Расширенный поиск

Постановление Администрации Калининградской области от 22.12.2004 № 590

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 22 декабря 2004 года № 590

Об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
                       администрации области

  (В редакции Постановления Администрации Калининградской области
                      от 31.01.2005 г. N 29)


    Во   исполнение  Закона  Калининградской  области  «О  внесении
дополнения  в  Закон  Калининградской  области «О структуре органов
исполнительной   власти   области,   порядке   их   образования   и
полномочиях»  и  в  связи  с  разграничением полномочий по вопросам
гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций,     пожарной     безопасности     между    администрацией
Калининградской  области  и  Министерством  Российской Федерации по
делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и ликвидации
последствий   стихийных   бедствий   администрация  Калининградской
области постановляет:
    1.  Образовать  с  01  января  2005  года  управление  по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации области.
    2.  Утвердить  Положение  об  управлении  по  делам гражданской
обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  администрации области согласно
приложению.
    3. (Утратил  силу - Постановление Администрации Калининградской
области от 31.01.2005 г. N 29)
    4.  Главному  управлению  по  бюджету  и финансам администрации
области (Л.И. Сергееву):
    -  финансирование  расходов  на  содержание управления по делам
гражданской  обороны и чрезвычайным ситуациям администрации области
осуществлять  в  пределах  средств,  предусмотренных  на эти цели в
областном        бюджете        на       соответствующий       год;
    -  предусмотреть  необходимые  расходы  Главного  управления по
делам  гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Калининградской
области  на  период до прекращения его деятельности в установленном
законодательством порядке.
    5.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на  Главное  контрольное  управление  администрации  области  (В.В.
Литвина).
    6.  Постановление вступает в силу со дня подписания.


Глава администрации 
(губернатор) области                             В.Г. Егоров



Приложение 
к постановлению 
администрации области 
от 22 декабря 2004 года №   590

                             ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
                       администрации области

    Глава 1. Общие положения

    1.  Настоящее  Положение  об  управлении  по  делам гражданской
обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  администрации  области  (далее
Положение)  разработано  в  соответствии с федеральными законами «О
гражданской   обороне»,   «О   защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера», «О
пожарной  безопасности»,  «О  внесении  изменений в законодательные
акты  Российской  Федерации  и признании утратившими силу некоторых
законодательных  актов  Российской  Федерации  в  связи с принятием
федеральных   законов   «О   внесении   изменений  и  дополнений  в
Федеральный  закон  «Об общих принципах организации законодательных
(представительных)  и исполнительных органов государственной власти
субъектов  Российской  Федерации» и «Об общих принципах организации
местного   самоуправления  в  Российской  Федерации»),  в  связи  с
разграничением   полномочий   по   вопросам   гражданской  обороны,
предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,  пожарной
безопасности  между  Министерством  Российской  Федерации  по делам
гражданской    обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации
последствий  стихийных  бедствий  и  администрацией Калининградской
области.  Управление  по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям  администрации  области  (далее  -  Управление)  является
органом  исполнительной  власти  области,  осуществляющим  в части,
отнесенной действующим законодательством к его компетенции, функции
обеспечения   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
межмуниципальною и регионального характера, мероприятий гражданской
обороны        и        пожарной        безопасности       области.
    2.    Управление   осуществляет   руководство   подразделениями
противопожарной  и  поисково-спасательной  служб  (содержащимися за
счет  средств  областного  бюджета),  а  также  силами и средствами
территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (РСЧС) Калининградской области.
    3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  конституционными  законами,
федеральными   законами   и  иными  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми актами Министерства
Российской  Федерации  по  делам  гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям    и    ликвидации    последствий   стихийных   бедствий,
общепризнанными   принципами   и  нормами  международного  права  и
международными  договорами Российской Федерации, законодательными и
иными  нормативными  правовыми  актами  Калининградской  области, а
также настоящим Положением.
    4.  Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с  территориальными  органами  федеральных  органов государственной
власти,  Главным  управлением  Министерства Российской Федерации по
делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и ликвидации
последствий стихийных бедствий по Калининградской области, органами
государственной  власти  Калининградской  области, органами местною
самоуправления и организациями.
    5.  Управление является юридическим лицом, имеет лицевой счет в
органах    федерального   казначейства,   печать   с   изображением
Государственного  герба Российской Федерации и своим наименованием,
соответствующие  печати  и штампы, а также расчетные и иные счета в
кредитных учреждениях Российской Федерации.
    6.    Финансирование    расходов   на   содержание   Управления
осуществляется     за     счет    средств    областного    бюджета.
    7.   Управление   является   главным   распорядителем   средств
областного  бюджета,  предусмотренных  на  решение задач и функций,
установленных настоящим Положением.
    8.  В  ведении  Управления  находятся государственные областные
учреждения,    государственные   унитарные   предприятия   области,
создаваемые  в  установленном законом порядке и предназначенные для
выполнения   функций   по   решению   задач   гражданской  обороны,
предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров
в Калининградской области.
    9.  Место  нахождения Управления, юридический и почтовый адрес:
23601     0,     г.    Калининград,    улица    Бассейная,    д.35.

