Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 12.01.1998 № 10РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения о государственном управлении транспортного комплекса при администрации области (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 10.09.98 г. N 595; от 19.10.2004 г. N 124) В целях совершенствования структуры управления транспортным комплексом Калининградской области, в соответствии с Постановлением главы администрации (губернатора) области от 15 сентября 1997 года N 711 "О временной структуре администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 19.10.2004 г. N 124) 2. Признать утратившими силу Постановление главы администрации области от 20 июня 1994 года N 241 "Об утверждении Положения о государственном управлении транспортного комплекса при администрации области", Постановление администрации области от 24 ноября 1995 года N 620 "О внесении изменений в Постановление главы администрации области от 20 июня 1994 года N 241 "Об утверждении Положения о государственном управлении транспортного комплекса при администрации области". 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания. 12 января 1998 г. N 10 Глава администрации (губернатор) Калининградской области Л. Горбенко Приложение к Постановлению главы администрации (губернатора) области от 12 января 1998 г. N 10 ПОЛОЖЕНИЕ о государственном управлении транспортного комплекса при администрации области (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 10.09.98 г. N 595) I. Общие положения 1.1. Государственное управление транспортного комплекса при администрации области (далее именуется - ГУТК) образовано в соответствии с Постановлением главы администрации Калининградской области от 4 апреля 1994 г. N 103 и является правопреемником государственного управления дорожного хозяйства при администрации области "Калининградавтодор". ГУТК осуществляет свою деятельность под руководством администрации Калининградской области и во взаимодействии с Министерством транспорта Российской Федерации, Федеральной дорожной службой России, Министерством путей сообщения Российской Федерации. 1.2. В своей деятельности ГУТК руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства транспорта Российской Федерации, Федеральной дорожной службы России, Министерства путей сообщения Российской Федерации, органов государственной власти Калининградской области, соглашениями между администрацией Калининградской области и Минтрансом Российской Федерации, Федеральной дорожной службой России, Министерством путей сообщения Российской Федерации, принятыми в пределах их компетенции, а также настоящим Положением. 1.3. Финансирование деятельности ГУТК осуществляется за счет соответствующих статей бюджета федерального и территориального дорожных фондов и других источников, не противоречащих действующему законодательству. 1.4. ГУТК является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, расчетный и иные счета, включая валютные, в учреждениях банков. 1.5. ГУТК выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде соответствии с законодательством Российской Федерации. ГУТК не отвечает по обязательствам государства, его органов. ГУТК отвечает по своим обязательствам самостоятельно в пределах выделенных средств. 1.6. Место нахождения ГУТК: 236000, г. Калининград, ул. В. Котика, 6а. II. Задачи и функции 2.1. Главными задачами ГУТК являются: 2.1.1. Разработка и корректировка технико-экономических направлений развития водного и воздушного транспорта, железных и автомобильных дорог, железнодорожного и автомобильного транспорта на территории Калининградской области. 2.1.2. Выработка предложений по формированию правовой базы, регламентирующей функционирование транспортного комплекса области. 2.1.3. Поиск инвесторов и дополнительных источников финансирования для реализации плана развития транспортного комплекса области. 2.1.4. Осуществление технического надзора за производством работ предприятиями транспортного комплекса области и контроль за соблюдением транспортного законодательства на территории области. 2.1.5. Обеспечение взаимодействия федеральных и региональных структур, непосредственно связанных с организацией транспортного процесса в области. 2.1.6. Оперативное управление переданным собственником государственным имуществом. 2.1.7. Реализация государственной дорожной политики, государственных межотраслевых и отраслевых программ совершенствования и развития автодорог. 2.2. ГУТК в соответствии с возложенными на него основными задачами: 2.2.1. Осуществляет рациональное развитие транспортного комплекса в соответствии с потребностями населения и экономики области. 2.2.2. Разрабатывает и корректирует долгосрочные программы развития транспортного комплекса области, перспективные и годовые прогнозы, планирует на базе прогнозов финансирование объемов работ. 2.2.3. Осуществляет учет и анализ состояния транспортного комплекса области. 2.2.4. Обеспечивает единую нормативно-техническую государственную политику и координацию развития транспортного комплекса области исходя из его технического состояния, экономической целесообразности и интересов региона. 