Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 02.10.1997 № 812

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

       ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                    Утратилo силу - Постановление
                                  Главы администрации (губернатора)
                                       Калининградской области
                                        от 01.12.2004 г. N 137

                          02.10.97 г. N 812


        Об утверждении Положения  о  координации  деятельности
        контрольных     органов     в     пунктах     пропуска
        автотранспортных средств через государственную границу
                на территории Калининградской области

     Во исполнение  Закона Российской Федерации от 29 ноября 1996 года
N 143-Ф3 " О Государственной границе Российской Федерации" и  в  целях
создания  системы  управления всеми видами контроля в пунктах пропуска
автомобильных средств,

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Положение  о  координации  деятельности  контрольных
органов    в   пунктах   пропуска   автотранспортных   средств   через
государственную границу на территории Калининградской области согласно
приложению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации области Топазлы Г.Ф.
     3. Постановление вступает в силу со дня подписания.


         Глава администрации
         (губернатор) области                         Л.Горбенко



                                                            Приложение
                                   к постановлению главы администрации
                                                 (губернатора) области
                                              от 02.10.1997 года N 812


                              ПОЛОЖЕНИЕ
           " О координации деятельности контрольных органов
             в пунктах пропуска автотранспортных средств
             через Государственную границу на территории
                       Калининградской области"