    Глава 2. Основные цели и задачи управления

    10.  Планирование,  в пределах своей компетенции, и организация
проведения  мероприятий  по  подготовке  территориальной подсистемы
предупреждения    и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   (РСЧС)
Калининградской  области к защите и защита населения, материальных,
культурных   ценностей  и  территории  Калининградской  области  от
чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера,  от
опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие
этих   действий,   по   пожарной   и   радиационной   безопасности.
    11.  Организация,  в  пределах своей компетенции, и обеспечение
поддержание  установленной  готовности  сил  и  средств гражданской
обороны,защиты  населения  и  территории  от чрезвычайных ситуаций,
пожарной охраны Калининградской области.
    12.   Организация  подготовки  обучения  и  обучение  населения
способам  защиты  от  опасностей,  возникающих  при ведении военных
действий  или  вследствие  этих действий, от чрезвычайных ситуаций,
мерам пожарной безопасности.
    13.  Организация  в  пределах  своей  компетенции  и управление
ведением   гражданской   обороны,   предупреждением  и  ликвидацией
чрезвычайных  ситуаций межмуниципального и регионального характера,
а     также     их     последствий,     и     тушением     пожаров.
    14.  Создание  и  поддержание в установленной готовности систем
управления   гражданской   обороной,  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  межмуниципального и регионального характера
(в т.ч. органов управления, пунктов управления, систем связи и АСУ,
оповещения и др.).
    15.  Организация  создания,  содержания  резервов  финансовых и
материально-технических  ресурсов  в целях гражданской обороны, для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального
и       регионального       характера,       тушения       пожаров.
    16.  Подготовка  в соответствии с федеральным законодательством
проектов  областных  законов  и  иных  нормативных правовых актов в
области  гражданской  обороны,  защиты  населения  и  территории от
чрезвычайных  ситуаций межмуниципального и регионального характера,
пожарной  и радиационной безопасности в пределах полномочий органов
исполнительной власти Калининградской области.
    17.  Разработка  проектов областных целевых программ, планов по
совершенствованию   гражданской   обороны,   защиты   населения   и
территории от чрезвычайных ситуаций, противопожарной и радиационной
безопасности.
    18.  Планирование,  подготовка  и  обеспечение  проведения (при
необходимости)  мероприятий  по эвакуации населения, материальных и
культурных  ценностей  в  безопасные  районы,  из зоны чрезвычайной
ситуации     межмуниципального     и    регионального    характера.
    19.   Планирование,   подготовка   и   обеспечение   проведения
мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций
в  военное  время  и  в  чрезвычайных ситуациях межмуниципального и
регионального характера.
    20.   Подготовка   предложений  по  финансированию  мероприятий
гражданской   обороны,   мер   по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных     ситуаций,     пожаров     и     их    последствий.

