Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 27.08.2001 № 376РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 23.12.2004 г. N 148 от 27 августа 2001 года N 376 О проведении конкурса по выбору фармацевтической организации, участвующей в централизованном лекарственном обеспечении лечебно-профилактических учреждений Калининградской области Во исполнение Закона Калининградской области от 01.06.1998 г. N 72 "Об областных государственных программах и заказах" и в соответствии с Порядком организации централизованного лекарственного обеспечения лечебно-профилактических учреждений Калининградской области, в том числе льготных категорий граждан при амбулаторном лечении, утвержденным постановлением администрации Калининградской области от 8 июня 2001 года N 201 "О мерах по совершенствованию лекарственного обеспечения населения Калининградской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса по выбору фармацевтической организации, участвующей в централизованном лекарственном обеспечении лечебно-профилактических учреждений Калининградской области согласно приложению. 2. Поручить проведение конкурса по выбору фармацевтической организации, участвующей в централизованном лекарственном обеспечении лечебно-профилактических учреждений Калининградской области, областной конкурсной комиссии по размещению заказов на централизованную поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (Литвина В.В.). 4. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава администрации (губернатор) области В.Г. Егоров Приложение к постановлению главы администрации (губернатора) области от 27 августа 2001 года N 376 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса по выбору фармацевтической организации, участвующей в централизованном лекарственном обеспечении лечебно- профилактических учреждений Калининградской области 1. Общие положения 1.1 Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законами Калининградской области "Об областных государственных программах и заказах", постановлением главы администрации (губернатора) Калининградской области "О конкурсах по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". 1.2 Основными принципами организации и проведения конкурса по выбору фармацевтической организации, участвующей в централизованном лекарственном обеспечении лечебно-профилактических учреждений Калининградской области (далее - конкурс), являются создание равных условий для всех потенциальных исполнителей государственного заказа по возмездному обеспечению гарантированного снабжения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения лечебно-профилактических учреждений Калининградской области, гласность, единство требований, состязательность, объективность оценки. 1.3 Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурса, порядок рассмотрения предложений участников конкурса и принятия решения конкурсной комиссией. Конкурс является открытым. Участниками конкурса могут быть организации любой формы собственности, зарегистрированные на территории Российской Федерации и имеющие соответствующую лицензию. 1.4 Организацию и подготовку конкурса осуществляет областная конкурсная комиссия по размещению заказов на централизованную поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения, медицинской техники и медицинского оборудования. 1.5 Основная задача конкурсной комиссии - проведение конкурса по выбору фармацевтической организации, участвующей в централизованном лекарственном обеспечении лечебно-профилактических учреждений Калининградской области, в том числе: - организация в соответствии с установленным порядком публикации информации об условиях конкурса в средствах массовой информации; - определение размера платы за получение конкурсной документации; - принятие и рассмотрение предложений и сопутствующей документации от заявителей, участвующих в конкурсе; - выявление победителей конкурса; - информирование участников конкурса и общественности о результатах конкурса. 2.Ограничения и запреты. 2.1 Претендент на участие в конкурсе не вправе представлять более одной заявки на участие в конкурсе. 2.2 В период проведения конкурса запрещается заключение соглашений между претендентами по любому поводу, связанному с подготовкой и проведением настоящего конкурса. 2.3 Конкурсная комиссия не имеет права вести какие-либо переговоры по предмету конкурса с претендентами с момента опубликования информационного сообщения о проведении конкурса до подписания областного государственного контракта с победителем конкурса. 3. Подготовка н организация проведения конкурса. 3.1. Управление здравоохранения администрации области (далее - управление здравоохранения) представляет в конкурсную комиссию заказ на выбор фармацевтической организации, участвующей в централизованном лекарственном обеспечении лечебно-профилактических учреждений Калининградской области, содержащий следующие сведения: - требования к фармацевтической организации; - характеристику обязательств фармацевтической организации; - ориентировочную стоимость заказа. 3.2 На основе представленного заказа конкурсная комиссия составляет информационное сообщение для публикации в средствах массовой информации. 4. Документы. 