Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 14.07.1997 № 574РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 25.10.2004 г. N 125 от 14 июля 1997 г. N 574 О миграционной программе Калининградской области на 1997-2000 гг. В целях реализации государственной политики на территории Калининградской области, направленной на регулирование миграционных процессов, защиту прав беженцев и вынужденных переселенцев, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Одобрить прилагаемую миграционную программу. 2. Миграционной службе совместно со структурными подразделениями администрации области обеспечить выполнение мероприятий, указанных в программе, в пределах выделенных средств. 3. По мере необходимости вносить корректировки в данную программу. 4. Контроль за исполнением Программы возложить на заместителя главы администрации области Демачева. Глава администрации (губернатор) области Л.Горбенко "УТВЕРЖДАЮ" Губернатор Калининградской области ПОДПИСЬ Л.Горбенко 14 июля 1997 года МИГРАЦИОННАЯ ПРОГРАММА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997-2000 гг. г. Калининград 1997 год СОДЕРЖАНИЕ стр. Введение 1 Раздел I. Концепция миграционной программы 1 Раздел II. Характеристика миграционной обстановки в области 2 2.1. Характеристика вынужденной миграции 2 2.2. Внешняя миграция 3 2.3. Внешняя трудовая миграция 3 Раздел III. Прогноз притока мигрантов на территории области 5 Раздел IV. Основные программные направления работы миграционной службы 5 4.1. Основные направления деятельности миграционной службы 5 4.2. Внешняя миграция 6 4.3. Внешняя трудовая миграция 6 4.4. Организационное обеспечение Программы 6 4.5. Информационное обеспечение и прогнозирование 6 4.5.1. Сбор и обмен учебно-методической информацией о перемещении мигрантов 7 4.5.2. Информационное обеспечение работы с беженцами и вынужденными переселенцами 7 4.6. Правовое обеспечение программы 7 Раздел V. Финансово-экономическое обоснование необходимых средств для реализации программы 7 Приложения 9 ВВЕДЕНИЕ Миграционная программа Калининградской области подготовлена в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 августа 1996 г. N 935 "Об уточнении Федеральной миграционной программы", является составной частью Федеральной миграционной программы и предназначена для реализации государственной миграционной политики на территории Калининградской области. Концепция Программы и сфера ее действий определены в соответствии с задачами, вытекающими из практической деятельности по реализации Законов РФ "О вынужденных переселенцах", "О беженцах", которые составляют основу правового регулирования вынужденной миграции в целом на территории Российской Федерации. Программа разработана с учетом сложившейся в области миграционной обстановки, практики приема и оказания помощи в обустройстве вынужденных мигрантов, защиты их прав и экономических интересов. Раздел I. Концепция миграционной программы. Первоочередной целью миграционной политики является регулирование миграционных потоков, преодоление негативных последствий стихийно развивающихся процессов миграции, создание условий для беспрепятственной реализации прав мигрантов, а также обеспечения гуманного отношения к лицам, ищущим убежище на территории области. Основными задачами политики являются: - Защита прав и интересов мигрантов. - Соблюдение государственных интересов при реализации миграционных программ. Основополагающими принципами миграционной политики являются: - Обеспечение мигрантам свободного выбора места проживания и видов занятости согласно действующему законодательству Российской Федерации. - Недопустимость дискриминации мигрантов по принадлежности к определенной социальной группе или по политическим убеждениям. - Личное участие мигрантов в обустройстве на новом месте жительства при государственной поддержке их инициативы и самодеятельности. Основными целями Программы являются: 1. Подготовка условий для выработки единой миграционной политики на территории области. 2.