    Глава 3. Функции управления

    21.  Разработка  плана  гражданской обороны и защиты населения 
области, плана действий по предупреждению и ликвидации 
чрезвычайных  ситуаций,  их  систематическое  (ежегодное  и по мере
необходимости) уточнение в установленном порядке  и  поддержание
на уровне современных требований.
    22.    Разработка    годовых    планов   основных   мероприятий
Калининградской    области   по   вопросам   гражданской   обороны,
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности.
    23.   Разработка   организационно-методических   документов  по
вопросам  порядка разработки соответствующих планов, подготовки сил
и            средств,           населения           и           др.
    24.  Разработка  проектов законодательных, нормативных правовых
актов  Калининградской  области  по  вопросам  защиты  населения  и
территории   Калининградской   области   от  чрезвычайных  ситуаций
природного   и  техногенного  характера,  а  также  по  созданию  и
функционированию   территориальной   подсистемы   предупреждения  и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  (РСЧС) Калининградской области.
    25.  Разработка  и  организация  рассмотрения  в  установленном
порядке  (на  суженном  заседании)  проектов  нормативных  актов  в
области гражданской обороны, доведение после принятия их требований
до исполнителей.
    26.  Организация  обучения  граждан  Калининградской области по
месту  работы,  учебы  и  проживания,  по  возрастным, социальным и
должностным  группам  по  вопросам  гражданской обороны и защиты от
чрезвычайных   ситуаций   в   порядке,   установленном  действующим
законодательством.
    27.  Организация и проведение в установленном законодательством
Российской  Федерации порядке и формах противопожарной пропаганды и
обучения  населения  мерам пожарной безопасности по соответствующим
планам и программам.
    28.  Руководство  подведомственными  учреждениями  и унитарными
предприятиями,  подчиненными органами управления и подразделениями,
организация   их   ресурсного   обеспечения,  а  также  координация
деятельности        всех        видов        пожарной       охраны.
    29.  Организация,  создание  подсистемы  мониторинга  пожаров и
чрезвычайных ситуаций.
    30.   Организация   и  поддержание  взаимодействия  с  органами
военного  управления  и  правоохранительными  органами  при решении
задач  в  области  гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных    ситуаций,    пожарной    безопасности,   разработка
соответствующих   планов   взаимодействия,   в  том  числе  порядка
применения  сил и средств Управления внутренних дел Калининградской
области   при  организации  охраны,  восстановления  и  поддержания
порядка  в  местах  тушения  пожаров,  зонах чрезвычайных ситуаций.
    31.   Осуществление   организационно-методического  обеспечения
повседневной    плановой   деятельности   областной   Комиссии   по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и обеспечению
пожарной  безопасности (далее КЧС), обеспечение ее развертывания на
пункте  управления при возникновении чрезвычайных ситуаций, пожаров
иеё   действий   по   координации,   управлению   ликвидацией
чрезвычайных ситуаций, тушение пожаров и их последствий.
    32.  Организация непосредственного руководства действиями сил и
средств  в  зоне чрезвычайной ситуации, на месте пожара. Подготовка
для   утверждения   главой  администрации  Калининградской  области
(председателем  КЧС) предложений по порядку привлечения необходимых
(дополнительных)   сил   и   средств   (в  соответствии  с  штанами
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров,
взаимодействия),   установлению  особого  противопожарного  режима,
режимов    функционирования   территориальной   подсистемы   единой
государственной  системы  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных
ситуаций   Калининградской   области,   особого  режима  проживания
населения       в       зонах      радиоактивного      загрязнения.
    33.     Осуществление    постоянного    руководства    органами
повседневного    управления   территориальной   подсистемы   единой
государственной  системы  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных
ситуаций области.
    34.   Разработка   и  осуществление  мероприятий  по  развитию,
совершенствованию  систем  управления  (органы  управления,  пункты
управления,   связь   и   автоматизированных   систем   управления)
гражданской  обороны,  ликвидацией  чрезвычайных  ситуаций области.
    35.   Ведение   систематического  учета  пожаров,  чрезвычайных
ситуаций,  анализ  причин,  условий  и их последствий, разработка и
реализация    предложений   по   их   предотвращению,   минимизации
последствий.
    36.   Планирование  и  проведение  мероприятий  по  развитию  и
совершенствованию  системы централизованного оповещения по вопросам
гражданской    обороны   и   чрезвычайным   ситуациям,   связям   с
общественностью    и    средствами    массовой    информации,    по
информационному обеспечению действий органов управления и сил РСЧС.
    37.   Принятие  участия  в  подготовке  ежегодного  доклада  «О
состоянии   гражданской  обороны  и  защиты  населения,  территории
Калининградской  области  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера».
    38.   Ведение   учета,   организация   взаимодействия   органов
управления,  сил  и  средств  ведомственной,  частной, добровольной
пожарной   охраны,   оказание   им   содействия   в   деятельности.
    39.   Разработка  предложений  (проектов  нормативных  правовых
актов)    но    определению    номенклатуры   и   объемов   запасов
материально-технических  и  финансовых  средств в целях гражданской
обороны     и     для     ликвидации     чрезвычайных     ситуаций.
    40.   Осуществление   организационно-методического  руководства
органами   исполнительной   власти   области,   органами   местного
самоуправления  и  организациями  по  вопросам  создания, хранения,
использования   и   восполнения   резервов  материально-технических