2.2.5. Осуществляет единую государственную политику, направленную на совершенствование технологии работ, повышение долговечности сооружений при сокращении удельных затрат, изыскание новых видов материалов, финансирование общеотраслевых научно-исследовательских работ и работ по внедрению новых технологий. 2.2.6. Обеспечивает мобилизационную подготовку дорог и сооружений, сохранение мобилизационных мощностей автопредприятий, содержащих автоколонны войскового типа. 2.2.7. Осуществляет содержание автомобильно-дорожной службы и техническое прикрытие автомобильных дорог оборонного значения; организует формирование дорожно-мостового отряда, автоколонн войскового типа. 2.2.8. Осуществляет контроль за поддержанием колонн войскового типа в готовности к передаче в Вооруженные Силы РФ и содержанием материальных ценностей мобилизационного резерва. 2.2.9. Осуществляет функции заказчика по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, портов, аэропортов, железнодорожного и автомобильного транспорта, приобретению подвижного состава. 2.2.10. Поддерживает и улучшает транспортно-эксплуатационное состояние дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с требованиями и нормативными документами. 2.2.11. Осуществляет учет автомобильных дорог, учет движения транспортных средств, оценку транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, информирование пользователей о состоянии автомобильных дорог. 2.2.12. Обеспечивает надзор за транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог и сооружений на них, выполнением норм и правил их эксплуатации в соответствии с установленными нормативами, проводит осмотры и обследования дорожных сооружений и принимает меры к своевременному устранению выявленных недостатков. 2.2.13. Разрабатывает и реализует мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, экологической безопасности автомобильных дорог, их пропускной способности и благоустройства, в том числе обустройство их объектами дорожного сервиса, осуществляет анализ технического и транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, разрабатывает и реализует меры по его улучшению. 2.2.14. Осуществляет контроль за соблюдением правил пользования автомобильными дорогами, осуществление мер по охране автомобильных дорог и имущества, необходимого для обеспечения их функционирования. 2.2.15. Разрабатывает предложения в ФДС России по перспективному планированию развития автомобильных дорог и системы их содержания, ежегодных планов работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог. 2.2.16. Организует проведение конкурсов, заключение договоров (контрактов) на выполнение проектных, дорожно-строительных и ремонтных работ, закупку необходимых товаров и услуг. 2.2.17. Осуществляет учет и анализ дорожно-транспортных происшествий на закрепленных дорогах и разрабатывает меры по устранению причин, создавших эти условия. 2.2.18. Выдает заключения на получение предприятиями лицензий на выполнение дорожных работ. 2.2.19. Осуществляет планирование ремонта и развития автомобильных дорог области на основании утвержденных инвестиционных проектов, в установленном порядке подготавливает и представляет на утверждение титульные списки проектных и дорожно-строительных работ, перечни объектов, по которым должны разрабатываться экономические обоснования, планы ремонта и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния, обосновывает потребность в финансовых ресурсах и их защиту. 2.2.20. Обеспечивает выполнение утвержденных заданий по содержанию, ремонту и развитию автомобильных дорог, целевое эффективное использование финансовых средств и имущества. 2.2.21. В установленном порядке подготавливает к утверждению и утверждает задания на разработку проектной документации, организует проведение экспертизы и утверждения проектной документации, самостоятельно осуществляет разработку сложных проектов и тендерных документов на строительство и ремонт автодорог. 2.2.22. Организует работу по подготовке территории строительства, в установленном порядке согласовывает и оформляет отвод земель для строительства, реконструкции и ремонта дорог и объектов дорожной инфраструктуры, снос и перенос строений и инженерных коммуникаций. 2.2.23. Согласовывает в установленном порядке схемы организации движения автотранспорта на период выполнения работ по ремонту и реконструкции автодорог и меры по обеспечению безопасности движения и безопасного ведения дорожных работ. 2.2.24. Осуществляет разработку схем организации дорожного движения и расстановки дорожных знаков и указателей с участием Государственной автомобильной инспекции. 2.2.25. Осуществляет контроль за ходом выполнения заключенных договоров и качеством работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автодорог и сооружений на них. 2.2.26. Проводит лабораторный контроль качества применяемых дорожно-строительных материалов и конструкций, выдает предписания на приостановку работ и устранение дефектов. 2.2.27. Организует приемку работ в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, в установленном порядке организует приемку законченных объектов в эксплуатацию. 