирование    на   основе    единых
тестов-упражнений, в течение всего учебного года организует  систему
индивидуальных  занятий  с  использованием  карты  "Проверь   себя",
содействует формированию навыков здорового образа жизни учащихся.
     Классный руководитель   помогает   учащимся   и   преподавателю
(учителю) физической культуры в организации и проведении Состязаний,
в подготовке соответствующей документации.

                            3. Участники

     Участниками Состязаний  являются учащиеся  1-х  - 11-х  классов
общеобразовательных учреждений.
     Классы и   учебные   группы,  сформированные   по   спортивному
принципу, выступают отдельным зачетом.

                    4. Этапы и сроки проведения

+--------+-------------------------------------------+---------------+
| Этапы  | Мероприятия                               | Сроки         |
+--------+-------------------------------------------+---------------+
| 1.     | Проведение внутриклассных,                | Сентябрь -    |
|        | внутришкольных Состязаний на основе       | декабрь       |
|        | единых тестовых упражнений                | 2003 г.       |
+--------+-------------------------------------------+---------------+
| 2.     | Проведение индивидуальных                 | В течение     |
|        | внутриклассных, внутришкольных,           | всего         |
|        | внешкольных занятий с использованием      | учебного      |
|        | карты "Проверь себя" (приложение 1)       | года          |
+--------+-------------------------------------------+---------------+
| 3.     | Проведение повторного тестирования        | Апрель -      |
|        |                                           | май 2004 г.   |
+--------+-------------------------------------------+---------------+
| 4.     | Направление итоговых протоколов           | До 15 июня    |
|        | тестирования от каждого района в          | 2004 г.       |
|        | управление образования мэрии              |               |
+--------+-------------------------------------------+---------------+
| 5.     | Направление итоговых протоколов           | До 15 июля    |
|        | в областной оргкомитет                    | 2004 г.       |
+--------+-------------------------------------------+---------------+

                5. Условия организации и проведения

     1. Тестирование проводится  дважды в течение  учебного года  по
единым  тестовым упражнениям  с  участием  всех учащихся  в  классе,
допущенных к урокам физической культуры.
     2. По   итогам   тестирования  учителем   физической   культуры
организуется индивидуальная работа  с каждым учащимся,  направленная
на   совершенствование    его    физической   подготовленности,    с
использованием карты "Проверь себя".
     3. План  физкультурно-оздоровительных мероприятий  внутри  школ
утверждается      руководителями     образовательных      учреждений
самостоятельно.
     4. По итогам повторного тестирования школы в установленный срок
направляют отчетную информацию (протоколы) на лучший класс в  каждой
параллели в районные отделы  образования, которые затем передают  ее
соответственно  в  управление  образования  мэрии.  Затем   комиссия
управления образования и  комитета по  физической культуре и  спорту
администрации  области   обрабатывает  представленные  материалы   и
подводит  итоги   Состязаний  2003-2004   учебного  года.   Итоговые
протоколы Состязаний на победителей (по одному в каждой параллели  с
1-го  по  11-й   классы)  направляются  в  Государственный   комитет
Российской Федерации  по физической  культуре и  туризму по  адресу:
103064, г. Москва, ул. Казакова, 18.
     5. Обработанная информация определяет следующие показатели:
     По классу, в каждой параллели:
     - показатели числа учащихся, имеющих основную  подготовительную
или специальную медицинскую группы;
     - динамику  прироста  или  снижения  показателей   тестирования
учащихся класса.
     По образовательному учреждению:
     - процент классов и  количество учащихся, принявших участие  от
общего   количества  классов   и   учащихся  в   общеобразовательном
учреждении;
     - уровень       физической      подготовленности       учащихся
общеобразовательного учреждения;
     - динамику  прироста  или  снижения  показателей   тестирования
учащихся школы.
     По району (муниципального образования), городу:
     - процент  образовательных  учреждений,  классов  и   учащихся,
принявших участие в Состязаниях от общего числа.
     6. Для   проверки   достоверности  результатов   Состязаний   в
общеобразовательных  учреждениях  может  быть  проведена  экспертиза
физической подготовленности  обучающихся при участии  представителей
органов    управления     образования,    военных     комиссариатов,
спорткомитетов, администрации школы, совета учащихся образовательных
учреждений.