средств.
    41. Ведение учета наличия, состояния, накопления фонда защитных
сооружений    гражданской    обороны    на    территории   области.
    42.   Разработка  плана  эвакуации  населения,  материальных  и
культурных  ценностей  Калининградской  области в безопасные районы
(комплект   документов  согласно  соответствующему  Положению),  их
систематическое  уточнение в установленном порядке и поддержание на
уровне   современных   требований,   организация   и   контроль  за
проведением   мероприятий  по  подготовке  к  эвакуации  населения.
    43. Ведение учета, организация накопления, контроль содержания,
определение порядка обеспечения населения средствами индивидуальной
защиты.
    44. Планирование, организация подготовки проведения мероприятий
по  световой  маскировке  и  другим видам маскировки, осуществление
общего руководства их проведением.
    45. Планирование, организация подготовки проведения мероприятий
по  обозначению  районов,  подвергшихся радиационному, химическому,
биологическому   и   иному  заражению,  обеззараживанию  населения,
техники,  зданий,  территорий,  осуществление общего руководства их
проведением.
    46.  Участие  в  работе  по  отнесению  территорий к группам по
гражданской         обороне,        ведение        их        учета.
    47.   Ведение   учета   нештатных   аварийно   -   спасательных
формирований   в   установленном  порядке  на  территории  области.
    48.  Участие  в разработке технических регламентов, стандартов,
норм,   правил   пожарной   безопасности,   типовых   мер  пожарной
безопасности  для  населенных пунктов и территорий административных
образований.
    49.   Разработка   и   обеспечение   функционирования   системы
оперативного  и  достоверного  информирования населения о состоянии
защиты  населения  и  территорий, радиационной обстановке, принятых
(принимаемых)    решениях   и   мерах   по   обеспечению   пожарной
безопасности,  ликвидации чрезвычайных ситуаций, приемах и способах
защиты от чрезвычайных ситуаций.
    50.  Проведение  в  пределах  своих  полномочий государственной
экспертизы    градостроительной,    предпроектной    и    проектной
документации,  а также планов ликвидации аварийных разливов нефти и
нефтепродуктов.
    51.   Участие   в  проведении  работ  по  выдаче  заключений  о
готовности   опасных  производственных  объектов  к  локализации  и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  достаточности  мер по защите
населения   и   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и  пожаров.
    52.   Обеспечение  целевого  использования  бюджетных  средств,
получаемых  из  резервного  фонда  по  предупреждению  и ликвидации
последствий   чрезвычайных   ситуаций   и   стихийных   бедствий  в
соответствии     с     постановлениями    администрации    области.
    53.    Проведение    аттестации   аварийно-спасательных   служб
(формирований),      а     также     пожарных     и     спасателей.
    54.   Участие   в  разработке  штатов  и  табелей  положенности
материальных  средств подразделений противопожарной службы военного
времени.
    55.  Участие  в  разработке  мобилизационного  плана  экономики
области   в  части,  касающейся  мероприятий  гражданской  обороны.
    56.  Обеспечение  защиты государственной тайны и информационных
ресурсов,  сведений  ограниченного  доступа  находящихся  в ведении
Управления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов
Российской Федерации.
    57.   Осуществление   в  установленном  порядке  международного
сотрудничества  в  области  гражданской  обороны,  предупреждения и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций,    пожарной   безопасности.
    58. Ведение официальных статистических учетов и государственной
статистической  отчетности  по  вопросам,  отнесенным к компетенции
управления.
    59.     Содействие    в    установленном    порядке    развитию
пожарпо-прикладного спорта.
    60.  Обобщение  и  распространение передового опыта по вопросам
гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций, пожарной безопасности.
    61. Ведение работы по обеспечению социальной защиты сотрудников
управления,   подчиненных   органов   управления  и  подразделений.
    62.  Ведение  бухгалтерского учета, составление и представление
бухгалтерской  и статистической отчетности в порядке, установленном
законодательными  и  иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации для бюджетных учреждений.
    63.  Осуществление проверок фактов чрезвычайных ситуаций или их
предпосылок, а также проверки представленных документов для доклада
на  заседании  комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций    и    обеспечению    пожарной    безопасности   области.
    64.  Представление  документов  по фактам чрезвычайных ситуаций
или  их  предпосылок  на  заседании  комиссии  по  предупреждению и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   и   обеспечению   пожарной
безопасности области.
    65.   Подготовка   соответствующих  постановлений  о  выделении
денежных средств из резервного фонда по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  стихийных  бедствий  областного  бюджета
(кроме постановлений о выделении денежных средств на восстановление
жилищного  фонда  или  переселение  граждан  из  аварийного жилья).
    66.   Обеспечение   функционирования   территориальной  системы
централизованного оповещения населения области.
    67.   Рассмотрение  в  установленном  порядке  писем,  жалоб  и
заявлений   граждан,   принятие   и   реализация  по  ним  решений.
    68.  Образование координационных и консультационных органов для
реализации функций Управления.
    69. Обеспечение защиты государственных информационных ресурсов,
сведений ограниченного доступа, находящихся в ведении Управления, в
соответствии с требованиями законодательства.
    70. Участие в проведении мероприятий мобилизационной подготовки
ВО   взаимодействии  с  управлением  мобилизационной  подготовки  и
резервов администрации области.