4.1 К участию в конкурсе допускаются юридические лица, своевременно подавшие заявку по установленной форме на участие в конкурсе и представившие необходимые конкурсные документы. 4.2 Для участия в конкурсе претендент представляет в конкурсную комиссию заявку на участие в конкурсе, подписанную уполномоченным лицом и заверенную печатью претендента. Заявка должна содержать: 4.2.1 Заявление на участие в конкурсе с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, юридического адреса, расчетного счета и соответствующего банка; 4.2.2.Нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации; 4.2.З.Справку о платежеспособности претендента; 4.2.4.Копию баланса за предыдущий финансовый год и последний отчетный период текущего года, заверенную в налоговой инспекции; 4.2.5. Надлежащим образом оформленные справки" подтверждающие исполнение претендентом обязательств по уплате налогов и сборов в бюджета всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; 4.2.6.Нотариально заверенные копии лицензий на осуществление. соответствующих видов деятельности; 4.2.7.Гарантийное письмо руководителя организации-претендента о том, что она не находится в данный момент в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства; 4.2.8.Документ, подтверждающий соответствующие полномочия лица, подписывающего документы от имени организации, претендующей на участие в конкурсе; 4.2.9.Коммерческое предложение, содержащее следующую информацию: - о возможностях организации по выполнению обязательств; - о стоимости расходов по выполнению обязательств; - об условиях выполнения обязательств; - об условиях платежей. 4.2.10.Опись представленных документов (в 2 экземплярах). Примечание: претендент вправе представить также иные документы, справки, пояснительные записки, содержащие дополнительную информацию о претенденте. 4.3. Заявка на участие в конкурсе подается претендентом в запечатанном конверте. Коммерческое предложение также представляется в запечатанном виде. 5. Конкурсная документация. 5.1 Конкурсная документация содержит: -инструкцию о подготовке заявок на участие в конкурсе; - требования к участникам конкурса; - требования к заявкам на участие в конкурсе; - условия контракта; - требования к описанию участниками конкурса мероприятий по выполнению заказа; - критерии, на основании которых организатор конкурса будет оценивать заявки на участие в конкурсе; - сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе; - способы разъяснений положений конкурсной документации; - сроки действия заявок на участие в конкурсе; - сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; - сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе; - другие установленные организатором конкурса требования. 6. Оформление заявки. 6.1 Сведения, содержащиеся в заявке, должны быть четко сформулированы и не допускать двусмысленного толкования. 6.2 Заявка в части ее оформления и содержания должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. 6.3 Заявление должно быть подписано уполномоченным лицом или лицами, полномочия которых должны быть соответствующим образом оформлены. Все страницы заявки должны быть пронумерованы. 7. Подача заявки. 7.1 Решение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации. Заявка на участие в конкурсе, подготовленная в соответствии с требованиями и условиями, содержащимися в конкурсной документации, подается лицом, уполномоченным претендентом, в сроки, определенные информационным сообщением, секретарю конкурсной комиссии. 7.2 Секретарь конкурсной комиссии обязан зарегистрировать полученные документы в регистрационном журнале с указанием даты и времени их приемки и выдать полномочному представителю претендента один экземпляр описи документов с распиской, подтверждающей их прием и регистрацию. 7.3 Представленные заявки хранятся вместе с регистрационным журналом в специальном сейфе. 7.4 Все заявки участников конкурса остаются в конкурсной комиссии и возврату не подлежат. 7.5 Претендент самостоятельно несет все расходы, связанные с участием в конкурсе, подготовкой и подачей заявки на размещение заказа. 7.6 Претендент имеет право в письменном виде изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе в любое время до истечения срока представления заявок. 8. Конкурсная комиссия. 8.1 Конкурсная комиссия принимает решение о победителе конкурса. 8.2 Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, утверждает протокол конкурса и объявляет победителя конкурса. 8.3 Заседание конкурсной комиссии является полномочным при присутствии 3/4 членов конкурсной комиссии. 8.4 Заместитель председателя выполняет функции председателя в случае его отсутствия. 8.5 Председатель конкурсной комиссии назначает исполнительного секретаря, который ведет делопроизводство комиссии и выполняет текущую работу по его указанию. 9. Условия и порядок проведения конкурсов. 9.1 Организация и проведение конкурсов включают в себя следующие этапы: - определение предмета конкурса; - подготовка и публикация объявления о конкурсе; - подготовка конкурсной документации; - прием необходимых для участия в конкурсе документов и предложений от претендентов на участие в конкурсе; - анализ и оценка предложений претендентов и выявление победителя; - заключение договора с победителем конкурса. 