                    6. Организация тестирования

     Подготовка к осуществлению  процедур тестирования является  его
обязательным  элементом.  На  уроках  физической  культуры   учитель
объясняет учащимся  суть и  порядок проведения  состязаний, смысл  и
содержание каждого из  упражнений, технику их выполнения,  возможные
погрешности,  проводит   показательные   тренировочные  занятия   по
развитию  общей  выносливости,  силовой  выносливости,  максимальных
силовых возможностей, гибкости.

                          Структура тестов
-------------------------------T----------------T----------------------¬
¦ Содержание теста             ¦ Тестируемые    ¦ Оцениваемое          ¦
¦                              ¦ качества       ¦ физическое качество  ¦
+------------------------------+----------------+----------------------+
¦ 1. Бег на 1000 м с возможным ¦ 1. Общая       ¦ Кардио-распираторная ¦
¦ переходом на ходьбу          ¦ выносливость   ¦ функция              ¦
+------------------------------+----------------+----------------------+
¦ 2. Сгибание и разгибание рук ¦ 2. Силовая     ¦ Силовая выносливость ¦
¦ в упоре лежа                 ¦ выносливость   ¦ мышц рук             ¦
¦ 3. Удержание в висе на       ¦                ¦                      ¦
¦ перекладине                  ¦                ¦                      ¦
¦ 4. Поднимание туловища из    ¦                ¦ Силовая выносливость ¦
¦ положения лежа на спине      ¦                ¦ мышц живота          ¦
+------------------------------+----------------+----------------------+
¦ 5. Прыжок в длину с места    ¦ 3. Максимальная¦ Скоростно-силовые    ¦
¦                              ¦ сила           ¦ качества             ¦
+------------------------------+----------------+----------------------+
¦ 6. Наклон вперед из положения¦ 4. Гибкость    ¦ Подвижность          ¦
¦ сидя                         ¦                ¦ позвоночника и       ¦
¦                              ¦                ¦ тазобедренных        ¦
¦                              ¦                ¦ суставов             ¦
L------------------------------+----------------+-----------------------

                        Порядок тестирования

     1. Выбрать  место  для проведения  тестирования  и  организации
судейской группы.
     2. Обеспечить безопасность участников.
     3. Обеспечить медицинское обслуживание участников.
     4. Обеспечить явку участников.
     5. Внимательно   прочитать   описание   требований    участнику
тестирования.
     6. Обеспечить оперативную  обработку  и оформление  результатов
тестирования.
     7. Обеспечить   информирование    участников   о    результатах
тестирования.

                         Тестовые испытания

     1. Бег на 1000 м выполняется с высокого старта.
     Результат фиксируется с помощью  секундомера. На дистанции  при
необходимости возможен переход на ходьбу.

     2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание)

     Исходное положение:   упор   лежа,   голова,   туловище,   ноги
составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания  грудью
пола,  не  нарушая  прямой  линии  тела,  а  разгибание  до  полного
выпрямления рук, при сохранении  прямой линии. Дается одна  попытка.
Фиксируется количество отжиманий при условии правильного  выполнения
теста в произвольном темпе.

     3. Удержание тела в висе на согнутых руках на перекладине

     Участник с  помощью  учителя принимает  положение  виса  хватом
сверху так, чтобы его  подбородок находился над перекладиной.  После
этого  включается  секундомер.  Когда под  влиянием  утомления  руки
начнут  разгибаться   и  глаза  окажутся   на  уровне   перекладины,
выполнение теста прекращается.

     4. Поднимание туловища из положения лежа на спине

     Исходное положение:  руки  за  головой, пальцы  в  замок,  ноги
согнуты  в  коленях,   ступни  закреплены.  Фиксируется   количество
выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытке за
30 секунд.

     5. Прыжок в длину с места

     Выполняется двумя ногами от стартовой линии с махом рук.  Длина
прыжка с трех попыток измеряется в сантиметрах от стартовой линии до
ближнего касания ногами или любой частью тела.