2.2.28. Осуществляет проведение единой технической политики, обеспечивает внедрение новых конструкций, технологий и материалов при выполнении работ по содержанию, ремонту и строительству автодорог, устанавливает эти требования в договорах подряда, обеспечивает внедрение автоматизированных систем управления содержанием автомобильных дорог, новых методов контроля и лабораторного оборудования. 2.2.29. Организует проведение научных исследований, подготавливает предложения для формирования отраслевого плана научных исследований, осуществляет экспертизу и внедрение научных разработок. 2.2.30. Приобретает имущество, необходимое для эксплуатации автомобильных дорог, в пределах выделенных лимитов, а также приобретает подвижной состав по заявкам (централизованным) предприятий автотранспорта и других заинтересованных сторон. 2.2.31. Изучает конъюнктуру рынка и цен, способствует формированию рынка дорожных работ и реализует государственную антимонопольную политику. 2.2.32. Осуществляет контроль за соблюдением дорожного законодательства, подготавливает предложения по его совершенствованию. 2.2.33. Взаимодействует с органами Государственной автомобильной инспекции, Российской транспортной инспекции по вопросам безопасной эксплуатации автомобильных дорог и реализации государственной транспортной политики. 2.2.34. Согласовывает примыкания к автомобильным дорогам и пересечение их транспортными и инженерными коммуникациями, выдает разрешения, согласования и технические условия, контролирует их выполнение. 2.2.35. Разрабатывает предложения о порядке использования земель, занятых федеральными автомобильными дорогами, организации их рационального использования в целях привлечения дополнительных финансовых средств на содержание и ремонт дорог, согласовании размещения в полосе отвода сооружений и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильной дороги, но связанных с оказанием услуг участникам дорожного движения. 2.2.36. Разрабатывает предложения о передаче подрядным организациям в аренду, а также на иных условиях федерального имущества, необходимого для обеспечения функционирования федеральных дорог. 2.2.37. Осуществляет учет балансовой стоимости и износа закрепленных дорог и сооружений на них, имущества, используемого для их нормального функционирования и содержания. 2.2.38. В установленном порядке согласовывает передачу в аренду и списание с баланса имущества, необходимого для обеспечения нормального функционирования и содержания дорог, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными дорожными предприятиями области, утверждает акты на списание этого имущества. 2.2.39. Готовит предложения о временном ограничении или прекращении движения по закрепленным дорогам в связи с сезонными дорожно-климатическими условиями или другими чрезвычайными ситуациями. 2.2.40. Осуществляет весовой контроль автомобильных транспортных средств, согласовывает маршруты и выдает платные разрешения на провоз негабаритных и тяжеловесных грузов по закрепленным дорогам, а также выдает платные разрешения предприятиям и организациям на ведение предпринимательской и рекламной деятельности в полосе отвода дорог с зачислением поступающих денежных средств на счет дорожного фонда. 2.2.41. Проводит анализ и разрабатывает предложения по развитию дорог и эффективному использованию средств дорожного фонда и других источников финансирования дорожных работ. 2.2.42. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью переданного в хозяйственное ведение государственным предприятиям транспортного комплекса области имущества. 2.2.43. Готовит предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей предприятий дорожного хозяйства, относящихся к федеральной собственности, о заключении, изменении и расторжении с ними контрактов; контролирует исполнение контрактов руководителями этих предприятий. 2.2.44. Участвует в работе по предотвращению несостоятельности предприятий дорожного хозяйства, разработке мер по повышению эффективности их работы и восстановлению платежеспособности. 2.2.45. Осуществляет меры по резервированию земель, необходимых для строительства и реконструкции федеральных автомобильных дорог и других объектов дорожного хозяйства, закрепленных в федеральной собственности. 2.2.46. Реализует техническую политику в области развития информационных систем и систем связи на автомобильных дорогах. 2.2.47. Организует работу по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, аварий и катастроф в части, касающейся проведения работ по восстановлению объектов дорожного хозяйства, участвует в поддержании в готовности функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.2.48. Организует в пределах компетенции выполнение мероприятий гражданской обороны. 2.2.49. Обеспечивает проведение мероприятий по защите государственных секретов. 2.2.50. Составляет периодические и годовые отчеты о состоянии и развитии дорог и расходовании средств дорожного фонда и других источников финансирования. 2.2.51. Готовит ежегодные анализы и годовые отчеты, справки, аналитические обзоры о состоянии и развитии транспортного комплекса области. 2.2.52. Формирует внутриобластную (межрайонную) автобусную маршрутную сеть. 2.2.53. Организует проведение конкурсов, заключение договоров (контрактов) на выполнение регулярных пассажирских перевозок во внутриобластном сообщении. 2.2.54. Осуществляет контроль за деятельностью транспортных предприятий области. 