Определение формы взаимодействия миграционной службы как федерального органа исполнительной власти с органами исполнительной власти на территории области в решении миграционных проблем в рамках действующего законодательства. 3. Выработка локальных нормативных актов, касающихся регулирования и управления миграционными потоками на территории области, трудовой миграции. Раздел II. Характеристика миграционной обстановки в области. 2.1. Характеристика вынужденной миграции. Калининградская область по рекомендации ФМС России в числе других 14 субъектов Российской Федерации отнесена к регионам, не рекомендованным к расселению мигрантов. Причинами вынужденной миграции в область являются: - ухудшение экономического и политического положения, ущемление прав и свобод русскоязычного населения в странах СНГ, Балтии; - политическая и экономическая нестабильность в отдельных регионах России; - близость области к странам Западной Европы, принятие Закона "О свободной экономической зоне" и возможность использования ее территории для нелегальной миграции в третьи страны. С момента начала регистрации в области официально зарегистрировано 4500 сем./11121 чел. беженцев и вынужденных переселенцев. Однако есть основания полагать, что официально зарегистрированное их число в 3-5 раз ниже числа прибывших в область на постоянное место жительства граждан из стран СНГ, Балтии и по каким-то причинам не обратившихся в миграционную службу с ходатайством о предоставлении статуса. В общем миграционном приросте их доля росла с 10 до 26 процентов, в 1996 году доля вынужденной миграции несколько снизилась и достигла уровня 25 процентов. Как и в 1995 году преобладала вынужденная миграция из среднеазиатских республик и Казахстана, их доля достигает почти 80 процентов. Лидирующее положение прочно занимает Республика Казахстан, начиная с 1994 года вынужденная миграция из этого государства выросла с 16 до 56 процентов. По-прежнему, достаточно высокую долю имеет миграционный прирост из Прибалтийских Республик - 13 процентов, из них: около 9 процентов прибыли из Латвии. Вооруженный конфликт в Чечне значительно не увеличил численность прибывших из этого региона: 54 человека, из них 12 чеченцев. Более половины (62 процента) вынужденных мигрантов - люди трудоспособного возраста. Из них более 40 процентов имеют высшее, незаконченное высшее и среднее специальное образование, что указывает на высокий образовательный потенциал прибывших. Около трети приезжающих - это дети до 15 лет. Все эти факты благоприятствуют обновлению трудовых ресурсов и замедляют старение населения области. Основная масса приезжающих оседает в городской местности - это 63 процента, причем одна треть устраивается в областном центре. В близлежащих к Калининграду районах поселилось около 26 процентов всех прибывших. Обживаясь вблизи большого города имеется большая возможность получить работу и дать детям образование проще, чем в отдаленных районах. Такая направленность вынужденной миграции объясняется еще профессиональными и социальными характеристиками вынужденных мигрантов, некоторые имеют профессии, позволяющие трудоустройство только в городских условиях. Потенциальные возможности области по приему мигрантов весьма ограничен. Но при создании в сельской местности возможности для развития фермерских хозяйств, малых частных производств по переработке с/х продукции могут быть увеличены. В связи с этим для области желательны мигранты, умеющие работать на земле с соответствующим образованием и возможностями. 2.2. Внешняя миграция. В условиях обвального и бесконтрольного наплыва лиц, не имеющих гражданства РФ, стремящихся использовать территорию России в выгодных для себя целях, носящих зачастую криминальных характер, деятельность миграционной службы направлена, главным образом, на выделение из потока прибывших на территорию области иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущие убежище, и определение их правового статуса по вопросу предупреждения незаконной миграции. Для урегулирования и упорядочения процессов внешней миграции в России и в соответствии с Указом Президента РФ от 16.12.93 г. "О мерах по введению иммиграционного контроля", начиная с 1995 г. на территории области создано восемь постов иммиграционного контроля на 10-ти направлениях в пунктах пропуска через границу. На сотрудников постов возложена задача по контролю за въездом в область иностранной рабочей силы для контроля въезжающих в область иностранцев видимо настала необходимость рассмотрения Закона "О порядке въезда в Калининградскую область иностранных граждан и лиц без гражданства, их временного пребывания и получения разрешения на постоянное жительство на территории области", в котором предусмотреть порядок регистрации и ответственность за его нарушение, вплоть до выдворения с территории области. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 1395 от 23 ноября 1996 года "О неотложных мерах по учету и контролю въезда в Российскую Федерацию, пребывания на ее территории и выезда из Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства" осуществить мероприятия по оборудованию действующих на территории области пунктов пропуска через государственную границу РФ техническими средствами учета пересечений иностранными гражданами и лицами без гражданства государственной границы Российской Федерации и передачи этих сведений по сетям связи в систему "Поток". 2.3. Внешняя трудовая миграция. Интеграция России в мировое экономическое пространство, составной частью которого является международный рынок труда потребовала защиты государственных интересов Российской Федерации в этой области, решения многих проблем, возникающих в процессе развития трудовой миграции, - это и отток за рубеж специалистов дефицитных профессий, рост незаконной трудовой миграции, социальная незащищенность россиян, работающих за рубежом, недоиспользование возможностей внешней трудовой миграции для формирования профессионально-квалифицированной структуры занятых в народном хозяйстве и приобретения опыта работы в условиях рыночной экономики. С целью регулирования процесса внешней трудовой миграции необходимо: обеспечить защиту прав российских трудящихся мигрантов, ввести в области практику квотирования рабочих мест для иностранцев с целью обеспечения приоритетного права на занятие вакантных должностей российских граждан, надежно защитить российский рынок труда от неконтролируемого притока иностранной рабочей силы. Правовую основу для проведения этой работы составляет Указ Президента РФ "О привлечении и использовании иностранной рабочей силы" N 2146 от 16 декабря 1993 года, "Положение о привлечении и использовании в РФ иностранной рабочей силы", Указ "О дополнительных мерах по упорядочению привлечения и использования в РФ иностранной рабочей силы" N 847 от 29.04.94 г., а также документы, принятые на уровне области. В нашей области реализация вышеназванного Указа начата в 1994 году, в течение которого зарегистрировано 1137 человек. Данные за 1995-1996 гг. приведены в таблице. ------------------------------------------------------------------ Годы Выдано подтверждений Литва Польша Другие страны ------------------------------------------------------------------ 1995 2337 1665 458 214 1996 2369 1595 670 104 ------------------------------------------------------------------ Как видно, в основном это трудящиеся из Литвы и Польши, что объясняется безвизовым сообщением с этими государствами, а также прозрачность границы с Литвой для пешего следования. Миграционная служба контролирует выполнение условий трудовой деятельности, закрепленных в уставных документах работодателей, использующих труд иностранных граждан. Эта работа проводится с привлечением сотрудников постов иммиграционного контроля и в тесном контакте с паспортно-визовыми службами городов и районов области. в 1996 году выявлено 558 граждан, нелегально занимающихся трудовой деятельностью в области, сведения переданы в органы внутренних дел. Экономический эффект от проделанной работы составил более 45 млн. В настоящее время механизм оформления документов для получения разрешений на привлечение и использование иностранной рабочей силы практически отработан, и в последнее время вносятся корректировки с целью усиления контроля за процессом трудовой миграции в области. Взимаемые средства