    Глава 4. Полномочия Управления

    Управление    для    выполнения   функций   и   решения   задач
(предусмотренных   главами  2,  3  настоящего  Положения)  обладает
следующими полномочиями:
    71.  Запрашивать  и получать в установленном порядке от органов
государственной  статистики, органов исполнительной власти области,
органов   местного   самоуправления   и  организаций  информацию  и
сведения,    необходимые    для   выполнения   возложенных   задач.
    72.  Привлекать  на  договорной основе экспертов для проведения
исследований,   экспертиз   и  подготовки  заключений  по  вопросам
гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций, пожарной безопасности.
    73.  Иметь  специальные  транспортные средства, оборудованные в
установленном порядке.
    74.   Иметь  в  ведении  создаваемые  в  установленном  порядке
государственные унитарные предприятия и государственные учреждения.
    75.  Согласовывать,  готовить  и  представлять  в установленном
порядке  проекты  правовых  актов по вопросам, отнесенным к ведению
Управления.
    76.  Принимать  участие  в установленном порядке в формировании
бюджета Калининградской области.
    77.    Вносить   в   установленном   порядке   предложения   по
совершенствованию работы указанного Управления.
    78.  Осуществлять прием граждан и представителей организаций по
вопросам,       отнесенным      к      компетенции      Управления.
    79.    Осуществлять   в   установленном   порядке   руководство
материально-техническим  и  финансовым  обеспечением  подчиненных и
подведомственных   организаций   (в   том   числе   государственных
учреждений,  государственных  унитарных предприятий Калининградской
области),   а   также   контроль   за   их  финансово-хозяйственной
деятельностью.
    80.  Разрабатывать  и  утверждать  уставы  и  изменения  к ним,
штатные    расписания    и   изменения   к   ним   подведомственных
государственных  учреждений,  государственных унитарных предприятий
Калининградской области, а также штатные расписания подразделений и
изменения  к  ним  названных  учреждений  и  предприятий в пределах
выделенных финансовых средств. Осуществлять полномочия собственника
имущества   данных   организаций,   предоставленные   Управлению  в
соответствии с его компетенцией.
    81.   Разрабатывать   и   представлять   на  утверждение  главе
администрации (губернатору) Калининградской области в установленном
порядке  описание  состава  формы  одежды,  в том числе специальной
одежды,  табели  и  нормы  ее  положенное™  служащим  и  работникам
Управления,      а      также     подведомственных     организаций.
    82.  Осуществлять  иные полномочия, предусмотренные действующим
законодательством,   необходимые   для   выполнения  стоящих  перед
Управлением задач.