     6. Наклон вперед из положения сидя

     На полу  обозначить центровую  и  перпендикулярную линии,  ноги
выпрямлены  в коленях,  ступни  вертикальны, расстояние  между  ними
составляет 2-3 см. Выполняется 3 наклона вперед, на 4-м  фиксируется
результат на центровой мерной линии по кончикам пальцев при фиксации
этого результата не менее 2 сек. При этом сгибание ног в коленях  не
допускается.

     7. Награждение

     Лучшие классы  каждой  параллели  и  школы  в  районах   города
награждаются   специальными   дипломами  Состязаний   и   поощряются
муниципальными  органами  управления  образованием.  Лучшие   классы
каждой  параллели, директора  школ,  классные руководители,  учителя
физической культуры,  руководители органов управления  образованием,
физической  культуры  и   спорта  по  итогам  городских   состязаний
награждаются дипломами мэра города Калининграда.
     Лучший класс по  итогам областных  Состязаний направляется  (по
назначению Госкомспорта  РФ)  для участия  во Всероссийских  (очных)
Состязаниях. Расходы по командированию класса - победителя областных
Состязаний  несут управление  образования  и комитет  по  физической
культуре и спорту администрации области в равной пропорции.

       Итоговый протокол спортивно-оздоровительных состязаний
                 школьников Калининградской области
                     "Президентские состязания"

+---------------------------------------+---------------------------------+
| Область, район (город)                |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
| Руководители органов управления       |                                 |
| образованием и физической             |                                 |
| культуры (Ф.И.О.)                     |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
| Количество образовательных            |                                 |
| учреждений, принявших участие в       |                                 |
| состязаниях                           |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
| % образовательных учреждений,         |                                 |
| принявших участие в Состязаниях       |                                 |
| от общего числа                       |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
| Количество учащихся, принявших        |                                 |
| участие в Состязаниях                 |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
| % учащихся, принявших участие         |                                 |
| в Состязаниях от общего количества    |                                 |
| учащихся                              |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
| Средний УФП подготовленности          |                                 |
| учащихся в каждой параллели           |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
|                                       |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
|                                       |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
|                                       |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
|                                       |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
|                                       |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
|                                       |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
|                                       |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
|                                       |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
|                                       |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
|                                       |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
|                                       |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
|                                       |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
|                                       |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
|                                       |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+
| Средний УФП общеобразовательных       |                                 |
| учреждений, принявших участие в       |                                 |
| Состязаниях                           |                                 |
+---------------------------------------+---------------------------------+

     К итоговому протоколу прилагаются протоколы лучших классов
каждой параллели.

Председатель оргкомитета соревнований (Ф.И.О.)

                                            (подпись)

                     "Президентские состязания"
                            Протокол N 1

                                                          Таблица 1.
                                         Направляется в Национальный
                                                     банк информации

адрес: _____________ школа N __________ директор школы: ____________
страна: ____________ класс: классный воспитатель:___________________
область: ___________ дата заполнения: ______________________________
учитель физической культуры: _______________________________________
индекс: ____________ число учащихся в классе: ______________________
город: _____________ освобождено от физкультуры: ___________________
район: _____________ населенный пункт: _____________________________

+-----+-----------+-----+---------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| N   | Фамилия,  | пол | возраст | Результаты тестирования                                                                                                       |
| пп  | имя       | м/д | (лет)   |                                                                                                                               |
|     |           |     |         +------------------------+------------------+---------------------+-------------------+---------------------+-------------------+
|     |           |     |         | Сгибание и разгибание  | Прыжок в длину   | Поднимание туловища | Удержание тела    | Наклон туловища     | Бег 1000 м        |
|     |           |     |         | рук в упоре лежа       | с места (см)     | из положения лежа   | в висе на         | вперед из           | (мин, сек)        |
|     |           |     |         | (кол/раз)              |                  | на спине (кол/раз)  | перекладине (сек) | положения сидя (см) |                   |
|     |           |     |         +------------+----------++----------+------++----------+---------++----------+-------++-----------+--------++----------+--------+
|     |           |     |         | Сентябрь   | Май      | Сентябрь  | Май  | Сентябрь  | Май     | Сентябрь  | Май   | Сентябрь   | Май    | Сентябрь  | Май    |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 1.  |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 2.  |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 3.  |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 4.  |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 5.  |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 6.  |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 7.  |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 8.  |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 9.  |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 10. |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 11. |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 12. |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 13. |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 14. |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 15. |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 16. |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 17. |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 18. |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 19. |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 20. |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 21. |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 22. |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 23. |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 24. |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 25. |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 26. |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 27. |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 28. |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 29. |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+
| 30. |           |     |         |            |          |           |      |           |         |           |       |            |        |           |        |
+-----+-----------+-----+---------+------------+----------+-----------+------+-----------+---------+-----------+-------+------------+--------+-----------+--------+