2.2.55. Совместно с органами ГАИ и КООРТИ осуществляет контроль за деятельностью пассажирских перевозчиков. 2.2.56. В установленном порядке участвует в разработке и проведении политики в вопросах цен и тарифов, платежей и сборов в области транспорта и дорожного хозяйства. 2.2.57. Согласовывает в установленном порядке маршруты и расписания движения в межрайонном автобусном и пригородном железнодорожном сообщении. 2.2.58. (Исключен - Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 10.09.98 г. N 595) 2.2.59. Взаимодействует с органами государственной власти субъектов Российской Федерации по входящим в их компетенцию вопросам. 2.2.60. Осуществляет взаимодействие с представительствами иностранных официальных организаций, в установленном законодательством порядке участвует во внешнеэкономической деятельности. III. Права и обязанности ГУТК 3.1. ГУТК имеет право: 3.1.1. Участвовать в мероприятиях, проводимых Министерством транспорта Российской Федерации, Федеральной дорожной службой России, Министерством путей сообщения Российской Федерации. 3.1.2. Принимать участие в разработке программ, концепций, планов, схем и других документов, касающихся транспортного комплекса области. 3.1.3. Вносить предложения в Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральную дорожную службу России, Министерство путей сообщения Российской Федерации и органы государственной власти области по вопросам развития транспортного комплекса. 3.1.4. Заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение работ и услуг, связанных с развитием транспортного комплекса области. 3.1.5. Формировать и целевым назначением направлять имеющиеся средства на осуществление программ по развитию транспортного комплекса области. 3.1.6. Осуществлять оперативный контроль за правильным использованием средств, направленных на развитие транспортного комплекса области, прекращать или приостанавливать финансирование в случаях нецелевого использования средств. 3.1.7. Осуществлять оперативное управление закрепленным за ГУТК имуществом в пределах полномочий, установленных действующим законодательством. 3.1.8. Осуществлять в пределах предоставленных полномочий экспертизу и утверждать проектно-сметную документацию на объекты, финансируемые за счет средств территориального дорожного фонда. 3.1.9. Осуществлять надзор за соблюдением правил по охране состояния сооружений транспортного комплекса области. 3.1.10. Разрабатывать предложения по ограничению и закрытию движения по дорогам общего пользования области, в связи с сезонными дорожно-климатическими условиями осуществлять контроль за установленным администрацией области режимом пропуска транспорта. 3.1.11. Выдавать предписания о выполнении правил и процедур при производстве работ и предоставлении услуг на автомобильных дорогах региона. 3.1.12. Вносить предложения в соответствующие государственные органы о привлечении к административной к уголовной ответственности граждан и юридических лиц, виновных в нарушении правил эксплуатации автомобильных дорог, порче государственного имущества и создании препятствий в организации бесперебойного движения автотранспорта. 3.1.13. По поручению собственника выступать в качестве представителя интересов государства в акционерных обществах, входящих в состав транспортного комплекса, в которых государство является держателем пакета акций. 3.1.14. В пределах своей компетенции запрашивать и получать от органов государственной власти и управления, юридических лиц независимо от форм собственности информацию, необходимую для осуществления своей деятельности; от органов статистики - информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные в установленном порядке. 3.1.15. В пределах своей компетенции издавать распоряжения и приказы, обязательные для исполнения всеми субъектами транспортного комплекса области. 3.1.16. Самостоятельно формировать свою учетную политику исходя из своей структуры и других особенностей деятельности. 3.1.17. Осуществлять другие права и полномочия, не противоречащие действующему законодательству. 3.2. ГУТК обязано: 3.2.1. В полном объеме выполнять возложенные на него настоящим Положением функции. 3.2.2. Обеспечивать выполнение постановлений и распоряжений администрации Калининградской области, а также Министерства транспорта Российской Федерации, Федеральной дорожной службы России, Министерства путей сообщения Российской Федерации в пределах предоставленных им полномочий по вопросам развития транспортного комплекса области. 3.2.3. Представлять в соответствующие государственные органы бухгалтерскую и статистическую отчетность по утвержденным формам. 3.2.4. Представлять в установленном порядке оперативную информацию о транспортно-эксплуатационном состоянии автодорог и докладывать об авариях и чрезвычайных ситуациях. 3.2.5. Представлять органам власти и управления информацию о своей деятельности. 3.2.6. Ежегодно публиковать информацию по основным направлениям своей деятельности. 3.2.7. Соблюдать правила и сроки хранения документации в соответствии с установленным порядком. 3.2.8. Выполнять все обязанности по действующим договорам, заключенным государственным управлением дорожного хозяйства при администрации области "Калининградавтодор", государственным управлением транспортного комплекса при администрации области. 