     1. Настоящее  Положение  разработано в соответствии с Федеральным
законом  РФ  "  О  Государственной  границе   Российской   Федерации",
"Основами  пограничной  политики  Российской Федерации" (утвержденными
5.10.96 г.Президентом Российской Федерации),Положением " О Федеральной
пограничной  службе  Российской Федерации (указ Президента РФ N 232 от
2.03.96) с целью  создания  единой  системы  управления  всеми  видами
контроля в пунктах пропуска автотранспортных средств,  направленной на
ускорение  прохождения  лиц,транспортных  средств,грузов,  товаров   и
животных   через   Государственную  границу,  приближения  контрольных
процедур  к  мировым   нормам   и   стандартам,   полного   соблюдения
международных  договоров  Российской  Федерации  и норм международного
права.
     2. Головным  (координационным)федеральным  органом исполнительной
власти в сфере защиты Государственной границы в  пунктах  пропуска  на
территории    Калининградской    области    является   Калининградская
пограничная группа Федеральной пограничной службы Российской Федерации
(КПГ)  и ее структурные подразделения на местах,  которые координируют
деятельность  органов   пограничного,   таможенного,   эмиграционного,
автогрузового,  медико-санитарного,  фитосанитарного,  ветеринарного и
других видов контроля на Государственной границе.
     3. Координирующая  роль Калининградской пограничной группы ФПС РФ
и ее структурных подразделений на местах  основывается  на  соблюдении
законности; равенства всех участников координационной деятельности при
постановке вопросов,  внесении предложений,  разработке рекомендаций и
мероприятий;  внутриструктурной  самостоятельности  каждого  органа  в
пределах предоставленных ему Российским законодательством  полномочий;
ответственности  всех  контрольных  органов  в  реализации  совместных
планов и взятых обязательств.
     4. Координирующая  роль КПГ ФПС РФ и структурных подразделений на
местах заключается в:
     - в   участии   в   подготовке   нормативных   и   иных  правовых
актов,касающихся деятельности в пунктах пропуска;
     - организации и проведении совещаний и мероприятий с контрольными
органами,  направленных на укрепление и защиту Государственной границы
Российской Федерации;
     - сборе,  анализе и систематизации  данных  от  всех  контрольных
органов об обстановке в пунктах пропуска в интересах охраны границы;
     - создании  единого  порядка  и  последовательности  (технологии)
контроля  лиц,  транспортных  средств,  товаров  и  животных в пунктах
пропуска и проверке ее выполнения;
     - установления и поддержания режима в пунктах пропуска,применении
норм   административного   законодательства   к   нарушителям   правил
пересечения границы и режима в пунктах пропуска;
     - разработке единого согласованного плана действий по локализации
острых и  сложных  (сбойных) ситуаций в пунктах пропуска и руководстве
согласованными  действиями  контрольных  органов,  а   в   необходимых
случаях, ограничения и прекращения движения через границу;
     - осуществлении в установленном порядке контактов  с  пограничной
охраной  сопредельных  государств  в  интересах охраны Государственной
границы;
     - контроле  за соблюдением установленных нормативов на оформление
лиц, транспортных средств, товаров и животных в пунктах пропуска;
     - принятии   организационных   мер   для  усиления  состава  смен
контрольных  органов  в  пунктах   пропуска   в   случаях   увеличения
интенсивности  движения  граждан  и  автотранспорта  через  границу  и
регулирования этого движения;
     - согласовании  с  назначенными органами и организациями вопросов
обустройства, реконструкции и технического оснащения пунктов пропуска;
     - контроле  за  поддержанием  общего порядка на территории пункта
пропуска,  в местах  оформления  лиц,  транспортных  средств,  грузов,
товаров  и  животных,  за  соблюдением  культуры  обустройства  пункта
пропуска и обслуживания лиц, следующих через границу;
     - внесении  в  органы  исполнительной  власти  и заинтересованные
органы  представлений   в   целях   устранения   причин   и   условий,
способствующих  нарушениям  режима  Государственной границы и режима в
пунктах пропуска.
     5. Федеральные  органы  исполнительной власти,  осуществляющие на
Государственной  границе   в   Калининградской   области   таможенный,
эмиграционный,  санитарно-карантинный,  ветеринарный,  фитосанитарный,
автогрузовой и иные виды контроля  взаимодействуют  друг  с  другом  и
оказывают    всестороннюю   помощь   органам   пограничного   контроля
Калининградской пограничной группы ФПС РФ в обеспечении  осуществления
пограничной    политики    Российской   Федерации   в   сфере   охраны
Государственной границы в пунктах пропуска.
     6. Координация  деятельности контрольных органов,взаимодействие с
ними и взаимопомощь при пропуске через  Государственную  границу  лиц,
транспортных  средств,  грузов,  товаров  и  животных осуществляется в
рамках единой системы контроля.
     Принципиальная схема единой системы всех видов контроля в пунктах
пропуска предусматривает:
     а) при въезде в Российскую Федерацию - автотранспортное средство,
прибыв в пункт пропуска, следует на паспортный (пограничный) контроль,
по  окончании которого осуществляется автогрузовой,  таможенный и иные
виды  контроля  (санитарно-карантинный,  ветеринарный,  фитосанитарный
контроль и др)
     В процессе паспортного  (пограничного)  контроля  для  выполнения
задач  миграционного  контроля  привлекаются  сотрудники ПИКов (постов
эмиграционного контроля);
     б) при   выезде   из   Российской  Федерации  -  автотранспортное
средство,  прибыв  на  пункт   пропуска   подвергается   автогрузовому
контролю,  по окончании которого осуществляется таможенный и иные виды
контроля.  В ходе таможенного контроля при необходимости  привлекаются
специалисты санитарно-карантинного,  ветеринарного,  фитосанитарного и
других видов контроля (кроме паспортного).
     Заключительным видом  контроля является паспортный (пограничный),
в  процессе  которого  для  выполнения  задач  миграционного  контроля
привлекаются сотрудники ПИКов.
     в) при  возникновении,  в  процессе   оформления,   нестандартных
(сбойных) ситуаций, разрешение которых будет выходить за установленные
временные нормативы, представители соответствующих контрольных органов
немедленно информируют начальника смены ФПС РФ в пункте пропуска и, по
согласованию с ним,  выводят транспортное средство с полосы движения в
установленное место для дальнейшего разбирательства и принятия мер;
     г) перед  заступлением  всех   смен,   осуществляющих   контроль,
проводится   их  общий  инструктаж,  в  части  касающейся  реальной  и
прогнозируемой обстановки в  пункте  пропуска,  уточняется  совместный
контроль  и действия при возникновении сложных (сбойных) ситуаций.  На
инструктаже  обязаны  присутствовать  старшие   нарядов   от   органов
внутренних   дел,  выполняющих  задачи  по  поддержанию  общественного
порядка перед пунктом пропуска.
     Инструктаж проводится начальником отделения пограничного контроля
(начальником смены) с обязательным участием старшего смены таможни.
     7. Общие  нормативы  по оформлению транспортных средств в обычных
условиях устанавливаются: на легковой автотранспорт-10 минут; грузовой
автотранспорт-20  минут;  пассажирские  автобусы-30  минут.  Указанное
время  исчисляется  с  момента  въезда   транспортного   средства   на
территорию пункта пропуска.
     8. Координирующая роль КПГ ФПС РФ и ее структурных  подразделений
на местах осуществляется на следующих уровнях:
     - командующий Калининградской пограничной группой -  руководители
региональных федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих
контроль на Государственной границе;
     - командование   органов  пограничного  контроля  КПГ  ФПС  РФ  -
руководители структурных подразделений федеральных контрольных органов
(таможен, постов, пунктов);
     - начальники  смен  частей  пограничного   контроля   в   пунктах
пропускастаршие  смен контрольных органов (постов,  пунктов) в пунктах
пропуска.
     9. В каждом пункте пропуска,в соответствии с настоящим положением
и  применительно  к  особенностям   пункта   пропуска,   должна   быть
разработана  единая  система  (технологическая  схема)  контроля  лиц,
транспортных  средств,  грузов,  товаров  и  животных,следующих  через
Государственную границу.


Информация по документу
Читайте также