Количество учебных классов в школе:_________________________________
Подписи актив класса: ______________________________________________
Количество     учебных      классов,     принявших     участие     в
"Президентских состязаниях": _______________________________________
классный воспитатель: ______________________________________________
учитель физической культуры: _______________________________________
Директор школы: ___________________________ Печать школы ___________


                                                         Таблица N 2

              Общий уровень физической кондиции (ОУФК)

Класса ________ школы N _____ р-н ___________, г. ______________,
обл. ______________,
"_____" _________________ _________ г.

+---+--------------------------------+---------------+-------------------------------------+
|   | Р                              | НВП           | Результат (коэф.)                   |
+---+----------------+---------------+--------+------+------------+-----------+------------+
| О | средн. Девушек | средн. Юношей | Девушки| Юноши| средн. дев.| средн. юн.| ср. класса |
+---+----------------+---------------+--------+------+------------+-----------+------------+
| П |                |               |        |      |            |           |            |
+---+----------------+---------------+--------+------+------------+-----------+------------+
| С |                |               |        |      |            |           |            |
+---+----------------+---------------+--------+------+------------+-----------+------------+
| В |                |               |        |      |            |           |            |
+---+----------------+---------------+--------+------+------------+-----------+------------+
| Н |                |               |        |      |            |           |            |
+---+----------------+---------------+--------+------+------------+-----------+------------+
| Б |                |               |        |      |            |           |            |
+---+----------------+---------------+--------+------+------------+-----------+------------+
| Средний ОУФК класса                                                                      |
+------------------------------------------------------------------------------------------+

Примечание. Р - средний результат у девушек и юношей, показанный при
                повторной сдаче соответствующих тестов.
            НВП - норматив из таблицы, соответствующий данному
                  тесту, возрасту и полу.

       Дополнительная информация по классу в каждой параллели

+-------------------------------------------------------------------------+
| Число учащихся отнесенных к медицинской группе (кол-во человек)         |
+---------------------+---------------------------+-----------------------+
| Основная            | Подготовительная          | Специальная           |
+---------------------+---------------------------+-----------------------+
|                     |                           |                       |
+---------------------+---------------------------+-----------------------+

Подписи: Актив класса ______________________________________
         Учитель физической культуры _______________________
         Классный руководитель _____________________________
         Директор школы ____________________________________

                                                         Таблица N 3

        Динамика (средних по классу без учета пола учащихся)
            показателей тестирования по единым тестовым
                упражнениям, проведенного двукратно
                  в течение _______ учебного года

Класса ________ школы N _____ р-н ___________, г. ______________,
обл. ______________,
"_____" _________________ _________ г.

+-----------+-----------------------+-----------------------+------------------------+
| Тестовое  | Средний показатель    | Средний показатель    | Динамика результатов   |
| упраж.    | I тестирования        | II тестирования       | тестирования (+, -)    |
+-----------+-----------------------+-----------------------+------------------------+
| О         |                       |                       |                        |
+-----------+-----------------------+-----------------------+------------------------+
| П         |                       |                       |                        |
+-----------+-----------------------+-----------------------+------------------------+
| С         |                       |                       |                        |
+-----------+-----------------------+-----------------------+------------------------+
| В         |                       |                       |                        |
+-----------+-----------------------+-----------------------+------------------------+
| Н         |                       |                       |                        |
+-----------+-----------------------+-----------------------+------------------------+
| Б         |                       |                       |                        |
+-----------+-----------------------+-----------------------+------------------------+

