Расширенный поиск

Постановление Администрации Калининградской области от 30.01.2004 № 22

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации Калининградской
                                      области от 01.02.2005 г. N 37

    Об утверждении Порядка установления, оказания и финансирования
           ежемесячной адресной помощи на ребенка-инвалида


     В   соответствии  со  статьей 5 Закона Калининградской области "О
ежемесячной  адресной   помощи  на   ребенка-инвалида"   администрация
Калининградской области постановляет:

     1. Утвердить  Порядок  установления,  оказания  и  финансирования
ежемесячной адресной помощи на ребенка - инвалида согласно приложению.
     2. Главному управлению труда и социального развития администрации
области   (Ю.Л.  Богомолову)  устанавливать  и  оказывать  ежемесячную
адресную  помощь  на  ребенка-инвалида  в  соответствии   с   Порядком
установления, оказания и финансирования ежемесячной адресной помощи на
ребенка-инвалида.
     3. Рекомендовать    органам   местного   самоуправления   области
содействовать  Главному  управлению  труда  и   социального   развития
администрации  области  в оказании ежемесячной адресной помощи семьям,
воспитывающим детей-инвалидов.
     4. Комитету  по  информации,  печати  и  связям с общественностью
администрации  области  (А.С.  Корецкому)   обеспечить   опубликование
данного постановления в средствах массовой информации.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Главное контрольное управление администрации области (В.В. Литвина).
     6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     30 января 2004 года
     N 22


     Глава администрации(губернатор)
     Калининградской области                               В.Г. Егоров



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 администрации области
                                           от 30 января 2004 года N 22

                               ПОРЯДОК
     установления, оказания и финансирования ежемесячной адресной
                     помощи на ребенка - инвалида

     1. Ежемесячная   адресная   помощь   на   ребенка   -    инвалида
устанавливается  и  оказывается  гражданам,  проживающим на территории
Калининградской области и воспитывающим детей - инвалидов.
     2. Ежемесячная  адресная  помощь  устанавливается дополнительно к
выплатам и  льготам  семьям,  имеющим  детей-инвалидов,  установленным
действующим  законодательством,  и  оплачивается  за  счет  областного
бюджета.
     3. Право  на  ежемесячную  адресную  помощь на ребенка - инвалида
имеет один  из  родителей  (усыновителей,  опекунов,  попечителей)  на
каждого     рожденного,    усыновленного,    принятого    под    опеку
(попечительство) совместно  проживающего  с  ним  ребенка-инвалида  до
достижения  им  возраста  18  лет  в  семьях со среднедушевым доходом,
размер которого ниже величины прожиточного минимума,  установленного в
Калининградской области.
     4. Ежемесячная  адресная  помощь  на  ребенка   -   инвалида   не
устанавливается, а оказание назначенной ранее прекращается в следующих
случаях:
     - помещение    ребенка-инвалида    на    полное   государственное
обеспечение;
     - лишение родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, родительских
прав;
     - смерть   ребенка-инвалида   либо   лица,   осуществляющего  его
воспитание;
     - истечение срока,  на который установлена инвалидность ребенку -
инвалиду;
     - в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
     5. Ежемесячная   адресная   помощь   на   ребенка   -    инвалида
устанавливается   и   оказывается   управлением  труда  и  социального
обеспечения  Главного  управления   труда   и   социального   развития
администрации  области по месту жительства (далее - управление труда и
социального обеспечения).
     6. Оказание  ежемесячной  адресной  помощи  на ребенка - инвалида
производится:
     - в денежной форме;
     - в натуральной форме через органы  социальной  защиты  населения
муниципального  образования  в  соответствии  с  заключенным договором
(приобретение  продуктов  питания,  товаров   детского   ассортимента,
средств личной   гигиены  и  реабилитации,  лекарственных  препаратов,
оплата  пребывания  в  детских  дошкольных  и  других  образовательных
учреждениях и т.д.) семьям, не исполняющим или ненадлежаще исполняющим
свои обязанности по воспитанию и (или) содержанию ребенка - инвалида.
     7. Ежемесячная  адресная  помощь  устанавливается и оказывается с
месяца подачи заявления со всеми  необходимыми  документами  по  месяц
достижения   ребенком-инвалидом   возраста   18  лет  или  наступления
обстоятельств,  влекущих за  собой  прекращение  оказания  ежемесячной
адресной   помощи  на  ребенка-инвалида  в  соответствии  с  настоящим
Порядком.
     8. Для  установления  ежемесячной  адресной  помощи  на ребенка -
инвалида  лицо,   воспитывающее   ребенка-инвалида,   представляет   в
управление   труда  и  социального  обеспечения  по  месту  жительства
следующие документы:
     - заявление согласно приложению N 1;
     - документ, подтверждающий личность заявителя;
     - свидетельство о рождении ребенка - инвалида;
     - справка, подтверждающая факт установления ребенку инвалидности;
     - справка, подтверждающая доходы семьи;
     - справка с места жительства ребенка - инвалида о совместном  его
проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем);
     - выписка из решения органов местного самоуправления  области  об
установлении  над  ребенком опеки или попечительства (для установления
ежемесячной  адресной   помощи   на   ребенка-инвалида   опекуну   или
попечителю).
     9. Управление труда и социального обеспечения по месту жительства
заявителя  в  пятидневный срок рассматривает представленные документы,
указанные в пункте 8 настоящего Порядка.
     10. При  наличии у заявителя права на ежемесячную адресную помощь
на ребенка -  инвалида  управление  труда  и  социального  обеспечения
направляет   в   орган   социальной   защиты  населения  администрации
муниципального образования запрос о представлении ходатайства о  форме
оказания  ежемесячной  адресной  помощи на ребенка - инвалида согласно
приложению N 2.
     11. Орган     социальной     защиты    населения    администрации
муниципального образования в  течение  10-ти  дней  со  дня  получения
указанного  в  пункте  10  настоящего  Порядка  запроса  направляет  в
управление  труда  и  социального  обеспечения  ходатайство  о   форме
оказания  ежемесячной  адресной  помощи на ребенка - инвалида согласно
приложению N 3.
     12. С  учетом  ходатайства  органа  социальной  защиты  населения
муниципального  образования  о  форме  оказания  ежемесячной  адресной
помощи на ребенка-инвалида руководитель управления труда и социального
обеспечения по месту жительства заявителя в 3-дневный  срок  принимает
решение  об  установлении и форме оказания ежемесячной адресной помощи
на ребенка - инвалида.
     13. В случае отказа в установлении ежемесячной адресной помощи на
ребенка  -  инвалида  управление  труда  и   социального   обеспечения
письменно  извещает  об  этом  заявителя  в  10-дневный  срок  со  дня
вынесения  соответствующего  решения  с  указанием  причины  отказа  и
порядка его обжалования.
     14. В случае принятия управлением труда и социального обеспечения
решения  об оказании ежемесячной адресной помощи на ребенка - инвалида
в денежной форме финансирование осуществляется за текущий месяц  путем
перечисления  денежных  средств  в  учреждения  Калининградского банка
Сбербанка Российской Федерации для зачисления на личный счет заявителя
или в учреждения Федеральной почтовой связи.
     15. В случае,  если управлением труда и  социального  обеспечения
принято  решение  об оказании ежемесячной адресной помощи на ребенка -
инвалида в натуральной форме, финансирование осуществляется за текущий
месяц   путем   перечисления   денежных   средств   органам   местного
самоуправления в соответствии с заключенными договорами.
     16. Орган  социальной зашиты населения муниципального образования
оказывает  ежемесячную  адресную  помощь  на  ребенка  -  инвалида   в
натуральной форме в течение 20 дней со дня поступления средств.
     17. Финансирование  ежемесячной  адресной  помощи  на  ребенка  -
инвалида   производится   за   счет   средств  областного  бюджета  по
представлению  Главным  управлением  труда  и   социального   развития
администрации  области  в  Главное  управление  по  бюджету и финансам
администрации области заявок на финансирование.