за оформление разрешений (одна минимальная заработная плата за каждого привлеченного рабочего) зачисляется в доход областного бюджета. Так, в 1995 году в областной бюджет перечислено более 100 млн. руб., в 1996 году - более 211 млн. руб. Одно из направлений в работе службы - лицензирование деятельности, связанной с трудоустройством российских граждан за границей. Сейчас в области зарегистрировано 9 таких организаций, в прошлом году через них было трудоустроено более 400 человек. С целью решения вопросов трудовой миграции миграционная служба подготовила проект Закона о привлечении и использовании иностранной рабочей силы и направила на рассмотрение в областную Думу и администрацию области. Раздел III. Прогноз притока мигрантов на территорию области. Специальной методики прогнозирования миграции населения миграционная служба не имеет. Прогноз притока мигрантов осуществляется исходя из имеющейся в области миграционной статистики, прогноза ФМС России в целом по Российской Федерации, а также с учетом максимального размера возможной численности приема в область переселенцев. Исходя из среднегодового миграционного прироста в части вынужденной миграции за 1992-1996 гг. (2000 - 2500 чел.) можно предположить, что в 1997-2000 гг. можно ожидать в среднем порядка 2500 чел. в год. Предполагаемый исход, по-прежнему, - республики Средней Азии, Казахстан. Раздел IV. Основные программные направления работы миграционной службы. 4.1. Основные направления деятельности миграционной службы. Определяя основные направления работы миграционная служба учитывала финансово-экономические интересы области при реализации государственной политики в целом. Основными направлениями работы службы являются: 1. Создание оптимальных условий для организованного приема, размещения и обустройства вынужденных мигрантов, их интеграции в социальную среду с учетом соблюдения интересов как мигрантов, так и принимающих территорий. 2. Подготовка предложений по совершенствованию законодательства в области миграции. 3. Защита прав мигрантов в соответствии с действующим законодательством и нормами международного права. 4. Усовершенствование системы иммиграционного контроля на территории области. 5. Эффективное распределение и контроль за использованием средств, выделенных из федерального бюджета на решение проблем миграции на территории области. Определение альтернативных источников финансирования. Мероприятия по оказанию помощи вынужденным мигрантам, прибывшим на территорию области ориентированы, в первую очередь, на: - полную поддержку социально незащищенных категорий мигрантов из государственного источника финансирования; - оказание государственной помощи вынужденным мигрантам при их непосредственном участии в своем обустройстве. Индивидуальное расселение вынужденных мигрантов на территории области предполагает наличие собственных финансовых средств, при этом они могут рассчитывать на государственную поддержку в виде выплаты им долговременной беспроцентной ссуды. В целом для решения проблем вынужденных мигрантов необходима система мер, требующих усилия как миграционной службы, так и органов исполнительной власти. 4.2. Внешняя миграция. Для организации управления процессами внешней миграции необходимо осуществить следующие меры: - анализ и прогнозирование эмиграционных и иммиграционных потоков, их причин, изменений, последствий, влияния на социальную обстановку и миграционную ситуацию в области; - осуществление единой системы учета всех факторов внешней миграции. 4.3. Внешняя трудовая миграция. При решении задач внешней трудовой миграции следует учитывать необходимость: - обеспечения защиты национального рынка труда, предотвращения нелегальной трудовой миграции; - принципа приоритетного права российских граждан на занятие вакантных рабочих мест; - создание равных условий оплаты труда иностранным работникам по отношению к гражданам РФ, обеспечения их правовой и социальной защиты. 