Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Калининграда от 23.04.2002 № 1220

 




                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                      МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    
                Об утверждении Временного регламента
                исполнения сводной бюджетной росписи
                    бюджета города Калининграда

     В соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации,
Положением  о  бюджетном  процессе  в  Калининграде,  Постановлением
Правительства Российской Федерации N  137 от 28.02.2002 "О мерах  по
реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год"

                            ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Временный  регламент исполнения сводной  бюджетной
росписи бюджета города Калининграда (приложение N 1).
     2. Установить, что в  2002 году и  до перехода на  казначейское
исполнение бюджета  внесение изменений в  сводную бюджетную  роспись
бюджета города  Калининграда производится в  строгом соответствии  с
утвержденным Временным регламентом.
     3. Контроль за  исполнением настоящего Постановления  возложить
на комитет по финансам и контролю мэрии (Заремба Р.И.).


     23 апреля 2002 г.
     N 1220


     Мэр г.Калининграда                                Ю.А. Савенко
                                           



                        ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                исполнения сводной бюджетной росписи
                    бюджета города Калининграда

     Настоящий Регламент  определяет   правила  исполнения   сводной
бюджетной  росписи  бюджета  города  Калининграда  (далее  именуется
сводная  роспись) в  соответствии  с Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации, Положением о бюджетном процессе в Калининграде,  Порядком
исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета.
     1. Сводная  роспись  составляется   комитетом  по  финансам   и
контролю мэрии в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса  РФ,
статьей 115 Положения о  бюджетном процессе в рамках его  полномочий
на  основании бюджетных  росписей  главных распорядителей  бюджетных
средств, утверждается вице-мэром, председателем комитета по финансам
и контролю в течение 15 дней после утверждения бюджета.
     2. Бюджетная роспись  главным распорядителем бюджетных  средств
составляется по  распорядителям и получателям  бюджетных средств  на
основе  утвержденного  бюджета  в соответствии  с  функциональной  и
экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации
с поквартальной разбивкой.
     3. Бюджетная   роспись    распорядителем   бюджетных    средств
составляется   по   получателям   бюджетных   средств   на    основе
утвержденного   бюджета   в   соответствии   с   функциональной    и
экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации
с поквартальной разбивкой.
     4. Получатели   средств   бюджета   составляют    поквартальное
распределение  на  основе  утвержденного бюджета  в  соответствии  с
функциональной  и  экономической классификациями  расходов  бюджетов
Российской Федерации.
     5. Главные  распорядители,   распорядители  бюджетных   средств
представляют  бюджетные  росписи,   получатели  средств  бюджета   -
поквартальное распределение  ассигнований  в комитет  по финансам  и
контролю мэрии в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
     6. В  течение 10  дней  со  дня утверждения  сводной  бюджетной
росписи комитет  по  финансам и  контролю  мэрии доводит  показатели
сводной   бюджетной   росписи  до   всех   главных   распорядителей,
распорядителей  и прямых  получателей  бюджетных средств.  Доведение
показателей  сводной  бюджетной   росписи  осуществляется  в   форме
уведомлений   о   бюджетных   ассигнованиях   на   период   действия
утвержденного бюджета (приложение N 1).
     7. Сводная  бюджетная   роспись  не  позднее   17  дней   после
утверждения  бюджета направляется  для  сведения в  городской  Совет
депутатов Калининграда.
     8. В течение 10 дней  со дня получения уведомления о  бюджетных
ассигнованиях главные распорядители, распорядители бюджетных средств
доводят  указанные  показатели   до  нижестоящих  распорядителей   и
получателей средств бюджета.
     9. В течение 10 дней  со дня получения уведомления о  бюджетных
ассигнованиях бюджетное учреждение  обязано составить и  представить
на утверждение  вышестоящего распорядителя  бюджетных средств  смету