    Глава 5. Структура Управления и руководство Управлением

    83.  Задачи,  функции  и  полномочия  структурных подразделений
Управления  определяются положениями о них, утвержденными приказами
начальника Управления.
    84.  В  Управлении  могут создаваться структурные подразделения
отделы.    В    составе    отделов   могут   создаваться   секторы.
    85.  Предельная  штатная численность государственных служащих и
работников  Управления  утверждается администрацией Калининградской
области.
    86.   Начальник  Управления  назначается  на  должность  главой
администрации (губернатором) Калининградской области.
    87.  Начальник Управления руководит деятельностью управления па
принципе    единоначалия,    организует,   обеспечивает   и   несет
ответственность  по  выполнению  возложенных на Управление функций.
    88.  Начальник  Управления  имеет  заместителей,  одного из них
первого.
    89.  Заместители начальника Управления назначаются на должность
и    освобождаются   от   должности   администрацией   области   по
представлению начальника Управления.
    90. Начальник Управления:
    1) подписывает приказы Управления;
    2)   утверждает  структуру  и  штатное  расписание  Управления;
    3)  распределяет  должностные  обязанности  между заместителями
начальника Управления;
    4)   утверждает   положения   о  структурных  подразделениях  и
должностные   инструкции   государственных  служащих  и  работников
Управления;
    5)  представляет  планы работы Управления и отчеты о выполнении
планов работы;
    6)       утверждает       смету       расходов      Управления;
    7)   назначает   на   должность   и  освобождает  от  должности
государственных  служащих  и  работников Управления, применяет меры
поощрения  и  взыскания  к  государственным  служащим  и работникам
Управления   с   согласованием   проектов  приказов  о  назначении,
увольнении,  наложении  дисциплинарных взысканий на государственных
служащих,  проектов  приказов  об  утверждении  и изменении штатных
расписаний с управлением государственной службы и подготовки кадров
администрации области;
    8) действует от имени Управления без доверенности; Доверенности
от имени Управления;
    10)  подписывает  договоры,  соглашения,  платежные  документы,
письма  и  иные  документы  от  имени  Управления, а также является
распорядителем    кредитов    в    пределах   утвержденной   сметы;
    11)  согласовывает  проекты  правовых  актов  в  соответствии с
компетенцией Управления;
    12)   представляет   администрации  Калининградской  области  к
назначению  на  должность и освобождению от должности руководителей
государственных унитарных предприятий и государственных учреждений,
подведомственных  Управлению,  применяет  к указанным руководителям
меры поощрения и взыскания;
    13)  согласовывает структуру, штатные расписания, назначение на
должность  и освобождение от должности заместителей руководителей и
главных   бухгалтеров   государственных   унитарных  предприятий  и
государственных       учреждений      Калининградской      области,
подведомственных Управлению;
    14)  обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность
средств       и       материальных       ценностей      Управления;
    15)  организует и проводит мероприятия по выполнению требований
Федерального   закона   от   26   февраля   1997  года  №  3-ФЗ  «О
мобилизационной  подготовке  и мобилизации в Российской Федерации»;
    16)    обеспечивает   защиту   государственных   информационных
ресурсов,  сведений  ограниченного  доступа,  находящихся в ведении
Управления;
    17)  осуществляет  иные полномочия в соответствии с действующим
законодательством.
    91.  В  случае  отсутствия  начальника Управления исполнение ею
обязанностей  временно  выполняет  первый  заместитель  или один из
заместителей  начальника Управления в соответствии с распределением
должностных обязанностей.

    Глава 6. Имущество и финансирование Управления

    92.  Финансирование  деятельности  Управления осуществляется за
счет    средств    областного    бюджета   и   других   источников,
предусмотренных действующим законодательством.
    93.  Государственное  имущество,  передаваемое  Управлению  для
осуществления  его  деятельности,  закрепляется  за  Управлением на
праве оперативного управления.

    Глава 7. Прекращение деятельности Управления

    94.  Деятельность  Управления  прекращается  в  соответствии  с
действующим    законодательством,    в    установленном    порядке.
    95.  Мри  реорганизации  документы  текущего  делопроизводства,
постоянного   хранения   и   по   личному   составу   передаются  в
упорядоченном  состоянии правопреемнику, а при ликвидации - в архив
администрации Калининградской области.


Информация по документу
Читайте также