4.4. Организационное обеспечения Программы. Комплексность миграционных проблем, включающая вопросы строительства, финансирования, социального обеспечения, государственной безопасности, медицинского обеспечения, санитарно-эпидемиологического контроля, содействие занятости предполагают сотрудничество миграционной службы и администрации Калининградской области, а также ее структурных подразделений. Перечень вопросов, подлежащих совместному решению приводится ниже: - вопросы законодательной деятельности; - вопросы разработки и реализации программы; - вопросы финансово-экономической деятельности; - вопросы взаимодействия в условиях чрезвычайных ситуаций; - вопросы медицинского обеспечения и контроля санитарных и эпидемиологических норм при приеме, временном и постоянном расселении. 4.5. Информационное обеспечение и прогнозирование. Эффективное проведение миграционной политики связано с учетом, анализом и прогнозированием причин возникновения процессов миграции с целью управления этими процессами. При этом необходимо учитывать особенности социально-экономического развития РФ и Калининградской области. Следует разработать предложения по созданию единой системы оценки процессов миграции. Для успешной реализации Программы необходимо обеспечивать все заинтересованные комитеты и управления областной администрации информацией, характеризующей процессы миграции и сопряженные с ними социально-экономические и политические процессы. Информационное обеспечение Программы предусматривает: 4.5.1. Сбор и обмен учебно-методической информацией с перемещением мигрантов. 4.5.2. Банк данных, который включает в себя информацию: - о государственном жилищном фонде, находящемся в оперативном управлении миграционной службы; - о земельном фонде; - о выдаче ссуд; - о вакансиях на рабочие места; - о возможностях расселения на постоянное место жительства. 4.6. Правовое обеспечение программы. Действующая в настоящее время правовая база не позволяет успешно осуществить системный подход к проблемам миграции. Дальнейшая разработка предложений по изменению законодательства, регулирующего проблемы миграции, должна быть направлена на достижение следующих целей; - управление миграционными процессами на территории Калининградской области, включая регулирование въезда и выезда мигрантов путем осуществления иммиграционного контроля, стабилизации миграционных потоков; - защита прав и интересов граждан России вне зависимости от места проживания либо пребывания, в том числе, в том числе трудящихся мигрантов; - содействие в социально-экономической адаптации и интеграции мигрантов на территории Калининградской области; - создание целевого земельного фонда для расселения вынужденных мигрантов и их обустройства. Раздел V. Финансово-экономическое обоснование необходимых средств для реализации программы. Для реализации мероприятий, направленных на оказание помощи вынужденным мигрантам, обеспечения действия механизма реализации программы, необходимо выделение ассигнований из Федерального бюджета, привлечение внебюджетных средств, получаемых за счет выдачи подтверждений на право трудовой деятельности, выделение средств из регионального и местных бюджетов, предусматривая эффективное использование и контроль за их целевым использованием. Основными принципами распределения средств являются следующие: - финансовая помощь в обустройстве и занятости вынужденных переселенцев; - финансовая поддержка беженцев и вынужденных переселенцев; - финансовое стимулирование самоубийства вынужденных переселенцев на новом постоянном месте жительства; - распределение средств на конкурсной основе. Для реализации финансово-экономического обеспечения программы необходимо разработать механизм рационального использования выделенных бюджетом средств и повышения эффективности их размещения на: - оказание первичной помощи лицам, относящимся к категории социально слабо защищенных вынужденных мигрантов (выплата единовременного денежного пособия, оказание материальной помощи, оплата проезда, провоза багажа); - устройство вынужденных переселенцев на постоянном месте жительства (строительство жилья, предоставление долговременных беспроцентных ссуд на строительство или приобретение жилья); - проведение мероприятий в области внешней миграции и мер по пресечению незаконной миграции; - затраты на функционирование действующих постов иммиграционного контроля. ПРИЛОЖЕНИЯ Комплекс мероприятий по расселению мигрантов в сельской местности -------------------------------------------------------------------- Содержание мероприятия Срок Ответственный исполнитель -------------------------------------------------------------------- 1.