доходов и расходов по установленной форме.
     10. В течение пяти  дней со  дня представления указанной  сметы
главный распорядитель,  распорядитель  бюджетных средств  утверждает
смету.
     11. Смета доходов  и расходов  распорядителя бюджетных  средств
утверждается главным распорядителем средств бюджета; смета  главного
распорядителя  утверждается  руководителем  главного   распорядителя
бюджетных средств.
     12. Сметы   доходов   и   расходов   главных    распорядителей,
распорядителей  и получателей  бюджетных  средств в  течение  одного
рабочего дня со дня их утверждения передаются в комитет по  финансам
и контролю мэрии.
     13. В порядке  соблюдения  процедуры санкционирования  расходов
бюджета    города    Калининграда   до    главных    распорядителей,
распорядителей и получателей средств бюджета комитетом по финансам и
контролю   мэрии    ежеквартально    доводятся   лимиты    бюджетных
обязательств.
     14. Право  принятия  обязательств  по  осуществлению   расходов
бюджета  и  платежей  главными  распорядителями,  распорядителями  и
получателями  средств  бюджета предоставляет  только  уведомление  о
лимите   бюджетных    обязательств,   утвержденное   для    главного
распорядителя,    распорядителя    средств    бюджета    вице-мэром,
председателем комитета по финансам и контролю мэрии, для  получателя
- вышестоящим распорядителем бюджетных средств.
     15. Лимиты   бюджетных    обязательств   доводятся   до    всех
распорядителей и получателей бюджетных средств комитетом по финансам
и контролю мэрии не  позднее чем за пять  дней до начала периода  их
действия, на период, не превышающий три месяца.
     16. Сводный  реестр  лимитов  бюджетных  обязательств  по  всем
главным    распорядителям,    распорядителям    бюджетных    средств
утверждается  вице-мэром,  председателем  комитета  по  финансам   и
контролю мэрии.
     17. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись комитетом по
финансам и контролю  мэрии осуществляется  по представлению  главных
распорядителей, распорядителей, прямых получателей средств бюджета в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о
бюджетном процессе в Калининграде в рамках их полномочий в следующем
порядке:
     17.1. Главные распорядители,  распорядители, прямые  получатели
средств бюджета не  позднее 20-го  числа последнего месяца  текущего
квартала письменно уведомляют комитет по финансам и контролю мэрии о
предлагаемых  изменениях  сводной  бюджетной  росписи  с   указанием
оснований для внесения изменений и приложением справки об  изменении
росписи расходов согласно приложению N 2 и письменного обязательства
о недопущении образования кредиторской задолженности по  уменьшаемым
расходам.
     17.2. В случаях, если внесение изменений предполагается в части
капитальных вложений (капитальное строительство, капитальный ремонт,
приобретение оборудования),  главные  распорядители,  распорядители,
прямые получатели средств бюджета обязаны согласовать их с комитетом
экономического развития мэрии.
     Изменения в  сводную бюджетную  роспись  вносятся только  после
подтверждения  комитетом  экономического  развития  мэрии   внесения
изменений в план социально - экономического развития.
     17.3. В случаях принятия главой администрации района -  главным
распорядителем средств бюджета  распоряжения о выделении средств  за
счет фонда непредвиденных  расходов района в  комитет по финансам  и
контролю мэрии представляется копия распоряжения о выделении средств
с   расшифровкой  целей   расходов   в  соответствии   с   бюджетной
классификацией РФ.
     17.4. На  основании  представленных  главными  распорядителями,
распорядителями, прямыми получателями средств бюджета предложений  о
внесении изменений в  сводную бюджетную роспись специалисты  отделов
планирования и  исполнения бюджета  и финансирования  муниципального
хозяйства  готовят сводную  справку  об изменении  росписи  расходов
бюджета  города  Калининграда   и  приказ  вице-мэра,   председателя
комитета   по  финансам   и   контролю  на   перемещение   бюджетных
ассигнований.
     17.5. На  основании приказа  комитета  по финансам  и  контролю
мэрии  отдел планирования  и  исполнения бюджета  оформляет  главным
распорядителям,  распорядителям  и  получателям  средств  городского
бюджета уведомления  об  изменении бюджетных  ассигнований и  вносит
изменения в сводную бюджетную роспись.