                                                        Приложение N 1
                                    к Порядку установления, оказания и
                                   финансирования ежемесячной адресной
                                          помощи на ребенка - инвалида

                        В _____________ управление труда и социального
                               обеспечения Главного управления труда и
                            социального развития администрации области
                        от ___________________________________________
                                     (Ф.И.О. заявителя)

                        Домашний адрес _______________________________

                        ________________________ Телефон _____________

                        Паспорт: серия ________ номер ________________
                                 дата выдачи _________________________
                                 Кем выдан ___________________________

                        Дата рождения ________________________________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу в  соответствии  с  Законом  Калининградской   области   "О
ежемесячной   адресной   помощи  на  ребенка  -  инвалида"  установить
ежемесячную адресную помощь на ребенка - инвалида

+-----------------------+--------+----------------+------------------+
| Фамилия, имя, отчество|  Дата  |Место жительства|Дата усыновления  |
| ребенка - инвалида    |рождения|                |или принятия      |
|                       |        |                |ребенка - инвалида|
|                       |        |                |на воспитание     |
+-----------------------+--------+----------------+------------------+
+-----------------------+--------+----------------+------------------+

     Ребенок не находится на полном государственном обеспечении.

     Обязуюсь в 3-х месячный срок  сообщать  об  изменении  состава  и
доходов  семьи,  а  также  о  помещении  ребенка  - инвалида на полное
государственное обеспечение, перемене места жительства.