Подобрать в сельских районах 1997 - Администрация области, поселки и хутора для расселения 1998 гг. органы местного само- и обустройства мигрантов для управления развития фермерского хозяйства. 2.Разработка комплекса меропри- 1997 - Администрация области, ятий с выделением необходимых 1998 гг. органы местного само- финансовых средств по привлече- управления нию вынужденных мигрантов для расселения в сельских районах области. 3.В сельских районах создание 1997 - Администрация области, благоприятных, льготных условий 1998 гг. органы местного само- вынужденным мигрантам по раз- управления витию фермерского хозяйства, малых производств по перера- ботке сельхозпродукции, используя для этого личные средства мигрантов, областные субсидии, льготные кредиты. 4.Создание и развитие на базе 1998 - Управление здравоохране- одного из санаторно-курортных 1999 гг. ния области, миграцион- учреждений области оздорови- ная служба области тельно-реабилитационного центра для детей особо нужда- ющихся семей беженцев и вы- нужденных переселенцев, а также социально незащищенной категории мигрантов на 50-100 мест ежегодно. 5.Разработка областной системы 1997 - УВД, ОВИР, миграционная регистрации и контроля въезжа- 1998 гг. служба ющих в область иностранцев и лиц без гражданства с целью исключения неконтролируемой миграции, а также мер по де- портации лиц, нарушающих миграционное законодательство. 6.Создание муниципального жи- 1988 - Органы местного лдищного фонда по районам, горо- 2000 гг. самоуправления дам области для социально не- защищенной категории беженцев и вынужденных переселенцев. ------------------------------------------------------------------- МЕРОПРИЯТИЯ программы по регулированию процессов трудовой миграции ------------------------------------------------------------------- N N Мероприятия Исполнитель ------------------------------------------------------------------- 1. Закон о порядке и условиях привлечения Миграционная служба и использования в Калининградской Калининградской области иностранной рабочей силы. области 2. Решение вопроса об оформлении докумен- Заинтересованные коми- тов для получения разрешения на прив- теты администрации об- лечение и использование иностранной ласти,отраслевые проф- рабочей силы. союзы, областной центр занятости,миграционная служба 3. Контроль за использованием иностранной Паспортно-визовые служ- рабочей силы.Проведение мер по сокра- бы городов и районов щению нелегальной трудовой миграции. области,посты иммигра- ционного контроля, миграционная служба 4. Применение штрафных санкций для ино- Паспортно-визовые служ- странных граждан,занимющихся трудовой бы городов и районов деятельностью нелегально. области,посты иммигра- ционного контроля, миграционная служба 5. Контроль за поступлением денежных Финансовое управление средств за оформление разрешений на администрации области, привлечение и использование иностран- миграционная служба ной рабочей силы. 6. Осуществить квотирование рабочих мест Управление труда и для иностранной рабочей силы на уровне, социального развития достигнутом в Соглашении между админист- области, областной рацией области,региональными органами центр занятости, профсоюзов и объединениями работодате- отраслевые профсоюзы лями. миграционная служба 7. Лицензирование деятельности, связанной Миграционная служба, с трудоустройством российских граждан профсоюз моряков, за границей. областной центр занятости ------------------------------------------------------------------- Затраты на строительство жилых домов (квартир), покупку жилых домов (квартир) ------------------------------------------------------------------- Финансовые затраты (млрд.