     17.6. Уведомления   об    изменении   бюджетных    ассигнований
выписываются в трех экземплярах и направляются в главную бухгалтерию
комитета  по  финансам  и  контролю  мэрии,  главному  распорядителю
средств  бюджета  для  последующего  доведения  вытекающих  из  него
изменений  до  нижестоящих распорядителей  и  получателей  бюджетных
средств, один экземпляр остается в отделе планирования и  исполнения
бюджета.
     17.7. Комитет  по финансам  и  контролю мэрии  вправе  отказать
главному распорядителю,  распорядителю,  получателю средств  бюджета
внести изменения в сводную бюджетную роспись в случаях:
     - представления не в полном объеме документов,  предусмотренных
пунктом 17.1 настоящего Регламента;
     - нарушений сроков представления документов;
     - превышения  полномочий,   определенных   статьями  158,   159
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 80, 81 Положения о
бюджетном  процессе   в  Калининграде   в  части   перераспределения
бюджетных ассигнований.
     17.8. В  случае отказа  внести  изменения в  сводную  бюджетную
роспись  комитет  по  финансам и  контролю  мэрии  обязан  направить
главному распорядителю,  распорядителю,  получателю средств  бюджета
письменное заключение с обоснованием причин отказа.
     18. При внесении  изменений в сводную  бюджетную роспись  путем
уменьшения  ассигнований  на  сумму,  израсходованную   получателями
средств  бюджета  города  Калининграда не  по  целевому  назначению,
помимо   документов,   предусмотренных   пунктом   17.1   настоящего
Регламента,  прилагаются  копия предписания  контрольных  органов  и
расшифровка  уменьшаемых  ассигнований  по  разделам  и  подразделам
функциональной  классификации,  целевым статьям,  видам  расходов  и
кодам  экономической  классификации  расходов  бюджетов   Российской
Федерации.
     Изменения в  сводную бюджетную  роспись  вносятся на  основании
уведомления  об  изменении бюджетных  ассигнований,  оформленного  в
соответствии с приказом вице-мэра, председателя комитета по финансам
и контролю.
     19. Внесение изменений в  сводную бюджетную роспись в  случаях,
определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением  о
бюджетном процессе в Калининграде, в рамках компетенции комитета  по
финансам и  контролю мэрии и  исключительной компетенции  вице-мэра,
председателя  комитета  по   финансам  и  контролю  производится   с
последующим уведомлением  главных  распорядителей, распорядителей  и
получателей средств бюджета.
     19.1. В случаях,  если изменения вносятся  в части  капитальных
вложений    (капитальное    строительство,    капитальный    ремонт,
приобретение оборудования), комитет по финансам и контролю  сообщает
об указанных изменениях в комитет экономического развития мэрии.
     20. Комитет по финансам и контролю мэрии ежеквартально, в  срок
до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом,  направляет
главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям  средств
бюджета  уточненные  бюджетные ассигнования  прошедшего  квартала  с
учетом всех изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись.
     Дальнейшая корректировка сводной  росписи за прошедший  квартал
не допускается.
     21. Комитет экономического развития мэрии ежеквартально, в срок
до 20-го   числа   месяца,   следующего   за   отчетным   кварталом,
представляет в комитет по финансам и контролю изменения, внесенные в
план социально - экономического развития за прошедший квартал.
     22. Администрации районов ежеквартально,  в срок до 3-го  числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет  по
финансам  и   контролю  сведения  о   распределении  средств   фонда
непредвиденных   расходов   района  в   соответствии   с   бюджетной
классификацией РФ.
     23. При  внесении   изменений  в   сводную  бюджетную   роспись
уведомление  об   изменении  бюджетных  ассигнований,   направленное
главному распорядителю, распорядителю и получателю средств  бюджета,
одновременно служит основанием  для внесения изменений в  доведенные
лимиты бюджетных обязательств.
     24. Внесение изменений,  приводящих к образованию  кредиторской
задолженности по расходам,  скорректированным в сторону  уменьшения,
не допускается.
     25. Настоящий Регламент  исполнения  сводной бюджетной  росписи
бюджета города Калининграда и  внесения в нее изменений  применяется
до перевода всех получателей средств бюджета на казначейскую систему
исполнения и утверждения иного порядка.