9.2 О проведении конкурса конкурсная комиссия информирует путем публикации объявления о предстоящем конкурсе. Информация (объявление) о конкурсе содержит следующие сведения: - наименование и адрес организатора конкурса; - время и место проведения конкурса; - предмет конкурса, условия и сроки исполнения заказа; - требования к участникам конкурса; - порядок получения конкурсной документации, размер взимаемой за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена; - порядок" место и сроки подачи заявок на участие в конкурсе; - срок заключения контракта. 9.3 Председатель конкурсной комиссии на заседании комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе. 9.4 Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности. 9.5 Полномочные представители участников конкурса вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и оглашении заявок и перечня приложенных к ним документов. 9.6 По приглашению конкурсной комиссии для оценки заявок в заседании могут принимать участие независимые эксперты и иные специалисты с правом совещательного голоса. 9.7 В ходе оценки заявок конкурсная комиссия вправе вызвать претендентов для дачи разъяснений, запроса у них дополнительных данных. 9.8 Информация о рассмотрении и оценке заявок является конфиденциальной и не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены конкурсной комиссии и привлеченные независимые эксперты и специалисты несут ответственность за разглашение данной информации. 9.9 При рассмотрении заявок устанавливается их соответствие требованиям и условиям конкурсной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления. 9.10 В случае, если представленная заявка не соответствует требованиям и условиям, содержащимся в конкурсной документации, конкурсная комиссия вправе отклонить заявку. 9.11 Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе в случае, если: - поданная заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; - участник конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса. Наличие одного из вышеперечисленных признаков является достаточным для отказа. 10. Критерии оценке заявок и определение победителя конкурса. 10.1 Конкурсная комиссия удостоверяется в полноте представленных документов, соответствии их требованиям и условиям конкурсной документации, после чего приступает к детальному изучению и оценке заявок. 10.2 Критерием выявления победителя конкурса является способность участника выполнить обязательства по обеспечению гарантированного снабжения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения лечебно-профилактических учреждений области в полном объеме и на наиболее выгодных экономических условиях, позволяющих сократить объем средств областного бюджета и внебюджетных источников на выполнение государственного заказа, в том числе с учетом: - периодичности доставки лекарственных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактические учреждения области; - порядка и сроков возмещения расходов за выполнение принятых обязательств; - условий предоставления гарантий. Использование иных критериев и условий, помимо предусмотренных настоящим Положением, не допускается. 10.3 Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимающими участие в заседании, и утверждается председателем конкурсной комиссии. В протоколе указывается: - краткое описание государственного заказа; - наименование и адреса участников конкурса; - предложения участников конкурса; - наименование победителя конкурса; - основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе; - причины, по которым контракт не заключен. К протоколу прилагается проект письма победителю конкурса с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания контракта. 10.4 Протокол об итогах конкурса, оформленный в установленном порядке, является основанием для заключения с победителем конкурса контракта на централизованное обеспечение учреждений здравоохранения Калининградской области лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. При заключении государственного контракта заказчиком выступает управление здравоохранения. Контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса Российской Федерации. 11. Порядок объявления результатов конкурса. 11.1 Конкурсная комиссия в трехдневный срок направляет победителю конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса. Указанное уведомление является официальным приглашением победителю для заключения областного государственного контракта. 11.2 2 В случае если победитель конкурса не подписал областной государственный контракт в течение 30 дней со дня оформления протокола об итогах конкурса, конкурсная комиссия отклоняет подобную заявку и выбирает победителя из числа оставшихся участников конкурса в порядке, определенном ст. 10 настоящего Положения. При этом конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки. 11.3 Конкурсная комиссия в течение 10 дней со дня заключения контракта с победителем конкурса обязана в установленном порядке опубликовать в средствах массовой информации информацию о победителе конкурса. 11.4 Участники конкурса, принимавшие участие в конкурсе, имеют право на обжалование решения конкурсной комиссии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|