Подписи: актив класса _______________
         Классный руководитель ___________________
         Учитель физической культуры ____________________
         Директор школы ____________________



                                        Национальный банк информации

              Таблица возрастных оценочных нормативов

     для мужчин

+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------------+
| Тест/возраст          | 7  | 8  | 9  | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26-29| 30-34| 35-39| 40-44| 45-49| 50-54| 55-59| 60-64| > 65       |
+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------------+
| Отжимание в упоре     | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 | 25 | 28 | 32 | 37 | 40 | 42 | 43 | 44 | 44 | 44 | 43 | 42 | 40 | 38   | 36   | 33   | 30   | 27   | 24   | 20   | 16   | 12         |
| лежа (раз)            |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |      |      |      |      |      |      |      |      |            |
+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------------+
| Прыжки в длину с      | 112| 127| 140| 152| 163| 174| 185| 196| 206| 216| 225| 233| 238| 241| 242| 241| 238| 233| 227| 219  | 209  | 196  | 183  | 166  | 150  | 137  | 127  | 119        |
| места (см)            |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |      |      |      |      |      |      |      |      |            |
+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------------+
| Поднимание туловища   | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 25 | 25 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21   | 19   | 17   | 15   | 13   | 11   | 9    | 7    | 6          |
| (раз/30 сек)          |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |      |      |      |      |      |      |      |      |            |
+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------------+
| Вис на перекладине    | 9  | 11 | 14 | 18 | 22 | 26 | 30 | 35 | 40 | 46 | 51 | 55 | 58 | 60 | 61 | 61 | 60 | 58 | 55 | 50   | 45   | 40   | 36   | 32   | 28   | 25   | 22   | 20         |
| (сек)                 |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |      |      |      |      |      |      |      |      |            |
+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------------+
| Наклоны туловища      | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 9  | 10 | 10 | 11 | 11 | 11 | 10 | 10 | 9  | 9  | 8  | 8  | 7  | 6    | 5    | 4    | 3    | 2    | 1    | 1    | 1    | 1          |
| вперед (см)           |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |      |      |      |      |      |      |      |      |            |
+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------------+
| Бег 1000 м (сек)      | 332| 315| 298| 281| 268| 256| 243| 233| 224| 216| 209| 203| 198| 194| 191| 192| 194| 198| 206| 215  | 226  | 238  | 250  | 263  | 275  | 286  | 297  | 307        |
+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------------+

     для женщин

+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------------+
| Тест/возраст          | 7  | 8  | 9  | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26-29| 30-34| 35-39| 40-44| 45-49| 50-54| 55-59| 60-64| > 65       |
+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------------+
| Отжимание в упоре     | 8  | 9  | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 14 | 15 | 15 | 16 | 16 | 16 | 15 | 15 | 15 | 14 | 14 | 13 | 11   | 9    | 7    | 5    | 3    | 2    | 1    | 1    | 1          |
| лежа (раз)            |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |      |      |      |      |      |      |      |      |            |
+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------------+
| Прыжки в длину        | 104| 120| 132| 142| 152| 160| 167| 173| 177| 180| 180| 178| 176| 172| 167| 161| 155| 149| 143| 137  | 131  | 125  | 120  | 115  | 110  | 105  | 100  | 95         |
| с места (см)          |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |      |      |      |      |      |      |      |      |            |
+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------------+
| Поднимание туловища   | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 21 | 21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 14 | 12 | 10   | 8    | 6    | 5    | 4    | 3    | 2    | 2    | 2          |
| (раз/30 сек)          |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |      |      |      |      |      |      |      |      |            |
+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------------+
| Вис на перекладине    | 6  | 9  | 12 | 15 | 19 | 23 | 27 | 31 | 35 | 39 | 41 | 42 | 41 | 39 | 35 | 30 | 25 | 22 | 19 | 16   | 13   | 11   | 9    | 8    | 7    | 6    | 5    | 4          |
| (сек)                 |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |      |      |      |      |      |      |      |      |            |
+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------------+
| Наклоны туловища      | 6  | 7  | 8  | 9  | 10 | 11 | 12 | 12 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 12 | 12 | 11 | 10 | 9  | 8  | 7    | 6    | 5    | 4    | 3    | 2    | 1    | 1    | 1          |
| вперед (см)           |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |      |      |      |      |      |      |      |      |            |
+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------------+
| Бег 1000 м (сек)      | 374| 357| 340| 325| 311| 298| 288| 279| 271| 265| 262| 262| 265| 269| 274| 280| 287| 294| 302| 310  | 318  | 327  | 336  | 345  | 355  | 365  | 375  | 385        |
+-----------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------------+