                                                      Приложение N 1
                                  к Временному регламенту исполнения
                                   сводной бюджетной росписи бюджета
                                                 города Калининграда

КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ И КОНТРОЛЮ
(наименование органа, исполняющего бюджет)

                            УВЕДОМЛЕНИЕ
                 О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ N _____
                            на 2002 год

                                           Дата " " ______ 2002 г.

Наименование органа, исполняющего бюджет - Комитет по финансам и
                                           контролю
Получатель бюджетных средств
Единица измерения: тыс. руб.
Министерство, ведомство по ППП
Раздел и подраздел по ФКР
Целевая статья по КЦСР
Вид расходов по КВР

+-----------------------------+-----------+-----------+------------------------------------+
| Наименование показателя     | Код пока- | Бюджетн.  | в том числе                        |
|                             | зателя    | ассигно-  |                                    |
|                             | (по ЭКР)  | вания на  |                                    |
|                             |           | 2002 г.   |                                    |
|                             |           | Всего     |                                    |
|                             |           |           +--------+--------+--------+---------+
|                             |           |           | I      | II     | III    | IV      |
|                             |           |           | квартал| квартал| квартал| квартал |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| оплата труда гос. служ.     | 110100    |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| оплата труда гражд. сл.     | 110110    |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| оплата труда внештат.       | 110140    |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| начисления на опл. труда    | 110200    |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| приобр. предметов снабж.    | 110300    |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| медикаменты и перевяз.      | 110310    |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| мягкий инвентарь            | 110320    |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| продукты питания (п/о)      | 110330    |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| оплата ГСМ                  | 110340    |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| прочие предметы снабж.      | 110350    |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| командировки и служ.        | 110400    |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| оплата трансп. услуг        | 110500    |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| оплата услуг связи          | 110600    |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| оплата коммунальн. усл.     | 110700    |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| содержан. помещен.          | 710       |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| отопление                   | 720       |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| тепло                       | 721       |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| газ                         | 722       |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| котельно - печное           | 723       |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| освещение                   | 730       |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| водоснабжение               | 740       |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| аренда помещений            | 750       |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| прочие текущ. расходы       | 111000    |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| текущ. рем. оборудов.       | 020       |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| текущ. рем. зданий          | 030       |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| прочие расходы              | 040       |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| капитальные вложения        | 240000    |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| приобр. оборудования        | 240100    |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| капитальный ремонт          | 240300    |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+
| ИТОГО                       | 800000    |           |        |        |        |         |
+-----------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+---------+

Вице-мэр, председатель
комитета по финансам и контролю

Начальник отдела планирования
и исполнения бюджета



                                                      Приложение N 2
                                  к Временному регламенту исполнения
                                   сводной бюджетной росписи бюджета
                                                 города Калининграда

                              СПРАВКА
             ОБ ИЗМЕНЕНИИ РОСПИСИ РАСХОДОВ НА 2002 ГОД

                                                         (тыс. руб.)
------------------------T----------T---------T------------T-------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Главный распорядитель,¦  Раздел, ¦   Вид   ¦ Код показа-¦                              Бюджетные ассигнования на 2002 г.                            ¦
¦    распорядитель,     ¦ подраздел¦ расходов¦    теля    +---------------------------------------------T---------------------------------------------+
¦ получатель бюджетных  ¦          ¦         ¦  (по ЭКР)  ¦                   Уменьшение                ¦                 Увеличение                  ¦
¦       средств         ¦          ¦         ¦            +-----T---------T---------T---------T---------+-----T---------T---------T---------T---------+
¦                       ¦          ¦         ¦            ¦ Год ¦    I    ¦   II    ¦   III   ¦   IV    ¦ Год ¦    I    ¦   II    ¦   III   ¦   IV    ¦
¦                       ¦          ¦         ¦            ¦     ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦     ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦
+-----------------------+----------+---------+------------+-----+---------+---------+---------+---------+-----+---------+---------+---------+---------+
¦           1           ¦     2    ¦    3    ¦      4     ¦  5  ¦    6    ¦    7    ¦     8   ¦    9    ¦  10 ¦    11   ¦    12   ¦    13   ¦    14   ¦
+-----------------------+----------+---------+------------+-----+---------+---------+---------+---------+-----+---------+---------+---------+---------+
¦                       ¦          ¦         ¦            ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------+----------+---------+------------+-----+---------+---------+---------+---------+-----+---------+---------+---------+---------+
¦                       ¦          ¦         ¦            ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------+----------+---------+------------+-----+---------+---------+---------+---------+-----+---------+---------+---------+---------+
¦                       ¦          ¦         ¦            ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
L-----------------------+----------+---------+------------+-----+---------+---------+---------+---------+-----+---------+---------+---------+----------

Подпись руководителя

Подпись главного бухгалтера



Информация по документу
Читайте также