     Дата ___________                  Подпись заявителя ____________

     Заявление, документы гражданина _____________ в количестве ______

принял:_________________    ___________ N ____________________
            (подпись специалиста)  (дата)      (регистрационный номер
                                               заявления)


                                         (оборотная сторона заявления)


                  СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ДОХОДАХ СЕМЬИ

Общий доход семьи, состоящей из:

+----+-----------------------+-------------------+-------+
| N  |Фамилия, имя, отчество | Год, число, месяц |Степень|
|п.п.|     члена семьи       | рождения члена    |родства|
|    |                       | семьи             |       |
+----+-----------------------+-------------------+-------+
+----+-----------------------+-------------------+-------+
+----+-----------------------+-------------------+-------+
+----+-----------------------+-------------------+-------+
+----+-----------------------+-------------------+-------+
+----+-----------------------+-------------------+-------+

     составил:
+--+------------------------------+-----------+---------------+
| N|  Вид полученного дохода      |Сумма      |Место получения|
|п.|                              |дохода     |    дохода     |
|п.|                              |(руб.коп.) |               |
+--+------------------------------+-----------+---------------+
|1.|Доходы, полученные от трудовой|           |               |
|  |деятельности                  |           |               |
|2.|Денежное довольствие          |           |               |
|3.|Пенсии, пособия и стипендии,  |           |               |
|  |надбавки и доплаты            |           |               |
|4.|Доходы, полученные от         |           |               |
|  |предпринимательской           |           |               |
|  |(фермерской) деятельности     |           |               |
|5.|Алименты на несовершеннолетних|           |               |
|  |детей                         |           |               |
|6.|Доходы по акциям              |           |               |
|7.|Проценты по вкладам           |           |               |
|8.|Доходы от сдачи в аренду жилья|           |               |
|9.|Доходы родителей детей -      |           |               |
|  |инвалидов, переданных под     |           |               |
|  |опеку (попечительство)        |           |               |
+--+------------------------------+-----------+---------------+
+--+------------------------------+-----------+---------------+
+--+------------------------------+-----------+---------------+


     Итого: ________________________________

     Прошу исключить  из  обшей  суммы  дохода  моей семьи выплаченные
алименты в сумме ____________ руб.  ___________ коп.,  удерживаемые по
________________________________________

     Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.


     "_____" _____________ 200__ года         Подпись _____________



                                                        Приложение N 2
                                    к Порядку установления, оказания и
                                   финансирования ежемесячной адресной
                                          помощи на ребенка - инвалида


                                   ___________________________________
                                   (наименование органа социальной
                                   зашиты населения администрации
                                   ___________________________________
                                   муниципального образования)

                                ЗАПРОС
       о представлении ходатайства о форме оказания ежемесячной
                адресной помощи на ребенка - инвалида

     В ________________ управление  труда  и  социального  обеспечения
Главного управления труда и социального развития администрации области
с заявлением о назначении ежемесячной адресной  помощи  на  ребенка  -
инвалида   в   соответствии   с  Законом  Калининградской  области  "О
ежемесячной адресной помощи на ребенка-инвалида" обратился ___________
_____________________________ , (Ф.И.О. заявителя)

проживающий по адресу: ______________________________________________.

и воспитывающий ребенка - инвалида:

+-------------------------------+---------------+-----------------+
|Фамилия, имя, отчество ребенка |Дата рождения  | Место проживания|
+-------------------------------+---------------+-----------------+
+-------------------------------+---------------+-----------------+

     _______________ управлением   труда   и  социального  обеспечения
Главного управления труда и социального развития администрации области
по   представленным   документам   определено  право  на  установление
ежемесячной адресной помощи на ребенка - инвалида заявителю.
     На основании   Закона   Калининградской  области  "О  ежемесячной
адресной помощи на ребенка - инвалида".
     и в    соответствии   с   Порядком   установления,   оказания   и
финансирования ежемесячной адресной  помощи  на  ребенка  -  инвалида,
утвержденным постановлением   администрации   области  от  ________  N
_______ ,  просим представить ходатайство о приемлемой  для  заявителя
_______________ формы  оказания ежемесячной адресной помощи на ребенка
- инвалида.



                                                        Приложение N 3
                                    к Порядку установления, оказания и
                                   финансирования ежемесячной адресной
                                          помощи на ребенка - инвалида
                  ___________________________________ управлению труда
                  (наименование управления труда и
                  социального обеспечения)

                   и социального обеспечения Главного управления труда
                   и социального развития администрации области

                             ХОДАТАЙСТВО

  о форме оказания ежемесячной адресной помощи на ребенка - инвалида

     В ответ на Ваш запрос от ________ N ________  _________________
                                                   (наименование
____________________________________________________________________
органа социальной защиты населения администрации муниципального
__________________
образования)

на основании решения районной комиссии по оказанию адресной помощи  от
_________200__г. N   ______   ходатайствует  об  оказании  ежемесячной
адресной помощи  на  ребенка  -  инвалида,   установленной   заявителю
_____________________________ в соответствии с Законом Калининградской
     (Ф.И.О. заявителя)
соответствии с Законом Калининградской области "О ежемесячной адресной
помощи на ребенка - инвалида", в:

(ненужное зачеркнуть)

     - денежной форме заявителю;
     - натуральной  форме  (в  виде  приобретения  продуктов  питания,
товаров детского ассортимента,  средств личной гигиены и реабилитации,
лекарственных  препаратов,  оплаты  пребывания  в детских дошкольных и
других образовательных учреждениях  и  т.д.),  поскольку  родители  не
исполняют (или ненадлежаще исполняют) свои обязанности по воспитанию и
(или) содержанию ребенка - инвалида.

Информация по документу
Читайте также