         Оценка индивидуального уровня физической кондиции

     Формулы для вычисления физической кондиции:

     Отжимание в упоре лежа О = (Р - НВП) : НВП
     Прыжки в длину с места П = (Р - НВП) : НВП
     Поднимание туловища С = (Р - НВП) : НВП
     Вис на перекладине В = (Р - НВП) : НВП
     Наклоны туловища вперед Н = (Р - НВП) : НВП
     Внимание! Формула отличается от предыдущих!
     Бег 1000 м Б = (НВП - Р) : НВП

     где Р - результат в соответствующих тестах,
     НВП - норматив из таблицы, соответствующий данному тесту,
             возрасту и полу.
     Возраст в таблице:
     7 лет - возраст от 6,5 до 7,5 лет
     8 лет - возраст от 7,5 до 8,5 лет
     9 лет - возраст от 8,5 до 9,5 лет
     и т.д.

     Общий уровень физической кондиции

     ОУФК = (О + П + С + В + Н + Б) : 6

            +-----------------------------------------------+
            | Оценка уровня физической кондиции (ОУФК)      |
            +---------------------+-------------------------+
            | Значение ОУФК       | Оценка                  |
            +---------------------+-------------------------+
            | от 0,61 и выше      | Супер                   |
            +---------------------+-------------------------+
            | от 0,21 до 0,60     | Отлично                 |
            +---------------------+-------------------------+
            | от -0,20 до 0,20    | Хорошо                  |
            +---------------------+-------------------------+
            | от -0,60 до -0,21   | Удовлетворительно       |
            +---------------------+-------------------------+
            | от -1,00 до -0,61   | Неудовлетворительно     |
            +---------------------+-------------------------+
            | от -1,01 и ниже     | Опасная зона            |
            +---------------------+-------------------------+

+---------------------------------------------------+
| Ваши результаты                                   |
+---------------------+---+---+------+-------------++
                      |   | Р | НВП  | Результат   |
                      +---+---+------+-------------+ 
                      | О |   |      |             |
                      +---+---+------+-------------+ 
                      | П |   |      |             |
                      +---+---+------+-------------+ 
                      | С |   |      |             |
                      +---+---+------+-------------+ 
                      | В |   |      |             |
                      +---+---+------+-------------+ 
                      | Н |   |      |             |
                      +---+---+------+-------------+ 
                      | Б |   |      |             |
                      +---+---+------+-------------+ 

                   Расчет двигательного возраста

     По таблице  возрастных  оценочных нормативов  находим  возраст,
соответствующий Вашему  результату  в каждом  тесте, складываем  все
найденные значения возрастов и делим на количество тестов.

             Индивидуальный профиль физической кондиции
                         О  П  С  В  Н  Б
                  > 1
                  1,0
                  0,9
                  0,8           СУПЕР
                        ----------------------
                  0,7
                  0,6
                  0,5
                  0,4          ОТЛИЧНО
                        ----------------------
                  0,3
                  0,2
                  0,1
                  0             ХОРОШО
                        ----------------------
                 -0,1
                 -0,2
                 -0,3
                 -0,4     УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
                        ----------------------
                 -0,5
                 -0,6
                 -0,7
                 -0,8     НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
                        ----------------------
                 -0,9
                 -1,0
                 < -1
                             ОПАСНАЯ ЗОНА
                        ----------------------





Информация по документу
Читайте также