руб.) ------------------------------------------------------------------- N N Источники расходов 1997 1998 1999 2000 прогноз прогноз прогноз ------------------------------------------------------------------- 1. Всего 3,9 4,64 5,52 6,57 2. Федеральный бюджет 3,0 3,54 4,21 5,00 3. Региональный бюджет 0,9 1,1 1,31 1,57 ------------------------------------------------------------------- ЗАТРАТЫ на долевое участие в строительстве автомобильных пунктов пропуска для постов иммиграционного контроля ------------------------------------------------------------------- Финансовые затраты (млрд.руб.) ------------------------------------------------------------------- N N Источники расходов 1997 1998 1999 2000 прогноз прогноз прогноз ------------------------------------------------------------------- 1. Всего 0,546 0,600 0,600 0,800 2. Федеральный бюджет 0,546 0,400 0,400 0,600 3. Региональный бюджет - 0,200 0,200 0,200 ------------------------------------------------------------------- РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЛАСТНОЙ МИГРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ДО 2000 ГОДА (расчеты приведены в ценах по состоянию на 01.01.97 г.) ------------------------------------------------------------------- Виды затрат, финансируемые из Ежегодные затраты федерального бюджета (млн.руб.) ------------------------------------------------------------------- 1996 1997 1998 1999 2000 ------------------------------------------------------------------- 1.1. Выплата единовременного 26 40 43 46 50 пособия 1.2. Оказание единовременной 20 30 33 36 40 материальной помощи 1.3. Оплата проезда, багажа 2 2 3 3 4 беженцев и вынужденных переселенцев 2. Финансирование обустройства вынужденных переселенцев на постоянном месте жительства: 2.1. Покупка квартир - 1500 3000 4000 5000 2.2. Строительство жилых домов 100 1500 - - - 2.3. Разработка региональных - 2 2 3 4 программ 4. Выдача долговременных 1800 3000 3000 4000 5000 беспроцентных возвратных ссуд вынужденным переселен- цам на строительство или покупку жилья 6. Расходы на организацию и 385 800 1000 500 400 создание постов иммигра- ционного контроля 7. Расходы на информационное - 7 10 12 15 обеспечение Федеральной миграционной программы и подготовку кадров 8. Бланки, отдых детей, ритуаль- - 10 20 30 40 ные услуги,медицинское обслуживание и т.п. 9. Возврашено долговременных 60 100 120 200 220 беспроцентных ссуд ------------------------------------------------------------------- Зарегистрированных в Калининградской области в 1992 - 1996 годах ----T---------------------------T---------T-------T-------------------T--------------------T---------------------T------------------------ N N | Наименование | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | Общее количество | районов | | +------T-----T------+------T------T------+------T------T-------+ зарегистрированных | | | | беж.| в/п | общ.| беж.| в/п | общ.| беж.| в/п | общ. | ----+---------------------------+---------+-------+------+-----+------+------+------+------+------+------+-------+------------------------ 1. Калининград 690 322 172 329 501 229 717 946 199 487 686 3145 2. Балтийск 33 23 18 14 32 13 60 73 11 38 49 210 3. Светлогорск 45 16 10 25 35 22 22 44 11 19 30 170 4. Светлый 4 17 40 78 118 11 72 83 - 46 46 268 5. Советск 9 41 15 19 34 19 46 65 13 31 44 193 6. Пионерский 10 1 10 5 15 5 32 37 4 12 16 79 7. Багратионовский 270 24 133 67 200 39 147 186 47 118 165 845 8. Гвардейский 60 18 18 57 75 37 146 183 45 70 115 451 9. Гусевский 42 20 56 47 103 33 103 136 53 74 127 428 10. Гурьевский 68 60 93 155 248 41 369 410 45 256 301 1078 11. Зеленоградский 65 73 32 69 101 3 50 53 3 146 149 441 12. Краснознаменский 154 20 20 48 68 41 55 96 19 37 56 394 13. Неманский 53 52 19 38 57 26 100 126 16 22 38 328 14. Нестеровский 53 12 14 10 24 31 10 41 20 23 43 173 15. Озерский 399 11 10 2 10 11 12 23 10 - 10 453 16. Полесский 105 50 153 73 226 15 84 99 35 75 110 590 17. Правдинский 370 57 14 33 47 25 55 80 24 29 53 607 18. Славский 235 42 36 27 63 5 25 30 2 34 36 406 19. Черняховский 230 114 102 41 143 27 105 132 51 177 228 847 ИТОГО: 2896 973 965 1135 2100 633 2210 2843 608 1694 2302 11113 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ВЫНУЖДЕННЫХ МИГРАНТОВ ---------------------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Из всего числа внужденных переселенцев проживали (были прописаны) на территории, чел. | +---------T-------------T--------T---------T---------T-------T--------T---------T-------T----------T-----------T-----------T----------T-----------T---------+ | Молдова | Азербайджан | Грузия | Абхазия | Таджик. | Чечня | Латвия | Эстония | Литва | Киргизия | Казахстан | Узбекист. | Туркмен. | Сев.