3.3. ГУТК может заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей, ради которых оно создано. Прибыль, остающаяся в распоряжении ГУТК после налогообложения, направляется на формирование фондов потребления, накопления и социальной сферы. 3.4. Оплата труда работников ГУТК осуществляется в соответствии с отраслевым тарифным соглашением по дорожному хозяйству и положением об оплате труда в пределах средств, выделенных (предусмотренных) на эти цели. IV. Имущество ГУТК 4.1. Имущество ГУТК закрепляется за ним на праве оперативного управления Федеральной дорожной службой России и комитетом по управлению имуществом Калининградской области в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Источниками формирования имущества ГУТК являются: - бюджетные и внебюджетные средства; - имущество, переданное ему органом, уполномоченным собственником; - добровольные имущественные взносы и пожертвования; - доход, полученный от работ, услуг, а также предпринимательской деятельности, осуществляемой ГУТК в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением; - дивиденды, получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам; - кредиты банков и других кредиторов; - иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставной деятельностью. 4.3. ГУТК владеет, распоряжается и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с целями своей деятельности, его назначением, в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением. 4.4. Имущество, приобретенное за счет доходов, полученных от предпринимательской деятельности, является собственностью ГУТК. 4.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом ГУТК обязано: - эффективно использовать имущество; - обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; - не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшение, связанное с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации); - осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, при этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения имущества. 4.6. ГУТК строит свои отношения с другими некоммерческими организациями, хозяйственными товариществами и обществами, государственными и муниципальными предприятиями, гражданами на основе гражданско-правовых договоров. V. Организационная структура 5.1. ГУТК в своей структуре имеет обособленный аппарат в г. Калининграде. Структура и штаты аппарата управления формируются по принципу необходимой достаточности управления транспортным комплексом по созданию условий его нормального функционирования и развития. 5.2. ГУТК возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности постановлением главы администрации (губернатора) Калининградской области по согласованию с Федеральной дорожной службой России. Начальник ГУТК имеет двойное подчинение в части исполнения функций по управлению автомобильными дорогами общего пользования. 5.3. Начальник ГУТК: 5.3.1. Руководит деятельностью ГУТК в соответствии с настоящим Положением. 5.3.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ГУТК задач и функций. 5.3.3. Назначает и освобождает от должности руководителей государственных дорожных предприятий. 5.3.4. Заключает контракты с руководителями этих предприятий. 5.3.5. Согласовывает уставы этих предприятий. 5.3.6. Распределяет обязанности между заместителями начальника ГУТК; устанавливает пределы ответственности заместителей и руководителей структурных подразделений ГУТК. 5.3.7. Утверждает положения о структурных подразделениях ГУТК. 5.3.8. Без доверенности действует от имени ГУТК, представляет его интересы во всех государственных органах, общественных организациях, хозяйствующих структурах. 5.3.9. Издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения работниками ГУТК. 5.3.10. Осуществляет оперативное руководство деятельностью КООРТИ. 5.3.11. Утверждает структуру, штаты, формы оплаты труда и материального поощрения, меры социальной защиты работников ГУТК. 5.3.12. Назначает на должность работников ГУТК. 5.3.13. Налагает на виновных дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством. 5.3.14. Распоряжается имуществом и денежными средствами в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. 5.3.15. Открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы. 5.3.16. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины. 5.3.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.4. Начальник ГУТК не может занимать какие-либо должности в других государственных или общественных органах, заниматься предпринимательской деятельностью. Ограничения не распространяются на выполнение научной, педагогической или творческой работы. VI. Ликвидация и реорганизация ГУТК 6.1. Реорганизация и ликвидация ГУТК осуществляются в соответствии с решением администрации Калининградской области и на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, других федеральных законов. 6.2. При реорганизации и ликвидации ГУТК увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.3. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Положением, ГУТК руководствуется действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|