Осет. | Армения | ---------------------+---------+-------------+--------+---------+---------+-------+--------+---------+-------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+---------- Азербайджан 2 56 11 - 10 5 4 - - 7 8 4 - - - Армяне 10 1711 159 15 107 29 1 1 1 - 8 31 - - - Русские 146 649 241 9 1216 314 628 149 31 462 2108 1103 24 1 4 Татары - 5 - 1 54 6 3 - 1 11 45 76 - - - Украинцы 31 30 22 1 78 19 60 17 3 53 276 86 3 4 - Молдаване 20 - 4 3 - - - - 2 - 1 2 - - - Таджики - - - - 45 - - - - 4 3 14 - - - Белорусы 16 7 5 - 25 - 36 10 1 1 104 20 - - - Мордва - - - - 5 - - - - - 6 7 - - - Чеченцы - - - - - 28 - - - - 1 - - - - Немцы 2 2 10 - 25 - 3 - - 49 157 31 - - - Аварцы - 3 - - - 2 - - - - - - - - - Лезгинцы - 1 - - 1 - - - - - - - - - - Узбеки - - - - 1 - - - 1 2 18 6 2 - - Литовцы 2 - - - 1 - 6 - - - 4 - - - - Курды - - - - - 4 - - - - - - - - - Фарси - - - - 1 - - - - - - - - - - Евреи - - - - - - 1 - - 7 12 1 - - - Поляки 3 2 - - 4 - 2 1 1 - 13 2 2 - - Китайцы - - - - - - - - - 1 1 - - - - Башкиры - - - - 1 - - - - - 8 2 - - - Марийцы - - - - 1 - - - - - 3 2 - - - Казахи - - - - - - - - - 2 11 5 - - - Ингуши - - - - - - - - - - 1 - - - - Корейцы - - - - - - - - - 4 14 16 - - - Греки - 2 2 - 1 - - - - - 5 1 - - - Болгары - - - - 3 - - - - - 6 - - - - Эстонцы 2 - - - - - - - - - - 1 - - - Иранцы - - 1 - - - - - - - - 1 - - - Коми Коми-перм. - - - - - - 1 - - - 1 - - - - Грузины 1 3 14 2 14 10 - - - - 8 2 - - - Езиды - 4 2 - 2 - - - - - 2 - - - - Осетины - - 3 - 4 2 - - - - 1 4 - - - Абхазы - - 5 - - 2 - - - - - - - - - Чуваши - - - - 1 - 1 - - - 5 2 - - - Лакци - - - - - 4 - - - - - - - - - Уйгуры - - - - - - - - - - 3 - - - - Кыргизы - - - - - - - - - - 1 - - - - Македонцы - - - - - - - - - - - 1 - - - Туркмены - - - - - - - - - - - - 3 - - ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ЧИСЛЕННОСТЬ БЕЖЕНЦЕВ И ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ С 01.07.1992 г. ПО 01.01.1997 г. ---------------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Всего | Из них ранее постоянно проживали на территории | +------------T-------------T------------T-----------T-------------T-----------T-------------T------------T------------T----------T---------T-----------T-----------T-----------T------------T-----------T------------T----------T-----------+ | Молдавия | Азербайджан | Грузия | Абхазия | Таджикистан | Чечня | Ингушетия | Казахстан | Узбекистан | Латвия | Литва | Эстония | Армения | Украина | Киргизия | Туркмения | Белоруссия | Россия | С.Осетия | -------T-------+------T-----+------T------+------T-----+-----T-----+------T------+-----T-----+------T------+------T-----+------T-----+-----T----+----T----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T------+-----T-----+-----T------+-----T----+-----T-----+ сем. | чел. | сем. | чел.| сем. | чел. | сем. | чел.| сем.| чел.| сем. | чел. | сем.| чел.| сем. | чел. | сем. | чел.| сем. | чел.| сем.|чел.|сем.|чел.| сем.|чел. | сем.| чел.| сем.| чел.| сем.| чел. | сем.| чел.| сем.| чел. | сем.|чел.| сем.| чел.| -------+-------+------+------------+------+------+-----+-----+-----+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+------+-----+-----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+-----+ | 4500 11113 102 235 810 2475 213 479 15 31 661 1600 208 426 - - 1143 2834 626 1420 355 746 27 41 84 178 2 6 238 603 14 34 2 5 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -- X¶d X¶d X¶d -- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|